Новый suzuki ertiga рассекречен, скоро старт продаж

Suzuki Ertiga 2020: компактвэн для азиатского рынка

Все больше и больше производителей стараются создать автомобиль, который будет пользоваться спросом в таких азиатских странах, как Индия. Ведь там обычно покупают недорогие машины, но имеющие неплохой внешний вид. Специально для этого рынка компания Сузуки разработала свой компактвэн – Сузуки Эртига 2020. Новая модель будет представлять собой стильный среднеразмерный автомобиль, в котором найдется место для шести или семи человек. Машина получит не самые лучшие характеристики, но зато цена ее будет невелика.

Внешний вид

Можно смело утверждать, что дизайн является главным достоинством автомобиля. Новый кузов смотрится очень стильно, и по нему вообще не скажешь, что эта машина стоит не особо дорого. На фото можно заметить достаточно много интересных декоративных решений, которые представлены рельефом, воздухозаборными системами, всякими вставками, а также необычной оптикой.

Передняя часть автомобиля является наиболее стильной. Она принимает средние размеры и располагается на небольшой высоте, что отлично сказывается на обзорности с места водителя. Украшения начинаются здесь уже с капота, который заполнен как волнообразными, так и ступенчатыми переходами по высоте, правда, в небольших количествах. Следом за капотом идет крупная воздухозаборная система, которая машине досталась от других представителей бренда. Она принимает почти трапециевидную форму и состоит из мелкой сетки, детали которой окрашиваются в хром. Также она слегка притоплена в кузов и обрамляется хромированной линией. На одном уровне с решеткой находятся громадные головные фары, которые смотрятся очень грозно и будут наполняться в любой комплектации галогенными огнями, чтобы снизить итоговую стоимость автомобиля.

Много всего интересного находится и в нижней части кузова. Больше всего места отведено здесь под дополнительные воздухозаборные системы. Одна из них располагается в центре и принимает прямоугольную форму. Еще две находятся по бокам в треугольных крупных углублениях. Они также содержат пластиковые черные вставки и противотуманные сигналы круглой формы. На обвесе присутствует еще и немного ступенчатого рельефа.

Простенько, но все равно стильно смотрится автомобиль по бокам. Большую часть кузова занимают тут окна, собранные в длинную и широкую полоску, которая немного сужается к концу. Они не получат какого-либо интересного обрамления, зато смогут похвастаться стильными разделительными стойками кузова, покрашенными в черный цвет. Также тут присутствуют интересные зеркала заднего вида, имеющие треугольную форму и даже повторители поворотных сигналов, правда, доступные только в расширенной комплектации. Оставшаяся часть кузова заполняется различным рельефом, а снизу можно найти еще и немного дутые арки колес.

Сзади машина даже немного похожа на кроссовер, так как эта часть автомобиля располагается практически полностью под прямым углом к дороге. Все начинается тут со слегка наклоненного вверх козырька, имеющего небольшую длину. Также он в себя включает скромные стоповые сигналы. Далее следует уже окно больших размеров, которое соединено с боковыми неширокими стойками черного цвета. На дверце багажника можно заметить стильные габаритные сигналы, а также хромированные вставки и рельеф. В нижней части кузова находится обвес, который слегка выпирает наружу и включает в себя ступенчатые переходы по высоте и противотуманные сигналы. Остальные элементы находятся уже под кузовом.

Для своей стоимости новый Сузуки Эртига 2020 модельного года будет вполне неплохо отделываться внутри. Машина получит салон, который будет выполняться тканями и пластиком. Последний также может стилизоваться под металл или даже дерево.

Приборная панель автомобиля будет содержать такие детали, как аудиосистему или монитор мультимедийной установки, несколько аналоговых кнопок, а также щиток, включающий в себя элементы управления климатическими опциями. Далее можно заметить уже тоннель, который будет содержать небольшие отсеки для установки стаканов, ручку переключения передач и общий подлокотник, установленный только в расширенной версии.

Машина будет рассчитана на семерых человек, которые будут располагаться на простеньких сиденьях, отделанных тканями. Они получат только механические регулировки и подголовники. Передний ряд может похвастаться еще и подогревом.

Технические характеристики

В движение Suzuki Ertiga 2020 будет приводиться только бензиновым мотором, объем которого составит полтора литра. Мощность такой установки будет всего 104 лошадиные силы. В паре с мотором работает либо механика на пять передач, либо автомат на четыре. Привод здесь, естественно, всегда передний. Как показал тест-драйв, такой двигатель обеспечивает низкий расход топлива, но не имеет хорошей динамики. Позже машина получит еще и 1.3-литровый дизельный мотор.

Комплектации и цены

Пока что стоимость машины не разглашается, но вряд ли она будет особо высокой.

Дата выхода в России

Старт продаж в России не планируется.

Конкуренты

Автомобиль во многом схож с моделями Лифан М7 и Лада Ларгус.

Новый компактвэн Suzuki Ertiga рассекречен раньше времени

Официальная премьера однообъемника Suzuki Ertiga состоится завтра на международном автошоу в Индонезии. Однако что-то пошло не так — и машина преждевременно появилась на местном официальном сайте Suzuki. Ошибку быстро исправили, но индийские журналисты, ревниво следящие за судьбой машины, успели скопировать информацию.

Читать еще:  Ниссан примера р12 замена цепи своими руками

Почему индийские? Дело в том, что компактвэн первой генерации разработан в Индии совместной компанией Maruti Suzuki и выпускается для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона на ее заводе. Но в Индонезии машина оказалась намного популярнее, поэтому сборку наладили на локальном совместном предприятии Suzuki Indomobil. Кстати, Suzuki Ertiga индийского производства продается и в бейдж-инжиниринговых версиях — как Proton Ertiga и Mazda VX-1.

Нынешний однообъемник базируется на шасси популярного хэтчбека Suzuki Swift, поэтому машина второго поколения следом за моделями Baleno и Swift новейших генераций перешла на новую платформу Heartect с оптимизированными силовыми элементами. Колесная база, правда, не изменилась (2740 мм), но габариты раздались во всех направлениях: новая Ertiga на 99 мм длиннее (4395 мм), на 40 мм шире (1753 мм) и на 5 мм выше (1690 мм) предшественницы. Правда, весь прирост внутреннего пространства пришелся на салон, а багажник, наоборот, стал на 18 л меньше: 153 л за третьим рядом сидений.

В салоне кардинально переработана передняя панель: она стала двухэтажной, а в самых роскошных по местным понятиям версиях еще и разделенной пластиковой вставкой под дерево. Былой крохотный экранчик мультимедиасистемы уступил место отдельному тачскрину диагональю 6,8 дюйма. Впрочем, потолочные воздуховоды для пассажиров среднего ряда и разделенные в соотношении 60:40 и 50:50 спинки второго и третьего рядов новая Ertiga унаследовала у модели первого поколения.

Самое большое обновление по части техники — новый мотор К15В объемом 1,5 л с отдачей 104 л.с. и 138 Нм вместо прежнего двигателя 1.4 (95 л.с., 130 Нм). Впрочем, предлагается он в сочетании с прежними коробками передач — пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом». Но это в Индонезии, а на индийском рынке новая модель обретет еще и дизельный мотор 1.3 фиатовского происхождения.

Известно, что в оснащение для индонезийского рынка войдут кондиционер, механическая регулировка водительского сиденья по высоте, кнопка запуска двигателя, задний парктроник и электропривод складывания зеркал. Но в Индии ожидаются более богатые комплектации — с климат-контролем, более продвинутой мультимедиасистемой, камерой заднего вида, датчиками дождя и света.

В Индонезии цены, скорее всего, объявят во время премьеры 19 апреля, на индийский рынок машина должна выйти в середине года. Не исключено, что сотрудничество с Маздой будет продолжено. А вот минивэна Proton Ertiga больше не будет: малайзийская фирма перешла в собственность концерна Geely и готовится к выпуску под собственной маркой китайских моделей.

Новый Suzuki Ertiga рассекречен, вскоре старт продаж

Завтра новое поколение компактвэна Suzuki Ertiga будет представлено публике в рамках международного автосалона в Индонезии.

Информация об однообъемнике Suzuki Ertiga новой генерации с официальными фотографиями по какой-то ошибке оказалась опубликованной на официальном сайте японской марки. До того, как данные убрали, их успели скопировать индийские журналисты и выложить в Сеть.

Рвение журналистов из Индии вполне понятно. Ведь первое поколение Ertiga разрабатывалось на платформе прежнего Swift именно в этой стране на совместном предприятии Maruti Suzuki. Его до сих пор выпускают и продают в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Первая генерация компактвэна даже имеет другие бейдж-инжиниринговые версии — Proton Ertiga и Mazda VX-1.

Новое поколение Suzuki Ertiga получила новую платформу Heartect, как и текущая генерация Swift. Однообъемник имеет кузов с той же колесной базой — 2740 мм. Однако остальные габаритные размеры изменились. Длина увеличилась на 99 мм до 4395 мм, а высота — на 5мм до 1690 мм. Кузов стал шире на целых 40 мм — теперь 1753 мм. Дополнительное пространство появилось у пассажиров, для которых доступно три ряда сидений. Багажное отделение, наоборот, уменьшилось на 18 л до 153 л.

В моторной гамме появился новый полуторалитровый атмосферный двигатель К15В мощностью 104 лошадиные силы и 138 Нм крутящего момента. Он заменил старый 1,4-литровый мотор на 95 л.с. и 130 Нм. В качестве трансмиссии будут доступны пятиступенчатая механическая КПП и четырехскоростная автоматическая коробка передач. В индонезии еще будет доступен 1,3-литровый турбодизель разработки Fiat.

Продажи нового однообъемника Suzuki Ertiga в Индии и в Азиатско-Тихоокеанском регионе стартуют летом. Цены на новинку могут объявить во время международного автосалона в Индонезии.

Suzuki Ertiga 2019: воплощение современной концепции минивэна

Индонезийский автомобильный форум, состоявшийся несколько месяцев назад, явил принципиально новую концепцию семейного автомобиля от японского бренда Сузуки. Эта модель существенно отличается от предшествующей генерации буквально всем: внешностью, которая после рестайлинга существенно «ожила» и заиграла гранями кузова, салоном, более удобным как для водителя, так и для пассажиров, подкапотным потенциалом. Если прежде автомобиль был очень похож на чуть увеличенный хэтчбек Свифт – то сегодня это вполне самобытный минивэн, с легкостью вмещающий семью до семи человек. Кроме того, Suzuki Ertiga 2019 модельного года будет лучше разгоняться и меньше потреблять горючего.

Читать еще:  Замена тросика сцепления ваз 2110 своими руками

Перед создателями новой модели в начале их пути стояла задача максимально освежить облик автомобиля, чтобы заинтересовать не только практичных глав больших семейств, но и молодежь, которой важно выделиться в потоке. Воплощением всего этого стали огромные, злые воздухозаборники в передней части, резкие линии рельефных переходов профиля и слегка закругленная, как бы сглаживающая остроту боков, корма.

Лицевая часть Сузуки Эртига 2019 выглядит значительно интереснее и свежее. На совсем скромной крышке капота появился почти незаметный рельеф, а сразу перед ней красуется модернизированная, покрытая хромом прямоугольная радиаторная решетка. Передняя оптика вышла здесь очень длинной, а поэтому фары примыкают практически к краям воздухозаборника. Их начинка – только галогенные огни, поскольку это позволяет снизить стоимость автомобиля до минимума.

Нижняя часть передка, судя по фото, тоже претерпела серьезные изменения в направлении спортивного стиля. Справа и слева здесь можно увидеть крупные впадины треугольной формы, в которые интегрированы противотуманные огни. Между ними красуется самый крупный воздухозаборник, а чуть ниже – еще небольшое количество рельефа.

Профиль нового кузова обзавелся дверями, буквально испещренными острыми гранями рельефа, а также стеклами, форму которых невозможно описать словами. Дополняют образ сдобренные хромом ручки дверей, миниатюрные, но очень стильные наружные зеркала с повторителями сигналов поворота, а также чуть увеличенные арки колес и диски с обновленным рисунком.

Корма минивэна получилась немного необычной. Самой интересной деталью тут выступает козырек на стыке крыши и задней стенки, который, в отличие от большинства аналогов, «смотрит» вверх. Посередине него все так же красуется большой повторитель стоп-сигнала. Верхняя часть габаритных фонарей расположена вертикально вдоль окна багажного отделения, нижняя же «растекается» по пятой дверке. Обвес получился дутым и содержит противотуманки среднего размера. В нижней части бампера спрятана выхлопная труба и буксирная проушина, а сразу перед ними, под днищем, – запасное колесо.

Салон нового Сузуки Эртига 2019 модельного года смотрится для своих денег просто шикарно. Привлекают внимание достойные материалы отделки, среди которых можно встретить ткань, пластик, вставки «под дерево» и «под металл», а также достойную мультимедийную систему и удобные кресла для пассажиров.

Органы контроля и управления

На центральной консоли весьма трудно найти сколько-нибудь крупные элементы. Компактный дисплей системы мультимедиа, несколько кнопок, а также блок шайб для работы с климатической оснасткой машины – на этом список заканчивается. В самом низу находится прикуриватель и разъем для подключения к авто внешних устройств. Впрочем, выглядит все это довольно симпатично, поскольку повсюду находятся декоративные вкрапления, а пластик, из которого выполнена торпедо, приятен на ощупь.

Тоннель также смотрится симпатично, но почти не несет на себе никаких декоративных элементов. Из них стоит отметить рычаг переключения передач, несколько отсеков для личных вещей и стояночный тормоз. Даже на подлокотник можно рассчитывать исключительно в топовой комплектации.

Рулевое колесо сравнительно небольшое, но отличается приятным хватом и обилием активаторов всевозможных помощников на спицах. Приборная доска выглядит вполне традиционно, но показания хорошо читаются, все приборы на своих местах, а значит, нареканий она вызывать не должна.

Посадочные места и багажник

Несмотря на то, что автомобиль не отличается габаритами, до семи человек разместятся в нем с достаточным комфортом. Каждое сиденье вышло вполне удобным, и, несмотря на то, что возможна исключительно тканевая отделка, материал очень приятен на ощупь, а внутри кресел находится мягкий наполнитель. На какие-либо дополнительные опции рассчитывать не приходится, за исключением обогрева переднего ряда и настроек положения сидушки при помощи механических приводов. Те, кто поедут на втором и третьем ряду, смогут воспользоваться только подголовниками.

Багажное отделение не порадует покупателей: третий ряд сидений придвинут почти вплотную к дверце, поэтому несколько небольших пакетов – вот предел грузовместимости машины. Если сложить второй и третий ряды сидений, объем багажника становится вполне приличным, но насколько в этом случае автомобиль будет пригоден для семейных вояжей – большой вопрос, на который сможет ответить только тест-драйв.

Технические характеристики

Для Suzuki Ertiga 2019 года заготовлена всего одна силовая установка, которая вряд ли может считаться поводом для гордости. Объем мотора составит полтора литра, а на выходе будет получаться на более 105 «лошадей» мощности.

Естественно, с такими характеристиками автомобиль не сможет быстро разгоняться даже с небольшой загрузкой, впрочем, расход топлива в пределах 6,5 литра на сотню явно понравится многим. Радует и возможность выбора коробки передач: она может быть либо автоматической четырехступенчатой, либо механической, работающей в пяти диапазонах. А вот привод доступен только на передние колеса.

Комплектации и цены

Комплектации Сузуки Эртика и ее цена производителем пока не озвучиваются.

Старт продаж в России

Автомобиль проектировался и создавался, в основном, для азиатского рынка. Даты выхода в России не случится, поскольку спрос на подобную машину в наших широтах предполагается чрезвычайно низкий.

Читать еще:  Раскрыты технические характеристики нового электрокара e-tron от audi

Конкурирующие модели

Довольно близки к рассматриваемой модели такие продающиеся у нас автомобили, как Лада Ларгус, Опель Комбо Лайф, а также Фиат Добло.

Suzuki Ertiga 2020: компактвэн для азиатского рынка

Все больше и больше производителей стараются создать автомобиль, который будет пользоваться спросом в таких азиатских странах, как Индия. Ведь там обычно покупают недорогие машины, но имеющие неплохой внешний вид. Специально для этого рынка компания Сузуки разработала свой компактвэн – Сузуки Эртига 2020. Новая модель будет представлять собой стильный среднеразмерный автомобиль, в котором найдется место для шести или семи человек. Машина получит не самые лучшие характеристики, но зато цена ее будет невелика.

Внешний вид

Можно смело утверждать, что дизайн является главным достоинством автомобиля. Новый кузов смотрится очень стильно, и по нему вообще не скажешь, что эта машина стоит не особо дорого. На фото можно заметить достаточно много интересных декоративных решений, которые представлены рельефом, воздухозаборными системами, всякими вставками, а также необычной оптикой.

Передняя часть автомобиля является наиболее стильной. Она принимает средние размеры и располагается на небольшой высоте, что отлично сказывается на обзорности с места водителя. Украшения начинаются здесь уже с капота, который заполнен как волнообразными, так и ступенчатыми переходами по высоте, правда, в небольших количествах. Следом за капотом идет крупная воздухозаборная система, которая машине досталась от других представителей бренда. Она принимает почти трапециевидную форму и состоит из мелкой сетки, детали которой окрашиваются в хром. Также она слегка притоплена в кузов и обрамляется хромированной линией. На одном уровне с решеткой находятся громадные головные фары, которые смотрятся очень грозно и будут наполняться в любой комплектации галогенными огнями, чтобы снизить итоговую стоимость автомобиля.

Много всего интересного находится и в нижней части кузова. Больше всего места отведено здесь под дополнительные воздухозаборные системы. Одна из них располагается в центре и принимает прямоугольную форму. Еще две находятся по бокам в треугольных крупных углублениях. Они также содержат пластиковые черные вставки и противотуманные сигналы круглой формы. На обвесе присутствует еще и немного ступенчатого рельефа.

Простенько, но все равно стильно смотрится автомобиль по бокам. Большую часть кузова занимают тут окна, собранные в длинную и широкую полоску, которая немного сужается к концу. Они не получат какого-либо интересного обрамления, зато смогут похвастаться стильными разделительными стойками кузова, покрашенными в черный цвет. Также тут присутствуют интересные зеркала заднего вида, имеющие треугольную форму и даже повторители поворотных сигналов, правда, доступные только в расширенной комплектации. Оставшаяся часть кузова заполняется различным рельефом, а снизу можно найти еще и немного дутые арки колес.

Сзади машина даже немного похожа на кроссовер, так как эта часть автомобиля располагается практически полностью под прямым углом к дороге. Все начинается тут со слегка наклоненного вверх козырька, имеющего небольшую длину. Также он в себя включает скромные стоповые сигналы. Далее следует уже окно больших размеров, которое соединено с боковыми неширокими стойками черного цвета. На дверце багажника можно заметить стильные габаритные сигналы, а также хромированные вставки и рельеф. В нижней части кузова находится обвес, который слегка выпирает наружу и включает в себя ступенчатые переходы по высоте и противотуманные сигналы. Остальные элементы находятся уже под кузовом.

Для своей стоимости новый Сузуки Эртига 2020 модельного года будет вполне неплохо отделываться внутри. Машина получит салон, который будет выполняться тканями и пластиком. Последний также может стилизоваться под металл или даже дерево.

Приборная панель автомобиля будет содержать такие детали, как аудиосистему или монитор мультимедийной установки, несколько аналоговых кнопок, а также щиток, включающий в себя элементы управления климатическими опциями. Далее можно заметить уже тоннель, который будет содержать небольшие отсеки для установки стаканов, ручку переключения передач и общий подлокотник, установленный только в расширенной версии.

Машина будет рассчитана на семерых человек, которые будут располагаться на простеньких сиденьях, отделанных тканями. Они получат только механические регулировки и подголовники. Передний ряд может похвастаться еще и подогревом.

Технические характеристики

В движение Suzuki Ertiga 2020 будет приводиться только бензиновым мотором, объем которого составит полтора литра. Мощность такой установки будет всего 104 лошадиные силы. В паре с мотором работает либо механика на пять передач, либо автомат на четыре. Привод здесь, естественно, всегда передний. Как показал тест-драйв, такой двигатель обеспечивает низкий расход топлива, но не имеет хорошей динамики. Позже машина получит еще и 1.3-литровый дизельный мотор.

Комплектации и цены

Пока что стоимость машины не разглашается, но вряд ли она будет особо высокой.

Дата выхода в России

Старт продаж в России не планируется.

Конкуренты

Автомобиль во многом схож с моделями Лифан М7 и Лада Ларгус.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector