Suzuki intruder vs 800 характеристики

Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki VS 800 Intruder — фото 1

Suzuki VS 800 Intruder — фото 2

Suzuki VS 800 Intruder — фото 3

Suzuki VS 800 Intruder — фото 4

Suzuki VS 800 Intruder — фото 5

Технические характеристики Suzuki VS 800 Intruder

Модификации Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki VS 800 Intruder 50 hp

Одноклассники Suzuki VS 800 Intruder по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki VS 800 Intruder, 2002 г

Внешний вид, как по мне, у Suzuki VS 800 Intruder просто отличный. Классическое воплощение чоппера с достаточно низкой посадкой водителя, широким задним и большим передним колесом, обилием хрома. Мне досталась американская модификация байка, в отличие от чистого «японца», которым уже два года владеет мой друг, у моего переднее колесо меньшего диаметра (19 против 21), более «рогатый» руль, и передние поворотники с функцией габаритных огней, всё. Качество хрома достаточно высокое, следы незначительной коррозии удалось отыскать только на спицах, передней ступице и креплении дуг, установленных американским владельцем. По управляемости байка могу сказать, что нареканий к нему у меня нет, на дороге стоит уверенно, колейности не боится, в поворотах устойчивый (как для чоппера). При этом недостаточно жесткой оказалась задняя подвеска: при езде со «вторым номером» и с грузом в кофрах на неровностях иногда пробивает амортизаторы и тебя как будто пинают под зад, неприятно (хотя пассажирка никогда не возмущалась).

Недостаточно цепкими показались тормоза, особенно задний барабан. Со скорости до 80 торможение достаточно предсказуемое, все что выше — заставляет понервничать, хотя многое зависит и от дорожного покрытия. С органами управления Suzuki VS 800 Intruder проблем не возникало, несмотря на десятилетний возраст байка, все работает четко. Расход топлива специально не замерял, но он более чем щадящий. При этом довольно маленький бензобак (по-моему, около 12 литров) заставляет лишний раз заезжать на заправку, на всякий случай. Но это скорее психологический фактор, тем более субъективный. За время эксплуатации случилась единственная поломка: лопнул трос спидометра после того, как я решил проверить максимальную скорость Suzuki VS 800 Intruder на отремонтированном участке Минского шоссе (порвался трос на 140). В наличии нашел трос за 1100 рублей, были варианты дешевле, но на заказ. Кроме того, сразу заказал фирменные рамки под кофры.

Достоинства : дизайн. Надежность. Хорошая управляемость. Удобная посадка.

Недостатки : недостаточно жесткая задняя подвеска. Тормоза могли бы быть пожестче.

Suzuki VS 800 Intruder, 1994 г

Владею Suzuki VS 800 Intruder. Очень нравиться внешний вид этого чоппера. Колесо 19 дюймов лучше и крепче чем 21. Лошадиных сил лично мне с лихвой хватает. Колесо заднее хотелось бы немного шире. Тормоза бы посильнее. Как ни крути, а мотоцикл почти одноместный, слабая задняя подвеска. Мне при росте 170 и весе 55 на Suzuki VS 800 Intruder очень нравиться, но с пассажиром ездить трудновато. Менять не собираюсь, на «Интрудере» ездить не скучно. Ну и все-таки он пафосный и стильный. Среди «тощих» чопперов ему равных нет. Разве что «Хонда Фурия», но это уже совсем другая история.

Достоинства : очень резвый. Нравиться внешне. Удобен.

Недостатки : слабая задняя подвеска.

Suzuki VS 800 Intruder, 1992 г

Вот моя мечта. Не прошло и двух месяцев, я вчера получил свой Suzuki VS 800 Intruder, как он поёт, а как едет — песня. Сразу из конторы прохватил до Ногинска на дачу, погода отличная, двигатель поёт, машины в сторону уходят сами, хотя у меня не работает дудка. Спидометр не работает, но машины все летели позади меня, отсюда делаю вывод, что ехал со средней скоростью мотопотока. Возвращался в Москву после 19 часов, на «Горьковке» лютая пробка и дождь, хотя дождь я практически не замечал, хоть и промок насквозь за первые километры пути (дождевик я по еврейской манере приберёг для лучших времён). Думаю я ещё успею наверстать сезон, главное не спать, не спать, ездить, ездить, ездить, спать в гараже и снова ездить. Пока только пару выездов по 100 км, но впечатления те самые, которые ждал. Приятный как песня звук мотора, динамика и разгон (не смотря на то, что Suzuki VS 800 Intruder слегка задушен), управляемость, размер базы, удобство посадки и красота класса «Чоппер» 800 см3, это уже серьёзно. До этого два сезона откатал на Кавасаки Элиминатор 400 см3, маленький злой, типа «чопперок». Вообще классические и брутальные чопперы меня не сразу покорили, я проникся ими благодаря своим новым друзьям байкерам ветеранам, которые пригрели меня в своей дружной компании.

Достоинства : отличный чоппер. Как он поет, как едет – песня.

Недостатки : не обнаружил.

Suzuki VS 800 Intruder, 1993 г

Классный чоппер. Прошлый сезон на Vulcan Custom катался, намаялся в пробках бороться с весом, на Suzuki VS 800 Intruder маневренность отличная, хватает после ста на обгон отлично. В дождь чуть не унесло, у меня 60 сильный, конечно задние амортизаторы не для двоих, на «дальняк» камерой надо передней запастись, трудно найти. С аккумулятором никаких трудностей — два болта и он падает вниз, просто надо на клеммы холодной сваркой две гайки приделать и со снятием 1 минута. Звук глушителей просто отменный, «воздуханы» менять проблематично, а так класс.

Достоинства : маневренность. Управление. Тяговый двигатель.

Intruder 800

Содержание

Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder, заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder. В 1996 году появляется ответвление — Suzuki VZ800 Desperado/Marauder, а с 2001 года — Suzuki VL800 Volusia. Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой. С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:

Читать еще:  Киа рио когда менять масло в акпп

Suzuki VS800 Intruder -> Suzuki Boulevard S50

Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Boulevard C50 (C50T — туринговая версия)

Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Boulevard M50

Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Intruder C800

Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Intruder M800

За основу всех модификаций Suzuki Intruder 800 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 55 л.с. Ранние версии мотоциклов отличаются карбюраторной системой питания, более новые (2004-2005 г.) имеют инжектор от спортивной серии GSX-R с двойными дросселями (система SDTV).

Suzuki VS800 Intruder (Boulevard S50) — классический короткобазный круизер большим передним колесом.

Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (Boulevard M50, Intruder M800) — круизер в дрэг-стиле.

Suzuki VL800 Volusia (Boulevard C50, Intruder C800) — аналогичен предыдущей модификации, отличается спицованными колесами и удлиненными крыльями.

Honda Shadow 750

Kawasaki VN800 Vulcan

Yamaha XVS 950 / Yamaha XV1100 Virago

1992 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.

1996 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VZ800 Desperado (в США — Marauder).

2001 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VL800 Intruder Volusia. Для японского рынка на базе данной модели была разработана версия — Suzuki VL400 Intruder Classic.

2005 г. — все вышеуказанные модели были объединены в серию Boulevard (для рынка США) и Intruder (для рынка Европы). Мотоциклы получили значительные внешние изменения, инжекторную систему питания двигателя (кроме Boulevard S50) и ряд других обновлений. Модель Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (ныне — Boulevard M50, Intruder M800) получает карданный привод вместо цепного. Для внутреннего японского рынка появляется модель Suzuki Boulevard 400.

2010 г. — модель Suzuki Boulevard S50 снимается с производства. Модель Boulevard M50 оснащается тем же двигателем, что и Boulevard C50, появляется небольшой передний обтекатель, меняется форма крыльев и бака, получая общие визуальные черты с моделью M109R.

Suzuki VS 800 Intruder

Краткий обзор Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki VS 800 Intruder , он же Suzuki Boulevard S50- мотоцикл, стилизованный скорее под чоппер, нежели под круизер. Он отличается короткой колёсной базой, небольшим каплевидным бензобаком, большим передним колесом и типичным по меркам класса V-образным двигателем. Заменив на конвейере своего предшественника, VS 750 Intruder, он отличается простой и архаичной конструкцией, которая, впрочем, считается нормой в классе круизеров. Фактически VS 800 является просто слегка доработанным VS 750, который выпускался ещё в 80-х годах.

Тем не менее, высокая популярность подарила этому мотоциклу долгую жизнь, и в 2005 году после объединения старых линеек Intruder, Desperado и Marauder в одну новую — линейку Boulevard — он продолжил выпускаться под названием Suzuki Boulevard S50. В остальном же конструкция этой модели практически не менялась на протяжении трёх десятков лет.

Технические характеристики Suzuki VS 800 Intruder

  • Годы выпуска: с 1992-2010
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 805
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 55 л.с. при 7000 об/мин (с 2005 года — 50 л.с. при 6500 об/мин)
  • Крутящий момент: 64 Нм (с 2005 года — 65 Нм) при 5000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

5,7 секунд

  • Трансмиссия: 5 — ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 80/90-19 (с 2005 года — 100/90-19)
  • Задняя шина: 140/90-15
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм (с 2005 года — 300 мм), 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 12
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Обзор мотоцикла Suzuki Intruder 800 (VS, VL, VZ, C800, M800, C50, M50, S50)

    Краткое описание и конкуренты Suzuki Intruder 800

    Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder , заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder .

    В 1996 году появляется ответвление — Suzuki VZ800 Desperado/Marauder , а с 2001 года — Suzuki VL800 Volusia .

    Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой.

    С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:

    • Suzuki VS800 Intruder ->Suzuki Boulevard S50
    • Suzuki VL800 Volusia ->Suzuki Boulevard C50 (C50T — туринговая версия)
    • Suzuki VZ800 Marauder ->Suzuki Boulevard M50

    Для рынка Европы данные модификации носили следующие названия:

    • Suzuki VL800 Volusia ->Suzuki Intruder C800
    • Suzuki VZ800 Marauder ->Suzuki Intruder M800

    За основу всех модификаций Suzuki Intruder 800 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 55 л.с.

    Ранние версии мотоциклов отличаются карбюраторной системой питания, более новые (2004-2005 г.) имеют инжектор от спортивной серии GSX-R с двойными дросселями (система SDTV).

    Основные модификации серии Suzuki Intruder 800:

    • Suzuki VS800 Intruder (Boulevard S50) — классический короткобазный круизер большим передним колесом.
    • Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (Boulevard M50, Intruder M800) — круизер в дрэг-стиле.
    • Suzuki VL800 Volusia (Boulevard C50, Intruder C800) — аналогичен предыдущей модификации, отличается спицованными колесами и удлиненными крыльями.

    Основные конкуренты Suzuki Intruder 800 в классе:

    Suzuki intruder vs 800 характеристики

    Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

    Читать еще:  Какое масло нужно заливать в гидроусилитель

    Работаем по всей россии

    Каталог мотоциклов suzuki

    Suzuki Intruder VS 800

    Основная информация

    Модель: Suzuki VS 800 Intruder
    Год: 1995
    Тип: Кастом / Круизер
    Двигатель и привод
    Рабочий объем: 805см3
    Тип: V2
    Тактов: 4
    Мощность: 50.00 л.с. (43.8 кВт)) @ 6500 об./мин.
    Крутящий момент: 73.60 Нм (7.5 kgf-m / 54.3 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
    Клапанов: 4
    Расход 6.5-7 город
    Запуск двигателя: Электростартер
    Коробка передач: 5 скорости
    Размеры
    Вес: 200 кг
    Высота по седлу: 685 мм
    Мощность/Вес: 0.3000 л.с./кг
    Прочее
    Передний тормоз: Один диск
    Задний тормоз: Барабанный

    О семействе мотоциклов SUZUKI Intruder
    История марки: Первые две модели «Intruder» — «VS750» и «VS1400» появились в далёком 86-м году. Не многое с тех пор в них изменилось: «VS1400» получил в 91-м году 5-ступенчатую коробку передач (взамен 4-ступенчатой), а модификацию «VS750» заменил в 94-м «VS800». Двигатель его был дефорсирован, переднее колесо «выросло» до 21-го дюйма (вместо 19-ти). Все эти модели поставлялись в Европу, так что проблемы с заказом запчастей исключены. В том же 94-м году увидел свет и чисто японский вариант — «VS400», конструктивно и по расходным материалам он не отличается от 800-кубовой модели.

    Семейство чопперов «Suzuki Intruder» уникально — все его модели похожи друг на друга как две капли воды. Отличаются они только размерами да рабочими объёмами неизменных V-твинов.

    Очень удобно — можно подобрать байк сообразно своей физиологии и, конечно, финансовым возможностям. Но вместе с тем все «Intruder» несут один общий признак: они компактнее своих конкурентов. Даже за рулём флагмана серии модели «VS1400» байкеру ростом 165 см будет удобно.

    Другого рода особенность этих байков — исключительная лёгкость управления. Она достигается за счёт соответствующей геометрии ходовой части. База всех моделей, за исключением самой объёмной, непривычно мала для чопперов. Своеобразно и расположение руля — он чуть ближе к седоку, чем ожидаешь. Бесспорно, сильная сторона «Сузуки» — двигатели: они динамичные. Выделяется среди них «VS1400». В умелых руках на нём можно выполнять фигуры высшего пилотажа, скажем, ездить на заднем колесе, что невозможно на большинстве чопперов. Однако не для «фигур» покупают чопперы.

    Конструкция мотоциклов SUZUKI Intruder

    Познакомимся с «Intruder» поближе. Благо конструкции их до неприличия схожи, с той лишь разницей, что двигатель «VS1400» имеет систему воздушно-масляного охлаждения, а остальные модели — жидкостного. Они просты и по-японски надёжны. Насколько мне известно, ещё никому не доводилось видеть «при смерти» ни один мотоцикл этой марки.

    Случается, бьют их чаще, чем другие, но исключительно от переоценки собственных возможностей. Время и пройденные километры не нанесут мотоциклу ощутимого урона. Разве что коррозия на хромированных деталях (а их очень много) слегка подпортит его внешность. С технической же стороны рекомендую обратить внимание на работу сцепления и проверить его с пристрастием в пробной поездке.

    Всё остальное в мотоцикле можно описывать в розовых тонах. Подвески исключительно надёжны, узел крепления маятника к раме обычно не подаёт признаков заметного износа. Вместе с тем посоветуем пристрастно оценить, нет ли кривизны в раме и маятнике. Конструктивно они не супержёсткие, так что хоть и крайне редко, но, случается, страдают при падениях. Удобнее всего провести такую экспертизу, наблюдая за движущимся мотоциклом сзади, например, с машины сопровождения.

    Карданная передача в период эксплуатации не требует к себе внимания — она нуждается лишь в наличии масла в корпусе колёсного редуктора. Проверьте, нет ли в нём стружек и, конечно, впоследствии замените его на свежее.

    Главный враг подержанного мотоцикла — течи технических жидкостей в системе охлаждения, гидроприводе сцепления и тормозов. Не поленитесь, проверьте места возможных подтеканий. Уверяем, вовремя проведённая инспекция в дальнейшем облегчит вам жизнь.

    У «Intruder» аккумулятор оригинальной формы, потому его не всегда просто найти даже в Москве. И расположен он неудобно — за двигателем. Несложно догадаться: если аккумулятор стоит ещё японский, то долго он не протянет.

    Чопперы от «Сузуки» не доставят вам хлопот , если не станете экономить на моторном масле и применять дешёвый «Тосол».

    Напоследок вот о чём. Помните, вначале мы говорили о динамике всех представителей семейства. Эта штука — провокатор. Не поддавайтесь соблазну уподобиться пуле, подумайте о здоровье — не путайте членов семейства «Intruder» со спортбайками.

    Отзыв владельца

    Поначалу Интрудер казался таким большим и очень тяжелым, из-за низкого дорожного просвета несколько раз шкрябал днищем бордюрчики, из-за чего уж было пожалел что не купил городской эндуро — но шли дни и щелкали километры, все сухие выходные в седле, каждый день работа-дом-работа. В общем, к небольшому дорожному просвету привык очень быстро, и не такой уж он и маленький — совсем не напрягает, и самая низкая точка — горизонтальные трубы рамы, сильно не поцарапаются К весу мотоцикла привыкал не долго, ведь я и сам не маленький. А габариты мотоцикла и вовсе кажутся теперь компактными.

    Мощность и управляемость радовали изначально, и со временем я лишь учусь их реализовывать в большей и большей степени, причём места для роста еще ой как немало. 50 лошадины в моторе и 7кг макс. тяги дают достаточную динамику в городе и запас мощи на трассе, в том числе при езде с пассажиркой.

    Комфортная скорость на трассе — 100км/ч одному и 90 вдвоём. Многие скажут: «Мало. » Но ведь сильно далеко я не езжу, спешить почти никогда не спешу, и вообще, «Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель» — и на 110-120 кмч ещё есть ооочень хороший запас тяги, но встречный ветер упорно начинает вырывать руль из рук, а это не всегда приятно. Много раз при неспешном разгоне на трассе пытался уже на 80-90кмч переключиться на шестую передачу — но нет, их всего пять. Правда, их и достаточно, на самом деле, на крейсерской скорости на прямой передаче мотор работает в середине диапазона оборотов (тахометра, к сожалению, нет) и обгоны проходят быстро и четко без щелканья коробкой.

    Читать еще:  В чехии выпустили красивое электрокупе в ретростиле (и это не skoda)

    О приятном: V-образный мотор! Предыдущий владелец (забавный кстати тип, владелец тату-салона) установил прямоточные глушители-рыбки, звук хорош, особенно если «дать коксу». Много хрома — оказывается, мне достался Интрудер серии EL, с хромированными накладками на раму, хромированными ступицами и ещё чем-то. Помытый блестит не хуже новогодней ёлки. Кстати, конфигурация мотора позвоняет не только весело разгоняться, но и почти не пользоваться тормозами на горных серпантинах, только тормозить мотором. Водяное охлаждение — жду лета и не боюсь его Карданный привод — масло сменил и катаюсь. Галогеновая фара (55/60W) светит отлично куда надо. Байк при плюсовых температурах (минусов пока просто не было) заводится легко, достойно настоящего японца, прогревается быстро, и всегда готов вперёд! Зеркала, даже при моих не японских габаритах, смотрят шире плечей, хотя и мертвая зона тоже немаленькая.

    О неприятном: задние амортизаторы очень мягкие (слишком мягкие). Пока не закрутили предварительный натяг на максимум, ездить с пассажиром было почти невозможно, езда в одиночку стала тоже приятнее. Кстати, передняя вилка (тьфу-тьфу) нареканий не вызывает. Заднего барабанного тормоза вполне достаточно, он неплох. Передний однодисковый невентилируемый — мягкий! Мне как райдеру молодому и неопытному, это немножко и в плюс. В дождь резко теряет эффективность, приходится регулярно подсушивать, сбрасывать скорость и всегда тормозить обеими руками и ногами, гы-гы Вибрации мотора имеют место, причем неслабые почти во всём диапазоне оборотов выше холостых — но не в такой степени чтобы на них жаловаться.

    О пассажире(т.е. пассажирке): Моя половинка очень довольна наличием небольшой спинки, удобным расположением подножек, и даже тем что её шлем редко когда бъётся об мой В общем, с пассажиркой всё О.К. Хотя нет, не идеально: надо ставить брызговик за заднее колесо, иначе каждая конкретная лужа частично оседает на её (пассажирки) спине.

    Апгрейды/ремонты/поломки: как я уже говорил, мотоцикл далеко не новый, но 17 лет и 40 мегаметров дороги не сломили его. Кроме замены всех жидкостей, фильтров и свечей (кстати всё относительно дёшево), я лишь залатал эпоксидкой сломанную еще до меня фару, пофиксил разболтанное крепление глушителей к патрубкам да запаял пару проводов. Немного сочится сальник кардана, и то только когда масло разогревается при активной езде — но уровень не снижается, пока исправлять не собираюсь. Ну и всё пожалуй Единственный пока апгрейд — прикрутил маленькие электронные часы с большими цифрами. Уже заказал сумку на бак, жду.

    А, ну конечно же это не всё! Ещё регулярно заливал безин, заводился и катался! Объём бака, по некоторым данным, 12 литров. Реально, от горловины до резерва всего чуть больше 9-ти литров — то есть, отправляясь в воскресную поездку, будь добёр, планируй дозаправку. Расход топлива от 5 литров на 100км по трассе, и до 7.5 по городу. Заливал всегда неэтилированный 95-й. О том, что закончился бензин, мотоцикл сигнализирует пропавшей тягой и работой на одном цилиндре — краник резерва находится слева под баком, на ходу его несложно нащупать и переключиться.

    Не помню случая, чтобы мой байк меня подвел. В общем, отличный мотоцикл, достойный высшей оценки, он даёт мне всё то что мне от него нужно, вполне.

    Периодичность обслуживания Suzuki Intruder

    Перед каждой поездкой
    Осмотреть шины и обода, проверить давление.
    Проверить рулевое управление на отсутствие заеданий. Проверить работу тормозов и отсутствие утечек из тормозной системы.
    Проверить наличие топлива и отсутствие его утечек из топливной системы.
    Проверить отсутствие утечек из системы охлаждения. Проверить осветительные приборы.
    Проверить уровень масла в двигателе и в картере главной передачи.
    Проверить плавность хода ручки газа.
    Проверить работу коробки передач.
    Проверить работу сцепления и отсутствие утечек

    Первые 1 000 км.
    Сменить масло и масляный фильтр
    Сменить масло в главной передаче.
    Проверить тормозную систему.
    Проверить шланги – топливный, вакуумный, тормозной, системы охлаждения.
    Проверить состояние всех хомутов.
    Проверить подшипники рулевой колонки.

    Каждые 6 400 км.
    Осмотреть и очистить свечи.
    Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов.
    Проверить и при необходимости установить обороты ХХ
    Осмотреть и очистить воздушные фильтры
    Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
    Проверить топливные и вакуумные шланги.
    Проверить уровни жидкости в бачках тормоза и сцепления.
    Проверить шланг сцепления на отсутствие протечек.
    Проверить все компоненты тормозной системы.
    Проверить степень износа тормозных колодок.
    Проверить работу подножки.

    Каждые 12 000 км
    Заменить свечи
    Сменить масло и масляный фильтр.
    Сменить воздушные фильтры.
    Проверить и при необходимости установить обороты ХХ
    Проверить топливную магистраль на наличие повреждений или утечек.
    Проверить работу ручки газа.
    Проверить работу воздушной заслонки
    Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить.
    Проверить систему охлаждения на наличие утечек.
    Проверить состояние тормозных колодок.
    Проверить работу концевых выключателей стоп-сигнала.
    Проверить направление света фары.
    Проверить состояние корзины сцепления.
    Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.
    Проверить боковую подножку.
    Проверить все компоненты подвески на наличие повреждений и износа
    Проверить затяжку всех хомутов.
    Проверить колеса и шины на наличие повреждений и износа.
    Проверить подшипники рулевой колонки.

    Каждые 2 года
    Заменить жидкость в тормозной и системе сцепления.
    Заменить охлаждающую жидкость.

    Каждые 4 года
    Заменить тормозной и шланг сцепления.
    Заменить все шланги системы охлаждения.
    Заменить шланги топливной магистрали.

    Suzuki VS 800GL Intruder 1992

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector