Замена вариатора на механику ауди а6 с5

Замена вариатора на механику ауди а6 с5

Zhenya A6 » 02 авг 2007, 00:21

Zhenya A6

Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

sk_xp » 02 авг 2007, 09:46

Zhenya A6 , я могу ошибаться, конечно, но имплантирование мкпп не будет дешевле, чем поиск б/у коробки. тем более с учётом всех плясок по встраиванию нового педального узла, замены мозгов и т.д. да и того, кто этим всем займётся, кажется, будет нелегко отыскать.

я дуб в устройстве коробок. но очень хотелось бы узнать, сколько стоит тот самый вариатор? ведь если сейчас перебрать автомат, то он прослужит долго (хочется верить)..
другой вопрос — как сделают.

sk_xp


Сообщения: 53 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Zhenya A6 » 08 авг 2007, 08:45

Zhenya A6

Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Юра 80 » 08 авг 2007, 09:06

Zhenya A6 , вам Quattro абсолютно правильно писал,

«Замена на мкпп не так проста. Это вам не машины 80-х годов. ЭБУ мотора очень активно общается с ЭБУ кпп, получает кучу сигналов от датчиков в кпп. Поэтому при замене их надо согласовывать, а в мкпп многих просто нет.»

В гольфике втором можно было это провернуть.

Кроме того, при продаже машины (а вы же собираетесь ее продавать когда-нибудь?) только ленивый ее вин не пробьет — и откажется конструктор покупать.

Юра 80

Сообщения: 5548 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Юра 80

Dirlok » 08 авг 2007, 09:21

Dirlok


Сообщения: 168 [/Minsk] Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Zhenya A6 » 12 авг 2007, 23:11

Zhenya A6

Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

rom201 » 29 май 2011, 07:52

rom201

Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю rom201

aleks81 » 01 июл 2011, 00:05

aleks81

Сообщения: 11 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю aleks81

rom201 » 11 сен 2011, 17:08

rom201

Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю rom201

vit2995 » 01 ноя 2011, 08:28

vit2995

Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю vit2995

Kevin_sp » 28 ноя 2011, 01:33

Kevin_sp

Сообщения: 8 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Kevin_sp

V6_Driver » 07 апр 2013, 19:13

V6_Driver


Модератор Сообщения: 3031 Лес рядом с Детской железной дорогой Благодарил (а):60 раз. Поблагодарили:44 раз.
2004 Audi A6 (C5) Avant Quattro S-lineАвто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, «чёрный рож и серый кож» Ваше имя: Егор Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю V6_Driver
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

mayor12 » 20 май 2013, 14:35

mayor12

Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6? 2.5 tdi. AKE

  • Отправить письмо пользователю mayor12

DIA » 20 май 2013, 20:23

DIA


Сообщения: 2978 Минск. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 46 раз. Авто: AUDI

mayor12 » 24 май 2013, 15:08

mayor12

Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6? 2.5 tdi. AKE

  • Отправить письмо пользователю mayor12

mayor12 » 27 май 2013, 17:37

mayor12

Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6? 2.5 tdi. AKE

  • Отправить письмо пользователю mayor12

Виктор13 » 03 июн 2013, 07:12

Виктор13

Сообщения: 1 Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: А4 E8 AVANT 1.8т AVJ

  • Отправить письмо пользователю Виктор13

mayor12 » 03 июн 2013, 12:18

mayor12

Читать еще:  Ремонт митсубиси паджеро спорт 2 5 дизель

Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6? 2.5 tdi. AKE

  • Отправить письмо пользователю mayor12

Yuzeff » 10 июн 2013, 19:28

Yuzeff

Сообщения: 57 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.

  • Отправить письмо пользователю Yuzeff

А6 2,5 AYM » 11 июл 2013, 06:28

А6 2,5 AYM

Сообщения: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю А6 2,5 AYM

Audi a4, 2003, 1.8t BFB замена вариатора на механику, кодировки

Audi a4, 2003, 1.8t BFB замена вариатора на механику, кодировки

Доброе время суток.
Информации не густо,машина добралась до меня через нескольких посредников. Найти концы уже проблематично.
Audi a4, 2003, 1.8t BFB стоял вариатор. Какой не знаю. Наклейки в багажнике нету, а у посредников фиг что узнаешь.
Что нужно сделать, что бы машина приняла механику как родную? Поменять только кодировки? Вот что делаю и что выходит:

Моторник — 8E 909 518 AL
Кодировка — 0011581

Кодировку пытаюсь поменять на — 0016501 (нашел в гугле таблицу за что отвечает каждый знак)
Поменять кодировку не даёт пишет — Request out of range

АБС — 8E0 614 517
Кодировка — 04499

Пытаюсь поменять на 04475 (вылезает подсказка и как раз нужно поменять 2 последних знака, отвечают за тип коробки и мотор)
Вроде как принимает но кодировка не меняется.

Конечно же в блоках есть ошибки по связи с блоком коробки.
Что я делают не так? Что нужно сделать, что блоки приняли кодировка, какие они должны быть? Может нужно перешить моторник?
Буду рад любой помощи.

GENNA1 сказал(-а): 15.11.2017 19:34

Re: Audi a4, 2003, 1.8t BFB замена вариатора на механику, кодировки

Re: Audi a4, 2003, 1.8t BFB замена вариатора на механику, кодировки

virusmind сказал(-а): 16.11.2017 11:17

Re: Audi a4, 2003, 1.8t BFB замена вариатора на механику, кодировки

GenNik сказал(-а): 16.11.2017 16:26

Re: Audi a4, 2003, 1.8t BFB замена вариатора на механику, кодировки

Re: Audi a4, 2003, 1.8t BFB замена вариатора на механику, кодировки

Подтверждаю. На машине нету 19 модуля.

Был бы очень рад, если кто-то помог бы с нужным файлом для флэшки.

GENNA1 сказал(-а): 17.11.2017 20:19

Re: Audi a4, 2003, 1.8t BFB замена вариатора на механику, кодировки

Цитирую себя с другого форума.
Ну как сказать. С одной стороны просто, с другой не всегда найти, а иногда и просто не возможно.
Фишка в чём:
Есть мотор, есть к нему блок управления.
Вот если этот мотор с этим блоком выпускался с механикой, то конечно можно найти флеш, перешить и перекодировать под механику.
Если нет такого. Проблемки.
Вручную переделать софт и на ВАГ совсем мало кто может.
Вручную, да хоть в ножную, кодировку в ЕПРОМе не поменять. Кусок во флеше лежит.
Т.е. замена флеша под механику а потом кодировка по диагнозе. Не ну можно и вручную, только уже не за чем.

Да, ещё. Там у них одни и те же почти моторы шли с разными буквами. Чуть отличалось что по валам или ещё чему и другая буква.
Тебе надо искать похожий мотор по обвесу ну и объему, но чтоб был с механикой. Ну блок само собой по аппаратке такой должен быть. Именно по аппаратке.
Потом софт в свой.
Франкейштейна изделие. И круиза не будет.

Re: Audi a4, 2003, 1.8t BFB замена вариатора на механику, кодировки

Позже будет более развернутый ответ.

Моторник перешивать не нужно. Кодировка поменялась.
С кодировкой абс и потом адаптацией руля тоже мимо.

Читать еще:  Как снять стартер с нивы шевроле

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 8E, В6 (2000-2004)Эксплуатация и обслуживание В6
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Смена вариатора на механику

Генри » Ср апр 21, 2010 16:15

у меня А4 2002 года 2 литра +вариатор.
пригнали ее из германии, на одометре было 80 ткм, езжу на ней уже 5 лет, педаль газа как правило в положение «пол», в общем выжимаю все 130 лошадок. В последнее время при старте машинка начала дергаться, появились рывки, а при переключении на реверс раздаются щелчки и инодга рывки. на диагностике сказали что вариатору приходит конец.

Посоветуйте пожалуйста, можно ли поменять вариатор на механику, сколько оно будет стоить, и вообще стоит ли это того?

Объявления

Toroidal » Чт апр 22, 2010 13:24

ты знаешь ручка на 2.0 фигня полная, во первых педаль газа с электронным распределение, держишь на оборотах после отпускаешь, а они еще висят на них секунду, ТУПИТ, сцепление ваще дибильное, срабатывает на самом конце отпускания педали, при гонках переключать неудобно, и что само дибильное, сама коробка, первая очень короткая, а при 50-60 км/ч уже на 4 надо переходить, на 5 110км/ч это 3000 об/мин, расход равен где то 10, больше и стрелка уровня топлива прям на глазах падает вниз. плюс по городу ваще гемор с этой ручкой. и расход у меня 12 стабильно (это не по пробкам и один человек в машине, не гоняю. а в пробках все 15)

вот кстати однотипный вопрос может кто подскажет, у меня ручка 2.0 131 2002 и хочу автомат, тяжело ли ручку на вариатор поменять.

Serg58 » Чт апр 22, 2010 13:30

RAMAZAN » Чт апр 22, 2010 14:54

VAGon » Чт апр 22, 2010 15:10

kamazist » Чт апр 22, 2010 15:35


VAGon » Чт апр 22, 2010 15:52

Toroidal » Пт апр 23, 2010 1:25

Генри » Пт апр 23, 2010 19:57

ОЛЕЖИЩЕ » Пт апр 23, 2010 19:59

Арсен » Сб апр 24, 2010 1:07

Toroidal » Сб апр 24, 2010 2:54

Арсен » Сб апр 24, 2010 23:07

Да и в Москве могут заменить без «гемора» и за один день. Во сколько это встанет? Когда можно съездить в спеццентр по мультам и починить вариатор за 15000 рублей в среднем. За пару часов.
Кому нужна машина МКПП, тот её и покупает, а не переделывает. Выбор на рынке есть.

Моему знакомому как-то из Литвы «притащили» Ауди 80. Как потом при мелком ДТП выяснилось, заднюю часть кузова восстановили при помощи эпоксидной смолы. Ремонту не подлежала. Мне от туда за даром ничего не нужно!

Генри » Вс апр 25, 2010 18:22

Арсен » Вс апр 25, 2010 23:43

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 6

Тема: Замена АКПП на МКПП

Опции темы
Поиск по теме

Юра подскажи пожалуйста на Ауди а6 2.4 литра аккп ,если поставить 1.8 турбо МКП. Работать будет?

— Добавлено чуть позже —

Ауди а6 2000 года

Юра подскажи пожалуйста на Ауди а6 2.4 литра аккп ,если поставить 1.8 турбо МКП. Работать будет?

— Добавлено чуть позже —

Читать еще:  Как поменять задние тормозные колодки на ланосе

Ауди а6 2000 года

Помогите разобраться как перекодировать ЭБУ АКПП на МКПП,какие надо сделать махинации?? Много читал ничего не понимаю,куда лезть надо.
Vag номер : 4B0 906 018 DQ
Кодировка : 0016501
Компонент : 1.8L R4/5VT G0060
Мастерская Imp:444 WSC 08219

Машина пассат б5 2003год, 1.8t awm.

YUZEF, юра привет, по adr 1.8 АКПП.Если менять эбу 8D 907 558g которые зделаны чисто под автомат, на механику эбу на конце с буквой f или p ты писал, то ты сможешь прошить все это? И все будет без ошибок? Там же и ключ вроде прописан и т.д. Ты говорил посмотришь цены у себя на мозги? За ранее СПС. Подбиваю денюшку и собираюсь в гости на замену АКПП. В Питере за 50$ эбу на разборе есть.

— Добавлено чуть позже —

Точнее B и F последним буквы эбу

YUZEF, юра привет, по adr 1.8 АКПП.Если менять эбу 8D 907 558g которые зделаны чисто под автомат, на механику эбу на конце с буквой f или p ты писал, то ты сможешь прошить все это? И все будет без ошибок? Там же и ключ вроде прописан и т.д. Ты говорил посмотришь цены у себя на мозги? За ранее СПС. Подбиваю денюшку и собираюсь в гости на замену АКПП. В Питере за 50$ эбу на разборе есть.

Замена акпп на мкпп Ауди А6 С5

Мнение множества пользователей гласит, что автомат на AUDI, хотя и отличается повышенным комфортом при езде, не обеспечивает хорошего КПД. Это приводит к повышенному расходу топлива, также, ремонт автоматической коробки обходится весьма дорого. Замена автоматической КПП на механику — доступная операция, для этого потребуется запастись нужными запчастями и аккуратно проделать ряд операций.

Что для этого потребуется?

Не имеет значения, будет ли происходить демонтаж двигателя или нет, потребуется лебедка. Ручным трудом не обойтись — АКПП весит около 150 кг и работы будут производиться в ограниченном пространстве. Список запчастей таков:

  • механическая КПП и ее крепления;
  • полуоси;
  • кулаки поворотные;
  • маховик сцепления, корзина (подходят с AUDI 80);
  • кулиса и ее тяги;
  • блок педалей;
  • новые задние фонари для использования передачи МКПП.

Нужно помнить, что при замене коробки на модели А6 С5 придется обязательно перепрошить бортовую систему контроля.

Если вам понадобились автозапчасти, то их можно приобрести в интернет-магазине avtozabota.by — в данном магазине широкий выбор запчастей для различных марок автомобилей. В том числе можно приобрести аккумулятор, моторное масло, автомобильные лампы, трансмиссионное масло и многое другое.

Что входит в список работ?

Если демонтирован двигатель, работы упрощаются. Необходимо:

  1. Выкрутить крепежные болты со стороны коробки (сверху) и снизу со стороны зоны силового агрегата.
  2. Прокручивая приводной маховик, удаляются болты его крепления.
  3. Снимать коробку следует осторожно, прижимая маховик, чтобы не вытекло масло.
  4. Демонтируется блок охлаждения коробки, который расположен ближе к зоне водителя.
  5. Демонтируется приводной маховик коробки, расположенный на двигателе.
  6. После удаления маховика открывается доступ к уплотнительной шайбе, которую также нужно удалить, аккуратно поддевая монтировкой со всех сторон.

После этого можно собирать систему. Крепление МКПП не представляет сложности и начинается с установки приводного маховика без уплотнительной шайбы. Однако стоит обратиться к специалистам для полного проведения процесса, так как в него входят операции с электронной начинкой машины, а также относительно тонкой механикой (подушками двигателя, селектором АКПП, трубками тормозной системы). После того, как все будет собрано, останется только залить масло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector