Pininfarina ретранслирует себя как электрическая марка автомобиля

Pininfarina как автопроизводитель: вслед за гиперкаром будут седан и кроссовер

Pininfarina – это теперь не только легендарное дизайн-ателье, но и автомобильный лакшери-бренд, чья продуктовая линейка в перспективе будет включать в себя несколько моделей на общей электромобильной платформе.

С 2015 года ателье Pininfarina принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra, которая жаждет максимальной монетизации итальянского бренда. С подачи индийских хозяев была создана новая структура – Automobili Pininfarina, которая базируется не в родной Италии, а в Мюнхене, и руководит ей немец Михаэль Першке, прежде трудившийся в Audi.

В марте этого года на Женевском автосалоне Automobili Pininfarina представила свою первую серийную модель – электрический гиперкар Battista на платформе хорватской фирмы Rimac. Четыре электромотора выдают совокупную мощность 1900 л.с., а батарея ёмкостью 120 кВт·ч обеспечивает до 450 км пробега на одной зарядке. Всего будет выпущено 150 экземпляров Battista стоимостью 2 млн евро каждый, но поставки начнутся лишь в конце следующего года.

Battista будет вершиной модельного ряда Pininfarina, расширение которого начнётся через три года, о чём Михаэль Першке сообщил в интервью Automotive News . Он рассказал, что фирма совместно с неким неафишируемым пока партнёром ведёт разработку собственной электромобильной плоской платформы (или так называемой скейтборд-платформы), которая ляжет в основу лакшери-седана и лакшери-кроссовера Pininfarina. Их планируется оснащать батареями ёмкостью от 100 до 125 кВт·ч, запас хода на одной зарядке будет достигать 600 км. Цены будут находиться в диапазоне от 200 тысяч до 400 тысяч евро. Впоследствии новую платформу планируется предлагать сторонним автопроизводителям, чтобы она быстрее окупилась.

Место выпуска седана и кроссовера пока не определено. Першке хочет, чтобы это была Италия, но другие европейские станы дают лучшие условия для производителей электромобилей, так что сборку вполне могут наладить в Германии, Франции или Великобритании.

Hybrid Kinetic H600

А как же Китай, спросит искушённый читатель? Многие помнят, что в 2017 и 2018 годах Pininfarina (как дизайн-студия) совместно с китайским стартапом Hybrid Kinetic Group , основанным китайским миллиардером Юнь Беньямин Юнгом (он же создал компанию Brilliance Auto), представила пачку гибридных концепткаров – два седана, одно купе и три кроссовера. Сообщалось, что в качестве удлинителя электрического запаса хода модели Hybrid Kinetic будут иметь компактный газотурбинный генератор. Тестовый выпуск седанов Hybrid Kinetic H600, согласно тогдашним планам, должен был начаться в конце 2019 года на скромных мощностях ателье Pininfarina в Италии, однако с апреля прошлого года официальный сайт Hybrid Kinetic Group не публикует новостей, из чего можно сделать вывод, что китайская контора заглохла. Прошлогодний релиз между тем обещал несколько заводов в Китае общей производительностью более миллиона (!) машин в год, первое предприятие должно было запуститься в 2020-м.

Hybrid Kinetic K750

Читать еще:  Камера заднего вида как подключить

Можно, конечно, предположить, что таинственный партнёр, с которым Automobili Pininfarina ведёт разработку совместной платформы, это и есть Hybrid Kinetic Group, но Першке старательно обходит скользкую китайскую тему стороной, и в качестве ориентира дизайна будущего седана Pininfarina приводит не довольно свежий Hybrid Kinetic H600, а куда более старый концепт Pininfarina Cambiano, также снабжённый гибридной силовой установкой типа range extender с газовой турбиной. То есть, в сущности, китайцам скормили изрядно полежавшую идею, но и с их амбициями и капиталом она не сработала.

Представлен гиперкар Pininfarina Battista: 1900 лошадей!

Нет, знаменитая итальянская дизайн-студия вовсе не переквалифицировалась в автопроизводители. Automobili Pininfarina — отдельная компания, организованная в прошлом году индийским концерном Mahindra & Mahindra, который приобрел итальянское ателье Pininfarina S.p.A. в декабре 2015 года. Юридически это разные фирмы: карроцерию возглавляет Паоло Пининфарина, а новая фирма имеет другое начальство, базируется в Германии и станет заниматься производством дорогих мелкосерийных автомобилей. Хотя над дизайном машин, конечно же, будут работать специалисты родственной студии.

Первая ласточка — представленный в Женеве гиперкар Pininfarina Battista, названный в честь основателя оригинальной студии Джованни Баттисты Фарины по прозвищу Пинин, то есть «малыш» на пьемонтском диалекте. Для разработки машины Pininfarina переманила специалистов, которые работали над похожими автомобилями в именитых компаниях (Ferrari, Lamborghini и другие).

В соответствии с веянием времени купе имеет электропривод, но характеристики впечатляют даже на фоне прочих эксклюзивных машин. Четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо) в сумме выдают 1900 л.с. и 2300 Нм! До 100 км/ч купе может разогнаться менее чем за две секунды, а до 300 км/ч — менее чем за 12 секунд. Максимальная скорость — 350 км/ч. Тяговой батареи емкостью 120 кВт∙ч должно хватить на 450 км пробега. Всю электрику для купе поставляет хорватская компания Rimac.

Салон визуально разделен на водительскую и пассажирскую зоны цветом обивки. Перед водителем — три дисплея. На маленький центральный экран выводятся скорость и несколько других важных параметров, левый экран отдан под второстепенные данные о машине, а правый занят медиасистемой и навигатором.

Поставки гиперкаров клиентам начнутся в 2020 году. Цена пока не сообщается, но, по предварительным данным, она окажется в пределах двух миллионов евро. Тираж составит 150 экземпляров, из которых 50 отправятся в Северную Америку, еще столько же — в Европу, а оставшиеся 50 будут распределены между странами Ближнего Востока и Азии. Для продажи машин Pininfarina откроет по всему миру 20—25 торговых представительств.

Battista будет топовой моделью новой Пининфарины, но за ней последуют другие. Основной и относительно массовой продукцией станут электрические кроссоверы. Хотя и здесь планка поставлена высокая: паркетники Pininfarina должны составить конкуренцию таким моделям, как Bentley Bentayga и топ-версиям автомобилей Range Rover. А цены будут начинаться со 150 тысяч евро.

Читать еще:  Как заменить топливный фильтр на шевроле нива

1900-сильный электрический гиперкар от Pininfarina будет называться Battista

Компания Automobili Pininfarina анонсировала название электрического гиперкара, мировая премьера которого состоится на Женевском автосалоне в 2019 году.

Самый мощный и самый быстрый автомобиль из Италии будет называться Battista, в честь основателя компании Battista «Pinin» Farina. Он выйдет на рынок в конце 2020 года, когда будет отмечаться 90-летие Carrozzeria Pininfarina, знаменитого дизайнерского дома, который начинает новую главу в качестве автопроизводителя.

«Это действительно мечта, ставшая реальностью. У моего деда всегда было видение, что когда-нибудь появится отдельный ассортимент автомобилей марки Pininfarina. Этот гиперкар может похвастаться непревзойденной производительностью, технологическими инновациями и, конечно, элегантным стилем. Мы просто обязаны были назвать его Battista», — сказал глава Pininfarina SpA Паоло Пининфарина.

Ранее известный под кодовым именем PF0 автомобиль Pininfarina Battista будет «самым быстрым и самым мощным автомобилем, когда-либо созданным и произведенным в Италии». Это довольно серьезное утверждение, так как мы говорим о стране, которая подарила нам такие марки, как Ferrari, Lamborghini, Maserati и совсем недавно Pagani. Первые официальные спецификации, однако, решительно подтверждают заявления Pininfarina.

Полностью электрическая трансмиссия Battista, поставляемая Rimac, будет выдавать 1900 л. с. мощности и 2300 Нм максимального крутящего момента, обеспечивая потрясающую производительность. Компания утверждает, что у Battista есть потенциал для ускорения от 0 до 100 км/ч менее чем за 2 секунды, что делает его быстрее, чем автомобиль Formula 1. Кроме того, он сможет преодолеть барьер максимальной скорости в 402 км/ч. Максимальной диапазон хода — 483 км.

Гиперкар с карбоновым кузовом будет собираться в штаб-квартире Pininfarina SpA в Камбиано, недалеко от Турина. Ориентировочные цены варьируются от 2 до 2,5 миллионов долларов. Всего планируется выпустить 150 автомобилей, 50 из которых отправятся в США, 50 — в Европу, 50 — в Азию и на Ближний Восток.

Pininfarina ретранслирует себя как электрическая марка автомобиля

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Pininfarina выкатила множество электрифицированных концепций автомобилей, и теперь мы знаем почему. Известная итальянская дизайнерская фирма, приобретенная Mahindra Mahindra несколько лет назад возобновляется как бренд электрического автомобиля.

Штаб-квартира в Европе Automobili Pininfarina будет проектировать, проектировать и производить роскошные электромобили. Бренд будет использовать дизайн Pininfarina, а также знания, которые Mahindra приобрела благодаря своему опыту в чемпионате Formula E. На момент написания этой статьи Махиндра занял 3-е место в нынешнем зачете, за DS Virgin Racing и Techeetah.

Первой моделью Pininfarina станет электрический гиперкар, запланированный на 2020 год. Производитель EV не предоставил дополнительных деталей, но, согласно Autocar, новая модель будет использовать модульные основы, разработанные командой Rimac и Mahindra Formula E. По слухам, автомобиль обладает достаточной мощностью, чтобы конкурировать с 1479 л.с. Bugatti Chiron.

Читать еще:  Skoda раскрыла дизайн самого мощного kodiaq

Паоло Пининфарина, внук основателя Pininfarina Баттиста Фарина и председатель Pininfarina SpA, сказал в заявлении: «Этот проект помогает мне и моей семье осознать мечту моего деда о том, чтобы увидеть выдающиеся инновационные автомобили, исключительно заклейменные Pininfarina на дорогах».

Пресс-секретарь Mahindra сказал нам, что США станут «ключевым рынком» для Automobili Pininfarina. Бренд также будет продавать автомобили в Европе, Китае, Японии и других рынках.

На Женевском автосалоне в этом году Pininfarina продемонстрировала концепцию Hybrid Kinetic (HK) GT (на фото выше) как одно из многих совместных предприятий с гибридной кинетической группой в Гонконге. Концепция берет сигналы от гибридного седана H600 предыдущего года и внедорожников K500 и K750. Pininfarina даже выкатила водородную колесную машину в виде скорости H2. Автопроизводитель также выпускает седан с электрифицированной серией H500 вместе с четырехместным внедорожником K350 на автосалоне в Пекине в конце этого месяца.

Pininfarina будет строить электрокары совместно с известным производителем автокомпонентов и электроинструментов

Automobili Pininfarina с 2015 года принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra, и покупка явно была осуществлена не для того, чтобы итальянские специалисты сидели сложа руки. В марте 2019 года фирма представила на автосалоне в Женеве 1900-сильный электрический гиперкар Battista, который выпустят ограниченным тиражом, но этим автомобилем линейка компании не ограничится.

Battista построена на платформе хорватской Rimac, и она плохо подходит для серийного производства из-за своей дороговизны. Для менее дорогих моделей разрабатывать свою собственную платформу Automobili Pininfarina не будет — компания пошла другим путем.

По сообщению портала Drivingelectric, Pininfarina планирует работать с готовой недорогой платформой другой компании — немецкой Benteler. Она разработала модульную платформу Electric Drive System 2.0, которую продемонстрировали на автомобильной выставке во Франкфурте, большинство деталей компания изготавливает сама, благо в ее распоряжении уже сейчас есть более 140 предприятий. Также известно, что лицензию на эту платформу уже купил китайский холдинг Evergrande Group, который владеет активами шведской Saab. Pininfarina, видимо, эта платформа устраивает, и по данным зарубежных коллег, над ее развитием марка будут работать с немцами из Bosch — известным производителем электроники, автокомпонентов и электроинструментов.

Судя по опубликованному рендеру, используется классическая для электрокаров компоновка — батарея размещена в пределах колесной базы, также можно заметить электрические компоненты между передними и задними колесами и вентилятор, который установлен за передним центральным радиатором — батарея и инверторы будут иметь активное охлаждение.

Не стоит забывать, что руководителем Automobili Pininfarina является Михаэль Першке, который ранее возглавлял индийское подразделение Audi. В начале августа текущего года он сообщил зарубежным коллегам, что серийные автомобили Pininfarina будут иметь запас хода в районе 600 километров.

Ограничиваться спорткарами итальянцы не собираются, и в будущем выведут на рынок автомобили в разных кузовах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector