Lifan x70 оказался дешевле конкурентов

Lifan X70 китайской сборки оказался немногим дороже, чем российский

Lifan X70 готов к рестарту в России. Ранее компания получила ОТТС на автомобили китайской сборки, теперь на них уже повесили ценники. Начало продаж будет объявлено в ближайшее время.

Напомним, Lifan X70 — нынешний флагман модельного ряда компании и потенциальный бестселлер. При выходе на наш рынок автомобиль называли следующим поколением X60. Позже пресс-служба бренда к такой характеристике не возвращалась, но, как бы то ни было, а X70 действительно должен был вывести уровень кроссоверов Lifan на новый уровень. Возможно, и вывел бы, если бы эти автомобили вскоре не закончились у дилеров. Причиной стала остановка завода Derways в Черкесске, а также неготовность компании оперативно организовать импорт из Китая. Продажи практически завершились в мае, а ОТТС было получено только в октябре.

Сами X70, которые вот-вот появятся в автосалонах, от прежних отличаются лишь местом производства и ценами. Они выше на 70 тысяч рублей. Кроме того, в ассортименте пока нет базовой версии Basic. Поэтому начальная стоимость модели выросла с 829 до 989 тысяч рублей — столько будут стоить машины в комплектации Standart MT. У них, в частности, тканевый салон, электропривод стеклоподъемников, обогрев боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема, системы ABS, EBD и ESP, противотуманки спереди и сзади, датчики парковки сзади, давления в шинах и света, а также система мониторинга усталости водителя.

Comfort MT и Luxury MT оценили в 1 039 900 и 1 099 900 рублей. Такие же машины с вариатором — в 1 109 900 и 1 159 900 рублей. Двигатель у всех автомобилей один — объемом 2 литра мощностью 136 л.с. Привод безальтернативно передний.

В данный момент Lifan также предлагает россиянам кроссоверы X60 и Myway, кросс-хэтчбек X50 и седаны Solano и Murman.

Lifan X70 оказался дешевле конкурентов

Пополнение в линейке Lifan: известны цены и комплектации кроссовера X70

Новая, шестая по счёту, модель в линейке Lifan сегодня, 16 апреля 2018 года, была официально представлена в Москве. Городской кроссовер X70 должен со временем полностью сменить в дилерских центрах одного из бестселлеров бренда, модель Lifan X60. Однако компания планирует как минимум в течение года продавать оба автомобиля параллельно.

У Lifan X70 практически такие же габариты (4 390 x 1 820 x 1 715 мм), как и у Х60. То есть «семидесятый» немного короче, шире и выше. Колёсная база у новинки – 2 610 мм, клиренс – 195 мм, объём багажника – 419 литров. Привод – только передний. Автомобиль оснащается двухлитровым двигателем мощностью 136 л.с., выдающим пиковый момент в 178 Нм. В пару к нему предлагается либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор.

В отличие от предшественника новый кроссовер получил cистему курсовой устойчивости (ESP) Bosch девятого поколения, также в списке ABS, EBD, BAS, TCS, помощник при трогании в гору. Есть передние и задние датчики парковки, датчики давления в шинах, камера заднего вида, функция бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки, система поиска автомобиля на парковке и контроль усталости водителя.

У Lifan X70 мультимедийная система МР5 с девятидюймовым (у предшественника – 8 дюймов) сенсорным дисплеем, поддержкой Apple Car Play и Android Auto, функцией голосового управления. Помимо этого у «паркетника» есть комбинация приборов с зеркальной шкалой спидометра.

Производство кроссовера налажено на заводе в Черкесске. Перед запуском продаж в России автомобиль прошёл испытания в наших климатических и дорожных условиях, в результате чего некоторые системы, в том числе подвеска, претерпели серьёзные изменения.

Цены на Lifan X70 стартуют с отметки 799 000 рублей, столько просят за исполнение Basic. Есть ещё три комплектации с «механикой»: Standart минимум за 849 900 рублей, Comfort – за 899 900 рублей и Luxury – за 939 900 рублей. С вариатором предлагаются Comfort CVT (за 959 900 рублей) и Luxury CVT (за 999 900 рублей). Ранее портал «Колёса.ру» подробнее рассказывал обо всех версиях новинки.

Отметим, цены Lifan X60 2018 года выпуска сейчас варьируются в диапазоне от 739 900 до 979 900 рублей. В числе конкурентов Chery Tiggo 3, официальная цена которого составляет 799 900 – 899 900 рублей; самый популярный кроссовер в России Hyundai Creta (819 900 – 1 239 900 рублей); а также Renault Kaptur (894 000 – 1 284 990 рублей). При этом Каптюр и Крету можно купить как с передним, так и с полным приводом, а Тигго 3 и новый Lifan X70 – только с передним.

В скором времени корреспондент автомобильного онлайн-журнала расскажет о том, как ведёт себя Lifan X70 на горных трассах Крыма.

Lifan X70: китайская альтернатива европейским кроссоверам в 2018 году

Новое поколение китайских транспортных средств выходит на рынок в виде Lifan X70 – компактного кроссовера с приятным внешним дизайном, высоким качеством материалов и впечатляющими рабочими характеристиками.

Представители Lifan Motors скромно сообщают: «Мы не ожидаем больших объемов продаж, но эта модель, будучи ярким примером эволюции китайской промышленности, поможет нам завоевать хорошую репутацию на мировом авторынке». Так давайте рассмотрим, что имеется в активе у Лифан Х70 для покорения, хотя бы, российского рынка.

Особенности экстерьера

4.39-метровый кроссовер расположился между своими сородичами – меньшим X60 и большими X80 и MyWay. В длину он превышает конкурентов вроде Hyundai Creta (4.27 м) и Renault Captur (4.33 м), зато практически идентичен моделям более высокого класса Jeep Compass (4.41 м) и Hyundai Tucson (4.47 м), а его конструкция очень напоминает гладкие внедорожники Hyundai. Ширина кроссовера составляет 1 820 мм, а высота 1 715 мм. Снаряженная масса 1 385 — 1 415 кг в зависимости от модификации.

Передняя часть Лифан Х70 привлекает внимание широко посаженными фарами, гексагональной решеткой радиатора с горизонтальными планками (формат, широко использующийся в настоящее время ведущими моделями Ford, Hyundai и Audi среди прочих) и мощным бампером, дополненными стильным обвесом и «противотуманками» в глубоких рельефных впадинах.

Lifan X70 — фотогалерея

Массивная задняя часть кузова китайского кроссовера красуется оригинальным рельефом большой багажной двери, надписью Lifan по центру и строгими прямоугольными фарами. Трапециевидные выхлопные отверстия аккуратно интегрированы в грузный бампер Х70, выполненный из неокрашенного пластика.

Профиль кроссовера обтекаемый и пропорциональный, нос длинный, по бокам выделяются широкие округлые колесные арки и приподнимающаяся к тылу оконная линия.

Ровная крыша, снабжённая рейлингами и стоящая на зачернённых стойках, выглядит парящей над кузовом – такой дизайн нынче в моде. У автомобиля достойный 196-миллиметровый дорожный просвет и 16-дюймовые колёсные диски из легкого сплава с шинами 215/65 R16, но если хотите, можете поменять их на 17-18 дюймовые аналоги, доступные в числе прочих опций.

Новый китайский автомобиль выглядит неплохо: стилисты использовали довольно смелый дизайн с некоторыми штрихами Toyota FJ Cruiser, Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee для придания большей солидности. Он смотрится стройным, простым и органичным, без каких-либо странных деталей, излишне помпезных или неуместных в облике прочного, надёжного семейного SUV.

Читать еще:  Замена переднего ступичного подшипника ваз 2112

Перед тем, как критиковать Lifan за плагиат, вспомните, что этот молодой производитель раньше специализировался на мотоциклах и автобусах, а легковые автомобили стал строить не так давно – чуть больше десяти лет назад, и то начал с минивэна и пикапа. Хорошо уже то, что дизайнеры вдохновились лучшими представителями класса и создали нечто гораздо более привлекательное, чем простая коробка на колёсах.

Эргономику здешнего салона вряд ли можно назвать идеальной – не всем водителям будет легко освоиться в Лифан Х70, но, по крайней мере, рулевая колонка регулируется по высоте, а инструментальный кластер с аналоговыми приборами дополнен цветным дисплеем со множеством функций. Центральная консоль выполнена в стиле внедорожников, с крупным и хорошо читаемым экраном посередине.

Салон отделан современными материалами, хоть и недорогими; декорирован скромно, но со вкусом, и добросовестно собран. Да, все пластмассовые панели выглядят дешёвыми и жесткие на ощупь, однако никаких острых краёв и неопрятных зазоров мы не нашли.

У нас было мало времени, чтобы оценить быстроту реакций и простоту использования мультимедийной системы, но и трудностей мы не испытывали. Нам понравилось, что она многофункциональна, с логичным меню и поддержкой Apple Car Play и Android Auto для управления многочисленными функциями телефона с дисплея автомобиля. Правда, здесь нет стандартной встроенной спутниковой навигации, но сегодня многие автомобилисты делегируют эту функцию мобильным телефонам.

Что особенно радует, так это внутреннее пространство. Даже если впереди сидят высокие люди, на заднем ряду достаточно места, чтобы пассажиры ростом 182 см не жаловались на тесноту. Впрочем, комфорт зависит от количества путешественников, и если двоим взрослым в «тылу» будет уютно, то третьему придётся туго – ширина машины не позволит ему чувствовать себя свободно.

Что касается багажного отсека, он неплохой для компактного автомобиля длиной менее 4.4 метров – 419 литров со всеми сиденьями на своих местах, не считая небольшого пространства под полом для запасного колеса.

Под капотом

Lifan X70 2018 года будет поставляться с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем (141 л.с./ 185 Нм при 4200-4400 об/мин) и бесступенчатой коробкой передач – вариатором CVT. Бензиновый агрегат с изменяемыми фазами газораспределения VVT, известный в Китае под маркой LF483Q, демонстрирует лучшую производительность, чем старые 1.8-литровый 128-сильный блок, работающий в X60, но не может похвастаться ни завидной мощностью, ни гладкой работой.

Мотор разгоняет машину от 0 до 100 км/ч медленно – за 14.3 секунды, так же неспешно доводя скорость до 180 км/ч. Расход топлива вроде бы неплох — 7.7 л/100 км в смешанном режиме (город/шоссе), но попробуйте усиленно терзать педаль газа или застрять в длинной пробке и эта цифра очень быстро станет намного больше.

Бюджетный китайский автомобиль приходит с полностью независимой подвеской (передняя макферсоновская, задняя многорычажная). По умолчанию здесь стоит система привода на передние колёса с дисковыми тормозами. По словам представителей бренда, на некоторых рынках модели дополнительно будут доступны с 5-скоростной МКП и постоянным полным приводом вместо стандартного переднего. В России привод только передний.

Примечательное оборудование

Чтобы добиться успеха, Lifan X70 2018 года делает ставку на ту же формулу, что использовал X60, совмещавший удобство, практичность, привлекательную цену и хороший набор стандартного оборудования.

Кроссовер поставляется с мультифункциональной информационно-развлекательной системой, полноцветным сенсорным дисплеем, средствами управления некоторыми наиболее часто используемыми функциями на трёхспицевом рулевом колесе, Bluetooth и USB, обтянутыми прочным кожзаменителем сиденьями с удобным рельефом, ручным тормозом, электроприводом люка и дистанционным открытием крышки багажника, круиз-контролем, смарт-ключом, кнопочным запуском двигателя, кондиционером, электрической регулировкой и сложением подогреваемых боковых зеркал.

Производитель также позаботился о необходимых в современных транспортных средствах функциях безопасности и помощи водителю, снабдив модель среди прочего электронным контролем устойчивости, антиблокировкой тормозов, передними и задними парковочными датчиками и полуавтоматической помощью при парковке, камерой заднего вида, реверсивным радаром, предупреждающим о препятствии при движении задним ходом; помощью при трогании на склоне, контролем усталости водителя и многими другими полезными системами.

На разных рынках автопроизводитель предложит несколько вариантов кроссовера с различным уровнем оснащения. Стоит напомнить, что если вы не хотите вручную открывать окна и довольствоваться минимальным набором удобств и технологий, надо смотреть на версии с уровнем комплектации выше базового (и, соответственно, более дорогие).

Цена и конкуренты

Lifan X70 2018 года порадует не слишком высокой ценой: в Китае он стартует примерно со 140 000 юаней, в России будет предлагаться несколько версий стоимостью от 800 тысяч до 1 млн рублей (без опций). Lifan планирует расширить свою сеть в разных регионах мира, заинтересовывая дилеров и покупателей акциями и скидками на модели и дополнительное оборудование.

Из-за своих характеристик и размеров Lifan X70 будет неплохой альтернативой компактным кроссоверам, таким как Ford EcoSport, Jeep Renegade, Nissan Juke и Qashqai, Peugeot 2008, Renault Captur и Hyundai Creta. И, конечно, он будет напрямую конкурировать с Chery Tiggo 2, ещё одной недорогой китайской моделью.

Lifan X70 – стоит ли собирать деньги на новый китайский внедорожник?

Догадки по поводу образа нового внедорожника или крупного кроссовера корпорации Lifan были самыми дикими. Кто-то утверждал, что на выставках компания предлагала похожий на Toyota FJ Cruiser автомобиль с довольно интересным техническим оснащением и собиралась пустить его в серию. Другие утверждали, что видели шпионские фото новинки в современном стиле с обликом крупного и мужского кроссовера. Не так давно корпорация представила окончательную версию Lifan X70 для России, и теперь уже достоверно известно, что новинка будет продаваться у нас. Это никакой не внедорожник, а 7-местный крупный паркетник с довольно объемным салоном и действительно актуальной внешностью. В Китае авто получило название MyWay или MayWay — кто как читает этот непростой иероглиф. Но для российского рынка машинку немного упростят, оставят меньше технических опций.

Интерес к автомобилям Лифан исправно растет. Китайские производители уже давно перестали быть чем-то устрашающим для покупателей новых авто, многие бренды активно растят список покупателей. Представить себе рынок китайских машин без Лифан крайне сложно. И обновление модельного ряда явно подзадорит интерес публики. Но так ли хорош автомобиль, как его рисуют? Этот вопрос пока остается открытым. Есть тесты, обзоры и прочие интересные материалы, но ни один эксперт не может до конца определиться с впечатлениями от новинки. Машина уже продается на азиатских рынках и получила немало покупателей. Их отзывы пока также остаются довольно сложным для оценки фактором. В какой-то стране покупатели в восторге от автомобиля, а где-то совершенно не приняли новинку и критикуют ее практически за все. Так что однозначного мнения нет, и тем интереснее нам сегодня делать обзор машинки, которая вскоре появится в салонах.

Читать еще:  Как подключить сабвуфер в авто

Чем уникальна внешность Lifan X70 из Китая?

Уникальности здесь вы не найдете. Это не та страна и не те производители, которые предлагают что-то незаурядное, необычное и непроверенное. Китайцы предпочитают идти проторенной дорожкой и использовать уже готовые интересные и работающие решения. Вот и в X70 есть немного Range Rover, чуть Mitsubishi и даже ряд деталей от соотечественников Chery и Great Wall в дизайне. Тем не менее, компоновка транспорта оказалась интересной и привлекательной. Удивляют такие особенности стиля:

  • очень простой, но привлекательный внешний вид передней части создан с единственным сюрпризом — довольно широкой планке фальшрешетки радиатора с надписью «Lifan»;
  • в хороших комплектациях обещают много хрома и различных интересных дополнений, которые сделают машинку богаче на внешний вид и позволят насладиться ее дизайном;
  • линии на кузове не то чтобы смелые, но неординарные, они создают эффект стилизации, а хорошая современная оптика не даст подумать, что машинка нарисована достаточно давно;
  • в задней части бросается в глаза открытая ручка открывания массивной крышки багажника, а также очень высоко посаженные задние оптические приборы, но смотрится это неплохо;
  • салон достаточно простой, но современный, здесь все аскетично, и как-то не слишком напоминает китайские классические тенденции, так что здесь не будет ощущения дешевого шика.

Все сделано очень правильно, и это в очередной раз говорит о том, что китайцы работают над ошибками. Ощущения от прикосновения к машине вызывают определенное уважение. Тяжелые двери, хороший пластик салона, отсутствие плохих запахов резины и прочих изделий в интерьере. Также привлекает отличная отделка сидений, которая явно будет служить дольше, чем в более дешевых кроссоверах из Поднебесной. В дизайне больше говорить особо не о чем.

Технические параметры — чем удивит большой Лифан?

Если вы уже знакомы с техникой Lifan, то сейчас в предвкушении приятного сюрприза. Двигатели на машинках бренда уж очень скромные. Solano и X50 обладают 1.6-литровым атмосферником с очень малой мощностью и невероятно низкими показателями крутящего момента. Ехать на компактном кроссовере без слез на глазах довольно сложно. В Китае этот двигатель — один из вариантов для X70, но для России технические характеристики могут изменить. В частности, ожидают таких особенностей наполнения:

  • под капотом вполне может появиться новая разработка компании — 1.8-литровый силовой агрегат с вполне простой атмосферной конструкцией, без турбин, на 150 лошадиных сил;
  • коробки передач, скорее всего, не будут удивлять огромным разнообразием, на старте выпуска в РФ модель получит 5- или 6-ступенчатую механическую КПП без особых сюрпризов;
  • при условии замены двигателя на 1.8-литровый, динамика авто значительно улучшиться, а также сохранятся не слишком высокие показатели расхода топлива, улучшится поездка на трассе;
  • подвеска достаточно мягкая и вызывает только положительные эмоции, для любителей жестких японских кроссоверов Лифан покажется чрезмерно мягким и даже плохо управляемым;
  • это автомобиль для комфорта, поэтому здесь и рулевое управление довольно вялое, и педали имеют не слишком большую амплитуду хода, но это понравится многим владельцам;
  • по качеству технических агрегатов пока ничего невозможно сказать, отзывы очень противоречивые, а реального опыта эксплуатации не так много, но в целом машинка будет неплохой.

Общий букет технических характеристик и восприятие Lifan X70 новой генерации сильно зависит от используемого в базе мотора. Если двигателем будет простенький атмосферник на 1.6 литра, покупателей у кроссовера поубавиться сразу же. А вот новый агрегат на 150 сил явно привлечет внимание любителей новинок и необычной техники. Удивительных мощностей и новинок для российского рынка Lifan не предложит, это ясно уже сегодня. Но в будущем авто могут серьезно доработать.

Комплектация и потенциальные проблемы в России

У X70 вполне неплохая комплектация. В базе будет простой кондиционер, ABS, удобный экран управления на центральной консоли, множество датчиков, кнопок управления в удобных для водителя местах. Но все это с определенным китайским налетом работает не так, как того ожидает потребитель. Придется немного привыкнуть к довольно странным реакциям на нажатие тех или иных клавиш. В целом же возможности машины предсказуемые. Удивления могут быть в следующем:

  • комплектаций будет немного, есть мнение, что компания предложит всего две версии и добавит третий вариант с навигацией, климат-контролем и прочими изысками высокой цены;
  • разброс по ценам также не будет слишком большим, но в целом разные версии будут сильно отличаться, как это обычно происходит у китайских производителей в списке доступных вариантов;
  • невероятных технологий на борту ждать не стоит — китайцы перешли к простому и практичному автомобилестроению, перестав тратить деньги клиента на ненужные дополнения;
  • зато много нужных вещей будет уже в базе — это и хорошие настройки сидений, и третий ряд кресел для детей, и отличная отделка салона, а также много прочих приятных вещей без доплаты;
  • в оснащение будут входить также ряд дополнительных аксессуаров, чтобы вы могли купить авто в салоне и отправиться на нем сразу же в поездку, так что покупка обещает быть выгодной.

Впрочем, вопрос комплектаций остается открытым до официального старта продаж, равно как и вопрос стоимости. Считается, что оптимальным ценником на X70 сегодня будет 1 000 000 рублей или немного меньше. Но возможно это только в том случае, если российский завод Лифан запустится на полную мощность. Если же машины будут поставляться из Китая, где включится валютный риск, цены будут немногим более 1 миллиона за базу. А это уже совершенно другой разговор.

Конкуренты из Китая — рассматриваем соотечественников X70

Хорошие авто из Поднебесной еще несколько лет назад были мифом, и все эксперты активно не рекомендовали покупать машины из КНР. Сегодня все больше журналистов склоняются к тому, что у китайцев вы платите деньги за реальную эксплуатацию авто. Показатели China NCAP значительно выросли, безопасность машин стала одним из первоочередных вопросов улучшения техники. Рассматривая конкуренцию Lifan, стоит присмотреться к таким авто:

  1. HavalH6 — один из самых злостных противников. Это большой кроссовер с хорошим техническим арсеналом на борту. Машинка получила просто прекрасный стиль, отличные отзывы и высокое качество. Стоимость от 1 120 000 рублей.
  2. CheryTiggo 5. Пусть это игрок не из данной весовой категории, но отзывы о нем заставляют вписать в данный список. Авто практичное, простое и едет лучше практически всех своих конкурентов из Китая. Стоимость от 923 000 рублей.
  3. FAWBesturnX80. Пожалуй, самый реальный конкурент по всем статьям. Этот автомобиль вместительный, большой, мощный и очень привлекательный внешне. При этом его стартовая стоимость невелика — от 1 149 000 рублей.
  4. ZotyeT600. Еще один интересный паркетник с низким ценником. Он также меньше и беднее X70, но доказывает, что расслабляться Лифан не стоит, у него за спиной довольно мощные конкуренты. Стоимость от 850 000 рублей.
Читать еще:  Как снять обойму подшипника с вала

С учетом простейших технологий и технических характеристик, все эти автомобили варятся в одной весовой категории. Haval немного выигрывает по характеристикам, а FAW бьет соперников хорошим дизайном и сборкой. У всех конкурентов есть свои приемущества и недостатки. Но на деле Lifan X70 пока не похож на основных конкурентов. Он несколько иной, но это вовсе не значит, что он лучше всех остальных предложений на рынке.

Посмотрите видео о новинке и принимайте свое решение о качестве и соответствии с ценой:

Подводим итоги

Существует мнение, что китайские машины становятся лучше с каждым годом. И это мнение подтверждается многими экспертами, журналистами, а также покупателями, которые голосуют кошельком за китайцев. Все больше интересных предложений появляется на рынке, а неконкурентные бренды быстро уходят в тень и покидают рынок. В России для машины из КНР кризис продаж оказался чистилищем. Порядка 10 брендов просто покинули рынок, еще более 10 отказались от планов заходить в РФ. Но для здоровья рынка новых машин России это стало хорошим стимулом. Сегодня новый X70 показывает, что китайцы заходят в РФ только с качественным продуктом.

Пока не совсем ясно, какой будет судьба новинки. Но производитель стремится доказать всем потенциальным покупателям, что 7-местный кроссовер Lifan X70 является исключительно лучшим решением по всем статьям. Конечно, рекламные слоганы и призывы не должны ввести вас в заблуждение. Это всего лишь очередное китайское предложение в классе паркетников. Но на него стоит обратить внимание, хотя бы по причине значительной доработки концерном своих прежних ошибок. А что вы думаете о такой новинке на российском рынке?

Евгений Романов: конкурентов у Lifan Solano нет

Категории новостей

Новости по тегам

Представитель Lifan в России Евгений Романов стал одним из участников премьерного показа седана Lifan Solano II в новом дилерском центре китайской марки в группе компаний «Автоград» и согласился ответить на несколько вопросов о новинке и работе марки в России.

Почему новинка выходит на рынок под слоганом «Возвращение легенды», если это не самый популярный и распространённый автомобиль?

Конечно, сравнивать Lifan Solano с народным автомобилем, как, например, Ford Focus в момент выхода его на рынок десять лет назад, нельзя. Но в 2012 году вышел Lifan Solano первого поколения, то он был лучшим в плане продаж, эксплуатации. До сих пор я приезжаю во многие города, особенно в ЮФО, где он пользовался хорошим спросом, и автомобиль среди таксистов и простых автовладельцев зарекомендовал себя как хороший, крепко сложенный, который можно эксплуатировать в любых условиях. У таксистов я видел пробеги за 200 тысяч километров и это что-то да говорит. Поэтому мы решили, что раз тот автомобиль был хорош и хорошо себя зарекомендовал, есть клиент, который его хотел, то мы ему даём это, но в другом обличии. Lifan Solano II поменялся внешне и внутренне, это машина европейского уровня и вполне гармоничный.

Каким вы видите владельца новинки и как собираетесь бороться за покупателя?

Клиент — это человек среднего возраста, со средним достатком. Сложно судить, как мы будем бороться с конкурентами, поскольку их по сути нет. Есть Lada Vesta, но машина намного дороже, чем наш автомобиль. Плюс мы уже в средней комплектации даём клиенту почти максимум и конкурентов в нашей ценовой категории нет. Мы уверены в своих автомобилях и даём пятилетнюю гарантию плюс у нас есть отличная дилерская сеть.

Рассчитываете ли вы на корпоративных клиентов? Те ж службы такси?

Наверное, раскрою небольшой секрет — мы хорошо работаем в этом направлении и в этом году уже отдали партию порядка 150 автомобилей Lifan Cebrium таксистам, но поскольку вышел новый Lifan Solano II, который будет единственной нашей легковой моделью на рынке, так что в этом и следующем году мы будем показывать новинку на форумах по такси и, думаю, будут контракты.

На какие объёмы продаж вы нацеливаетесь?

Знаете, сейчас судить об этом сложно, тем более что с каждым месяцем всё меняется. Думаю, среди китайских брендов мы уже заняли свою нишу, а среди всех… Есть цель до конца года уже продать несколько тысяч автомобилей. О следующем годе пока сказать не могу, посмотрим, как получится в этом, но, думаю, в разы увеличатся продажи. Всё зависит от того, как сейчас воспримут Lifan Solano II, как клиент подойдёт к нему, как пройдут тест-драйвы.

Где выпускается Lifan Solano II для российского рынка?

Пока производство ведётся на заводе в Черкесске на Derways, однако Lifan не отказывается от планов по строительству своего завода в Липецке. Думаю, уже в 2017 году всё будет развиваться гораздо активнее.

Что насчёт перспектив появления более мощного мотора и автоматической трансмиссии?

В этом году Lifan Solano II будет продаваться только с мотором 1.5 мощностью 100 л.с., который интересно подходит по налоговым ставкам и удобен для клиента. Двигатель только с механической трансмиссией. В следующем году будет версия с мотором 1.8 и пятидиапазонным «вариатором».

Ситуация на российском рынке не лучшая — продажи падают, некоторые бренды сокращают модельную линейку, а некоторые, как, например, Haima, вовсе уходят из страны…

Lifan является самым узнаваемым китайским автомобильным брендом в России. Сейчас очень интересное время. Если вы помните, корейские производители в период 2008 года повернули ситуацию так, что сейчас они немного выше конкурентов и имеют преимущества. То же самое, думаю, получается и у нас. На сегодняшний день, за этот год, да, рынок падает, но наши продажи за восемь месяцев по отношению к 2015 году выросли на 40%. Думаю, есть какой-то порог доверия да и мы хотим клиенту давать больше. В этом году, в прошлом году устраивали хорошие акции, выводили на рынок новые продукты. Я уверен, что продажи не упадут и к концу года мы сделаем ещё больший рывок, тем более, что в ноябре появится очередная новинка — это будет глубокий фейслифтинг кроссовера Lifan X60. Lifan не то что не собирается покидать российский рынок, но в этом году он укрепит свои позиции, а в следующем году порадует клиентов ещё несколькими новинками. Мы не останавливаемся, мы поняли, что нужно, нашли своего клиента. Сейчас у нас 150 дилеров по всей России — осталось лишь залезть на Дальний Восток. Мы стараемся улучшать обслуживание как в продажах, так и в сервисных услугах.

Напомним, что российская премьера Lifan Solano состоялась в сентябре в Москве — седан будет предлагаться по цене от 499 990 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector