Замена ремня грм пежо 307 2.0

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Проблема С Заменой Ремня Грм, 2.0 136 Л. С.

ИванКузнец 16 авг 2014

Прикрепленные файлы

  • [Peugeot-Club.net] — e55fe19ff7.jpg21К 75 Количество загрузок:

AlexelA 16 авг 2014

ИванКузнец 16 авг 2014

Dimkin67 17 авг 2014

ИванКузнец 17 авг 2014

А я себе вот такие делал [Peugeot-Club.net] — DSC02809-1.jpg 97,39К 297 Количество загрузок: [Peugeot-Club.net] — DSC02810-1.jpg 57,3К 144 Количество загрузок: [Peugeot-Club.net] — DSC02811-1.jpg 97,72К 422 Количество загрузок:
[Peugeot-Club.net] — Фото-0306-1.jpg 129,72К 299 Количество загрузок:

а размеры такие же как на чертеже?

ИванКузнец 17 авг 2014

Dimkin67 17 авг 2014

а размеры такие же как на чертеже?

Точно не скажу-приспособы в гараже, но где-то так, только диаметры я на 0,2-0,3мм занижал,сделал в нулях очень плотно оказалось.

Слесарь гад. Я ему — заменишь ролики и ремень? Он — да, нонечно, у меня на ситрике точ такой же двиг стоит. Скидывает шкив навесного, понимает што сдвинул фазу, понимает што незнает как выставить Колено.

Примерно также и мне первый раз меняли, поэтому решил больше в сервис ни ногой !

ИванКузнец 17 авг 2014

Точно не скажу-приспособы в гараже, но где-то так, только диаметры я на 0,2-0,3мм занижал,сделал в нулях очень плотно оказалось.

Примерно также и мне первый раз меняли, поэтому решил больше в сервис ни ногой !

мне главное штобы все сошлось. Мы, говорит, будем из германии заказывать набор.
писец кароч. я ему чертеж дал, сказал по нему делать будет.

evgenii 307 2 12 ноя 2014

Георгий 12 ноя 2014

помогите плиз,собераю двиг.,вот все уже собрал отдельно головка отдельно блок,и чтобы невозникло вопросов в системеГРМ решил сразу все пометкам поставить,Распредвалы застопорил по меткам,выставил на первом цилиндре ВМТ застопорил маховик прутом нашол отверстие состороны водительского колеса вроде стопорит как раз в ВМТ и тут пип. столкнулся с непонятным(((( когда распредвалы стоят застопоренные в метках то на 1 цилиндре преоткрыты выпускные клапанна а на втором впускные. какже мне одеть голову. чтото гдето упустил? помогите.

Поршня должны стоять почти вровень, защита от дурака. Ищи другую метку.

evgenii 307 2 12 ноя 2014

Прикрепленные файлы

  • [Peugeot-Club.net] — PHOTO_20141112_162438.jpg131,74К 78 Количество загрузок:
  • [Peugeot-Club.net] — PHOTO_20141112_162521.jpg151,55К 150 Количество загрузок:
  • [Peugeot-Club.net] — PHOTO_20141112_162600.jpg108,47К 92 Количество загрузок:
  • [Peugeot-Club.net] — PHOTO_20141112_162630.jpg134,42К 254 Количество загрузок:
  • [Peugeot-Club.net] — PHOTO_20141112_162650.jpg89,79К 85 Количество загрузок:

evgenii 307 2 12 ноя 2014

Поршня должны стоять почти вровень, защита от дурака. Ищи другую метку.

получаетса ненужно выставлять ВМТ по первому цилиндру?

Георгий 12 ноя 2014

получаетса ненужно выставлять ВМТ по первому цилиндру?

Нет конечно, и вынь г-образный ключ из колокола!
У тебя шкив квала на одном болту?

evgenii 307 2 12 ноя 2014

Нет конечно, и вынь г-образный ключ из колокола!
У тебя шкив квала на одном болту?

Да на одном болту.

Георгий 12 ноя 2014

Георгий 12 ноя 2014

Георгий 12 ноя 2014

Да на одном болту.

Значит точи фиксатор, как тут люди выкладывали.

evgenii 307 2 12 ноя 2014

Кстати, Евгений, обязательно замени/проверь клапан сброса масла с ГБЦ.
Дай вин, фотку сброшу где он.
Из-за него моторы после стоянки тарахтят фазиками и гидриками.

это пластиковая втулочка с шариком внутри которая стоит в масляном канале?

evgenii 307 2 12 ноя 2014

Кстати, Евгений, обязательно замени/проверь клапан сброса масла с ГБЦ.
Дай вин, фотку сброшу где он.
Из-за него моторы после стоянки тарахтят фазиками и гидриками.

это пластиковая втулочка с шариком внутри которая стоит в масляном канале?

bendix 12 ноя 2014

это пластиковая втулочка с шариком внутри которая стоит в масляном канале?

Да втулочка с шариком. Один раз собрал машину, выгнал на улицу и нашел на полу этот клапан , видно выпал при снятии головы. И ни чего, вроде не тарахтит на холодную
Поршня должны вровень при вставленном стопоре

Ремень грм на пежо 307 NFU- замена своими руками

Перед тем как приступить к замене ремня ГРМ Пежо 307 своими руками необходимо подготовить инструменты, которые нам понадобятся для этой операции на двигателе NFU.

Набор этот достаточно стандартный и цена его не слишком высока.

  • Так же нам понадобится отвёртка, чтобы снять клопы из пластика,
  • установочные ограничители для коленвала и распредвала,
  • стопоры,
  • шарнирный вороток
  • Ещё необходим надёжный подкатной домкрат и подпорка для оси с возможностью регулировки.
  • Так же приготовьте толстую доску или кусок толстой резины.

Так же было бы не плохо иметь под рукой инструментальную тележку для удобства работы с автомобилем

Вначале необходимо напомнить, что если при установке ремня ГРМ Пежо 307 будет допущена ошибка, то это может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому, если вы не уверены в себе, то лучше доверить такую операцию специалистам, цена у которых будет соизмерима качеству. Ну, а если вам всё-таки нужна замена ремня ГРМ, и вы решили это сделать самостоятельно, то эта статья именно для вас.

  • Устанавливаем ручной тормоз и ставим машину на передачу.
  • Поддомкрачиваем автомобиль.
  • Снимаем колесо с правой стороны.
  • Снимаем подкрылок.
Читать еще:  Как подтянуть рейку на рено логан

В большинстве случаев подкрылок крепят при помощи пистонов из пластика, снять которые не сложно. Не забудьте снять «тайный» пистон, который находится возле порога. Удалив все пистоны, осторожно вытащите подкрылок, при этом старайтесь не задеть провода, которые идут к датчику АБС.

Откройте капот, открутите декоративную крышку с двигателя 1.6 и, если есть, крышку, которая закрывает расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Затем, приступаем к снятию ремня генератора.

Здесь надо обратить внимание на то, что на моторах NFU 1.6 стоят автоматические натяжители ремня генератора. В том случае, когда у вас именно такой двигатель, то вначале заведите его и пусть он у вас поработает на холостом ходу. В этом случае ремень станет эластичнее.

Автоматический натяжитель ремня генератора удобнее всего отводить снизу автомобиля.

  • Вытаскиваем ремень генератора.
  • Снимаем защиту картера двигателя.
  • Под капотом необходимо отвести топливные трубки.
  • Затем надо отщелкнуть защёлки, которыми крепится проводка от верхней крышки ГРМ Пежо 307 и отодвинуть провода в сторону.
  • Теперь необходимо слегка поддомкратить двигатель 1.6, используя в качестве упора поддон (предварительно подложив между домкратом и поддоном доску). Поддон металлический, поэтому опасаться, тут не стоит. Тем более поднять надо совсем немного – поджать двигатель для снятия правой опоры (подушки двигателя).

Открутите четыре болта, которыми крепятся подушки к лонжерону, а потом надо открутить три болта, которыми прикручены подушки к двигателю. После этого можно снять подушки двигателя, а затем и верхний кожух. Для этого надо открутить пять саморезов. Когда открутите их, отведите в сторону проводку и выньте крышку.

Следующим вашим этапом будет снятие крепления двигателя. Чтобы это выполнить немного ослабьте винты, которыми крепится нижняя крышка ГРМ и открутите четыре болта на 10. Затем немного выгните крышку и вытащите кронштейн.

Затем отверните все винты, удерживающие нижнюю крышку, освободите проводку от креплений и теперь можно вынуть нижнюю крышку.

Далее необходимо демонтировать все элементы, которые будут вам мешать, чтобы снять ремень ГРМ Пежо 307.

  • датчик для коленвала,
  • успокоитель ремня.

Этот успокоитель, по инструкции, обязан предохранять во время «заводки» двигателя при помощи буксировки (чтобы ремень не перескакивал по шкиву ГРМ). Датчик крепится болтом на десять, а успокоитель винтом на семь.

Перед тем как снять старый ремень ГРМ Пежо 307, необходимо провернуть двигатель до того момента, пока метки не будут совмещены. Потом установите в шкивы оправки и снимите ремень. Для этого надо отвернуть болт на 13 натяжителя ролика и отведите ролик в противоположную от ремня сторону. Демонтируйте старый ремень. Потом снимите ролик, предварительно выкрутив болт крепления.

Они имеют специальную чеку, которая надёжно удерживает ролик. Её снимать не надо. Она нам понадобиться для более удобной установки, и чтобы натянуть новый ремень ГРМ Пежо 307.

Так же выкрутите бот на 16, которым крепится обводной ролик и так же его демонтируйте, установите новый.

Цена на новый ремень не очень высока, и приобретя его, можно приступать к установке нового ремня ГРМ Пежо 307. Для этого все операции выполняем в следующем порядке:

  • ставим на место коленвал,
  • монтируем обводной ролик,
  • ставим распредвал,
  • закрепляем на место шкив ТНВД,
  • монтируем ролик-натяжитель,
  • устанавливаем помпу.

Замена ремня ГРМ Пежо 307 подразумевает его хорошее натяжение. В том случае, если ремень имеет излишний прогиб, то надо установить его повторно. Ремень необходимо размещать посередине шкивов. Это не касается положения на помпе. В этом случае ремень будет немного смещён в сторону.

Далее надо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, при помощи шестигранного ключа на шесть. До того момента, пока чека в ролике не ослабнет. Идеальным натяжением считается, когда чека легко вытаскивается вручную. Добившись такого результата – можно затянуть болт крепления.

Снимите оправки из шкивов и проверните «движок» на два полных оборота до того момента, пока не совместятся метки. Вставьте правки обратно. Это даст вам возможность проверить правильность установки ремня.

Если метки не совпадают – необходимо повторить натяжение ремня. При правильной установке – метки должны полностью совпадать. Всё надо тщательно проверить. Только убедившись, что замена произведена как надо – можно заканчивать сборку.

Как показывает практика – замена ремня Пежо 307 имеет свои сложности. Первое на что надо обратить внимание – ремень должен быть достаточно нагрет и эластичен, чтобы не повредить его во время установки. Официальные дилеры, когда требуется замена ремня Пежо 307, применяют специальную правку, которая позволяет надевать ремень на шкив коленвала. Но, чаще всего она отсутствует. Поэтому, будем пользоваться своими руками. Вначале надо надеть ремень на все шкивы, кроме коленвала. На него надеваем ремень только со стороны компрессора. Затем надо начать понемногу вращать двигатель, направляя ремень на шкив. При определённом умении у вас всё получится.

Видео по замене ремня ГРМ на Пежо 307 1,6л

Установить / снять зубчатый ремень (вариант 2) Peugeot 307 3A/C Хэтчбек 2.0 HDi 90 90 л.с. id15903

Технические данные

Каталог запчастей

требуемое время/моменты затяжки

Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Приподнять транспортное средство.
Снять правое переднее колесо. Демонтировать облицовку передней правой колёсной ниши. Снять опорную защиту.

Читать еще:  Замена внутреннего шруса опель астра

Снять агрегатный ремень.

Демонтировать нижнюю вибрационную стойку(и).
Снять топливопровод(ы) .
Закупорить топливопровод(ы) заглушками.

Удалить винт(ы) верхней крышки привода ГРМ. (2)
Вывинтить винт(ы) насоса охлаждающей жидкости. (1)
Демонтировать верхнюю крышку привода ГРМ. (3)
Завинтить винт(ы) насоса охлаждающей жидкости. (1)
(см. иллюстрацию 1)

Привести двигатель в положении фиксации.

Снять обшивку — маховика.
Вставить фиксирующий инструмент маховика.
Вставить запорный штифт(ы) маховика. (2)
(см. иллюстрацию 2)

Вывинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала. Демонтировать ремённый шкив коленвала.
Завинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала.
Удалить фиксирующий инструмент маховика.
(см. иллюстрацию 2)

Вставить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (2)
(см. иллюстрацию 3)

Заблокировать двигатель приспособленным для этого краном.
Снять станину двигателя с правой стороны.

Демонтировать среднюю крышку привода ГРМ. (4)
Демонтировать нижнюю крышку привода ГРМ. (5)
(см. иллюстрацию 1)

Ослабить винт(ы) — натяжного ролика. (3)
Снять зубчатый ремень. (4)
(см. иллюстрацию 4)

Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.

Вставить фиксирующий инструмент коленчатого вала. (1)
(см. иллюстрацию 5)

Наложить зубчатый ремень на приводную шестерню распределительного вала. (3) (1) Вставить монтажный зажим(ы). (4)
Наложить зубчатый ремень по часовой стрелке, начиная с приводной шестерни распределительного вала. (3) (1)
Удалить монтажный зажим(ы). (4)
Удалить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (2)
(см. иллюстрацию 3)

Удалить фиксирующий инструмент коленчатого вала. (1)
(см. иллюстрацию 5)

Удалить запорный штифт(ы) маховика. (2)
(см. иллюстрацию 2)

Установить контрольный инструмент зубчатого ремня между приводной шестернёй распределительного вала и зубчатым колесом ТНВД.

Вставить зажимной рычаг. (1)
Поворачивать натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто значение 98 ± 2 SEEM. (2)
Затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (3)
Снять зажимной рычаг. (1)
(см. иллюстрацию 4)

Вставить фиксирующий инструмент маховика. (1)
Вывинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала.
Установить ремённый шкив коленчатого вала.
Завинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала.
Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня.
Удалить фиксирующий инструмент маховика. (1)
(см. иллюстрацию 2)

Повернуть двигатель на восемь оборотов в направлении вращения двигателя.

Вставить запорный штифт(ы) маховика. (2)
(см. иллюстрацию 2)

Вставить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (2)
(см. иллюстрацию 3)

Вставить фиксирующий инструмент маховика. (1)
(см. иллюстрацию 2)

Ослабить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала.
Ослабить винт(ы) — натяжного ролика. (2)
(см. иллюстрацию 4)

Установить контрольный инструмент зубчатого ремня между приводной шестернёй распределительного вала и зубчатым колесом ТНВД.

Вставить зажимной рычаг. (1)
Поворачивать натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто значение 54 ± 2 SEEM.
Затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (3)
(см. иллюстрацию 4)

Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня и вновь установить.
Натяжение зубчатого ремня должно составлять 54 ± 3 SEEM.
указание(я) :
Если заданное значение не достигнуто, то процесс настройки следует повторить в полном объёме.

Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня.

Удалить фиксирующий инструмент(ы).

Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.

Вставить запорный штифт(ы) маховика. (2)
(см. иллюстрацию 2)

Вставить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (2)
(см. иллюстрацию 3)

указание(я) :
Если запорные штифты нельзя вставлять, зубчатый ремень должен быть наложен по-новому.

Удалить фиксирующий инструмент(ы).

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Надеть агрегатные ремни.

Ввести код радио, запрограммировать временную память.
Запустить двигатель и проверить его работу.

Запустить систему самодиагностики. Провести пробный пробег.
Задокументировать замену зубчатого ремня.

Ремень ГРМ Пежо 307 2,0 бензин, технология замены

Ремень газораспределительного механизма автомобиля обеспечивает синхронизированную работу ГРМ и кривошипно-шатунного механизмов. Помимо того, он приводит в работу некоторые вспомогательные агрегаты, такие как масляный насос и помпа системы охлаждения. Ресурс ремня ГРМ Пежо 307 довольно велик как, впрочем, и на других марках легковушек. Большинство современных ремней способно гарантировано проработать до 100 тысяч километров, если им не помешают механические повреждения, пролитое масло или антифриз. В этих случаях необходима замена ремня ГРМ.

Как и любой другой элемент, который подвергается постоянной сильной нагрузке, ремень ГРМ требует своевременной замены. Если во время работы двигателя произойдёт обрыв ремня, то с большой долей вероятности могут погнуться клапана из-за нарушения цикла работы. В этом плане всё зависит от везения водителя.

При встрече клапана с поршнем страдают не только клапана. И это еще цветочки

Загиб неизбежно произойдёт, если ремень порвётся в тот момент, когда клапан находится в открытом положении – поршень, двигаясь к верхней мёртвой точке, со значительным усилием ударит по клапану. Такой ремонт уже окажется значительно дороже, чем обычная замена ремня газораспределительного механизма. Кроме того, придётся менять комплект клапанов, поршневую и, скорее всего, шлифовать гильзы.

Менять старый приводной ремень на новый следует вскоре после прохождения гарантированного изготовителем ресурса. Завод говорит, что ремень меняется первый раз на пробеге 80 тысяч или раз в пять лет. Потом Пежо просит проводить замену каждых 50 000 км пробега или тех же пять лет. В преждевременной замене нет реальной пользы. Заранее его нужно менять только в следующих случаях:

  1. При попадании на поверхность ремня жидкостей способных нарушить его структуру (бензин, антифриз, моторное масло).
  2. При обнаружении разного рода деформаций в виде трещин и потёртостей, а также значительном износе зубцов на внутренней поверхности.
  3. Срез зубьев ремня (это происходит из-за слабого натяжения).
  4. Некорректная работа системы охлаждения, то есть, проблемы с приводом помпы, вызванные износом ремня.
Читать еще:  Тюнинг ваз 2110 своими руками в домашних

В целом заменить ремень ГРМ сможет каждый своими руками. Это не так трудно как может показаться на первый взгляд.

Что нужно для замены:

  1. Накидные или рожковые ключи на 16, 13.
  2. Торцевая головка Е14.
  3. Домкрат.
  4. Резьбовой герметик.

Процесс замены ремня в целом довольно прост, следует лишь делать всё в строгом порядке замены.

Сначала снимаем ремень генератора. Это делается с помощью ключа на 16. Им по часовой стрелке отводим натяжной ролик и свободной рукой оттягиваем ремень с приводного колеса.

В большинстве автомобилей для демонтажа ремня газораспределительного механизма необходимо снять правое колесо, к Пежо 307 2,0 это не относится. Компоновка в подкапотном пространстве такова, что доступ вполне открыт.

После этого снимаем шкив коленчатого вала, открутив три болта ключом на 13. Затем нужно демонтируем крепление подушки двигателя. Для этого следует приподнять двигатель с помощью домкрата. После того как двигатель был приподнят, можно снять головку подушки торцевой головкой Е14.

Поддомкрачиваем двигатель

Теперь открыт доступ для кронштейна подушки, а также самой защиты привода ГРМ. Кронштейн с защитой снимаются, и открывается доступ к ремню ГРМ. Но не спешим его демонтировать. Прежде чем это сделать, необходимо прокрутить ремень в положение, в котором коленвал и шестерни распредвалов совпадут с метками.

Метки на коленвале

Метки Пежо 307 на коленвале и распределительных валах должны быть в следующем положении: метка коленвала находится строго внизу напротив центральной шпильки поддона, метки на шестернях распредвалов смотрят строго вверх.

Шестерни зафиксируем при помощи болтов вставленных в отверстия на боковине шестерёнчатого колеса. Зафиксировать коленвал несколько труднее, поэтому достаточно отметить его положение маркером. Если всё выставлено в соответствующем положении, можно начать демонтаж ремня. Для этого ослабляем натяжной ролик и ремень легко снимается.

Новый ремень устанавливаем в соответствии с зафиксированными отметками и натягивается до оптимального положения натяжным роликом. Кроме ремня крайне желательно заменить обводной и натяжной ролики. Помпу также будем менять через одну замену ремня по рекомендации производителя. Хотя многие игнорируют замену помпы.

Новый ремень установлен

Лучше купить ремень ГРМ аналогичный тому, который стоял ранее, но можно рассмотреть и подобный вариант от хорошо зарекомендовавшего себя изготовителя. Цены на ремень ГРМ вполне человеческие. Оптимальный вариант Dayco (артикул 94905) обойдётся в $12-15. На них не жалуются, но желательно менять через 45-50 тысяч. Если покупать комплектом (ремень и ролики), может обойтись куда дешевле. К примеру, комплект SNR каталожным номером KD 459.36 потянет на $38. Экономия налицо, да и качество SNR-овского железа очень неплохое.

Комплект от Gates

Пежо, естественно, рекомендует покупать собственные расходники. Фирменный комплект с артикулом 0831R9 обойдётся в $47, нельзя сказать, что это обоснованная переплата. 16 095 258 80 — это каталожный номер родного комплекта, включающего ролики, ремень и помпу.

Одной из лучших фирм, выпускающих полные комплекты для замены ремня с помпой, считается Gates (артикул К0015528XS, цена около $70).

Самый дорогой комплект обойдётся в $110, его производят в Италии на фирме Magneti Marelli, каталожный номер 341306410000. Это один из лучших комплектов на рынке и его покупают те, кто по-настоящему любит свою машину.

Ремни Бош

Таким образом, мы заменили ремень ГРМ и сэкономили как минимум 30-40 долларов, которые пришлось бы отдать за эту работу на СТО. Длительных безаварийных пробегов и ровных дорог!

Как поменять ремень ГРМ в Пежо 307 2.0 л?

Peugeot 307 2001 — 2008

Подскажите как можно поменять ремень ГРМ своими руками? Где и как выставлять метки? Может есть подробная инструкция? Пежо 307 2.0 л

  • Как выставляется зажигание если порвался ремень ГРМ в Пежо 307? – 1 ответ
  • Какая резьба на шкиву коленвала Пежо 307? – 1 ответ
  • Через какой пробег надо менять ремень ГРМ в Пежо 307? – 1 ответ

Вполне понятно и подробно рассказывают ребята

Потому как автор вопроса спросил про «Peugeot 307» (2.0). То вот и видео соответствующее

Может и это кино с рисунками и фото пригодится. Тоже «Peugeot 307» (2.0)

  • Ошибка Engine oil pressure too low в Пежо 307 – 1 ответ
  • Педаль тормоза бьётся на низкой скорости в Пежо 307 – 1 ответ
  • Глохнет Пежо 307 дизель 1.6 – 1 ответ
  • Заглох и не заводится Пежо 307 1.6 – 2 ответа
  • Высокие холостые в Пежо 307 – 1 ответ
  • Троит двигатель, глохнет, стреляет в Пежо 307 – 3 ответа
  • Как снять шпонку с коленвала Пежо 307? – 2 ответа
  • Низкое давление в системе кондиционирования Пежо 307 – 1 ответ
  • Кондиционер работает не правильно – 1 ответ
  • Не работает ЭГУР при заглушенном двигателе Пежо 307 – 4 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector