Пять причин, почему опасно пользоваться мобильным шиномонтажом

Пять причин, почему опасно пользоваться мобильным шиномонтажом

Пять причин, почему опасно пользоваться мобильным шиномонтажом

Преимущества услуги мобильного шиномонтажа очевидны. Например, выездной экипаж сэкономит ваше время при смене резины в межсезонье, когда в стационарные пункты выстраиваются длинные очереди. Актуальна услуга и в экстренных случаях, когда по каким-то причинам в комплекте отсутствует запаска. Можно назвать еще массу ситуаций, когда мобильный специалист придется очень кстати. Но при всех плюсах нужно учитывать и недостатки такого сервиса.

КАЧЕСТВО БАЛАНСИРОВКИ
По сути мобильный шиномонтаж можно считать экспресс-помощью в полевых условиях, но никак не полноценным ремонтом. Первый аргумент в пользу этого утверждения заключается в том, что станок для балансировки колес чаще всего неточно откалиброван. Ведь он должен быть установлен на горизонтальной поверхности идеально ровно, иначе балансировка колеса будет некачественной. Сделать это со станком, водруженным на транспортное средство с его пневмошинами и подвеской крайне сложно, поэтому уравновешивание колеса будет зависеть от наклона дорожного профиля. Справиться с балансировкой в таких условиях по силам только опытному мастеру, но о компетенции мобильных специалистов речь пойдет ниже.

ОБОРУДОВАНИЕ
Не всегда выездной шиномонтаж гарантирует полноценный ремонт и по той причине, что в мобильных пунктах часто используется списанное изношенное оборудование. Причем речь идет не только о станках для балансировки колес, но и о пневмоинструменте. Все-таки это, как правило, работа сезонная, и лучшее оборудование обычно предпочитают использовать в стационарной мастерской. На одном из автомобильных форумов сразу несколько человек посетовали, что выездные спецы использовали старый домкрат без защитного колпачка и поцарапали им машину.

СПЕЦИАЛИСТЫ
Тот факт, что основную прибыль мобильные услуги приносят в межсезонье, во время массовой «переобувки», специалисты в таких бригадах долго не задерживаются, предпочитая более стабильную работу в стационарных пунктах. А работа на шиномонтажном станке требует умения и определенного навыка. Так что нет никаких гарантий, что по вашему вызову не пришлют вчерашнего разнорабочего-гастарбайтера родом из Средней Азии.

ВЫСОКАЯ ЦЕНА
В последнее время разница в ценах на услуги обычного и мобильного шиномонтажа постепенно нивелируется, но чаще всего выездная бригада обходится гораздо дороже. Конечно, это не касается экстренных случаев, когда единственной альтернативой остается эвакуатор. Кроме того, частенько объявленный заранее прейскурант не соответствует действительности, и по завершении работ вас могут обескуражить завышенными расценками. По факту найдется множество самых разных причин и аргументов удорожания услуг, поэтому уточняйте и оговаривайте прайс-лист заранее.

ОПОЗДАНИЕ
Рассчитывать на оперативность выездных бригад также не приходится. Случается, что экономия времени становится главной причиной, побуждающей воспользоваться такими услугами, А на деле специалистов приходится ждать неоправданно долго. В крупных мегаполисах этому сильно способствуют пробки. Поэтому, заказывая сервис в час пик, будьте готовы, что мастера опоздают. Конечно, встречается немало организаций, которым удается успешно решать все перечисленные проблемы, и это лишний повод выбирать только проверенные сервис-компании с хорошей репутацией.

Технологии

«Кирпич» против «лопаты»

Пять причин, почему вам стоит выкинуть смартфон на помойку

В современном мире смартфон и его владелец являются единым живым организмом, который невозможно разделить. Войны между фанатами Android и влюбленными в технику Apple, бесконечные гонки за новыми моделями и гордость за возможность пользоваться последними технологическими новинками характеризуют современного человека, но так ли необходимо идти в ногу со временем? «Газета.Ru» разобралась, почему кнопочные телефоны незаслуженно забыты.

Надежность

Шутки о бессмертии Nokia 3310 не так уж и банальны:

чтобы вывести из строя или хотя бы повредить классическую модель телефона, нужно действительно как следует постараться.

Чего не скажешь о современных смартфонах: любое падение любимого электронного друга чаще всего подобно смерти, поскольку самое безопасное, что может с ним случиться, — это разбитый экран. Внезапная встреча с твердой поверхностью чаще всего бьет по производительности смартфона или же приводит к его вечному отключению.

Кроме того, среднестатистический пользователь смартфона, вне зависимости от модели или операционной системы, привык заряжать свой девайс как минимум один раз в день. Многие давно смирились с тем, что необходимо носить за собой зарядные устройства и судорожно искать во всевозможных местах розетку для того, чтобы вернуться к нормальной жизни и быть на связи.

Маленький кнопочный друг же не будет просить ежедневной зарядки, а при бережном использовании будет расходовать заряд аккумулятора так медленно, что, возможно, в следующий раз вы подойдете к шнуру с зарядкой через неделю.

Зависимость

Утро начинается не с кофе, оно начинается с проверки VK, Facebook, Instagram, Twitter,

ленты новостей, электронной почты, игр — в общем, всего того, что находится в смартфоне и заставляет часами глядеть на экран. Все то, что не получается проверить дома, переносится на поездку в метро, где сотни таких же людей, не глядя, следуют по своему привычному маршруту. Постоянное желание поглядывать на экран смартфона в надежде не пропустить обновления, листать ленту новостей и ежесекундно проверять количество лайков давно волнует многих и является объектом исследования ученых по всему миру. Явление приобрело свой собственный термин — фаббинг — состояние человека, когда он может себе позволить спокойно отвлечься от разговора в пользу смартфона или вовсе проигнорировать собеседника.

Читать еще:  Сколько заливать масла в коробку ваз 2115

Из последних исследований показательны работы нидерландских специалистов. Они провели опрос среди молодого поколения и выяснили следующее: новые технологии разрушительно влияют на положение дел в сфере сексуальной жизни. Так, около 30% опрошенных признались, что не могут обойтись без своего девайса даже в постели, и поэтому, отправляясь в спальню, ежедневно оставляют смартфон на доступном расстоянии и лишь после этого засыпают.

Но что произойдет, в случае если заменить смартфон на обычный телефон со стандартным набором функций? Скорее всего, вы сможете проверить непрочитанные сообщения, органайзер, в крайнем случае поиграть в «Змейку», что вряд ли займет больше времени, чем ежевечерний ритуал уединения со смартфоном перед сном.

Доступность

Если раньше при слове «кредит» в головах людей всплывали машины и квартиры, то теперь абсолютно рядовым решением является взять кредит для покупки смартфона, поскольку вместе с появлением новых функций, пусть и не всегда значительных, повышается стоимость высокотехнологичной игрушки.

Но если вы решитесь на покупку телефона, который предназначен просто для того, чтобы элементарно звонить, то вряд ли при большом желании вы сможете потратить больше 5 тыс. руб. А вот смартфон за эти же деньги вряд ли будет отвечать всем запросам и отличаться качеством.

Защищенность

Современные смартфоны, какой бы новой ни была их модель, подвержены двум серьезным угрозам — хакерским взломам и вирусным атакам. При этом антивирусные программы, разработанные для мобильных операционных систем, оставляют желать лучшего, и хотя владельцы смартфонов на Android или iOS постоянно спорят о степени защищенности и неуязвимости аппаратов, и те, и другие не могут похвастаться абсолютной защитой своего аппарата.

Президент США Барак Обама не раз признавался в том, что, даже если бы он и хотел окружить себя «яблочной техникой», спецслужбы в целях безопасности позволяют ему пользоваться лишь стареньким BlackBerry, поскольку простота кнопочного телефона значительно снижает опасность распространения секретной информации, которую мог бы передавать политик.

Российский президент Владимир Путин, согласно данным его пресс-секретаря Дмитрия Пескова, вообще не владеет какими-либо личными средствами для связи.

Песков так объясняет удивительный факт отсутствия у Путина какого-либо телефона: он в нем просто не нуждается.

В марте прошлого года американский журнал Time описал неуязвимость Путина к атакам иностранных шпионов термином «classic maskirovka» и откровенно восхищался способностью российского лидера обходиться без социальных сетей и навороченных гаджетов. Издание упомянуло в своей статье ролик с участием Дмитрия Медведева, который на тот момент являлся президентом России, и Путина в качестве российского премьера, в котором два лидера по телефону обсуждают обстановку в Нижегородской области в связи с лесными пожарами. Показанный по центральным российским каналам и быстро ставший вирусным видеоролик демонстрирует редкие случаи того, что Путин изредка прибегает к помощи телефонов.

Рядовому владельцу гаджетов, естественно, такое пристальное внимание со стороны хакеров и иностранных спецслужб не грозит, но, к примеру, активированные службы геолокации и голосовые ассистенты беспрепятственно будут собирать информацию о перемещениях и предпочтениях хозяина смартфона, что нравится далеко не каждому.

Морозостойкость

И последний, заключительный пункт в пользу телефона может показаться банальным, но имеет место быть: с наступлением зимних холодов многие смартфоны начинают «тупить и зависать», экран плохо реагирует на нажатия, а аккумулятор иногда и вовсе отказывается поддерживать смартфон в рабочем состоянии, предательски выключаясь с половиной заряда. Конечно, такое случается не с каждым гаджетом, но настоящие русские морозы безболезненно готовы пережить единицы.

Холод также сказывается на банальном управлении смартфоном: перчатки для тачскрина, конечно, уже изобрели, но многие предпочитают по старинке морозить пальцы и бережно дышать поочередно на руки и экран, чтобы согреться.

Несмотря на ряд очевидных преимуществ «допотопного кнопочного кирпича» перед «навороченной лопатой», современный ритм жизни обязывает иметь в кармане плеер, навигатор, игровую приставку и компьютер в одном флаконе. Обладать самыми современными технологиями, умещающимися в ладони, или предпочесть надежный телефон, который просто звонит, — выбор за вами.

Пять причин, почему опасно пользоваться мобильным шиномонтажом

Качество балансировки

По сути мобильный шиномонтаж можно считать экспресс-помощью в полевых условиях, но никак не полноценным ремонтом. Первый аргумент в пользу этого утверждения заключается в том, что станок для балансировки колес чаще всего неточно откалиброван. Ведь он должен быть установлен на горизонтальной поверхности идеально ровно, иначе балансировка колеса будет некачественной. Сделать это со станком, водруженным на транспортное средство с его пневмошинами и подвеской крайне сложно, поэтому уравновешивание колеса будет зависеть от наклона дорожного профиля. Справиться с балансировкой в таких условиях по силам только опытному мастеру, но о компетенции мобильных специалистов речь пойдет ниже.

Читать еще:  Как заменить топливный фильтр на шевроле нива

Оборудование

Не всегда выездной шиномонтаж гарантирует полноценный ремонт и по той причине, что в мобильных пунктах часто используется списанное изношенное оборудование. Причем речь идет не только о станках для балансировки колес, но и о пневмоинструменте. Все-таки это, как правило, работа сезонная, и лучшее оборудование обычно предпочитают использовать в стационарной мастерской. На одном из автомобильных форумов сразу несколько человек посетовали, что выездные спецы использовали старый домкрат без защитного колпачка и поцарапали им машину.

Специалисты

Тот факт, что основную прибыль мобильные услуги приносят в межсезонье, во время массовой «переобувки», специалисты в таких бригадах долго не задерживаются, предпочитая более стабильную работу в стационарных пунктах. А работа на шиномонтажном станке требует умения и определенного навыка. Так что нет никаких гарантий, что по вашему вызову не пришлют вчерашнего разнорабочего-гастарбайтера родом из Средней Азии.

Высокая цена

В последнее время разница в ценах на услуги обычного и мобильного шиномонтажа постепенно нивелируется, но чаще всего выездная бригада обходится гораздо дороже. Конечно, это не касается экстренных случаев, когда единственной альтернативой остается эвакуатор. Кроме того, частенько объявленный заранее прейскурант не соответствует действительности, и по завершении работ вас могут обескуражить завышенными расценками. По факту найдется множество самых разных причин и аргументов удорожания услуг, поэтому уточняйте и оговаривайте прайс-лист заранее.

Рассчитывать на оперативность выездных бригад также не приходится. Случается, что экономия времени становится главной причиной, побуждающей воспользоваться такими услугами, А на деле специалистов приходится ждать неоправданно долго. В крупных мегаполисах этому сильно способствуют пробки. Поэтому, заказывая сервис в час пик, будьте готовы, что мастера опоздают. Конечно, встречается немало организаций, которым удается успешно решать все перечисленные проблемы, и это лишний повод выбирать только проверенные сервис-компании с хорошей репутацией.

Почему нельзя экономить на шиномонтаже

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Самая быстрая смена колёс на автомобиле была зафиксирована на гоночном болиде Фелипе Массы – 1,92 секунды. Именно столько потребовалось механикам, чтобы заменить все 4 колеса. Эх, если бы так было на каждой шиномонтажке. Но реалии жизни таковы, что миллионы людей каждый год сталкиваются с кучей проблем, когда необходимо переобуть резину по сезону, либо прокололи колесо, а может просто решили поставить новые диски и шины. Рассмотрим, с чем же предстоит столкнуться автовладельцем и чем не стоит пренебрегать при шиномонтаже.

Как выбрать оптимальный сервис

Сейчас очень большой выбор, куда можно обратиться за данной услугой. Её вам обязательно предоставят официальные дилеры по продаже авто, уже многие шинные магазины перешли на улучшение качества обслуживания клиента, и при покупке шин могут предложить вам и бесплатно забортовать резину. Очень много и частных “киосков”, предлагающих недорогие услуги. В чём же разница, если в итоге резина будет одета на диски и машина поедет, как и прежде?

Во-первых, подход к клиентам будет разный, кто захочет сэкономить, получит и ожидание на улице, пока его шины будут бортовать на не самом новом, а то и полурабочем станке, бесконечные очереди таких же, как он. Чего не скажешь про специализированные магазины или сервисы, в которых есть и зоны отдыха с бесплатным кофе и Wi-fi, аккуратные работники и отлично откалиброванное оборудование. Да и в сравнение разница в переплате будет не такая и большая.

Чем опасен плохой шиномонтаж

Бывает ситуации, когда приходится пользоваться этой услугой, где подвернется. Последствия могут быть крайне неприятными:

  • плохая балансировка;
  • порча резины или диска;
  • некачественные материалы и смазки для работы;
  • неквалифицированные работники;
  • биение подвески авто из-за дисбаланса шин;
  • испорченное настроение и зря потраченные деньги.

Как правило, и ответственность за такие проделки несут не все, да и доказать причастность какого либо дешевого сервиса сложно. Очень часто они работают без кассовых аппаратов, нет видеонаблюдения и контроля. Поэтому лучше заранее позаботиться о выборе сервиса, либо обратиться к уже проверенным, если таковые имеются.

Стоит ли экономить на шиномонтаже

Простой пример. После приобретения резины и дисков встает вопрос – поехать в дешевую конторку, либо обратиться к специалистам. В первом случае вы заплатите в среднем 1000 рублей за работу, и как говорилось выше, вероятно столкнетесь с массой неудобств. Выбрав второй вариант, вы получите индивидуальный подход, качественный сервис, комфортные условия ожидания, гарантия качества и ответственность компании.

Читать еще:  Не открывается дверь ниссан x trail t31

За данную услугу вы переплатите всего небольшую сумму, а то и вовсе получите всё это бесплатно, если магазин имеет при себе сервис шиномонтажа. В любом случае выбор остается за каждым, в какой сервис обратиться. Но определенно стоит хорошо подумать, стоит ли экономить на данном виде услуг, ведь все знают поговорку, что скупой платит дважды.

Сравниваем выездной шиномонтаж и обычный – какому лучше доверить свой автомобиль?

Появившийся не так давно «мобильный монтаж» известен сегодня уже многим автовладельцам. Данная услуга наиболее популярной и востребованной становится в «демисезонье», когда на многочисленные СТО, работающие в авральном режиме, просто не пробиться — специалисты не справляются с таким наплывом желающих поменять резину.

Выездной же шиномонтаж в этом случае становится единственным выходом для всех, кто катается на летних шинах по уже подмерзающим дорогам.

Содержание статьи:

Преимущества и недостатки мобильного шиномонтажа – в каких случаях незаменим шиномонтаж на колесах?

Из основных достоинств мобильного шиномонтажа можно перечислить следующие:

  • Нет нужды мотаться по городу в поисках свободного «окошка» на одной из станций для замены шин. Очереди на станциях в «демисезонный» период действительно «сумасшедшие», а выездной шиномонтаж эту проблему решает после 1 звонка.
  • Если вы вышли с работы (из дома и пр.) и обнаружили, что дороги обледенели, а добраться до «пункта А» нужно во что бы то ни стало, можно просто позвонить в одну из компаний, предлагающих такую услугу. Например, специалистам autopride.
  • Если вы прокололи колесо в дороге, а запаски нет (или, что бывает редко, прокололи сразу оба), то у вас 2 пути: на эвакуаторе до ближайшего СТО или мобильный шиномонтаж. Второй вариант дешевле, удобнее и рациональнее.
  • Помимо замены резины, вы можете также (в большинстве компаний) приобрести шины или диски, решить проблему хранения шин и балансировки колес, устранить проблему боковых проколов/порезов или даже воспользоваться услугой автострахования.
  • Выездной шиномонтаж по своему оборудованию не уступает стационарным СТО (если, конечно, вы выбираете солидную компанию, а не «мобильный шиномонтаж у Васи», работающий «за 3 копейки», но не имеющий даже разрешений и лицензий на такую деятельность.
  • Заказать эту услугу можно из любой точки города, при любой погоде и в любое время суток.
  • Услугу, как правило, оказывают быстро — от 30-ти минут до часа.
  • Оплатить услугу, как правило, можно и картой, и наличными.

Недостатки услуги:

  • Цена с учетом выезда, безусловно, будет выше, чем на классических СТО.
  • В сильный мороз оборудование может «подкачать».
  • Не всегда бригада приезжает оперативно. Если в компании подобных мобильных бригад мало, а «сезон смены резины» в самом разгаре, то придется ждать.
  • Балансировка колес в таком шиномонтаже оставляет желать лучшего. Причины просты: нестабильность питания генератора и непосредственно установка станка в ТС, где точности калибровки препятствует целый ряд факторов (включая отсутствие твердого основания и опор, экономию на станках и пр.).
  • Сменную резину все равно придется тащить самостоятельно — из дома, с дачи и пр. Либо покупать ее на месте, сделав заказ еще при вызове специалистов.

Плюсы и минусы станции шиномонтажа – когда обычный шиномонтаж в преимуществе?

Здесь плюсов меньше, но они все-таки есть:

  • Помимо замены шин, вы получаете возможность решить практически любую проблему своего авто.
  • Переживать за некачественно проведенную балансировку колес не нужно. Станция — не авто, генератор там не нужен, а станки стоят «намертво» и откалиброваны «тютелька в тютельку».
  • Пока вам меняют резину, можно выпить кофе тут же на станции и передохнуть с дороги.
  • Здесь же можно сразу заправиться, поменять масло и оставить шины на хранение.
  • Если после повреждения колес есть необходимость в прокатывании дисков, то без стационарного шиномонтажа не обойтись (в выездном такую процедуру качественно не проведут).
  • Оборудование здесь не подводит даже в сильные морозы.
  • Цена услуги будет значительно ниже.

Недостатки:

  • Станция не приедет к вам на другой конец города в случае прокола колеса.
  • В межсезонье — серьезные очереди.

В целом, выездной шиномонтаж хорош для таких случаев, как внезапный прокол колеса при отсутствии запаски или экстренная необходимость в замене шин при отсутствии возможности оперативно добраться до станции.

Для решения более серьезных проблем лучше обращаться сразу на СТО.

В Санкт-Петербурге автолюбители могут воспользоваться качественным сервисом и широким списком услуг Автопрайд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector