Сравнить мазда 3 и форд фокус 3

Какую подержанную иномарку выбрать: Ford Focus, Mazda 3 или VW Jetta?

Ford Focus, Mazda 3 и VW Jetta – три б/у бензиновых седана. Какой выбрать?

Ford Focus, Mazda 3 и VW Jetta пользуются стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей среди отечественных покупателей. Автомобилисты делают свой осознанный выбор в пользу комфорта автомобилей «C»-класса, приятной внешности (несмотря на внушительный возраст некоторых рассматриваемых моделей), функциональности с неплохими ходовыми качествами, а также присутствия современных решений вроде линзованных фар, современной подвески и элементов управления.

Mazda третьей серии является обладателем атмосферного агрегата, двигатели Ford и Volkswagen идут в России как турбированные, так и без системы наддува;

Кузов Mazda 3 привлекает своим динамичным дизайном, седан (рассматриваемый вариант)/хэтчбек/универсал Ford полюбился за современный подход к разработанному стилю, а Jetta отличается элегантным внешним видом;

У VW Jetta самый большой багажник (объем 510 литров), у Mazda 3 багажник объемом 419 литров, Ford в этом плане уступает конкурентам – всего 372 литра.

Среди автомобилей компакт-класса сегодня седаны не так охотно покупаются, как те же хэтчбеки или универсалы, но у них есть свой лояльный покупатель в России. Если постараться сделать обобщенный портрет приверженцев седанов, это будет водитель 40-60 лет, скорее всего, не обремененный дачей, но проводящий за рулем изрядное количество времени в поездках по городу или за город. Впрочем, есть и другая категория пользователей, особенно, так сказать, второго «звена», купившие автомобиль с рук. Им по 20-30 лет, и вполне вероятно, что это их первая иномарка или автомобиль. Просто статистически купить бэушку в кузове седан проще из-за их массовости.

Сегодня ситуация, пусть и не кардинально, но все же изменилась, хотя эхо из недавнего прошлого в виде разнообразных по комплектациям четырехдверок с задним багажником осталось. Поэтому мы бы и хотели рассмотреть «локомотивы» продаж 5-9-летней давности.

В качестве силовых агрегатов будем рассматривать бензиновые моторы, по той же причине распространенности, а в кошельке должно быть не менее 300 тыс. рублей. Именно столько стоит самый доступный из тройки Ford Focus III поколения от 2011 года.

Ford Focus: доступная цена из-за проблем?

«Фордоводы» со стажем не зря говорили, что знай они, какие доработки сделают американцы в следующем поколении, никогда бы не поменяли своего проверенного «железного коня» на более современный вариант. Но, как говорится, все мы сильны задним умом.

Focus III появился в 2010 году. Он продолжил дело своих предшественников, получив современный дизайн, продуманную эргономику интерьера (хотя салон откровенно тесноват), а также разумные затраты на обслуживание. Хотелось бы сказать, и ремонт, но после скачка доллара как-то язык не поворачивается это сделать.

Признаюсь, выбирая автомобиль, чуть было не клюнул на дизайн Фокуса, ай да фокус! Но по ряду причин, в том числе из-за тесноты салона, не самого большого багажника и прилично опережавшего пять лет назад ценника в конкурентной массе, было принято решение отказаться от покупки.

Скриншот сделан с сайта quto.ru

По ряду позиций автомобиль можно квалифицировать где-то между наименее эффективной, но эффектной Mazda 3 и лучшим в этом сегменте выборе Jetta. Конечно, у Focus неплохая грузоподъемность – до 560 кг, красивый салон (для любителей техностиля), а также богатое разнообразие комплектаций, в том числе наличие разношерстных дизельных мощных моторов до 163 л. с. Бензиновые топовые версии на 2.0-литровом агрегате выдавали не менее ликвидные 150 «лошадей», их можно было приобрести как на автоматической КПП PowerShift с двумя сцеплениями, так и с менее капризными ручными коробками.

Но стоит помнить, что мотор EcoBoost имел серьезные недостатки. Быстро выяснилось, что 1.6-литровый двигатель, впрочем, как и 2.0-литровый аналог, имел неэффективную систему охлаждения, что приводило к необходимости посещения техсервиса с последующим трудоемким капремонтом в особо запущенных случаях.

Скриншот сделан с сайта auto.ru

Из строя нередко выходил топливный насос, могло выйти преждевременно из строя сцепление, а про такие поломки, как отказ электроники, отвечающей за управление мотором, и говорить не приходится.

Ford Focus III: типичные неисправности:

с приходом бензинового EcoBoost начались проблемы из-за его надежности, а также из-за перегрева;

существуют проблемы с приводом топливного насоса;

нередки неисправности заслонки радиатора;

PowerShift – не лучший выбор трансмиссии.

VW Jetta – лучший в классе?

Jetta хоть и выглядит попроще, но куда более выносливый автомобиль. Впрочем, проблем с моторами не смог избежать и этот немецкий седан.

В шестом поколении модели, которая дебютировала в 2010 году (появилась на европейском рынке в начале 2011 года), использовались двигатели серии TSI 1.2 и 1.4 серии, а также 2.0- и 1.6-литровые модели как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.

Скриншот сделан с сайта quto.ru

В малообъемных двигателях проблемными стали цепи привода ГРМ, а в более объемных моторах наблюдался масложор.

В 150-сильной версии 1.4 TSI также преждевременно летели поршни и кольца, дефекты сцепления и компрессора также нередко портили настроение владельцам.

Отдадим должное Фольксваген он не бросал попыток исправления проблем. Тщательная модернизация двигателей серии EA111 привела к использованию ремня ГРМ и решила подавляющее большинство недугов. Так появилась новая серия двигателей EA211.

Стоит отметить, что мотор был вполне тяговит, максимальный крутящий момент в 200 Нм приходил уже с 1 500 оборотов в минуту, из-за чего Джетта была способна «порвать» конкурента от Форд в разгоне до 100 км/ч, делая спринт за 9.8 секунды вместо 11 секунд у Фокуса. При том, что мотор «американца» имел фору в 3 л. с. Турбина творила чудеса.

При этом для турбированного мотора агрегаты на VW отличались более умеренным аппетитом при ежедневной эксплуатации. Впрочем, возможно, мне просто попадались более аккуратные водители.

Скриншот сделан с сайта auto.ru

Если добавить к нему отличные транспортные качества – самый большой багажный отсек (510 л) с приемлемой полезной нагрузкой (540 кг), самый большой объем места в салоне, особенно сзади, на уровне коленей, – это просто эталон практичного семейного седана, каким он остается до сих пор.

VW Jetta: типичные неисправности:

среднее качество пластика в салоне;

сбои бортового компьютера (лечилось обновление ПО);

поломки трансмиссии DSG (мехатроник, сцепление);

в двигателях TSI до 2014 года проблемы с цепью ГРМ;

высокий расход масла (2.0 TSI);

дизели были капризные, особенно на качество топлива.

Mazda 3: когда важен стиль

Тогда, может, обратиться к седану Mazda 3? Несколько лет назад, в эпоху разногласий по поводу сокращения объемов моторов среди многих производителей, Mazda пошла своим путем и до сих пор использует атмосферные двигатели большого объема. Конечно, под капотом можно было увидеть и 1.5-литровые двигатели в 120 л. с., и 1.6-литровые агрегаты классической «кройки» мощностью они не блистали (104 л. с.), но были вполне выносливы. Однако самым шиком по праву считались 2.0-литровые бензиновые 120-сильные моторы, которые в топовой комплектации «Supreme» обладали уже 150 л. с. и способностью разгоняться до 100 км/ч за 8.9 секунды.

Читать еще:  Как чистить форсунки в домашних условиях

Скриншот сделан с сайта quto.ru

Прямой впрыск, запоздалый крутящий момент (в пример ставим двухлитровый силовой агрегат) на 4 000 об/мин, чуть более высокий расход топлива. Но при этом динамичный разгон и отлично настроенное шасси совместно со спортивной внешностью, не потерявшей своей актуальности и сегодня, привлекали самую иррациональная группу покупателей.

Однако наибольшим преимуществом моторов «Тройки» является высокая долговечность – 300-400 тыс. без капремонта у заботливых автовладельцев – в легкую! «Тройка» с бензиновым 2.0-литровым мотором, если его вовремя обслуживали, не крутили до красной зоны и он имеет разумный пробег, в принципе, не ломается. В целом выносливость механики и электрика у этой модели очень высоки.

Скриншот сделан с сайта auto.ru

Недостатки? Сегодня стоит дороже двух вышеназванных соперников, особенно модели третьего поколения от 2013 года – 650-700 тыс. рублей и выше. Увы, кузовщина не конек «японца» боится коррозии, которая не является такой проблемой, как у предшественника, модели второго поколения, но все же далека от идеала. Также тесноват салон…

Мазда 3: типичные недостатки:

проблемы с коррозией (включая шасси, арки колес);

ржавеют даже масляные поддоны;

проблемы с компрессором кондиционера;

дефекты генераторов в бензиновых двигателях;

выход из строя задних тормозных суппортов;

повреждение привода и подушек двигателя.

По нашему мнению

Советовать что-то конкретное достаточно сложно. Поймите правильно, все зависит от многих факторов, в том числе от человеческого и природного (регион эксплуатации). Мы лишь попытались дать общую картину и «среднюю» температуру по больнице.

В целом можно сказать так: если вы выбираете долговечность, готовы мириться с повышенным расходом топлива и немного худшей производительностью – выбирайте Mazda. Правда, коррозия и цена…

Если вы делаете ставку на большой салон и багажник и ищете автомобиль с хорошими характеристиками – посмотрите в сторону Jetta, но не с двигателем 1.4 TSI / 160 (EA111), а с улучшенным двигателем EA211 со 150 л. с.

Седан Focus является средним во всех отношениях.

Сравнение Ford Focus и Mazda 3

Россияне активно покупают седаны С – класса. К этой категории относятся и автомобили Ford Focus и Mazda 3. «Форд Фокус» или «Мазда 3» — сравнение качеств этих моделей покажет, какой из них лучше.

«Фокус» оценен в 956 400 т.р., это мощный автомобиль. «Мазда 3» имеет более дешевый ценник – 892 550 т.р., и она немного слабее «американца». Двигатели у обеих машин атмосферные, бензиновые. «Фокус» укомплектован 1.6-литровиками в 105 и 125 лошадиных сил. А на «Мазде» установлен 1.5-литровый мотор SkyActive в 120 л.с.

Трансмиссия на «Фокусе» 6-ступенчатая, роботизированная, с двумя сцеплениями. Тогда как на «Мазде» стоит 6-ступенчатый «автомат».

«Мазду» можно назвать элегантной, у нее необычная радиаторная решетка, скошенные фары со светодиодами. Но внешность «тройки» чем-то напоминает облик «шестерки». «Фокус» смотрится спортивно и мощно за счет массивных воздухозаборников впереди на бампере, вытянутых фар, «прошивок» выштамповок по бокам.

В салоне «Фокуса» можно увидеть мягкий пластик, а сидения комбинировано отделаны тканью и кожей. А вот монохромные дисплеи подкачали: они по современным меркам простоваты. На панелях обилие кнопок с разными функциями, которые ночью подсвечиваются диодами с регулируемыми яркостью и оттенками.

Японская «Мазда» выглядит по-европейски. У нее строгий качественный дизайн салона. При отделке использован мягкий пластик и кожа. Спидометр уложен в «колодец», что позволяет ему не бликовать на солнце. Как и положено японской машине, «Мазда 3» имеет продвинутую мультимедиа-систему с множеством функций. Ею можно управлять при помощи голоса или жестов, а также с помощью джойстика. Кресла по эргономике чуть уступают «фордовским». У них имеется боковая поддержка и изогнутая спинка, но при этом обивка нравится не всем.

Технические параметры

Сравнение Форд Фокус

Максимальная скорость – 195 км/ч. Разгон до «сотни» за 11.8 сек. Привод: передний. Коробка передач: «робот». Расход на 100 км – 6,3 л. Габариты (длина-ширина-высота): 4534-1823-1484 мм. Клиренс: 140 мм. Тип, объем и мощность мотора: бензиновый, 1596 куб.см, 125 л.с.

Сравнение Мазда 3

Максимальная скорость – 191 км/ч. Разгон до «сотни» за 11.6 сек. Привод: передний. Коробка передач: «автомат». Расход на 100 км – 5,8 л. Габариты (длина-ширина-высота): 4585-1795-1450 мм. Клиренс: 155 мм. Тип, объем и мощность мотора: бензиновый, 1496 куб.см, 120 л.с.

«Фокус» прекрасно слушается руля, но на ухабах его вполне ощутимо потряхивает, повороты проходит неплохо, но обратная связь руля с колесами несколько слабовата.

Руль у «Мазды 3» можно назвать идеальным: он не слишком легкий, и не очень тяжелый. При рулении чувствуется небольшое усилие, но оно на напрягает водителя. Кренов на поворотах почти нет. Но неровности на «японке» ощущаются гораздо сильнее, чем на «американце».

Производитель данной модели «Рено» в нашей стране сообщил об отзыве десяти с лишним тысяч внедорожников «Каптур», .

Сложный выбор между Мазда 3 или Форд Фокус 2

Выбор в пользу того или иного автомобиля всегда представляется довольно сложным. Особенно в том случае, когда технические характеристики и комплектация автомобилей во многом схожи. В Советском союзе было значительно проще с данным вопросом, чем в 2016–2017 годах, ведь у человека буквально не было альтернативы, т.е. какой автомобиль был в наличии, такой он и брал. Современные же реалии таковы, что человека останавливает только размер его кошелька, поэтому многие автолюбители и ломают голову, выбирая подходящий вариант.

Но вот как выбирать между автомобиля, чьи технические данные практически идентичны? К примеру, что надёжнее – Мазда 3 или Форд Фокус 2? Оба автомобиля находятся примерно в одной ценовой категории, да и в техническом оснащении они совпадают. Чтобы разобраться с данным вопросом нужно более тщательный анализ каждого авто, учитывая все преимущества и недостатки.

Экстерьер автомобилей

Для того чтобы сравнить Форд Фокус 2 и Мазда 3, необходимо взглянуть на внешний вид этих автомобилей. Представитель японского автопрома выглядит более молодёжно и агрессивно, что объясняется плавными линиями кузова и переходами, характерными для спорткаров.

Форд Фокус 2 выглядит более архаично и классически, что никоим образом не должно восприниматься в качестве недостатка. Всё-таки вкус является достаточно специфической субстанцией, поэтом одни автолюбители ценят строгость линий и надёжность, а другие – драйвовый внешний вид и брутальность. Все это происходит из-за различной возрастной категории, поэтому молодые люди больше склоняются к варианту с приобретением Мазды, а люди среднего поколения предпочитают Форд Фокус 2. Но и такое разделение довольно субъективное, мы лишь говорим обобщенно о том впечатлении, которое производят экстерьеры этих автомобилей.

Читать еще:  Самые мощные двигатели в мире по количеству цилиндров

Опять же, американский автомобиль больше подходит семейной паре, ведь он обладает большим объёмом багажника. Если у Мазды он составляет 413 литров, то у Форда он значительно больше – 467 литров.

Интерьер автомобилей

Салоны обоих автомобилей выполнены достаточно качественно, что видно во многих элементах интерьера. Салон Мазды выглядит более молодёжным и спортивным, поэтому можно сказать, что та философия, которая видна во внешнем виде авто, сохраняется и в остальных моментах и деталях.

Руль достаточно небольших размеров, а обделан он кожей, что добавляет дополнительного комфорта водителю. Спортивный стиль здесь можно встретить повсюду:

  • Приборная панель, в которой буквально утоплены колодцы циферблатов.
  • Вентиляционные сопла сделаны округлой формы.
  • Дизайн кресел выглядит нарочито дерзко.
  • Общий дизайн остальных приборов.

Салон Форда Фокус более консервативен, что добавляет ему достаточно много солидности. Здесь присутствует преимущественно пластик высокого качества, но это нисколько не удешевляет интерьер автомобиля. Вообще, если говорить о салоне Форда, то так и тянет употребить слово «среднестатистический», но говоря об этом не скептически, а признавая классический стиль в оформлении как хороший элемент дизайна. Здесь во всём прослеживается строгость и качество, поэтому с этой точки зрения, салон Форда Фокус выглядит более предпочтительно, чем у Мазды.

Ходовая часть

Подвеска Форда Фокус 2 отличается недостаточной жёсткостью, которая характерна для спортивных автомобилей. В ходе тестов было выявлено, что Мазда превосходит представителя американского автопрома по ходовым характеристикам, ведь она более спортивна не только по своему виду, но и по «начинке». Вообще, многие отмечают, что Мазда 3 является наиболее качественным автомобилем в этом плане, если рассматривать конкретный класс седанов.

Сравнение технических характеристик

Сложность сравнения этих автомобилей заключается в том, что по части технических данных они во многом схожи. Заглянув под капот, мы обнаруживаем там следующее:

У Мазды 3 в наличии двигатель объёмом 1,6 литра, мощность которого составляет 105 лошадиных сил.
У Форда дела обстоят несколько лучше – 2-литровый двигатель, мощность которого составляет 150 лошадиных сил.
Стоит отметить, что у Форда гораздо шире линейка движков, поэтому с этой стороны он явно выигрывает у Мазды. Фокус 2 поставляется с двигателями, объем которых начинается с 80 л.с., и заканчивая движком, мощностью в 150 «лошадей». Объем также может быть различным – от 1,4 до 2 литров.

Несмотря на то что мощность американского движка выше, чем у Мазды, японский автомобиль не так сильно уступает ему в ускорении. К тому же тест-драйв показал, что управление Маздой более комфортабельно, переключение передач происходит более плавно и т.д.

Форд Фокус 2 в этом вопросе ведёт себя более спокойно. Разгон осуществляется достаточно плавно, поэтому особой динамики в разгоне нет. Однако, общая скорость, оказывается, выше у Форда, что объясняется более мощным двигателем под капотом. На длинной дистанции это особенно заметно.

Чтобы понять, что лучше – Мазда 3 или Форд Фокус 2, давайте рассмотрим их подробные технические характеристики. Так, мы сможем наглядно оценить их возможности, что поможет в дальнейшем выборе.

Начнём с технических данных Мазды 3:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – седан.
  • Количество дверей – 4.
  • Коробка передач – механическая.
  • Используемое топливо – бензин.
  • Объем движка – 1598 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 105 л.с.
  • Крутящий момент – 145 Нм.
  • Разгон до 100 км в час – 12,1 с
  • Расход топлива – 6,5 литров на 100 км
  • Габариты (ДхШхВ) – 458 см/200 см/147 см
  • Масса – 1160 кг.
  • Клиренс – 16 см.
  • Объем бака с горючим – 55 литров.
  • Объем багажника – 413 л.
  • Средняя стоимость – 480 тысяч рублей.

Рассмотрим аналогичные характеристики у Рав 4:

  • Производитель – США.
  • Тип кузова – Седан.
  • Количество дверей – 4.
  • Объем движка – от 1400 до 2 тыс. кубических сантиметров (в зависимости от комплектации).
  • Коробка передач – механическая.
  • Показатель мощности – 150 л.с.
  • Крутящий момент – 187 Нм.
  • Клиренс – 14 см.
  • Разгон до 100 км в час – 12 с.
  • Расход топлива – 6,6 литров на 100 км
  • Габариты (ДхШхВ) – 449 см/184 см/149 см
  • Масса – 1352 кг.
  • Объем бака с горючим – 55 литров.
  • Объем багажника – 467 л.
  • Средняя стоимость – 450 тысяч рублей.

Как мы видим, данный автомобили во многом схожи, недаром они относятся к одному классу. Тут большую роль играет непосредственно сама эксплуатация авто, поэтому обратит внимание на отзывы владельцев, которые имели практический опыт вождения этих транспортных средств.

Среди положительных сторон Форда Фокус 2 отмечают:

  • Хорошее сцепление с дорогой.
  • Самодостаточный интерьер и экстерьер автомобиля.
  • Расход горючего не очень большой, учитывая мощность двигателя.
  • Стабильная работа TVC и ESP.
  • Качественная мультимедийная система Sony.
  • Наличие светодиодной подсветки салона различными цветами.

Присутствуют и некоторые недочёты, которые отмечают автолюбители:

  • Датчик дождя работает не так стабильно, как этого хотелось бы.
  • При езде в дождливую погоду было обнаружено, что лобовые стекла быстро загрязняются.
  • Ремонт аккумулятора затруднён тем, что его достаточно сложно вытащить из автомобиля.
  • Если слушать громкую музыку с басами, то слышна вибрация и дребезжание пластика.

Что касается Мазды 3, то автолюбители отмечают следующие положительные стороны:

  • Комфортабельность, которая ощущается не только в водительском и пассажирских сиденьях, но и при езде по дорожному покрытию.
  • Автомобиль идеален для городских условий, что объясняется жёсткой подвеской и хорошим сцеплением с дорогой.
  • Хорошая управляемость – автомобиль сразу же реагирует на переключения скоростей, что позволяет по-настоящему наслаждаться вождением.

Что касается негативных сторон, то они следующие:

  • У автомобиля достаточно небольшой дорожный просвет, поэтому за городом управление не такое стабильное, как в городе.
  • Довольно дорогие комплектующие.

Кстати, хотелось бы затронуть последнюю тему отдельно. Каким качественным не был автомобиль, насколько не была бы высока надёжность кузова и остальных его составляющих, рано или поздно требуется замена запчастей на новые. Здесь открывается очень интересный и важный нюанс. Если замену требуют элементы ходовой части, то в этом нет проблемы – в продаже присутствуют варианты для обоих автомобилей. Но когда встаёт вопрос о замене элементов кузова, то Мазда значительно проигрывает Форду просто потому, что для неё практически нет в продаже этих запчастей. Ни б/у, ни оригинальных.

Что же касается Форда Фокус 2, то вы свободно можете приобрести капот, бампера, фары и прочие запчасти, что существенно упрощает вопрос ремонта. Данный факт не стоит игнорировать, ведь мало кому понравится тратить кучу своего времени на поиск комплектующих и запчастей для «японца». Именно поэтому стоит очень хорошо подумать, прежде чем принимать окончательное решение.

Читать еще:  Как проверить термостат ваз 2115

Подводим итог

Мазда 3 и Форд Фокус 2, сравнение которых мы сегодня осуществляли, безусловно являются хорошими автомобилями, имеющими свою категорию покупателей. Мы лишь попытались сравнить их основные характеристики, чтобы выбор в пользу того или иного варианта был более лёгким.

Если говорить обобщенно, то Форд является прекрасным автомобилем для новичка, ведь он достаточно прост в управлении и всей эксплуатации в целом. Что касается Мазды, то её чаще всего выбирают более молодые люди, которых привлекает агрессивность в дизайне, а также жёсткая подвеска. В городских условиях японский автомобиль лучше справляется со своими задачами, но стоит выехать загород, тот тут уже пальму первенства перехватывает Форд Фокус.

И также необходимо рассказать о стоимости запчастей – у Мазды она явно выше. Если вы повредите кузов в процессе езды, то ремонт может быть очень и очень дорогим, что объясняется не только стоимостью комплектующих, но ещё и сложностью в их приобретении. Грамотный автомобилист всегда анализирует вероятную выгоду в приобретении автомобиля, поэтому он вряд ли обойдёт этот вопрос стороной.

Видеоматериалы об данных автомобилях

Сравнение Мазды 1,6 и Форда 1,6

Мазда 3 за 400 тыс

Сравниваем: Мазда 3 и Форд Фокус 3

Продолжаем наши статьи, в которых мы сравниваем различные автомобили.

Сегодня речь пойдет, Ford Focus 3 и Mazda 3.

Что лучше, Мазда или Форд Фокус?

Экстерьер Мазда 3 и Форд Фокус 3

Сравнивая внешний вид двух автомобилей, можно сказать, что обе модели относятся к наиболее «модным» в своём классе С+.

Новая форма и дизайн радиатора в сочетании с обновленной оптикой делает Форд узнаваемым и стильным покорителем дорог.

Ford Focus 3 с кузовами универсал и хэтчбек

«Мазда Три» сохранила классические черты традиционно маздовского стиля, добавив эффектные выштамповки, идущие от радиатора. Это придает автомобилю «спортивный» вид.

Mazda3 с кузовами седан и хэтчбек

Рестайлинговый «Форд Фокус 3» доступен в трех вариантах кузова: универсал, хэтчбек и седан. «Мазда3» доступна в вариантах — седан и хэтчбек.

Интерьер Mazda 3 vs Ford Focus

В интерьере Форд Фокус прослеживается идея комфорта и функциональности. Обивка сидений выполнена из водоотталкивающей ткани, в топ-версиях — в сочетании со вставками из кожзаменителя. Сидения сделаны с удобным профилем и боковой поддержкой. Это позволяет водителю чувствовать себя комфортно во время езды – спина остается расслабленной даже в дальней дороге.

Консоль управления всеми бортовыми системами авто, находящаяся на руле (в топ-версиях), удобна в управлении и не отвлекает от управления. Руль регулируется по высоте и по вылету, обеспечивая максимально удобное управление людям разного роста и комплекции.

Современная приборная панель визуально хорошо выглядит, а мягкая подсветка не раздражает глаз, даже в ночное время.

Находясь в салоне Мазда 3, можно почувствовать себя пилотом спорткара. Конструкция сидений хорошо подстраивается под контуры тела.

Рулевое колесо меняет свое положение, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Панель управления мультимедией, компьютером, климат-контролем находится на руле (в топ-версиях), что позволяет создавать благоприятные и комфортные условия в салоне, не отвлекаясь от дороги.

Технические характеристики Мазда 3 и Форд Фокус 3

Тип двигателя на большинстве моделей Форд Фокус — атмосферные, объёмом 1,6 литра, которые кстати производятся сейчас в России, на новом моторном заводе Ford Sollers в Елабуге, с большой долей деталей и сырья российского происхождения. Вот здесь мы писали об этом. В зависимости от уровня форсировки он развивает 85 л.с. (такой мотор ставится только на хэтчбек в базовой версии, исключительно с 5-ступенчатой механикой, от 834 тыс.рублей), а также 105 и 125 л.с., эти два силовых агрегата могут сочетаться как с 5-ступенчатой МКПП (от 971 и 1 млн 006 тыс.рублей, соответственно), так и с 6-ступенчатой «роботизированной» КПП (от 1 млн 011 тыс.рублей и 1 млн 046 тыс.рублей, соответственно). А на вершине гаммы — 150-сильный турбомотор EcoBoost, который сочетается исключительно с 6-ступенчатым классическим «автоматом» (от 1 млн 196 тыс.рублей).

Ford Focus 3 с кузовами хэтчбек и универсал

На Мазде 3 устанавливают только атмосферные двигатели двух типов: объемом 1,6 л (мощностью 105 л.с., сочетается исключительно с 4-ступенчатым «автоматом», от 1 млн 074 тыс.рублей) и более современный серии Skyactiv объемом 1,5 л (мощностью 120 л.с., на хэтчбеках — только в паре с 6-ступенчатой АКПП (от 1 млн 164 тыс.рублей), на седане можно дополнительно выбрать 6-ступенчатую МКПП, от 1 млн 154 тыс.рублей).

По результатам независимых тест-драйвов, как Ford Focus 3, так и Mazda3 отлично проявляют себя по ходовым качествам, они устойчивы на поворотах, имеют отличную чувствительность рулевого управления. Обе способны подарить настоящее драйверского удовольствие, по меркам «гольф-класса» конечно же. В то же время, нужно сказать и о не самых сильных сторонах героев нашего сравнения, на фоне лидеров сегмента С+. Ford Focus 3 и Mazda3, не сильны в таких дисциплинах, как — простор на задних сиденьях, размер багажных отделений седанов, у обоих моделей не самая оптимальная шумоизоляция.

Mazda3 с кузовами седан и хэтчбек

Подводя итог, можно сказать, что автомобили Мазда 3 и Форд Фокус 3 являются автомобилями одного класса с похожими техническими характеристиками. При этом Форд Фокус больше подойдет людям, любящим комфорт и основательность. Автомобиль хорош как для поездок по городу, так и для автопутешествий. Мазду 3 скорее выберут люди, любящие активный образ жизни, яркие машины, быструю езду и поклонники японской сборки.

Что лучше Мазда Мазда 3 или Форд Фокус

Mazda Mazda3

Ford Focus

Mazda Mazda3

Ford Focus

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector