Рено логан глохнет на холодный двигатель

Рено Логан Глохнет На Холодную

После определённого периода времени у неких из хозяев Рено Логан начинает появляться противная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сходу после пуска — таким образом в один глас утверждают Логановоды. В чем все-таки причина подобного поведения? Попробуем разобраться здесь.

При пришествии озари и, как следует, повышении влажности природы движок начинает работать не размеренно, начинает троить на холостых оборотах. Но, необходимо отметить, что сходу после прогрева неувязка исчезает.

Наибольшее количество профессионалов, отвечая на Такой вопрос, сходятся в том факте, что высоковольтные провода и свечки накаливания набираются влаги, от каких факторов что остается сделать нашему клиенту контакты работают при воздействии лишней воды.

Сегодня, такая неувязка наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещинкы, на которых и попадает излишняя влага (на видео выше, необходимо отметить, что если схожая неувязка не появится в дождик, то причина кроется не тут).

Обстоятельств в схожем поведении вам понравятся несколько:

На фото видно что регулятор холостого хода очень засорён

Незапятнанный дроссель (дроссельный узел)

Воздушный фильтр 7701069365

Движки на Рено Логан надёжны, и отлично зарекомендовали себя у российского потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет чем двух 300 000 км.

Большая часть обстоятельств можно убрать без помощи других с помощью адаптера, присоединенному в разъём диагностики. Тем паче, что на неких моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия завершилась, то мы советуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и испытанного диагноста.

Тоже сталкивался с таковой неувязкой. Дело было в воздушном фильтре и древнем аккуме (в прохладную погоду не заводилась без прогрева аккума).

Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. Но если уже и такая обстановка не помогает, то необходимо находить причину. Начните с воздушного фильтра.

Дело вероятно будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к спецу на сервис ).

У меня случалась подобная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.

У меня не так давно была такая неувязка, в автосервисе произнесли, что нужна смена датчика температуры. Датчик поменял, хороший период. А так нужная статья.

Сам попробовал отыскать делему не сумел, хотя хорошо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Непосредственно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. По причине такового количества вероятностей без профессионалов не разберешься.

Прохладная утром заводится и сходу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечки провода никаких конфигураций.свечки заливает бензином.что еще а возможно?

Вам понравятся забит катализатор

После переборке мотора незнаю что делать заводится и сходу глохнет подскажите ,пожалуста,

На прохладную машина не заводится, поточнее заводится. и сходу глохнет, стоит автозапуск, крутит несколько раз, пока не сяду в тачку и даже не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и пищу, на жаркую запускается отлично, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине. Менял катушку. провода. свечки, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 БОШ, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Ниссана кашкай, икстреил, новенькая сетка. Но неувязка так не решена. На данный момент купил датчик давления воздуха, буду поменять и пробовать. Если у кого то была неувязка такая отпишитесь.

Одна из причин плохого запуска на Рено

Та же самая неувязка менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры либо давления, у Вас после смены датчика давления неувязка отважилась

У меня Ларгус кросс 2016 г выпуска с гбо движок к4м и полностью похожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пробует заводить пару раз пока не выйду. И ключом не желает стартер крутит однако не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только зато то с определенной сложностью заведется. Увы самое для меня удивительно это то что когда движок не заводится и ключом пытаешься завести не один раз крутиш ключом при выключении зажигания панель устройств и дальше пылает если даже ключи вынуть это кое-где около 5 секунд. Может нужно заводскую прошивку испытать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.

Алексей, хороший денек!
Та же неувязка у меня при температуре внешнего воздуха от 0 до 5 градусов. При наименьших и огромных температурах не глохнет.
Уже решили эту делему?

Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется движок. На протяжении денька позже нормально запускается. Дросель промывали кольца у него меняли, датчики хх, температуры мотора, охлождающей воды поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не поменялось. Вы решили делему?

Глохла по причине датчика холостого хода. Снял помыл и огонь…

Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?

По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.

Глохнет в влажную погоду

При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).

Глохнет сразу после запуска

Основные причины

Причин в подобном поведении может быть несколько:

    Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.

На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён

Чистый дроссель (дроссельный узел)

Новый датчик температуры

Воздушный фильтр 7701069365

Глохнет при нажатии на педаль газа

Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.

Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.

Тоже сталкивался с такой проблемой. Дело было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду не заводилась без прогрева аккумулятора).

Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то нужно искать причину. Начните с воздушного фильтра.

Дело скорее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к специалисту на сервис ).

У меня случалась аналогичная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.

У меня недавно была такая проблема, в автосервисе сказали, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все хорошо. А так полезная статья.

Читать еще:  Поменять ремень грм ваз 2109

Сам попытался найти проблему и не смог, хотя неплохо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Конкретно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такого количества вероятностей без специалистов не разберешься.

Холодная с утра заводится и сразу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечи провода никаких изменений.свечи заливает бензином.что еще может быть?

Может быть забит катализатор

После переборке двигателя незнаю что делать заводится и сразу глохнет подскажите ,пожалуста,

На холодную машина не заводится, точнее заводится. и сразу глохнет, стоит автозапуск, крутит по несколько раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и еду, на горячую запускается хорошо, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине. Менял катушку. провода. свечи, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 БОШ, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Ниссана кашкай, икстреил, новая сетка. Но проблема так и не решена. Сейчас купил датчик давления воздуха, буду менять и пробовать. Если у кого то была проблема такая отпишитесь.

Та же самая проблема менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры или давления, у Вас после замены датчика давления проблема решилась

У меня Ларгус кросс 2016 г выпуска с гбо двигатель к4м и абсолютно схожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пытается заводить несколько раз пока не выйду. И ключом не хочет стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только но и то с трудом заведется. Но самое для меня странно это то что когда двигатель не заводится и ключом пытаешься завести по несколько раз крутиш ключом при выключении зажигания панель приборов все равно горит если даже ключи вытащить это где-то около 5 секунд. Может надо заводскую прошивку попробовать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.

Алексей, добрый день!
Та же проблема у меня при температуре наружного воздуха от 0 до +5 градусов. При меньших и больших температурах не глохнет.
Уже решили эту проблему?

Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется двигатель. В течении дня потом нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не изменилось. Вы решили проблему?

Глохла из-за датчика холостого хода. Снял промыл и огонь…

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет..

Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка

Владлен 22.07.2018 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.. что может быть.

У меня был Логан 2008 года, проблема была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и обязательно втулки ограничительные нужно подгонять. Менял все прокладки и прошла проблема.

Рено Логан, фаза 2. При пуске после ночи или продолжительного простоя двигатель резко набирал обороты 1500-2000 затем обороты падали до 200-300 (начиналась детонация) дальше двигатель мог разработаться и взять нормальные обороты, а мог и заглохнуть. Все вышеперечисленные способы решения проблему не решили. Официалы только руками разводят, на обычных сервисах не могут диагностику сделать т.к. не высвечивается ошибка — ПОМОГ Ютуб. Парень чисто случайно заглушил адсорбер и проблема решилась. После всех моих мытарств я решил последовать примеру умельца и свершилось чудо. Машинку как подменили. Напрашивается вопрос за что мы платим свои кровные на сервисах, если проблему решить не могут?

а как его заглушить

Здравствуйте,у меня рено логан-2, 2014 г/в.Появилась проблема,на ходу загорается датчик спиралька(или как зигзаг)и ДВС глохнет.Диагностику провел,не видят,надо говорит что бы датчик загорелся,а так не видят.Укого была такая проблема,подскажите пожалуйста,в чем причина?

Ребята, с такой инструкцией вы пол машины поменяете, и возможно вам повезет. Удачи… Клип вам в помощь или СТО где есть нормальные спецы. Не ведитесь на такие статейки, не нужно портить время, нервы, деньги…

Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.


Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок опель астра j

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  1. Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода


РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

  • Определение подсоса воздуха.
  • Чистка дроссельной заслонки.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Промывка инжекторов.

Renault Logan 1.4 Проблемы с холодным пуском

  • Нравится
  • Не нравится

Gland 19 Feb 2015

Доброго времени! Прошу поделиться мыслями по возможным причинам неисправности. Уже все мысли что были — всё перепробовал(

Утром (ну или вообще, на полностью остывшем двигателе), при температуре, скажем, от +3 и ниже заводится и сразу глохнет мотор, первые 10-15 пусков работа педалью газа не помогает никак, после можно и разгазовать, но даже после разгозовки норовит заглохнуть, если бросить педаль. после примерно прогрева до 25-35 градусов обороты приходят в норму. Самое интересное, что если немного перекрыть канал РХХ, пальцем, машина заводится и работает! Правда, на пониженных оборотах. Да, я понимаю, что на лицо либо подсос,либо проблема по топливу, но что делал:

1. давление в рампе 3.0-3.2

2. РХХ положения на холодную скажу вечером, не помню тупо, на горячем 25-30, держит 760 ровно, ДПДЗ 46, Датчик температуры в норме. MAP на горячую 360, холодный 390-420

3. так как был букет болячек, и лечили другие тоже — высоковольтная часть новая вся, работает и едет идеально,даже на газу

4. мотор с новой машины, с пробегом 32000 (старый кончили), но как грится,верь глазам — компрессия 11-11-11-11, метки, шпонки в норме. была ли та же проблема на старом, или нет, сказать уже никто не может.

5. подсосы — глушили адсорбер, проливали шприцем с бензом весь впуск — ничего не нашли

6. РХХ, дроссельный узел в сборе, рампу форсунок, MAP, мозги (соотв с иммо и ключом) ставили с двух машин, не имеющих такой проблемы — проблема осталась

7. Массы, опорное датчиков — в норме

8. выкинули полностью газовое, проблема осталась(

PS VIN не указываю, с родного кузова уже ничего не осталось, мозги,проводка 2010 год рестайл

Сообщение отредактировал Gland: 19 February 2015 — 12:55

  • Нравится
  • Не нравится

mednik 19 Feb 2015

У меня был такой гемор. Зарядил АКБ и сетку на БН поменял. Стало все ок! Кто из них был виноват, не знаю)))

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 19 Feb 2015

Если речь о Логане1, то было заводское ТСБ по хол. пуску. Именно ваши симптомы. Железо не при чем. Меняем ПО.

  • Нравится
  • Не нравится

Gland 19 Feb 2015

Саша, поправил #1 — логан рестайл, ставили ЭБУ с других машин — проблема оставалась(

про ошибку в 1 фазе в курсе, но по ходу увы(

Зарядил АКБ и сетку на БН поменял. Стало все ок! Кто из них был виноват, не знаю)))

Аккуму месяц, крутит хорошо, напряжение не падает ниже 11 с копейками, насос при пустой системе на холодную и двухкратном включении зажигания накачивает норму

Если речь о Логане1, то было заводское ТСБ по хол. пуску. Именно ваши симптомы. Железо не при чем. Меняем ПО.

сегодня посмотрю что за прошивка на всякий

Сообщение отредактировал Gland: 19 February 2015 — 11:21

  • Нравится
  • Не нравится

Dimitrij 19 Feb 2015

3.0-3.2 это недостаточное давление в рампе норма 3.5,проверяйте фильтр,топливный,или сеточку или фильтр встроенный в насос.

Сообщение отредактировал Dimitrij: 19 February 2015 — 11:26

  • Нравится
  • Не нравится

Gland 19 Feb 2015

поменяю модуль сегодня тогда

  • Нравится
  • Не нравится

Dimitrij 19 Feb 2015

Ставте румынский насос в сборе ,там клапан откалиброван на 4 очка,коррекции уйдут немного в минус,но будет запас по забитым фильтрам.

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 19 Feb 2015

приколисты, эти лишние 0,2 сыграют злую шутку 🙂

  • Нравится
  • Не нравится

Dimitrij 19 Feb 2015

Можно поподробней,пр злую шутку?

  • Нравится
  • Не нравится

dimbuldiy 19 Feb 2015

Обращался логан с такими проблемами, переделал и поменял клиент все хоть как то может влиять на работу мотора. Пока не залили Сашину прошивку проблема не ушла.

  • Нравится
  • Не нравится

volk52 19 Feb 2015

Есть ли у каго эта ТСБ почитить или прошивка исправленная. Уже неделю мучаюсь с логаном S110140023A 8201010292

  • Нравится
  • Не нравится

Dimitrij 19 Feb 2015

Так в магазине поправленные прошивки.

  • Нравится
  • Не нравится

ade 19 Feb 2015

стоит ГБО? а проверьте на всякий случай зазоры клапанов.

да и отсоединить его не мало бы

Сообщение отредактировал ade: 19 February 2015 — 13:57

  • Нравится
  • Не нравится

wirus32 19 Feb 2015

3.0-3.2 это недостаточное давление в рампе норма 3.5,проверяйте фильтр,топливный,или сеточку или фильтр встроенный в насос.

Нормальное у вас довления не слушайте. А вот если Вы все проверил и нет ГБО то только прашивку другуе Бывало что и репрог даже не спосал .

  • Нравится
  • Не нравится

Dimitrij 19 Feb 2015

wirus32 откуда у Вас инфрмация что 3.0-3.2 нормальное давление в топливной рампе? Дилерская документация а именно программа Dialogys ,говрит о норме 3.5,как то больше доверяю документации,да и по опыту работы с Рено это пониженное давление.

ТС если на автомобиле установлено ГБО попробуйте еще сбросить параметры самоадаптаций,и как выше писали проверте зазоры клапанов

Сообщение отредактировал Dimitrij: 19 February 2015 — 15:32

  • Нравится
  • Не нравится

антон 1 19 Feb 2015

Есть ли у каго эта ТСБ почитить или прошивка исправленная. Уже неделю мучаюсь с логаном S110140023A 8201010292

  • Нравится
  • Не нравится

volk52 19 Feb 2015

Только мотор 1.4 а не1.6 или это без разницы?

Сообщение отредактировал volk52: 19 February 2015 — 16:51

  • Нравится
  • Не нравится

wirus32 19 Feb 2015

wirus32 откуда у Вас инфрмация что 3.0-3.2 нормальное давление в топливной рампе? Дилерская документация а именно программа Dialogys ,говрит о норме 3.5,как то больше доверяю документации,да и по опыту работы с Рено это пониженное давление.

ТС если на автомобиле установлено ГБО попробуйте еще сбросить параметры самоадаптаций,и как выше писали проверте зазоры клапанов

Работаю и я в Рено И 3.2 это нормальное давления что вам даст 0.3 не смешите Посмотрите погрешность манометра . В Dialogys много чего написано Также и разной херни. с таким давление Либое Рено с обычным отмосферником обьемам от 1.4 и 2.0 будет ехать незадумываясь а при 3.5 уже может ити сброс в обратку . А вот если небудет производительности и с давлением 4.не поедит а работать на хх может отлично.

Сообщение отредактировал wirus32: 19 February 2015 — 17:19

  • Нравится
  • Не нравится

антон 1 19 Feb 2015

Только мотор 1.4 а не1.6 или это без разницы?

Тогда я ошибся там только на 1,6 разница конечно есть и вы не указали какой у вас мотор.

Сообщение отредактировал антон 1: 19 February 2015 — 17:31

  • Нравится
  • Не нравится

volk52 19 Feb 2015

  • Нравится
  • Не нравится

evgegor 19 Feb 2015

  • Нравится
  • Не нравится

mednik 19 Feb 2015

Зазоры клапанов точно на запуск не влияют, проверено не на одном десятке авто. А замена сетки помогало, хотя манометр тоже пользовал, и к давлению претензий не было.

  • Нравится
  • Не нравится

volk52 19 Feb 2015

Только мотор 1.4 а не1.6 или это без разницы?

Тогда я ошибся там только на 1,6 разница конечно есть и вы не указали какой у вас мотор.

Вроде как тема называется логан 1.4 если внимательно почитать

  • Нравится
  • Не нравится

Gland 22 Feb 2015

Были уже темы с холодным запуском, вы их читали? Там подробно все описано

да,читал, не мальчик чай уже. и до того как читал — читайте первый пост что делал. когда мысли кончились, залез сюда. в схожих темах советы либо о прошивке, кои отпадают, тк пост 1 п 6. , либо советы, которые я и без этих советом мог себе насоветовать,зная теорию ЭСУД.

В общем ситуация такова — модуль БН в сборе новый — в рампе 3.5, катали под нагрузкой — до 3.3 — считаю норма, поэтому про давление забываю, всё же с утра опять не завелось. подключили ГБО,посадили водителя, он ездил смену, на утро через смену — завелась со второго раза, обороты держит, сегодня утром так же. конечно, так быть не должно, руки дойдут — буду кубатурить. а то ещё несколько телег ждут врача, да и тошнит уже от этого экземпляра

и как выше писали проверте зазоры клапанов

уже сто раз проверили, болячки газа знаем

стоит ГБО? а проверьте на всякий случай зазоры клапанов.

да и отсоединить его не мало бы

как чего станет ясно — отпишусь. пока со второго раза.

Сообщение отредактировал Gland: 22 February 2015 — 03:06

  • Нравится
  • Не нравится

Gland 22 Feb 2015

с таким давление Либое Рено с обычным отмосферником обьемам от 1.4 и 2.0 будет ехать незадумываясь а при 3.5 уже может ити сброс в обратку .

не знаю о чём вы, но обратка в логане ввиду экономии на всём находится в модуле БН и как самостоятельное явление как таковое отсутствует, поэтому именно в рампе более 3.5 не бывает, исключения — пару раз была несиправность регулятора в модуле.

  • Нравится
  • Не нравится

evgegor 22 Feb 2015

  • Нравится
  • Не нравится

wirus32 22 Feb 2015

с таким давление Либое Рено с обычным отмосферником обьемам от 1.4 и 2.0 будет ехать незадумываясь а при 3.5 уже может ити сброс в обратку .

не знаю о чём вы, но обратка в логане ввиду экономии на всём находится в модуле БН и как самостоятельное явление как таковое отсутствует, поэтому именно в рампе более 3.5 не бывает, исключения — пару раз была несиправность регулятора в модуле.

Я отом же читайте внимательно . Разницы нет где будет скидывать давление в модуле насоса или на рампе. Рено не кончается логаном я просто привел пример Что давление 3-3.2 является нормальным а при давлении больше 3.5 бар идет сбров буть то в рампе регулятор или в модуле насоса.

На холодную глохнет на холостых при заводе двигателя

Привет!
Уже в течении неделю наблюдаю, с утра (холодный двигатель, после стояния ночью на стоянке), такой глюк:
— ключ на старт
— проходит вся диагностика , остаются только контрольные лампы заряда и масла
— старт
— двигатель заводится, обороты поднимаются сразу до 2000 оборотов (как всегда, в принципе)
— и плавно опускаются до нуля, т.е. на холостых глохнет

повторяем операцию несколько раз — старт двигателя, заводится, глохнет

Раза с 3-4 двигатель выходит на нормальные холостые.

Сегодня что б двигатель не заглох — по старинке чуть подгазовал и подержал обороты где то районе 2000, после чего холостые выравниваются.

В течении дня, заводимся без проблем.
Тяга и т.п. без вопросов.

Мои предположения:
— Датчик(игла холостого хода — засралась дырка) РХХ
— Датчик коленвала (который на маховике, металлическая стружка, или просто засрался)
— Бензин
— Свечи
— Катушки зажигания

+1
Та же фигня, но нерегулярно.
РХХ — чистил на первое время как бі помогло.
Периодически возникает. Именно после длительной стоянки авто — а так практически не вылазит.
Проявляется крайне нерегулярно, но что характерно обычно (но не могу с уверенностью в 100% сказать) после заправки авто накануне. Хотя вчера заправился — утром завелся как часики. Вылазит непонятно как и почему.

Официальное уведомление «Автофрамоса».
Владельцам автомобилей Renault Logan
Мы благодарим Вас за ваш выбор, который Вы сделали, приобретя в пользование автомобиль Renault Logan.
Вам, вероятно, известно, какое внимание фирма Renault уделяет качеству и надежности своих изделий, стремясь к постоянному их совершенствованию.
Специалистами фирмы был выявлен риск падения оборотов двигателя, вплоть до его остановки, во время «холодного» запуска.
В связи с этим приглашаем Вас прибыть, не откладывая, к официальному дилеру Renault, у которого был приобретен Ваш автомобиль, для проведения бесплатных профилактических работ, в ходе которых будет произведено перепрограммирование компьютера впрыска Вашего автомобиля. Желательно заранее согласовать по телефону со станцией технического обслуживания дату и время Вашего визита. Если по каким-либо причинам Вы не можете предоставить свой автомобиль фирме-продавцу, Вы можете обратиться к любому ближайшему официальному дилеру Renault для проведения необходимых работ.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к любому дилеру Renaultю
Мы настаиваем на нашей просьбе, так как цель этих работ — гарантировать надежную эксплуатацию Вашего автомобиля. Для выполнения этой операции требуется 0,5 часа.

С уважением, Директор службы качества и сервиса ОАО «Автофрамос» Sylvain Devos

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector