Замена помпы фиат дукато 2 3 дизель

Замена помпы фиат дукато 2 3 дизель

Снятие и установка водяного насоса.

Двигатель 2.3л JTD

Снятие

Снимите натяжитель ремня привода газораспределительного механизма.

Установите подходящую емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Отсоедините шланг от радиатора и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Примечание: слейте охлаждающую жидкость полностью.

Отверните болты крепления кронштейна ТНВД к блоку цилиндров/картеру двигателя (1).

Снимите кронштейн топливного насоса высокого давления вместе с насосом системы охлаждения(2).

Установка

Установите кронштейн топливного насоса высокого давления с водяным насосом системы охлаждения.

Затяните болты М8 крепления кронштейна к блоку цилиндров/картеру двигателя моментом 25 Нм.

Затяните болты М6 крепления кронштейна к блоку цилиндров/картеру двигателя моментом 10 Нм.

Подсоедините нижний шланг от радиатора и заполните систему охлаждения.

Установите натяжитель ремня привода газораспределительного механизма и затяните фиксирующий болт М8 моментом 25 Нм.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию. Проверьте и при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Двигатель 2.0л JTD и бензиновый двигатель 2.0л.

Снятие

Установите соответствующую емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Отсоедините нижний шланг от радиатора и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Отверните болты крепления насоса системы охлаждения к картеру двигателя (1).

Снимите насос системы охлаждения вместе с установленным под ним уплотнительным кольцом.

Установка

При каждом снятии используйте новое уплотнительное кольцо насоса системы охлаждения.

Установите насос системы охлаждения, затянув болты крепления моментом 15 Нм.

Подсоедините нижний шланг от радиатора и залейте охлаждающую жидкость.

Двигатель 2.8л JTD

Снятие

Снимите защиту масляного поддона картера.

Слейте хладагент из кондиционера (только с помощью соответствующей станции. Если такого оборудования нет, то перед постановкой машины в ремонт посетите соответствующую СТО).

Слейте из системы охлаждения охлаждающую жидкость.

Модели с кондиционером: снимите ремень привода компрессора кондиционера, ремень привода генератора/насоса системы охлаждения и снимите генератор.

Отверните гайки крепления (1) патрубка(2) к насосу системы охлаждения. (3).

Отверните болты крепления (1) и снимите водяной насос (2).

Установка

Установите насос системы охлаждения на место и затяните болты его крепления М10х1.25 моментом 50 Нм.

Затяните гайки крепления (М8х1.25) патрубка к насосу системы охлаждения моментом 25 Нм.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв своими руками

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверьте и при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Замена помпы Фиат Дукато дизель

  • помпа
  • прокладка помпы

Замена помпы Fiat Ducato с разными моторами имеет свои особенности. Наши специалисты знают нюансы этого процесса на автомобилях с дизельными двигателями 2.2, 2.3 и 3 литра.
Требуемое время на выполнение работ – от 5 часов. Поэтому, если вы запишетесь на утро или до обеда, сможете забрать автомобиль в день обращения.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: 3 часа
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: 24 часа
  • Цена: 32000 рублей

Замена помпы Фиат Дукато дизель в нашем сервисе: особенности и гарантии

Водяной насос на этом автомобиле довольно надежен, благодаря использованию металлической крыльчатки. В некоторых случаях он может ходить до 300 000 км. Но такие помпы ставятся не на все модификации авто (в зависимости от мотора). Насос с пластиковой крыльчаткой может потребоваться поменять гораздо раньше (на 150 000 км и меньше).

О необходимости поменять этот элемент системы охлаждения могут говорить:

  • посторонние звуки при его вращении;
  • течь ОЖ;
  • тугой ход.

Замена помпы Дукато должна сопровождаться полным сливом охлаждающей жидкости из двигателя. При необходимости, параллельно с этим мы можем выполнить промывку системы охлаждения. На автомобилях с кондиционером потребуется слить хладагент из системы. Для этого нужна специальная станция. Она есть в нашем сервисе.

Купить помпу и антифриз (G12++ для третьего поколения, G12 – для более ранних) можно в нашем сервисе. Даем гарантию на комплектующие и работы. Обращайтесь.

Замена помпы Фиат Дукато

Мастера профессионального автотехцентра «AutoMD» оперативно и по доступной цене выполняют замену помпы Fiat Ducato в Москве с гарантией качества.

Замена помпы Fiat Ducato

Замена помпы Фиат Дукато в Москве по выгодной цене

Водяная помпа — важная деталь автомобиля, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Поломка влечёт за собой перегрев двигателя, его поломку и дорогостоящую замену, поэтому очень важно следить за состоянием элемента и вовремя менять в случае обнаружения неисправности.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки приора своими руками

Замену помпы на Фиат Дукато Елабуга и других модификациях рекомендуется доверить профессионалам, так как её установка требует знаний об устройстве авто и практического опыта. Производить ремонт нет смысла, оптимальный вариант — заменить запчасть в специализированном сервисном центре «AutoMD» в Москве. Цена в автосервисе достаточно демократичная, рассчитывается персонально и зависит от выбранных запчастей.

Цены на замену

Цены на замену помпы Фиат Дукато

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену помпы Fiat Ducato в автотехцентре «AutoMD» ↓

Замена помпы фиат дукато 2 3 дизель

Снятие и установка водяного насоса.

Двигатель 2.3л JTD

Снятие

Снимите натяжитель ремня привода газораспределительного механизма.

Установите подходящую емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Отсоедините шланг от радиатора и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Примечание: слейте охлаждающую жидкость полностью.

Отверните болты крепления кронштейна ТНВД к блоку цилиндров/картеру двигателя (1).

Снимите кронштейн топливного насоса высокого давления вместе с насосом системы охлаждения(2).

Установка

Установите кронштейн топливного насоса высокого давления с водяным насосом системы охлаждения.

Затяните болты М8 крепления кронштейна к блоку цилиндров/картеру двигателя моментом 25 Нм.

Затяните болты М6 крепления кронштейна к блоку цилиндров/картеру двигателя моментом 10 Нм.

Подсоедините нижний шланг от радиатора и заполните систему охлаждения.

Установите натяжитель ремня привода газораспределительного механизма и затяните фиксирующий болт М8 моментом 25 Нм.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию. Проверьте и при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Двигатель 2.0л JTD и бензиновый двигатель 2.0л.

Снятие

Установите соответствующую емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Отсоедините нижний шланг от радиатора и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Отверните болты крепления насоса системы охлаждения к картеру двигателя (1).

Снимите насос системы охлаждения вместе с установленным под ним уплотнительным кольцом.

Установка

При каждом снятии используйте новое уплотнительное кольцо насоса системы охлаждения.

Читать еще:  Pininfarina ретранслирует себя как электрическая марка автомобиля

Установите насос системы охлаждения, затянув болты крепления моментом 15 Нм.

Подсоедините нижний шланг от радиатора и залейте охлаждающую жидкость.

Двигатель 2.8л JTD

Снятие

Снимите защиту масляного поддона картера.

Слейте хладагент из кондиционера (только с помощью соответствующей станции. Если такого оборудования нет, то перед постановкой машины в ремонт посетите соответствующую СТО).

Слейте из системы охлаждения охлаждающую жидкость.

Модели с кондиционером: снимите ремень привода компрессора кондиционера, ремень привода генератора/насоса системы охлаждения и снимите генератор.

Отверните гайки крепления (1) патрубка(2) к насосу системы охлаждения. (3).

Отверните болты крепления (1) и снимите водяной насос (2).

Установка

Установите насос системы охлаждения на место и затяните болты его крепления М10х1.25 моментом 50 Нм.

Затяните гайки крепления (М8х1.25) патрубка к насосу системы охлаждения моментом 25 Нм.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверьте и при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Как заменить помпу в Фиат Дукато?

Fiat Ducato IV 2002 — н.в.

Ну придется снимать ГРМ, при этом нужны фиксаторы спец. Их конечно можно и сделать самому, но без них никуда. Вот почитайте как снять ремень. А там и помпа будет на глазах. Но я думаю вам на СТО.

Заменил ремень ГРМ и помпу, сам, без сервиса, самое трудное снять шестерню ТНВД, в остальном все довольно просто.

  • Проваливается педаль сцепления Фиат Дукато 4 – 2 ответа
  • Как отметить прохождение сервисного обслуживания Фиат Дукато? – 1 ответ
  • Пропадает тяга Фиат Дукато 4 – 1 ответ
  • После запуска загораются все лампочки на панели Фиат Дукато – 2 ответа
  • Как заменить подшипник задней ступицы Фиат Дукато 4? – 1 ответ
  • Где пробка слива тосола на моторе Фиат Дукато 2.8? – 1 ответ
  • Как заменить ремень ГРМ в Фиат Дукато 2.8jtd? – 1 ответ
  • Чи погнуло клапани якщо поломало коромисла у Фіат Дукато? – 1 ответ
  • Отпал конец датчика скорости внутрь коробки, Фиат Дукато – 1 ответ
  • Ошибки 105 и 80 на Фиат Дукато – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector