Новый 2018 volkswagen t-cross suv снова проверил тестирование

Новый 2018 Volkswagen T-Cross SUV снова проверил тестирование

Новый Volkswagen T-Cross внедорожник сидит ниже T-Roc, с платформой, позволяющей подключаемую гибридную версию

Новый полноприводный Volkswagen SUV, T-Cross, поступит во вторую половину этого года и может дебютировать на автосалоне в Париже в сентябре, до выхода в продажу в Великобритании в конце года.

Последние шпионские снимки показывают, что общий дизайн конкурента SEAT Arona заканчивается тем, что инженеры заканчивают финальные тесты перед опережением автомобиля.

Лучшие кроссоверы и небольшие внедорожники

VW довольно медленно строил свой портфель SUV, но в течение следующих двух лет он сказал, что во всем мире будет продано 19 внедорожников, на долю которых приходится до 40 процентов от общего объема продаж.

T-Cross будет играть огромную роль в этом плане благодаря более низкой цене, более дешевым эксплуатационным расходам и стилизованному дизайну; он будет сидеть под T-Roc, Tiguan и Touareg в составе VW.

Последние 18 месяцев видели, как рынок детского внедорожника омывается новыми пришельцами от Kia, SEAT и Citroen, а соперники из Skoda и Lexus ждут в крыльях (см. Ниже).

Основываясь на деталях, обнаруженных в шпионских снимках, наши эксклюзивные изображения дают вам представление о том, как может выглядеть законченный T-Cross. Он настроен на принятие элементов от T-Roc, с интегрированным дизайном фары и решетки. Также, вероятно, будет много вариантов персонализации, с контрастной крышей, колесами и внутренними деталями.

VW будет использовать полностью новый Polo в качестве базы для T-Cross, но из-за его большей сосредоточенности на практичности новичок будет иметь слегка завышенные пропорции. Шпионские выстрелы также показали, что детский внедорожник будет даже выше, чем его собственный соперник от SEAT, Арона.

Шасси MQB, которое будет сидеть под T-Cross (та же самая базовая архитектура, которая используется во всем, от Polo до салона Passat) означает, что VW предложит T-Cross с широким спектром бензиновых и дизельных двигателей, а также возможность подключаемых гибридных технологий.

Основной состав будет основан на новом трехцилиндровом бензиновом бензиновом двигателе с турбонаддувом VW мощностью 1.0 литра, который будет обеспечивать выходную мощность от 75 до 150 л.с. Пятиступенчатые и шестиступенчатые механические коробки будут стандартными для большинства диапазонов, в то время как автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет доступна на моделях с более высокими характеристиками.

Маловероятно, что VW представит полноприводный полноприводный 4Motion на T-Cross из-за дополнительных затрат, которые это передало бы заказчику.

Тем не менее, есть возможность версии GTI; Босс VW Герберт Диес ранее сообщал «Авто Экспресс», что значок GTI будет зарезервирован для небольших автомобилей VW, в то время как яркий значок R только найдет свой путь к более крупным автомобилям. Поскольку Polo и T-Cross будут использовать одну и ту же платформу, новый 197-литровый 2,0-литровый турбо от последнего Polo GTI подойдет прямо под капотом.

T-Cross не станет первым новым внедорожником VW, который появится в 2018 году, потому что новая версия флагмана Touareg будет представлена ​​на автосалоне в Женеве в марте. Этот автомобиль будет одним из самых роскошных VW, когда-либо, с капитальным ремонтом кабины с полностью цифровой приборной панелью и центральной консолью.

Соперники выстраиваются в битву с T-Cross

VW’s T-Cross станет первым из множества новых детских внедорожников. Как показывают наши эксклюзивные изображения, Nissan и Mercedes вооружены новым металлом, а новые участники из DS и Lexus ждут в своих крыльях.

Nissan Juke

В связи: 2019

Второе поколение Nissan Juke поступит в начале следующего года. Внедорожник будет придерживаться своего делимого, но отличительного стиля.

DS 3 Crossback

В связи: 2019

Нацеленный на более премиальный конец рынка, SUV на базе DS 3 станет первым набегом французского бренда в класс.

Suzuki Jimny

В связи: 2019

Совершенно новая модель Jimny будет сосредоточена на том, чтобы быть прочным, утилитарным и отличительным предложением на рынке.

Mercedes GLA

В связи: 2019

GLA второго поколения будет базироваться на новом A-Class, что означает радикальную кассу и подключаемую гибридную технику в первый раз.

Skoda маленький внедорожник

В связи: 2019

Самый маленький внедорожник в Чехии будет сидеть ниже Karoq и быть прямым конкурентом нового VW.

В связи: 2020

Концепция UX показала намерение Lexus принести нового ребенка внедорожникам дилерам; гибридная технология почти наверняка.

Baby MINI Countryman

В связи: 2021

Полностью электрический внедорожник установлен, чтобы сидеть под Countryman в модельном ряду MINI.

Как новый Volkswagen T-Cross сравнивается со своими конкурентами? Дайте нам знать ниже

Volkswagen T-Cross: Polo-кроссовер 12 лет спустя. Как он едет и при чем здесь Kia Soul?

V olkswagen Polo, теперь ты — Cross. Но знаете ли вы, что свой маленький кроссовер Volkswagen мог сделать еще в середине 2000-х, когда тогдашний ­шеф-дизайнер Петер Шрайер демонстрировал совету директоров проект автомобильчика Urban SUV на платформе PQ24 (A04) от Polo образца 2001 года? Увы, тогда проект завернули, Шрайер быстро отчалил в Корею — и запустил там высокий хэтчбек Kia Soul.

Прошло пять лет, прежде чем Вольфс­бург вновь озадачился той же идеей и начал возить по автосалонам концепт Taigun на основе хэтчбека Up! Правда, результат был тот же: кроссовер получился слишком маленьким и слишком утилитарным, вмещал только четверых, не предполагал задних стеклоподъемников и таскал запаску на двери багажника.

Официально проект закрылся в 2016 году, однако, похоже, Taigun не исчез бесследно, а просто был переосмыслен и превратился в T-Cross, самый маленький на сегодня фольксвагеновский кроссовер. В Европе T-Cross уже продается по цене от 18 тысяч евро — он немного дешевле, чем Golf, но на 5,5 тысячи евро дороже, чем Polo. В России T-Cross тоже появится, однако, скорее всего, только в 2021 году и с другими силовыми агрегатами. Поэтому во время первого тест-драйва на Майорке мне достался автомобиль испанской сборки с бензиновым трехцилиндровым мотором 1.0 TSI (115 л.с.) и шестиступенчатой «механикой».

Читать еще:  Как открыть крышку аккумулятора bosch s5

Это не «маленький Tiguan» — такое название скорее подходит другому субкроссоверу по имени T-Roc, который создан на основе нынешнего Гольфа и обладает полным приводом, но до России не доберется. А T-Cross чуть меньше и сделан на платформе MQB-A0 европейского хэтчбека Polo нового поколения. Полного привода у него нет и не будет.

Пятидверный Polo словно взяли и потянули за уши: колесная база не изменилась (2551 мм), длина выросла всего на 55 мм за счет заднего свеса, дорожный просвет увеличился на 40 мм — до 184 мм, а крыша поднялась на целых 138 мм.

Разница в габаритах и посадке Т-Кросса и Polo — хрестоматийный пример того, чем кроссоверы отличаются от хэтчбеков

Почти по такому же рецепту сделаны Kia Rio X-Line или Лада XRAY Cross, однако Volkswagen кардинально изменил кузов Polo, подняв потолок и поставив кресла почти на 10 см выше. Вертикальная посадка подарила задним пассажирам простор в коленях, но только в том случае, если диван до предела сдвинут в сторону багажника. Салазки с диапазоном перемещения 14 см — это стандарт для любого Т-Кросса, однако в крайнем переднем положении диван почти касается кресел первого ряда, так что багажник обещанной емкостью 455 л оставляет T-Cross, по сути, двухместным. Впрочем, и 385 л в обычной пятиместной конфигурации не самый скромный размер. Формально Лада Веста SW, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur предлагают столько же, Sandero Stepway и XRAY Cross — заметно меньше (360 л), а Creta — лишь немного больше (405 л).

Задние пассажиры сидят на 55 мм выше передних. Двоим на диване будет просторно, а троим уже тесно: T-Cross всего на сантиметр шире Polo

С концептуальным Тайгуном серийный T-Cross перекликается подоконной линией и подходом к оформлению салона — с лоскутной обивкой кресел и разноцветными накладками на передней панели. Впрочем, так сегодня оформляют и европейский Polo — другого способа оживить фольксвагеновские интерьеры дизайнеры не придумали.

Жидкокристаллические приборы T-Cross тоже получил от Polo, но в базовой комплектации будут обычные стрелки в компании с «голым» рулем без кнопок и тремя круглыми ручками печки. Опционный блок климат-контроля по новой фольксвагеновской моде выглядит приветом из ­80-х. Но меня больше волнует другое: кажется, это первый Volkswagen, в котором мне немного не хватило продольной регулировки руля. Возможно, потому, что рулевая колонка здесь заимствована у Polo без изменений, а кресло стоит выше.

Опционные приборы Active Info Display отличаются от тех, что ставят на Tiguan, вынесенными на поля «градусниками» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива. Но по функционалу дисплей Т-Кросса почти такой же, как на старших моделях

Если не считать собственные пружины и амортизаторы, то T-Cross заслужил только две новые детали шасси — поворотные кулаки передних колес. Однако результат оказался лишним примером того, почему кроссовер класса B+ все же предпочтительнее базового ­хэтчбека. Во-первых, из-за клиренса, а во-вторых, из-за перенастроенной подвески. Она собранная и мясистая, почти не замечает дорожной мелочи, а большие неровности приятно скругляет. Отличный баланс плотности и комфорта, во всяком случае на асфальте — а он даже на Майорке бывает паршивым.

Но электроусилитель здесь от старого Polo, и вслед за выросшей массой и более высоким центром тяжести у руля в околонулевой зоне появилась небольшая рыхлость. К тому же баранка показалась ленивой — 2,7 оборота от упора до упора. Зато реакции отличные, на дуге T-Cross стоит четко и почти не кренится. Именно ради этого фольксвагеновцы поставили сюда заднюю балку, сравнимую по жесткости с той, что использует Polo Sport, а вдобавок толще стал и передний стабилизатор.

Словом, автомобильчик на ходу получился приятным и жизнерадостным. Но есть и обратная сторона, потому что зажатая корма рано начинает скользить под сброс газа, особенно на мокрой дороге. К счастью, здесь неотключаемая ESP, что уже давно стало генеральной философией марки Volkswagen.

Шумоизоляция, похоже, перекочевала с хэтчбека без доработок, поэтому шум 18-дюймовых колес и ветра в салоне слышен слишком хорошо. Но главная проблема — звук мотора 1.0 TSI, который вместе с шестиступенчатой «механикой» при разгоне стрекочет и трясется так, словно это не Volkswagen, а Ока. К тому же механизм выбора передач неидеален, легко споткнуться при переходе со второй на третью.

За T-Cross на «ручке» даже немного обидно, потому что на самом деле двигатель тянет больше чем на свои 115 л.с. и может разгонять T-Cross до 100 км/ч за нестыдные 10,2 с. Передаточные отношения подобраны удачно, и даже на версиях с «механикой» есть возможность выбора из нескольких вариантов темперамента мотора, причем в режиме Sport придраться к настройке акселератора сложно: она почти образцовая. Но с виброизоляцией беда, тогда как в паре с семиступенчатой трансмиссией DSG DQ200 тот же самый мотор ведет себя намного спокойнее.

Т-Кроссу доступны и парковочный «автопилот», и выбор режимов силового агрегата (кнопки справа и слева от аварийки). Два USB-разъема спереди и столько же сзади дополнены еще и полочкой для беспроводной зарядки смартфонов

Помимо 115-сильного варианта, у двигателя 1.0 TSI предусмотрен и базовый 95-сильный, однако ни у того ни у другого почти нет шансов на признание в России. А топ-версия со 150-сильным мотором 1.5 TSI (цикл Миллера и турбина с изменяемой геометрией) у нас точно не появится — так же как и дизель 1.6 TDI (95 л.с.).

Алюминиевый трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI (115 л.с.) относится к семейству EA211, а значит, имеет ременный привод ГРМ и выпускной коллектор, изготовленный заодно с головкой блока цилиндров. Интеркулер интегрирован во впуской коллектор. Моторчик оснащен сажевым фильтром и отвечает нормативам EU 6AG (Euro-6d TEMP). Максимальную мощность двигатель развивает в диапазоне 5000—5500 об/мин, а максимальные 200 Нм крутящего момента — с 2000 до 3500 об/мин

Читать еще:  Как снять обойму подшипника с вала

Откровенно говоря, с гаммой силовых агрегатов для России, равно как и с форматом и сроками выхода на наш рынок, у компании Volkswagen пока не все гладко. Импортировать T-Cross с завода в Испании, как фольксвагеновцы планировали прежде, смысла сегодня нет. Базовая европейская цена от 18 тысяч евро у нас будет эквивалентна сумме 1,3 млн ­рублей без учета затрат на доставку, растаможку и продвижение. А у конкурентов цены начинаются с 900 тысяч рублей. Выходит — только локализация. Тем более что в Калуге вот-вот начнут выпускать новый ­Polo-седан, который должен пере­ехать на ту же платформу MQB-A0.

Но похоже, что наш новый Polo будет сильно отличаться от европейских MQB-соплатформенников и даже от латиноамериканского седана Virtus, который мы считали близнецом калужского Фольксвагена. На русифицированном Polo останется атмосферный двигатель 1.6 и гидромеханический «автомат», то есть локализованный T-Cross, скорее всего, переведут на такой же мотор. А вместо сложного двигателя 1.5 TSI у нас, очевидно, будет 1.4 TSI, как на всех сегодняшних Фольксвагенах.

И если программа адаптации и без того набирается немаленькая, то почему бы не запустить в России сразу длиннобазный T-Cross по образу того, что будет в Китае и в Латинской Америке? Там колесная база растянута на 10 см — и в этом виде фольксвагеновский кроссовер сможет не только выступить против приподнятых хэтчбеков Rio X-Line и XRAY Cross, но и уверенно чувствовать себя рядом с такими автомобилями, как Hyundai Creta, Renault Kaptur и Skoda Karoq.

Впрочем, ни один из этих сценариев адаптации Т-Кросса Volkswagen пока не подтверждает, а единственное официальное сообщение от компании гласит, что T-Cross у нас появится не в этом и даже не в следующем году. То есть на русификацию Volkswagen отводит себе как минимум два года. Посмотрим, на что будет потрачено это время.

Материал дополнен

Сергей ЗНАЕМСКИЙ: В дизайн-отношениях экспериментального мини-кроссовера VW и автомобиля Kia Soul все оказалось не так просто, как я изложил первоначально. Попав под очарование истории, которую описал Лиус Альберто Вейга, я упустил из виду тот факт, что Петер Шрайер перешел в Kia еще летом 2006 года, хотя бразильский дизайнер относит презентацию в Потсдаме к 2007 году. Кроме того первый концепт-кар Kia Soul был показан в январе 2006 года. То есть либо автор фольксвагеновского дизайн-проекта путает даты, и мини-кроссовер в Потсдаме сделали намного раньше, либо в воспоминаниях ветерана нарушена причинно-следственную связь. Но согласитесь, сходство машин удивительное, а мир дизайнеров настолько тесен, что подобная теория не могла возникнуть на пустом месте. Тем более у непосредственного участника событий. Впрочем, все это в любом случае означает, что у нас с вами есть повод получше разобраться в происхождении автомобиля Kia Soul, и отличной возможностью для этого будет тест-драйв Соула третьего поколения, на который я отправлюсь в конце апреля.

Volkswagen подтвердил выход T-Cross в 2018 году

На текущий год также запланирован выход моделей Jetta и Touareg.

В 2018 году немецкий концерн планирует выпустить свой самый маленький кроссовер, кстати, «живые» автомобили доберутся до дилеров также до конца этого года. Производитель официально подтвердил информацию в новом видеотизере, посвященном важным событиям для бренда на ближайшие 12 месяцев.

В видео ничего не сообщается о том, где и когда Volkswagen T-Cross будет представлен, но, судя по слухам в Сети, премьера модели состоится в начале года, возможно, весной на Женевском автосалоне. Новый кросс построен по мотивам концепта T-Cross Breeze 2016 года.

Volkswagen T-Cross Breeze Concept

В отличие от концепта, у серийной модели не будет мягкой крыши, а ее дизайн будет выполнен в стилистике актуальных моделей Volkswagen. Кроссовер построен на короткой версии платформы MQB как и Polo. Ожидается, что автомобиль будет доступен клиентам в двухцветной схеме покраски кузова.

В конце прошлого года стало известно, что Volkswagen Touareg следующей генерации тоже будет представлен в 2018 году, правда, детали производитель не раскрывает. Предполагается, что премьера внедорожника состоится на Пекинском автосалоне.

Новый 2018 volkswagen t-cross suv снова проверил тестирование

Кажется, я нашел объяснение российской любви к марке Volkswagen. Причины метафизические: фольксвагеновцы, как и русские, долго запрягают, да быстро ездят. Взялись за кроссоверы едва ли не последними — но теперь количество моделей вот-вот перевалит за десяток. Tiguan, Tharu, Tayron, Teramont, Tarek, T-Roc. Я ничего не забыл?

Но из всех Фольксвагенов на букву Т — именно так у них принято называть кроссоверы — для россиян актуальнее новая модель T-Cross. Для знакомства с ней я отправился на Майорку.

Это самый маленький, самый незамысловатый и самый доступный из кроссоверов немецкой марки: почти как наш народный Поло-седан, только паркетник. Volkswagen T-Cross и приготовлен из Polo — только нового, шестого поколения: у него заимствована большая часть элементов шасси, силовые агрегаты и многие детали интерьера.

В Европе популярны кроссоверы, сделанные по такому же рецепту: Renault Captur, Peugeot 2008, Opel Crossland, Citroen C3 Aircross, Hyundai Kona, Kia Stonic — все сделаны из хэтчбеков B-класса. Как и Volkswagen T-Cross, они предлагаются только с передним приводом. У нас же Фольксвагену придется конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur, которые выпускаются и с полным приводом. Впрочем, даже у них большая часть продаваемых машин — переднеприводники.

Рецепт создания Volkswagen T-Cross несложный — клиренс нарастили при помощи более высокопрофильных шин, оригинальных кулаков передней подвески, более длинных пружин и амортизаторов, а также переноса креплений задней балки вниз. В сумме дорожный просвет довели до приличных 184 миллиметров под подрамником передней подвески.

Читать еще:  Как открыть ключ форд фокус 2

И не рассчитывайте на появление полного привода в будущем — конструкция платформы MQB-A0, на которой построен T-Cross, в принципе не предусматривает установки независимой задней подвески и заднего редуктора. А для тех, кому во что бы то ни стало нужен полный привод, у Фольксвагена есть близкий по размерам кроссовер T-Roc: он всего на 12 сантиметров длиннее, но у него и многорычажная задняя подвеска, и моторы мощностью до 300 сил (он построен на базе Тигуана).

Главное отличие Т-Кросса от обычных «приподнятых хэтчбеков» вроде Kia Rio X-Line — это свой, оригинальный кузов. По длине и ширине он практически не отличается от Polo, зато почти на 14 сантиметров выше. Благодаря этому над головой огромный запас места, а за счет более вертикальной посадки и сидится просторнее — передние кресла приподняты на 67 миллиметров по сравнению с хэтчбеком Volkswagen Polo. Даже за водителем ростом 190 сантиметров можно нормально устроиться, хоть и без запаса по коленям. Конечно, при сдвинутом до упора назад диване: если передвинуть его вперед, то место для ног на втором ряду не останется вовсе.

Внешность можно было бы назвать типичной для Фольксвагенов новой волны — острая грань на боковине, рыбья пасть радиаторной решетки — если бы не крупные противотуманки спереди и затемненные фонари сзади, визуально объединенные световой полосой.

Volkswagen T-Cross в исполнении R-Line

Но для молодежного кроссовера все равно скучновато! Впрочем, в наших неблагополучных широтах он чаще будет служить единственным семейным автомобилем. А еще мне кажется, что T-Cross гораздо лучше выглядит с полным набором накладок из некрашенного пластика: они скрадывают высоту боковин, и пропорции кроссовера кажутся правильнее. В оспортивленном исполнении R-Line, где часть накладок выкрашена в цвет кузова, машинка смотрится кургузой — высокой и узкой.

Похожее впечатление от интерьера — оно очень зависит от цветового исполнения. Выберите контрастную отделку кресел и оранжевую накладку передней панели — будет свежо, оригинально, ярко. А в машине с темными креслами, черным потолком и серо-серебристыми накладками — скучный орднунг. Из развлечений, кроме ходьбы строем — только толковая мультимедиа-система.

Тест самого маленького кроссовера Volkswagen — T‑Cross

Когда Volkswagen T‑Cross приедет в Россию?

Кого только я не прижимал к стене этим вопросом! Разноуровневые боссы Фолькс­вагена на мировой ездовой презентации в Испании отмалчивались. Люди из российского представительства тоже разводят руками: «Главный офис говорит, что шансы есть». Шансы?! Надо думать не о «быть или не быть», а о том, как быстрее организовать калужскую сборку!

И бог с ним, с моноприводом. T‑Cross выстроен на самой компактной версии платформы MQB (А0 – как у нынешнего Polo), исключающей полный привод, – но и с передними ведущими кроссоверы B‑класса у нас тоже прекрасно расходятся.

Попробуй радугу

T‑Cross – маленький бунтарь из добропорядочной семьи. Под присмотром старших он строит серьезную мину, но подростковая чертовщинка нет-нет да и пробивается. На корме, меж задних фонарей, обосновалась стильная полоса – словно татуировка на спине «случайно» сверкнула из-под делового пиджака. В гардеробе среди дюжины нарядов есть ядреные расцветки экстерьера – кислотно-зеленый, рыжий.

Часть интерьерного декора тоже полыхает огнем, а по передней панели пустили узор в духе эффекта Доплера. Ну и как же без гаджетов? По желанию аналоговые стрелочные приборы заменят виртуальными. На центральной консоли раскинется большой «планшет» мультимедийки. Что еще надо? Модные «тапки» в 17 дюймов и качающая музыка из 300‑ваттной акустики Beats.

Видимо, T‑Cross начитался книг о Гарри Поттере, ибо в совершенстве овладел заклятием невидимого расширения. Даже по меркам класса не гренадер, но задних пассажиров это вообще никак не тревожит. Воздух есть и над головой, и для коленей. Но это если не сдвигать сиденья вперед ради того, чтобы довести объем багажника до «неприличных» для сегмента 455 литров. В этом случае ноги придется подтянуть к ушам.

Магия и в том, что радужный интерьер легко превратить в серую дыру – если поскупиться на цветные вставки. Но эргономику ничем не испортить. Легко сел, подогнал сиденье, поехал. В быстрых поворотах напоминает о себе непомерно черствый пластик интерьера, за который волей-неволей хватаются пассажиры – потолочных ручек-то нет!

Здоровое питание

В Европе гамму открывают литровые моторы TSI о двух прошивках. Базовый может похвастаться лишь 95 «лошадками» и трудится в паре с пятиступенчатой механикой. Тот случай, когда диета не на пользу. Тащить пусть и компактный, но всё же кроссовер ему тяжело.

То ли дело следующая ступень в 115 сил. Такой T‑Cross едет веселее и весьма смачно берет высокие ноты трехцилиндровыми «связками». И не важно, какая коробка с ним в паре – шестиступенчатая «ручка» или семиступенчатый DSG.

Дизелек тоже имеется. Как и у базового TSI, всего 95 сил, но что делает момент животворящий! Дизель спокойно вытягивает даже с малых оборотов. Ньютон-метры ровным слоем размазаны по всему тахометру. Картинку чуть портит лишь перманентное тракторное тарахтение, но расход пять литров на сотню вселяет неловкость от того, что вообще к чему-то придрался.

Давай, Т‑Cross, поскорее пересекай нашу границу! Меняй экзотический литровый TSI на что-то знакомое и родное, объемом 1,6 литра, с литерами MPI. Пробей обычный шестиступенчатый автомат. Останется удержать на адекватном уровне цену, и тогда ты сделаешь то, что не удалось Форду, Тойоте и Ниссану, – потеснишь подмявших под себя сегмент Крету и Каптюр. Даже без модной «обуви» и дорогих наушников Beats – этот юноша созрел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector