Представлена новая «восьмерка» bmw

Купе-флагман BMW 8-серии

БМВ 8 серии (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики BMW 8 series (G15) и обзор с фотографиями.

BMW 8-й серии – полноприводное люксовое купе класса «Gran Turismo», сочетающее в себе (по словам самого немецкого автопроизводителя) «характер гоночного автомобиля и стиль настоящего джентльмена»… Оно адресовано успешным людям с высоким уровнем годового дохода, которые «ни в чем себе не отказывают» и любят лично находиться за рулем и получать удовольствие от вождения…

Серийная версия машины второй генерации (внутризаводское обозначение «G15») справила официальный дебют 15 июня 2018 года – в рамках специального мероприятия, проведенного на гоночной трассе во французском Ле-Мане. Однако ее одноименный концептуальный предвестник был представлен мировой общественности еще в мае 2017-го – на итальянском конкурсе элегантности Villa d’Este.

Таким образом большое купе «восьмой серии» вернулось в модельную гамму BMW после 19-летного перерыва, фактически сменив на конвейере двухдверную «шестерку».

Внешность «второй» BMW 8-series подчинена новому дизайнерскому веянию баварской марки – автомобиль действительно приковывает к себе взгляд, выставляя напоказ изящные, экспрессивные и приземистые очертания.

Анфас автомобиль в буквальном смысле источает агрессию – хищный взгляд узких светодиодных фар, сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки и внушительный бампер с огромными воздухозаборниками.

Да и с других ракурсов двухдверка выглядит сногсшибательно: стремительный силуэт с длинным капотом, покатой линией крыши, выразительными боковинами и мощными росчерками колесных арок да широченная корма с элегантными фонарями, «мускулистым» бампером и двумя внушительными трапециевидными патрубками выхлопной системы.

«Восьмерка» второго воплощения в длину вытянута на 4851 мм, в ширину не превышает 1902 мм, а в высоту насчитывает 1346 мм. Колесная база простирается у купе на 2822 мм, а ее дорожный просвет составляет 121 мм (у «топовой» бензиновой версии – 128 мм).

В «походном» состоянии автомобиль весит от 1830 до 1890 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер BMW 8-Series G15 выглядит красиво, эффектно и прогрессивно, а в его очертаниях витает спортивный дух.

В непосредственном ведении водителя – рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом и виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем. Центральную консоль венчает цветной экран медиацентра iDrive 7.0 диагональю 10.25 дюйма, под которым красуются лаконичные блоки «микроклимата» (с небольшим собственным табло между дефлекторами вентиляции) и аудиосистемы.

Как и полагается машине такого класса, ее убранство отличается безукоризненной эргономикой, исключительно благородными материалами отделки (дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий, углепластик и т.д.) и высочайшим качеством изготовления.

Салон двухдверки имеет строго четырехместную компоновку – сзади здесь установлена «скамейка», отформованная под двоих человек, с небольшими «отростками» подголовников, но запас свободного пространства ограничен (особенно в ногах и над головой).

А вот передние седоки попадают в плотные объятья спортивных кресел с ярко развитым боковым профилем, оптимальной жесткостью наполнителя, множеством электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

Не чужда «восьмерке» второго поколения и практичность – в нормальном состоянии ее багажник способен «поглотить» 420 литров поклажи (но имеет затейливую форму с узким проемом). В базовой комплектации двухдверка обладает разделенной на две равные секции спинкой второго ряда сидений, складываемой в ровную площадку и открывающей «окошко» для перевозки длинномеров.

Для BMW 8-й серии второй генерации заявлено две модификации, которые оснащаются 8-диапазонным «автоматом» Steptronic Sport с подрулевыми «лепестками» переключения передач и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси (а у бензинового варианта – еще с электронной блокировкой заднего дифференциала):

  • Начальная версия 840d xDrive приводится в движение рядным шестицилиндровым дизелем объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, генерирующим 320 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 680 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту.
    С подобным «сердцем» купе разменивает вторую «сотню» спустя 4.9 секунды, предельно набирает 250 км/ч (из-за электронного «ошейника»), а в смешанном режиме «уничтожает» порядка 6.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.
  • «Топовое» исполнение M850i xDrive содержит под капотом бензиновую 4.4-литровую «восьмерку» с V-образной архитектурой, двумя турбонагнетателями, расположенными в развале блока, системой бездроссельного смесеобразования, непосредственным «питанием» и механизмом изменения фаз газораспределения, развивающую 530 л.с. при 5500-6000 об/минуту и 750 Нм вращающей тяги при 1800-4600 об/минуту.
    Такая машина «катапультируется» с 0 до 100 км/ч за 3.7 секунды, максимально разгоняется до 250 км/ч, а в комбинированных условиях потребляет 10.5 литров топлива на каждую «сотню» пути.
Читать еще:  Как прокачать тормоза после замены суппорта

В основе BMW 8-Series второго поколения находится модульная платформа CLAR, а в конструкции ее кузова широко применены высокопрочные стали и алюминий (из последнего изготовлены крыша, капот, передняя стенка и двери). Помимо этого, центральный тоннель у двухдверки выполнен из углепластика, а поперечина под фронтальной панелью – из магниевого сплава.

На обеих осях автомобиля монтированы независимые подвески (спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка) с адаптивными амортизаторами и стальными пружинами (для бензиновой версии в виде опции доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами).

Штатно купе оснащено интегральным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом задних колес (они могут отклоняться на угол до 2.5 градусов: на скорости до 88 км/ч в противофазе с передними колесами, а свыше – в ту же сторону).

Все модификации машины наделены вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу» (спереди установлены моноблочные четырехпоршневые суппорта, сзади – однопоршневые с плавающей скобой) и массой электронных «примочек».

На российском рынке BMW 8-Series в 2018 году можно приобрести по цене от 6 600 000 рублей – столько придется выложить за дизельную модификацию 840d xDrive.

Штатно двухдверка имеет в своем активе: передние и боковые подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, лазерные фары, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, подлокотников и сидений, автопарковщик, виртуальную комбинацию приборов, медиацентр с навигатором, камеру заднего вида, адаптивную подвеску, полноуправляемое шасси, доводчики дверей, высококлассную аудиосистему с 16-ю динамиками и прочие «фишки».

«Топовая» модификация M850i xDrive минимально стоит 8 290 000 рублей, а ее приметами (помимо более мощного бензинового двигателя) являются: колеса размерностью 20 дюймов, M-пакет (внешний и внутренний стайлинг), электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и некоторое другое оборудование.

Представлено новое купе BMW восьмой серии

Свершилось! Спустя 19 лет в гамме BMW снова есть восьмая серия — большое четырехместное купе класса Grand Tourismo. Правда, на деле новая «восьмерка» с кодом G15 получилась даже чуть компактнее «шестерки» F13, которую она фактически и сменит на конвейере. Если купе BMW шестой серии насчитывало в длину 4894 мм, то новая восьмая серия имеет от носа до хвоста 4843 мм. Меньше также стали высота (1341 против 1369 мм) и колесная база (2822 вместо 2855 мм), и только по ширине «восьмерка» превосходит уходящую «шестерку»: 1902 против 1894 мм.

Сросшиеся ноздри на передке — новое веяние дизайна BMW, а штатные светодиодные фары якобы самые тонкие среди всех нынешних моделей компании. Кузов собран из разных материалов. Например, крыша, двери, капот и передняя стенка сделаны из алюминия, поперечина под передней панелью — из магниевого сплава, а центральный тоннель углепластиковый. И тем не менее «восьмерка» получилась на 35 кг тяжелее прежней «шестерки» в схожих модификациях: снаряженная масса — минимум 1830 кг!

Впрочем, за доплату можно заказать не только углепластиковую крышу, но и целый Carbon package: из этого материала будут сделаны передние воздухозаборники, корпуса зеркал, задние спойлер и диффузор. Разумеется, предусмотрен и обвес M Sport.

Версия с пакетом Carbon package

В свет «восьмерка» вышла в двух версиях. Обе по умолчанию имеют полный привод с многодисковой муфтой подключения передней оси и модернизированный восьмиступенчатый «автомат», силовой диапазон которого расширен с 7,07 до 8,59. Базовое купе BMW 840d xDrive оснащено уже знакомым рядным шестицилиндровым турбодизелем объемом 3,0 л. Его отдача — 320 л.с. и 680 Нм. Такое купе может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с.

А модификация BMW M850i xDrive щеголяет новым бензиновым битурбомотором V8 4.4. По сути это глубокая модернизация прежнего агрегата N63. Два турбокомпрессора по-прежнему расположены в развале блока, но появились новые поршни, шатуны, коленвал, система зажигания, головки блока и многие другие элементы. Улучшена система охлаждения, давление непосредственного впрыска увеличено с 200 до 350 бар, а для уменьшения вибраций коленвал оснащен фрикционным демпфером. В итоге мотор развивает 530 л.с. и 750 Нм против 450 л.с. и 650 Нм у модели BMW 650i. Время разгона до 100 км/ч — 3,7 с.

В основе купе лежит модульная платформа CLAR, однако, несмотря на «старший» индекс, по шасси «восьмерка» унифицирована не с флагманской «семеркой», а с седаном пятой серии: здесь тоже пружинная подвеска по кругу вместо пневматической. Спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция. Уже в базовой комплектации установлены адаптивные амортизаторы и задний подруливающий механизм, который может отклонять колеса на угол не более 2,5 градуса. До 72 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота, а на более высокой скорости отклоняются в ту же сторону, виртуально удлиняя колесную базу: это повышает стабильность движения и позволяет быстрее проходить скоростные повороты. В ездовых режимах Sport и Sport+ порог поднимается до 88 км/ч.

Читать еще:  Auto showdown: 2019 nissan altima против 2018 honda accord

Версия M850i штатно оснащается электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, а среди опций для такого купе есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. У всех модификаций спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы, хотя сзади — простенькие однопоршневые тормоза с плавающей скобой, а версия M850i отличается от дизельной только более крупными тормозными дисками. Задние шины всегда шире передних, для BMW 840d можно выбрать колеса посадочным диаметров 18, 19 или 20 дюймов, а M850i штатно имеет самые крупные «лапти».

Интерьер восьмой серии оформлен в том же новом стиле, что и у недавно представленного кроссовера BMW X5. Комбинация приборов с картой навигации по центру нарисована на дисплее диагональю 12,3 дюйма, для медиасистемы iDrive 7.0 предусмотрен экран поменьше (10,25 дюйма). Интересно, что в программное обеспечение интегрированы пакет программ Microsoft Office 365 и Skype.

По сравнению с другими моделями BMW изменен дизайн дефлекторов вентиляции, миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок. Заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

Ради стиля задние стойки завалены так сильно, что места для полноценных подголовников на заднем ряду не осталось. Зато «восьмерка» уже в базовой комплектации имеет складные задние спинки для перевозки длинномеров. Объем багажника — 420 литров против 460 у прежнего купе шестой серии.

В списке опций есть лазерно-люминофорный дальний свет, бьющий на 600 метров, система ночного видения, камеры кругового обзора, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией и много другое. А в начальную комплектацию включен, например, электропривод передних сидений и рулевой колонки.

На рынок купе BMW восьмой серии выйдет только в ноябре этого года. Позже появится экстремальная версия BMW M8, а помимо базовой закрытой двухдверки в семействе будут кабриолет и четырехдверка Gran Coupe. Ну а шестую серию в гамме компании отныне будет представлять только большой пятидверный лифтбек Gran Turismo.

Представлена новая «восьмерка» bmw

Компания BMW представила купе 8 серии нового поколения. Модель, дебютировавшая на марафоне «24 часа Ле-Мана», перешла на модульную платформу, получила адаптивную подвеску и полноуправляемое шасси.

Габаритная длина четырехместного купе составляет 4843 миллиметра, ширина – 1902 миллиметра, высота – 1341 миллиметр, а размер колесной базы достигает 2822 миллиметра. Таким образом, «восьмерка» оказалась на 51 миллиметр короче, на восемь миллиметров шире, на 28 миллиметров ниже двухдверки 6-Series, производство которой будет прекращено. Расстояние между осями на 33 миллиметра у новинки меньше, чем у «шестерки».

Новинка построена на модульной платформе CLAR. Спереди используется двухрычажка, а сзади – пятирычажка. «Пневматики» нет – только пружинная подвеска, но с адаптивными амортизаторами уже «в базе». Полноуправляемое шасси позволяет на скорости до 72 километров в час (в режимах Sport и Sport+ до 88 километров в час) задним колесам поворачиваться на угол до 2,5 градуса.

В конструкции купе используется много алюминия: из этого материала сделана крыша, двери, капот и передняя стенка. Кроме того, из магниевого сплава изготовлена поперечина под передней панелью, а из углепластика – центральный тоннель. В качестве опции можно заказать карбоновую крышу, некоторые кузовные панели и элементы аэродинамического обвеса. Стандартный автомобиль весит минимум 1830 килограммов.

Версия с карбоновым обвесом

«Восьмерка» предлагается в двух модификациях (обе с полным приводом): бензиновой M850i xDrive и дизельной 840d xDrive. Первая из них комплектуется новым восьмицилиндровым битурбо мотором 4.4, который является развитие агрегата N63. Он выдает 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента – на 80 сил и 100 Нм больше, чем у 650i. С таким двигателем купе наберет «сотню» за 3,7 секунды.

Читать еще:  Замена тросика сцепления ваз 2110 своими руками

Роскошное купе BMW 8 Series представлено официально

Немецкая премиум-марка рассекретила концепт BMW 8 Series. Публичная премьера новинки состоялась на конкурсе элегантности Villa d’Este.

В статусе прототипа новая «восьмёрка» долго не задержится – в серию купе отправят уже в следующем году. Ожидается, что товарная модель не будет сильно отличаться от концепта, разве что на дверях появятся ручки, а еще немцы наверняка заменят корпуса наружных зеркал.

«Цифра 8 в BMW всегда обозначала вершину спортивных характеристик и эксклюзивности. Грядущая премьера BMW 8 Series Coupe покажет, что бескомпромиссная динамика и современная роскошь могут идти рука об руку. Эта новинка станет следующим шагом в расширении нашего модельного ряда в сегменте роскошных автомобилей и задаст новые ориентиры конкурентам. Она также поможет усилить наше лидерство в сегменте роскошных автомобилей», — прокомментировал председатель Совета директоров BMW AG Харальд Крюгер.

О технических характеристиках новинки в компании умолчали. Известно лишь, что концепт заднеприводный. Предполагается, что в линейку моторов BMW 8 Series войдут шести- и восьмицилиндровые агрегаты, а топовую версию могут оснастить двигателем V12.

Прототип окрашен в эксклюзивный цвет Barcelona Grey Liquid. «Семейная» решетка радиатора расположена ниже, чем у нынешних моделей BMW. Не исключено, что подобное решение в будущем применят при создании других новых автомобилей бренда. «Двухдверка» получила 21-дюймовые диски, лазерные фары, светодиодные L-образные фонари и большие трапециевидные патрубки выхлопной системы. На кузове имеются детали из карбона.

В четырехместном салоне также использовано углеволокно, еще интерьер отделан кожей Merino в цветах Dark Brown и Fjord White. Спицы «баранки» – из отполированного вручную алюминия, подрулевые переключатели выполнены в красном. Контроллер iDrive сделан из кристаллов Swarovski с дымчатым топазом.

По неофициальным данным, из линейки бренда новая «восьмёрка» вытеснит BMW 6 Series Coupe. Ожидается, что где-то через год после выхода на рынок купе восьмой серии покупателям предложат его открытую версию. Главный конкурент BMW 8 Series – Mercedes-Benz S-Class Coupe.

Великолепная «восьмерка»: новое купе BMW — теперь с кристаллами!

Серийная «восьмерка» появится только в следующем году, а на фешенебельном смотре на берегу озера Комо в Италии дебютировал ее концептуальный предвестник. Как и положено всякому концепту, он имеет ряд деталей, которые вряд ли перекочуют на серийную машину (например, зауженные зеркала заднего вида), но в целом новое купе будет именно таким, каким мы видим его на фотографиях.

Производитель пока ничего не сообщил о технической начинке, но можно не сомневаться, что в основе новой «восьмерки» лежит модульная платформа CLAR, та же, что и у современных «пятерки» и «семерки». Ожидается, что ценник на купе 8-й серии в Европе будет начинаться от 150 тысяч евро – это почти вдвое больше, чем стоит сейчас базовая «шестерка». Кабриолет, который появится ориентировочно в 2019 году, будет еще дороже. Не исключено, что будет и версия М8, хотя роль бескомпромиссного спорткара отведена все-таки будущей «шестерке».

Вместе с новой «восьмеркой» BMW впервые предложит своим клиентам отделку салона уровня лакшери: наряду с карбоном, высококачественной кожей и полированным алюминием применяются кристаллы Swarovski с дымчатым топазом – из них, в частности, выполнен набалдашник селектора АКП.

Место водителя оформлено гораздо более минималистично, чем в «семерке» и «пятерке». Широкая центральная консоль плавно перетекает в центральный тоннель, как у купе 8-й серии поколения E31, но это, пожалуй, единственная общая с предшественником черта. Щиток приборов стал полностью виртуальным и по крайней мере на уровне концепта не предполагает классических круглых циферблатов. Дисплей мультимедийной системы выполнен отдельной деталью, как и у всех новых BMW, но вписан в интерьер более органично, чем у современных серийных моделей.

В 90-х BMW 8-й серии успешно отбирала покупателей у Ferrari, по крайней мере тех, которые искали комфортное туристическое купе с великолепной динамикой. Новая «восьмерка» ориентирована скорее на соперничество с купе и кабриолетом Mercedes-Benz S-класса, но кто знает, может быть, и Ferrari ей тоже окажется по зубам.

  • В этом месяце ряд СМИ опубликовали сообщения о том, что фирма BMW прекратила выпуск купе 6-й серии, но они оказались ложными.
  • Недавно баварцы анонсировали спортседан BMW M5 нового поколения, который впервые в истории этой модели получит полный привод.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector