Volkswagen сделает seat «молодежным» конкурентом alfa romeo

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo вобрал в себя все то, что выражает подлинный итальянский характер бренда Alfa Romeo. Три главные составляющие стиля — спортивный дух, итальянские традиции и удовольствие от процесса вождения — вот, что определяет концептуальную направленность этого легко узнаваемого автомобиля.

Alfa Romeo MiTo представляет из себя компактный, аккуратный супермини автомобиль со спортивным характером. Он весь пронизан молодежным духом динамики и маневренности. Его закругленные формы, оригинальная трехдверность, узнаваемый ретро-лайт дизайн передней части в сочетании с десятью вариантами окраски кузова, а также десять разновидностей колесных дисков создают весьма запоминающийся и яркий образ.

Наследник традиций Alfa Romeo, этот автомобиль служит выражением неповторимых положительных эмоций, жизненной силы и энергии. И внутри, и снаружи Alfa Romeo MiTo верен сам себе — минималистичный дизайн как будто сдерживает итальянский темперамент и от этого еще больше производит впечатление. Салон выполнен с использованием качественных отделочных материалов в простоте спортивного стиля. Alfa Romeo MiTo выступает носителем традиционной иллюзии: компактный снаружи — просторный внутри. Внутреннее пространство полностью индивидуализированно благодаря многорежимному регулированию водительского места и универсальной эргономичности салона.

Багажник Alfa Romeo MiTo никак нельзя назвать миниатюрным (270 л при полной посадке), его размеры полностью соответствуют пропорциям автомобиля, к тому же есть возможность дополнительного пространства при сложенных задних сиденьях. Также на достижение комфорта работает аудиосистема на четыре динамика, кондиционер, электроприводы зеркал, электростеклоподъемники. По вашему желанию устанавливается люк в крыше, климат-контроль и многие другие нужные вам опции. Вы можете выбрать тот Alfa Romeo MiTo, который будет полностью соответствовать вашему вкусу, — на сегодняшний день доступны пять комплектаций автомобиля.

Alfa Romeo MiTo — обладатель пяти звезд на испытаниях по безопасности Euro NCAP. Так что этот маленький автомобиль в состоянии обеспечить вам надежную защиту во время движения даже при максимальной скорости в 187 км/ч. Средний расход бензина — 5,8 л на 100 км при нескольких вариантах двигателя. В управлении Alfa Romeo MiTo поражает своей легкостью и маневренностью — хорошо себя чувствует на любом покрытии и обеспечивает комфорт внутри салона при движении.

Характеристики Alfa Romeo MiTo

0.9 105 л.с TwinAir

Отлично сбалансированный и легкий в использовании двигатель. Идеален для ежедневных городских поездок.

Технические характеристики:

  • Максимальный крутящий момент: 130 Н*м (13.2 кгм) при 4000 об/мин
  • Количество цилиндров: 4 в ряд
  • Объем: 1368 см3
  • Максимальная скорость: 187 км/ч
  • Разгон от 0 – 100 км/ч: 10,7 сек.
  • Расход топлива (смешанный цикл): 5.7 л/100 км
  • Выброс СО2: 134 г/км
  • Класс: Евро 5

1.4 бензиновый турбированный 140 л.с. MultiAir

Этот двигатель усиливает удовольствие от вождения, так как гарантирует невероятно высокую динамику, но при этом – низкий уровень потребления топлива и выбросов СО2.

Технические характеристики:

  • Максимальный крутящий момент: 190 Н*м (19.3 кгм) при 4250 об/мин в режиме Normal
  • Максимальный крутящий момент: 206 Н*м (21 кгм) при 1750 об/мин в режиме Dynamic
  • Количество цилиндров: 4 в ряд
  • Объем: 1368 см3
  • Максимальная скорость: 207 км/ч
  • Разгон от 0 – 100 км/ч: 8,2 сек.
  • Расход топлива (смешанный цикл): 5.6 л/100 км
  • Выброс СО2: 129 г/км
  • Класс: Евро 5

1.4 бензиновый турбированный 170 л.с. MultiAir

Этот двигатель обладает самыми высокими техническими характеристиками в линейке. Доступен в эксклюзивной комплектации Quadrifoglio Verde, имеющей один из исторических символов – самый ценный для «Альфистов» всего мира.

Технические характеристики:

  • Максимальный крутящий момент: 230 Н*м (23.4 кгм) при 2500 об/мин в режиме Normal
  • Максимальный крутящий момент: 250 Н*м (25.5 кгм) при 2500 об/мин в режиме Dynamic
  • Количество цилиндров: 4 в ряд
  • Объем: 1368 см3
  • Максимальная скорость: 219 км/ч
  • Разгон от 0 – 100 км/ч: 7,5 сек.
  • Расход топлива (смешанный цикл): 6 л/100 км
  • Выброс СО2: 139 г/км
  • Класс: Евро 5

Вдохновленный совершенством. Управляемый мечтой. Автомобиль, созданный на пике эволюции спортивных автомобилей, как и 8С Competizione.

  • Длина 4.06 м
  • Ширина 1.72 м
  • Высота 1.44 м

В создании спортивных автомобилей важно исполнение каждой детали, как в технологии, так и дизайне. 16 или 17 дюймовые легкосплавные диски с широкой резиной дополняют приобщение к спорту. Задние светодиодные фонари LED Technology c особым дизайном отвечают самым высоким требованиям визуализации в транспортном потоке и безопасности.

Все для дизайнерского оформления именно Вашего автомобиля.

  • 8 вариантов дизайна колесных дисков диаметром от 15′ до 17′
  • 11 цветов кузова

Технологии

MultiAir — Новые инжиниринговые стандарты.Технология, которая определяет начало новой эры бензиновых двигателей: система MultiAir контролирует подачу воздуха прямо в цилиндр в зависимости от реальной необходимости двигателя. Результат революционен: потребление топлива и эмиссия двигателя систематически снижаются, мощность и максимальный крутящий момент увеличиваются, динамика автомобиля становится оптимальной.

MultiAir контролирует приток воздуха в двигатель непосредственно на входе в цилиндр. Система основывается на впрыске топлива между камерой и впускным клапаном топлива, который может регулироваться соленоидным клапаном. Посредством электронного контроля открытия и закрытия этого клапана можно регулировать мощность двигателя с большей степенью гибкости, что имеет бесчисленные преимущества, которые были невозможны ранее: сниженное потребление топлива и эмиссия углерода, увеличенные максимальная мощность и максимальный крутящий момент. Оптимизирована динамика и управляемость автомобиля.

Start & Stop — Система Start & Stop (входящая в базовую комплектацию для всех двигателей) при включенном режиме автоматически глушит и запускает двигатель в городском транспортном потоке, что позволяет существенно снизить потребление топлива и выбросы вредных веществ.

Подвеска и DNA — Позаимствованная из мира автоспорта система Alfa DNA представляет собой эксклюзивную разработку компании Alfa Romeo. Она адаптирует работу двигателя и тормозной системы, рулевого управления и коробки передач, подвески и акселератора в точном соответствии с вашим стилем вождения и дорожными условиями. Система очень проста и интуитивно понятна в работе: для переключения режима вождения достаточно наклонить в одну из сторон селектор системы, который расположен рядом с коробкой переключения передач.В режиме Dynamic противобуксовочная система срабатывает лишь в крайних случаях, двигатель и тормозная система быстрее реагируют на поступающие сигналы, а рулевое управление становится острым и спортивным. Переведите селектор в положение режима Natural, предназначенного для обычной городской езды, и настройки систем станут нейтральными, а топливная экономичность улучшится. Когда сцепление шин с асфальтом ухудшается, и дорожные условия требуют повышенной осторожности, все, что вам нужно сделать — это включить режимAll Weather. В данном режиме участие электронных систем в работе автомобиля становится максимальным.

Коробка передач Alfa TCT — Alfa Twin Clutch Transmission (Alfa TCT) — это инновационная автоматическая коробка передач, состоящая из двух независимых друг от друга сцеплений. Такая конструкция позволяет включить следующую передачу, пока предыдущая еще не выключена. Коробка передач Alfa TCT обеспечивает высокий уровень комфорта и по-настоящему спортивные ощущения, не говоря уже об улучшенных характеристиках и пониженном расходе топлива.

Удовольствие от вождения. Система обеспечивает быстрое переключение передач в автоматическом и ручном режиме, в том числе и подрулевыми переключателями. Комфорт. Переключение передач происходит без прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии, что характерно для обычных АКПП и МКПП. Экономичность. Расход топлива и содержание вредных веществ ниже, чем на моделях с МКПП, работающих на аналогичном топливе.

Подвеска — Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — полузависимая, с торсионной балкой. Подвески разных, но одинаково надежных типов делают автомобиль MiTo более маневренным, управляемым, удобным и безопасным. Адаптивная подвеска Alfa (Alfa Adaptive Suspension) входит в стандартную комплектацию с двигателями высокой мощности (бензиновый двигатель с турбонаддувом MultiAir мощностью 140 л. с. и 170 л. с.) Комплектуется амортизаторами с переменными характеристиками. Перепускной клапан позволяет точнее реагировать на нагрузки, что делает автомобиль более комфортным и устойчивым на поворотах.

Читать еще:  Нужно ли заправлять новый кондиционер

Мультимедиа

MitoInfotainmentUconnect-5-radio — В дороге вы хотите слушать музыку и полностью контролировать обстановку. Поэтому на модель MiTo мы предлагаем Uconnect™ — высокотехнологичную систему, обеспечивающую воспроизведение звука в отличном качестве и обладающую широким спектром мультимедийных функций и возможностей. 5-дюймовый цветной сенсорный экран и система распознавания голосовых команд позволяют управлять системой в одно касание или даже голосом.

  • Сенсорный дисплей открывает прямой доступ ко всем функциям аудиосистемы: радиоприемнику диапазонов AM/FM и проигрывателю компакт-дисков, мультимедийные устройства можно подключить к порту USB или разъему AUX.
  • Системой можно управлять с помощью речевых команд
  • Интерфейс Bluetooth® позволяет воспроизводить вслух любые сообщения в текстовой форме (с помощью системы преобразования текста в речь) и пользоваться кнопками на рулевом колесе для совершения телефонных звонков.
  • Благодаря системе потокового воспроизведения звука Audio Streaming вы можете воспроизводить музыкальные файлы или интернет-радио прямо со своего смартфона, не используя проводное подключение*.

Bose Sound System ® — Произведенная для Alfa Romeo американской компанией Bose, являющейся лидером на рынке Hi-Fi технологий, эта система гарантирует отличное качество звука для всех пассажиров при любых условиях езды. Hi-Fi система, мощностью более 500 ватт, состоит из 8 колонок, сабвуфера и 6-канального цифрового усилителя для глубоких басов. Она подключена к центральной колонке на приборной панели для достижения эффекта «чистейший звук вокруг». Неважно, слушаете ли вы соло на гитаре или целый оркестр, Bose Sound System гарантирует такой же звук, как если бы вы слушали концерт вживую. Реалистичный звук, кристально чистые высокие ноты, глубокие и насыщенные басы позволяют звуку окружать водителя и всех пассажиров, даря ощущение присутствия в огромном концертном зале. Для достижения еще более лучшего эффекта, встроенный усилитель автоматически регулирует басы, чтобы они идеально звучали при любой громкости. В то же время эквалайзер обеспечивает оптимальную автоматическую электронную настройку выходного звука на всех частотах, отличный баланс и чистоту во всем звуковом диапазоне, исключая неприятные помехи даже в пассажах, где громкость больше, или в высокочастотных динамичных треках.

Автоцентр РМ Маркет Восток

220114 Минск, пр-т Независимости, 165А. info@alfaromeo.com.by
Сервис: Телефон: (+375 17) 234 66 07,
Velcom: (+375 29) 654 07 77,
МТС: (+375 29) 754 07 77,
Velcom: (+375 29) 364 07 77,
Velcom: (+375 29) 696 33 33 Запчасти: Velcom (+375 44) 594 07 77
Время работы: пн-сб: 9.00-21.00, вс: 9.00-18.00
Продажа автомобилей:
Телефон: (+375 17) 234 65 69
Velcom (+375 29) 689 68 68
Время работы: пн-пт: 9.00-20.00, сб: 10.00-17.00, вс: 11.00-16.00

Автоцентр РМ Маркет Шабаны

220075 Минск, пер. Промышленный, 11. info@alfaromeo.com.by
Сервис и запчасти: тел: (+375 17) 299 62 83 (+375 17) 299 62 85
моб: Velcom (+375 29) 688 68 68,
МТС (+375 29) 878 68 68 Время работы: пн-сб: 9.00-21.00, вс: 9.00-18.00

Следуйте за нами

Региональные партнеры

СТО «Франсцентр» , г. Гомель
ул. Лазурная, 13а
Телефон: +375-29-3 736 796
Время работы: Пн-Пт: с 10.00 до 19.00
Сб: с 10.00 до 16.00. Вс: выходной

СТО «Могилевмоторс», г. Могилев
ул. Челюскинцев, 105-В
Телефон: +375-29-188 33 33
Время работы: Пн-Пт: с 10.00 до 19.00
Сб: с 10.00 до 16.00. Вс: выходной

Volkswagen сделает seat «молодежным» конкурентом alfa romeo

Alfa Romeo MiTo

от 1 280 000 руб

прайс-лист Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo вобрал в себя все то, что выражает подлинный итальянский характер бренда Alfa Romeo. Три главные составляющие стиля — спортивный дух, итальянские традиции и удовольствие от процесса вождения — вот, что определяет концептуальную направленность этого легко узнаваемого автомобиля.

Alfa Romeo MiTo представляет из себя компактный, аккуратный супермини автомобиль со спортивным характером. Он весь пронизан молодежным духом динамики и маневренности.

Его закругленные формы, оригинальная трехдверность, узнаваемый ретро-лайт дизайн передней части в сочетании с десятью вариантами окраски кузова, а также десять разновидностей колесных дисков создают весьма запоминающийся и яркий образ.

Наследник традиций Alfa Romeo, этот автомобиль служит выражением неповторимых положительных эмоций, жизненной силы и энергии. И внутри, и снаружи Alfa Romeo MiTo верен сам себе — минималистичный дизайн как будто сдерживает итальянский темперамент и от этого еще больше производит впечатление.

Салон выполнен с использованием качественных отделочных материалов в простоте спортивного стиля. Alfa Romeo MiTo выступает носителем традиционной иллюзии: компактный снаружи — просторный внутри.

Внутреннее пространство полностью индивидуализированно благодаря многорежимному регулированию водительского места и универсальной эргономичности салона.

Багажник Alfa Romeo MiTo никак нельзя назвать миниатюрным (270 л при полной посадке), его размеры полностью соответствуют пропорциям автомобиля, к тому же есть возможность дополнительного пространства при сложенных задних сиденьях.

Также на достижение комфорта работает аудиосистема на четыре динамика, кондиционер, электроприводы зеркал, электростеклоподъемники. По вашему желанию устанавливается люк в крыше, климат-контроль и многие другие нужные вам опции.

Вы можете выбрать тот Alfa Romeo MiTo, который будет полностью соответствовать вашему вкусу, — на сегодняшний день доступны пять комплектаций автомобиля.

Alfa Romeo MiTo — обладатель пяти звезд на испытаниях по безопасности Euro NCAP. Так что этот маленький автомобиль в состоянии обеспечить вам надежную защиту во время движения даже при максимальной скорости в 187 км/ч.

Средний расход бензина — 5,8 л на 100 км при нескольких вариантах двигателя.

В управлении Alfa Romeo MiTo поражает своей легкостью и маневренностью — хорошо себя чувствует на любом покрытии и обеспечивает комфорт внутри салона при движении.

0.9 105 л.с TwinAir — Отлично сбалансированный и легкий в использовании двигатель. Идеален для ежедневных городских поездок.

Технические характеристики:

  • Максимальный крутящий момент: 130 Н*м (13.2 кгм) при 4000 об/мин
  • Количество цилиндров: 4 в ряд
  • Объем: 1368 см3
  • Максимальная скорость: 187 км/ч
  • Разгон от 0 – 100 км/ч: 10,7 сек.
  • Расход топлива (смешанный цикл): 5.7 л/100 км
  • Выброс СО2: 134 г/км
  • Класс: Евро 5

1.4 бензиновый турбированный 140 л.с.

MultiAir — Этот двигатель усиливает удовольствие от вождения, так как гарантирует невероятно высокую динамику, но при этом – низкий уровень потребления топлива и выбросов СО2.

Технические характеристики

  • Максимальный крутящий момент: 190 Н*м (19.3 кгм) при 4250 об/мин в режиме Normal
  • Максимальный крутящий момент: 206 Н*м (21 кгм) при 1750 об/мин в режиме Dynamic
  • Количество цилиндров: 4 в ряд
  • Объем: 1368 см3
  • Максимальная скорость: 207 км/ч
  • Разгон от 0 – 100 км/ч: 8,2 сек.
  • Расход топлива (смешанный цикл): 5.6 л/100 км
  • Выброс СО2: 129 г/км
  • Класс: Евро 5

1.4 бензиновый турбированный 170 л.с. MultiAir — Этот двигатель обладает самыми высокими техническими характеристиками в линейке.

Доступен в эксклюзивной комплектации Quadrifoglio Verde, имеющей один из исторических символов – самый ценный для «Альфистов» всего мира.

Технические характеристики:

  • Максимальный крутящий момент: 230 Н*м (23.4 кгм) при 2500 об/мин в режиме Normal
  • Максимальный крутящий момент: 250 Н*м (25.5 кгм) при 2500 об/мин в режиме Dynamic
  • Количество цилиндров: 4 в ряд
  • Объем: 1368 см3
  • Максимальная скорость: 219 км/ч
  • Разгон от 0 – 100 км/ч: 7,5 сек.
  • Расход топлива (смешанный цикл): 6 л/100 км
  • Выброс СО2: 139 г/км
  • Класс: Евро 5

Вдохновленный совершенством. Управляемый мечтой. Автомобиль, созданный на пике эволюции спортивных автомобилей, как и 8С Competizione.

  • Длина 4.06 м
  • Ширина 1.72 м
  • Высота 1.44 м

В создании спортивных автомобилей важно исполнение каждой детали, как в технологии, так и дизайне. 16 или 17 дюймовые легкосплавные диски с широкой резиной дополняют приобщение к спорту. Задние светодиодные фонари LED Technology c особым дизайном отвечают самым высоким требованиям визуализации в транспортном потоке и безопасности.

Все для дизайнерского оформления именно Вашего автомобиля

  • 8 вариантов дизайна колесных дисков диаметром от 15′ до 17′
  • 11 цветов кузова

Технологии :

MultiAir — Новые инжиниринговые стандарты.

Читать еще:  Где находится реле бензонасоса ланос

Технология, которая определяет начало новой эры бензиновых двигателей: система MultiAir контролирует подачу воздуха прямо в цилиндр в зависимости от реальной необходимости двигателя.

Результат революционен: потребление топлива и эмиссия двигателя систематически снижаются, мощность и максимальный крутящий момент увеличиваются, динамика автомобиля становится оптимальной.

MultiAir контролирует приток воздуха в двигатель непосредственно на входе в цилиндр. Система основывается на впрыске топлива между камерой и впускным клапаном топлива, который может регулироваться соленоидным клапаном.

Посредством электронного контроля открытия и закрытия этого клапана можно регулировать мощность двигателя с большей степенью гибкости, что имеет бесчисленные преимущества, которые были невозможны ранее: сниженное потребление топлива и эмиссия углерода, увеличенные максимальная мощность и максимальный крутящий момент. Оптимизирована динамика и управляемость автомобиля.

Start & Stop — Система Start & Stop (входящая в базовую комплектацию для всех двигателей) при включенном режиме автоматически глушит и запускает двигатель в городском транспортном потоке, что позволяет существенно снизить потребление топлива и выбросы вредных веществ.

Подвеска и DNA — Позаимствованная из мира автоспорта система Alfa DNA представляет собой эксклюзивную разработку компании Alfa Romeo. Она адаптирует работу двигателя и тормозной системы, рулевого управления и коробки передач, подвески и акселератора в точном соответствии с вашим стилем вождения и дорожными условиями.

Система очень проста и интуитивно понятна в работе: для переключения режима вождения достаточно наклонить в одну из сторон селектор системы, который расположен рядом с коробкой переключения передач.

В режиме Dynamic противобуксовочная система срабатывает лишь в крайних случаях, двигатель и тормозная система быстрее реагируют на поступающие сигналы, а рулевое управление становится острым и спортивным. Переведите селектор в положение режима Natural, предназначенного для обычной городской езды, и настройки систем станут нейтральными, а топливная экономичность улучшится.

Когда сцепление шин с асфальтом ухудшается, и дорожные условия требуют повышенной осторожности, все, что вам нужно сделать — это включить режимAll Weather. В данном режиме участие электронных систем в работе автомобиля становится максимальным.

Коробка передач Alfa TCT — Alfa Twin Clutch Transmission (Alfa TCT) — это инновационная автоматическая коробка передач, состоящая из двух независимых друг от друга сцеплений.

Такая конструкция позволяет включить следующую передачу, пока предыдущая еще не выключена.

Коробка передач Alfa TCT обеспечивает высокий уровень комфорта и по-настоящему спортивные ощущения, не говоря уже об улучшенных характеристиках и пониженном расходе топлива.

Удовольствие от вождения. Система обеспечивает быстрое переключение передач в автоматическом и ручном режиме, в том числе и подрулевыми переключателями. Комфорт.

Переключение передач происходит без прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии, что характерно для обычных АКПП и МКПП. Экономичность.

Расход топлива и содержание вредных веществ ниже, чем на моделях с МКПП, работающих на аналогичном топливе.

Подвеска — Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — полузависимая, с торсионной балкой. Подвески разных, но одинаково надежных типов делают автомобиль MiTo более маневренным, управляемым, удобным и безопасным.

Адаптивная подвеска Alfa (Alfa Adaptive Suspension) входит в стандартную комплектацию с двигателями высокой мощности (бензиновый двигатель с турбонаддувом MultiAir мощностью 140 л. с. и 170 л. с.) Комплектуется амортизаторами с переменными характеристиками.

Перепускной клапан позволяет точнее реагировать на нагрузки, что делает автомобиль более комфортным и устойчивым на поворотах.

Мультимедиа :

Фольксваген Т-РОК: цены, фото, характеристики

У нас вы найдете всю самую свежую и полную информацию о новинке немецкого автопрома. Заходите к нам, чтобы прочитать последние новости о Т-Рок и его выходе в России, посмотреть фото, видео, познакомиться с обзорами и тест-драйвами, прицениться к автомобилю после объявления цен.

Мировая премьера серийного Фольксваген Т-Рок прошла на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Его предшественником стал одноименный концепт, показанный в 2014 года в Женеве. Автомобиль построен на платформе MQB и является самым маленьким, бюджетным и в то же время ярким и эмоциональным представителем класса SUV в линейке моделей Volkswagen.

На фото Фольксваген Т-Рок в желто-черном цвете кузова. Двухцветный окрас — отличительная черта Тирока.

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль.

Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер.

Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым.

А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.

Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:

  • приборную панель, развернутую к водителю;
  • большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
  • информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
  • виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).

Для строительства T-Roc была использована модульная платформа MQB, которая уже стала базой для множества автомобилей концерна VAG, в том числе Volkswagen Golf.

По размерам автомобиль невелик: его длина – 4234 мм, высота — 1573 мм, ширина — 1820 мм, длина колесной базы — 2603 мм.

По габаритам он практически идентичен (+/-5 см) основным игрокам рынка компактных кроссоверов – Opel Mokka и Hyundai Creta.

Что касается багажника, то при стандартном положении спинок задних кресел он имеет вполне неплохой объем – 445 литров. Максимально его можно увеличить до 1290 литров.

Volkswagen сделает Seat «молодежным» конкурентом Alfa Romeo

Volkswagen Group считает своего испанского производителя Seat прямым конкурентом Alfa Romeo. Теперь бренд будет позиционироваться как «молодой, спортивный, желательный и эмоциональный». Это касается главы Volkswagen, Герберт Дисс, сообщает Automotive News Europe.

Тринадцать фантастических концепт-каров Alfa Romeo

«Место более известное среди европейской молодежи, чем Alfa Romeo», — говорит Дисс. — Для людей моего возраста. — Это фантастический бренд, но «Альфа» давно в упадке. Если вы спросите о ней 25-35-летнего возраста, он будет смущен и не найдет ответа. «

Руководство Volkswagen уверено, что благодаря пересмотренному диапазону, в том числе появлению семейства кроссоверов, Seat имеет больше возможностей для роста.

Для привлечения энтузиастов спортивных автомобилей к бренду Seat в Volkswagen рассчитывается за счет суббренда Cupra. О его создании объявил в начале года испанский производитель. Первой моделью Cupra был «заряженный» кроссовер Ateca, оснащенный турбодвигателем мощностью 300 лошадиных сил объемом в два литра, полный привод с системой управления тяговым вектором, адаптивными амортизаторами и системой для изменения режимов работы электроники управления.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Соревнуйтесь с «Ateke» с Alfa Romeo Stelvio, который доступен в версии Quadrifoglio с 280 или 510 версиями. Последний оснащен 2,9-литровым битурбомотором и может ускориться до «сотен» за 3,9 секунды. Максимальная скорость кроссовера составляет 285 километров в час.

Авто Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo, а Skoda — конкурентом Hyundai

Hyundai анонсировал новый i10

Корейцы выложили в сеть первый скетч новинки, премьера которой состоится в следующем месяце. На стенде корейской марки Hyundai на Франкфуртском автосалоне будет представлен хэтчбек i10 третьего поколения. Производитель уже начал подогревать интерес публики, опубликовав в сети дизайн-скетч новинки. Дизайнеры полностью переработали переднюю часть модели. Ее станет отличать крупная решетка радиатора со вписанными по краям противотуманными фарами, а иной дизайн фар, вертикальные воздухозаборники и широкие колесные арки подчеркивают спортивный нрав “малыша”. В целом, изображенная на картинке машины выглядит ниже и шире предшественника.

Читать еще:  Bmw x1 2016 технические характеристики

При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo — то есть более дорогой и премиальной. Skoda , напротив, должна отказаться от большинства дорогих опций вроде отделки салона алькантарой и крыши из искусственной замши и перейти в более низкий

Группа Volkswagen рассматривает принадлежащего ей испанского производителя Seat как прямого конкурента Alfa Romeo . Теперь марка будет позиционироваться как «молодая, спортивная, желанная и эмоциональная».

Seat León Cupra R

Руководство концерна Volkswagen пересмотрит позиционирование брендов, входящих в его состав. В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen, Seat и Skoda, что позволит исключить внутренний каннибализм и разграничить марки по рыночным сегментам.

Ответственный за продуктовую стратегию Volkswagen Group Михаэль Йост в интервью Automotive News Europe сообщил, что бренд Seat вполне мог бы стать более эмоциональным, как модели Cupra. При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo — то есть более дорогой и премиальной.

Skoda, напротив, должна отказаться от большинства дорогих опций вроде отделки салона алькантарой и крыши из искусственной замши и перейти в более низкий ценовой сегмент, где покупателям требуется функциональность. Volkswagen желает усилить позиции марки в Восточной Европе, где ей предстоит бороться за покупателей с Kia, Hyundai и Dacia. Volkswagen как бренд тоже изменится, но так, чтобы его линейка не пересекалась с линейками других марок.

В сентябре Volkswagen публично представил новый логотип. Литера W из трехмерной превратилась в плоскую, из-за чего стала выглядеть более минималистично. В самой компании объяснили, что переход на новый логотип «отражает связь марки с молодежью, цифровизацией и современностью».

Названы самые популярные автомобили в Москве .
Названы самые популярные автомобили в МосквеНа втором месте по популярности – Ford Focus с результатом 83,7 тыс. автомобилей. Тройку лидеров замыкает еще один «кореец» – Kia Rio, которых аналитики насчитали 80,1 тыс. штук.

Автомобильные марки — кто кому принадлежит

Человеку, не особо интересующемуся автомобилями, может показаться, что в мире существует большое число независимых автопроизводителей. На самом же деле, среди автомобильных марок можно выделить гигантские концерны и альянсы, в которые входят несколько автопроизводителей. Так давайте посмотри, кто кому принадлежит среди автомобильных брэндов.

Концерн Volkswagen

Головной компанией концерна является Volkswagen AG. Volkswagen AG полностью владеет промежуточным холдингом Porsche Zwischenholding GmbH, во владении которого находится производитель престижных автомобилей Porsche A.G. Ну а 50,73% акций самой Volkswagen AG принадлежат холдингу Porsche S.E., владельцами которого являются семьи Порше и Пиех – потомки основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пиех. Также в концерн Volkswagen входят компании Audi (была куплена у Daimler-Benz), SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti и Lamborghini. Плюс производители грузовиков и автобусов MAN (Volkswagen принадлежат 55,9% акций) и Scania (70,94%).

Компания Toyota

Президентом японской компании Toyota Motor Corp. является Акио Тойода, внук основателя компании. 6,29% акций компании владеет The Master Trust Bank of Japan, 6,29% — Japan Trustee Services Bank, 5,81% — Toyota Industries Corporation, плюс 9% приходится на казначейские акции. Среди японских производителей Toyota владеет самым большим количеством марок: Lexus (компания была создана самой Toyota как производитель люксовых автомобилей), Subaru, Daihatsu , Scion (автомобили с молодёжным дизайном для продажи в США) и Hino (производит грузовики и автобусы).

Компания Honda

Другой японский автопроизводитель Honda владеет лишь одной маркой, и то созданной самой же Honda для производства люксовых автомобилей – Acura.

Концерн Peugeot – Citroen

Концерн является вторым по величине автопроизводителем в Европе после Volkswagen. Крупнейшими акционерами концерна являются семья Пежо – 14% акций, китайский автопроизводитель DongFeng – 14% и правительство Франции – 14%. Что касается отношения компаний внутри концерна, то Peugeot SA владеет 89,95% акций Citroen.

Альянс Renault-Nissan

Альянс Renault-Nissan был основан в 1999 году и представляет собой стратегическое партнёрство между компаниями в области развития машиностроения. Что касается собственников компаний, то 15,01% акция Renault принадлежат правительство Франции и 15% — компании Nissan. Доля Renault в Nissan, в свою очередь, составляет 43,4%. Renault частично или полностью контролирует следующие марки: Dacia (99,43%), Samsung Motors (80,1%), АвтоВАЗ (более 50% акций).

Nissan же контролирует лишь своё подразделение Infiniti, занимающееся производством престижных автомобилей, и марку Datsun, которая в настоящее время производит бюджетные автомобили для продажи в Индии, Индонезии, ЮАР и России.

Концерн General Motors

Американский концерн General Motors в настоящее время владеет следующими марками: Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden, Opel и Vauxhall. Вдобавок к этому дочерняя компания GM — GM Auslandsprojekte GMBH владеет 41,6% акций совместного предприятия GM и АвтоВАЗа – GM-АвтоВАЗ, которое выпускает автомобили Chevrolet Niva.

В настоящее время концерн контролируется государством (61% акций). Остальными акционерами концерна являются Объединённый профсоюз работников автопромышленности США (17,5%), правительство Канады (12%). Остальными 9,5% акций владеют различные крупные кредиторы.

Компания Ford

Компания Ford в настоящее время контролируется семьёй Форд, ей принадлежать 40% акций. Уильям Форд-младший, правнук легендарного Генри Форда, занимает должность председателя совета директоров компании. До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки, за исключением Lincoln, были проданы, а доля акций Mazda была уменьшена до 13% (а в 2010 – вообще до 3%). Jaguar и Land Rover выкупила индийская компания Tata Motors, Volvo – китайская Geely, Aston Martin был продан консорциуму инвесторов, по сути, превратившись в независимую марку. В итоге в настоящий момент в собственности Ford находится лишь брэнд Lincoln, который выпускает автомобили класса «люкс».

Концерн Fiat

Итальянский концерн собрал в свою коллекцию такие брэнды, как Alfa Romeo, Ferrari, Maserati и Lancia. Плюс в начале 2014 года Fiat полностью купил американского автопроизводителя Chrysler вместе с марками Jeep, Dodge и Ram. Крупнейшими собственниками концерна на сегодняшний день являются семья Аньелли (30,5% акций) и Capital Research & Management (5,2%).

Концерн BMW

В конце 50-х годов прошлого века баварский концерн BMW находился в больших убытках. В это время один из акционеров BMW, промышленник Герберт Квандт, купил крупный пакет акций компании и фактически спас её от банкротства и продажи извечному конкуренту – фирме Daimler. Семья Квант и сегодня владеет 46,6% акций концерна. Остальные 53,3% акций компании торгуются на рынке. Концерн владеет такими марками, как Rolls-Royce и MINI.

Концерн Daimler

Главными акционерами концерна являются арабский инвестиционный фонд Aabar Investments (9,1%), правительство Кувейта (7,2%) и эмират Дубай (около 2%). Daimler выпускает автомобили под марками Mercedes-Benz, Maybach и Smart. Концерн также владеет 15% акций российского производителя грузовиков – компании «Камаз».

Концерн Hyundai

Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, помимо собственной марки, также владеет 38,67% акций марки KIA (компания входит в Hyundai Motor Group).

Независимые автопроизводители

Среди популярных марок, которые не состоят ни в каких альянсах, и не владеют другими марками, можно назвать трёх японских автопроизводителей – Mazda, Mitsubishi и Suzuki.

Однако сегодняшние реалии показывают, что в будущем выживать независимым автопроизводителям будет всё сложнее и сложнее. Чтобы продавать свои автомобили по всему миру, необходимо иметь прочный «фундамент», который обеспечивают либо партнёры, либо партия из нескольких марок. Ещё тридцать лет назад легендарный управляющий Ли Якокка, который в своё время был президентом компании Ford и председателем правления корпорации Chrysler, предположил, что к началу 21 века в мире останется лишь небольшое число автопроизводителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector