Мерседес попросил выпустить британский отзыв о выбросах «устройств поражения»

Скандал с выбросами дизельного топлива

Скандалы, связанные с более высокими, чем сообщалось, выбросами дизельных двигателей, начались в 2014 году, когда Международный совет по экологически чистым перевозкам (ICCT) сообщил о расхождениях между европейскими и американскими моделями транспортных средств. Начиная со скандала с VW, было обнаружено, что транспортные средства, изготовленные широким кругом автопроизводителей, выделяют более высокие уровни загрязнения в реальных условиях вождения. Независимые испытания, проведенные немецким автомобильным клубом ADAC, показали, что в нормальных условиях вождения дизельные автомобили, включая Volvo S60, Renault Espace Energy и Jeep Renegade, превышали допустимые европейские пределы выбросов оксида азота (NOx) более чем в 10 раз. ICCT и ADAC показали самые большие отклонения от Volvo, Renault, Jeep, Hyundai, Citroën и Fiat.

Исследователи подвергли критике несоответствие действующим правилам и призвали использовать санкционированный ООН тест под названием «Всемирные согласованные процедуры испытаний легковых автомобилей», который лучше отражает реальные условия вождения. Тест не должен вступить в силу до 2017 года, и критики утверждают, что автомобильные компании активно лоббируют отсрочку его внедрения из-за высокой стоимости соблюдения более строгих мер по охране окружающей среды.

Представитель консервативного внутреннего рынка Дэниел Далтон, который вел законодательство через Европейский парламент, охарактеризовал предыдущие правила как «в лучшем случае неоднозначные, а в худшем — неэффективные». и сказал, что в его последнем отчете за 2018 год была представлена ​​сильная, прозрачная система, обеспечивающая безопасность автомобилей и соблюдение норм выбросов.

С 2016 года 38 из 40 дизельных автомобилей, протестированных ADAC, не прошли NOx-тест.

Производители

Volkswagen

Скандал с выбросами Volkswagen начался 18 сентября 2015 года, когда Агентство США по охране окружающей среды (EPA) выпустило уведомление о нарушении Закона о чистом воздухе для немецкого автопроизводителя Volkswagen Group. Volkswagen специально запрограммировал дизельные двигатели с непосредственным впрыском (TDI) с турбонаддувом, чтобы активировать контроль выбросов только во время испытаний на выбросы.

В январе 2017 года VW признал себя виновным в скандале с выбросами и выплатил штраф в размере 4,3 миллиарда долларов США. По состоянию на январь 2019 года 13 сотрудникам VW были предъявлены обвинения, включая бывшего генерального директора Мартина Винтеркорна и двух бывших руководителей (Оливер Шмидт и Джеймс Роберт Лян), которые признали себя виновными в суде США и приговорены к тюремному заключению.

12 января 2017 года EPA выпустило уведомление о нарушении в 2017 году для Fiat Chrysler Automobiles (FCA), утверждая, что более 100 000 дизельных внедорожников и грузовиков 2014, 2015 и 2016 модельного года, включая Dodge Ram 1500 и грузовики Jeep Grand Cherokee, имели программное обеспечение, которое позволили им превысить пределы загрязнения NOx, не обнаруженные обычными методами испытаний. EPA обнаружило это во время своих расширенных испытаний автомобилей после случая с Volkswagen. FCA не обвиняли в преднамеренном обмане при проведении испытаний на выбросы, хотя EPA обвиняло компанию в том, что она не уведомила правительство о программировании устройства-поражения. Министерство юстиции США помогало EPA в их расследовании, предполагая возможность уголовных обвинений, в то время как руководители FCA надеялись, что после инаугурации президента Дональда Трампа будет возможно «работать с новой администрацией, чтобы попытаться решить эту проблему нас «, по словам генерального директора FCA Серджио Маркионне. Руководители отрицали какие-либо правонарушения, но заявили, что внесли существенные изменения в программное обеспечение своего автомобиля, чтобы решить проблемы EPA.

В рамках урегулирования на январь 2019 года Fiat Chrysler отзовет и отремонтирует около 100 000 автомобилей, оснащенных 3,0-литровым двигателем V6 EcoDiesel с запрещенным устройством поражения, выплатит 311 млн. Долл. США за гражданские штрафы регуляторам США и CARB, заплатит 72,5 млн. Долл. США за штат. гражданские штрафы, осуществить реформы корпоративного управления и заплатить 33,5 млн. долл. США, чтобы уменьшить чрезмерное загрязнение. Компания также выплатит пострадавшим потребителям до 280 миллионов долларов и предоставит расширенные гарантии на такие автомобили стоимостью 105 миллионов долларов. Общая стоимость урегулирования составляет около 800 млн. Долл. США, хотя FCA не признало ответственности и не разрешило продолжающееся уголовное расследование.

Джип, также выпускаемый Fiat Chrysler Automobiles, был протестирован группой потребителей Which? и в марте 2017 года было установлено, что было произведено 6994174000000000000 ♠ 1,74 г / км NOx по сравнению с европейским стандартом выбросов 2009 года, установленным в соответствии с законодательством ЕС 5, равным 6993180000000000000 ♠ 0,18 г / км.

В сентябре 2015 года генеральный директор Renault-Nissan Карлос Госн сказал, что автоконцерну будет трудно скрыть внутреннее усилие по фальсификации данных о выбросах автомобилей, как это произошло в Volkswagen AG: «Я не думаю, что вы можете сделать что-то подобное, прячась в кустах «.

В мае 2016 года власти Южной Кореи обвинили Nissan в использовании устройства поражения для манипулирования данными о выбросах для британского Nissan Qashqai, обвинения в которых японский автопроизводитель опроверг. В марте 2017 года автомобили Nissan протестированы компанией Which? было обнаружено, что они производят 6993810000000000000 ♠ 0,81 г / км NOx по сравнению с европейскими стандартами выбросов 2009 года, установленными в соответствии со стандартом Euro 5: 6993180000000000000 ♠ 0,18 г / км.

В 2015 году Renault выпустила заявления для прессы, подтверждающие соответствие их транспортных средств всем нормам и законодательству, касающимся рынков, на которых они работают.

Читать еще:  Ниссан примера р12 замена цепи своими руками

Автомобили проверены от Renault и Peugeot, чьи штаб-квартиры были подвергнуты рейдам следователей по мошенничеству в январе и апреле 2016 года соответственно. Впоследствии Renault отозвал 15 000 автомобилей для проверки на выбросы и ремонта.

С 2015 года Renault расследуется Генеральным директором Франции по согласованию, утверждению и выражению правонарушений (DGCCRF) . В их отчете за 2017 год говорится о «подозрении на установку« мошеннического устройства », которое специально изменяет работу двигателя, чтобы снизить выбросы NOx (оксидов азота) в условиях, специфичных для нормативных испытаний». Оно затрагивает 900 000 транспортных средств. Renault Captur и Clio IV превысили порог выбросов углекислого газа на 377% и 305%.

С 2016 по 2018 год все чаще появлялись конкретные обвинения в поражении устройств в управляющем программном обеспечении для автомобилей Mercedes в США. В феврале 2018 года немецкая газета Bild am Sonntag сообщила, что американские власти, расследующие Mercedes, обнаружили, что ее автомобили оснащены нелегальным программным обеспечением, чтобы помочь им пройти строгие испытания на выбросы в США. Заявленные устройства поражения включают режим Бит 15 для отключения выбросов после 16 миль вождения (длина официального испытания на выбросы в США) и Slipguard, который пытается напрямую определить, тестируется ли автомобиль на основе профилей скорости и ускорения.

Предыдущие случаи поражения устройства

Случай с выбросами дизельного топлива Volkswagen TDI — это не первый случай использования Volkswagen или других автопроизводителей неисправных устройств, и впервые автопроизводители не воспользовались своим предварительным знанием конкретных условий лабораторных испытаний, чтобы задействовать средства контроля выбросов только во время испытаний, но не во время нормальных испытаний. вождения.

В 1973 году компаниям Chrysler, Ford, General Motors, Toyota и Volkswagen пришлось удалить переключатели температуры окружающей среды, которые влияли на выбросы, хотя компании отрицали преднамеренный обман и заявили, что такие стратегии, как обогащение топливной смеси в периоды холодного прогрева двигателя, могут снизить общее загрязнение. Выключатели были заказаны сняты с производства, но уже находившиеся на дороге автомобили отзывать не пришлось, и штрафы были относительно скромными.

В 1996 году GM пришлось заплатить почти рекордный штраф в размере 11 миллионов долларов США и отозвать 470 000 автомобилей из-за программного обеспечения ECU, запрограммированного на отключение контроля выбросов в условиях, которые, как известно, существуют, когда автомобили не проходили лабораторные испытания EPA. 1991–1995 модельного года Cadillacs были запрограммированы так, чтобы просто обогащать топливную смесь двигателя, увеличивая загрязнение угарным газом (CO) и несгоревшими углеводородами (HC), каждый раз, когда включался кондиционер или отопитель автомобиля, так как протокол испытаний указывал, что они будут быть выключенным

В 1996 году Fiat из Бразилии заплатил рекордный штраф из-за Fiat Mille Electronic, очень популярной версии Fiat Uno с 1,0-литровым двигателем. Они продали 500 000 автомобилей с комбинацией карбюратора и цифрового зажигания, которые используют разные стратегии для лабораторных или уличных условий вождения.

В 1998 году Honda Motor Company пришлось потратить 267 миллионов долларов на исправление отключения устройства контроля пропуска зажигания на автомобилях 1,6 миллиона 1996 и 1997 модельного года, а компания Ford Motor заплатила 7,8 миллиона долларов за программирование 60 000 фургонов Ford Econoline 1997 года для превышения норм выбросов во время нормальной эксплуатации. шоссе крейсерские скорости.

Стратегия, основанная на таймере, использовалась семью производителями тяжелых грузовиков, Caterpillar Inc., Cummins Engine Company, Detroit Diesel Corporation, Mack Trucks, Navistar International, Renault GTULLES Industriels и Volvo Trucks, которые в 1998 году выплатили самый большой из когда-либо штрафов на сегодняшний день, 83,4 млн. Долл. США, как и Volkswagen, на программирование грузовых автомобилей для обеспечения низкого уровня выбросов NOx в течение испытательного цикла, а затем отключение органов управления и выброс до трехкратного максимального значения при обычной езде по шоссе.

Целью устройств поражения как Ford, так и тяжелых грузовиков была лучшая экономия топлива, чем это могло быть достигнуто в условиях загрязнения. Крупные производители грузовых автомобилей также должны были потратить до 1 миллиарда долларов на решение этой проблемы, которая затронула 1,3 миллиона тяжелых дизельных грузовиков.

Хотя действия Volkswagen имеют прецеденты, Кларенс Дитлоу из Центра безопасности автомобилей сказал, что Volkswagen «поднял его на новый уровень изощренного обмана, которого мы никогда раньше не видели».

Процедуры официального утверждения транспортных средств ЕС

В мае 2017 года 28 стран-членов ЕС договорились начать переговоры с институтами ЕС о пересмотре метода тестирования выбросов транспортных средств в реальных условиях со случайными испытаниями транспортных средств на дорогах и штрафами для производителей, которые нарушают правила.

Эбен Моглен предложил в 2010 году сделать общедоступный исходный код программного обеспечения общедоступным, чтобы обуздать мошенничество.

Carmakers сталкиваются с выбросами, обманывая штрафы в размере 50 000 долларов США за автомобиль

Правительство излагает новые законы, которые позволят увидеть, как много штрафа применяется для устройств поражения, обнаруженных в выбросах, обманывающих автомобили

Carmakers будут оштрафованы на сумму до 50 000 долларов за каждое транспортное средство, оснащенное чит-устройством для выбросов, после того как правительство Великобритании представит детали нового свода законов.

Законы, получившие название «Правила дорожного движения (Поражение устройства, расход топлива и типовое одобрение)» 2018 года, увидят, что производители сталкиваются с существенным штрафом, если они «поставляют автомобили, предназначенные для обвинений в испытаниях на выбросы в Великобритании».

Дизельгат: последние новости о скандалах по выбросам VW

Читать еще:  Какой объем бака у киа рио

Новые законы вступают в силу 1 июля этого года, после консультации по этому вопросу, которая началась в феврале.

Объявляя о новых законах, министр транспорта Джесси Норман сказал: «По правде говоря, был громкий публичный протест против производителей автомобилей, которые обманывали стандарты выбросов. Их поведение было нечестным и прискорбным ».

Норман добавил, что новые правила были разработаны для обеспечения того, чтобы «те, кто обманывает, будут надлежащим образом учитываться в этой стране, юридически и финансово, за их действия».

Комиссар ЕС говорит, что дизельные автомобили «закончены»

В устройствах с поражением выбросами присутствуют куски программного обеспечения, которые идентифицируют, когда автомобиль тестируется в лабораторных условиях. Когда лабораторные условия обнаружены, электронный блок управления автомобиля изменяет поведение двигателя в целях получения более низких выбросов и прохождения соответствующих испытаний.

Правительство говорит, что Volkswagen, который, как было установлено, подогнул устройства для некоторых своих автомобилей, заплатил 1,1 миллиона долларов в Департамент транспорта за испытания, чтобы определить, были ли другие дизельные автомобили в Великобритании оснащены аналогичными устройствами. DfT обнаружил, что ни один другой протестированный производитель не использовал «аналогичную стратегию».

Отвечая на заявление правительства, Майк Хоуз, исполнительный директор Общества автопроизводителей и трейдеров, сказал: «Каждый новый автомобиль, продаваемый в Великобритании, отвечает самым строгим нормам, регулирующим все: от норм безопасности до стандартов выбросов и от того, как тестируются и утверждены транспортные средства «.

Хоуз добавил, что собственное тестирование автомобилей правительством «последовательно показало, что они соответствуют требованиям», добавив, что он «был довольным правительством, признает, что производители строго соблюдали стандарты». Хоуес отметил, что «всегда существовали суровые наказания за любые производитель, участвующий в каких-либо проступках в процессе утверждения типа, проводимом здесь в Великобритании », и сказал, что более жесткие правила выбросов и правительственные полномочия должны« дать потребителям уверенность в том, что они покупают самые чистые и безопасные автомобили в истории ».

Посмотрите лучшие автомобили с низким уровнем выбросов в продаже прямо сейчас

Мерседес попросил выпустить британский отзыв о выбросах «устройств поражения»

Mercedes уже заставил вспомнить 238 000 дизельных автомобилей в Германии, и до 774 000 автомобилей могут пострадать в Европе

Mercedes сталкивается с вызовами, чтобы вспомнить тысячи автомобилей в Великобритании по поводу возможного скандала с выбросами дизельного топлива.

Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств подтвердило, что дизельные модели немецкого производителя содержат «устройства поражения», чтобы обмануть испытания на выбросы. DVSA теперь нажимает на производителя для выпуска отзыва в Великобритании. Ранее на этой неделе собственное министерство транспорта Германии, KBA, подтвердило, что 744 000 дизельных автомобилей Mercedes Euro 6 по всей Европе содержат «незаконные выключатели» для проведения испытаний на выбросы. Эта

Материнской компании Mercedes Daimler было приказано вспомнить 238 000 автомобилей в Германии. DVSA предоставила изготовителю до пятницы на этой неделе, чтобы составить план отзыва в Великобритании. Daimler еще не подтвердил, сколько автомобилей затронуто в Великобритании, хотя, как говорят, затронуты дизельные версии Euro 6 Mercedes C-Class C220d и GLC 220d, а также Vito 119CDI.

Скрины выбросов VW: последние новости

Считается, что Дитер Цетше, председатель материнской компании Mercedes Daimler, встретился с KBA, чтобы обсудить их выводы. Представитель компании отказался комментировать специфику данного дела, но сказал: «Мы сотрудничаем в полной мере и прозрачно с KBA и федеральным министерством транспорта».

Эта последняя разработка следует за новостями в прошлом году, в которых Daimler обвинялся в продаже более миллиона автомобилей с избыточными выбросами в Европе и США, следуя более ранним сообщениям в немецких СМИ.

По данным немецкой газеты Suddeutsche Zeitung, суд в Штутгарте, где находится Даймлер, опубликовал ордер на обыск против компании по расследованию избыточных выбросов более чем на один миллион автомобилей, проданных в период с 2008 по 2016 год в Европе и США.

В отчетах утверждается, что два двигателя (OM 642 и OM 651) поставляются с устройствами, которые в определенных ситуациях закрывают контроль за выбросами.

Изготовитель увидел 11 своих сайтов в Германии, на которых напал прокурор в мае 2017 года, при этом поиски, как говорят, были связаны с расследованиями «против известных и неизвестных сотрудников в Даймлере, которые подозреваются в мошенничестве и вводящей в заблуждение рекламе, связанной с манипулированием выбросами дизельного пассажира легковые автомобили.»

Еще в 2016 году Daimler объявила, что проведет внутреннее расследование по поводу процесса сертификации выбросов для своих автомобилей. Расследование поступило по просьбе Министерства юстиции США.

Как вы думаете, какие-либо другие бренды будут вовлечены в скандал с выбросами? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Audi настаивает на том, что недавно появившееся программное обеспечение TDI «Defeat Device» больше не является ошибкой

Audi сообщила немецким федеральным чиновникам, что она использовала больше программного обеспечения для снижения показаний выбросов на своем 3,0-литровом двигателе TDI, чем это было известно ранее.
Тем не менее, автопроизводитель настаивает на том, что это не означает, что они были незаконно использованы в качестве дополнительных «устройств поражения», о которых стало известно в скандале «Dieselgate» материнской компании Volkswagen .
Ни один из задействованных автомобилей не был продан в Соединенных Штатах.
Ауди в настоящее время сталкивается с множеством проблем, как часть ее запутанности в дизельном скандале VW Group . Состав компании сильно сократился, и в настоящее время она имеет дело с несколькими отзывами в рамках расчетов с государственными прокурорами и федеральным транспортным агентством Германии, KBA.

Читать еще:  Замена масла в акпп аутлендер 3

На этой неделе появилось больше плохих новостей: немецкая торговая газета Handelsblatt и общественный вещатель Bayerischer Rundfunk сообщили, что в одном из восьми соглашений об отзыве, которые Audi согласилась выполнить, содержится больше элементов программного обеспечения, чем было известно ранее. Что важно для вас: ни одна модель США не пострадала.

Основная функция, предназначенная для этого отзыва, которая относится к двигателю Audi V-6 TDI, представляет собой тепловую функцию, предназначенную для обеспечения того, чтобы фильтр NOx транспортного средства, который нуждается в высоких температурах, работал как при низких, так и при высоких нагрузках. Это было классифицировано как «устройство поражения». Но в рамках этого отзыва Audi предупредила власти о трех дополнительных функциях программного обеспечения, которые регулируют выбросы. Элементы программного обеспечения не были обнаружены или проблематизированы, но Audi решила добровольно их задействовать в рамках своего подхода, чтобы положить на стол все, что можно было бы даже дистанционно истолковать как проблематичное в будущем.

Компания предупредила КБА и предложила исключить элементы программного обеспечения в рамках комплексной перепрошивки программного обеспечения автомобилей. Audi заявляет: «В рамках технического разъяснения дизельного кризиса Audi AG провела анализ соответствующих дизельных двигателей и постоянно сообщала о результатах анализа в Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA)». Власти следовали доводам Audi и сказали автомобилестроителю пойти дальше и убрать все функции. Они не были классифицированы как «устройства поражения», и отдельного отзыва не требовалось.

Для нас это не похоже на скандал, но обсуждение — это последнее, что нужно Audi, так как ей уже предстоит трудное время. До конца года мы ожидаем увидеть бывшего генерального директора Audi Руперта Стадлера и бывшего гуру двигателя VW Group Вольфганга Хатца перед трибуналом, проводимым прокуратурой и судами в Мюнхене. Возможно, цель последней утечки состоит в том, чтобы увеличить давление, чтобы вынести более суровый вердикт. И это, безусловно, является сигналом для КБА придерживаться еще более жесткой позиции.

Daimler вспомнит 774 000 моделей Mercedes из-за выбросов «устройств поражения»,

Министерство транспорта Германии приказало Mercedes-Benz вспомнить до 774 000 автомобилей по всей Европе после того, как испытания показали, что они содержат несанкционированное программное обеспечение или так называемое устройство поражения, которое может использоваться для управления выбросами дизельных выхлопов. В официальном заявлении Kraftfahrt-Bundesamt (KBA) заявил, что он приказал Mercedes немедленно отозвать отобранные модели Vito, C-Class и GLC в Германии. «Правительство закажет 238 000 автомобилей Daimler, которые будут немедленно отозваны в Германии по причине несанкционированных устройств поражения», — сказал КБА. Daimler — головная компания Mercedes. Среди моделей, которые, как предполагается, будут затронуты, — Vito 119 CDI, C220d и GLC 220d. KBA не указала возраст задействованных автомобилей, хотя официальные лица предполагают, что они включают модели последнего поколения с сертификатом выбросов Euro 6.

Новость об отзыве приходит после того, как министр транспорта Германии Андреас Шойер встретился с председателем Mercedes Дитером Цетше в Берлине, чтобы обсудить то, что было описано как «нарушения в независимых результатах испытаний различных моделей Mercedes-Benz с четырехцилиндровым турбонаддувом немецкого автопроизводителя . К числу функций, поставленных под сомнение KBA, является программное обеспечение, используемое для регулирования количества решения Ad Blue, введенного в фильтр SCR на рассматриваемых моделях. После обсуждения Шейер сказал, что Даймлер пообещал удалить подозрительное программное обеспечение и сотрудничать с властями. Autocar понимает, что программное обеспечение запрограммировано на снижение количества Ad Blue, вводимого через заданное время. Это снижает эффективность фильтра SCR и приводит к значительному увеличению выбросов закиси азота в реальных условиях вождения, чем те, которые утверждаются Mercedes в условиях испытаний.

В немецкой газете Bild am Sonntag говорится о том, что министерство транспорта Германии определило до пяти нелегальных функций Ad Blue и / или SCR в различных дизельных моделях Mercedes-Benz. Приняв отзыв, Цетше сказал, что Mercedes-Benz разработал техническое решение, которое позволит ему обновить программное обеспечение в результате, который, по его мнению, заставит компанию избежать возможных штрафов со стороны Европейского союза. Однако в отдельном заявлении Даймлер сказал, что вопрос о законности программного обеспечения все еще нуждается в уточнении. Комиссар ЕС Элибета Биньковска изложила свою рекомендацию, согласно которой все государства-члены ЕС следуют примеру Германии, назвав отзыв: «Нам нужны обязательные отзывы во всех государствах-членах 28EU. Другие страны должны быстро следовать.

«Она также призвала активировать прогресс EVs. Дизельный скандал все еще не закончился — настало время быстро продвигаться по автомобилям с нулевым уровнем выбросов #dieselgate — Elżbieta Bieńkowska (@EBienkowskaEU) 11 июня 2018 г. В последние недели Mercedes защитил свое программное обеспечение от дизельных двигателей, заявив, что он соответствует предписанному закону . В определенных ситуациях автопроизводителям разрешается отключать фильтр SCR в дизельных двигателях в интересах долговечности двигателя. На этом этапе неизвестно, сколько автомобилей затронуто отзывом в Великобритании.

Однако, учитывая популярность таких моделей, как C220d и GLC 220d, число считается значимым. Чиновник из KBA сказал Autocar, что он имеет право только заказать напоминание автомобилей в пределах своих границ или автомобилей, выпущенных с общефедеральным сертификатом дорожной безопасности, предполагая, что владельцам дизельных автомобилей Mercedes в Великобритании придется подождать до полной информации . .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector