Ваз 2110 глохнет на холостых оборотах инжектор

[Закрыто] Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от Therusa 2013-04-10 21:43:30

  • Therusa
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-04-10
  • Сообщений: 10Спасибо: 3
  • Авто: 2110

Тема: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Приветствую всех.Люди помогите,скорее всего у Вас встречались подобные проблемы.В общем началось все с того что машина стала глохнуть на холостых.Съездил на диагностику,сказали заменить датчик холостого хода.Заменил(пришлось сменить 3 датчика,пока не попался рабочий)через недельку опять глохнет на холостых.Дальше все хуже и хуже.Сегодня стал заводить,в итоге завелась,двигатель работал на подобие дизельного двигателя.Начинаешь давить на газульку,в итоге обороты набирались ступенчато,было ощущение что не работает 1 цилиндр.Выехал,двигатель прогрелся,стал проверять путем обесточивания свечей по 1му все цилиндры работают.За машиной смотрю,после покупки проехал 13тыс.Машина стояла в гараже 10 лет.После покупки работала идеально.Заменил модуль зажигания,датчики холостого и положения заслонки.Подскажите что с двигателем,что нужно обновить путем замены?Заранее спасибо.

2 Ответ от iliaBkmz 2013-04-10 21:49:15

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,035Спасибо: 583
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Начнем по порядку — что за авто у вас? Какой г.в. и двигатель? Без этих данных тяжело ответить.

Второе: горит ли чек, измеряли ли давление в цилиндрах, давно ли регулировали клапана и т.д.

По симптомам похоже на ДМРВ, но нужно больше информации, а то так можно пол машины методом тыка поменять.

3 Ответ от Therusa 2013-04-10 22:53:35 (2013-04-10 22:54:06 отредактировано Therusa)

  • Therusa
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-04-10
  • Сообщений: 10Спасибо: 3
  • Авто: 2110

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Машина ваз 2110 инжектор 1999г. На диагностике мерили компрессию все нормально сказали.Клапана регулировал осенью,масло тоже менял осенью,после регулировки проехал 7тыс км.Чек не горит.

4 Ответ от Tryberlink 2013-04-11 07:34:15

  • Tryberlink
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Регистрация: 2012-11-23
  • Сообщений: 32Спасибо: 4
  • Авто: ВАЗ 21104

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Может не в тему, у меня тоже глохла, тоже на холостых при движении, когда обороты сбрасываешь, глохнет, мне перешили «мозги» на 2110, и сейчас не глохнет.

5 Ответ от iliaBkmz 2013-04-11 17:26:09

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,035Спасибо: 583
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Вам по хорошему нужно сделать диагностику топливной системы, вполне могут быть проблемы именно с ней.
Так же на вашем месте я бы прозвонил ДМРВ, Если нет возможности или не умеете, можете для начала отсоединить фишку от данного датчика и попробовать завести — если заведется, а поведение авто измениться в лучшую сторону, то 90% что проблемы именно в нём (выше описанный способ, подходит не для всех ЭБУ, так что если не заведется или совсем будет плохо работать, не спешить выкидывать ДМРВ в кусты — по хорошему, лучше проверить тестером). Удачи

6 Ответ от volodyakuzin 2013-04-12 08:05:24

  • volodyakuzin
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-04-11
  • Сообщений: 7Спасибо: 0
  • Авто: ваз 21113

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

топливные фильтра меняй

7 Ответ от Therusa 2013-04-13 10:20:43

  • Therusa
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-04-10
  • Сообщений: 10Спасибо: 3
  • Авто: 2110

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

Решилась проблема.Ездили на диагностику,в итоге у нас такие умельцы работают,что даже не могли подключиться к мозгам компьютера.Купил новый датчик ДМРВ и на этом проблемы закончились.Спасибо всем)

8 Ответ от Admin 2013-05-24 05:52:44

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)

по поводу: «двигатель глохнет когда ставлю на холостые обороты»:
у меня такое было: заглох прямо на Комсомольской площади на круговом движении при переключении с 1-й на 2-ю. Потом еще пару раз на выездах в очень ответственных местах. Поиск проходил по следующей схеме: проверил ДДЗ, проверил ДХХ (сопротивление между контактами, в интернете есть информация, все было хорошо) Потом уехал на пустырь и долго пытался вызвать «глюк» и запомнить симптомы. Выяснил что если после того как машина заглохла при запуске понажимать на педаль «газ» то заводится. Потом нужно «газ» не отпускать — так и ехать,т.к. если отпускаю — то сразу опять глохну. Снова демонтировал датчик ХХ — выяснил что хоть сопротивление и нормальное между контактами, при попытке втянуть его — он не реагировал (дергался, но шток не перемещается, даже после многократного прикосновения). Таким образом — мой датчик ХХ залип в крайнем выдвинутом положении и закрыл канал, когда я нажимал на «газ» — открывал доступ воздуха. Замена датчика дала результат. Была неисправность датчика ХХ. СОВЕТУЮ: возьми у друга датчик ХХ — поставить и проверь как работает.

Читать еще:  Как чистить форсунки в домашних условиях

ВАЗ 2110 глохнет на холостом ходу

Возможные причины остановки двигателя ВАЗ 2110 на холостом ходу

Рассмотрим одну из распространенных проблем для автомобиля ВАЗ 2110. Это седан российского производства, обычно обладающий двигателем объемом 1600 кубиков и 5-ступенчатой коробкой передач.

Очень часто происходит так, что при остановке на нейтральной передаче тахометр сбрасывает обороты до 500, а затем показания становятся стандартными — 800-900 об/мин.
По истечение некоторого времени автомобиль и вовсе начинает глохнуть.

Первым делом автолюбители в такой ситуации решают, что дело в загрязнении форсунок, которые не могут распылять горючее как положено. Это может произойти из-за множества примесей в бензине, качество которого в последнее время оставляет желать лучшего.
Если предположение верно, то блок управления, получая от форсунок сигнал, увеличивает количество подаваемого топлива, которое и может вызвать остановку двигателя.
Если после чистки форсунок картина не меняется, и при торможении на светофорах и пешеходных переходах автомобиль продолжает глохнуть, следует рассмотреть другую причину.

Ещё одним «возмутителем спокойствия» может стать датчик холостого хода. Следует просто заменить его и посмотреть, как будет вести себя машина.
Если не хочется тратить деньги на новый датчик, не убедившись в неисправности старого, просто попросите его на полдня у счастливого обладателя исправного автомобиля.
«Десятки» остаются популярной моделью и, думаю, по знакомым вы сможете достать на время этот датчик.
Если же эксперимент показал, что дело вовсе не в датчике холостого хода, тогда следует обратиться в компьютерную диагностику.

Возможно неисправен датчик кислорода и топливная смесь слишком богата.
Также из диагностики можно узнать показания датчика массового расхода воздуха.
При повышенном напряжении, более 1,01 Вольт, блок управления получает с него ложные сведения, что может являться причиной того, что двигатель глохнет.
Замена этого датчика приведет к устранению неполадки, и вы продолжите без проблем эксплуатировать свою «десятку».

Почему ВАЗ 2110 с периодичностью глохнет на холостом ходу?

Машина стала глохнуть, сначала купила датчики холостого хода, посоветовали, поменяли, все равно глохла, затем сделала диагностику за 700 руб., выяснилось, что у меня фильтр масленого расхода воздуха работает на 30%, купила его за 4080 руб. А она все равно глохнет, не так как раньше, но бывает. Ехать опять на диагностику уже просто денег жалко, потому что на ремонт уже потратила, больше чем она стоит. Что еще можно сделать?

Знакомые говорят, что мне продали не качественные датчики или фильтр, может быть такое?

Если разбираетесь, попробуйте почистить дроссельную заслонку: если заправлялись некачественным топливом, там будет копоть. Ну и датчик расхода воздуха действительно может быть некачественный, но без диагностики это не определить. А лучше купить бортовой компьютер (цена вопроса — от 3000 руб), любую неисправность, даже пробитую свечу, он определяет не хуже диагностики на станции техобслуживания.

Доброго дня! Честно говоря, я поражаюсь иногда нашим мастерам и специалистам по ремонту авто в кавычках. Зачем нужно было сразу менять датчики и требовать диагностики, когда тут на лицо именно проблема с дроссельной заслонкой. Снять её и промыть — не представляет никакой особой сложности. Но у нас ведь как: лучше развести на бабло, стоимость запчастей плюс диагностика. А проблема в итоге не решена. У меня была такая проблема, правда на другом авто. И лезть сразу менять датчики я не стал. Почитал на форуме, сам залез, снял заслонку, промыл и авто поехало как новое. Так что соглашусь со всеми, кто написал про заслонку. Тем более, что датчики и фильтр уже поменяны. Думаю, что Вам нужно приехать в любой шараж-монтаж и сказать, чтобы Вам почистили дроссельную заслонку. Только пусть они это делают в Вашем присутствии. А то эти деятели могут ещё что-нибудь заодно заменить невзначай.

ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор глохнет на холостых оборотах — причины и способы решения

Первый ВАЗ-2110 выпустился в 1995 году. Сначала он был оснащен карбюраторным двигателем с 8 клапанами, а затем на него стали ставить только инжекторные моторы. Эту модель выпускали и седаны, и хэтчбеки, и даже универсалы. В 2007 годы их перестали выпускать в Тольятти, но начали выпускать на Украине.

Если автомобиль внезапно заглох – это всегда опасно. Лучше этого не допускать, но если уже так случилось – надо искать проблему и решать её. Для того чтобы понять, почему у ВАЗ-2110 отсутствует ход без помощи специалистов автосервиса и лишней траты денег, надо хоть немного представлять, в какой из узлов надо заглядывать, какие именно датчики надо проверить. В Интернете есть множество специальных тематических форумов, где люди обсуждают свои автомобили, дают друг другу советы по любым проблемам. Там и можно найти ответы на интересующие вопросы, а в Ютубе это можно еще и наглядно посмотреть.

Читать еще:  Honda реагирует на давление продаж, сокращает цены аренды accord

Как проверить регулятор холостого хода

Если машины заглохла, причиной этому может быть то, что регулятор холостого хода неисправен. Его нужно протестировать, чтобы решить эту проблему, или же исключить возможность неисправности.

Есть несколько вариантов, что делать в случае неисправности:

  1. Для начала надо отключить зажигание и подключить щупы мультиметра к колодке питания. После этого действия надо включить зажигание и проверить, целостна ли обмотка и цепи колодки питания. Делать это надо в таком порядке: для начала подключить щупы на выводы (1) и (2). Если РХХ исправен, на датчике мультиметра должны появиться показания от 50 до 80 ом. Когда вы начнете тестировать 2 и 3, 1 и 4 контакты, должны появиться показатели, которые указывают на значение бесконечности.
  2. Следующий вариант – провести визуальный осмотр. Для этого надо сначала снять регулятор и разобрать его для определения степени закоксованности, износа пружин и прочих частей регулятора. Это нетрудно сделать – выяснить, что пора заменить регулятор на новый, исправно рабочий.
  3. Существует еще одна возможность осуществить диагностику при помощи особых тестеров, однако стоят они немало, порой это обходится дороже, чем просто заменить деталь. Перед покупкой этих тестеров стоит внимательно подумать.

Тестирование датчика массового расхода воздуха

ВАЗ-2110 с 8 клапанами и инжектором заглох. Сразу возник вопрос – что делать в таком случае? Если причина проблемы заключается не в РХХ, то следует провести тестирование ДМРВ.

Ниже представлено несколько советов, как лучше это сделать:

  1. Сначала отключить разъем у датчика от бортовой системы. Двигателем управляет контроллер, и после данного действия он начнет работать в аварийном режиме, это не опасно при коротком тестировании. Если автомобиль станет резвее, то, скорее всего, причина в ДМРВ, и пора провести его чистку.
  2. Следует произвести замену испорченного датчика на исправно работающий, и затем посмотреть, какова будет работа движка. Если она стала лучше, надо почистить или заменить собственный ДМРВ.
  3. Внимательно осмотреть воздухозаборник. Чтобы это сделать, надо снять хомут, отвечающий за крепеж, и осмотреть воздухозаборник изнутри. Там не должно находиться масло или конденсат. Если что-либо из этого обнаружится, надо со специальными средствами почистить воздухозаборник.
  4. Можно провести тестирование ДМРВ с помощью мультиметра. Надо изменить режим работы на вольтметр и выставить второй уровень. На датчике вы увидите два провода – зеленого и желтого цвета. Желтый провод служит для передачи сигналов контроллеру, а зеленый передает массу. Затем нужно включить зажигание и сделать замеры можду данными проводами. Двигатель не должен быть в рабочем состоянии во время этого процесса. Если показания находятся на уровне 1,01-1,02, то датчик в полном порядке. Если показания колеблются от 1,02 до 1,03, пора провести чистку датчика, а если выше – датчик пора поменять на новый, рабочий.

Эти советы помогут разобраться в возможных причинах неисправной работы ДМРВ и заглушке автомобиля. Как видите, это не трудно сделать самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

Как проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки

Одной из проблем также может быть неисправная работа ДПЗД. Именно эта деталь тестируется последней, так как чаще возникают вышеописанные проблемы. Однако, не стоит игнорировать тестирование и этого датчика, ведь иногда это помогает сэкономить много времени.

Вот как это правильно сделать:

  1. Этот датчик располагается на дроссельном патрубке, он имеет соединение с осью дросселя. Закрепляется двумя винтами. При снятии датчика стоит обратить внимание на то, в каком состоянии находится дроссельная заслонка, не является ли оназакоксованной. Если все-таки является, то у нее будут такие же симптомы, как при проблемах, возникающих с датчиком, но его можно проверить даже без снятия.
  2. Чтобы это сделать, надо провести замер напряжения при выводах ДПЗД во время включения зажигания. Оно не должно быть выше, чем 4В.
  3. Затем надо проверить напряжение на выводах ДПЗД во время движения заслонки. В нем не должно быть изменений. Если есть скачкообразные изменения, это говорит о том, что датчик неисправен.

Когда вы выяснили, что датчик находится в неисправном состоянии, надо заменить его на новый. Не жалейте средств на новую деталь, ведь все это влияет на работу автомобиля, а значит, и на ваше здоровье. На ВАЗ-2110 обычно устанавливается два вида ДПЗД. Первый – пленочно-резистивный, второй – бесконтактный. Первый выдерживает 55 тысяч пробега, а второй работает бессрочно, но по цене он намного дороже первого.

Читать еще:  Представлена новая «восьмерка» bmw

Теперь вы знаете, что делать в том случае, если заглох ВАЗ-2110 и как справиться с проблемами не прибегая к помощи профессионалов и лишней траты денег. Надеемся, в трудной ситуации вам пригодятся наши советы.

Что делать, если падают обороты и глохнет ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор

Для того чтобы разобраться, в чем причина отсутствия холостого хода, самостоятельно, без обращения к специалистам автосервиса, нужно иметь хоть малейшее представление, в какой узел заглянуть, какие датчики протестировать, Благо в Интернете есть форумы, где вам подскажут и дадут дельные советы, а на Ютубе еще и покажут, что нужно предпринять. Наша статься, в общем-то, про это.

Проверка регулятора холостого хода

Одной из причин того, что машина глохнет на малых оборотах, является неисправность регулятора холостого хода (РХХ). Следует его протестировать, чтобы либо исключить эту причину, либо устранить неполадки. Существует несколько способов проверки исправности РХХ на ВАЗ-2110:

  1. При выключенном зажигании подключить щупы мультиметра к колодке питания. Когда они подсоединены, включить зажигание и проверить целостность обмотки и цепи колодки питания в следующем порядке: сначала щупы подключаются на 1 и 2 выводы. На датчике мультиметра при исправном РХХ появляются показания от 50 до 80 ом. При тестировании 2-го и 3-го контакта, а также 1-го и 4-го контактов должны быть показатели, указывающие бесконечное значение.
  2. Способ визуального осмотра. Нужно снять регулятор, разобрать его и определить степень закоксованности, степень износа пружины и других элементов регулятора. Достаточно легко визуально определить, что регулятор просто пора менять.
  3. Есть еще возможность провести диагностику с помощью специальных тестеров, но покупка такого тестера обойдется гораздо дороже замены самой детали. Вам решать, стоит ли приобретать подобный прибор.

Тестирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Напомним, о чем идет речь – ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор: падают обороты и глохнет. Возникает резонный вопрос: что делать? Если причина не в РХХ, то стоит протестировать ДМРВ. Вот несколько рекомендаций, как это сделать:

  1. Отключить разъем датчика от бортовой системы. Контроллер, управляющей двигателем, будет работать в аварийном режиме, для короткого тестирования это не смертельно. Если ваше авто побежит гораздо резвее, то проблема, скорее всего, именно в ДМРВ. Его пора чистить.
  2. Заменить датчик на исправный, после чего посмотреть, как будет работать движок. Есть улучшения, значит, надо собственный ДМРВ либо чистить, либо менять.
  3. Еще есть смысл осмотреть воздухозаборник, для этого надо снять крепежный хомут и внимательно осмотреть внутренность воздухозаборника, там не должно конденсата или масла. Если таковые обнаружатся, то предстоит его почистить специальными средствами.
  4. Протестировать ДМРВ можно и с помощью мультиметра. Для этого нужно мультиметр перевести в режим работы вольтметра и выставить его на 2. На датчике имеется 2 провода – желтый и зеленый. Желтый передает сигнал на контроллер, а зеленый – на массу. При включении зажигания проводим замеры между двумя этими проводами. Двигатель работать не должен. Если показания в диапазоне 1,01-1,02, значит, с датчиком полный порядок. Показания в диапазоне 1,02-1,03 – датчик пора чистить. А уж если показатели зашкалили до 1,04, то пора брать новый датчик.

Вот мы разобрались в основных признаках неисправности ДМРВ, ни само тестирование, ни устранение неполадок не представляют особенного труда. Вполне по силам справиться без сервисного обслуживания.

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД)

Наша проблема может быть спровоцирована неисправностью ДПЗД. Но именно этот датчик тестируют в последнюю очередь, когда все испробовано и проверено. А зря, тестируется легко, можно сэкономить массу времени и денег, если проверить этот датчик. Как это сделать:

  1. Находится этот датчик на дроссельном патрубке, он соединен с осью дросселя. Крепится датчик с помощью двух винтов. Снимая датчик, стоит обратить внимание на состояние дроссельной заслонки, не закоксована ли. Если да, то будут те же симптомы, как и при неполадках с датчиком. Впрочем, датчик можно проверить не снимая.
  2. Для этого нужно замерить напряжение на выводах ДПЗД при включении зажигания, и оно не должно превышать 0,7 В.
  3. Далее открыть дроссель с помощью пластикового сектора, а затем вновь замерить напряжение. Оно должно быть не менее 4 В.
  4. Далее проверяют напряжение на выводах ДПЗД при движении заслонки. Оно не должно изменяться, скачкообразные изменения говорят о неисправности датчика.

Выяснив, что датчик неисправен, следует его поменять. На ВАЗ-2110 устанавливают 2 вида ДПЗД – пленочно-резистивный и бесконтактный. Первый рассчитан на 55 тысяч пробега, второй бессрочный, но гораздо дороже первого.

Ну вот, дорогие друзья, мы представили несколько советов по обслуживанию вашего автомобиля собственными силами. Надеюсь, что они вам пригодятся.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector