Шкода кодиак 1 4 тест драйв

Шкода кодиак 1 4 тест драйв

Каюсь, заголовок для этого материала я спер из комментариев к посту в редакционном Инстаграме. Не то чтобы поленился сам шевелить мозгами (хотя и это тоже) — просто более емко главную премьеру Skoda последних лет и впрямь не описать. Понимаете, Kodiaq — это… Вот сейчас многие девушки узнают себя, а многие мужчины — своих девушек. Kodiaq — это когда обижаешься на то, что реальность вдруг решила не соответствовать твоим ожиданиям. И предельно четко притом осознаешь: с реальностью-то как раз все здорово-великолепно, придраться не к чему. А если где и был непорядок, то исключительно с твоими собственными ожиданиями. Но перестать обижаться уже не можешь.

До России Kodiaq должен добраться в середине следующего года. Будет ли налажена сборка машин в Калуге или Нижнем Новгороде — пока неизвестно.

Дело в том, что эту машину очень трудно воспринимать в отрыве от контекста, заданного самой компанией Skoda. Февральский концепт, обильная бомбардировка тизерами и официальными «шпионскими» фото, несколько статических презентаций, громкий засвет на финише «Тур де Франс» — вот вам список активностей, происходивших вокруг «Кодиака» в течение последних девяти месяцев. Причем список неполный.

На первый взгляд, такой хайп предельно логичен, ведь на протяжении последних трех-четырех лет чехи только тем и занимались, что редактировали неписаные автомобильные разговорники. В результате слово Skoda теперь переводится примерно как «Машина, в которой в полтора раза больше места, чем в любом из одноклассников», а понятие Simply Clever стало синонимом лайфхака. И тут, значит, с пиар-грохотом и спецэффектами появляется Kodiaq. Большой Семиместный Кроссовер от Тех Самых Людей. Отцы семейств не глядя тянутся за бумажниками, конкурентов начинает бить крупная дрожь — вот-вот случится взрыв гениальной практичности, и мир изменится навсегда.

А его, взрыва гениальной практичности, как-то и нет.

Не поймите неправильно. «Симпликлеверный» арсенал у Kodiaq наличествует в полном объеме: зонтики все так же услужливо дежурят в торцах дверей, салатовый скребок для льда все так же ждет холодов на изнанке лючка бензобака, а пупырчатые подстаканники все так же готовы придержать для вас донышко бутылки, чтобы вы могли открутить крышку одной рукой. Правда, про фирменные «мусорки» в дверях три года спустя уже никто не вспоминает — видимо, не прижились. Зато появились новые фишки. Например, можно заказать «самолетный» спальный набор — откидывающиеся «уши» задних подголовников и пледы в специальных чехольчиках. А выкидные пластиковые накладки, берегущие кромки дверей при открытии, пусть и слизаны у «Форда», но бесспорно полезны — и бесплатны. В смысле, входят в стандартную комплектацию.

Окончательное решение по российским двигателям пока не принято, но предварительно нас ожидают бензиновые моторы 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.), а также двухлитровый 150-сильный дизель. Последний на европейских машинах использует технологию AdBlue, чтобы вписываться в нормы Евро-6, но в Skoda нас заверили, что если дизельная версия все-таки попадет на российский рынок, то мочевину в нее заливать будет не нужно. Соответственно, экологический класс понизится до Евро-5.

Но здесь нет того ощущения, к которому нас уже приучили автомобили Skoda: будто десятки умных и смекалистых людей потратили кучу времени и сил только на то, чтобы сделать лично тебе круто и удобно. Пример: что в современной семейной машине самое важное? Правильно, USB-порты! Чем их больше, тем выше вероятность того, что в дальней дороге семейство будет занято своими делами, а не критикой вашего стиля вождения и нытьем о «зеленых остановках».

Так вот, источников живительной энергии в «Кодиаке» всего два: один спереди и один сзади. И расположены они именно так, чтобы спереди провод наматывался на селектор трансмиссии, а сзади — затаптывался ногами. Есть еще разъемы на 12V и даже одна 220-вольтовая розетка, но у них с удобством та же неважнецкая история.

Продолжаем: площадка для беспроводной зарядки смартфона утоплена глубоко в центральную консоль (половину дисплея своего гаджета вы не увидите), междукресельный бокс для хлама не слишком крупный, а бардачков вроде бы целых два, но на самом деле даже обычный журнал формата A4 кинуть толком некуда.

К компоновке особых претензий нет, а есть сплошные похвалы: при сравнительно скромных габаритах Kodiaq действительно способен вместить семерых взрослых людей — при условии, что они друг с другом в хороших отношениях и могут нормально договориться о разделении пространства. Иными словами, при полной загрузке все будут чуть-чуть упираться коленками и тереться плечами, но именно что чуть-чуть. Но механизм складывания/сдвигания второго ряда не слишком прост и не очень удобен в использовании, а залезая на «камчатку» вы обязательно примете пару поз, которые окружающим будет смешно сфотографировать, но стыдно выложить в Сеть. И вот еще: заказывая версию со стеклянной крышей, вы напрочь лишаетесь очечника. Без вариантов.

Почему поляки не в восторге от Skoda Kodiaq 1.4 TSI (150 л.с.)

Автомобиль Шкода Кодиак продается в Европе более полугода. За это время появилось множество отзывов и обзоров самой громкой новинки автомобильного рынка 2017 года, большинство из которых сугубо положительные. Многие из них мы переводим для вас, читателей Skoda-Kodiaq.Ru. Так, на нашем сайте размещены переводы обзоров ведущих чешских, немецких, французских, британских автомобильных СМИ. В этом обзоре мы предлагаем вам узнать мнение польских журналистов (Motocollection.pl), которое идет вразрез с мнением большинства. Впечатления основаны на тест-драйве Шкода Кодиак с мотором 1.4 TSI 150 л.с. Что же не понравилось полякам?

Свой самый большой внедорожник с турбодвигателем 1,4 TSI Skoda предлагает в двух вариантах мощности: 125 и 150 лошадиных сил. Испытаем более сильную из них, вооружившись различными инструментами для замера реальных показателей работы мотора.

Спецификация

  • Двигатель R4 (4-цилиндровый рядный).
  • Объем: 1395 см 3 .
  • Мощность: 150 л.с. / 5000-6000 об. мин.
  • Крутящий момент: 250 Нм / 1500-3500 об. мин.
  • КПП: 6-ступенчатая «механика».
  • Разгон 0-100 км/ч: 9,8 с.
  • Максимальная скорость: 197 км/ч.
  • Вес: 1615 кг.

Хороший продавец дает покупателю то, что он ожидает. Это прописная истина. Именно это позволяет быстро заработать много денег. Только гении могут придумать что-то, что создает потребность. Отличным примером стал Стив Джобс, который начал наступление на мировой рынок с цифровым iPod, сделав Apple настоящим гигантом. Интересно, как развязался настоящий бум на внедорожники? Являются ли они продуктом производителя или желанием клиента?

Читать еще:  Сравнить мазда 3 и форд фокус 3

До сегодняшней моды на паркетные внедорожники в автосалонах было не так уж мало моделей с большим дорожным просветом: Jeep, Mitsubishi, Nissan, Ssangyong… Но настоящие джипы в сравнении с легковыми авто были вялыми и недостаточно удобными. У современного же автолюбителя возникла потребность в автомобилях не только с большим клиренсом и полным приводом, но и с отличной управляемостью и прочими характеристиками, которые обеспечивают безопасную и комфортную езду. Да и все возрастающих требований к нормам потребления и выбросов классические джипы не всегда выдерживали. Поэтому рынок и наводнили кроссоверы.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI 4×4 – яркий пример того, каким должен быть современный SUV. От кроссовера ожидают не только привода на 4 колеса, но и комфортного просторного салона и багажника. Представьте себе, что огромная машина приводится в действие двигателем объемом 1 395 см 3 ? А из-за того, что авто оснащено системой отсоединения цилиндров, при спокойной ровной езде вы будете двигаться фактически с половиной двигателя!

Маленький двигатель – радость для экологов и возможность сэкономить на бензине? Увы, нет. Средний расход горючего у чешского авто – около 10 литров на 100 км, примерно столько же, сколько потребляет 2-литровый атмосферный движок с той же мощностью. Так что совместить экологию, экономию и внедорожники у Skoda не получилось.

1,4 TSI явно слишком слаб, чтобы перемещать машину весом 1700 кг. Особенно, когда двигатель работает на двух цилиндрах, потому что остальные активируется сразу же после того, как нажимается педаль акселератора (что довольно сильно ощущается). Да, при спокойной езде по трассе расход будет чуть более 6 литров на сотню, но такой результат можно достичь только при абсолютно беззубом стиле вождения без преодоления подъемов и спусков и ускорений. Если верить тому, что написано в брошюре, Кодиак разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, а его максимальная скорость составляет 197 км / ч. Субъективно, однако, первый показатель примерно вдвое больше, а на проверку второго в этом тесте не хватило времени.

Настоящим утешением стала точная механическая коробка передач с короткими ступенями и адаптивной подвеской, которая держит в узде Кодиак на быстрых поворотах. Причем это происходит независимо от выбранного режима, потому что почти весь тест прошел в самой комфортной обстановке. Но это не означает, однако, что в Kodiaq всегда ощущаешь себя на седьмом небе — есть и моменты, когда самый большой автомобиль Skoda оказывается довольно жестким.

Если вам попался Кодиак, не забывайте – вы имеете дело с огромным автомобилем (габаритные размеры 4697 x 1882 x 1676 мм: Прим. Skoda-Kodiaq.Ru). Объем пространства, особенно в задней части салона, действительно впечатляет. Места на втором ряду, по крайней мере, столько же, сколько в Superb. Здесь каждый найдет подходящее положение. В распоряжении водителя хороший четкий набор приборов и большой дисплей на центральной консоли. Приятно прикасаться к очень приличным качественным материалам и использовать атмосферную подсветку.

Когда дело доходит до наружного освещения, немного разочаровывают новые светодиодные фары. Они дают странный ореол, который отвлекает внимание. К тому же ассистент освещения работает только на включение и выключение дальнего света. Хотелось надеяться, что у Кодиака будет хотя бы то же самое в плане оптики, что и у Суперб.

Внешний вид автомобиля также является предметом многочисленных дискуссий. Немного странно выглядят решетка радиатора и передняя оптика. Пропорции вроде бы вполне гармоничные. Задняя часть выглядит довольно просто, но это совсем не делает ее скучной. Пусть выхлопная труба и спрятана за бампером, но зато как интересно смотрятся задние огни, особенно когда смотришь на автомобиль сбоку.

О Кодиак можно сказать: не так страшен черт, как его малюют. Да, его передняя часть выглядит спорно, но зато он очень большой, а материалы, из которых выполнен автомобиль, действительно хорошего качества. Если вы хотите купить Кодиак, то, конечно, не стоит брать кроссовер с мотором 1,4 TSI 150 л.с. (тем более 125 л.с. – об этой версии даже не думайте), потому что на практике такой мощности оказывается мало.

Новый кроссовер Skoda Kodiaq: человек дождя

Вы сталкиваетесь с ними в начальных классах. А может, даже в детском саду. Эти ребята всегда и во всем стараются быть лучше других: прилежно выполняют задания и знают ответы на все вопросы. Их рубашки и брюки остаются идеально чистыми, даже если на улице дождь или слякоть. А строгие родители внимательно следят, чтобы в головах, ранцах и пеналах этих «маленьких гениев» царил идеальный порядок.

Младший сын Шкоды по имени Kodiaq – как раз такой. Аккуратный и педантичный. Предельно качественный. Очередная гордость родителей. Назвать его модным и стильным непросто (уж простите меня, пан Йозеф Кабан), но едва ли кто-то позволит себе назвать неказистым его классический строгий «костюм». И да – «коди» везде и всюду берет с собой зонтик. Даже парочку – чтобы иметь возможность спрятать друзей от непогоды, так некстати заставшей врасплох.

На все руки

Я совершенно не намекаю, что быть «ботаником» плохо. Среди этой касты учащихся немало по-настоящему умных и толковых ребят. Вот только многие из них со странностями. И каждый первый возводит свои ученические успехи в абсолют.

Вот и Kodiaq совмещает в себе более тридцати решений фирменной линейки Simply Clever (приснопамятные зонты в обшивках передних дверей, скребок для льда на лючке бензобака, особенные подстаканники, фиксирующие донышко бутылки и позволяющие отвинтить крышку одной рукой, специальный набор для сна) и пытается предусмотреть всё на свете. Как истинный «ботан», он понимает, что именно в этом и заключается его сила. Ведь в ездовом плане «коди» вновь оказывается скучным. Хотя это утверждение касается не всех версий.

Читать еще:  Рено дастер замена масляного фильтра видео

Я испытал две модификации, появление которых в России представители Шкоды считают наиболее вероятным. Первые ездовые впечатления вкусил на машине с двухлитровым 150‑сильным турбодизелем, который выдает 340 Н∙м момента и в связке с «мокрым» 7-ступенчатым роботом DSG разгоняет Kodiaq до сотни за десять с небольшим секунд. Мои ощущения не расходятся с заявленными значениями, да и в целом за разгонную динамику можно поставить твердокаменную четверку. Вот только дизельные нотки и вибрации наполняют салон так явно, что заправочный пистолет никогда не перепутаешь. Да и по части настроек шасси Kodiaq надежен и предсказуем – порою до занудства. Как истинного праведника, его непросто уговорить даже на безобидные шалости. Плавность хода хороша, но не гениальна – даже в самом мягком ездовом режиме Comfort настраиваемого шасси.

А вот общение с 180‑сильным бензиновым Кадьяком куда веселее! Он будто взрослее и знает толк в удовольствиях. Крутящего момента здесь на 20 Н∙м меньше, но более длинная «полка», простирающаяся почти до самой отсечки, позволяет наслаждаться ровным и долгим подхватом.

Если дизельный «коди» был апофеозом правильности на грани скуки, то бензиновый, выстреливающий до сотни за восемь секунд ровно, готов подыгрывать моему настроению. При этом в машине очень тихо. Бензиновый Kodiaq лишь немногим шумнее, чем соплатформенный Tiguan. Общаться с водителем не повышая голоса можно даже с третьего ряда.

И вот это – самое удивительное! Я не про тишину, а про качество и количество этого самого третьего ряда. Среди играющих на нашем рынке семиместных моделей Kodiaq – один их самых компактных. Короче него лишь Лада Ларгус, Citroen С4 Picasso и Land Rover Discovery Sport. Однако по части простора на заднем диване «коди» лучший в сравнении не только с этой тройкой, но и с некоторыми более крупными машинами. Даже при росте 180 см в третьем ряду можно усесться по схеме «сам за собой – сам за собой». Благо сиденья второго ряда имеют продольную регулировку в диапазоне 16 см.

Среднее арифметическое

После окончания университета прошло достаточно времени: я могу заглянуть в социальные сети и проследить судьбу знакомых мне «ботанов», тем самым подтвердив свою теорию. Они не стали гениями в этой жизни. Ни один не открыл бизнес и ничего не изобрел. Хотя многие всё же неплохо устроились и занимают престижные должности. Все эти ребята стали отличными наемными работниками. На их рубашках по-прежнему не бывает ни одной лишней складки, а на брюках – ни единого пятнышка. И еще с ними практически не о чем поговорить. Я не удивлюсь, если в течение года кто-нибудь из них приобретет Kodiaq. Не удивлюсь, если это будет версия с дизелем.

Kodiaq – отличный автомобиль для таких людей. Правильных, расчетливых, вдумчивых и… да, немного скучных. Замечательный кроссовер. Предельно сбалансирован и умеренно хорош практически во всем, но не способен дарить яркие эмоции. И если слишком правильная жизнь – это не про вас, если в душе всегда бурлит желание сотворить что-нибудь особенное, возможно, новая Skoda вас разочарует. Если же шило в одном месте уже не торчит и вы давно научились расставлять мебель по фэншую, забудьте всё, что я вам сейчас сказал.

Шкода кодиак 1 4 тест драйв

Каюсь, заголовок для этого материала я спер из комментариев к посту в редакционном Инстаграме. Не то чтобы поленился сам шевелить мозгами (хотя и это тоже) — просто более емко главную премьеру Skoda последних лет и впрямь не описать. Понимаете, Kodiaq — это… Вот сейчас многие девушки узнают себя, а многие мужчины — своих девушек. Kodiaq — это когда обижаешься на то, что реальность вдруг решила не соответствовать твоим ожиданиям. И предельно четко притом осознаешь: с реальностью-то как раз все здорово-великолепно, придраться не к чему. А если где и был непорядок, то исключительно с твоими собственными ожиданиями. Но перестать обижаться уже не можешь.

До России Kodiaq должен добраться в середине следующего года. Будет ли налажена сборка машин в Калуге или Нижнем Новгороде — пока неизвестно.

Дело в том, что эту машину очень трудно воспринимать в отрыве от контекста, заданного самой компанией Skoda. Февральский концепт, обильная бомбардировка тизерами и официальными «шпионскими» фото, несколько статических презентаций, громкий засвет на финише «Тур де Франс» — вот вам список активностей, происходивших вокруг «Кодиака» в течение последних девяти месяцев. Причем список неполный.

На первый взгляд, такой хайп предельно логичен, ведь на протяжении последних трех-четырех лет чехи только тем и занимались, что редактировали неписаные автомобильные разговорники. В результате слово Skoda теперь переводится примерно как «Машина, в которой в полтора раза больше места, чем в любом из одноклассников», а понятие Simply Clever стало синонимом лайфхака. И тут, значит, с пиар-грохотом и спецэффектами появляется Kodiaq. Большой Семиместный Кроссовер от Тех Самых Людей. Отцы семейств не глядя тянутся за бумажниками, конкурентов начинает бить крупная дрожь — вот-вот случится взрыв гениальной практичности, и мир изменится навсегда.

А его, взрыва гениальной практичности, как-то и нет.

Не поймите неправильно. «Симпликлеверный» арсенал у Kodiaq наличествует в полном объеме: зонтики все так же услужливо дежурят в торцах дверей, салатовый скребок для льда все так же ждет холодов на изнанке лючка бензобака, а пупырчатые подстаканники все так же готовы придержать для вас донышко бутылки, чтобы вы могли открутить крышку одной рукой. Правда, про фирменные «мусорки» в дверях три года спустя уже никто не вспоминает — видимо, не прижились. Зато появились новые фишки. Например, можно заказать «самолетный» спальный набор — откидывающиеся «уши» задних подголовников и пледы в специальных чехольчиках. А выкидные пластиковые накладки, берегущие кромки дверей при открытии, пусть и слизаны у «Форда», но бесспорно полезны — и бесплатны. В смысле, входят в стандартную комплектацию.

Окончательное решение по российским двигателям пока не принято, но предварительно нас ожидают бензиновые моторы 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.), а также двухлитровый 150-сильный дизель. Последний на европейских машинах использует технологию AdBlue, чтобы вписываться в нормы Евро-6, но в Skoda нас заверили, что если дизельная версия все-таки попадет на российский рынок, то мочевину в нее заливать будет не нужно. Соответственно, экологический класс понизится до Евро-5.

Читать еще:  Найти код магнитолы форд фокус 2

Но здесь нет того ощущения, к которому нас уже приучили автомобили Skoda: будто десятки умных и смекалистых людей потратили кучу времени и сил только на то, чтобы сделать лично тебе круто и удобно. Пример: что в современной семейной машине самое важное? Правильно, USB-порты! Чем их больше, тем выше вероятность того, что в дальней дороге семейство будет занято своими делами, а не критикой вашего стиля вождения и нытьем о «зеленых остановках».

Так вот, источников живительной энергии в «Кодиаке» всего два: один спереди и один сзади. И расположены они именно так, чтобы спереди провод наматывался на селектор трансмиссии, а сзади — затаптывался ногами. Есть еще разъемы на 12V и даже одна 220-вольтовая розетка, но у них с удобством та же неважнецкая история.

Продолжаем: площадка для беспроводной зарядки смартфона утоплена глубоко в центральную консоль (половину дисплея своего гаджета вы не увидите), междукресельный бокс для хлама не слишком крупный, а бардачков вроде бы целых два, но на самом деле даже обычный журнал формата A4 кинуть толком некуда.

К компоновке особых претензий нет, а есть сплошные похвалы: при сравнительно скромных габаритах Kodiaq действительно способен вместить семерых взрослых людей — при условии, что они друг с другом в хороших отношениях и могут нормально договориться о разделении пространства. Иными словами, при полной загрузке все будут чуть-чуть упираться коленками и тереться плечами, но именно что чуть-чуть. Но механизм складывания/сдвигания второго ряда не слишком прост и не очень удобен в использовании, а залезая на «камчатку» вы обязательно примете пару поз, которые окружающим будет смешно сфотографировать, но стыдно выложить в Сеть. И вот еще: заказывая версию со стеклянной крышей, вы напрочь лишаетесь очечника. Без вариантов.

Тест-обзор ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI

После июльского теста ŠKODA KODIAQ мне неоднократно приходили сообщения содержащие вопрос, а будет ли «ехать» KODIAQ с более простым, базовым бензиновым двигателем в 150 лошадей.

Четкого и прямого ответа на этот вопрос я не имел. Был опыт тестирования мотора 1.4TSI, но установленного на других моделях ŠKODA, а это совершенно иная архитектура автомобиля — масса, габариты, а значит и другие выходные данные.

Компания «Легион Моторс» добавила в свой парк тестовых автомобилей ŠKODA KODIAQ с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.), 6-ступ DSG, и пригласила меня протестировать ранее недоступную для пробной поездки версию внедорожника, чем я с радостью воспользовался. И теперь могу с уверенностью ответить на главный вопрос: «А он будет ехать?»

У автожурналистов бытует мнение: чем больше литров, лошадей и чем выше крутящий момент — автомобиль веселее тестировать! Зачастую такие тесты отрываются от реальности и от того, что в конечном итоге выбирают простые автомобилисты.

Разница в стоимости между мотором 1.4 TSI и 2.0 TSI – 300 — 350 тыс. рублей (в зависимости от комплектации), довольно внушительная сумма, но по динамике движения ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI незначительно отличается от двухлитрового собрата. Паспортные ньютонметры говорят об обратном (320 Н⋅м у 2.0 TSI и 250 Н⋅м у 1.4 TSI), но я сейчас говорю про ощущения.

На старте со светофора «младший мотор» все же уступает двухлитровому, разгоняя автомобиль до 60 км/ч чуть дольше, но буквально на считанные секунды. Заметно это только в рамках испытательного заезда и если учитывать, что один тест проводился летом, а другой зимой, когда сцепление с обледенелой дорогой ниже, то можно смело поставить знак равенства.

Двигатель 1.4 TSI однозначно быстрее всех в потоке, даже тех, у кого трехлитровые атмосферники, по идее они должны выигрывать за счет отсутствия турбоямы и целого табуна лошадей под капотом, но более технологичный ŠKODA KODIAQ с легкостью выигрывал, за счет постоянного полного привода и низкого веса автомобиля.

На трассе бензинового двигателя в 150 л.с. полностью хватает, тем более 70% процентов времени едешь на круиз-контроле соблюдая скоростной режим, но когда нужно резко ускорится излишне задемпфированная педаль газа отзывается на нажатие с некоторой задержкой. На этот случай есть несколько решений.

Первый способ — кикдаун сильно продавливаем педаль акселератора, DSG сбрасывает несколько передач, двигатель начинает надрывно рычать, хотя до этого момента мотор совершенно не слышно, и выдает нужную мощность для ускорения. Второй способ мне больше нравится, переводим КПП в режим «Спорт», и ŠKODA KODIAQ трансформируется, становится более отзывчивым на команды не только педалей, но и руля. Особенно приятно в этом режиме ездить по серпантинам на довольно высокой скорости и филигранно заправлять внедорожник в новую петлю извивающейся дороги.

Пару недель назад, когда еще снега не было совсем, часть испытания ŠKODA KODIAQ с мотором 1.4 TSI (150 л.с.) просто не состоялась бы. Ездить по замерзшему полю не велик тест для внедорожника, но погода смилостивилась, и Южный Урал накрыло снежной пеленой. 30 сантиметров первоклассного «пухляка» укутало землю, получился идеальный испытательный полигон.

Наверно, не каждый отважится лезть на заснеженное поле пускай даже на внедорожнике, но испытатели для того и созданы, чтобы найти придел, не свой, так испытуемого. В случае с внедорожником ŠKODA KODIAQ найти предел возможностям не получилось, снежные забавы «чешскому медведю» явно по нраву.

Клубы снежного зерна вырывались из под колёс. ŠKODA KODIAQ совершенно не обращая внимания на снег, пролетал одно поле за другим, словно я ехал по шоссе.

В следующем 2018 году ŠKODA KODIAQ получит российскую прописку, встав на конвейер на заводе в Калуге. Как обещали пресс-релизы от компании ŠKODA AUTO Россия данный автомобиль сбавит начальную стоимость до более приятной, а в линейке появится бензиновый мотор таким же литражом, но мощностью 125 л.с. и будет ли он «ехать», я обязательно расскажу, если появится такая возможность его протестировать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector