Вольво в90 кросс кантри тест драйв

Тест драйв Volvo V90 Cross Country –
«И горы…по колено»

О Volvo V90 Cross Country

Вольво В90 Кросс Кантри

Чтобы провести тест-драйв новейшего кроссовера Volvo V90 Cross Country, мы отправились на Кавказ. А там, исколесив за три дня почти всю Осетию и часть Ингушетии, вместе с автомобилем побывали в таких испытаниях, которые не каждая машина проходит за всю свою жизнь

Мой путь лежит из Владикавказа на юг, в сторону Архонского перевала. Дорога отличная, с хорошей разметкой. Работает автопилот. Машина уверенно держится в своей полосе, точно следуя изгибам шоссе, а также притормаживая и разгоняясь вместе с транспортным потоком. Главное, хотя бы одну руку держать на руле, иначе автопилот отключится. Только немного странно, что рулевое колесо в моих руках даже на прямой постоянно слегка подруливает – дорога-то ровная. И тут вдруг я вижу, как мой маршрут пересекает… летящая крыша от автобусной остановки!

К счастью, летела она высоко, и встреча с ней не состоялась. Хотя и без того стрессов хватило: я попал в тот самый ураган в конце апреля, из-за которого Владикавказ почти на всю ночь остался без электричества – поваленных деревьев там было не счесть! Поэтому, кстати, и Volvo V90 Cross Country слегка подруливал, автоматически корректируя траекторию при порывах шквалистого ветра…

На страже безопасности

Этот «швед» буквально нашпигован электронными ассистентами. Помимо автопилота машина оборудована комплексом систем City Safery, который активирует экстренное торможение в случае необходимости. Комплекс умеет распознавать пешеходов, крупных животных и велосипедистов. К тому же следит за слепыми зонами и может определить усталость водителя при его долгом нахождении за рулем.

По технической части Cross Country идентичен недавно протестированному нами седану Volvo S90, но и отличия имеются. Во-первых, это кузов универсал (обычный универсал V90 в России не предлагается). Во вторых, автомобиль получил увеличенный со 152 до 210 мм дорожный просвет. В-третьих, у него новые бамперы и расширенные колесные арки, благодаря которым внешний вид стал по-настоящему брутальным. Есть еще кое-что по мелочам вроде увеличенного на 5% профиля резины, а также «внедорожного» режима в меню интерфейса, обеспечивающего более плавные реакции на нажатие педали акселератора и включающего систему помощи при спуске с горы.

В отличие от седана, в России предлагающего только самую мощную, 235-сильную версию 2-литрового турбодизеля, Cross Country может оснащаться и менее форсированным его вариантом, развивающим 190 л.с. Бензиновые двигатели одинаковые: 2-литровые турбоагрегаты отдачей 249 либо 320 л.с. Привод у всех модификаций полный, а коробка передач – исключительно 8-диапазонный «автомат». Цены стартуют с 3 064 000 руб-лей за 249-сильную бензиновую версию, а наиболее мощная, 320-сильная модификация стоит от 3 678 000 рублей.

Знакомые мотивы

Салон модели V90 Cross Country идентичен интерьеру седана Volvo S90. Дизайн оригинальный, запоминающийся, качество отделочных материалов великолепное. Особенно приятно смотрится матовое неполированное дерево с натуральной фактурой. Главный элемент салона – огромный 9-дюймовый сенсорный экран с отменной графикой и интуитивно понятным интерфейсом. Но вот по поводу пользования им в движении стоит поговорить отдельно.

Когда я тестировал седан S90 в Москве, то отмечал, что сенсорные кнопки не доставили мне никаких неудобств благодаря крупным картинкам и быстрым реакциям на касание. Во время же осетинского тест-драйва ситуация в корне изменилась. Дело в том, что пришлось много ездить по плохим дорогам, а во время тряски попасть в виртуальную клавишу невероятно сложно: руке нужно за что-то зацепиться, и цепляться приходится за козырек передней панели, что совсем неудобно.

В целом же поездка в V90 Cross Country вызывает ощущение защищенности и уюта. Посадка за рулем достаточно низкая, кресло плотное, имеет отличный профиль и множество регулировок с большими диапазонами, в нем есть подогрев, вентиляция и эффективный массаж. На втором ряду массажа нет, как нет и регулировок, но диван хорошо спрофилирован, а места вдоволь по всем направлениям. Кроме того, задним пассажирам предлагается собственный раздельный климат-контроль.

Назло стихиям

Для тест-драйва были предоставлены три модификации автомобиля: турбодизельные мощностью 190 и 235 л.с. и бензиновая 320-сильная. Первым делом решаю проверить бензиновый вариант. Двигатель бодро тянет не особенно легкий универсал даже в горах – на высоте около 2000 м над уровнем моря. Моментная характеристика ровная, без ощутимой турбопаузы. Единственное, чего не хватает, это сочного звука, потому что 4-цилиндровый агрегат мелодичностью не выделяется. Коробка передач работает незаметно.

По поведению на асфальте версия Cross Country, по ощущениям, совершенно не отличается от легкового седана S90. А ведь лишние 52 мм дорожного просвета, повысившие центр тяжести, вроде бы должны были ухудшить управляемость. В реальности же разницу если и заметишь, то только если сразу пересядешь из одного автомобиля в другой. Это значит, что универсал стоически держит прямую и максимально устойчив в пологих виражах, но при попытке «зажечь» на извилистой дороге всеми силами пытается водителя от этого действа отговорить, демонстрируя запаздывания на управляющие действия. Словом, все так же, как и у седана.

Большие 20-дюймовые колеса с жесткой низкопрофильной резиной от Pirelli обеспечивают универсалу неплохую плавность хода, но на резких неровностях слегка «брыкаются». На мой взгляд, размерчик все-таки великоват. Это стало видно на Архонском перевале, где слово «асфальт» уже давно никто не вспоминает – по сути, это разбитая каменистая грунтовка. К чести Cross Country, он справился со всеми препятствиями играючи, ни разу не задев о камни днищем. Причем для этого даже не требуется выбирать «внедорожный» режим – вполне достаточно обычного «комфортного». Но протрясло меня изрядно. А так как перед этим я близко познакомился с хлебосольной осетинской кухней, то при езде по перевалу еда с чаем в моем желудке перемешивались, словно в шейкере.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
(универсал 5-дв.)

А ведь все это происходило еще и во время урагана! Дождь хлестал по лобовому стеклу нещадно – стеклоочистители едва справлялись, а на остановках при попытке открыть дверь ветер либо ее попросту захлопывал, либо, наоборот, пытался вырвать с корнем. Однако дверные петли у Volvo оказались крепкими, все обошлось. Отдельно отмечу работу климатической системы в таких условиях: она успешно оберегала стекла от запотевания и обеспечивала в салоне комфортные условия. В общем, даже несмотря на жесткую работу подвески на камнях, автомобиль оставил весьма приятные впечатления.

Метаморфозы

Утро встретило меня безоблачным ярко-синим небом и жгучим высокогорным солнцем – непогоды как и не бывало! В этот день я выбрал версию со 190-сильным турбодизелем. Удивительно, но двигатель здесь еще тише, чем на бензиновой модификации, а по тяговым характеристикам на скоростях до 100 км/ч, по ощущениям, ничуть 320-сильному варианту не уступает. Благодарить за это надо дизельный крутящий момент, уверенно разгоняющий универсал даже на низких оборотах. В горах – как раз то, что нужно!

Но самое главное, это отличная плавность хода. Куда подевались «пинки» на острых неровностях? Куда исчез микропрофиль? А ведь на дороге в Ингушетию асфальт хоть и лежит, но, право слово, лучше бы его и не было. Дело тут, конечно, не в моторе, да и настройки подвески у разных модификаций идентичные. Просто у этого экземпляра колеса на дюйм меньше да резина Michelin с мягким составом. И автомобиль словно стал другим! В очередной раз убеждаюсь, как важно правильно подбирать колеса для той или иной машины и дорог.

Читать еще:  Ваз 21099 сколько масла в двигателе

После въезда в Ингушетию асфальт сменяется грунтовкой весьма неплохого качества. Здесь, на покрытии с плохим сцеплением, быстрота реакций на управляющие действия, в отличие от асфальта, не нужна, но важен баланс автомобиля на пределе сцепления и за его пределами. И в этих условиях Cross Country преображается. Главное – не забыть отключить систему стабилизации. У Volvo в этом случае она полностью не отключается, а переходит в «ждущий» режим. То есть все равно вмешается в случае критического угла заноса. Но если водитель умеет управлять автомобилем в скольжении, система мешать ему не будет.

А управляемость на грунте просто великолепна! Машина плавно и предсказуемо «вальсирует» из виража в вираж, я чувствую азарт и постепенно увеличиваю скорость. Один из поворотов вообще прохожу в затяжном боковом скольжении, подняв за собой стену пыли, – ну как тут ехать медленно, если этот универсал по-настоящему заводит! В общем, успокоился я лишь тогда, когда грунтовку вновь сменил асфальт и Cross Country опять превратился в спокойного увальня.

На третий день тест-драйва пересаживаюсь в 235-сильную дизельную версию. И понимаю: вот мой идеальный Volvo V90 Cross Country! У него такие же 19-дюймовые колеса с шинами Michelin, поэтому плавность хода отличная, а тяга еще лучше, чем у 190-сильного варианта. Здесь реально становится актуальным «спортивный» режим – тогда педаль акселератора становится резкой, и автомобиль бросается вслед за ее нажатием, будто ужаленный. Но, немного попробовав «спорта», я все же вернулся в «комфорт» и неспешно покатил по шоссе, мечтая как нибудь вернуться на вчерашнюю грунтовку…

Технические характеристики Volvo V90 Cross Country T6 AWD

Побег от урагана: тест-драйв Volvo V90 Cross Country Т6 AWD

Несмотря на зашкаливающее количество электроники, от него веет теплом и чем-то естественным. Деревянные, мореного дуба вставки передней панели не требуют исследования под микроскопом на предмет эрзац-происхождения, а кожа кресел V90 Cross Country – без всяких намеков на шкуру мифического, молодого зверя …

В о Владикавказе ураган, ветер ломает деревья и сносит с крыш куски металла. Какой из них попадет на стоящие около отеля универсалы повышенной проходимости, размолотив в рубли и копейки многотысячные панорамные крыши и лобовые стекла с массой датчиков, не знает никто. Казалось бы, что может быть проще: добежать до стоянки, запрыгнуть в салон, дать газ и уехать в безопасное место.

Золотистый красавец с индексом Т6 на крышке багажника как нельзя лучше подходит для побега. 320 л.с. 2,0-литрового мотора B4204T27 семейства Drive-E, 400 Нм крутящего момента при 2200-5400 об/мин, турбонагнетатель и компрессор в одной узде… Чего еще пожелать в такой ситуации? Впрочем, рядом под парами турбодизельные машины с моторами D4 и D5 мощностью 190 или 235 л.с. и 249-сильная бензиновая Т5. Но и они едва ли останутся на заклание непогоде…

Осталось открыть багажник, закинуть в него сумки и уж после этого гнать во весь опор туда, где нет опасных крыш, деревьев и рекламных щитов. А вот на это упражнение мощнейший Volvo V90 Cross Country теряет драгоценные секунды. Электропривод нехотя поднимает тяжелую крышку, будто это сундук с чужим золотом, а не емкость для обычного груза объемом 656-1526 л в зависимости от положения раздельных спинок дивана.

С ними все куда проще и быстрее… Нажимаешь кнопку и спинка просто падает на подушку, успевая еще и сложить подголовник. Но багажная дверь — просто квинтэссенция медлительности. И ведь не захлопнешь просто так, без кнопки, сопротивляется всеми силами… А над головой уже вибрирует убийственной вертолетной лопастью очередной готовый сорваться с последнего гвоздя оцинкованный лист железа.

Кажется, пронесло. повернутый вправо рычажок стартера с блестящей, алмазной огранкой оживил двигатель, который едва шелестит. За стеклами и массивными дверями не слышно и сногсшибательного ветра, а его сила ощущается лишь по колебаниям на опциональной пневмоподвеске массивного кузова.

На первый взгляд

Как и все его предшественники, включая V70 Cross Country и XC70, новинка впечатляет размерами. Вряд ли владелец вызубрит эти цифры, но 4939 мм длины, 1879 мм ширины и 1543 мм высоты визуально вполне надежны. Из салона стихия не кажется столь фатальной. Разбросанные по дороге сломанные ветки чаще всего форсируем без объезда – клиренс в 210 мм позволяет, да и деваться от них, если по правде, некуда.

Оживленная прикосновением к 9-дюймовому экрану-планшету умопомрачительная аудиосистема Bowers & Wilkins о 19 динамиках и вовсе превратила всю эту погодную северокавказскую вакханалию в занимательное кино.

То, которое приготовило Volvo — не менее интересное, но оно уже частично видено. Да, V90 Cross Country создан при помощи известной уже по моделям ХС90 и S90 и V90 модульной платформы SPA. Это означает, что многие узлы и блоки перекочевали в «универсал» повышенной проходимости без всяких изменений.

Из видимых – от модуля с селектором 8-ступенчатой АКП AW TG-81SC, электронным стояночным тормозом, роликом переключения настроек режимов движения и упомянутой выше ручкой запуска/остановки двигателя, до приборной панели, проекционного дисплея и мультимедийки. Но даже при их участии салон не спутаешь с другими моделями Volvo.

Он куда более насыщенный и дорогой в дизайне, нежели у предка с индексом XC. Как верно заметил коллега – ампир 50-х расцвел пышным цветом. Даже хромированные поворотные рукоятки воздуховодов напоминают головки-башенки на шахматных королях. На массивные ручки дверных замков не пожалели металла, на отделку кнопок и элементов центральной консоли блестящего лака антрацитового цвета. В общем, богатство и роскошь во всей красе, и без тени безвкусицы.

Придраться можно лишь к одному: обтяжка передней панели и дверей точно не кожаная, но заменитель неплохой по виду и на ощупь, явно не выгорит и не потрескается при перепадах температур. Хоть каждый день меняй климатические пояса и зоны – ему, похоже, все нипочем. Да, как раз на это разработчики и делали ставку: Volvo V90 Cross Country автомобиль, прежде всего, для путешествий.

Кое-что для души…

Хоть в одиночку, хоть вдвоем хоть в составе три плюс два. Коротких, длительных, но при этом заведомо приятных. Прошло чуть боле часа, а я уже забыл о том, что бежал от урагана. Чудесным образом автомобиль при всей его мощности заставил меня не гнать сломя голову, а ехать размеренно согласно правилам, с чувством и достоинством, заодно обращая внимания и на его фишки. Как этого не сделаешь, если основной дисплей – кладезь таковых, развернут именно в водительскую сторону.

В Северной Осетии, как и на всем Северном Кавказе, можно ориентироваться по горам, если знаешь где и какие. Но за окном XXI век, да и едем мы не на ишаке. Потому навигация Here, к тому же на редкость точная, с разрешением 2 м, куда лучшее подспорье.

Как и в XC90 алгоритм ввода информации простой, с основными сенсорными пиктограммами не ошибешься. Но их много, и некоторые могут завести в такие дебри настроек, причем всего автомобиля, о которых сразу и не подозреваешь. Если не сталкивался ранее – лучше почитать инструкцию.

Или воспользоваться помощью виртуальной «Золотой рыбки», которую вызываешь нажатием кнопочки на руле. «Жарко!» – говоришь ты ей, и сладкоголосая фея тут же убавляет температуру в салоне на градус, подтверждая выполнение голосом. «Отель!», «Магазин!» и прочие радости путешественника понимаются тоже беспрекословно. Список ближайших заданных точек тут же визуализируется на дисплее.

Показываются и пробки, но для этого, если нет их передачи на радиочастоте или TMC, надо подключать свой смартфон с мобильным интернетом к имеющимся встроенным сервисам Apple Car Play и Android Auto или просто раздать Wi-Fi. Еще один вариант – вставленная в слот «симка» при которой мультимедийно-управляющий комплекс Sensus уже сам становится на раздачу. В общем, интернет forever.

Читать еще:  Замена ремня генератора фокус 2 1.8

В частности, через специальное приложение на смартфоне будет работать система Volvo On Call. Связь с сервисом, дистанционный запуск двигателя, включение 3-зонной климатики и прочие плюшки, включая обратное сообщение местонахождения автомобиля через приложение Glympsee – к вашим услугам. Все это великолепно работало и в XC90, и в S90, потому еще раз перепроверять электронику едва ли имеет смысл, да и у временного владельца многое из этого просто не выйдет. А вот на комфорте для тел остановимся подробнее.

…а также для тела

Где настоящая высококачественная кожа Nappa, так это на креслах. Средней жесткости, но великолепно профилированных, к тому же с электроприводами и выдвижной площадкой для бедер. Сколько километров не рули – устать сложно, вне зависимости от комплекции, которых в России две: Plus и Pro. Правда, регулировки руля строго механические, на сервоприводы шведы не расщедрились. Но это смутит лишь того, кто относится к понятию «премиум» с ненужным трепетом.

Куда важнее, что простора в машине более чем достаточно и ощущается он не меньше, чем в кроссовере XC90. Даже на заднем ряду, куда трое взрослых мужиков уселись без всякого напряжения. А еще не цепляли головами за потолок, заменяя ими электропривод открытия люка. В общем, того что нужно в любом вояже – комфорта и простора, в V90 Cross Country с избытком.

Тест-драйв Volvo V90 Cross Country — хорошо, но дорого

Volvo V90 Cross Country

Длина×ширина×высота×база 4939/1879/1543/2941 мм

Снаряженная масса 1860 кг

Двигатель бензиновый, Р4/16, 1969 см³, 235 кВт/320 л.с. при 5700 об/мин, 400 Н·м при 2200-5400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 6,3 с

Максимальная скорость 230 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/60 л

Средний расход топлива 7,7 л/100 км

Трансмиссия полный привод, А8

Хорош, ой как хорош новый дизайнерский стиль Volvo! Былая угловатая простота осталась в прошлом. Теперь флагманские шведские универсалы щеголяют стремительными, аэродинамически выверенными обводами кузова. Китовый ус радиаторной решетки вогнут, что навевает ассоциации с машинами Maserati. Зато L-образная форма задних фонарей ни на что не похожа. Благодаря им V90 невозможно перепутать ни с одним универсалом другой марки. Словосочетание Cross Country в названии подразумевает наличие защитного обвеса кузова, полного привода, увеличенного дорожного просвета и более прочной подвески.

Солидные габариты давали уверенность в том, что и по объему багажника Volvo уделает своих соперников. Не тут-то было! Вместительность багажного отсека до полки составляет 656 литров (по нашим замерам и того меньше), а со сложенным вторым рядом сидений – 1526 литров. Багажники «немцев» вместительнее. Даже предшественник XC70 демонстрировал более солидный результат – 1600 литров. Зато по удобству пользования V90 сделал большой шаг вперед. Во-первых, его пятая дверь поднимается (при помощи электропривода, конечно) заметно выше. Во-вторых, в багажнике предусмотрено двойное дно – в промежуточной части удобно хранить различную мелочовку.

А вот где прибавка в габаритах заметна, так это на втором ряду сидений. В универсале семидесятой серии на галерке было тесновато – особенно ощущался дефицит места для ступней. В V90 таких проблем нет – запас пространства по всем направлениям более чем достаточный. А какой сервис! К услугам пассажиров – обогрев сидений, свой блок управления климат-контролем (четырехзонного климата в этом сегменте больше ни у кого нет), дополнительные воздуховоды. Честное слово, на такой машине не грех ездить с наемным водителем.

И все-таки за рулем мне нравится больше. По сравнению с прежними Volvo здесь, конечно, ощущается семимильный прогресс. Материалы – богаче, сборка – качественней, а уж про модернистский дизайн с вертикально ориентированным 9-дюймовым «планшетом» на центральной консоли и вовсе можно не упоминать. Ликвидировано отставание и по части оснащения современным оборудованием. В V90 появились приборы на жидких кристаллах, проекция данных на лобовое стекло, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система удержания в своей полосе движения. Но на первое в этом списке место я бы поставил божественную аудиосистему Bowers & Wilkins. Лучшего звучания в автомобилях мне слышать пока не доводилось.

Как и все автомобили, построенные на новой модульной платформе SPA, V90 снабжается исключительно четырехцилиндровыми турбомоторами рабочим объемом 2,0 литра. Наша версия T6 – флагманская. Ее особенностью является двойная система наддува: на малых оборотах работает приводной компрессор, а затем в дело вступает турбина. Благодаря такой схеме под правой педалью всегда ощущается солидный запас тяги. Чуть придавишь посильнее, и машина уже несется с превышением скорости – только успевай притормаживать.

Правда, огорчил высокий расход топлива. Мотор расходовал в среднем 14 л бензина на 100 км пути – почти в два раза больше заявленного показателя. Конечно, от 320 лошадок наивно ожидать скромного аппетита, но тогда и обнадеживать не нужно малореальными ТТХ.

Тест-драйвы

Универсал Volvo: слишком умная машина

Тест-драйв Volvo V90 Cross Country

Что нам известно о менталитете шведов? Они умеют выбирать для себя только самые необходимые вещи, отлично находят равновесие между работой и отдыхом, заранее планируют отпуск до мельчайших деталей и просто обожают автопутешествия в компании семьи или друзей. В чем-то русские и шведы все-таки похожи: мы тоже любим загрузить машину и уехать на ней хотя бы на выходные в соседний город или на природу. «Газета.Ru» протестировала шведский универсал V90 Cross Country, чтобы понять, насколько он подходит для комфортных и долгих путешествий.

Как известно, универсалы в России пользуются гораздо меньшей популярностью, чем кроссоверы. Но все же и у первых в нашей стране есть свои поклонники. V90 Cross Country (далее по тексту V90 CC) постепенно занимает место полюбившейся у нас модели XC70. Только V90 СС – результат более современного взгляда на автомобиль.

Это касается как «начинки», так и дизайна машины. Далеко не всем нравится форма кузова универсалов, но, наверное, к V90 СС это все-таки не относится. Автомобиль действительно смотрится очень гармонично, и в его экстерьере нет ничего лишнего.

Габариты машины, конечно, внушительны, впрочем, как у многих «сараев», хотя в данном случае такое прозвище вряд ли подходит.

В дороге чувствуешь себя максимально свободно, но стоит оказаться в узком московском дворике, как ты становишься заложником среди припаркованных автомобилей и желающих проехать тебе навстречу. А в некоторые парковочные карманы Volvo просто не может поместиться. В такой ситуации чувствуешь себя неловко и мечтаешь сидеть за рулем Kia Picanto или «игрушечного» Smart.

  • Габариты V90 Cross Country 4939x1879x1543 (ДхШхВ)

Интерьер V90 СС схож c интерьером седана S90 и флагманского XC90. Все осталось также монументально, элегантно, лаконично и приятно на ощупь, особенно деревянные накладки. В центре приборной панели расположен вертикальный сенсорный дисплей в 8 дюймов, через который идет управление всем автомобилем. Конечно, чтобы разобраться во всем подробно, потребуется много времени.

Что приятно удивило, так это отличная работа навигации – автомобиль точно прокладывал маршрут, учитывая пробки, а по пути подсказывал разрешенный скоростной режим и отслеживал камеры. Порой было удобнее обратиться к встроенной навигации, чем к приложению в смартфоне.

Только вот с голосовым управлением как-то не сложилось – голос робота переспрашивал задачи по нескольку раз. Либо просил, например, уточнить адрес в определенном порядке: сначала улица, потом дом, затем город. В общем, после нескольких неудачных попыток, пришлось отказаться от иcпользования этой функции.

Читать еще:  Как чистить форсунки в домашних условиях

Первый раз, сев в V90 СС, сидения показались жесткими, но после «подгонки» по всем параметрам, начинаешь чувствовать себя комфортно. В долгом путешествии можно устроить себе релакс-терапию и включить массаж.

У пассажиров сзади есть розетка на 230 вольт, раздельный климат-контроль на двоих с сенсорным управлением, встроенные шторки на окнах, удобный подлокотник, простор для ног и кармашки-сеточки в спинках передних сидений.

Если ехать втроем, то будет не очень удобно центральному пассажиру, так как расположить ноги с комфортом помешает выступ в полу (трансмиссионный тоннель). Для коротких поездок с детьми от 3 до 12 лет в V90 CC есть встроенные сидения-бустеры. Правда, многие из вышеперечисленных опций устанавливаются за дополнительную плату.

Еще больший комфорт ощущается от количества света внутри салона. И если выбирать светлую обивку, то этот эффект будет, конечно, еще сильнее. В погожий день с открытым панорамным люком чувствуешь себя наедине с природой, особенно если ехать по какой-нибудь лесной дороге рядом с высоченными деревьями.

Однако на протяжении тест-драйва умиротворение от езды прервал «сверчок» с правой стороны салона. Назойливое потрескивание обнаружилось на пробеге в 19 тысяч, что сильно удивило. Методом прислушивания пассажиров сзади ко всем частям машины, «сверчка» нашли как раз в основании люка.

Здесь на помощь пришла знаменитая своим качеством аудиосистема Bowers&Wilkins и возможность выбрать несколько вариантов воспроизведения. Для ценителей музыки это может оказаться немаловажным, ведь в путешествии с любимым плейлистом всегда настроение становится еще лучше. Есть поддержка смартфонных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Включаем вариант «концертного зала» и двигаемся дальше.

Известно, что Volvo часто возглавляет рейтинги самых безопасных машин. Помимо результатов всех краш-тестов, которые демонстрируют возможные печальные исходы различных ДТП, есть ряд встроенных систем, помогающих избежать такие происшествия.

На незагруженной трассе интересно было протестировать все возможности V90 СС. Так, например, функция Pilot Assist помогала держаться в полосе: чувствуется легкое подруливание, автомобиль достаточно настойчиво возвращает в полосу, не давая отклониться даже на чуть-чуть. Но если вы вдруг долгое время не прикасаетесь к рулю, то Pilot Assist комплексно отключается. Адаптивный круиз-контроль четко держит заданную скорость и следит за дистанцией между вами и движущимся впереди автомобилем.

Если он притормаживает, Volvo начинает тоже тормозить самостоятельно, реагируя на сокращение дистанции на секунду раньше водителя, сидящего в удобном кресле и попивающего кофе. И вот здесь рождается вопрос: «А зачем этой машине вообще водитель, если она может рулить сама?!»

В какую-то минуту появилась сонливость, и глаза начали закрываться. В этот момент я поняла, что пора отключать все эти «космические» функции: я оказалась не готова к тому, что машина может быть настолько умной.

Двигаясь дальше со скоростью около 100 км/ч и представив, как в ближайшем будущем машины начнут летать (кстати, тогда еще Илон Маск не запустил Tesla в космос), я расслабилась, но тут меня справа обогнал автомобиль и резко оказался перед нами.

В секунду в Сross Сountry сработала система экстренного торможения: в проекции на лобовом стекле загорелась большая красная машинка, Volvo резко затормозила (представьте, если бы вы резко нажали на педаль тормоза), ремни безопасности натянулись и мягко вжали пассажира и водителя в кресла, спустя пару секунд ремни вернулись в обычное положение.

Все произошло очень быстро, и ощущения после такой ситуации были необычные – начинаешь понимать, что хвалебные тексты о безопасности машины – это, пожалуй, не пустые слова. Ведь для шведов безопасность превыше всего.

Новый Volvo V90 Cross Country 2019: фото и цена, характеристики универсала

На одной из последних автомобильных выставок шведы показали миру рестайлинг своего флагманского универсала. Да не простого, а повышенной проходимости. Имя ему – Вольво V90 кросс Кантри 2019. Новая модель кардинально отличается от своего предшественника.

Здесь можно наблюдать более стильный дизайн, улучшенный салон, дающий еще больше комфорта пассажирам, а также обновленный моторный ряд, характеристики которого придутся по душе многим любителям подобных авто.

Плюсы и все минусы Вольво В90 Кросс Кантри

  • Комфорт
  • Эргономика
  • Качество сборки
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Подвеска

Отзывы владельцев Volvo V90 Cross Country

Очень удобные hands free вкупе с голосовым управлением, это действительно полезная вещь, с учетом наличия 12 дюймового экрана за рулем (куда выводятся и карта, и сообщения и звонки, все очень удобно). Также очень понравилась функция бесключевого доступа и открытия багажника махом ноги, что очень удобно при поездках по магазинам или гостям, когда багажник постоянно забит.

Селектор автоматической коробки стильный и удобный. Единственное, когда он находится в крайнем нижнем положении, его можно запросто задеть рукой и сдвинуть. Один раз такое уже было. Хорошо, что ехал медленно.

По трассе ест 7 литров, 6,5 — на эко режиме. В городе 10 опять же на эко. Зимой прибавляем 2 литра. Во время обкатки ел немного больше. Или мне показалось, хотя дилер указывал, что авто прошёл обкатку на заводе.

Отзывы автовладельцев Вольво В90 кросс Кантри с фото на drive2.ru, ironhorse.ru и auto.mail.ru

Вольво V90 Кросс Кантри 2019 цены и комплектации

Цена Вольво V90 Кросс Кантри 2019 в России составляет от 3 324 000 до 4 808 000 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Plus, Pro и Ocean Race.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Volvo V90 Cross Country

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Работать он может в тандеме с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией. Полный привод сюда ставится по умолчанию, однако от него можно отказаться.

Видео тест-драйв нового Volvo V90 Cross Country


Внешний вид

Несмотря на большую длину, автомобиль имеет относительно короткую переднюю часть. Венчается она плоской крышкой капота, которая имеет небольшие выступы по бокам. Также она начинает слегка закругляться ближе к концу. По центру бампера можно найти огромную радиаторную решетку, выполненную в виде овала.

Профильная часть машины оформлена так, будто это премиум-класс. Рельефа тут практически нет, если не считать нескольких углублений на дверях. Прекрасно машина оформлена и сзади. Как и на всех Вольво тут имеется фирменная оптика, которая обтекает заднее стекло, а затем расширяется в полноценные фонари.

Так как эта машина является флагманом среди универсалов компании, отделка интерьера ей досталась самая лучшая. Интерьер Вольво В90 Кросс Кантри 2019 выполняется отличной кожей и металлами. Никакой дешевой ткани или пластика тут найти не получится.

Практически все свободное место на центральной консоли занимает широкий монитор мультимедийной установки, при помощи которого управляется весь функционал машины. Немного ниже дисплея помещается линия из аналоговых кнопок, а по бокам расположились огромные воздуходувы.

Руль автомобиля выполнен в лучших традициях Вольво – большой, отделанный кожей яркого цвета, с мягкой и удобной хваткой. На его спицах размещено приличное количество кнопок, облегчающих взаимодействие водителя с мультимедийной системой машины. Приборная панель автомобилю досталась виртуальная, что позволяет выводить на нее кучу полезных вещей.

Много внимания также тут уделено отделке кресел. Все они выполнены натуральной кожей и заполнены мягчайшим материалом. Помимо этого, каждое сиденье имеет электрорегулировки как положения сидушки, так и отдельных ее частей, подогрев и систему вентиляции. За доплату можно получить даже массаж. Все это касается и трехместного заднего ряда, для которого предусмотрена также отдельная мультимедийная система и климат-контроль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector