Замена барабанных тормозов на дисковые гольф 3

Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Гольф 3

а впереди какие стоят?
Стоимость вопроса дисковых задних?
И сколкьо дюймов сейчас мало должен быть диск колёсный при этих суппортах?

впереди стоят родные тормоза.диски снял и поставил тоже родные.

при размере диска тормоза 226мм не думаю что поперечник колеса возрастет ;)))
обыденные 13ые без заморочек налезут

вопрос здесь в другом. на машине создателя (мотор ПН) по дефлоту нет чернокнижника и впереди стоят 239ые не вентеля
так что при описаной операции зимой будет перетормаживать зад

зы: был сейчас на ТО. при проверке тормозов тачка выпрыгнула со щита 😀 1000км вспять поставил впереди 239ые вентиля, почистил направляющие и смазал все спецсмазкой %)))
ну и вообщем увидел что машина как то приятнее тормозит. при всем штатном (небольшой вакуумник, обыденный гтц и 239ом переде и барабанном заде) чувство торможения есть уже при легком нажатии на педальку

Паш, у моего тоже нет чернокнижника

и тоже впереди обыденные 239?!
не верю что все норм
на донорской жетте впереди 239 вентиля (которые я по началу принял за 256 =\), сзади штатно диски и. чернокнижник закисший 😀
если учитывать что попень жетты потяжелее гольфа будет и что нагрузка на ось там повыше то разумно представить что без чернокнижника перетормаживаемость будет меньше, но немцы почему то вкорячили туда чернокнижника.

я вот думаю как ставить для себя диски вспять. чернокнижника бы тоже вставить, но как его настраивать на.40?!

и тоже впереди обыденные 239?!

а чтоб развалить задние колеса как я дрифтовых японских тачках необходимо ведь подкладывать вставку вот туда где ты спиливал на опоре?другими словами под цапфу, я прав? извините что не по теме.

спортивный разрушение как то по другому делаецо. без болгарки)))

Замена задних колодок Golf 3 часть 1

и тоже впереди обыденные 239?!
не верю что все норм
на донорской жетте впереди 239 вентиля (которые я по началу принял за 256 =\), сзади штатно диски и. чернокнижник закисший 😀
если учитывать что попень жетты потяжелее гольфа будет и что нагрузка на ось там повыше то разумно представить что без чернокнижника перетормаживаемость будет меньше, но немцы почему то вкорячили туда чернокнижника.

я вот думаю как ставить для себя диски вспять. чернокнижника бы тоже вставить, но как его настраивать на.40?!

Ну вот, приехали. как же твой пост:

а нфиг тогда диски ставить?!
чтоб позже сношать моск с неувязкой их перетормаживания?! 😀
тем паче на чахле

джетта которую я щ а ломаю штатно оборудована 256 впереди и дисками сзади. есть ли колднут там я хз
при наличии чернокнижника можно запамятовать про занижение ибо чернокнижник будет мыслить что зад нагружен и открывать каналы на полную, или опять сношат моск с тем чтоб настроить его

кто здесь мозг то сношает про чернокнижника и занижение ? Как ты гласил. ставь 256 и не парь мозг.

Ну вот, приехали. как же твой пост:

кто здесь мозг то сношает про чернокнижника и занижение ? Как ты гласил. ставь 256 и не парь мозг.

так одно дело на 256ые
а другое дело на 239ые
тормозные усилия на переде различные

тем паче как я увидел выше. принял на той джетте вентиля 239ые за 256ые ибо колеса не снимал и поверил млять обладателю, чернокнижника увидел когда загонял машину на грузовик

Как работает клин (солдатик) барабанного тормоза VW.

вот такие пироги
ну и сча на моем носке впереди 239ые вентиля новые стоят (бюджет пока не позволяет 256ые в сборе взять. есть вещи важнее) и на ТО позовчера тачка выпрыгнула со щита
Сообщение отредактировал e404: 23 July 2010. 18:35 PM

а фронтальные тормоза от b3 на jettу вспять можно можно поставить?

а чтоб развалить задние колеса как я дрифтовых японских тачках необходимо ведь подкладывать вставку вот туда где ты спиливал на опоре?другими словами под цапфу, я прав? извините что не по теме.

вообщем вначале эта отливка на опоре никому нигде не мешает(если все сток) но диски для пасса пемного больше,массивнее. эта отливка мало мешала.нужно было хирургическое вмешательство

Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена барабанных тормозов на дисковые (фотоотчет)

Перейти к странице

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Для замены понадобятся:
Дисковые цапфы
Скобы G2, G3, B3, B4 или Corrado
Суппорта от G2, G3, G4, B4, B4, B5, B5.5, Octavia 1 или аналогичных моделей.
Ступичные подшипники
Диски
Колодки
тормозные трубки и шланги
Троссы ручника
Крепежные болты

Я использовал «маленькие» суппорта от G4 (диаметр поршня идентичен родному G3, есть еще суппорта с бОльшим диаметром поршня), а также тормозной шланг-трубку от G4.

1. откручиваем болты троссов ручнкиа под центральной консолью в салоне

2. выбиваем защитный колпачек на барабане

3. Разгибаем шплинт, откручиваем гайку (кажется на 24), снимаем шайбу (она на еще пригодится)

4. Снимаем тормозной барабан

5. Откручиваем тормозные трубки от шланга на балке, откручиваем цапфу

6. Снимаем механизм барабана

7. Получаем балку без цапфы

8. Прикручиваем на балку дисковую цапфы и грязезащитный пыльник, затягиваем
Что интересно, я заказывал новые оригинальные крепежные болты. Старые были с головкой на 15, новые оказались на 16

9. Вот так вот выглядит конструкция со скобой и суппортом. на самом деле сначала нужно поставить тормозной диск, и лишь потом прикручивать скобу.

10. Запрессовываем в диски наружные обоймы ступичных подшипников, набиваем смазки, ставим внутренние подшипники, устанавливаем резиновый пыльник, одеваем диск на цапфы, ставим наружные подшипники. Одеваем на ось цапфы шайбу, прикручиваем гайку.

11. Смазку использовал вот такую

12. Прикручиваем к цапфе тормозную скобы, устанавливаем колодки

13. Прикручиваем к скобе суппорт

14. Ввиду того, что тормозные шланги-трубки использовались от G4, трубки пришлось немного перегнуть, а также поколхозить с крепежом трубок.

15. Устанавливаем тросс ручника. Важный момент — необходимо снять со старого тросса трубку, которая входит в кузов, и одеть на новый тросс.

16. Одеваем колесо, прикручиваем парой болтов, регулируем затяжку ступичных подшипников, и лишь потом устанавливаем зубчатую шайбу, шплинт и грязезащитный колпачек.

Читать еще:  Как проверить стучит ли рулевая рейка

17.Прокачиваем задний тормозной контур

18. Вот так вот выглядят задние тормоза за диском

Вот и все. По времени заняло около 5 часов.
Теперь главное притеерть диски и колодки — первые километров 5 тормозов вообще практически не было, потом стало чут ьполучше, но чувствуется, что еще не притерлись — педаль довольно мягкая и не очень эффективная

за помощь в сборе комплекта для замены и помощь по телефону Алексею Лолику
за суппорта Сергею Карме
за предоставленный гараж и помощь Андрею Адриану и Артему Тискиссу

Мастер советчик

vag! Vag! VAg! VAG!

Зачем?? Сейчас трубка лежит на штатном пластиковом креплении и притянута стяжкой, т.е. какого-либо контакта с балкой нет!!
Я считаю, что стальная стяжка тут как раз не уместна!!

З.Ы. Жень, уважуха!! Тормоза притрутся, не боись!!

Мастер советчик

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

А куда они денутся-то, стяжки

Первые впечателения. Тормоза стали. другими. Реально другими. Педалька немного мягче — это по началу пугает. Но эффективность торможения возросла (хотя хочется еще — но это чуть позже ).
Особенно разница ощутима при торможении задним ходом и при полной остановке — чувствуется, что сзади тормозить стало лучше.

Мастер советчик
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

2 Slava39:
1. У меня его нету и никогда не было (с завода).
Но по логике — нет, просто прокачивать
2. Желательно, скажем так. Я найти живые тоже не смог, новые заказывать жаба задушила. Взял убитые, вычистил, центральную часть (где он к балке крепится) наварили из куска металла, насверлил отверстий, подогнал под крепеж — вуалля

Uzver, а что, пластиковые стяжки подделывать можно?

Комар, да по логике так же. Только скобы на Фольксваген Гольф 4 нужно от Фольксваген Гольф 4. И цапфы нужно глянуть — я не помню, может на Фольксваген Гольф 4 уже стоят с ушами «под диски».

8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес

Рис. 8.12. Детали барабанного тормозного механизма задних колес: 1 — тормозные колодки; 2 — пружина клина; 3 — нижняя возвратная пружина; 4 — верхняя возвратная пружина; 5 — рычаг привода стояночного тормоза; 6 — пружина; 7 — тарелка пружины; 8 — пружина растяжения; 9 — распорная планка; 10 — клин для подведения колодок; 11 — тормозной цилиндр; 12 — болт с внутренним шестигранником; 13 — тормозной щит; 14 — штифт; 15 — заглушка

Конструкция барабанного тормозного механизма задних колес представлена на рис. 8.12.

Снятие, проверка деталей и установка тормозных колодок

Рис. 8.13. Заглушка смотрового отверстия, установленная на смотровом щите

С обратной стороны тормозного щита расположено контрольное смотровое отверстие, которое закрыто заглушкой (рис. 8.13).

Для проведения проверки толщины тормозных колодок снимите заглушку контрольного смотрового отверстия, осветите его фонариком и визуально оцените толщину тормозной накладки. Если накладка износилась и толщина ее равна примерно 2 мм или меньше, нужно заменить тормозные колодки в комплекте на обоих колесах.

Снятие тормозных колодок

Снятие тормозных колодок барабанного тормозного механизма задних колес проводите в следующем порядке:

— установите упоры под передние колеса, отпустите болты крепления заднего колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры;

— снимите соответствующее заднее колесо;

Рис. 8.14. Снятие колпака гайки ступицы

— пользуясь отверткой с плоским жалом как рычагом и помогая себе молотком, снимите колпак гайки ступицы в центре тормозного барабана (рис. 8.14);

— извлеките шплинт из гайки ступицы и снимите стопорную крышку. Выбросите шплинт в отходы, так как при установке необходимо использовать новый;

— отверните гайку ступицы, снимите упорную шайбу и извлеките внешний подшипник из центра барабана;

— полностью отпустите трос стояночного тормоза, чтобы получить максимально возможную слабину троса;

— вставьте отвертку в одно из отверстий в барабане, предназначенных для колесных болтов, и, действуя отверткой как рычагом, поднимите установочный клин 10 (см. рис. 8.12) и сдвиньте его вверх, чтобы максимально сблизить тормозные колодки;

— снимите тормозной барабан с оси колеса вручную. Если он не снимается, то легкими ударами молотка с мягкой головкой по краям барабана попробуйте сдвинуть его с места или же воспользуйтесь универсальным съемником, закрепив его на барабане с помощью колесных болтов. Можно также размочить снаружи поясок за колпаком гайки ступицы и при помощи деревянного бруска короткими ударами по торцу барабана сдвигать его, переставляя брусок на противоположную сторону барабана;

— измерьте толщину накладки каждой тормозной колодки в нескольких точках;

Если хотя бы одна из колодок изношена в какой-либо точке до предела, то замените все четыре колодки. Колодки необходимо заменить также и в том случае, если какая-либо из них загрязнена маслом, так как нет удовлетворительного способа обезжиривания замасленных фрикционных накладок.

— запомните расположение тормозных колодок и пружин и пометьте ребра колодок, чтобы облегчить их установку;

— с обратной стороны надавите пальцем на штифт 14 (см. рис. 8.12), захватите плоскогубцами тарелку 7 пружины 6 с наружной стороны колодки, надавите на нее, а затем поворачивайте до положения, пока головку штифта не удастся продеть через тарелку пружины. Снимите тарелку пружины, пружину и штифт. Выполните эту операцию на обеих колодках;

— возьмите рукой колодки за их нижнюю часть и, приподняв, по одной отделите колодки от нижних опор и извлеките их из опор. Отсоедините освободившуюся нижнюю возвратную пружину 3;

Не нажимайте на тормозную педаль до тех пор, пока тормоза не будут собраны.

Рис. 8.15. Отсоединение троса стояночного тормоза от сбегающей тормозной колодки

— отделите верхние концы обеих колодок от колесного тормозного цилиндра 11, следя за тем, чтобы не повредить уплотнения колесного цилиндра, и отсоедините трос стояночного тормоза от сбегающей тормозной колодки (рис. 8.15);

— осторожно перемещая, снимите колодки в сборе с тормозного щита;

— до начала разборки запомните, как расположены все детали колодок;

— зажмите тормозные колодки в тисках и с помощью щипцов отцепите верхнюю возвратную пружину 4 (см. рис. 8.12) и отсоедините пружину клина 2. Разъедините обе колодки, а также разжимную планку, расположенную наверху (рис. 8.16,а);

Рис. 8.16. Снятие пружин и разжимной планки

— снимите с колодки разжимную планку, а также пружину (рис. 8.16,б). Удалите также клин, но обратите внимание на то, как он установлен.

Читать еще:  Ssangyong new actyon sports отзывы

Проверка технического состояния снятых деталей

Проверку технического состояния снятых деталей барабанного тормозного механизма задних колес проводите в следующем порядке:

— тщательно очистите все детали;

— осторожно удалите пыль с барабана, но избегайте ее вдыхать, поскольку это опасно для здоровья;

— очистите барабан снаружи и проверьте отсутствие явных признаков износа или повреждений, таких, как трещины вокруг отверстий под колесные болты;

— тщательно осмотрите барабан изнутри. При обнаружении значительных задиров барабан следует заменить. Обычно у края барабана изнутри образуется гребень, состоящий из смеси пылеобразного материала фрикционных накладок и ржавчины. Его нужно удалить, оставив гладкую поверхность, которую можно отполировать мелкозернистой шкуркой. Однако если гребень образовался из-за износа трущейся поверхности, то барабан следует заменить на новый;

— измерьте при необходимости внутренний диаметр барабана в нескольких точках с помощью микрометрического нутромера для определения степени износа и овальности барабана. Чтобы оценить овальность, сделайте парные измерения в точках, расположенных под прямым углом друг к другу, и сравните результаты. Барабан можно прошлифовать при условии, что после этого его диаметр не станет больше максимально допустимого. Если какой-либо барабан нужно прошлифовать, то необходимо обработать оба барабана, чтобы обеспечить равенство внутренних диаметров обоих барабанов. Если обрабатывать барабан нельзя, то оба барабана необходимо заменить на новые;

— осмотрите все детали, проверяя отсутствие износа или повреждений, и замените при необходимости. Все возвратные пружины необходимо заменить на новые независимо от их внешнего вида;

— снимите резиновые пыльники тормозного цилиндра и проверьте тормозной цилиндр на отсутствие утечек. Оба поршня цилиндра должны свободно перемещаться;

— слегка смажьте консистентной смазкой для тормозов места контакта разжимной планки и рычага стояночного тормоза.

Установка тормозных колодок

Установку тормозных колодок барабанного тормозного механизма задних колес проводите в следующем порядке:

— прицепите пружину 8 (см. рис. 8.12) к сбегающей тормозной колодке. Второй конец пружины прицепите к разжимной планке 9 и вставьте планку на место на сбегающей тормозной колодке (рис. 8.17);

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Переделка задних барабанных тормозных механизмов под дисковые.

Переделка задних барабанных тормозных механизмов под дисковые.

Сообщений 1 страница 20 из 20

Поделиться121.02.2012 00:40

  • Автор: Серега DIESEL
  • I like PASSAT B2 :)))
  • Откуда: Чернигов
  • Зарегистрирован: 04.01.2012
  • Сообщений: 383
  • Уважение: +43
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    5 дней 11 часов
  • Последний визит:
    26.01.2018 04:24
  • Данные авто: VW PASSAT B2(32b)1.9 mTDI(1Z)1986г.в.

В нете отыскал тему по переделке задних тормозных барабанов В2 под дисковые механизмы.
Тема вызывает интерес.


В этой теме описана переделка с применением тормозных дисков и суппортов от corrado.Видимо задняя балка тоже заменялась.Или менялся чулок.Или же приваривалось крепление суппорта к стоковой балке.
Попробуем разобраться.

Поделиться221.02.2012 01:32

  • Автор: Серега DIESEL
  • I like PASSAT B2 :)))
  • Откуда: Чернигов
  • Зарегистрирован: 04.01.2012
  • Сообщений: 383
  • Уважение: +43
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    5 дней 11 часов
  • Последний визит:
    26.01.2018 04:24
  • Данные авто: VW PASSAT B2(32b)1.9 mTDI(1Z)1986г.в.

Вот еще ссылочка на подобную инормацию.
htth://vento-club.com/forum/42-485-1

Отредактировано Серега DIESEL (21.02.2012 01:34)

Поделиться321.02.2012 20:29

  • Автор: roman
  • кофемашина
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 09.12.2011
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-01-01]
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    04.06.2016 17:55
  • Данные авто: 1983 passat b32 variant

была интересна эта тема — читал ранее — могу не много ошибаться
меняется только цапфа — крепится прямо к балке — посадка штатная
цапфа подбирается от гольфа 3 или 4 — нужно уточнять
ну и суппорт диск и подшипник новый нужны

другое дело как поведет себя б2 вариант если спереди диски 239на12 и сзади такие же . кто-то говорит мол все ок . кто-то мол в повороте машинка будет уходить вбок . без пол литра не разобраться

Отредактировано roman (22.02.2012 20:03)

Поделиться421.02.2012 20:45

  • Автор: КАКТУС
  • I love diesel smoke
  • Откуда: город-герой Ленинград
  • Зарегистрирован: 04.10.2011
  • Сообщений: 131
  • Уважение: +22
  • Провел на форуме:
    3 дня 6 часов
  • Последний визит:
    08.05.2014 13:14
  • Данные авто: VW passat B2 (32B) ‘1985; 1.6 jk

на перед ставить надо 256 от синхры. иначе будет претормоз

Поделиться521.02.2012 22:07

  • Автор: Серега DIESEL
  • I like PASSAT B2 :)))
  • Откуда: Чернигов
  • Зарегистрирован: 04.01.2012
  • Сообщений: 383
  • Уважение: +43
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    5 дней 11 часов
  • Последний визит:
    26.01.2018 04:24
  • Данные авто: VW PASSAT B2(32b)1.9 mTDI(1Z)1986г.в.

Миша правду говорит.Без увеличения передних дисков задняя ось будет работать не правильно-задние колеса будут срываться в блокировку.В идеале нужна ABS.

Поделиться624.02.2012 20:27

  • Автор: roman
  • кофемашина
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 09.12.2011
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-01-01]
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    04.06.2016 17:55
  • Данные авто: 1983 passat b32 variant

для установки на заднюю ось тормозных дисков необходимо: (если ошибся — поправьте пжлста )

этап 1.
01. отремонтировать передние тормозные устройства (239*10)
02. прокачать тормозную систему
03. осторожно прикатывать передние тормоза (100-200 км — просто ездить неделю)
этап 2.
04. купить и отремонтировать новые супорта и диски 256*20
05. купить новые цапфы с креплением под супорта (239*10) , также купить новые подшипники
06. купить гидравлический ручник
07. купить увеличенный тормозной усилитель
этап 3.
08. помолясь .
09. супорта и диски с перденей оси — установить на заднюю ось
10. на переднюю ось установить увеличенные диски и супорта
11. установить гидравлический ручник
12. заменить тормозной усилитель
14. прокачать тормоза
15. осторожно прикатывать передние тормоза
этап 4.
16. подсчитать потраченное — показать друзьям — ну и обмыть конечно

вообще есть куча вопросов:

1. к примеру понятия не имею где купить гидравлический ручник и как его выбрать и правильно поставить на б2 . знакомый что-то сказал мол старый не бири ибо такие ручники в нормальных режимах не эксплуатируются и зачастую продаются на последнем издыхе

2. подойдут ли штамповки 13 на перднюю ось с супортами от синры?

Читать еще:  Для чего нужен абсорбер на ваз 2110

Отредактировано roman (24.02.2012 20:33)

Поделиться725.02.2012 20:21

  • Автор: КАКТУС
  • I love diesel smoke
  • Откуда: город-герой Ленинград
  • Зарегистрирован: 04.10.2011
  • Сообщений: 131
  • Уважение: +22
  • Провел на форуме:
    3 дня 6 часов
  • Последний визит:
    08.05.2014 13:14
  • Данные авто: VW passat B2 (32B) ‘1985; 1.6 jk

c переда на зад не поставить. зачем гидроручник?

Поделиться825.02.2012 21:18

  • Автор: roman
  • кофемашина
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 09.12.2011
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-01-01]
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    04.06.2016 17:55
  • Данные авто: 1983 passat b32 variant

если ставить на зад — передние супорта — то тросик не катит ибо цеплять его некуда — значит нужен гидроручник + мне сказали что в таких ручниках есть винтик — регулировка — чего-то типа усилия

по идее — если подключать по схеме задние пормоза от штатного — через ручник — к тормозам — а — передние штатно — то при нажатии на педаль в пол — передние работают вплоть до бликировки а задние можно быстро и прямо из салона настроить — больше/меньше- чтоб и тормозили и борт не уезжал вперед

. где спорно — отпишитесь — интересно с разных сторон вопрос обтереть

Поделиться925.02.2012 22:01

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован: 07.10.2011
  • Сообщений: 6826
  • Уважение: +920
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 0 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:56
  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

С наименьшими затратами инсталлируется с Поло — перекрутил ступицу со всеми потрохами и усе.Трос ручника люди подгоняли как-то — тема была давно.при твоей переделке 13 диск не станет.не забудь про вес машинки — крутить будет на раз без колдуна.
если не ограничиваться радиусом дисков и разболтовкой то внедряется и с гольфа 4-5-.. и с других ФВ,только цена вопроса превосходит цену машинки.Удачно настроенные задние дисковые тормоза будут работать идентично рабочим барабанным.

Отредактировано elektro (25.02.2012 22:03)

Поделиться1026.02.2012 13:16

  • Автор: КАКТУС
  • I love diesel smoke
  • Откуда: город-герой Ленинград
  • Зарегистрирован: 04.10.2011
  • Сообщений: 131
  • Уважение: +22
  • Провел на форуме:
    3 дня 6 часов
  • Последний визит:
    08.05.2014 13:14
  • Данные авто: VW passat B2 (32B) ‘1985; 1.6 jk

содрал с гольф 2 клуб у нас почти все аналогично. Спасибо Igor12345 за подробный отчет.

Для замены нам понадобятся:
1 — Цапфа(отличается от барабанной) 333501117 и 333501118
2 — Скоба 443615425B
3 — Диск тормозной 357615601
4 — Колодки тормозные 1H0698451F
5 — Подшипники ступичные + специальная смазка для них 191598625
6 — Суппорт 191615423AX и 191615424AX, но лучше сразу поставить от 4 гольфа у них ручник не закисает номера BHN 136 и BHN 137
7 — Тормозной шланг(от трубки к суппорту) + нужно менять тормозную трубку на более короткую, но я просто сделал кольцо и оставил старую. Если ставить суппорта от г4 то номер шланга PHD 351
8 — Четыре болта с гроверами для крепления скобы(подходят от а/м ваз 08-99)
9 — Кожух грязезащитный(новый оригинальный стоит 700р и его нужно было ждать 2 недели, на разборках б/у в хор. сост. найти не смог, поэтому был поставлен кожух от ваз 01-07 за 50р с доработкой напильником, молотком и дрелью) 191615611 и 191615612
10 — Тросики ручника 191609721A у Б2 свои

Всё фото о замене в полном размере можно посмотреть по этой ссылке

Внимание: После данной замены необходимо произвести прокачку тормозной системы(в такой последовательности задние правое/левое передние правое/левое).

Предупреждение: Для тех у кого спереди стоят 239мм тормоза, сзади нету регулятора тормозных усилий, а также установлены вакумный усилитель(9″) и гтц(22мм) сообщаю: что задние тормоза значительно превосходят по силе передние, что приводит в заносу задней оси(задние колеса блокируются намного раньше передних) даже на сухом, чистом асфальте на хорошей летней резине.

улучшение стоковых тормозов на Gol II / Golf III

Самый эффективным и качественным «колхозом» можно назвать замену передних тормозных механизмов.
Большинство моделей штатно оснащено тормозными дисками диаметром 239 мм и суппортами типа МКII с неудачной конструкцией направляющих.
VW — как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие. Итак, для ап-грейта тормозов в первую очередь понадобятся поворотные кулаки. В большинстве своём они ставились на все Пассаты с 1988 по 1996 год, и на некоторые Гольфы с мощными версиями моторов.

Так как это, по сути, большая железка, купить ещё проще всего (и существенно дешевле) б/ушную, на разборке
Обратить внимание на наличие грязезащитных щитков, резьбы под колёсные болты, болты скоб суппорта, состояние места, куда вставляется палец шаровой опоры. Если кулак снят с битой машины, есть шанс, что он загнут. Но «на глазок» это трудно определить. Так же есть шанс, что из-за долгого лежания на улице пострадали и сами ступичные подшипники. Поэтому, если бюджет позволяет, замените их сразу же
рекомендуемые подшипники
SKF VKBA 1358
FAG 713610100
всё остальное желательно купить новым.

Это:
суппорта —————————————————————-BHW 201 и BHW 202
скобы суппортов—————————————————————- BDA 214 (2 шт)
болты крепления скоб—————————————————- N 90708504 (4 шт)
тормозные диски—————————————- DF 1533 (256 мм, вентилируемые)
тормозные колодки——————————————————————- GDB 1048

все номера даны по фирме TRW, изначально поставщика тормозных систем на конвейер VAG
тормозные шланги можно оставить родные. Если состояние старых вызывает сомнения, лучше заменить
например, бюджетные шланги Febi 06562 неплохо себя зарекомендовали
конечно, для экономии можно и суппорта и скобы с болтами купить на разборке. Бюджетно, но — лотерея.
Не забудте заменить всю тормозную жидкость в системе, и сделать регулировку развал/схождения

Да, мероприятие не назвать малобюджетным, зато результат будет весьма ощутимым. Одно из казалось бы обязательных условий — установка колёсных дисков диаметром не меньше 14″. И если машина эксплуатируется на 13″, это существенное препятствие. Но выход есть! Устанавливаем поворотные кулаки от Пассата, меняем суппорта. А диски оставляем старые, 239 мм. Прикручиваем скобы, что видим?

Видимый зазор порядка 7 мм. Заглядываем с другой стороны

Нужно сдвинуть скобу ближе к центру, и место для этого есть. Любой более-менее толковый фрезеровщик в состоянии круглую дырку сделать овальной

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector