Сравнить ниссан мурано и хендай санта фе

Nissan Murano и Hyundai Grand Santa Fe

Что лучше — Ниссан Мурано или Хёндай Гранд Санта Фе? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Murano — удобный и мощный автомобиль, который и глаз радует, и неприхотлив, и не прожорлив. В качестве семейной машины, особенно, если дети есть, это, пожалуй, идеал. На рынке за такие деньги, по-моему, просто конкурентов нет. Вообще, я сперва Прадика хотел, но только б/у предлагали, на новый не хватало. Решил, что Ниссан Мурано из салона порадует больше.

В целом, не ошибся. По трассе ест где-то 9−10 на сотню, по городу 14−15. Машина мягкая, солидная, идёт хорошо — скорость вообще не замечаю. Зад не вихляет, шумка отличная… USB-разъёма мне не хватает очень, хотя комплектуха, между прочим, не самая дешевая. Но это придирки, автомобиль хороший.

Долго сомневался, но меня подкупил внешний вид GRAND SANTA FE: немного угловатые фары, на которых светодиодные полоски как у Ауди. Взял максимальную комплектацию, потому что машину брал надолго и не хотел потом горевать, что чего-то не хватает. Солнце на приборной доске не бликует, а когда смотрел кино на экране, то звук вообще как в кино! Сиденья с удобной боковой поддержкой, видимо, машина для скоростей. Я ее да 200кмч разгонял, сильно страшно не было, но больше так делать не буду, хотя машина скорость набрала уверенно. Панорамный лук через полгода стал давать «сверчка», причем пока ни один сервис не хочет его искать… да, еще есть функция вентиляции сидений, но она, мне показалось, имеет два режима: ледяной и адовый холод — я ей редко пользуюсь. В остальном — все круто! Салон кожа, даже подлокотник между передними сиденьями, приятная подсветка у всех кнопок, бак удобно открывается с кнопки в двери. Коробка автомат работает слаженно, переключения не чувствую, а Хендай заявляет, что в ней масло вообще не надо менять!

Сравнение автомобилей кроссовер Nissan Murano Z51 и кроссовер Hyundai Santa Fe II

Nissan Murano Z51 (с 2008 по 2010)

Hyundai Santa Fe II (с 2006 по 2010)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Защита от угона

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Murano z51

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 6

Пробежал на Японце 55000 км и заменил на новый Мурано (май 2013г) комплектация LE+, серый графит.

В мае 2013 решил поменять авто всвязи с тем, что знакомый предложил продать ему мой Муранчик SE. Я прозвонил по около 8ми салонам, качнул качели и приобрел комплектацию LE+ 2013 г за 1499Кр. Ститаю, что очень удачно))) Доплатил разницу в 230Кр и теперь на новом авто. Российская сборка — ничего необычного, все работает, машина стала тише за счет добавления шумки под капот на внутреннюю сторону крыльев может еще куда, не искал даже. Отличия от Японца:

1) машина стала тише,

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2008 г.

Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью.

Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было.

До мурано ездил спокойно X-Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось чего-то побольше, покомфортнее. В трейд-ине появился Мурано с пробегом 61 тыс. км., прозрачной сервисной историей, безаварийная, всеми ТО, на гарантии, комплектация LE. Думал недолго, оставил свою, мурано забрал.

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г. Часть 2

Приветствую всех обладателей данного авто! Продолжаю отчет об эксплуатации.

4 января с.г. прошел ТО-4 (60 тыс.км) у оф.дилера. По факту пробег составил 51700 км. По регламенту были заменены все технологические жидкости и масла (тормозная, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, также заменили свечи, и три фильтра (масляный, воздушный и салонный). Износ тормозных колодок оценили в районе 70%(передние и задние), поэтому менять не стали, сказали, что до весны еще ездить можно (последний раз передние колодки менял на 27 тыс., а задние стоят еще родные).

За ТО-4 отдал 32,2 тыс руб., из которых 9,9 тыс.р работа СТО и 22,3 тыс.р — запчасти и расходники. Кроме этого заменили одну лампочку освещения заднего номера, сгорел предохранитель (питание 12V розетки в подлокотнике и в багажнике) и почистили датчик указателя уровня топлива(стал врать, т.к. после заливки бака под пробку стрелка стояла на отметке 4/5 бака).

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 5

Недавно прошел ТО 45000 км.

Стоимость 9800руб (округляю). Замена масла, фильтров (в салон угольный, но теперь стоит дешевле, чем на ТО 30, интересно, почему? Дилер тот же), смазывание петель, замена резины заднего дворника (оторвалась на морозе), замена всех хромовых деталей по гарантии (молдинги внизу дверей, все ручки дверей, надпись Мурано сзади, немного окислились от химии на дорогах).

Читать еще:  Ремонт стартера своими руками ваз 2109

Отзывы владельцев о Santa fe ii

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.

Весьма позитивные воспоминания об эксплуатации X-Trail и положительный опыт пользования дизельного Опеля, определили критерии выбора: кроссовер, желательно дизельный, 2007 – 2008 года, нормальное тех. состояние, предпочтительно автомат, достойная комплексация ну и цена до 800 т.р.. Исходя из этих параметров сразу определились претенденты: ну в первую очередь, конечно же, X-Trail, затем Антара и прочие варианты на эту тему, Фрилендер, Патфаиндер, ну и Hundai SantaFe, Форд Куга. Обзвон объявлений по Краснодарскому и Ставропольскому краю, Ростовской и Волгоградской областям показал, что выбор то и весьма невелик. X-Trail дизельный нашел только один вариант. Пафики не укладывались в год выпуска, Антар дизельных не было вообще, один вариант дизельной Каптивы, и порядка по пять вариантов Куга и Фрилендер, да пара Санта Фе. Очень хотел Дискавери3. Готов был поступиться годом выпуска и многим другим. Ну такая вот блаж. Наслышан и про глючную электронику, и про капризную пневму, и про закисающий моторчик блокировки и многое другое. Ну нравится он мне и все тут. Жена категорически воспротивилась, пришлось учесть ее мнение, хотя варианты были. Как вариант обзвонил порядка десятка бензиновых X-Trail, но все они на вариаторе. Разные разговоры про него ходят, в смысле про вариатор… Кто то говорит что никаких проблем с ним нет, кто то хает…. Но про себя решил – вариатор как крайний вариант. Поговорил со знакомыми пользователями дизельного Фрила и бензинового Санта Фе. Ничего плохого про них не услышал. Но для себя сделал выводы: 2,7 бензиновый Санта — не мое. Привыкнув за два года, что называется забывать когда заправлялся, с его расходом 16-17 по городу – не мое. О Фриле услышал только положительное, поэтому стал рассматривать его как один из предпочтительных вариантов наравне с Трейлом.

И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках, предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Доброго времени суток вам, господа автолюбители!

Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть чем-то тем, кто сомневается в выборе данного авто, ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.

Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками.

1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.

9 —10 литров — спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 —12 литров — стиль агрессивный , в смешанном цикле. 7.8 — 8.5 литров — спокойный стиль вождения, трасса.

8.5 — 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса.

Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.

2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.

7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 25560R18 лето и 23565R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу.

8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.

10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только…

По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие.

Что не понравилось:

  • Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах — обычный
  • Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, «типа для драйва» но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3

Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область ( 2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:

Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.

Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.

Посмотрим что будет со стоимостью запчастей

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2

Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.

За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты.

  • Тяговитый двигатель
  • Адекватная коробка
  • Комфортная подвеска

Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.

Новый Nissan Murano против конкурентов: длинные рубли

Это не ошибка: тестовый Volkswagen Touareg стоит 4,2 миллиона рублей! Модель, которую после семи лет конвейерной жизни в следующем году сменит новое поколение, на треть дороже, чем Hyundai Grand Santa Fe с новым мотором 3.0 GDI и только что появившийся Nissan Murano.

Kia Sorento Prime делит платформу с Grand Santa Fe, но оснащен уже немолодым 3,3‑литровым двигателем с распределенным впрыском, – вот и сравним, какой из силовых агрегатов лучше. А под капотом Туарега рокочет дизель: найти бензиновую машину крайне сложно, поскольку на их долю приходится лишь пятая часть продаж. Наконец, Nissan продолжает активно продвигать вариаторы, тогда как остальные верны гидромеханическим автоматам.

Молодость против опыта, эксцентричный дизайн против классики, технические эксперименты на фоне проверенных решений. Интригующее начало!

В 2002 году появился Touareg первого поколения, платформа которого легла в основу родственных кроссоверов Porsche Cayenne и Audi Q7. Нынешний Touareg выпускают с 2010 года, прошлогодний рестайлинг поможет ему продержаться до 2017-го, когда появится преемник.

бензиновый: 3.6 (249 л.с.) – от 2 600 000 руб.

дизельные: 3.0 (204 л.с.) – от 2 890 000 руб.;

3.0 (245 л.с.) – от 3 020 000 руб.

Читать еще:  Не открывается дверь ниссан x trail t31

В 2002 году первый Murano произвел фурор, второе поколение продолжило традиции, а теперь знамя подхватил автомобиль третьей генерации. В США его продают с конца 2014 года, а у нас новый Murano (кузов Z52) появился только сейчас: машину начали собирать на санкт-петербургском заводе.

бензиновый: 3.5 (249 л.с.) – от 2 460 000 руб.

гибридный: 2.5 HEV (234 л.с.) – от 3 265 000 руб.

Четыре года назад компанию стандартному Santa Fe составила длиннобазная версия. В нынешнем году семиместный Grand Santa Fe претерпел рестайлинг: помимо косметических изменений появились новые моторы и системы активной безопасности.

бензиновый: 3.0 (249 л.с.) – от 2 674 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) – от 2 424 000 руб.

В 2014 году на Парижском автосалоне представили Sorento третьего поколения. В России он продается параллельно с моделью второй генерации, а потому величается не иначе как Sorento Prime. В отличие от предшественника, Sorento Prime может быть пяти- или семиместным.

бензиновый: 3.3 (249 л.с.) – от 2 409 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) – от 2 269 000 руб.

Такие разные

Я сейчас скажу страшное: все тоскующие о былом разнообразии дизайна и стенающие по поводу нынешнего упадка выразительности могут пойти в интернет. Вот вы и вы – да-да, и вы! – считающие, что автомобили стали непростительно похожи друг на друга, поскролльте веб-страницы и посмотрите, какими были вседорожники «дцать» лет назад. А теперь взгляните на участников теста! Touareg – оплот консерватизма: строгие линии, классические пропорции, умеренный декор. Nissan Murano, напротив, можно снимать в очередной франшизе «Назад в будущее» – в тех эпизодах, где показана жизнь через пару десятилетий. Hyundai и Kia – типичные представители настоящего, но Grand Santa Fe эпатажен, а Sorento Prime оформлен сдержанно.

Теперь угадайте, какой автомобиль самый длинный. Правильно, семиместный Grand Santa Fe: от бампера до бампера почти пять метров. Родственный Sorento Prime на 120 миллиметров короче, хотя тоже оснащен третьим рядом сидений. Touareg и Murano длиной почти не отличаются от Kia, но могут увезти лишь пятерых – третьего ряда им не дано.

А нужен ли вообще третий ряд? Если нужен, и прямо сейчас, то продавец Фолькс­вагенов отправит вас в коммерческое отделение за Caddy, в дилерском центре Nissan можно сделать шаг в сторону более семейной модели Pathfinder, сотрудник Kia порекомендует просторный Mohave… А покупателям Hyundai деваться некуда: Grand Santa Fe – самый крупный среди полноприводников. И всё равно на галерке тесно! Слабым утешением можно считать лишь отдельный модуль кондиционера.

Это тем более странно, что настроить микроклимат в средней части салона большого Santa Fe невозможно: к услугам пассажиров второго ряда – только дефлекторы воздуховодов, которые удачно расположены на боковых стойках кузова, а не в торце центрального туннеля, как у соперников. Да и в целом тут весьма комфортно, особенно если ехать вдвоем: можно подогнать сиденье по длине, подушка удобная, угол наклона спинки регулируется, предусмотрен двухступенчатый обогрев и шторки на окнах. Жаль только, что расположенные на оптимальной высоте подлокотники не горизонтальны (рука съезжает) и нет удобных ручек под естественный хват.

Sorento короче соплатформенного Santa Fe, и салон его скомпонован иначе. У седоков второго ряда «отжали» немного места в ногах, зато дали больше пространства в ширину и над головой. Руки не соскальзывают с боковых подлокотников, а профиль спинки явно удачнее. В оснащенности – паритет: в Kia тоже двухуровневый обогрев заднего сиденья, механические шторки на боковых окнах и отсутствие блока климат-контроля.

Touareg – это, считай, почти премиум. И блок «климата» для задних пассажиров может быть даже раздельным. А может и не быть, если жаль отдавать лишние полста тысяч рублей. Еще предлагают солнцезащитные шторки (8000 рублей) и обогрев сиденья (14 000 рублей). Но вне зависимости от уровня оснащения Touareg хорош «базовыми ценностями»: места для ног достаточно, запас над головой рекордный, есть удачные по форме и расположению задние подголовники и розетка на 230 В. Правда, евровилка с заземлением в нее не влезает.

Когда садишься на задний диван Murano, претензии по поводу отсутствия третьего ряда отпадают: сразу понятно, на что компоновщики потратили внутренний объем. Даже у рослых седоков запас в коленях составляет около 150 миллиметров. А если сидящий спереди баскетболист отодвинется до предела назад, контакт будет безболезненным: тыльная часть спинки отделана кожей, а не пластиком, как в корейских машинах. Помимо разнесенных плафонов освещения и обогрева дивана пассажирам доступны раздельные мониторы: источник изображения можно подключить через HDMI- или USB-разъемы. Впрочем, и здесь нельзя настроить свой микроклимат, дверной карман едва позволяет разместить литровую бутылку, дверных рукояток под естественный хват нет, а подлокотники расположены высоковато. Зато, в отличие от Туарега, клавиши стеклоподъемников в Murano размещены под пальцами, тогда как в Туареге придется изгибать кисть, чтобы открыть окно.

  • Увы, автоматический режим в Murano – только у водительского стеклоподъемника. Экономят даже не на спичках, а на наклейках коробков – никаких символов на остальных кнопках нет! Нет и внутренней подсветки клавиш. Однако не успел я записать это в минус, как наступили сумерки – и по сигналу датчика света Nissan включил не только фары, но и рассеянное освещение в салоне. Из-под подиума, обрамляющего дверную ручку, заструился мягкий свет – он осветил блок клавиш и создал чрезвычайно уютную атмосферу.

    Вообще, светлый кожаный салон Murano умиротворяет. Объемная обивка дверей со взгорьями подлокотников и впадинами карманов, успокаивающая волна на передней панели, вежливо приподнятый козырек комбинации приборов… Не портят, но подчеркивают полет дизайнерской мысли материалы разных цветов и фактур: черный глянец центральной консоли, шоколадный пластик по верхнему периметру, серебристые окантовки дефлекторов каким-то образом гармонично уживаются с широкими вставками с текстурой серого дерева.

    Подобного не скажешь об интерьере Grand Santa Fe. Он, безусловно, оригинален – в отличие от монотонно-темного салона Kia, где доминируют строгие линии и сдержанные комбинации материалов. Если в Третьяковке первым делом вы идете в зал авангардистов, то этот Hyundai вам понравится, но след в веках его интерьер не оставит.

    Кто уже застолбил место в музее, так это Touareg. Белый низ, темный верх, обрамленные металлом деревянные панели – классика, соединенная с вниманием к мелочам. Но стандарты со временем меняются, и сегодня большинство предпочло бы жить с красотками из глянцевых журналов, а не с античными статуями. А в Туареге чувствуется возраст, который проступает в застрявшем у основания консоли блоке микроклимата с крошечной индикацией температуры, шеренге однообразных кнопок на ее вершине и тяжком мультимедийном наследии – специфическом фольксвагеновском разъеме Media-In вместо банальных и удобных USB-портов.

    Сравнить ниссан мурано и хендай санта фе

    Менеджеры салонов расскажут немало историй о том, какие машины иной раз покупатели сравнивают друг с другом, выходя за рамки прямых сопоставлений по мощности и оснащению. Главным параметром была и остается стоимость, а внутри обозначенных для себя ценовых рамок клиент волен выбирать даже, казалось бы, не совсем похожие варианты.

    В сегменте больших семейных кроссоверов можно ориентироваться на сумму в пределах 2 млн руб., но если хочется некоторой премиальности, то лимит стоит увеличить до 3 млн, за которые можно получить просторный и солидный автомобиль с очень хорошим оснащением и двигателем приличной мощности. Не слишком важно, будет это бензиновый мотор или дизель, рядная «четверка» или престижный V6 — запас за эти деньги в любом случае должен быть более чем достаточным.

    Весь облик нового Santa Fe кажется весьма представительным. Новый стиль не просто избавил марку от вечной азиатской раскосости, но и оказался очень трендовым: почти вертикальная трапеция решетки радиатора, строгие светодиоды и расположенные у верхней кромки капота узкие фальшфары, которые на самом деле являются ходовыми огнями. Настоящие фары тут ниже, и это уже спорное решение: в снег и дождь такие будут быстрее загрязняться. Зато — полностью светодиодные, да еще и с механизмом поворота в дорогих версиях.

    На фоне корейца волнообразный Nissan Murano с большой хромированной впадиной решетки радиатора кажется слегка устаревшим, хотя еще совсем недавно выглядел футуристичным. Умопомрачительный концепт Nissan Resonance 2013 года дизайнеры перенесли в серию без принципиальных изменений, и эти рельефные боковины, ажурные фары и парящая крыша с темной задней стойкой искренне впечатляют до сих пор.

    У Nissan двигатель тоже расположен поперек, и длинный покатый нос ему не очень-то нужен, но водитель все равно видит горбы крыльев и уходящий куда-то вниз капот. В тесноте города Murano кажется грузным, но очень солидным, а мягкий бежевый интерьер только подчеркивает ощущение большой важной машины.

    Очень похоже, что принципы формирования салона ниссановцы позаимствовали у коллег из Infiniti. У Murano в достатке и стиля, и уюта с хорошо знакомым ощущением езды на дорогом кожаном диване. А еще здесь сильно бликует выставленный напоказ глянец, быстро собирая отпечатки пальцев. Но кресла — высший класс. Технология ZeroGravity, придуманная в NASA, действительно делает сиденья совсем ненавязчивыми, и это притом, что тело они держат очень прилично. Аналогичные ощущения и на заднем ряду.

    На втором ряду места избыточно много, причем угол наклона спинки регулируется, а для раскладывания частей дивана из сложенного грузового положения предусмотрены электроприводы. В топовых комплектациях задним пассажирам положены мониторы в подголовниках передних сидений и набор интерфейсов для подключения к ним. Наконец, есть огромная панорамная крыша.

    У водителя не место, а приемная. Можно было бы покритиковать простоватую графику приборов со знакомыми по более ранним моделям шрифтами, но факт в том, что в пользовании она оказывается абсолютно уместной и понятной. Недокрутили японцы в другом — у машины за 3 млн автомат стеклоподъемника положен только водителю.

    Забавно, но ровно тот же недостаток нашелся и у тестового Hyundai Santa Fe. И в ощущениях машины близки — с поправкой на чуть большую серьезность корейца. Может быть, дело в темных тонах двухцветного интерьера, а может, в отказе от былой раскосости — в любом случае стиль салона Santa Fe не слишком соответствует его солидном облику, но здесь и сейчас воспринимается весьма актуальным.

    Читать еще:  Замена ремня грм фольксваген т4 2 5

    Многоэтажная панель отделана хорошей кожей, пластик кнопок оставляет приятные ощущения, а отдельные элементы вроде плоского «телевизора» медиасистемы, компактной спортивной «баранки» и очень элегантного рычага АКП действительно впечатляют. Сетки динамиков аудиосистемы, как и резиновый коврик полочки над бардачком, имеют структуру выпуклых ромбов — еще один намек на вещи, встречающиеся в самых премиальных машинах.

    По сравнению с предшественником, Santa Fe прибавил 7 см длины, которые ушли на расширение колесной базы. По габаритам Hyundai не перерос Murano, но строгий дизайн визуально делает его более массивным, и это ощущение передается водителю и пассажирам. И это не просто визуальная трансформация. У кроссовера четвертого поколения более высокая посадка, тонкие стойки кузова и зеркала на ножках, то есть более хороший обзор.

    Кресла Santa Fe с тем же объемным ромбическим принтом плотностью набивки и боковыми объятиями больше похожи на европейские. Трудно оценить, в какой из машин вольготнее, но Santa Fe точно практичнее, поскольку, помимо регулировок угла наклона спинок, задний диван у него сдвигается целиком. За недоступный Murano третий ряд сидений корейцы просят дополнительные 50 тыс. руб., и это вполне обоснованные траты, если предполагается возить на галерке детей. Проход открывается одним рычажком, сзади есть зарядные USB-розетки и отдельный кондиционер, но габаритным седокам там уже делать нечего — таким больше подойдет будущий Hyundai Palisade.

    На самом деле, места для коленей на втором ряду Hyundai чуть меньше, но все равно с большим запасом. «Лишнее» ушло в багажник, и объем этого отсека даже в семиместной конфигурации искренне поражает. Здесь почти в полтора раза больше места, чем в Murano, но клавишами можно лишь опустить спинки, а не поднять. Зато есть регулируемая система выравнивания кузова. А вот по части систем дистанционного открывания багажника — паритет.

    Наборы электронных помощников у машин тоже похожи с той лишь разницей, что Nissan Murano упакован ими по умолчанию, а в случае с Hyundai Santa Fe придется доплачивать. И есть за что: адаптивный круиз-контроль умеет останавливать машину, ассистент движения в полосе самостоятельно поворачивает, а система контроля мертвых зон с удовольствием притормозит при выезде с парковки задом. Но самое интересное — комплекс Safety Exit Assist, который не даст открыть заднюю дверь, если мимо в этот момент несется другой автомобиль. А еще — предупредит водителя о наличии задних пассажиров и не позволит закрыть их внутри.

    У Murano тоже есть система предупреждения столкновений при движении задним ходом, но тормозить сам кроссовер российской сборки не умеет. Он тоже следит за слепыми зонами и распознает движущиеся объекты, выводит красивую панорамную картинку с камер кругового обзора и адекватно следит за трафиком. У него нет активной системы удержания в полосе, но это как раз нестрашно, потому что у Santa Fe она работает слишком навязчиво, все время подергивая руль в процессе непрошенного подруливания.

    Nissan немного раздражает другим — слишком тяжелым рулем в парковочном режиме. Хотя в остальных — полный порядок, и нарезать на нем повороты очень приятно. Говорят, что это заслуга российских инженеров, которые адаптировали машину к нашему рынку. Удалось им и избавить Murano от излишней раскачки, сохранив при этом высочайшую плавность хода на любых покрытиях. Вот только с большими 20-дюймовыми колесами кроссовер иной раз крепко вздрагивает на совсем уж плохой дороге.

    Santa Fe, напротив, настроен по-европейски, подробнее собирает дорожную мелочь, резко вздрагивает на острых неровностях, но очень по-легковому ведет себя при активной езде. Машина отменно стоит на дороге, крепко держится в поворотах и дает неплохое чувство руля. С точки зрения водителя он кажется плотным и собранным, но только до тех пор, пока работает чувство меры. Слишком грубой езды Hyundai не признает, начиная активно подключать систему стабилизации.

    Гамма двигателей нового Santa Fe включает атмосферный 2,4 GDI мощностью 188 л. с. и 200-сильный дизель 2.2 CRDi. Второй играет роль флагманского, и не зря: достойная динамика, крепкие обгоны на трассе, правильные ожидаемые реакции на акселератор. Характер у мотора не взрывной, звук — спокойный, но в паре с восьмиступенчатым «автоматом» этот агрегат кажется бесконечно надежным в смысле отдачи здесь и сейчас. А то, что расход топлива в городе легко преодолевает отметку в 14 л/100 км, вполне компенсируется крепкой тягой и совершенно незаметной работой «автомата».

    Ниссановский бензиновый V6, конечно, совсем иной и постоянно напоминает о том, за что именно любят «шестерки». Даже без спортивного режима он, подобно корейскому дизелю, прекрасно тянет в любом ритме. Но эта тяга другого рода — живая, насыщенная, сопровождающаяся сочным голосом двигателя. С таким звуком не хочется сетовать на неидеальную шумоизоляцию, в которой как будто сделали акустическую дыру, пропускающую рокот двигателя.

    Ощущения мог бы подпортить вариатор, но у Murano при разгоне он неплохо имитирует фиксированные передачи, что делает езду столь же привычной, как с «автоматом». В городском режиме тяги даже с избытком — Murano столь рьяно прыгает вперед при касании акселератора, что его приходится сразу осаживать тормозами или включать вялый экономичный режим. И есть ощущение, что этот запас может очень пригодиться в какой-нибудь сложной ситуации. Судя по геометрии кузова, в серьезные дебри обеим машинам путь заказан, но у Murano нет даже кнопки принудительной блокировки муфты полного привода. Santa Fe такой функционал имеет, причем блокировка работает на скорости до 60 км/ч.

    Если Hyundai Santa Fe в теории можно купить даже за 2 млн, то цены на полноприводный Nissan Murano начинаются от 2,75 млн — сказываются изначально более насыщенная комплектация и двигатель V6. Murano хорошо упакован уже в базе и не требует доплаты ни за светодиодные фары, ни за камеру, а комплекс Safety Shield появляется со второй комплектации. Стандартными являются даже система дистанционного пуска двигателя и электроприводы передних сидений.

    Тест-драйв Hyundai Santa Fe – эпоха корейского автопрома

    Hyundai Santa Fe, как и несколько других автомобилей в истории, жертва первичной, ошибочной оценки журналистов и экспертов.

    Появившемуся в 2001 году корейскому кроссоверу, «автомобильные гадалки» предрекли скорейший провал, в первую очередь за его сумбурный экстерьер.

    Hyundai Santa Fe нацеленный на американский рынок, названный в честь столицы штата Нью-Мексико представили в 2000 году. Он стал первым кроссовером для Hyundai и его премьера в США совпала с презентацией Ford Escape и фееричного Pontiac Aztek.

    В автомобильном дизайне на рубеже веков был как раз такой период – постмодернистских отчаянных экспериментов. Так вот и появились дерзкий Aztek и не очень уверенный в себе Santa Fe.

    Что касается судьбы, выраженной в количестве проданных штук – тут все совсем по-другому. Кобрендовый Escape/Tribute Форда и Мазды стал бестселлером не только на американском континенте. Второй год продаж: 164184 единицы в США. Aztec в штатах не выпрыгнул за границу 30 тыс. штук и через 7 лет мучений ушел на покой, где и стал кинозвездой.

    Santa Fe первого поколения

    А вот Санта-Фе стал вехой для корейского автогиганта. Именно с этой модели началась программа реструктуризации компании. А началась она потому, что именно в США кроссовер был настолько популярен, что Hyundai не всегда были готовы покрыть геометрически растущий спрос.

    За плечами 3 поколения. Правда, третье поколение в удлиненной семиместной версии еще выпускается в США, но весь «прогрессивный мир» уже пересел в Hyundai Santa Fe генерация №4.

    Как и в случае с первым поколением мы вновь наблюдаем сокрушительный модерн в дизайне экстерьера автомобиля.

    Если первое поколение Санта-Фе рисовали исключительно корейские дизайнеры под руководством мистера K.S. Kim, то уже над четвертым трудилось объединенное дизайн бюро всего Hyundai Motor Group под руководством легендарного Питера Шрайера. Чем это фактически подтверждено? Для Kia первое и основное, что сделал Шрайер – внес фирменную стилистику во внешность автомобиля: сделал запоминающейся решетку радиатора.

    Спустя годы Hyundai пошла по этому же пути. Kona, Venue, Palisade – порознь визуально трудно отличимые родственники: дизайн, расположение фар и, безусловно «гриль». Решение, как мне показалось, странное, но стильное – опустить фары ниже дневных ходовых огней в российских условиях чревато.

    Hyundai Santa Fe: Хорошо работающий адаптивный дальний свет. Большая площадь фары. Низко и глубоко посаженные противотуманки.

    С нашими погодными реалиями, при определенных условиях, их залепит снегом и грязью очень быстро. Ну а если ДТП и незначительное касание бампером? Правда, за время теста у нас такого не произошло, но все же.

    Час езды по трассе. Омывателей фар нет.

    Визуально новый Santa Fe сильно эволюционировал с новым стилем. Нос: фирменная каскадная решетка Hyundai, со светодиодными дневными ходовыми огнями, расположенными поверх сдвоенных светодиодных фар в виде отдельных блоков.

    Вообще на мировой премьере Santa Fe нового поколения были обозначены границы амбиций корейского концерна: модель хотели сделать доступной в стандартном двухрядном пятиместном варианте и в трехрядном семиместном варианте с длинной колесной базой. Но позднее 3 рядная версия вылилась в отдельный автомобиль для американского рынка: Hyundai Palisade.

    Hyundai Santa Fe нового поколения представили с бензиновым и с дизельным двигателем. Еще автопроизводитель объявил о своем плане выпустить Santa Fe еще и в hybrid и plug-in hybrid версиях.

    Santa Fe – это внеклассовый кроссовер, размер и цена которого расположены между небольшим и среднеразмерным кроссовером двухрядного сегмента. Это конкурент сразу всех: хорошо оснащенных версий Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4 и даже младшего Hyundai Tucson. При этом он же достойный конкурент для более крупных: Jeep Cherokee и Nissan Murano, при оснащении турбированным дизелем 2,2 CRDi 200 л.с. 400 Н*м или бензиновый Lambda-II 3.5 MPI – 249 л.с. 336 Н*м. Вот правда наиболее интересного турбированного мотора с 235 л.с. у нас не ожидается.

    Кресла третьего ряда надо еще постараться заметить.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector