1993 jaguar xjr — один из всего лишь 425, вы можете купить его…

1993 Jaguar XJR — один из всего лишь 425, вы можете купить его…

Мы, как правило, считаем, что Jaguar XJR был введен в ретро-стиле X300. И это действительно первая полная модель производства, которая несут обозначение XJR. Это был также первый дорожный Jag для использования нагнетателя. Но это был не первый XJR; это было.

До того, как X300 прибыл в 1994 году, Jaguar и Tom Walkinshaw Racing (TWR) сотрудничали в этом очень ограниченном производственном седане, из которых известно всего 425 примеров. И это для захватов.

Основываясь на более раннем XJ40, JaguarSport XJR вытекает из того же партнерства, которое дало суперкар XJR-15 и XJ220.

Седан, дебютировавший в 1988 году с 3,6-литровым линией-шесть, но позже был модернизирован с более крупным 4,0-литровым агрегатом, который, тем не менее, с наддувом с шестью цилиндрами, но настроенный TWR для производства 250 лошадиных сил. (BMW M5 той же эпохи упал 3,5-литровый прямой-шесть, изначально рассчитанный на 311 л.с.)

Считалось, что этого достаточно, чтобы отправить его на 62 миль в час (100 км / ч) за 6,6 секунды. В нем также были представлены набор из стекловолокна, сплавы Speeedline, рулевое колесо Momo и другие улучшающие характеристики и косметические улучшения, чтобы выделиться из «меньших» XJ.

Согласно листингу, цена на этом примере 1993 года, представленном для продажи в Нидерландах, составила 98 216 евро. Если вы настроитесь на инфляцию, то сегодня это составляет 155 640 евро (или около 192 тысяч долларов США).

В эти дни Jaguar XJR 575 начинается от € 143 900 в Германии (где этот автомобиль был первоначально куплен) или 122 400 долларов США. Учитывая, что XJ значительно увеличилась по размеру и положению за последние несколько десятилетий, XF, расположенный под ним, может быть более релевантным.

Jaguar еще не сделал нового XFR (или XF SVR), но топ-оф-лайн XF S с его 3,0-литровым наддувом V6 продается за € 71.160,00 в Германии или 66 865 долларов США, в то время как старый XF R — 92 700 долл. США / 84 545 долл. США.

Однако вы обволакиваете оригинальную запрашиваемую цену, но сегодня это будет не так дорого. Этот пример, конечно же, был сильно забит, так как он показывает 270 000 км (167 770 миль) на одометре. Оцененный в размере около 12 000 долларов, в настоящее время он продается на аукционе CataWiki, где торги (на момент написания) стоят $ 3,942, и осталось девять дней.

Хорошей новостью является то, что если вы действительно заинтересованы, но не хотите вводить войну на торгах, она также указана в JamesEdition с ценой «покупать сейчас» в € 7,001 или примерно на 8 600 долларов США.

We generally regard the Jaguar XJR to have been ushered in with the retro-styled X300 model. And that was indeed the first full production model to bear the XJR designation. It was also the first road-going Jag to employ a supercharger. But it wasn’t actually the first XJR; this was.

Before the X300 arrived in 1994, Jaguar and Tom Walkinshaw Racing (TWR) collaborated on this very limited-production performance sedan, of which only 425 examples are known to have been made. And this one’s up for grabs.

Based on the earlier XJ40, the JaguarSport XJR stemmed out of the same partnership that yielded the XJR-15 and XJ220 supercars.

The sedan debuted in 1988 with a 3.6-liter inline-six, but was later upgraded with a larger 4.0-liter unit – still naturally aspirated with six cylinders, but tuned by TWR to produce 250 horsepower. (The BMW M5 of the same era packed a 3.5-liter straight-six, initially rated at 311 hp.)

That was said to be enough to send it scampering to 62 mph (100 km/h) in 6.6 seconds. It also featured a fiberglass body kit, Speeedline alloys, a Momo steering wheel, and other performance and cosmetic enhancements to make it stand out from “lesser” XJs.

According to the listing, the price tag on this 1993 example listed for sale in the Netherlands was €98,216. If you adjust for inflation, that equals to €155,640 euros (or about $192k in US dollars) today.

These days a Jaguar XJR 575 starts at €143,900 in Germany (where this vehicle was originally purchased) or $122,400 in the US. Given that the XJ has grown considerably in size and position over the past couple of decades, though, the XF that slotted in underneath it might be a more relevant comparison.

Jaguar’s yet to do a new XFR (or XF SVR), but the top-of-the-line XF S with its 3.0-liter supercharged V6 retails for €71.160,00 in Germany, or $66,865 in the US, while the old XF R started at €92,700/$84,545.

However you wrap your head around the original asking price, though, it won’t cost you nearly that much today. This example has certainly been driven a lot, as it shows 270,000 km (167,770 miles) on the odometer. Valued at around $12,000, it’s currently up for auction on CataWiki, where bidding (at the time of writing) stands at $3,942, with nine days left to go.

The good news is that if you’re really interested but don’t want to enter a bidding war, it’s also listed on JamesEdition with a buy-it-now price of € 7,001, or approximately $8,600.

Отзывы о Jaguar XJR (Ягуар ХЖР)

Марка: Jaguar
Модель: XJR
Объем двигателя: 4196 см³
КПП: автомат — 6
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: задний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); усилитель рулевого управления; центральный замок; датчик света; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: все; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Jaguar XJR, 4,0, 2001 г.в.

Эта машина лучшее, что может позволить себе истинный англоман. До нее у меня был 4 литровый S-type. Он был тоже ничего, но у него две проблемы-жуткого вида овальная решетка спереди и какая-то «пухлая» внешность, напоминающая жирного откормленного кота в мясном отделе. Поменял.

Что касается технической стороны, то проблем XJR особенных не вызывает (единственное, постоянно у меня показывает лампочка, что передние подушки не работают), если это Ваша вторая машина. Езжу мало, за 2009 — 2300 км. Какое удовольствие махнуть летом ночью по ночной Москве. Машина чисто для мужчин, женщины не понимают ее, хотя 7-летняя дочка постоянно просит покатать на «пантере Багире»-( ?.

Машина конечно для снобов, ее стихия Англия. Но если хочешь жить в России и быть поклонником Британии, ее культуры, истории, традиций-нужно ездить на XJR.

Отзыв о Jaguar XJR, 4,0, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Jaguar XJR, 4,0, 1998 г.в.

Серебристый со светлой кожей. Был куплен в Германии, а ездил в Италии. Пробег 138000 км, двигатель 370 коней! Ураган! Ранее ездил на Опель Омега 2000г, когда купил пришлось поменять много запчастей, а пробег был 198.000 км. Когда сел на Ягуар все машины за редким исключением стали блеклые и пресные. Выбирал между W220 S500 или Ягуар, выбор пал на мечту детства, на кошку.

Плюсов много: ест меньше чем Мерседес на 2 литра, на секунду быстрее разгоняется, дизайн супер, всем нравиться от 5 до 70 лет, а охают и ахают в основном мужской пол, девушки мало кто разбирается, что за машина. Но когда покатаешь понимают. Хищник прост в техническом смысле, даже тросик газа есть!

Из функций: антипробуксовочная, антизаносная, электроруль, электросидения (функция мультимиллионера, как говорят немцы) память на три человека на всю электронику, борткомпьютер, люк, магнитола с сд чейнджером, родная сигналка, коробка 5-ти ступка автомат от Мерседеса AMG, ставиться только на XJR, диски R18, выглядит машина супер! Все обращают внимание, соревноваться практически не с кем 5,6 сек до 100 км/ч.

Поменял масло и катаюсь.

Была две неисправности, когда погоняешь, выкидывало тосол, оказалось, что подкапотом есть еще один бачок кроме расширительного для скидывания лишнего тосола (экология), а в процессе эксплуатации с патрубка изчез клапан и в системе не было давления. Патрубок заглушили и все ок.

А также перетерся патрубок климы и вышел фреон, поменял патрубок заправил и все ок. Подвеска по ровным дорогам ведет себя превосходно, на неровностях потряхивает, но умеренно, терпимо, а вообще кошку делали, чтобы ездить не по нашим дорогам, хотя смотрел Ягуар эксплуатировался 4 года нон стоп в Беларусии, состояние в принципе неплохое. Коробка расторопная а в режиме спорт сумашедшая!

Читать еще:  Опель астра ф замена ремня грм

Все ошейники можно отключить и наматать три круга создав пяти метровой высоты и 50 метровой ширины стену дыма. Легко! Разгонялся до 200 км/ч едит как вкопанная, набирает скорость легко и просто. Едешь 200 как 100 км/ч, дороги не чувствуется, чувствуешь себя уверенно.

На Опеле на 140 уже было страшновато. Качество сборки может и хуже чем немцы, но поверьте пускай лучше на стене весит картина художника написанная в ручную, чем идеальная и однотипная икебана выпущенная станком. Тем более, что Ягуар это ручная сборка и только в Англии. В целом авто восторг, но лучше иметь еще машину, чтобы поездив сесть снова на кошку и чувствовать восторг

Отзыв о Jaguar XJR, 4,0, 1998 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Отзыв о Jaguar XJR, 4,0, 1998 г.в.

Конечно, по современным меркам, в нем многое кажется странным — например, задние тормозные диски не на колесах, а рядом с дифференциалом. Достаточно тесноват. Медленно разгоняется и медленно тормозит. Печка работает с перебоями. И т.д. и т.п.

Но это не главное — главное, что автомобиль это великолепный, как говорит один мой знакомый, «На этом Jaguar другие автомобили закончились». Он доставляет исключительное удовольствие (а сравнивать есть с чем, у меня еще BMW M3 и Jeep Grand Cherokee 6,1 SRT8).

Отказался от варианта штатной головы, т.к. хотел хороший и современный звук. На вариант современной начинки при старинном внешнем виде магнитолы не решился (жаба!). В итоге купил Накамичи. Приблуд современных с МП3 и мониторами не планировал изначально. Решил максимально сохранить внешний вид авто в первозданном виде.

Музыку хотел резкую с верхами и басами (ну вот люблю такой звук. ZZ Top, Great White и прочие ACDC…), а потому остановился на усилках и акустике Kicker. Согласен — нифига не вяжется по духу с головой и Ягом! 🙂 Сабы — 2 шт. квадратных Кикер 7-ой серии вкрячил в ящик позади сидений (внешне не видно), а усилители — под полом в багажник.

Вот и все пожалуй! Ну и ковер в салоне пришлось поменять — ветхий совсем.

Отзыв о Jaguar XJR, 4,0, 1998 г.в. оставил: Влад из города Москва

Отзыв о Jaguar XJR, 4,2, 1994 г.в.

Итак…
Последний свой Ягуар я продал в феврале 2009 года, это был Ягуар Сериес 3 с мотором 4.2, по фин.причинам.

Так вот, ездил я на своём дейли-каре Митсубиси Галант 2.5 автомат (кожа рожа, а как же иначе), пока не увидел в одной стране машину по классной цене, показал приятелю — XTS464 (у него тоже Совер 1994 года).

Говорю: Не плохая машина!
отвечает: покупай.

короче за 3 дня я собрался: попереписывался с продавцом, поспрашивав о косяках машины, и попросив прислать побольше фотографий. В итоге поведшись на «мамой клянусь» и красивые фотографии щеманулся за машиной в через пару стран. Взяв своего пендоса — GMC Safari 4.3 и одолжив прицеп у знакомого, а так же свистнув нескольким товарищам поехали в тридевять земель за машиной. Приехали, долго не могли найти улицу, навигатор падла водил нас вокруг до около, продавец же, как назло забыл телефон дома… Гадство, но короче каким-то макаром продавец позвонил нам сам, типа вы где, обьяснив где он, подьехали.

Один мой знакомый, который реставрирует ягуары сел за руль, я сел назад. Виллу прокатился, говорит не плохой, еще живой 🙂

Из косяков, которые были у машины на тот момент: не работал датчик давления масла, он показывал всё время 8МПа, и не загорались тормоза, накрышись «лягушка».
По кузову было больше косяков — поцарапаны 2 двери, заднее крыло, края крыльев имели следы коррозии…

Цена была очень сладкая, продавец низачто не хотел опускать её ниже договорённой, в итоге отдал я ему евры (у меня они были в 500ках, потом еще долго ездили искали где их могли бы проверить, по пути тормознули нас менты, но тут же отпустили). Кстати в Латвии, нас тоже тормознули, провели документы, и у одного кореша не оказалось с собой документов, кроме прав. тоже отпустили нас лабосы, не взяв ни копейки!

Короче по пути домой, стропы у нас постоянно спадали, так что пришлось постоянно останавливаться, и подтягивать их. По полпути домой у ДжиЭмСи пропала мощность, перестал тянуть, начал «пердеть-кряхтеть» и при этом сволочь не имоверно жрать (до это расход был 11.8л с прицепом и 6 человек в салоне).

При приезду домой вроде всё прошло, но гадство, за 300 метров до места назначения машина заглохла, кончился бензин, хотя стрелка показывала его наличие, и лампочка не горела. пришлось в 12 ночи пердолить пешком на заправку — не имея канистры! На Статойле тоже не оказалось канистр в продаже, так что пришлось купить 2 бутылки минералки, вылить содержимое в лужу, и залить 95го… после 3х литров бенза пендос завёлся, и доехали до места Х :).

Там оставил я прицеп, заправил америкоса (что бы доехать до стоянки), и на ягуаре поехал домой, где на улице меня ждала уже жена и сын Рустам.

Вот после всех этих приключений перед вами, один из последних 40х который выпустили незадолго перед запуском в серую следущей модели Х300.

И это — Sovereign Gold (была еще просто версия Gold, но это самая дешевая комплектация, не было даже кондея), а это: кожа везде где можно — Конолли Аутолюкс (на обычных ягах на дверях и боковинах сидений — кожа молодого дермантина 🙂
Передняя панель салона от Даймлера

Надписи золотыми буквами, золотой беджик «кошака» на радиаторе (от модели XJ12), заглушки на дисках позолоченные. всего таких машин выпущено 278 штук. В Эстонии это единственная машина.

Отзыв о Jaguar XJR, 4,2, 1994 г.в. оставил: Денис из города Таллинн

Отзыв о Jaguar XJR, 4,2, 1982 г.в.

Купил в 2008 году в мае, и долго все улучшал и устранял те недочеты, которые были на момент покупки. Для этого специально покупал такого же донора, и все что нужно перекидывал на эту машину. Донор затем был благополучно продан, а эта машина стала комплектна на 99%. В планах конечно было ее полностью отреставрировать, но не случилось.

Конечно Ягуар это любовь или же даже больше — Страсть.

Случайно наткнулся на объявление о продаже этой машины в газете Из рук в руки, написано оно было с ошибками, сразу же подумал наверно женщина писала. Приехал и абалдел, это именно тот кузов который мне нравился — 3 серия. От куда он в наших краях, так и осталось загадкой, т.к. вдовушка, которая его продавала, отказалась рассказать о истории появления этого авто в их семье.

Автомобиль 2 года до этого стоял в саду и он не заводился, + документы были на умершего владельца и ПТС был утерян (сплошные сложности). Я на свой страх и риск купил его. Потом 3 месяца пытался найти людей которые его могли бы завести. Но все решилось просто, просто контакта в комутаторе не было. И когда он схватил сначала парой цилиндров, а затем и заурчал всеми котлами, то я был самый счастливый человек на свете, бегал по участку и улыбался.

Почему гангстерский? да потому что у Гая Ричи в его фильмах постоянно ездят на таких машинах всякие злодеи и гангстеры.

Кстати во всех источниках пишут что у дивгателя 4,2 литра -205л.с. Но я пришел к официалам, что бы получить справку о мощности и объеме двигателя на моем авто (в ПТС не было указано этих данных), и официалы выдали мне справку, что у меня 208 английских, благородных кобыл. Официалы в свою очередь делали запрос в Англию, на завод изготовитель по моему VINу и сам завод указал такую мощность.

— Как он рулится: по ощущениям, управляемость даже лучше чем у БМВ 5, последней серии (есть с чем сравнивать). От автомобиля возрастом 27 лет я такого не ожидал.

— Как он ускоряется: мне кажется, что он вяленько ускоряется с 0км, по крайней мере по современным меркам. Древняя по конструкции 3 ступенчатая АКПП и несильно форсированный двигатель, ведущий свою родословную с 50-х годов дают о себе знать. Но есть подозрения, что двигатель задушен нестандартным, самодельным выпуском из нержавейки, который явно ни кто не просчитывал + надо заменить масло и фильтр в АКПП. Думаю после этого машина поедет по веселее.

Читать еще:  Нужно ли мыть двигатель при замене масла

— Как он тормозит: да зашибись тормозит, Дисковые тормоза по кругу, спереди вентилируемые, с зади диски находятся рядом с редуктором заднего моста, Это в свою очередь уменьшает неподрессореные массы подвески и авто лучше управляется. Короче гоночные гены.

— Комфорт: ну что тут скажешь — он практически на высшем уровне, для своих лет. Есть конечно свои заморочки с эргономикой и управлением некоторыми функциями в салоне, но это скажем так — та изюминка, которой не хватает современным рафинированным безликим автомобилям.

Отзыв о Jaguar XJR, 4,2, 1982 г.в. оставил: Сергей из города Екатеринбург

Отзыв о Jaguar XJR, 4,2, 1980 г.в.

Машина очень тяговита.
Коробка, 3-х ступенчатая АКПП, «пуляет» на каждой передаче, но может и очень плавно.
Управляемость отличная. 5-ти метровая машина в повороте идет точно и весело. Рулевое очень острое 2,5 оборота.

Комфорт великолепен. Сидишь очень низко. Подвеска на сдвоенных амортизаторах и крепиться к подрамнику, а он, через резиновые подушки к кузову.
Вибрация от дороги не вооспринимается вообще, даже на моей «убитой» подвеске. Задние тормозные диски вынесены к заднему мосту.

Для комфорта и управляемости — это плюс, но грязь с дороги летит и гробит суппорта и диски.
Зимой ни в коем случае у нас ездить нельзя. Мотор удобен в обслуживании, но постоянно «глючат» контакты.
Очень «веселые» бензобаки(основной и резервный) с хитрым управлением и красивыми крышками.
Но не допускайте «сухости», сразу завоздушит систему питания.

Черная машина 1980 года. В 2003 году обменял на 126 купе, правда мне доплатили.
Постоянно эксплуатировал год, каюсь, даже зимой. Потом поставил. Собрался реставрировать.

Чтобы не искать запчасти, взял идентичный по комплектации и мотору белый 1982 года. На нем не ездил(тормоза).

Проект к сожалению не заладился. Продал оба в одни руки в 2006 году, но теперь очень сожалею.

Скорее всего машины пошли под разбор, покупатели до сих пор не поинтересовались документами, которые остались у меня.

Отзыв о Jaguar XJR, 4,2, 1980 г.в. оставил: Дима из города Москва

Видео обзор Jaguar XJR

22.09.2018 | 50 лет JAGUAR XJ

50 лет. Много это или мало? Применительно к человеческой жизни – это зрелый возраст, когда уже можно смело смотреть на мир с высоты своего житейского опыта и определенных высот, которые уже достигнуты в жизни, при этом осознавая, что впереди ждут новые высоты, которые обязательно будут покорены. Применительно к кошачьим, в том числе и ягуарам, пятидесятилетие способно выбрать большую часть из отведенных им девяти жизней. По автомобильным меркам 50 лет – это уверенная классика, а если при этом все 50 лет модель автомобиля находится на конвейере – это непременный успех!

Российский Jaguar Клуб совместно с Jaguar Land Rover Russia решили отметить успех любимой модели Jaguar XJ, собрав 22 сентября ее владельцев и поклонников в подмосковном Brand Experience Center. С самого утра через импровизированную эстакаду на парковку центра стали прибывать представители семейства «кошачьих», среди которых были замечены очень почтенные образцы Jaguar XJ первой и второй серии. Клуб представил экспозицию из 10 автомобилей, по которым можно было наглядно проследить эволюцию модели. Каждая из представленных машин была отобрана для экспозиции по принципу редкости и максимальной аутентичности, при этом учитывалось и техническое, и внешнее состояние автомобилей.

Всех гостей мероприятия ждала увлекательная лекция об истории возникновения модели, представленная Василием Чеботаревым, ведущим мероприятия и аккредитованным тренером Jaguar Land Rover, и Геннадием Гладышевым, председателем правления Российского JaguarКлуба, в рамках которой помимо общеизвестных дат и фактов были рассказаны интересные истории, обычно остающиеся за кадром. Например, о том, что название «Swallow sidecar» пошло от фамилии владельца гаража, который в самом начале своего пути был арендован сэром Уильямом Лайонсом и его компаньоном Уильямом Уолмсли, или о том, что идея о производстве автомобильных кузовов для модели Austin Seven, с которых и началась вся автомобильная деятельность будущей компании Jaguar Cars, пришла компаньонам после того, как один из друзей попросил восстановить его автомобиль, пострадавший в аварии. Особенного упоминания были удостоены все модели Jaguar XJ, начиная с самой первой, презентованной журналистам еще 26 сентября 1968 года в лондонском отеле Royal Lancaster.

Инструкторы Brand Experience Center подготовили специальную программу, показав всем собравшимся фигуры высшего пилотажа за рулем двух Jaguar XJ и одного Jaguar F-type, синхронно выполняя опасные маневры и полицейские развороты, после чего каждый желающий под руководством опытных инструкторов центра смог испытать на себе все достоинства современной линейки автомобилей Jaguar, представленной для заездов на специальной площадке.

Ярким дополнением к праздничному сочетанию современного драйва и классических «ягуаровских» формам стало вкуснейшее барбекю в формате глэмпинг, позволившее всем гостям насладиться изысканными блюдами, расположившись на уютнейших диванах и креслах прямо под открытым небом в тени деревьев. К слову, тень была очень актуальна, поскольку юбиляры, яростно уничтожавшие покрышки на треке, смогли прогреть не только асфальт, но и окружающий воздух – 22 сентября 2018 года в Москве было плюс 26!

Праздник получился ярким, солнечным и по-настоящему запоминающимся, подарив всем своим гостям как тепло последних солнечных лучей, так и душевное тепло создателей и инженеров Jaguar, которым так сильно веет от страниц истории и всех классических XJ.

Обсудить мероприятие на Форуме Клуба >>

Участники клубной экспозиции, посвященной 50-летию

Jaguar XJ Series 1, выпущен в августе 1971 года, владелец — Ковалев Сергей Викторович. Автомобиль приобретен на аукционе в США в 2013 году, ввезен в РФ и растаможен. Всю жизнь автомобиль «прожил» в штате Нью Мексико, и на момент приобретения автомобиль был полностью на ходу и технически исправен, но общее состояние оценивалось владельцем на 3+. В США сменил трех владельцев, общий пробег был неизвестен, но точно составлял более 100000 км. В 2013-2014 годах прошел полную реставрацию, с разборкой и покраской кузова и реставрацией салона. Участвовал в нескольких автопробегах, соревнованиях и исторических ралли на территории РФ. Принял участие в клубном автопробеге до Великобритании в июне-июле 2018 на празднование 50-летия модели Jaguar XJ. Общий пробег после реставрации — 16000 км.

Jaguar XJ Series 2, выпущен в сентябре 1977 года, владелец — Корнакова Ольга Алексеевна. История приобретения этого автомобиля очень интересна: куплен он был еще в Австрии в середине 1970-х, когда дядя Ольги работал в Вене в одном из подразделений ООН. Дядя был абсолютным эстетом, поэтому, когда его коллеги ездили на советских машинах или копили на кооператив, он, по его выражению, «смотрел по сторонам» и выбирал свой автомобиль. В итоге его выбор пал на Jaguar XJ – совершенство линий и роскошный белый цвет. Конечно, не обошлось без женского вмешательства – сейчас тетя Ольги уверяет, что это именно она предложила обратить внимание на Jaguar. И вот, однажды, когда она возвращалась после краткосрочного отпуска из Москвы, в аэропорту Вены дядя встречал её уже на белом Jaguar XJ. После окончания командировки машина своим ходом через Польшу и Брестскую таможню приехала в Москву. Очевидно, что в 1980-м году таких автомобилей в СССР были единицы, если они вообще были. Более того, обладание таким автомобилем в те времена было крайне непрактичным, поскольку ни запчастей, ни фирменного сервиса тогда не было. Из-за этого автомобиля у дяди Ольги даже начались проблемы на работе, поскольку и начальство, и коллеги были возмущены такой «нескромностью», но ничто не могло помешать заботиться и любить свой Jaguar XJ. Сейчас автомобиль находится в хорошем состоянии, но уже несколько лет никуда не выезжал из гаража, при этом за все годы он не был участником ни одной, даже самой незначительной аварии. По словам Ольги, самое «страшное», что с ним приключилось – еще в Вене дядя остановился на светофоре рядом с домом, где шел ремонт фасада, и вдруг со строительных лесов слетело ведро с краской и упало неподалеку от машины, немного забрызгав капот – но даже этот эпизод дядя вспоминал с замиранием сердца.

Jaguar XJ12 Series 3 HE Vanden Plas 1983 года, владелец — Стратонов Артем Владимиович. Автомобиль был приобретен в 2009 году, и с 2009 по 2016 годы была произведена комплексная реставрация, включающая полную разборку, пескоструйную обработку кузова с последующей ручной обработкой. Кузовной этап в основном заключался в замене порогов и панелей пола. Автомобиль был покрашен в оригинальный черный цвет, с применением технологии двойной лакировки, в результате которой удалось добиться практически безшагреневой поверхности. Реновацией кожаного салона занимался Алексей Вишницкий, известный по работам в «Хромов Колпекшен». В автомобиле были полностью переполированны все стекла, восстановлены деревянные панели. Двигатель прошел капитальный ремонт с заменой поршней штатного размера, заменены все резиновые детали. Также на данный автомобиль приобретались и устанавливались все детали, которые только можно было купить новыми. Весной 2017 года автомобиль принял участие в конкурсе JAGUAR ELEGANCE и занял 2-е место, уступив лишь нереставрированному автомобилю известного jaguar-энтузиаста Владимира Козлова.

Читать еще:  Volvo начинает поставки автомобилей, заказанных через службу подписки

Daimler Six (х40) 1992 года, владелец — Хаиров Эрик Ринатович. Эрик долго искал автомобиль в этом кузове, в надежде найти достойный экземпляр в прекрасном состоянии. Шли дни, летели месяца, объявления просматривались каждый день: и утром, и вечером. Все усилия оказались не напрасны: в продаже появился белый Daimler, который тут же было решено было осмотреть в живую. Как вспоминает Эрик этот день: «Он — мой, нет, он должен быть моим! Вот, что говорило мое сердце при виде его. Долго искал возможные проблемы и нашел только одну: в ПТС, не было моего имени и фамилии. Но эту проблему стало возможным устранить уже через пару дней: даже без предоплаты прошлый владелец снял авто с продажи, за что ему огромное спасибо!»
Автомобиль оказался полностью комплектен, отличаясь от оригинала лишь аккуратно встроенной магнитолой. Но, как оказалось, в плане технической части автомобиль потребовал внимания: начиная от ТО заканчивая дефектацией и заменой почти всей подвески. Также была произведена полная покраска кузова в оригинальный цвет и перетянут провисший потолок.

Daimler Double Six (х81) 1993 года, владелец Козлов Владимир Николаевич. Автомобиль привезен из Германии в конце 1990-х, в РФ сменил несколько владельцев, один из которых серьезно подготовил автомобиль к соревнованиям по автозвуку. Салон был полностью перетянут кожей, заменено новое оригинальное рулевое колесо и комплект новых деревянных вставок. Кузов был полностью перекрашен, реставрация не потребовалась. Перечень нештатных доработок: Установлена аудио система ALPINE (головной модуль Alpine VPA B222R, 2-полосный фронт + 2-полосный тыл + сабвуфер Hertz HSK 165, Focal 130VRS. Усилители: Focal Solid 4, Solid 1. модуль AV-расширения Alpine VPE-S431, DVD проигрыватель Alpine DVE-5207, iPod Alpine KCE-425i, USB мультимедиа интерфейс KCE-635UB.) Установлен сенсорный монитор Alpine TME-740BT с интерфейсом Bluetooth, камера заднего вида Alpine HCE 105, тюнер цифрового телевидения DVB-T AVS-2000.

Jaguar XJR (х300) 1994 года, владелец — Юдин Александр Викторович. Автомобиль привезен из Швейцарии в 1994 году, на момент покупки его пробег составлял всего 3500 км. Автомобиль используется только в летнее время в качестве машины выходного дня, его пробег на сегодняшний день составляет 30000 км. Состояние полностью оригинальное, реставрации автомобиль не подвергался.

Jaguar XJ8 (х308) 1998 года, владелец — Ткач Павел Алексеевич. Автомобиль приобретен в январе 2018 года в удовлетворительном состоянии. В процессе восстановления было заменено много неоригинальных и нештатных деталей, но поиск оригинальных утраченных запчастей по РФ и Европе осуществляется и по сей день, в чем принимает активное участие Игорь Ларин и его клубный гараж. На данный момент автомобиль приведен в технически исправное состояние, кузов локально перекрашен и отполирован, заменен деревянный руль и ручка КПП, очищен и локально восстановлен салон, установлен оригинальный парктроник. Сделан внешний стайлинг под версию XJR.

Jaguar XJ8 Vanden Plas (x350) 2004 года, владелец — Решетов Дмитрий Александрович. Jaguar XJ8 2004 в версии Vanden plas для американского рынка, ввезён в 2007 из США через Новороссийскую таможню. Долгое время автомобиль находился в Самаре, в январе 2012 с пробегом 118 000 миль был куплен приятелем Дмитрия, а в 2013 возил Дмитрия на его свадьбе. В 2016 попал в незначительное ДТП, был восстановлен, но больше не эксплуатировался до момента покупки Дмитрием в июне 2017 года с пробегом 133 060 миль. На данный момент приведен в полное технически исправное состояние, локально перекрашен. Планируется доведении до идеала и полной аутентичности.

DaimlerSuper 8 (x358) 2008 года, владелец – Попов Юрий Владимирович. Автомобиль куплен в 2018 году после продолжительных поисков, длившихся более двух лет. Реставрации не подвергался, полностью оригинален, пробег 70 000 км. Владелец считает, что сочетание легкого алюминиевого кузова с классическим дизайном Jaguarи мощного двигателя V8 объемом 4,2 литра впишет этот автомобиль в историю мирового автомобилестроения.

Jaguar XJ (Х351) 2016 года, владелец — Васильев Денис Анатольевич. Автомобиль куплен новым в начале 2018 года у одного из дилеров Jaguarв Москве. Владельцу достаточно быстро наскучило сочетание рыжего кожаного салона, черных дверных карт и коричневого дерева, поэтому он принял решение полностью перешить весь салон из белой кожи и перекрасить дерево в черный цвет. В дополнение были изготовлены кожаные ковры! Внешний стайлинг затронул смену всех красных эмблем (на колесах и решетке радиатора) на оригинальные черные эмблемы jaguar. Стекла автомобиля были затонированы, а в дополнении к черно-белому облику на боковины колес были одеты белые флипперы, подчеркивающие 20-й радиус дисков и отсылающий к середине прошлого века, когда производители покрышек красили боковины в белый цвет.

Хаммонд за рулем легенды: Jaguar XJ220

Он был типичным проектом из тех, над которыми работают не за деньги. Несколько десятков лет назад у Lamborghini так появилась Miura, и родилось понятие “среднемоторный суперкар”. У XJ220 мотор тоже посередине, но успехом, в отличие от Miura, он был обделен. Сначала задумывался двигатель V12 и привод на все четыре колеса. По ходу дела он превратился в V6 и приводил только задние колеса. Но какой это был мотор! 3498-кубовый, от XJR-10, с двумя турбинами и выдающейся мощностью: 550 сил. Благодаря такой мощности и обтекаемому кузову автомобиль разгонялся до максималки в 354 км/ч и до сотни за 4 секунды. Внушительно!

Но по карману он был лишь некоторым богачам. Например, у султана Брунея была такая машина. И у Элтона Джона. Хотя я не думаю, что Элтон когда-нибудь ездил на нем быстро. Трудно себе представить, чтобы на нем вообще кто-то гонял. Автомобиль казался гигантским и, честно говоря, был немного дурацким и невнятным. Но все-таки он участвовал в гонках – Том Уокиншоу был совладельцем компании Jaguar Sport Ltd, компании, которая собирала машину в Банбери (другим совладельцем был Jaguar). И в 1993 году Jaguar XJ220C победил в классе GT в Ле-Мане. За рулем были Дэвид Култхард, Джон Нильсен и Дэвид Брэбем – не одновременно, конечно, а по очереди. Хотя, кажется, они бы влезли и все вместе. Салон просто огромный.

Но я скажу вот что: этот автомобиль сумел, как умеет только Jaguar, дорасти до своей внешности. Мне всегда казалось, что XJ220 причудлив до уродства. Но через 20 лет он расцвел и обнаружил свою красоту. Сейчас он великолепен – изящный и современный. Как у Jaguar это получается? Салон тоже – за исключением кулисы рычага (как будто из подлодки времен Второй мировой), он может соперничать с современными машинами. Но то, как он едет, уже не кажется современным. Он тяжел и будто собран из множества деталей: не цельный. Двигатель звучит приятно, звук старый, добрый и несложный. У независимой подвески неплохо получается держать все под контролем. Задние колеса справляются, не прибегая к помощи компьютеров и электромагнитных амортизаторов.

А лучше всего, несомненно, гоночный указатель запаса мощности. Я такие обожаю: поставил бы себе такой на журнальный столик, если бы мог. Тут он спрятан среди других приборов в двери и выглядит как прибор из сериала про Бака Роджерса. Этот большой Jaguar совершенно особенный. Может быть, дело в его нелегкой судьбе или в том, что он стал красивым только через 20 лет? Как бы там ни было, сегодня XJ220 – изысканный и бесценный образец английской автотехники. В нем есть что-то печальное. Меня он просто притягивает.

Он был с нами всего два года. К сожалению, самый дорогой Jaguar появился как раз тогда, когда суперкары стали выходить из моды. Он стоил почти полмиллиона фунтов – супердорогой, но не супербыстрый. Jaguar сделал всего 281 машину и остановился на этом. Машину с такой интересной историей коллекционеры почему-то игнорируют, и поэтому можно встретить объявления, где его продают за £150 000. Я не предлагаю вам срочно продавать дом и покупать XJ220, но это красивый, редкий и, несомненно, достойный уважения автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector