Mitsubishi pajero sport 2014 обзор

Обзор нового поколения Mitsubishi Pajero Sport 2014

Прошлое поколение Mitsubishi Pajero Sport отлично заехало на российский рынок. Нашим водителям полюбился надежный внедорожник за то же, за что его любят и на противоположной стороне земного шара – за надежность, за настоящий привод 4×4, за раму. Но главный фактор – это способность справляться с настоящим бездорожьем. А если учитывать, что у нас половина дорог в стране является бездорожьем, то успех авто был предопределен. Что же подготовил нам Mitsubishi Pajero Sport 2014 модельного года?

Для начала давайте взглянем на основные технические характеристики, который получил обновленный внедорожник:

  • Длина – 4695 миллиметров;
  • Ширина – 1815 миллиметров;
  • Высота – 1800 миллиметров;
  • Колесная база – 2800 миллиметров;
  • Масса – 1950-2045 килограмм, в зависимости от версии и комплектации;
  • Mitsubishi Pajero Sport клиренс для российского рынка составляет 215 миллиметров;
  • Максимальная скорость – 179 км/ч;
  • Средний расход топлива 10-16 литров на 100 км (в зависимости от двигателя и трансмиссии);
  • Начальная цена – 1 399 000 рублей.

Дизайн и салон автомобиля

Переходим к внешнему виду авто. Что нового? Во-первых, дизайнеры подчеркнули ещё сильнее агрессивный облик в обновленном внедорожнике. Динамичная и стильная внешность Mitsubishi Pajero Sport притягивает взгляды, как других водителей, так и пешеходов. Когда смотришь на автомобиль, то первым делом в глаза бросается хромированная решетка радиатора, которая плавно перетекает в мощный бампер. Ещё одни достопримечательности измененного дизайна – это новые боковые пороги и свесы.

Благодаря этим параметрам, машина смотрится теперь не только агрессивно, но и солидно. Кузовная конструкция осталась прежней, но некоторые штрихи добавили в облик динамику, в чём вы можете убедиться на фото. О внешнем виде нельзя много сказать, ведь читателю будет проще посмотреть на фотографии и самому оценить внешность. А вот с салоном такой ход не сработает.

Что касается богатого внутреннего мира автомобиля, то здесь выделяется простота, недорогой жесткий пластик, который можно легко очистить, да и не страшно запачкать его после рыбалки или охоты. В салоне царит минимализм и простота в лучшем своем проявлении. Панель приборов здесь достаточно угловатая, на ней красуются массивные кнопки и не менее массивные рычаги трансмиссии. Внутри Mitsubishi Pajero Sport смотрится «по-мужски» — сурово и по делу. Автомобили, которые поставляются на продажу в Россию, идут вместе с мультимедийной системой навигации, которая снабжена монитором повышенного разрешения.

В остальном салон не отличается от предыдущего поколения. Как и раньше, водительское кресло хоть и жесткое, но надежное – за долгое время поездки тело водителя не устанет, а это большой плюс. Кроме того, кресло можно регулировать. Так же, как и рулевое колесо. Что касается задних рядов, то здесь все так же сурово.

Любителей путешествовать должно порадовать вместительное багажное отделение нового Mitsubishi Pajero Sport. Объем багажника составляет 714 литров, со сложенными задними креслами – 1813 литров. Впечатляет, не правда ли?

Теперь разберем подробнее Mitsubishi Pajero Sport технические характеристики.

Что ждет российских водителей под капотом?

Сразу нужно сказать, что автомобиль не получил новых силовых агрегатов. Моторы были оптимизированы, как результат: хорошие и надежные динамические показатели. Но за это автомобилю пришлось заплатить расходом топлива. С мощным мотором обновленный Mitsubishi Pajero Sport может съедать до 16 литров городском режиме. Но если быть честным, это адекватный расход топлива для внедорожников, двигатели которых тащат на себе махину весом в 2 тонны. А теперь давайте взглянем на линейку силовых агрегатов, ведь не все читатели знакомы с дорестайлинговым вторым поколением авто.

Первый мотор – дизельный силовой агрегат 4D56DI-D с объемом 2.5 литра и 178 силами. Максимальный момент мотора составляет 400 Нм. Если водитель берет версию с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией, то максимальный момент сокращается до 350 Нм (это сделано для того, чтобы добавить ресурса этому агрегату). Если дизель работает с механической трансмиссией, то внедорожник достаточно бодро набирает скорость: за 11.7 секунд скорость возрастает с 0 до 100 км. Это отличные показатели для тяжеловеса.

Второй двигатель, который выбирают лишь 10% покупателей, — это 3-литровый V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами. Кстати, этот агрегат можно обнаружить и под капотом Outlander’а. Двигатель имеет в своем распоряжении 222 лошадей, которых с головой хватает и на трассе, и в городе. Вариант с автоматом разгоняется до сотни за 11.3 секунды – максимальная скорость – 179 километров в час. Mitsubishi Pajero Sport расход топлива с таким мотором – примерно 12 литров в смешанном цикле.

Внедорожник в движении

Полный привод Super Select 4WD – это гордость инженеров. При помощи этой системы можно переходить на полный привод с экономической версии прямо на ходу, при скорости до сотни. Автомобиль, как и прежде, профилируется на бездорожье. В городе машина тоже хороша – только габариты иногда могут смещать при парковке. Mitsubishi Pajero Sport тест драйв показал, что внедорожник не подвел российских водителей – машина имеет мгновенное торможение, надежные системы безопасности и силы для борьбы с бездорожьем любого уровня.

Цена вопроса

Давайте взглянем, какая у Mitsubishi Pajero Sport цена:

Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью

Спортивный вариант известного внедорожника японской сборки Мицубиси Паджеро Спорт 2014 теперь доступен и для отечественных автомобилистов. При этом в продаже имеются экземпляры, выпущенные не в Таиланде, а непосредственно в России. Мицубиси несколько лет назад наладила выпуск своих моделей на базе машиностроительного завода под Калугой. Кстати, Mitsubishi Pajero Sport стал вторым транспортным средством, которое японцы собирают непосредственно у нас. Первым является кроссовер Аутлендер. Обновленный автомобиль должен прийтись по вкусу абсолютно всем. Разработчики и дизайнеры хорошо потрудились над доработкой его образа, поэтому особых нареканий не должно возникать вообще. В рамках обзора будут представлены фото- и видеоматериалы, по которым удастся понять, что же изменили инженеры в машине. Рассмотрены будут и технические характеристики, ведь именно они определяют возможности эксплуатации этого внедорожника. Не стоит забывать про тест драйв, которым закончится статья.

Сколько стоит Мицубиси Паджеро Спорт в России?

Стоимость достаточно скромной комплектации «Intense»составит порядка 1,35 млн рублей. Понятие «скромный», которое было употреблено по отношению к этой модели, немного неверное. Это в сравнении с прогрессивной версией машина выглядит неполноценной, но на самом деле даже базовая комплектация прилична и солидна. Цена полностью заряженного авто достигает 1,6 млн рублей. Кроме того, по мнению специалистов, отечественная сборка должна хотя бы незначительно снизить стоимость японских внедорожников. Это сделает авто еще более доступным, а значит, его сможет купить практически кто угодно.

Читать еще:  Замена термостата опель астра j 1.6

Сведения о машине

Новый Mitsubishi Pajero Sport принадлежит ко второму поколению модели. Она была представлена еще в 2008 году. При этом местом презентации была выбрана Москва. Такое решение сделано не случайно, ведь именно российский рынок является приоритетным для японцев. Объясняется это тем, что ежегодно россияне покупают до 90 тысяч машин марки Мицубиси. Дл я сравнения в Германии продают не более 22 тысяч автомобилей. Статистика говорит сама за себя.

Аналогично ситуация обстоит и со спортивным Паджеро. За пять лет продаж тут было продано почти 24 тысячи экземпляров внедорожника. Это свидетельствует о востребованности транспортного средства. Впрочем, такие сведения не удивят экспертов. Модель с рамной конструкцией кузова, полным приводом, неразрезным задним мостом, механической блокировкой заднего дифференциала, мощным двигателем и стальной защитой моторного отсека просто не может быть не популярной.

Рестайлинг особо не затронул габариты Паджеро. Впрочем, некоторые изменения все же произошли:

  • Длина – 4698 мм;
  • Ширина – 1818 мм;
  • Высота – 1800/1840 (с рейлингами и без них);
  • Колесная база – 2799 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1520 и 1515 мм;
  • Углы въезда/рампы/съезда – 36/23/24 градусов;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Глубина преодолеваемого брода – 60 см.

Глупо было бы утверждать, что этот внедорожник плохо проходит бездорожье или не справляется с трудными условиями. Даже судя только по перечисленным выше характеристикам должно быть понятно, что проблем в данном вопросе у новой модели нет. Мало того, машина с легкостью преодолеет реки малой глубины.

В отношении дисков, предлагающихся для модели, чувствуется какой-то подвох. Столь габаритное транспортное средство оснащается миниатюрными для него колесами 16-го или 17-го радиусов. Их размеры кажутся смехотворными, ведь арки способны
вместить даже 20
-22-дюймовые изделия. В итоге единственным решением остаются опциональные диски. Покрышки в базовой версии – 265/70 R16 или 265/65 R17.

Цвета окраски кузова насчитывают несколько вариантов. Для спортивной версии внедорожника такой ассортимент немного скуден, хотя особых нареканий подобная проблема не вызывала.

К внешнему виду Mitsubishi Pajero Sport претензий нет вообще никаких. Если сравнивать эту модификацию с оригинальным внедорожником, становится понятно, насколько она хороша и роскошна. Конечно, стандартный Паджеро тоже смотрится неплохо, но в нем чувствуются чересчур прямые линии, которые ни чем не сглаживаются. Как результат, в России продажи спортивной модификации втрое превосходят число заказов оригинала.

Передняя часть корпуса имеет характерный и оригинальный вид. Решетка радиатора стандартно разделена на две крупные секции, между которыми разместился фирменный логотип Мицубиси. Такой ход можно назвать классическим для представителей японской компании. По бокам от решетки заметны купола габаритной светотехники. Они подрезаны и сверху, и снизу, но образ особо не страдает из-за этого. Фары головного света могут быть заменены ксеноном. Противотуманные огни находятся вблизи нижней кромки фронта. Как раз между ними помещен внушительный воздуховод. Он закрыт массивной пластиковой защитой. Капот модели гладкий. На нем заметны два ребра жесткости, идущих от стоек крыши до секций решетки радиатора. Крепкий бампер собирает всю эту картину воедино.

При осмотре боковин сразу напрашивается вывод, что с точки зрения аэродинамики автомобиль собран максимально правильно. Транспортное средство таких габаритов должно быть хорошо управляемым. Передние стойки крыши прилично завалены. Такое встречается далеко не у всех внедорожников. Подоконная линия остается неизменной на протяжении всех боковин. Кузов машины длинный. Остекление разделено на три отдельных части. Большая величина клиренса объясняет наличие крупной подножки, необходимой для удобства посадки людей в салон авто. Дверные ручки отделаны хромом. Столь незначительный ход на деле оказывается очень эффектным. О колесных арках речь уже шла раньше, поэтому повторяться нет смысла. Линия крыши практически идеально ровная. Кстати, она дополнена массивными рейлингами, подходящими для закрепления любого типа груза.

Корму разработчики сделали слегка округлой. Ее формы почти идентичны оригинальной версии Паджеро. Большие плафоны габаритной светотехники расположены и на поверхности двери багажника, и на боковинах. Крыша заканчивается небольшим спойлером, хотя особой нужды в нем не было. Снаряженная масса автомобиля и так большая, а значит, корма в любом случае хорошо прижимается к дороге. Дверь багажного отделения имеет внушительные размеры. Благодаря этому внедорожник подойдет для перевозки даже очень крупной мебели или бытовой техники. Номерные знаки на самом видном месте. Возле труб выхлопной системы прослеживаются небольшие светильники и кромочная защита. В общих чертах Mitsubishi Pajero Sport2014 имеет вполне стандартную внешность, характерную для японских внедорожников (читайте также: технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2014, тест-драйв Мицубиси АСХ 2015).

Оформление салона

Если скрупулёзно рассматривать салон автомобиля, в конце концов, придешь к выводу, что на материалах отделки разработчики сэкономили. Такое решение напрашивается само собой, когда пластик начинает понемногу скрипеть, а обивка пачкается и рвется. Впрочем, не все так плохо. Обилие вставок под металл и хром делают свое дело, поэтому интерьер у «японца» вполне опрятный. К тому же, кто будет смотреть на обивку и пластик, когда взору открывается великолепно укомплектованное место водителя, насыщенная центральная консоль и рулевое колесо со спортивным ободом. На нем также располагаются кнопки управления аудиосистемой и другими опциями. Шикарный вид имеет и приборная панель.

Свободного места для посадки хватает для всех пассажиров и водителя. Салон рассчитан на людей, рост которых достигает 190 см. Если человек выше этого показателя – не беда. На помощь придет широкий диапазон продольных регулировок. Благо дело для ног пространства предостаточно. В остальном кресла очень удобные, хотя и маркие. Соответственно лучше сразу заказывать машину с кожаным салоном.

Второй ряд сидений может раскладываться в соотношении 40/60. Этого вполне хватает, чтобы получить ровную платформу. Тоннель, идущий по центру днища, никакого дискомфорта не создает. Багажник у внедорожника даже очень вместительный. Его минимальный объем составляет порядка 715 литров. Цифра и так неплохая, а при разложенных сидениях второго ряда она свободно доходит до 1815 литров. С таким багажным отделением можно начинать заниматься грузоперевозками.

Читать еще:  Номер двигателя рено меган 2 1.6

Функциональность

Ассортимент предлагаемых опций для авто напрямую зависит от выбранной комплектации. В начальной версии покупатели получат простенькую коробку передач, полный привод Super Select 4 WD, инновационный задний дифференциал, EBD, ABS, несколько подушек безопасности, боковые подножки и центральный замок. Не стоит забывать об электроприводах для боковых зеркал и стеклоподъемников, подогреве передних кресел, бортовом компьютере, кондиционере, штатной магнитоле и дефлекторах обогрева и вентиляции.

Прогрессивная комплектация дополнена ассистентом парковки, улучшенной трансмиссией, вспомогательными подушками безопасности, ксеноном, кожаной отделкой, круиз-контролем, инновационной аудиосистемой, климат-контролем, цветным экраном, различными датчиками и 6-тью динамиками.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

На выбор покупателей предлагаются дизельный и бензиновый моторы.

  1. 2,5-литровый дизель развивает мощность до 178 лс. Он функционирует с 5 МКПП. Также доступен автомат аналогичного типа. Рубеж в 100 км/ч преодолевается за 12 секунд. Максимальная скорость – 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 9,3 литра.
  2. 3-х литровый бензиновый двигатель более мощный и динамичный. Коробка передач – 5 АКПП. До первой сотни машина с этим агрегатом доходит за 11,3 секунды. Максималка не превышает 179 км/ч. Средний расход бензина находится на уровне 12,3 литров.

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport

Мицубиси Паджеро Спорт можно смело назвать полноценным внедорожником. Он одинаково уверенно передвигается на асфальте и в грязи. Подвеска мягкая и хорошо отлаженная. С ходовой дела обстоят примерно так же. Впрочем, в крутых поворотах на высоких скоростях крены все же будут ощущаться, но тут сказывается в первую очередь масса транспортного средства. Рулевое управление очень податливое. В городских условиях автомобилю может быть тесно. Особенно это чувствуется в пробках или когда нужно припарковаться на забитой машинами улочке.

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport 2014

Передвигаясь на автомобиле по дорогам самого разного назначения и качества, невольно останавливаешь взгляд на уверенно проносящемся мимо мощном и динамичном внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2014 (Мицубиси Паджеро Спорт), который всем своим внешним видом демонстрирует неограниченные возможности по преодолению российского бездорожья.

Технические характеристики, заложенные производителем в этот внедорожник, доведены практически до совершенства, а простота и скромность салона, как нельзя лучше соответствуют его предназначению покорителя труднопроходимых мест.

В стремлении обновить внешний облик, дизайнеры сделали автомобиль еще более привлекательным и узнаваемым в стремительно движущемся транспортном потоке. Тонкая хромированная решетка радиатора, измененная форма оптики, большие колесные арки, массивный бампер, новые пороги, почти полное отсутствие переднего свеса и минимально выступающий задний свес – это элементы, характеризующие Mitsubishi Pajero Sport 2014.

Садясь за руль этого тяжеловеса, который в зависимости от бензинового/дизельного двигателя, за 11.3/12,4 секунды легко набирает скорость до 100 км/ч, невольно ощущаешь превосходную динамику разгона и огромный запас мощности практически бесшумного силового агрегата в 222/178 л.с. под капотом.

Легкость в управлении автомобиля, который прекрасно держит дорогу, позволяет водителю чувствовать себя спокойно и уверенно, независимо от погодных условий.

Mitsubishi Pajero Sport 2014 – это отличный внедорожник для любителей экстремального отдыха, без всяких изысков, наворотов и сочетающий в себе черты элегантности и мужественности!

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport 2014, дизель, 2.5. 178 л/с, 350 н/м, 5АКПП от Александра Сошникова. Видео обзор Мицубиси Паджеро Спорт, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Мицубиси Паджеро Спорт 2014, дизель, 2.5. 178 л/с, 350 н/м, 5АКПП. Смотрите, что получилось.

Mitsubishi Pajero Sport 2014 технические характеристики

Паджеро спорт 2014 – это все тот же внедорожник с японской родословной, лишь слегка обновленный косметическими штрихами. Так, дизайнеры немного видоизменили фальш-решетку радиатора, встроили в боковые зеркала повторители сигналов поворота, поработали над геометрией бампера. В основе же по-прежнему рамная конструкция и черты экстерьера, позаимствованные у не менее знаменитого пикапа Митсубиси L200, а также характерные атрибуты внедорожника: внушительный дорожный просвет, полный привод, комплектация мощными двигателями.

Примечательно, что первое поколение линейки паджеро спорт на рынки разных регионов поступало под разными названиями: монтеро спорт, челленджер спорт, натива и даже шоган спорт. После 2008 года у существенно обновленной модели стало основным название паджеро спорт, и заметно сузилась география поставок. Вероятно, это следствие экспансии более комфортных, но менее приспособленных к бездорожью кроссоверов.

Обладая более, чем отличной проходимостью по пересеченной местности, внедорожник мицубиси не вполне удобен в городском цикле. Большие габариты, инертность управления и увеличенный радиус поворота усложняют маневрирование по узким улочкам, и в динамичной дорожной ситуации. Этот автомобиль можно отнести к специализированному транспорту, предназначенному для перевозки пассажиров и различных грузов в труднодоступные уголки, к которым забыли или не удосужились проложить дорогу. Поэтому и рассматривать его будем с точки зрения эксплуатационных качеств.

Полный привод

Машина оснащена системой полного привода митсубиси Super Select 4WD. Система предусматривает 4 режима работы:

— привод только на заднюю ось, позволяющий экономить топливо, по дороге с покрытием;

— привод на обе оси, обеспечивает управляемость и уверенное движение в тяжелых погодных условиях или при буксировке прицепа;

— привод с блокировкой межосевого дифференциала, при котором момент распределяется между осями поровну, лучше всего подходит для бездорожья;

— привод 4х4 с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженной передачей предоставляет возможность делать неповторимые вещи: преодолевать препятствия, выбираясь из болотной жижи или карабкаясь по крутым склонам.

Немного архаично выглядит рычаг переключения режимов полного привода, особенно на фоне автоматической коробки передач, но он еще является неотъемлемым атрибутом настоящего внедорожника.

Если уж зашла речь о проверенных временем технических решениях, то неразрезной задний мост сохранился лишь благодаря своей повышенной прочности и надежности в условиях сурового бездорожья. Неровности дороги смягчает пружинный амортизатор.

Геометрическая проходимость

Проходимость автомобиля определяет ряд линейных параметров ходовой части:

— угол въезда и съезда;

— глубина преодоления брода.

Высота дорожного просвета, или клиренс, у этого детища мицубиси составляет 215 мм. Так что даже на разбитой дороге риск зацепиться днищем практически исключен. Но на всякий случай картер двигателя все-таки защищен стальной пластиной. Высокий дорожный просвет и свесы определяют углы въезда и съезда. Даже визуально заметно, насколько укорочен передний свес. Более точное измерение показывает, что этот внедорожник может преодолевать препятствия с углом въезда в 36 градусов. Слегка приподнятый задний свес хоть и длиннее переднего, но все равно позволяет скатываться с довольно крутых склонов, не зацепляясь за поверхность элементами кузова – угол съезда составляет 24 градуса. Колесная база, или расстояние между осями, у паджеро спорт составляет 2800 мм. Для спусков-подъемов сравнительно длинная база более приспособлена, но в ущерб маневренности и углам переката (рампы) – 23 градуса. Пороги защищены массивными металлическими подножками с полимерными вставками.

Читать еще:  Форд куга полный привод как работает

Митсубиси легко преодолевает водные преграды глубиной до 60 см. Данная величина определена экспериментальным путем. На этот показатель влияет и клиренс, и расположение агрегатов под капотом, и конструкция кузова, и множество других показателей. Просто знайте, что форсировать речушки глубиной до 60 см можно без опасений.

Силовые установки

За многолетнюю историю выпуска паджеро спорт комплектовался как бензиновым, так и дизельным двигателями. В настоящее время мицубиси комплектует эти машины 2,5 л DI-D дизельными двигателями и 3,0 л V6 бензиновыми. 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель обеспечивает мощность в 178 л.с. на 4000 оборотов. При этом максимальный момент получается при 2000 об. в мин. А уже крутящий момент зависит от типа КПП и составляет 350-400 Нм

V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель максимальную мощность в 220 л.с. показывает при оборотах в 6500. Максимальный момент развивается при 4000 об./мин. Значение максимального крутящего момента – 281 Нм.

По ряду причин большим спросом пользуются комплектации с дизельным двигателем.

На эти внедорожники устанавливаются как механические, так и автоматические пятиступенчатые коробки переключения передач.

Расход топлива

Паспортные данные относительно расхода топлива нередко расходятся с реальными значениями. Так для дизельного двигателя заявлен средний расход в 9.3 л. Многие владельцы и организаторы тест-драйвов фактически отмечают расход топлива в пределах 10-11 л на 100 км.

Бензиновый двигатель должен бы потреблять в среднем 12,3 л, а на практике требует от 15 до 20 литров бензина в зависимости от условий движения.

С экономической точки зрения выбор в пользу дизеля очевиден.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза во внедорожнике – глубокие колесные ниши с массивными дугами. Это не дань «мускулистости», а объективная необходимость для езды в условиях отсутствия дорог, даже притом, что большие ниши задних колес отнимают часть полезного пространства в багажнике.

Лини кузова сглаженные, без резких переходов и с акцентом на выступающий вперед бампер. Динамику экстерьеру придает поднимающаяся к верху линия окон. Благородную брутальность диктует выступающая под бампером стальная решетка защиты днища. Рейлинги на крыше – не просто декорация, они позволяют разместить габаритный груз массой до 100 кг.

Существенный вклад в образ автомобиля вносят колесные диски и резина. После редизайна паджеро спорт получил в заводской комплектации новые литые 16-дюймовые диски с резиной шириной 265 мм. Хотя для использования машины по прямому назначению некоторые владельцы рекомендуют «переобувать» в более подходящую для бездорожья резину.

Место водителя

Рестайлинг коснулся и интерьера автомобиля. Немного видоизменились сиденья, расположение медиасистемы и информационной панели бортового компьютера на центральной консоли, элементы отделки. В тоже время дизайн интерьера сохранил атмосферу легкого ретро. Оболочка медиасистемы решена в оттенках синего, сенсорные кнопки на экране достаточно крупные и показывают хорошее время отклика. Органы управления медийными функциями продублированы на рулевом колесе. Высокая посадка обеспечивает превосходный обзор, но создает некоторые неудобства водителям высокого роста.

Грузопассажирский отсек

Наверное, именно так можно назвать пространство позади водителя. Ведь задний ряд сидений может складываться к переднему ряду, более, чем вдвое увеличивая объем багажника. В обычной конфигурации он составляет 714 л, при откинутом диване – 1800 л. Геометрия грузового отсека несколько нарушается выступающими внутрь массивными колесными нишами. Но даже при этом полезный объем впечатляет.

Мицубиси Паджеро Спорт 2014 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

7500км. посторонние металлические звуки при закрытии правой передней двери, обращение к дилеру по гарантии — вскрыли правую панель двери, обрыв пластикового прилива скобы держателя пластиковой панели на рамку окна. скобу с обломком пластикового прилива и саморезом выбросили. металлический стук при закрытии двери прекратился !
12500км посторонние металлические звуки при закрытии левой передней двери . скоро ТО-1 вскрытие покажет.

6 месяцев назад

6 месяцев назад

10 месяцев назад

Главный плюс МПС 2, это трансмиссия супер-селект. У меня раньше были внедорожники с парт- тайм и ТОД , так супер- селект- это другой уровень. Выбор из пяти режимоа, может и избыточен, но как говорится, запас карман не тянет.Отдельно отмечу принудительную блокировку заднего моста- опцыя очень полезная и , что приятно- она доступна в базе, а не как бывает, в определённых комплектациях, к примеру с пневмой или кожей. Ещё из плюсов- это большой багажник, Ну дизель, как плюс называть , наверное, неправильно- кто то их любит, кто то ненавдит.Для меня дизель для внедорожника- это не просто плюс, это необходимость. Бензин для машин такого класса должен начинаться с 3.5-4 литров, как у Прадика в правильной комплектации. Ну и самый главный плюс на момент покупки был показатель ЦЕНА/ КАЧЕСТВО. Я искал новый рамный внедорожник с дизелем , АКПП и альтернатива была только вышеупомянутый ПРАДО с дизелем. Разница в цене была около ляма. Да, был ещё вариант с шеврале трейблейзер, тестил- интересная машина, для езды по городу комфортнее МПС , но по совокупности плюсов и минусов, мицубиси выигрывает.

Минусы МПС 2 это:
1. Окраска кузова — царапается и отдельно про дверь багажника- краска начинает пузыриться после 2 х лет эксплуатации. По гарантии перекрашивают. И проблема это массовая.
2. Простой, ну очень простой салон. Хотя всё удобно, всё на месте. Жалуются на клавиши попогрея- мне не мешает.
3.Руль тяжёлый и длинный.
4.Шумка слабая, не критично, но слабая.
5.Вибрация ручки раздатки, присутствует. Читал, что у кого то эта ручка повреждала обивку кресла. не знаю, мне так выставить сидуху, что бы её доставала рукоятка раздатки неудалось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector