Skoda раскрыла дизайн самого мощного kodiaq

Skoda Kodiaq RS: полная информация о «заряженной» версии кроссовера

2 октября 2018 года на Парижском автосалоне состоялась знаковая для Skoda премьера – большой внедорожник чешской марки Kodiaq обзавелся новой «заряженной» версией RS. Рассказываем о ней подробно!

Для выставочного экземпляра Kodiaq RS выбрали очень эффектное исполнение. 20-дюймовые колеса, металлический синий цвет Race Blue, различные «спортивные» элементы экстерьера в стильном черном исполнении, новый логотип RS с красной буквой V (от «victory» – «победа») делают автомобиль выразительным и сразу же приковывают к нему внимание. Наверняка, этот SUV найдет своего покупателя. Особенно на рынках, где любят «заряженные» машины например, в Великобритании.

Как Kodiaq RS выглядит снаружи…

Специально для автомобиля Skoda подготовила яркий и запоминающийся цвет – Race Blue. Колеса у авто 20-дюймовые Xtreme с шинами 235/45 R20. Они прекрасно смотрятся с передними и задними 17-дюймовыми тормозными суппортами красного цвета. Радиаторная решетка, корпуса зеркал, окантовка стекол, рейлинги черные. Оригинально и по-спортивному выглядят новые бамперы, спойлер на переднем бампере и задний бампер с отражателем по всей длине. А законченным образ Кодиак РС делает полностью светодиодная оптика.

Передние кресла авто – спортивные, с интегрированными подголовниками, выраженной боковой поддержкой и обивкой кожей и алькантарой. Задние кресла выполнены в той же стилистике, но конструктивно не отличаются от сидений стандартного Kodiaq. Яркими чертами интерьера кроссовера стали стальные накладки на педали, красная строчка, передняя панель с имитацией углепластика, черный полоток. Руль – конечно же многофункциональный спортивный. Ну и никуда не денутся стандартные «фишки» Kodiaq вроде беспроводной зарядки для смартфонов и атмосферной подсветки.

Конечно же, главное украшение салона – виртуальная приборная панель. Она отличается от стандартной наличием специального варианта отображения приборов «Спорт». В нем центральное место отводится тахометру и спидометру. Кстати, виртуальная приборка идет сразу в базе.

Самый мощный и самый быстрый

«Заряженный» Кодиак – естественно, самый сильный и быстрый среди всех «Медведей». А еще он оснащается самым мощным в истории Шкоды дизельным мотором. Это Bi-TDI Green tec 2.0, который способен развивать 240 л.с. (176 кВт). Его максимальный крутящий момент – 500 Нм. В Европе продается VW Tiguan с точно таким же движком. В пару к битурбодизельной силовой установке конструкторы выбрали «робота» DSG-7.

Ходовые качества автомобиля не самые выдающиеся, но внушительные для кроссовера, который позиционируется как семейный:

  • разгон с места до 100 км/ч – 7 секунд;
  • максимальная скорость – 220 км/ч.

Кстати, если вы помните, то не так давно мы писали о рекорде, установленном Kodiaq RS на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. 7-местный кроссовер под управлением Сабины Шмитц преодолел кольцо длиной 20,8 км с 73 поворотами всего-то за 9 минут и 29,84 секунды.

Подвеска у спортивного кроссовера адаптивная, на целых 6 режимов работы. Рулевое управление – с гидроусилителем с прогрессивной характеристикой.

Очень любопытная, хоть и не однозначная особенность Kodiaq RS – система Dynamic Sound Boost, которая работает вместе с селектором режимов движения. Специальный симпоузер подстраивает тональность звука мотора под выбранную программу. Это позволяет водителю и пассажирам наслаждаться «спортивным рыком» двигателя.

Цена Skoda Kodiaq RS

В Европе заказы на Кодиак РС начнут принимать уже после Парижского автосалона, а к покупателям первые машины поступят в начале 2019 года. На данный момент известна стартовая цена автомобиля на его Родине – в Чехии. Там он будет стоить от с 1 189 900 чешских крон (в 5-местной версии). Это больше 3 500 000 рублей по курсу на 2 октября. В Германии RS-ка предлагается по цене без малого 50 000 EURO. Напомним, у нас стандартный Kodiaq продается по цене от 1 389 000 рублей, а самая дорогая комплектация (Laurin&Klement, 2.0 TSI 180 л.с. 4×4 DSG-7) стоит 2 834 000 рублей

Читать еще:  К 2020 году на дороге может быть 20 000 бегущих ягуаров

Будет ли Kodiaq RS продаваться в России?

Пока планов вывода автомобиля на российский рынок нет. Скорее всего, в нашу страну он поставляться не будет. И без того дорогая модель с учетом таможенных сборов (собирать RS будут только в чешских Квасинах) будет совсем неподъемной по цене, а большого спроса у нас на нее не предвидится. Недаром российское подразделение Шкоды недавно отказалось даже от продажи Octavia RS. Но если Кодиак РС все же «доедет» до России, вы первыми узнаете это на нашем сайте, а также на форуме и в группе ВКонтакте.

Видео-обзоры

«Заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS рассекречен целиком

Последние несколько недель Skoda без устали бомбардировала медиапространство тизерами самого мощного Кодиака. Теперь о бесконечной череде «завлекалочек» можно забыть: у нас появились фотографии готового кроссовера — и мы можем увидеть его во всей красе. Kodiaq RS станет одной из самых дорогих моделей марки, однако по сухим характеристикам он уступает не только полноприводной топ-версии Суперба с 280-сильным двигателем, но и переднеприводной модели Octavia RS 245.

Итак, Skoda Kodiaq RS имеет самую мощную версию дизеля 2.0 TDI с двумя турбокомпрессорами, которая уже известна по соплатформенному кроссоверу Volkswagen Tiguan для Европы. Пересадка мотора в Шкоду не сказалась на отдаче: те же 240 л.с. и 500 Нм, что у Тигуана. В тандеме с дизелем трудятся семиступенчатый «робот» DSG и полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси.

Динамические характеристики еще не объявлены, но оснащенный таким дизелем длиннобазный Tiguan Allspace, близкий к Кодиаку по габаритам и массе, может разогнаться до 100 км/ч за 6,7 с и набрать 228 км/ч. Очевидно, близкие показатели будут и у Шкоды. Для сравнения: 280-сильный Superb разменивает «сотню» за 5,8 с, а топ-версия Октавии — за 6,6 с.

От «обычных» Кодиаков версия RS отличается оригинальными 20-дюймовыми колесами Xtreme (шины спереди и сзади одинаковой размерности 235/45 R20), светоотражателем во всю ширину заднего бампера, иным передним воздухозаборником и черным декором вместо стандартного «хрома», а светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

В салоне — новые кресла с интегрированными подголовниками и замшевой обивкой, руль с усеченным ободом и металлические накладки на педалях. Виртуальная комбинация приборов есть уж «в базе», и у нее появился дополнительный спортрежим, в котором показания тахометра и спидометра выводятся в центр дисплея. Кроме того, Kodiaq RS станет первой Шкодой с системой Dynamic Sound Boost, с помощью динамиков аудиосистемы создающей у водителя и пассажиров иллюзию агрессивного звука мотора.

В Европе кроссоверы Skoda Kodiaq RS начнут продавать вскоре после премьеры на Парижском автосалоне. По цене стоит ориентироваться на Tiguan Allspace с 240-сильным дизелем в богатой комплектации Highline, который в Германии стоит 46600 евро. Но поставлять «эрэску» в Россию Skoda пока не планирует.

ДОПОЛНЕНО 1 ОКТЯБРЯ:

Обнародованы динамические характеристики. Кроссовер Skoda Kodiaq RS оказался медленнее длинного Тигуана с тем же битурбодизелем: разгон до 100 км/ч занимает 7,0 с против 6,7 с. Максимальная скорость тоже ниже: 220 вместо 228 км/ч. Стандартная комплектация включает электронноуправляемые амортизаторы DCC с несколькими режимами работы.

Skoda раскрыла дизайн самого мощного Kodiaq

«Заряженный» Skoda Kodiaq RS: самый мощнейший дизель и наибольшие колёса

После серии тизеров компания Skoda распространила изображения Kodiaq RS, где тот представлен в полный рост. Снаружи от стандартной модели «заряженный» кросс отличается бамперами, у радиаторной решетки темная окантовка, сзади заместо 2-ух отдельных катафотов появился отражатель на всю ширину кузова, плюс пара блестящих патрубков системы выхлопа. Также Kodiaq RS в первый раз в линейке марки уже в «базе» имеет 20-дюймовые диски Xtreme. За доплату кроссовер вам больше понравятся окрашен под цвет Race Blue с эффектом «металлик».

Читать еще:  Рено дастер замена масляного фильтра видео

В перечне стандартного оборудования спортивной модификации еще значатся на сто процентов светодиодная оптика и виртуальная «приборка» (у обыденного Kodiaq это функции). Для приборной панели предусмотрен новый вариант дизайна – режим «Спорт»: при его активации данные тахометра и спидометра будут отображаться в центре монитора. Сегодня, «паркетник» получил систему Dynamic Sound Boost, которая, используя данные, приобретенные с бортовых систем, может адаптировать звук мотора под избранный режим движения и создавать акустические эффекты. Модель будет доступна с пяти- либо семиместным салоном.

Skoda Kodiaq RS предложат с полным приводом и адаптивным шасси DCC. Кросс обустроен 4-х цилиндровым дизелем 5.0 BiTDI с 2-мя турбокомпрессорами. Отдача мотора – 239 л.с., наибольший вращающий момент – 500 Нм. Как ранее заявили в Skoda, это самый мощнейший серийный дизель за все развитие бренда. Однако динамические свойства Kodiaq RS как и раньше не раскрываются. Если разобраться таковой мотор имеется в политре соплатформенного Фольксваген Tiguan. У «немца» движок выдает 240 л.с. (также 500 Нм), Тигуан с этим дизелем наберет первую «сотню» за 6,7 секунды, наибольшая скорость – 228 км/ч.

Глобальная премьера Skoda Kodiaq RS пройдет в рамках Парижского автомобильного салона, который раскроется сначала октября. Сроки старта продаж, так же как и цены, пока не объявлены. Непонятно что изначально, доберется ли спортивный Кодиак до русского рынка. Ранее сообщалось о том, из РФ убрали самые дорогие версии Skoda Octavia – RS, Scout и Laurin & Klement: эти модификации в нашу страну поставляли из Чехии, а там уже стартовал выпуск машин с движками, отвечающими новым экологическим нормам Euro 6d Temp. Сертификацию модернизированных моторов для Рф, возможно, посчитали нецелесообразной. Хотя завезенные из других стран Kodiaq Laurin & Klement и Scout у нас пока доступны (от 5 790 000 и от 4 607 000 рублей соответственно).

«Заряженный» Skoda Kodiaq RS: самый мощный дизель и самые большие колёса

Чешская марка наконец раскрыла дизайн спортивной версии своего флагманского кроссовера. Публичная премьера новинки пройдет в октябре на Парижском автосалоне.

После серии тизеров компания Skoda распространила изображения Kodiaq RS, на которых тот представлен в полный рост. Внешне от стандартной модели «заряженный» кросс отличается бамперами, у радиаторной решетки черная окантовка, сзади вместо двух отдельных катафотов появился отражатель на всю ширину кузова, плюс пара хромированных патрубков выхлопной системы. Также Kodiaq RS впервые в линейке марки уже в «базе» имеет 20-дюймовые диски Xtreme . За доплату кроссовер может быть окрашен в цвет Race Blue с эффектом «металлик».

В списке стандартного оборудования спортивной модификации еще значатся полностью светодиодная оптика и виртуальная «приборка» (у обычного Kodiaq это опции). Для приборной панели предусмотрен новый вариант оформления – режим «Спорт»: при его активации данные тахометра и спидометра будут отображаться в центре дисплея. Кроме того, «паркетник» получил систему Dynamic Sound Boost, которая, используя данные, полученные с бортовых систем, может адаптировать звук мотора под выбранный режим движения и создавать акустические эффекты. Модель будет доступна с пяти- или семиместным салоном.

Читать еще:  Где находится прикуриватель на форд фокус 2

Skoda Kodiaq RS предложат с полным приводом и адаптивным шасси DCC. Кросс оснащен четырехцилиндровым дизелем 2.0 BiTDI с двумя турбокомпрессорами. Отдача мотора – 239 л.с., максимальный крутящий момент – 500 Нм. Как ранее заявили в Skoda, это самый мощный серийный дизельный двигатель за всю историю бренда. А вот динамические характеристики Kodiaq RS по-прежнему не раскрываются. Между тем такой мотор имеется в гамме соплатформенного Volkswagen Tiguan. У «немца» двигатель выдает 240 л.с. (также 500 Нм), Тигуан с этим дизелем наберет первую «сотню» за 6,7 секунды, максимальная скорость – 228 км/ч.

Мировая премьера Skoda Kodiaq RS пройдет в рамках Парижского автосалона, который откроется в начале октября. Сроки старта продаж, как и цены, пока не объявлены. Неизвестно и то, доберется ли спортивный Кодиак до российского рынка. Ранее сообщалось о том, из РФ убрали самые дорогие версии Skoda Octavia – RS, Scout и Laurin & Klement: эти модификации в нашу страну поставляли из Чехии, а там уже стартовал выпуск машин с двигателями, отвечающими новым экологическим нормам Euro 6d Temp. Сертификацию модернизированных моторов для России, вероятно, посчитали нецелесообразной. Хотя импортные Kodiaq Laurin & Klement и Scout у нас пока доступны (от 2 790 000 и от 2 607 000 рублей соответственно).

Skoda Kodiaq RS с самым мощным дизелем: новые подробности и видео

Первые тизеры серийного Kodiaq RS марка Skoda распространила в августе этого года. Теперь чехи опубликовали видео товарной модели и поделились новыми данными о ней. Так, «заряженный» кроссовер уже в «базе» будет доступен с полностью светодиодной оптикой и цифровой «приборкой» (у стандартного SUV это опции). У приборной панели появился еще один вариант оформления – режим «Спорт»: при его активации данные тахометра и спидометра будут отображаться в центре дисплея.

Кузов спортивной версии Kodiaq может быть окрашен в цвет Race Blue (опция, впервые для SUV марки). Также кроссовер первым из моделей Skoda получил систему Dynamic Sound Boost: используя данные, полученные с бортовых систем кроссовера, эта система может адаптировать звук мотора под выбранный режим движения и создавать акустические эффекты. Как сообщалось ранее, Kodiaq RS будет доступен с пяти- или семиместным салоном.

Напомним, «заряженный» кросс предложат с полным приводом и адаптивным шасси DCC, под капотом модели установлен четырехцилиндровый дизель 2.0 BiTDI с двумя турбокомпрессорами. Отдача мотора – 239 л.с., максимальный крутящий момент – 500 Нм. Как ранее заявили в Skoda, это самый мощный серийный дизельный двигатель за всю историю бренда. Динамические характеристики Kodiaq RS по-прежнему не раскрываются. Между тем таким же мотором оснащается и соплатформенный Kodiaq кроссовер Volkswagen Tiguan. У «немца» двигатель выдает 240 л.с., крутящий момент – те же 500 Нм. Близкий по габаритам и массе к Kodiaq длиннобазный Tiguan Allspace с этим мотором наберет первую «сотню» за 6,7 секунды, максимальная скорость – 228 км/ч.

Публичная премьера серийного Kodiaq RS пройдет в рамках Парижского автосалона, который откроется в октябре. Появление спортивного кроссовера на нашем рынке под большим вопросом. Дело в том, что в начале этой недели стало известно об уходе из РФ дорогих версий Octavia – RS, Scout и Laurin & Klement. Эти модификации в Россию поставляли из Чехии, а там уже стартовал выпуск машин с двигателями, отвечающими новым экологическим нормам Euro 6d Temp. Сертификацию модернизированных моторов для РФ, видимо, посчитали нецелесообразной. Впрочем, импортные Kodiaq Laurin & Klement и Scout у нас пока доступны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector