Mercedes предоставил c63 еще решетку, но без дополнительной мощности

Новый Mercedes-AMG C63 — больше передач, новая решетка

Mercedes-Benz не зря выбрал Нью-Йорк для презентации обновленного семейства C63 в полном составе — купе, седан и кабриолет. Последние несколько месяцев регулярно появлялась информация о тестировании модели, однако на автомобили было навешано столько камуфляжа, что оценить внешние изменения было практически невозможно. Хотя с другой стороны, без камуфляжа стало понятно, что изменений-то оказалось минимум — новая решетка Panamericana, ставшая стандартной для автомобилей AMG, слегка измененную переднюю часть и новые сдвоенные хромированные насадки выхлопа, а также небольшой задний диффузор.

По технике — появилась новая девятиступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением, заменившая семиступенчатую прошлого поколения. Совсем не новость — двигатель. 4,0-литровый битурбовый V8 по-прежнему выдает 469 л.с. в C63 и 503 л.с. в C63 S. Mercedes заявляет, что разгон до сотни остался прежним, однако, благодаря новой программе режимов движения, повороты он проходит гораздо лучше.

Шесть доступных программ — Slippery, Comfort, Sport, Sport +, Race и Individual — называются общим термином AMG Dynamics и могут быть настроены так, чтобы автомобиль соответствовал условиям и требованиям водителя. Есть также четыре режима — Basic, Advanced, Pro и Master, которые могут сделать C63 плавным или диким, насколько позволяют навыки и смелость пилота.

Внутри обновленный C63 опционально получает фирменный цифровой кокпит. Новое рулевое колесо AMG идет уже в базе — теперь на нем сенсорные кнопки управления различными системами автомобиля.

Mercedes заявляет, что обновленные модели AMG C63 поступят в продажу в начале следующего года. Ближе к этому моменту будут опубликованы цены и комплектации.

Mercedes предоставил C63 еще решетку, но без дополнительной мощности

Атака The Sensibles в AMG? Неужели нет? Ну, тебе лучше поверить. У улучшенного Mercedes-AMG C63 больше нет мощности, чем у оригинального автомобиля. Достаточно достаточно, говорит AMG, снимая крышки с нового C63 на автосалоне в Нью-Йорке на этой неделе.

В результате, стандартный 4-литровый четырехцилиндровый двигатель V8 версии C63 развивает 469 л.с. — есть ли у вас салон, поместье, купе и мягкий верх. Тот же выбор относится к C63 S, который остается на уровне 503 л.с.

Справедливости ради в AMG, C63 был настолько мускулистым, когда он впервые запускается три года назад, он все еще находится на вершине игры в мини-салоне. Alfa Giulia Quadrifoglio соответствует ему со скоростью 503 л.с., и такие же, как Audi RS4 (444bhp), BMW M4 CS (454bhp) и Cadillac ATS-V (465 л.с.), намного отстают от Top Trumps, если они довольно близки к фактическим характеристикам …

AMG пошла навстречу установке нового редуктора на этот регенерированный C63 — старый семиступенчатый автомат исчез, и вместо этого у нас есть девятикратный автомат E63 и GLC63. Он сдвигается быстрее, более чистые изменения, и имеет более короткие коэффициенты бегства и более длинную верхнюю передачу, чтобы максимально использовать горы крутящего момента.

Не то, чтобы два новых cogs сделали новый C63 более быстрым, разум. AMG по-прежнему утверждает, что салон сделает 0-62 миль в час за 4,1 секунды. Усадьба и кабриолет занимают 4,2 секунды, а купе — 4,0 секунды. С помощью кнопки «S» будет сбривать десятую часть всех этих времен.

Действительно, это обновление — косметический ремонт. Отлично, C63 — это наш любимый ежедневный суперкуп. В 2018 году она унаследовала решетку Panamericana от AMG, выросла огромными закругленными выхлопными трубами, и теперь вместо виртуальных циферблатов теперь имеется 12,3-дюймовый виртуальный дисплей инструмента. Хотя, как ни странно, с старого автомобиля остались кудрявые кучки, так что, похоже, вы в кино, глядя в бинокль. Странный.

AMG не пыталась исправить то, что раньше не было сломано. Вопрос в том, какой стиль тела. Конечно, это сводится к приземистовому купе или к RS4-бейсболу …

Mercedes представил новые модели AMG C 63

Мощные двигатели V8, приводящая в восторг динамика и уникальное, навеянное автоспортом оборудование сделали флагманские модели С-Класса от Mercedes-AMG настоящими бестселлерами. C 63 идеально воплощает саму суть этого бренда высокодинамичных и спортивных автомобилей, и будучи представленным в кузовах «седан», «универсал», «купе» и «кабриолет» (расход топлива в смешанном цикле: 10,4-9,9 л/100 км; выбросы CO2в смешанном цикле: 236-227 г/км), предлагает ещё более высокий уровень динамики и более современный интерьер с расширенными возможностями по индивидуализации. Ещё более короткое время переключения передач делает возможным коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с муфтой сцепления в масляной ванне.

Битурбированный 4,0-литровый двигатель V8 доступен для всех четырёх вариантов кузова в двух разных по мощности модификациях, 350 кВт (476 л. с.) и 375 кВт (510 л. с.), обеспечивая динамические показатели на уровне спорткаров. Так разгон, седана и купе C 63 S ограничивается лишь на отметке 290 км/ч. Ещё больше удовольствия от вождения доставят по-новому настроенные режимы движения, с помощью которых можно дополнительно варьировать ходовые характеристики автомобиля за счёт восьмицилиндрового двигателя.

Внешность нового C 63 также отличается большей эмоциональностью: характерная для AMG облицовка решётки радиатора подчёркивает идентичность марки и акцентирует спортивность его облика. Салон смотрится выигрышно благодаря полностью цифровой приборной панели с присущей AMG индикацией и вариантам рулевого колеса AMG нового поколения.

В основе впечатляющей динамики этих автомобилей, в частности, стальная подвеска AMG RIDE CONTROL с новой сложной настройкой и адаптивным регулированием амортизаторов, задний межколёсный дифференциал с электронной блокировкой, входящий теперь в базовую комплектацию всех вариантов С 63, и динамические опоры двигателя, являющиеся серийным оснащением всех версий C 63 S.

Дизайн экстерьера: ещё больший акцент на идентичности марки

За счёт характерной для AMG облицовки решётки радиатора с вертикальными ламелями в глянцевом хромированном исполнении экстерьер нового С 63 делает акцент на идентичности марки этих высокодинамичных моделей. Передний бампер в стиле A-Wing посредством по-новому оформленного поперечного «плавника» на правом и левом воздухозаборниках ещё сильнее подчёркивает ширину автомобиля.

На боковой части, помимо спортивной облицовки порогов, внимание к себе привлекают новые легкосплавные диски AMG с улучшенной аэродинамикой. Их специально сконструированные внешние аэрокольца и геометрия спиц, оптимизированные в аэродинамической трубе, улучшают воздушный поток вокруг колёс, увеличивая тем самым аэродинамическую эффективность. Причём конструкторам удалось достичь оптимальной комбинации аэродинамики, массы автомобиля и охлаждения тормозных механизмов в целях обеспечения максимально спортивной динамики и оптимальной экономичности.

Читать еще:  Где находится реле поворотов на таврии

Для C 63 предлагаются на выбор два варианта дизайна колёсных дисков с усовершенствованной аэродинамикой: в базовой версии автомобили получают «аэродиски» с дизайном «10 спиц», цвета «серый тантал» с полировкой, размером 18 дюймов. На серийной основе S-варианты, а в качестве опции и базовые версии, оборудуются дисками с другим дизайном – «5 двойных спиц», также цвета «серый тантал» с полировкой, размером 19 дюймов.

По-новому оформленная задняя часть кузова

Благодаря переработанному дизайну обеих пар патрубков глушителей в глянцевом хромированном исполнении задняя часть кузова также приобретает спортивный облик, усиливаемый новым, ещё более экспрессивным диффузором. S-версии дополнительно получают нижнюю кромку диффузора. Воздушные экраны (Air Curtain) по краям заднего бампера улучшают аэродинамику задней части кузова, равно как и спойлер в виде накладки на крышке багажника (в случае универсала – спойлер на крыше), окрашенный в цвет кузова.

Предлагаемый для купе С 63 в качестве опции аэродинамический пакет AMG расставляет ещё более спортивные акценты: более экспрессивный передний спойлер (сплиттер), спойлер в виде накладки на крышке багажника с интегрированным щитком Гёрни, более широкие вставки порогов, дефлекторы в заднем бампере, а также более экспрессивная вставка в виде диффузора окрашены в глянцевый чёрный цвет.

Дизайн интерьера: новые декоративные элементы и детали оснащения

С помощью целого множества индивидуальных деталей интерьер нового автомобиля С 63 усиливает его динамичный характер. В базовой комплектации используется классическая спортивная отделка салона с чёрной обивкой сидений «искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA» в сочетании с декоративными элементами «рояльный лак чёрный/светлый матированный алюминий с продольным узором шлифовки».

В качестве обивки на заказ предлагается кожа наппа чёрного цвета, чёрного цвета с серыми акцентами, цвета «красный перец/чёрный», «белая платина pearl/чёрный», а также новая альтернатив – «серая магма/чёрный» с жёлтой контрастной декоративной прострочкой. Для седана и универсала в программе designo предусмотрен комбинированный вариант с ромбовидной простёжкой в цвете «седельный коричневый/чёрный» и «белая платина pearl/чёрный».

Сиденья Performance с расширенной функциональностью

Предлагаемые в качестве опции сиденья AMG Performance за счёт специальной формы боковин, как в области подушки, так и спинки сиденья, обеспечивают наилучшую боковую поддержку при динамичном движении. В качестве опции боковины сидений могут идеально подстраиваться под контуры тела с помощью встроенных надувных воздушных камер.

Они не только имеют подогрев, но в сочетании с кожаной обивкой получают теперь ещё и трёхступенчатую вентиляцию. В случае кабриолета на заказ добавляется система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF. Сиденья AMG Performance доступны со всеми вариантами обивки.

Интерьер с инновационной концепцией индикации и управления

Управление посредством сенсорной панели и контроллера, сенсорных кнопок Touch Control на рулевом колесе либо с помощью голоса: концепция управления в автомобиле С 63 в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Все варианты управления нацелены на выполнение задач по управлению с максимальным комфортом, быстротой и адекватностью ситуации.

Множество дополнительной информации AMG

Используя специальное меню AMG, водитель может получить множество дополнительных данных, которые делают ощущение от вождения ещё более спортивным.

• Warm-up («Прогрев»): температура моторного и трансмиссионного масел, а также индикатор давления наддува Boost
• Setup («Настройки»): текущее состояние таких систем, как привод, подвеска, AMG Dynamics, система выпуска ОГ, электронная система стабилизации ESP®, коробка передач

• G-Force («Перегрузка»): индикация текущего значения перегрузок в системе координат и запись максимальных значений
• Race Timer («Гоночный таймер»): секундомер с ручным управлением для записи времени круга и цветное отображение самого быстрого и самого медленного круга, а также средней скорости движения и расстояния

• При заказе опции AMG TRACK PACE на комбинации приборов вместо «Гоночного таймера» будет отображаться меню AMG TRACK PACE с визуализацией гоночных трасс, времени прохождения секторов и кругов. • Кроме того, на предлагаемом в качестве опции проекционном дисплее (HUD) предусмотрен специальный режим отображения AMG TRACK PACE с визуализацией трассы, поворотов, точек торможения, разнице скоростей и абсолютного времени. • EngineData («ДанныеДвигателя»): крутящий момент двигателя/номинальная скорость в рамках одной столбчатой диаграммы, а также индикатор давления наддува Boost

Кроме того, в цифровом виде отображаются скорость движения и текущая передача трансмиссии. Режим ручного переключения передач отображает жёлтая буква «М» и характерная для Формулы-1 подсказка для переключения на верхнюю передачу по достижении максимального числа оборотов двигателя.

Визуализация на центральном мультимедийном дисплее делает остальные автомобильные функции ещё более наглядными, в том числе благодаря анимированному изображению вспомогательных, автомобильных и коммуникационных систем. На серийной основе устанавливается мультимедийный дисплей с диагональю 17,8 см (7 дюймов) и разрешением 960 x 540 пикселей.

В качестве альтернативы предлагается мультимедийный дисплей с диагональю 26,0 см (10,25 дюймов) и разрешением 1920 x 720 пикселей, в базовой комплектации в сочетании с системой COMAND Online.

Обновленный Mercedes-AMG C 63: дизайн и дополнительные передачи

Эпопея с плановой модернизацией С-класса продолжается: Daimler уже представил «гражданские» седаны и универсалы, следом рассекретил двухдверки, а теперь добрался до самых мощных AMG-версий. Обновленные машины с индексом C 63 справят премьеру на автосалоне в Нью-Йорке, и теперь их будет проще отличить от младших «цешек» с AMG-пакетом: новая фирменная решетка радиатора с вертикальными прутьями положена только «шестьдесят третьим». Вдобавок увеличены задний диффузор и патрубки выпускной системы. Но полюбоваться этими обновками пока можно лишь на примере купе: фотографии седана, универсала и кабриолета еще не обнародованы.

Как и другие модификации C-класса, для версий AMG отныне доступны новый руль с сенсорными панелями на спицах, широкоформатный дисплей медиасистемы (диагональю 10,25 дюйма), а также виртуальная комбинация приборов, причем с дополнительными AMG-конфигурациями, где центральную позицию занимает крупный тахометр. Хотя единственная круглая шкала, расположенная между сохранившимися физическими колодцами, выглядит странно.

Читать еще:  Обзор сузуки гранд витара 2017

Двигатель не изменился. Битурбовосьмерка объемом 4,0 л на автомобилях Mercedes-AMG C 63 по-прежнему развивает 476 л.с. и 650 Нм, а у модификации C 63 S отдача составляет 510 л.с. и 700 Нм. Зато обновление принесло «цешке» новую коробку передач: девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора пришел на смену аналогичному семиступенчатому агрегату.

Привод, как и раньше, только задний, но программы ездовой электроники слегка подкорректированы во имя удовольствия от вождения. Дифференциал с электронным управлением теперь ставят на все «шестьдесят третьи», тогда как раньше он полагался только версии S, а у базовой модификации был механический «самоблок». А вот активные гидроопоры силового агрегата остались особенностью «эски».

Динамические способности на прежнем уровне: быстрее всех в гамме до 100 км/ч разгоняется 510-сильное купе (3,9 с), а самые неторопливые — кабриолет и универсал с начальным мотором (4,2 с). Зато «эски» отныне по умолчанию имеют более либеральный ограничитель скорости: у седана и купе он настроен на 290 км/ч, а у кабриолета и универсала — на 280 км/ч. Раньше все «шестьдесят третьи» прекращали разгон на отметке 250 км/ч, а для повышения потолка нужно было заказывать дополнительный AMG Driver’s Package.

На рынок обновленный Mercedes-AMG C 63 во всех версиях выйдет летом. Заказать такую машину можно и в России, хотя выбор типа кузова у нас скромнее: только седан и купе. Сейчас цены начинаются с 4,77 млн рублей за дореформенную четырехдверку, но понятно, что спрос невысокий: по данным Авторевю, в прошлом году продано 47 таких машин. Причем наши покупатели не мелочатся и в большинстве случаев заказывают более мощную «эску» (36 автомобилей из общего количества).

ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ СЕДАНА:

Mercedes предоставил c63 еще решетку, но без дополнительной мощности

Немецкая компания Mercedes-Benz официально представила «заряженную» AMG-модификацию семейства C63 последнего поколения.

Как сообщает агентство Motor, семейство представлено седаном и универсалом, оснащаемыми 8-цилиндровыми V-образными 2-турбинными бензиновыми моторами. Отметим, что под капотом предшественника находиnся «атмосферник» V8 объемом 6,2 литра и мощностью 457 л.с.

Новинка будет предлагаться в обычной версии и S-варианте. В первом случае силовой агрегат будет работать с отдачей в 476 л.с., а во втором его мощность будет достигать 510 л.с. Коробка передач в обоих вариантах будет 7-диапазонной автоматической, а переключение передач можно будет осуществлять с помощью подрулевых лепестков.

«Mercedes C63 AMG» получил новый мотор

Компания «Mercedes-Benz» официально представила доработанный мотор, который будет устанавливаться на новый «C63 AMG».

Заряженный седан по-прежнему будет комплектоваться 4-литровой турбовосьмеркой, однако немецкие инженеры в значительной степени усовершенствовали силовую установку, что позволило увеличить суммарную мощность до 503 л.с. Такой агрегат позволяет разгонять автомобиль до 100 км/час чуть более чем за три секунды.

Отметим, что новинка поступит в продажу в начале 2015 года. Дилеры предложат версии в кузове седан и универсал.

Волк в овечьей шкуре. Как выбрать «заряженный» среднеразмерный седан на вторичном рынке

Mercedes-Benz представил ограниченную версию C63 AMG S

Mercedes-Benz представил версию Edition 1 для нового C63 AMG S. По традиции, данная версия будет доступна для заказа только в первый год жизненного цикла модели. Технических изменений седан не претерпел, зато снаружи появилось множество заметных отличий. С63 AMG S Edition 1 получил уникальные 19-дюймовые диски с красными акцентами, передний спойлер и серые боковые полоски. Решетка радиатора также подчеркнута красным.

В салоне прибавилось акцентов из черного глянцевого пластика, фирменные сиденья AMG Performance. Рулевое колесо обтянуто специальным материалом от DINAMICA, На ковриках также присутствует отличительная символика AMG. Дополняют картину ярко-красные ремни безопасности. По-умолчанию кузов Edition 1 окрашен в «полярный» оттенок белого, но в палитре также присутствует черный, серебристый и «алмазный» белый.

Под капотом модели расположился 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Агрегат развивает 508 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Соединенный с 7-супенчатой коробкой AMG Speedshift он разгоняет седан до 100 км/ч за 4,1 секунды. Максимальная скорость по традиции ограничена на отметке 250 км/ч. Система AMG RIDE CONTROL позволяет выбрать один из трех режимов подвески. На автомобиле установлены массивные дисковые тормоза — 360 мм диаметра на передних колесах и 330 мм — на задних. Новая спортивная рулевая система автоматически настраивает чувствительность руля в зависимости от скорости.

Mercedes-Benz C63 AMG: настоящий спорткар

Mercedes-Benz представил топовые версии C-класса — AMG и AMG S. Внешний дизайн обеих моделей вполне предсказуем — здесь все говорит о спортивной направленности автомобилей. Массивные бамперы с продуманной аэродинамикой, диффузор, спойлер, «юбки» — все как полагается. В задней части просматриваются четыре патрубка выхлопной системы. 18-дюймовые диски изготовлены из легкого сплава.

Но когда речь заходит о Mercedes AMG — дизайн уходит на второй план, а все акценты смещаются на подкапотное пространство. С63 AMG получил 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Агрегат развивает 473 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Соединенный с 7-супенчатой коробкой AMG Speedshift он разгоняет седан до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость по традиции ограничена на отметке 250 км/ч.

В случае C63 AMG S тот же самый двигатель форсирован до 508 л.с. и 700 Нм. Это позволяет ему набрать «сотню» на одну десятую секунды быстрее. Обе модели получили систему AMG RODE CONTROL, которая позволяет выбрать один из трех режимов подвески. На автомобилях установлены массивные дисковые тормоза — 360 мм диаметра на передних колесах и 330 мм — на задних. Новая спортивная рулевая система автоматически настраивает чувствительность руля в зависимости от скорости.

В общем, в очередной раз инженерам AMG есть, чем гордиться. Пока производитель не назвал дату выхода моделей на рынок и их цену. Скорее всего, информация появится в ходе парижского автосалона.

Mercedes-Benz C63 AMG обновился для 2015 модельного года

Mercedes-Benz опубликовали фотографии новых «заряженных» модификаций C-класса — C63 AMG и C63 AMG S. Характеристики также уже известны, однако ничего не говорится о месте и дате премьеры, и будет ли она вообще. Ближайший автосалон состоится уже через неделю — 2 октября в Париже.

Читать еще:  Тест драйв киа спортейдж 2 литра

Экстерьер новинок отличается спортивным обвесом кузова, что способствует аэродинамике: спортивные бампера и боковые юбки. О мощности двигатели свидетельствуют 4 патрубка выхлопной системы, по паре с каждой стороны. Переднюю часть автомобиля дополняет фирменная решетка радиатора AMG, а профиль украшают 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Внешний облик экстремального AMG S дополнен колесными дисками размерностью 19 дюймов и черными вставками.

Салон C63 AMG оформлен также в спортивном стиле: здесь о скорости напоминают особое рулевое колесо, спортивные кресла с обивкой из кожи и микрофибры, педали из нержавеющей стали, особая приборная панель, коврики AMG и подсветка дверей. Автомобили оснащаются спортивной подвеской и трехступенчатыми регулируемыми амортизаторами. Тормозные диски имеют перфорацию и вентилируются, спереди установлены тормозные диски на 360 мм, а сзади — 330мм.

Mercedes-Benz C63 AMG оборудован 4,0-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 475л.с. и 650Нм. Мотор сочетается с семиступенчатой коробкой передач AMG. Для ускорения с нуля до 100км/ч новинке потребуется 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 250км/ч. В экстремальной версии S максимальная скорость та же, а вот динамика ускорения лучше на 0,1 секунда благодаря форсированному до 510л.с. V8.

Mercedes-Benz представляет новый C63 AMG Edition 1

Немецкая компания представила первую специальную версию новой модели, которая поступит в продажу в первой половине следующего года. Название Edition 1 традиционно получают первые специальные версии новой модели, которые выходят в продажу в течение года с момента выпуска модели.

Mercedes C63 AMG Edition 1 получает графитовые серые полосы на кузове, красные акценты на передней решетке, новую решетка радиатора и капот AMG, боковые пороги AMG, передний фартук с передним сплиттером, светодиодные фары, черный глянцевый спойлер, задний бампер AMG с тремя диффузорами, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и хромированные выхлопные трубы.

Задняя ось снабжена электронной блокировкой дифференциала от AMG. Также AMG предоставила адаптивную спортивную подвеску, 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT, спортивную выхлопную систему с двумя выхлопными трубами и тормозную систему с композитными тормозными дисками (390 мм спереди и 360 мм сзади) и красными суппортами.

В салоне появилось спортивное рулевое колесо с отделкой из алькантары в серебристо-красных тонах, сидения AMG Performance с боковой поддержкой, красные ремни безопасности Designo и напольные коврики особого дизайна в черном цвете с надписью AMG. Отделки выполнена из черной кожи Nappa с красной контрастной строчкой. В салоне имеются различные элементы отделки из углеродного волокна. Верхняя часть приборной панели получит отделку из искусственной кожи ARTICO с контрастной строчкой. Спортивные педали выполнены из матовой нержавеющей стали с резиновыми вставками. Также на центральной консоли Edition 1 предусмотрен переключатель AMG DYNAMIC SELECT, который позволяет выбрать из пяти режимов вождения: «Individual», «Comfort», «Sport», «Sport +» и «Race».

Mercedes-Benz C 63 AMG: самый сильный в сегменте

Ждать начала октября и открытия парижского автосалона нет сил ни у поклонников продукции Mercedes-AMG, ни у самих мерседесовцев. Производитель огласил «жаркие» технические подробности, а адепты могут быть спокойны: штучка получилась что надо!

Mercedes-Benz представил «заряженный» C 63 AMG

Немецкий автопроизводитель официально представил AMG-версии седана и универсала C-Class последнего поколения, дебютный показ которых состоится в октябре на Парижском мотор-шоу.

Новинки оснащены битурбированной «восьмеркой» объемом 4.0 литра, которая пришла на смену атмосферному V8 гораздо большего объема — 6.2 литра. Отдача нового мотора зависит от модификации — теперь в линейке «заряженных» моделей появились варианты с литерой «S» в названии.

На фото: Mercedes-Benz C 63 AMG. Седан c 457-сильным мотором разгоняется до 100 км/ч за 4.1 секунды, 510-сильный вариант делает это ровно за 4 секунды.

Mercedes-Benz C 63 AMG оснастили мотором мощностью 457 л.с. и пиковым крутящим моментом 650 Нм. Отдача двигателя на C 63 AMG S составляет 510 л.с., а крутящий момент достигает 700 Нм.

Двигатель агрегатируется 7-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift с возможностью ручной смены ступеней при помощи подрулевых лепестков. Коробка передач, предназначенная для C 63 AMG, имеет три режима работы: Controlled Efficiency, Sport и Sport+. В S-версии будет доступен еще один режим, предназначенный для быстрой езды — гоночный Race.

На фото: Mercedes-Benz C 63 AMG Estate. До первой «сотни» универсал разгоняется да десятую секунды медленнее седана.

Первым в продажу в феврале 2015 года поступит седан C 63 AMG S с пакетом аксессуаров Edition 1, стильный облик которого подчеркнут 19-дюймовые колесные диски черного цвета, радиаторная решетка с красными вставками. Купить остальные версии C 63 AMG будет возможно в апреле будущего года. Цена пока не называется.

В настоящее время в России продается только купе C 63 AMG, комплектуемое 457-сильным «атмосферником» объемом 6.2 литра. Цена на «двудверку» стартует с отметки 3 650 000 рублей.

Напомним, ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что с октября на некоторые модели «Мерседес» будут изменены цены.

Mercedes-Benz показал «стартовый» вариант С 63 AMG

Компания Mercedes-Benz распространила подробности о первой специальной модификации «заряженного» семейства C 63 AMG нового поколения — Edition 1. Традиционно, эта модификация будет продаваться только в течение года с момента выхода модели на рынок.

Новинка получит дополнительные элементы аэродинамического обвеса кузова, другую решетку радиатора, черные глянцевые корпуса зеркал заднего вида и спойлер на крышке багажника, хромированные патрубки выпускной системы, а также 19-дюймовые колесные диски с красной окантовкой.

В салоне спецверсии появятся спортивные кресла, обшитые кожей Nappa с красной прострочкой, отделанное микрофиброй рулевое колесо со «срезанной» нижней частью, вставки из углепластика на центральной консоли и красные ремни безопасности.

Модель оснащается четырехлитровым твин-турбо двигателем V8, который доступен в двух вариантах мощности — 476 и 510 лошадиных сил. Седаны с таким агрегатом набирают первые сто километров в час за 4,1 и 4,0 секунды соответственно, а универсалы достигают этой же отметки на одну десятую секунды позже.

Мировая премьера новинки пройдет в октябре текущего года на моторшоу в Париже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector