Не работает датчик уровня топлива ваз 2115

Ваз 2115 Перестал Показывать Уровень Топлива

  • Нравится
  • Не нравится

Бармалей 31 Mar 2011

  • Нравится
  • Не нравится

игорь 1969 31 Mar 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Бармалей 31 Mar 2011

Схему в руки контрольку в «зубы» и по цепочке от приборки к блоку пред.От него к ДУТ.

Машину через два дня увижу только, там что пока в ожидании )

  • Нравится
  • Не нравится

alex24.73 31 Mar 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Бармалей 31 Mar 2011

Часто такое бывает после сварных работ с глушителем или проблем с перегревом катализатора.
Перегревается средняя арка пола, КЗ в проводке бензобака.

Глушитель никогда не варился, ток новый, а кат выкинут давно еще )

  • Нравится
  • Не нравится

Bocs 01 Apr 2011

Бармалей, ну неужели такие воросы задавать не в лом? Темы создавать? Это же даже не проблемма. Это просто работа для начинающегоо водителя, даже не для ученика электрика. Такие темы даже стыдно создавать. Мультиметр и 20 мин работы с перекурами и чаем.

Лично мне не понятно создание таких тем на проф. форуме.

Замена датчика топлива ваз 2115 своими силами

ДУТ (датчик уровня топлива) служит для контроля уровня бензина в баке машины, чтобы водитель знал, сможет ли он доехать в пункт назначения, либо пора заправиться срочно. Важно следить за его показаниями, иначе можно оказаться с пустым баком в сотне километров от ближайшей заправки, что создаст вам кучу ненужных проблем.
Так же важно следить за показаниями прибора, чтобы своевременно обнаружить отклонения в его показаниях, и избежать неприятностей. Первыми признаками того, что нужна замена датчика топлива на ваз 2115 являются показания пустого бака при запуске мотора, а после начала движения, топливо начинает плескаться, и показания меняются.
Заправляетесь, а прибор не реагирует, все так же показывает низкий уровень. Вечером бак полный, а с утра уже показывает половину или пустой.
Возникают вопросы: стоит ли ехать на СТО или выполнить замену своими руками, менять или все-таки можно отремонтировать контролер и ездить дальше? Ответы даст наша статья.

Причины неисправности ДУТ

Существуют несколько самых распространенных причин:

  • Прохудился поплавок, он наполняется топливом и погружается, в результате полный бак не показывает вообще
  • Второй причиной проблемы являются стертые контактные дорожки, расположенные на плате ДУТ
  • Стираются они от трения бегунка
  • Иногда временно может спасти подгибание бегунка, чтобы он стал ходить выше либо ниже истертых частей дорожек
  • Однако мера временная, а если потертости большие (глубокие), однозначно требуется его замена

Что важно знать при покупке нового ДУТ

Прежде чем, купить новый датчик бензина (топлива) обязательно выясните его маркировку:

  • Следует знать, что таких датчиков топлива очень много видов (больше восьми)
  • Все они внешне очень похожи, отличаются лишь сопротивлением, каждый тип контролера имеет свое
  • Чтобы избежать дальнейших проблем, необходимо приобретать датчик аналогичной маркировки
  • Иначе он будет давать ложные показания
  • И еще, чем старее модель вашего датчика, тем сложнее найти его или его аналог

Как правильно подобрать датчик на замену

Если вы не понимаете, как выбрать подходящий ДУТ для вашей машины, вам поможет наша инструкция:

  • Берете переменный резистор, сопротивлением 1 кило Ом, который подключаете вместо ДУТ
  • Значение полного бака для ваз 2115 6-7 Ом
  • Отрегулируйте на указателе (расположенном на передней панели) положение пустого бака и замерьте при этом сопротивление на резисторе
  • Зная сопротивление в положении полный и пустой бак, подбираете новый датчик с такими же значениями (чтоб сопротивление соответствовало)

Снимаем ДУТ

Из инструмента нужна крестовая отвертка, ключ «17» и головка «7» с трещоткой.
Датчик прикреплен к корпусу бензонасоса, поэтому замена датчика уровня топлива ваз 2115 начинается со снятия бензонасоса:

Внимание: Перед началом работ убедитесь, что в бак вашей машины заполнен топливом не наполовину или менее.

  • Сбросьте давление в топливной системе
  • Отключите разъем питания бензонасоса ваз
  • Запустите двигатель
  • Подождите, пока он не заглохнет сам, от отсутствия бензина в системе

Теперь можете снимать насос без риска быть обрызганным топливом с ног до головы, а так же топливо не забрызгает салон:

  • Затем крестообразной отверткой выкрутите саморезы (их два) и снимите крышку люка, расположенного над баком (фото ниже)

Снимаем крышку люка над баком

  • Отсоедините разъем с проводами от насоса
  • Ключом «17» открутите штуцер трубки подающего топливопровода, затем отведите ее в сторону, чтоб не мешала

Откручиваем ключиком «17» штуцер подачи топлива

  • На трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, проверьте его состояние, порванное, растрескавшееся, раскисшее кольцо замените
  • Теперь таким же образом открутите штуцер сливной трубки и отведите ее в сторону, чтоб не мешала
  • Головкой » 7″ отверните гайки, крепящие прижимное кольцо (всего их восемь), и снимите его

Откручиваем прижимное кольцо головкой «7» с трещоткой

  • Аккуратно приподнимите узел насоса, чуть наклоните выводя поплавок через отверстие бака, снимите электрический бензонасос в сборе с ДУТ

Приподнимаем узел насоса, наклоняем, чтоб вывести поплавок

  • Под фланцем электрического бензонасоса расположено уплотнительное кольцо из резины
  • Осмотрите его состояние, растрескавшееся, порванное, раздавленное кольцо замените
  • Отверните крестообразной отверткой два самореза, крепящих указатель уровня топлива, снимите его

Отвернув два самореза, снимаем контролер уровня топлива

  • Отключаем разъем датчика от бензонасоса
  • Ставим новый в обратной последовательности

Не все так сложно как казалось, стоит ли ехать на СТО, где цена на работы, как правило, завышена, а уж про аккуратность вообще не слышали?

Устранение неисправностей

Если стрелка на передней панели показывала не верный уровень бензина, установим возможные причины этого недуг, и приведем способы их решения.
Когда уровень топлива завышается либо занижается, может помочь регулировка самого контроллера:

  • Проведите спицу поплавка от одного крайнего положения (полный бак) к другому (пустой бак)
  • При этом стрелка на передней панели тоже должна двигаться от нуля (бак пуст) до метки «1» (бак полон)
  • Если в каком либо из крайних положений поплавка стрелка на передней панели показывает показывать неверный уровень топлива, тогда нужно немного подогнуть левый либо правый регулирующие язычки, чтобы спица поплавка могла двигаться чуть левее либо чуть правее крайнего положения

  • Выключаем зажигание, разбираем приборную панель
  • Снимаем стрелку указателя с ее штифта
  • Затем подключаем все проводки, идущие к комбинации приборов
  • Включаем зажигание и ждем некоторое время, пять — десять минут примерно
  • Затем спицу контролера уровня топлива переводим в крайнее положение, соответствующее полному баку
  • На панели приборов стрелку указателя устанавливаем так, чтобы смотрела точно на «1» (полный бак) и фиксируем ее

Если указатель панели приборов указывает на пустой бак (полное отсутствие топлива), а на деле топлива еще пол бака:

  • Проверьте контакты на задней стороне панели
  • Снимите приборную панель и подтяните гаечки с обратной стороны панели, которые прикреплены к указателям, чтобы создать контакты
  • Проверьте все проводки массы особенно, расположенный под ручным тормозом
  • Возможно, поломка в самой панели приборов, и необходим ее ремонт, либо замена
  • Если сбилась стрелка указателя уровня топлива, нажмите на кнопку суточного пробега, включите зажигание
  • Возможно, застревает (подклинивает) поплавок в баке.
  • Либо проблема решается заменой ДУТ

Вот собственно и все, замена датчика уровня топлива на ваз 2115 вас больше не пугает и не составляет большой проблемы. Видео по замене ДУТ, поможет вам, если вы чего-то не поняли.

Lada-forum.ru

Не работает датчик уровня топлива

  • Спасибо
  • Не нравится

boch.ed.w 11 Окт 2016

Привет всем,нужна помощь.Не работает прибор уровня топлива-стрелка стоит на нуле внизу(лампочка не горит).На ВАЗ-2109(инжектор) стоит проводка 2114 и панель VDO.Тест панель прошла без проблем,значит так понимаю плюс и минус к прибору уровня подходят. На панели два штекера белый(Х1) и красный(Х2).По схеме сигнал с датчика бака должен прийти на пин 10 красного(Х2) штекера.Но при попытке отсоединить его или замыкать на корпус стрелка всё равно внизу и не дёргается.На бензонасос подходит-4 провода,на насос-2 и к датчику-2 розовый и синий с корич.полоской.Так понимаю эти два провода со штекером остались по проводке-2109. Подскажите как проверить и где копать?

  • Спасибо
  • Не нравится

boch.ed.w 11 Окт 2016

У кого-нибудь есть отчётливая схема самой панели VDO,со всеми деталями. Походу сдохла деталька от пина(10) разьёма до микросхемы(тест же проходит идеально),так ка микруха управляет всеми приборами и напряжение питания приборов там всего 4 В. Очередное усложнение автоваза (датчик задаёт сопротивление микросхеме,микросхема обрабатывает и посылает уже свой сигнал на приборы.

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 11 Окт 2016

.Походу сдохла деталька от пина(10) разьёма до микросхемы(тест же проходит идеально),

Абсолютно правильно мыслишь!

У кого-нибудь есть отчётливая схема самой панели VDO,со всеми деталями.

Попробуй сначала обойтись без схемы.

Наиболее часто обрыв случается вокруг самого пина на печатной плате,т.н. ложная пайка.

Сними пластик этой красной колодки и убедись прозвонкой пина на дорожку,пытаясь покачивать этот пин «папа».

  • Спасибо
  • Не нравится

boch.ed.w 13 Окт 2016

Привет всем. Нашёл всётаки причину. Пропайка не причём,она качественная. Оказалось на плате по дорожке соединения этого пина(10) с микросхемой стоит резистор Р-173 10кОм который соединён с минусом,а с другого сопротивления 562 Ома приходит сюда +питания микросхемы,это получается такой делитель напряжения. Дак вот в схеме которую я раскопал в инете обозначено вместо 10кОм—51кОм(хотя схема немного отличается от моей схемы платы). Короче перепаиваю я вместо 10кОм ставлю 40кОм(2х20)и уаля. заработал приборчик. Присоединил пин к корпусу показало полный бак,отсоединил от корпуса пала стрелка на ноль. Присоединил пин через сопротивление 100 Ом на корпус-показало 10 литров. Хотя я думал что если разорвать цепь от бака до приборки, то будет показывать полный бак,а нет. С датчиком в баке ещё не разбирался и не подсоединял,пойду ставить панель,а датчик в баке это пустяк после такой проделанной работы)).

  • Спасибо
  • Не нравится

boch.ed.w 13 Окт 2016

Поправка-припаял 20кОм сопротивление(10кОм-2шт). полоски на резисторах-коричневая,чёрная,оранжевая. спутал коричневый с красным. Поставил панель на место,прозвонил прямо у панели ДУТ мультиметром, изменяя положение поплавка. Показания мультиметра при выключеном зажигании и собранной схеме(замер между пином10 и массой) — пустой бак-280 Ом и полный бак-22 Ом. В баке примерно 5-7 литров булькает(3-4см).Установил всё на место,включаю-Ура-лампочка горит и стрелка показывает 1-2мм чуть выше первого деления. Действительно значит все ДУТы по сопротивлению разные,а подобрать его и тем более подогнать по току делитель напряжения в панели не всем по силам. Когда-нибудь доживём до того что производители придумают панель которая сама будет корректировать всё и говорить нам голосом о неисправностях))). Спасибо всем,помог форум темами и отрытая нечёткая схема VDO.Если тест панель проходит и ДУТ в порядке, ройте провода и схему панели и вы найдёте причину).

  • Спасибо
  • Не нравится

bredly 14 Окт 2016

И на по следок для панели, VDO идут ДУТ 3-ХХ с тремя контактами (нет контакта на лампу резерва), у Вас из описания ДУТ-2 с 4-мя контактами, сопротивления у них разнятся ДУТ-2 (20-30:250-280) ДУТ -3 (50-60: 350-360) ну или около того (по памяти пишу), как видите разница существенная теоретически может выдать больше чем надо что б вылетел вход АЦП на микрухе. Ну так есть где еще покапать. Если ошибаюсь исправьте.

  • Спасибо
  • Не нравится

boch.ed.w 15 Окт 2016

Да вы правы оказался ДУТ-2. А для сигнала ДУТ на АЦП подается напряжение от точки KL15F (от 4 до 6В если отсоединить цепь от ДУТа) и их общая точка получается где сходятся три сопротивления. 1-я со стороны питания плюс через сопротивление 562(Ом), 2-я от АЦП через 22(кОм), 3-я со стороны ДУТ(20-280 Ом).Дак вот ДУТ своим сопротивлением меняет напряжение в этой точке и тем самым меняется напряжение на входе АЦП,а у входа и стоит сопротивление которое я перепаял,оно снимает часть напряжения на минус для входа АЦП, в одних панелях стоит 10 кОм, а в других 51 кОм. Я же выбрал 20кОм вместо 10-ти и приборчик заработал. Хотя ещё начали терзать сомнения, а не виновна ли в этом стабилизация напряжения до точки KL15F(в схемке приборки) которое питает этот делитель ДУТа. )).

  • Спасибо
  • Не нравится

serg_2007 04 Ноя 2019

Почистил бензобак и решил заменить датчик уровня топлива (29 лет, ВАЗ 2104, 1990 года).

Поставил новый, при 15 литрах уровень на нуле.

Сейчас у меня на руках старый и новый датчики. Проверяю сопротивление между разными контактами.

В итоге — какая-то хрень. Ни у одного, ни другого нет данных параметров:

«Полный бак 315-340 Ом, Половина 100-135 Ом, Пустой 7 или меньше Ом.»

Как в магазине показать, что датчик бракован? Между какими контактами измерять сопротивление?

Сообщение отредактировал serg_2007: 04 Ноябрь 2019 — 08:53

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 05 Ноя 2019

Поставил новый, при 15 литрах уровень на нуле.

А ты массовый провод не забыл прикрутить?

Между какими контактами измерять сопротивление?

Сначала между массой фланца датчика и одним из двух контактов,

а затем между массой фланца и другим контактом.

замена датчика уровня топлива ваз 2115

Подмена датчика уровня горючего на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Датчик уровня горючее за счёт него вы всегда сможете выяснить сколько же горючего осталось в баке, на всех автомобилях этот датчик размещается в бензобаке, а состоит он из поплавка, тяги поплавка и так именуемого потенциометра (Потенциометр это электрическая часть датчика, которая зависимо от того на сколько поплавок поднят, меняет своё сопротивление), с течением времени электронные контакты потенциометра окисляются, из-за чего датчик начинает очень очень лгать либо перестаёт работать вообщем, либо в неких случаях при деформации бака (А бак на передне приводных автомобилях размещается очень низковато) деформируется ещё тяга у датчика уровня горючего, в связи с чем индикатор уровня горючего начнёт лгать и не правильно демонстрировать бензин у автомобиля, ну и в окончание на счёт поплавка скажем, с течением времени он дырявиться из-за некачественно бензина и через него появляется щель, она может быть так же образована если по поплавку чем то острым задеть либо же самому его деформировать при установке, в связи с этой щелью которая может образоваться в поплавке, поплавок просто утопнет и он уже не будет держаться на поверхности бензина и в связи с чем, показания которые будет выдавать индикатор бензина, будут повсевременно на нуле (Бензина нет).

Для воплощения подмены данного датчика, будет нужно: Отвёртка, набор ключей и на всякий случай пассатижами ещё запаситесь, так как они тоже могут понадобится!

Где находится датчик уровня топлива?

В старенькых автомобилях (Об классике говорим), датчик размещался прямо в бензобаке, на новых же инжекторах, датчик так же размещается в бензобаке но только в данном случае, он совмещён вместе с таковой деталью как бензонасос, потому чтоб поменять этот датчик, сначала бензонасос необходимо будет вынуть и только после этого приступать к его подмене (О том как вынуть этот насос, читайте в статье: «Замена топливного насоса на автомобиле»), на фото ниже кстати данный насос уже вытащат и данный датчик который размещён на нём указан стрелкой.

Когда нужно менять датчик уровня топлива?

Сначала статьи мы уже обрисовали все трудности которые могут с ним быть, но мы не обрисовали как его можно проверить на исправность (Инспектировать на исправность необходимо исключительно в случае, если индикатор уровня горючего бензина вообщем не указывает, если же он указывает но с погрешностью, то вероятнее всего у вас на датчике или тяга согнулась, или он сам пришёл в негодность и даёт куда наименьшее сопротивление что очень навряд ли может быть), сначала для вас конечно снять бензонасос будет необходимо (Как его снять читайте ниже), после снятия подключите колодку проводов к насосу если ранее вы её отключали, как это будет изготовлено, включите зажигание и по перемещайте поплавок то ввысь то вниз, при всем этом стрелка индикатора уровня топлива тоже должна будет двигаться, если вы подключите ко всему этому ещё омметр и проверите какое же сопротивление выдаёт датчик, то проверка будет ещё удачней, подсоединяется он к выводам проводов в том месте куда колодку проводов вставлять необходимо, после подсоединения устройства, переместите поплавок до упора ввысь и показания которые он должен будет выдать это 7–25 Ом, дальше переместите поплавок приблизительно до середины, показания которые должен будет выдать устройство это 100–135 Ом, ну и в окончание в самый низ поплавок опустите, в данном случае устройство должен будет выдать показания 285–385 Ом, если всё так и есть то датчик исправен и не просит подмены, более тщательно о том как его проверить, смотрите в ролике чуток ниже:

Замена датчика уровня топлива ваз 2114

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Замена сетки бензонасоса и датчика уровня топлива (ДУТ) на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Видео обзор по замене сеточки бензонасоса и датчика уровня топлива на инжекторных автомобилях ВАЗ 2110-2115.

Как заменить датчик уровня топлива на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Чтобы его снять в начале бензонасос нужно будет вытащить из бензобака, о том как это сделать, мы уже писали чуть выше (Ссылка была на статью по снятию этого насоса), после того как насос будет снят, можете переходить к его разборки и снятию датчика уровня топлива с автомобиля (В зависимости от того какой двигатель стоит в вашем автомобиле, топливный насос и сам датчик могут различаться), если же ваша машина оснащена 1.5 инжекторным двигателем от автомобилей семейства ВАЗ 2110, то на них датчик крепится на винтах (Указаны зелёными стрелками, сам датчик синей показан на маленьком фото ниже) отвернув которые, датчик можно будет снять с автомобиля, но если же ваш автомобиль оснащён родным 21114 двигателем 1.6 который специально для семейства Самара 2 был спроектирован (Точно такой же двигатель кстати и на калины ставится), то на нём бензонасос идёт уже нового образца с встроенным в него регулятором давления топлива (Но это вам не нужно), отличить такой бензонасос можно очень легко по внешнему виду, а именно достаточно будет просто кинуть взгляд на датчик и если он у вас крепится не за счёт винтов, а за счёт боковых фиксаторов (Указаны красными стрелками), то значит у вас установлен двигатель 1.6 и бензонасос нового образца, датчик на нём снимается гораздо прощё, достаточно просто разжать эти самые боковые фиксаторы и после чего сдвинув по пазам вверх данный датчик, снять его с насоса и при необходимости заменить на новый.

После снятия датчика, за счёт сдвигания его на верх, отсоедините все колодки проводов которые от него идут и которые вставляются в разъёмы, отсоединяются они легко, чтобы отсоединить первую, достаточно будет фиксатор отогнуть (Указан цифрой 3) и после этого отсоединить колодку от вывода, для того чтобы отсоединить вторую, достаточно будет в паз который указан цифрой 2 на маленьком фото вставить отвёртку, которая бы нажала на фиксатор 1 (см. опять же маленькое фото) и тем самым вынуть колодку, тем самым обе они отсоединены и вы полностью сняли датчик с бензонасоса автомобиля!

2) Чуть выше информация касается инжекторов, но автомобили ВАЗ 2115 оснащались вить ещё и карбюраторными двигателями от автомобилей семейства Самара, поэтому принцип снятия этого датчика на таких машинах немного другой но очень похожий, заключается он в следующим, в начале точно так же снимается подушка , после этого опять же шумоизоляционный материал (Если он есть) убирается в сторонку и перед глазами будет лючок датчика, он выворачивается при помощи отвёртки и после этого снимается с автомобиля, затем от датчика отсоединяется колодка проводов которая указана красной стрелкой, отсоединяются шланги которые к нему подведены и выворачиваются по кругу шесть гаек и после чего датчик вынимается из бензобака (Более подробно как это сделать, читайте в той же самой статье по , там всё похоже, просто на инжекторных двигателях в этом месте стоит сам насос, а на карбюраторе датчик, кстати в конце статьи есть видео-ролик, по замене данного датчика на карбюраторных автомобилях).

Устанавливается новый датчик на своё место в обратном порядке снятию, но когда старый снимется не спешите бежать за новым и покупать его в автомагазине, потому что оживить и старый можно, как мы сказали ранее если датчик выдаёт неверные показания то подгибанием тяги поплавка можно это всё выровнять, а подгибать нужно следующим образом, включается зажигание и переводится поплавок и тяга в самое нижнее положение, если датчик показывает что в бака есть ещё бензин хотя поплавок в самом низу находится, то вы его вниз подогните до того пока стрелка индикатора топлива не покажет что в бензобаке бензин закончился, как только показала, произведите ту же самую операцию подняв тягу до упора вверх и если стрелка покажет что бак полон, то значит вы его отрегулировали правильно и можно на нём ездить.

Более подробно увидеть как датчик заменяется на инжекторных автомобилях, вы можете просмотрев для этого ролик который размещён ниже:

Что касаемо карбюраторных движков, то на них датчик снимается практически так же просто он совсем другой идёт и проверить его ещё можно при помощи омметра, более подробно о том как его снять и подогнув тягу настроить, смотрите в ролике ниже:

Не Работает Датчик Уровня Топлива Ваз 2115

Подмена датчика уровня горючего на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Датчик уровня горючее — за счёт него вы всегда сможете выяснить сколько же горючего осталось в баке, на всех автомобилях этот датчик размещается в бензобаке, а состоит он из поплавка, тяги поплавка и так именуемого потенциометра (Потенциометр — это электрическая часть датчика, которая зависимо от того на сколько поплавок поднят, меняет своё сопротивление), с течением времени электронные контакты потенциометра окисляются, из-за чего датчик начинает очень очень лгать либо перестаёт работать вообщем, либо в неких случаях при деформации бака (А бак на передне приводных автомобилях размещается очень низковато) деформируется ещё тяга у датчика уровня горючего, в связи с чем индикатор уровня горючего начнёт лгать и не правильно демонстрировать бензин у автомобиля, ну и в окончание на счёт поплавка скажем, с течением времени он дырявиться из-за некачественно бензина и через него появляется щель, она может быть так же образована если по поплавку чем то острым задеть либо же самому его деформировать при установке, в связи с этой щелью которая может образоваться в поплавке, поплавок просто утопнет и он уже не будет держаться на поверхности бензина и в связи с чем, показания которые будет выдавать индикатор бензина, будут повсевременно на нуле (Бензина нет).

Примечание!
Для воплощения подмены данного датчика, будет нужно: Отвёртка, набор ключей и на всякий случай пассатижами ещё запаситесь, так как они тоже могут понадобится!

Краткое содержание:

Где находится датчик уровня топлива?
В старенькых автомобилях (Об классике говорим), датчик размещался прямо в бензобаке, на новых же инжекторах, датчик так же размещается в бензобаке но только в данном случае, он совмещён вместе с таковой деталью как бензонасос, потому чтоб поменять этот датчик, сначала бензонасос необходимо будет вынуть и только после этого приступать к его подмене (О том как вынуть этот насос, читайте в статье: «Замена топливного насоса на автомобиле»), на фото ниже кстати данный насос уже вытащат и данный датчик который размещён на нём указан стрелкой.

Читайте так же

Когда нужно менять датчик уровня топлива?
Сначала статьи мы уже обрисовали все трудности которые могут с ним быть, но мы не обрисовали как его можно проверить на исправность (Инспектировать на исправность необходимо исключительно в случае, если индикатор уровня горючего бензина вообщем не указывает, если же он указывает но с погрешностью, то вероятнее всего у вас на датчике или тяга согнулась, или он сам пришёл в негодность и даёт куда наименьшее сопротивление что очень навряд ли может быть), сначала для вас конечно снять бензонасос будет необходимо (Как его снять читайте ниже), после снятия подключите колодку проводов к насосу если ранее вы её отключали, как это будет изготовлено, включите зажигание и по перемещайте поплавок то ввысь то вниз, при всем этом стрелка индикатора уровня горючего тоже должна будет двигаться, если вы подключите ко всему этому ещё омметр и проверите какое же сопротивление выдаёт датчик, то проверка будет ещё удачней, подсоединяется он к выводам проводов в том месте куда колодку проводов вставлять необходимо, после подсоединения устройства, переместите поплавок до упора ввысь и показания которые он должен будет выдать это 7–25 Ом, дальше переместите поплавок приблизительно до середины, показания которые должен будет выдать устройство это 100–135 Ом, ну и в окончание в самый низ поплавок опустите, в этом случае прибор должен будет выдать показания 285–385 Ом, если всё так и есть то датчик исправен и не просит подмены, более тщательно о том как его проверить, смотрите в ролике чуток ниже:

Указатель уровня топлива на ваз. Датчик уровня топлива ваз 2115. Не работает датчик. Датчик уровня топлива может работать исправно продолжительное время. Датчик бензина на ваз ли он не работает. Искомый датчик уровня топлива на. Сам механизм не относится к числу наиболее болезненных мест ваз-2114,. Датчик уровня топлива — форум мурманских шнивоводов. Неверные показания.ремонт.

В этом видео ищу причину некорректных показаний уровня топлива на щитке устройств ваз 2115 и схожих по конст.

Почему может не работать указатель уровня топлива на ВАЗ 2114 и его семейства

Причина не всегда бывает в самом датчике уровня топлива. Датчик уровня топлива ваз 2115 — ремонт и эксплуатация. На примере авто ВАЗ 21144 2013 года выпуска, с завода.

Как заменить датчик уровня топлива на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
1) Чтобы его снять в начале бензонасос нужно будет вытащить из бензобака, о том как это сделать, мы уже писали чуть выше (Ссылка была на статью по снятию этого насоса), после того как насос будет снят, можете переходить к его разборки и снятию датчика уровня топлива с автомобиля (В зависимости от того какой двигатель стоит в вашем автомобиле, топливный насос и сам датчик могут различаться), если же ваша машина оснащена 1.5 инжекторным двигателем от автомобилей семейства ВАЗ 2110, то на них датчик крепится на винтах (Указаны зелёными стрелками, сам датчик синей показан на маленьком фото ниже) отвернув которые, датчик можно будет снять с автомобиля, но если же ваш автомобиль оснащён родным 21114 двигателем 1.6 который специально для семейства Самара 2 был спроектирован (Точно такой же двигатель кстати и на калины ставится), то на нём бензонасос идёт уже нового образца с встроенным в него регулятором давления топлива (Но это вам не нужно), отличить такой бензонасос можно очень легко по внешнему виду, а именно достаточно будет просто кинуть взгляд на датчик и если он у вас крепится не за счёт винтов, а за счёт боковых фиксаторов (Указаны красными стрелками), то значит у вас установлен двигатель 1.6 и бензонасос нового образца, датчик на нём снимается гораздо прощё, достаточно просто разжать эти самые боковые фиксаторы и после чего сдвинув по пазам вверх данный датчик, снять его с насоса и при необходимости заменить на новый.

Читайте так же

Примечание!
После снятия датчика, за счёт сдвигания его на верх, отсоедините все колодки проводов которые от него идут и которые вставляются в разъёмы, отсоединяются они легко, чтобы отсоединить первую, достаточно будет фиксатор отогнуть (Указан цифрой 3) и после этого отсоединить колодку от вывода, для того чтобы отсоединить вторую, достаточно будет в паз который указан цифрой 2 на маленьком фото вставить отвёртку, которая бы нажала на фиксатор 1 (см. опять же маленькое фото) и тем самым вынуть колодку, тем самым обе они отсоединены и вы полностью сняли датчик с бензонасоса автомобиля!

2) Чуть выше информация касается инжекторов, но автомобили ВАЗ 2115 оснащались вить ещё и карбюраторными двигателями от автомобилей семейства Самара, поэтому принцип снятия этого датчика на таких машинах немного другой но очень похожий, заключается он в следующим, в начале точно так же снимается подушка заднего сиденья, после этого опять же шумоизоляционный материал (Если он есть) убирается в сторонку и перед глазами будет лючок датчика, он выворачивается при помощи отвёртки и после этого снимается с автомобиля, затем от датчика отсоединяется колодка проводов которая указана красной стрелкой, отсоединяются шланги которые к нему подведены и выворачиваются по кругу шесть гаек и после чего датчик вынимается из бензобака (Более подробно как это сделать, читайте в той же самой статье по замене бензонасоса, там всё похоже, просто на инжекторных двигателях в этом месте стоит сам насос, а на карбюраторе датчик, кстати в конце статьи есть видео-ролик, по замене данного датчика на карбюраторных автомобилях).

Установка:
Устанавливается новый датчик на своё место в обратном порядке снятию, но когда старый снимется не спешите бежать за новым и покупать его в автомагазине, потому что оживить и старый можно, как мы сказали ранее если датчик выдаёт неверные показания то подгибанием тяги поплавка можно это всё выровнять, а подгибать нужно следующим образом, включается зажигание и переводится поплавок и тяга в самое нижнее положение, если датчик показывает что в бака есть ещё бензин хотя поплавок в самом низу находится, то вы его вниз подогните до того пока стрелка индикатора топлива не покажет что в бензобаке бензин закончился, как только показала, произведите ту же самую операцию подняв тягу до упора вверх и если стрелка покажет что бак полон, то значит вы его отрегулировали правильно и можно на нём ездить.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть как датчик заменяется на инжекторных автомобилях, вы можете просмотрев для этого ролик который размещён ниже:

Примечание!
Что касаемо карбюраторных движков, то на них датчик снимается практически так же просто он совсем другой идёт и проверить его ещё можно при помощи омметра, более подробно о том как его снять и подогнув тягу настроить, смотрите в ролике ниже:

Читать еще:  Как снять приборную панель ваз 2112
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector