Новый кроссовер skoda kamiq оказался дешевле hyundai creta

Новый кроссовер Skoda оказался дешевле Hyundai Creta

В Китае стартовали продажи бюджетного кроссовера Skoda Kamiq. Чехи связывают с этой моделью большие надежды, ведь «играет» он в бюджетном сегменте.

К сожалению, Kamiq предназначен исключительно для китайского рынка (по крайней мере, пока), но удержаться от соблазна сравнить цены и комплектации с Hyundai ix25 (под этим индексом в Китае продается известная нам Creta), мы не смогли.

Skoda Kamiq построена на платформе PQ25 (базой послужил Rapid), имеет только передний привод, единственный силовой агрегат (1,5 литра, 110 л.с.), а в качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач и классический «автомат».

В базовой версии Skoda Kamiq имеет две подушки, ABS, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, Bluetooth, навигацией и камерой заднего вида и 16-дюймовые штампованные колеса. Обойдется такая машина примерно в 16 650 долларов. Базовая версия Hyundai ix25 стоит примерно столько же, имеет еще и систему стабилизации, но ни о какой мультимедии речи не идет — в наличии простенькая магнитола.

Машина в максимальной комплектации с «автоматом», шестью подушками безопасности, климат-контролем, люком, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой, круиз-контролем, датчиком дождя, парктроником и раздельной спинкой дивана обойдется уже примерно в 19 800 долларов. А «максимальный» Hyundai ix25 стоит более 21 тысячи долларов.

С учетом того, как хорошо у нас продается Hyundai Creta, Skoda Kamiq могла бы стать серьезным конкурентом ей. Но… Чехи решили по другому, и продвигают у нас большой дорогой Kodiaq, а из бюджетного сегмента кроссоверов, с прекращением производства Yeti, ушли вовсе.

Бюджетный паркетник Skoda Kamiq оказался доступнее Креты

Представленный весной «народный» кроссовер Skoda Kamiq выходит на рынок. Правда, выпускать и продавать эти машины будут только в Китае, но это обстоятельство лишь подогревает любопытство: чего мы лишаемся?

Напомним, что Kamiq задуман конкурентом модели Hyundai ix25, то есть китайской вариации хорошо знакомой нам Креты. У Шкоды схожие габариты (длина 4390 мм), а в основе лежит старая платформа PQ25 от Рапида с колесной базой 2610 мм (против 2590 мм у Креты) и полузависимой задней подвеской. Полный привод не предусмотрен в принципе, но и Hyundai ix25 в Китае продают исключительно с передними ведущими колесами.

Единственный двигатель — атмосферник 1.5 MPI семейства EA211 evo, который выдает 110 л.с. и 150 Нм. В пару ему положены пятиступенчатая «механика» или классический шестиступенчатый «автомат». Ни турбомоторов TSI, ни «роботов» DSG у Камика не будет.

Цены начинаются с 16650 долларов за базовую версию с весьма недурным оснащением: две подушки безопасности, АБС, медиасистема с восьмидюймовым экраном и навигатором, камера заднего вида, Bluetooth и 16-дюймовые колеса, но спинка заднего дивана цельная. Самый простой кроссовер Hyundai ix25/Creta с атмосферником 1.6 дешевле на символические 15 долларов, при этом у него есть система стабилизации, однако за «музыку» отвечает обычный радиоприемник.

Kamiq с «автоматом», в нагрузку к котором идут ESP и система старт-стоп, предлагается за 18160 долларов. А паркетник в максимальной комплектации с «автоматом», шестью подушками безопасности, климат-контролем, люком, кнопкой запуска двигателя, датчиками света и дождя, круиз-контролем, парктроником и раздельным задним диваном стоит 19830 долларов. При этом двухпедальный Hyundai ix25 бывает только в богатом исполнении и оценивается минимум в 20120 долларов.

Читать еще:  Новый 2018 volkswagen t-cross suv снова проверил тестирование

Skoda рассчитывает продавать в Китае по 150 тысяч Камиков ежегодно. Это вполне посильная задача, ведь, скажем, Tiguan в прошлом году нашел здесь 340 тысяч покупателей. А Hyundai ix25 в прежние годы расходился тиражом по 100—113 тысяч машин в год (в КНР эта модель вышла в 2014-м), но прошлый год на китайском рынке оказался провальным для корейских марок из-за политического конфликта двух стран, поэтому спрос на ix25 рухнул до 49 тысяч автомобилей.

Новый паркетник «Skoda Kamiq» оказался дешевле «Hyundai Creta»

В этом году чешский автоконцерн «Skoda» выпускает новый кроссовер, который сможет составить достойную конкуренцию популярному южнокорейскому паркетнику «Hyundai Creta». Автоновинка, получившая имя «Skoda Kamiq», по прогнозам специалистов, займет нижнюю ступеньку в бюджетном сегменте марки. Правда, «Kamiq» разработан специально для китайской SUV-линейке «Skoda» и выпускать его будут исключительно для внутреннего рынка страны. Выйдет ли бюджетный паркетник за пределы Китая, пока неизвестно.

Размеры кроссовера практически полностью совпадают с южнокорейским «Creta»: длина 439 см, высота 159 см, ширина 178 см. Китайским автомобилистам предложат модель с 1,5-литровым бензиновым двигателем семейства ЕА211 Evo, способным выдавать мощность в 110 лошадиных сил. Привод у кроссовера будет только передним. Покупая авто в базовой комплектации, поклонники марки получат 16-дюймовые штампованные колеса, камеру заднего вида, пару подушек безопасности, ABS, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и климат-контроль.

По данным профильных СМИ, базовый «Kamiq» обойдется примерно в 16 650 долларов. Аналог нашей «Креты» под именем «Hyundai ix25» в начальной модификации в Китае стоит примерно столько же. Ценники моделей ощутимо разнятся в максимальных комплектациях — топовый «Skoda Kamiq» стоит примерно 19 800 долларов, самый дорогой «Hyundai ix25» — более 21 тысячи долларов.

«Макимальный» Kamiq оборудован люком с электроприводом, шестью подушками безопасности, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска мотора, а также парктроником, датчиком дождя, климат-контролем и круиз-контролем.

Концерн «Skoda» делает ставку на китайский рынок совсем неслучайно: только в прошлом году дилерам Китая удалось реализовать более 320 000 моделей чешского автоконцерна.

Новый бюджетный кроссовер от Skoda оказался дешевле Hyundai Creta (фото)

Шкода Камик должен составить конкуренцию Крете: у них схожие цены, размеры и даже моторы.

Сегмент бюджетных паркетников растет как на дрожжах и автопроизводители торопятся откусить свою долю. Линейка кроссоверов Шкода до недавнего времени состояла лишь из двух моделей: компактного Karoq (в России не продается) и среднеразмерного Kodiaq. В июле чешская компания объявила о старте продаж третьей новинки, получившей название Kamiq.

Официально она не будет продаваться в европейских странах и России, так как создана для китайского рынка. В Поднебесной её планируется и выпускать. Вероятность что Камик появится и в России — небольшая, однако интересны цены, которые оказались очень привлекательными. Однозначно, выведи чехи кроссовер на российский рынок, он мог бы стать бестселлером.

Читать еще:  Фольксваген гольф плюс ремень грм замена

Основным конкурентом Kamiq на китайском рынке будет Hyundai ix25, которая в России всем известна под названием Creta: у кроссоверов схожие размеры, а колесная база у чеха даже больше на 20 мм (2610 мм). Новый Skoda построен на достаточно старой платформе PQ25 от Rapid, из-за чего полный привод недоступен, однако справедливости ради стоит сказать что и Крета в Китае продается лишь с приводом на передние колеса.

Мотор у Skoda Kamiq один: атмосферный 1.5 на 110 л.с. с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматической трансмиссиями. Что примечательно, нет ни турбомоторов, ни робота DSG. Российскому потребителю такое решение пришлось бы явно по душе.

Теперь самое интересное: цены. Прайсы на Камик начинаются с 16 650 $, по текущему курсу это 1 млн 50 тыс рублей. Причем уже в «базе» кроссовер неплохо укомплектован: две подушки безопасности, мультимедиа с 8-ми дюймовым экраном (навигатор, Bluetooth и камера заднего вида в комплекте) и даже 16-ти дюймовые диски.

Для сравнения главный конкурент Hyundai ix25 (Creta) со знакомым нам 1.6 литровым мотором стоит аж на 15$ (да, да именно 15$) дешевле, однако в «минималке» у него нет продвинутой мультимедиа, зато есть ESP.

За Камик с «автоматом» нужно отдать уже 1 млн 145 тыс рублей, а максимальное исполнение, в котором есть даже люк, оценено на 110 тыс дороже. А вот за Крету с АКПП придется выложить 1 млн 270 тыс рублей.

Конечно, не корректно смотреть на китайский прайс применительно к России, но если сравнивать с Кретой, которая у нас продается, вырисовывается вполне ясная картина: Камик, выйдя на наш рынок, вполне мог уложится в 1 млн за начальную комплектацию и 1,1 млн за версию с АКПП чем обеспечил неплохие продажи. Однако отсутствие полного привода свели продажи бы на нет.

К слову в Китае чехи оптимистичны: хотят продавать в год 150 тыс Kamiq, для сравнения корейцы в лучшие годы могли реализовывать максимум 113 тыс Крет, а сейчас из-за конфликта между странами и вовсе не могут выйти на 50 тыс.

Однако не стоит расстраиваться: для России концерн VW подготовил новый кроссовер Tharu, который и должен если не убить, то серьезно потрепать Creta. Правда его производство наладят лишь в 2020 году.

Купили бы вы Skoda Kamiq? Поделитесь своим мнением ниже в комментариях.

Новый кроссовер Skoda Kamiq оказался дешевле Hyundai Creta

Чешская марка объявила о старте продаж своего нового «паркетника». В линейке Шкоды модель находится на ступеньку ниже кроссовера Karoq.

«Паркетник» Skoda Kamiq дебютировал в апреле этого года. Модель разработана специально для Китая, ее выпуск налажен в этой стране на заводе СП концернов Volkswagen и SAIC. Кроссовер построен на старой платформе PQ25 с полузависимой задней подвеской. Длина Kamiq равна 4 390 мм, ширина – 1 781 мм, высота – 1 593 мм (с рейлингами – 1 606 мм), колесная база – 2 610 мм. Таким образом, Камик чуть компактнее китайской версии Skoda Karoq. Напомним, для Поднебесной Карок «растянули»: длина и колесная база увеличены на 50 мм по сравнению со «старосветским» SUV. Размеры Karoq, представленного в Китае: 4 432/1 841/1 614 мм, колесная база – 2 688 мм.

Читать еще:  Замена масла в мкпп фольксваген пассат

Kamiq доступен с единственным бензиновым «атмосферником» 1.5 MPI нового семейства EA211 Evo. Мощность двигателя составляет 110 л.с., максимальный крутящий момент – 150 Нм. Мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом», привод – только передний.

Новинка является самой дешевой моделью в китайской SUV-линейке Skoda. Цена начальной версии Kamiq – 109 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 053 000 рублей по актуальному курсу. Это лишь на 100 юаней (958 рублей) дороже Hyundai ix25 – так в Китае зовется «паркетник», который у нас известен под именем Creta. А в остальных комплектациях Шкода и вовсе дешевле «корейца»: 119 900 – 130 900 юаней (около 1 148 000 – 1 254 000 рублей) за Kamiq против 132 800 – 152 800 юаней (около 1 272 000 – 1 463 000 рублей) за ix25. Правда, модель Hyundai в Поднебесной предлагается с двумя моторами – «атмосферником» 1.6 (125 л.с.) или «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.). Первый двигатель работает в паре с 6МКП или 6АКП, второй комплектуется семиступенчатым преселективным «роботом», привод у Hyundai ix25 – также лишь передний.

В списке оборудования базовой версии новой Шкоды значатся: светодиодные ДХО, ABS+EBD, пара подушек безопасности, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, кондиционер. У базового Hyundai ix25, в целом, тот же набор, плюс ESC, но без мультимедиа. Для топового Skoda Kamiq предусмотрены люк с электроприводом, «кожаная» обивка кресел, ESP, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, климат-контроль и круиз-контроль. У самого дорогого ix25 вместо люка – панорамная крыша, также у такой машины дополнительно имеются вентиляция водительского кресла, встроенная в правое наружное зеркало видеокамера (отслеживает «мертвую» зону позади машины), система контроля давления в шинах.

За пределами китайского рынка Kamiq продавать не планируют. Кстати, как ранее сообщил в интервью порталу «Колёса.ру» глава российского офиса Skoda, в нашей стране марка хочет «вести модельный ряд в европейском направлении». Несмотря на это заявление, кросс Skoda Karoq, который уже давно продают в Старом свете (и в Китае), у нас пока так и не появился.

В России сегодня представлены два кроссовера чешской марки: Yeti и Kodiaq. Первая модель обойдется минимум в 1 069 000 рублей, цена второй – от 1 339 000 рублей. «Паркетник» Hyundai Creta в РФ стоит от 819 900 рублей.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector