Премьеры nissan в апреле: новый электрокар и рамный внедорожник terra

Рамный внедорожник Nissan Terra: официальные фотографии

Nissan сорвал покров с автомобиля, который китайские сертификационные органы рассекретили еще в прошлом декабре. Это Nissan Terra — пассажирский вездеход, созданный на основе нынешнего рамного пикапа Navara, то есть аналог таких автомобилей, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Terra подхватит брошенную эстафету сразу двух моделей: прежде эту нишу занимали Pathfinder прошлого поколения, который еще в 2012 году уступил место одноименному кроссоверу, а также китайский Nissan Paladin на базе пикапа Navara/NP300 еще позапрошлого поколения, выпускавшийся с 2003 по 2015 год. Прекращение производства простых рамных вездеходов оказалось ошибкой, и пару лет назад по запросам рынков Азии, Африки и Австралии Nissan начал разработку новой рамной модели.

Сама компания пока опубликовала только несколько фотографий и не поделилась техническими данными. Но стараниями китайских сертификационных органов мы уже знаем кое-какие подробности. От Навары внедорожнику досталась рама, вся передняя часть кузова и интерьер. Причем если снаружи разработчики все-таки расщедрились на иной бампер, решетку радиатора и фары, то в передней части салона отличий от пикапа нет вообще.

Terra крупнее, чем Fortuner и Pajero Sport: длина — 4882 мм против 4795 и 4785 мм соответственно, а колесная база — 2850 вместо 2750 и 2800 мм. Впрочем, ширина и высота Ниссана (1850 и 1835 мм соответственно) отличаются от параметров конкурентов незначительно. Базовые колеса — 18-дюймовые.

Пока в Китае подтвержден только бензиновый атмосферник 2.5 мощностью 184 л.с. С ним будут агрегатироваться шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «автомат». Дизели тоже появятся: например, Navara оснащается такими моторами объемом 2,3 и 2,5 л мощностью от 163 до 190 л.с. Увы, пока нет подробностей о полноприводной трансмиссии и задней подвеске. Navara имеет жестко подключаемый полный привод, а задний мост, в зависимости от версии, подвешен на рессорах или пружинах, так что велика вероятность, что внедорожник унаследует пружинную схему и классический Part-time.

Полноценная премьера внедорожника Nissan Terra пройдет в апреле на автосалоне в Пекине, тогда же компания раскроет все карты. Первым рынком станет Китай, где внедорожник начнут продавать уже до конца весны, впоследствии модель появится на других азиатских рынках, но дальнейшие перспективы пока не обнародованы. Однако у Ниссана большие планы на новый внедорожник: с его появлением к 2022 году продажи рамных моделей марки (включая пикапы и легкие коммерческие автомобили) должны вырасти на 40%. Хотите Терру в России? Тогда нужно пойти по стопам африканцев и австралийцев: бомбардировать дилеров марки запросами такой модели, — и тогда, глядишь, рамный Nissan появится и у нас.

ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ:

ДОБАВЛЕНО:

Официально объявлено, что Nissan Terra имеет жестко подключаемый полный привод и задний мост с пружинной подвеской, а также блокировку заднего дифференциала.

Премьеры Nissan в апреле: новый электрокар и рамный внедорожник Terra

Компания Nissan рассказала о новинках, которые будут представлены в рамках Пекинского автосалона. Мотор-шоу откроется 25 апреля текущего года.

В Пекине японская марка представит три электромобиля: Leaf второго поколения, концептуальный кросс IMx Kuro, а также новую модель. Подробности о последней премьере пока держатся в секрете – неизвестно даже то, будет ли это «самостоятельный» электрокар или же на мотор-шоу привезут «зелёную» версию одного из нынешних «ниссанов».

Новый Leaf дебютировал осенью прошлого года, электрохэтч уже доступен в Японии, Европе и США. Модель оснащается 150-сильным электромотором и литий-ионной батареей ёмкостью 40 кВт*ч. Ожидается, что китайский вариант получит ту же силовую установку. Запас хода европейской версии равен 378 км (по циклу NEDC), «заправить» электромобиль можно за 6-8 часов, быстрая зарядка (до 80%) займет 40 минут.

Отметим, Leaf первого поколения в Китае продают под маркой Venucia – это совместный проект Nissan и Dongfeng. Модель Venucia E30 предлагается с электромотором мощностью 109 л.с. и батареей ёмкостью 24 кВт*ч, на одной зарядке такой автомобиль может проехать около 175 км.

Концептуальный кроссовер Nissan IMx Kuro показали в Женеве в марте 2018-го, он является модернизированной версией прошлогоднего прототипа IMx. В основе «паркетника» лежит новая платформа Nissan, предназначенная для будущих электрокаров марки. Кросс получил два электродвигателя с суммарной отдачей в 435 л.с., запас хода – более 600 километров.

Также в Пекине состоится публичная премьера серийного рамного внедорожника Nissan Terra, который построен на базе пикапа Navara последней генерации. В линейке бренда новинка займет нишу предыдущего Pathfinder (эта модель со сменой поколений превратилась в кроссовер) и Paladin (создан на базе Navara позапрошлого поколения), его главными конкурентами станут Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Длина внедорожника равна 4 882 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 835 мм, колесная база – 2 850 мм.

Читать еще:  Как снять коробку передач на ситроен берлинго

Nissan Terra планируют продавать не только в Китае, но и в других азиатских странах, их полный перечень пока не оглашен. В Поднебесной внедорожник предложат с бензиновым «атмосферником» 2.5 мощностью 184 л.с. от Navara, двигатель сочетается с «механикой» или «автоматом». Привод, вероятно, будет задним или полным. На других рынках еще наверняка появится Terra с дизелями 2.3 и 2.5, у «донорского» пикапа мощность этих моторов варьируется от 163 до 190 л.с.

Кстати, презентация Nissan Terra для китайских журналистов состоится раньше публичного дебюта, она пройдет 12 апреля. Тогда же, скорее всего, будут объявлены цены и начнется прием заказов.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Премьеры Nissan в апреле: новый электрокар и рамный внедорожник Terra

Компания Nissan рассказала о новинках, которые будут представлены в рамках Пекинского автосалона. Мотор-шоу откроется 25 апреля текущего года.

В Пекине японская марка представит три электромобиля: Leaf второго поколения, концептуальный кросс IMx Kuro, а также новую модель. Подробности о последней премьере пока держатся в секрете – неизвестно даже то, будет ли это «самостоятельный» электрокар или же на мотор-шоу привезут «зелёную» версию одного из нынешних «ниссанов».

Новый Leaf дебютировал осенью прошлого года, электрохэтч уже доступен в Японии, Европе и США. Модель оснащается 150-сильным электромотором и литий-ионной батареей ёмкостью 40 кВт*ч. Ожидается, что китайский вариант получит ту же силовую установку. Запас хода европейской версии равен 378 км (по циклу NEDC), «заправить» электромобиль можно за 6-8 часов, быстрая зарядка (до 80%) займет 40 минут.

Отметим, Leaf первого поколения в Китае продают под маркой Venucia – это совместный проект Nissan и Dongfeng. Модель Venucia E30 предлагается с электромотором мощностью 109 л.с. и батареей ёмкостью 24 кВт*ч, на одной зарядке такой автомобиль может проехать около 175 км.

Концептуальный кроссовер Nissan IMx Kuro показали в Женеве в марте 2018-го, он является модернизированной версией прошлогоднего прототипа IMx. В основе «паркетника» лежит новая платформа Nissan, предназначенная для будущих электрокаров марки. Кросс получил два электродвигателя с суммарной отдачей в 435 л.с., запас хода – более 600 километров.

Также в Пекине состоится публичная премьера серийного рамного внедорожника Nissan Terra, который построен на базе пикапа Navara последней генерации. В линейке бренда новинка займет нишу предыдущего Pathfinder (эта модель со сменой поколений превратилась в кроссовер) и Paladin (создан на базе Navara позапрошлого поколения), его главными конкурентами станут Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Длина внедорожника равна 4 882 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 835 мм, колесная база – 2 850 мм.

Nissan Terra планируют продавать не только в Китае, но и в других азиатских странах, их полный перечень пока не оглашен. В Поднебесной внедорожник предложат с бензиновым «атмосферником» 2.5 мощностью 184 л.с. от Navara, двигатель сочетается с «механикой» или «автоматом». Привод, вероятно, будет задним или полным. На других рынках еще наверняка появится Terra с дизелями 2.3 и 2.5, у «донорского» пикапа мощность этих моторов варьируется от 163 до 190 л.с.

Презентация Nissan Terra для китайских журналистов состоится раньше публичного дебюта, она пройдет 12 апреля. Тогда же, скорее всего, будут объявлены цены и начнется прием заказов.

Nissan Terra 2019: новый стандарт японского внедорожника

Компания Ниссан завершает 2018 год выпуском рамного внедорожника Nissan Terra 2019. Принципиально новая модель не позиционируется как рестайлинг фирменного аналога типа Патрол. Автомобиль представляет собой совершенно новый комфортный вездеход с улучшенными ходовыми и эксплуатационными параметрами.

По заверению конструкторов, разработанный с учетом американских стандартов новый рамный внедорожник от Ниссан по уровню дорожных удобств, функционалу бортовой электроники и систем безопасности сможет успешно конкурировать с премиальными прототипами других ведущих брендов. В активе новой фирменной разработки:

  • эксклюзивный кузовной дизайн;
  • эргономичный и отлично оснащенный салонный объем;
  • современные стартовые и скоростные характеристики.

Производитель не скрывает внешней схожести Терры с фирменным пикапом серии Навара, в то же время автомобиль получил узнаваемый внешний вид и ряд индивидуальных особенностей внешнего оформления.

Новый кузов удачно совмещает в своем облике особенности функционального внедорожного и спортивно-агрессивного молодежного стиля. С фронтальной стороны новинка эффективно демонстрирует:

  • темную окантовку панорамного лобового остекления;
  • приподнятые боковины и волнообразные рельефы капота;
  • дополненные бумерангами ходовых огней стильные блоки передней светодиодной или ксеноновой оптики.

Центральную часть массивного передка занимает украшенная широким хромированным периметром облицовка радиатора, несущая на себе узнаваемый фирменный логотип.

Читать еще:  Как установить магнитолу в приору

В дизайне мощного бампера эффективно обыгран тональный контраст кузовного декора с черной решеткой вентиляционного воздухозаборника и боковых диффузоров со встроенными круглыми плафонами противотуманок.

В общем ансамбле органично воспринимаются спортивные рельефы кузовных элементов. На фото не просматривается традиционная для внедорожников металлическая защита пластикового обвеса, но это не означает ее отсутствия.

В перечне конструкционных особенностей профильной проекции кузова:

  • украшенная компактными рейлингами практически плоская линия крыши;
  • широкая пластиковая окантовка трёхсекционных окон;
  • большое количество кузовных рельефов и увеличенный объем колесных арок.

Декоративная хромировка присутствует на корпусах зеркал, дверных ручках и периметрах подножек. Тыльная сторона корпуса запоминается:

  • большим форматом и конфигурацией дополненного световой сигнализацией спойлерного козырька;
  • нестандартной конструкцией соединенных декоративной накладкой трехуровневых многофункциональных задних фонарей;
  • массивной крышкой багажного отсека и оформленной в виде ступеньки верхней частью бампера.

Обвес укомплектован габаритными огнями, прицепными кронштейнами и вырезами под установку выхлопных патрубков.

В соответствии с американскими стандартами дорожного комфорта внутренний пятиместный объем Nissan Terra 2019 оформлен отделочными материалами категории премиум. Уже в базовом ассортименте есть несколько разновидностей натуральной кожи, эластичные пластики и полированный металл.

  • В левой части передней панели расположена обновленная версия аналогового приборного щитка с традиционными стрелочными индикаторами и информационным монитором штатного компа. Вверху трёхъярусной консоли установлены сдвоенные дефлекторы вентиляционных воздуховодов.
  • Средний уровень отведен под размещение дополненного командными функциями мультимедийного планшета.
  • На нижнем этаже расположены пульты активации и оперативной настройки основных комфортообразующих опций, климат-контроля, системы навигации, регулировки положений и подогрева кресел первого ряда.

Часть наиболее востребованных кнопок и переключателей вынесена на спицы удобного многофункционального рулевого колеса.

  • В комплектации тоннеля присутствует стандартный набор элементов управления, в который входит ручка переключения трансмиссии, ручник, кнопки коммутации режимов шасси и подвески.
  • Дорожный комфорт дополняет комплект подстаканников, кармашки для мелкоразмерных личных вещей и расположенная под откидным подлокотником холодильная камера.
  • Сервисный функционал оснащенных элементами боковой поддержки передних кресел максимальный. Пассажирам заднего мягкого и удобного в длительных поездках трёхместного дивана предоставляются функции подогрева сидений, регулировка подголовников и диванной спинки.

До настоящего времени информация о размерах и компоновке багажника закрыта. Насколько новинка будет пригодна для поездок на большие расстояния, покажет многопрофильный тест-драйв.

Технические характеристики

Внешние габариты новой Терры отредактированы в соотношениях 4882 х 1850 и 1835 мм. Конструкция полу- или полноприводной ходовой части с длиной колесной базы 2850 мм и высотой клиренса 230 мм скопирована с популярного в своей категории пикапа Навара.

Мощностные характеристики моторного ряда для многих потенциальных покупателей оставляют желать лучшего.
Полноразмерный внедорожник будет доступен с 2,5-литровыми силовыми агрегатами в бензиновом и дизельном исполнении, мощностью 184 и 190 л.с.

Новый Ниссан Терра 2019 модельного года также не радует выбором трансмиссий, в предложениях только 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный автомат.

Комплектации и цены

В Европе родоначальник модельного ряда Ниссан Терра образца 2019 на начальном этапе будет доступен в базовой модели. Цена ожидается на уровне 2 000 000 рублей.

Старт продаж в России

Поставки нового внедорожника на отечественный рынок в планы компании не входят. Скорее всего, дата выхода в России не будет озвучена никогда.

Конкурирующие модели

Полный перечень конкурентов еще не сформирован, но на верхние строчки уже претендуют модели Митсубиси Паджеро Спорт, Toyota Fortuner и Форд Эксплорер.

Nissan Terra 2018 – новый внедорожник Ниссан с рамным кузовом

На заводе в Таиланде стартовало производство нового рамного внедорожника Nissan Terra 2018-2019 года. Модель предназначена для стран Юго-Восточной Азии, и первыми серийные машины тайской сборки получат клиенты на Филиппинах, где прием заказов открылся уже сейчас. Далее новинка выйдет на рынки Индонезии, Камбоджи, Вьетнама и ряда других стран региона. В числе соискателей значится и Австралия. Однако основной площадкой для сбыта Ниссан Терра 2018-2019 должен стать Китай, где японский вездеход появился в продаже раньше всех, еще в апреле этого года. Автомобили для местного рынка имеют некоторые отличия от версий, производящихся в Таиланде, и сходят с конвейера совместного предприятия Dongfeng Nissan, находящегося в Поднебесной.

Решение о начале выпуска внедорожника Nissan Terra было принято после поступления многочисленных заявок от азиатских клиентов, испытывавших потребность в мощных всепроходцах с надежной рамной конструкцией кузова и просторным комфортным салоном. Пойдя по пути Toyota и Mitsubishi, которые построили модели Fortuner и Pajero Sport на базе пикапов (Toyota Hilux и Mitsubishi L200 соответственно), ниссановцы положили в основу Терры шасси от пикапа Navara. Став своего рода преемником «третьего» Pathfinder, новый Terra в линейке автомобилей Nissan расположится аккурат между компактным кроссовером X-Trail (он же Roque) и полноразмерным внедорожником Patrol (Armada). В списке конкурентов новинки кроме Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport будут числиться Ford Everest и Chevrolet Trailblazer.

Читать еще:  Замена ремня грм фольксваген т4 2 5

На китайском рынке для Ниссан Терра предусмотрено шесть комплектаций. Базовая цена составляет 169 800 юаней (примерно 1 657 000 рублей), самую дорогую версию можно приобрести за 245 800 юаней (2 398 000 рублей). На Филиппинах стоимость новинки варьируется в диапазоне 1 499 000 – 2 096 000 песо (1 787 000 – 2 498 000 рублей).

Размеры кузова и дизайн

Собираемые на заводах в Китае и Таиланде машины выглядят одинаково снаружи, но при этом имеют небольшие отличия в габаритах. Тайский вариант на 3 мм длиннее (4885 против 4882 мм) и на 15 мм шире (1865 против 1850 мм) китайского. Если же говорить о высоте и колесной базе, то они полностью совпадают – 1835 и 2850 мм. Дорожный просвет у обеих модификаций заявлен на уровне 225 мм. Угол въезда составляет 32.3 градуса, съезда – 26.6 градуса.

Взяв за основу пикап Навара, разработчики из Ниссан адаптировали его внешность под внедорожник, внеся определенные коррективы в оформление фронтальной части кузова. Здесь прописались оригинальные фары головного света с остроугольными росчерками светодиодных ходовых огней и фирменная V-образная решетка радиатора с солидным хромированным декором. Простенький передний бампер получил трехсекционную конфигурацию, образованную центральным воздухозаборником и двумя площадками по бокам со встроенными противотуманками. Все три секции дополнены сверху хромированными полосками.


Фото Ниссан Терра 2018-2019

Корма автомобиля снабжена крупной габаритной светотехникой, большой прямоугольной крышкой багажника с углублением под номерной знак и выгравированной на блестящей накладке надписью TERRA, компактным бампером с подобием диффузора.


Кормовая часть

Среди атрибутов внешнего облика отмечаем покрытые хромом дверные ручки и корпуса зеркал (последние со встроенными повторителями указателей поворота), тонированные задние окна бокового остекления, рейлинги на крыше, внушительные подножки для удобного доступа в салон, 18-дюймовые колесные диски со штатной резиной 255/60 R18.

В Поднебесной для модели предлагается шесть оттенков кузовных эмалей: Gold Metallic (золотистый), White Pearl (белая жемчужина), Brown Pearl Metallic (коричневый), Silver Metallic (серебристый), Black Solid (черный) и Red Solid (красный).

Особенности интерьера и комплектации

Передняя часть салона Nissan Terra целиком позаимствована у Navara, поэтому покупатели могут рассчитывать на стильную центральную консоль с лаконичными блоками кнопок и крупным цветным экраном медиасистемы, удобный мультифункциональный руль, комбинацию приборов с прекрасно прорисованными циферблатами и информативным экраном бортового компьютера, комфортные передние кресла. Что касается задних посадочных мест, то тут может быть две конфигурации. Китайская версия внедорожника оснащается всего одним задним рядом сидений, соответственно, салон такого автомобиля является пятиместным. В Таиланде же собирается семиместный Терра с двумя дополнительными сиденьями на галерке, которые в случае необходимости убираются в подполье, высвобождая пространство для груза.


Салон


Доступ к задним сиденьям

Новый вездеход от Ниссан порадует весьма богатым набором основного и опционального оборудования. Больше всего, конечно, повезет владельцам топ-версий, которым полагаются полностью светодиодная оптика, кожаная обивка сидений, электропривод регулировки и складывания боковых зеркал, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (интеграция устройств на базе iOS и Android, Bluetooth, HDMI, 3 USB-порта, до 6-ти динамиков, навигация), двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя (8 настроек), салонное зеркало Smart Rear View Mirror со встроенным экраном, на который выводится изображение с камеры заднего вида, шесть подушек безопасности.


Багажник

Также в арсенале новинки имеется комплекс систем Nissan Intelligent Mobility, включающий предупреждение о выезде из полосы, мониторинг «слепых» зон, систему кругового обзора с обнаружением движущихся объектов.

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года

В зависимости от рынка сбыта под капотом Ниссан Терра могут оказаться разные силовые агрегаты. Вариант для Китая предполагает оснащение 2.5-литровым бензиновым «атмосферником» с индексом QR25, отдача которого составляет 184 л.с. и 251 Нм. Такой двигатель работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным «автоматом».

Произведенные в Таиланде экземпляры комплектуются другим мотором – 2.5-литровым турбодизелем YD25DDTi, генерирующим максимально 190 л.с. и 450 Нм. Он трудится в связке с механической или автоматической коробкой (у первой шесть ступеней, у второй – семь).

Базовые модификации Nissan Terra имеют заднеприводное исполнение, в то время как старшие версии получают полный привод типа Part-Time с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Передняя подвеска внедорожника выполнена независимой с двойными поперечными рычагами, сзади применяется подпружиненный неразрезной мост.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector