Концепция skoda vision x: первый привод гибридного кроссовера cng

Гибридный Skoda Vision RS 2019: характеристики, комплектация

Приоткрыты подробности технических характеристик концепта гибридного автомобиля Skoda Vision RS 2019. Производитель назвал, что установят под капотом новинки, параметры и приоткрыл внешний дизайн гибридного автомобиля.

В очередной раз компания Skoda приоткрыла занавес над новым концептом гибридного Skoda Vision RS. Если посмотреть в профиль на новинку, то он вполне напоминает хэтчбек Rapid Spaceback. По словам производителя, новый гибридный автомобиль укомплектуют новой силовой установкой. Основой станет бензиновый двигатель TSI, объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадок, а так же электродвигатель, мощностью 102 л.с.

Вдобавок к агрегатам нового Skoda Vision RS 2019 инженеры установили литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт*ч. Суммарная мощность такого гибрида составляет 245 лошадок, а запаса хода только на электроприводе хватит на 70 км пути. При всех этих параметрах разгон до сотни займет 7,1 секунды, что говорит о существующем прототипе новинки, а не информации на бумаге. Подзарядить батарею нового Skoda Vision RS можно как от внешних источников, так и с помощью системы рекуперации во время торможения.

В отличии от большинства гибридных автомобилей, где отношение к двухдвигательному семейству подчеркивает яркие синие вставки, новый концепт Skoda Vision RS обзавелся органической белой краской голубоватым отблеском. В пару к необычному окрасу кузова, по периметру добавлены детали из черного карбона. В частности решетка радиатора, стильный корпус боковых зеркал, вставки в переднем и заднем бампере, воздухозаборники и патрубки выхлопной системы, спойлер и дверные пороги Skoda Vision.

Относительно интерьера нового Skoda Vision RS, то он полностью обшит текстилем из переработанной полиэфирной нити. Но не все так скудно, в качестве материала напольных ковриков дизайнеры использовали искусственную кожу Pinatex, для её изготовления использовали целлюлозные волокна, произведенные из листьев ананасовых деревьев. Отличительной чертой гибридного концепта Skoda Vision RS 2019 можно считать рулевое колесо, выполнено в спортивном стиле, хорошо подходящее под остальные элементы интерьера.

Как утверждает производитель, официальная премьера нового гибридного концепта Skoda Vision RS 2019 состоится в октябре на Парижской автомобильной выставке. Новый гибрид это всего лишь демонстрация того, как будут выглядеть будущие спортивные автомобили серии RS, а так же новые компактные автомобили компании Шкода.

Видео-обзор концепта Skoda Vision X 2018:

Skoda Vision X получит новаторский гибридный привод

Компания Skoda раскрыла данные о технической «начинке» концептуального кроссовера Vision X, премьера которого состоится на автосалоне в Женеве.

Примерное представление о том, как будет выглядеть новый Vision X, дают опубликованный сегодня, 28 февраля, официальный тизер концепта, а также выложенные ранее скетчи модели.

Читать еще:  Как проверить компрессию в дизельном двигателе

Женева 2018: Skoda готовит сверхкомпактный кроссовер

Однако самое интересное скрывается в «матчасти» Vision X: автомобиль получит «продвинутую» гибридную силовую установку с системой полного привода без карданного вала.

Передние колеса вращает 4-цилиндровый двигатель 1.5 TSI G-TEC мощностью 130 л. с., работающий на природном газе. Посредством ременного привода мотор соединен со стартер-генератором.

Запас «голубого топлива» хранится в двух баллонах, один из которых расположен под задними сиденьями, а второй – позади задней оси. Привод на задние колеса осуществляется за счет встроенного в заднюю ось электромотора, питающегося от компактных 48-вольтовых литий-ионных батарей.

Электродвигатель активируется при необходимости: для дополнительной мощности при разгоне, а также для улучшения сцепления с дорогой при движении по скользкому покрытию или бездорожью. Тяговые батареи подзаряжаются на ходу, за счет системы рекуперации энергии при торможении.

Новый Vision X может передвигаться исключительно на электротяге – автомобиль в таком случае становится заднеприводным. Запас хода, правда, составляет всего лишь два километра.

Чешский кроссовер, таким образом, может быть передне-, задне- или полноприводным. Общий запас хода автомобиля в гибридном режиме с учетом емкости топливного бака и газовых баллонов составляет 650 км.

С места до 100 км/ч при совместной работе двигателя внутреннего сгорания и электромотора Vision X способен разогнаться за 9,3 секунды, максимальная скорость гибридомобиля Skoda составляет 200 км/ч.

О том, когда новый Skoda Vision X встанет на конвейер, официально пока не сообщается. О других новинках Skoda, которые будут представлены на женевском автосалоне, читайте здесь.

Кроссовер Škoda Vision X — полноприводный гибрид с ГБО

Силовой агрегат концепт-кара состоит из 1.5-литрового четырехцилиндрового двигателя TSI G-TEC с турбонаддувом (130 л.с., 250 Нм), специально разработанного для использования с CNG (сжатый природный газ), и двух электрических моторов, один из которых соединен с ДВС и используется как стартер-генератор, второй — установлен на задней оси и обеспечивает работу полного привода. Второй электромотор активируется для включения дополнительной мощности при запуске или улучшения тяги на скользких дорогах и бездорожье.

Vision X — первый полноприводный автомобиль Škoda без карданного вала, что позволило уменьшить массу кроссовера и расход топлива. По необходимости он может быть передне-, полно- или заднеприводным.

Резервуары для газа установлены под сидениями второго ряда и за задней осью. Между ними — бак для бензина. Под центральной частью пола установлены литий-ионные аккумуляторные батареи, обеспечивающие работу электродвигателей. Заряжаются батареи во время движения, за счет системы рекуперации (при торможении и движении накатом). Максимальный крутящий момент — 70 Нм доступен из положения покоя. С места до 100 км/ч Škoda Vision X разгоняется за 9.3 с. Максимальная скорость — 200 км/ч. Запас хода — 650 км. На электротяге прототип может преодолеть 2 км.

Читать еще:  Как снять бензобак на форд фокус 2

Электрификация модельного ряда чешской марки начнется в 2019 году с выходом Škoda Superb с подключаемым гибридным приводом. В том же 2019 году завод чешской марки во Млада-Болеславе начнет производить электрические компоненты для гибридных моделей нескольких марок Volkswagen Group. Вскоре после этого начнется серийное производство первого полностью электрического автомобиля Škoda. К 2025 году гибридные модели появятся во всех сегментах.

Компактный кроссовер Skoda Vision X: подробности

Компания Skoda рассказала о «начинке» гибридного концепта, премьера которого состоится на Женевском автосалоне.

В состав установки «паркетника» Vision X вошли известный по другим моделям концерна Volkswagen четырехцилиндровый турбомотор 1.5 TSI G-TEC (130 л.с., 250 Нм), который «питается» бензином или сжатым природным газом, и два электродвигателя. Один из электрических моторов соединен с ДВС, второй расположен на задней оси. Привод может быть передним (в режиме CNG), задним (задействован электромотор) или полным. При этом кроссовер – впервые для полноприводных моделей Шкоды – не оснащен карданным валом, что позволило снизить массу концепта (конкретный показатель не разглашается).

Резервуары для газа установили под креслами второго ряда и за задней осью. Между ними – бак для бензина, в центральной части шасси – батареи. За счет системы рекуперации аккумуляторы можно зарядить на ходу (при движении накатом или во время торможения).

Первую «сотню» Skoda Vision X наберет за 9,3 секунды, максимальная скорость гибрида составляет 200 км/ч. С двумя баллонами газа и бензобаком кроссовер проедет без дозаправки около 650 километров, только на электротяге – всего 2 километра.

Напомним, первые изображения нового концепта компания Skoda распространила в начале февраля. Публичная премьера гибрида состоится 6 марта на Женевском мотор-шоу. По неофициальным данным, Vision X является предвестником нового серийного кроссовера Skoda, который появится в конце 2018 — начале 2019 года, в линейке бренда он окажется на ступеньку ниже вседорожника Karoq. Пока неизвестно, получит ли товарный кросс гибридную установку, как у прототипа.

Между тем, если у будущего «паркетника» и будет гибридная модификация, то она, вероятно, выйдет на рынок не раньше 2020-го. Так, первой электрифицированной моделью Skoda станет Superb – подзаряжаемая гибридная версия флагманского лифтбека дебютирует в 2019 году.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Концепция Skoda Vision X: первый привод гибридного кроссовера CNG

С 20 шагов автомобиль Skoda Vision X выглядит приземистым и спрятанным вниз. Сидя на 20-дюймовых колесах, он спортивен и полна цели, и именно он его гордится своим дизайнером Далибором Пантучеком. Согласно Pantucek, модель производства будет очень похожа на Vision X, когда она сломается в начале следующего года.

Читать еще:  Как настроить зажигание на скутере

Одноразовый концепт-кар, впервые показанный на автосалоне в Женеве в этом месяце, представляет предварительный просмотр третьего внедорожника Skoda, компактной модели, которая будет находиться под Karoq и Kodiaq в составе SUV в чешской марке. На данный момент все еще неназванный, будущая модель будет основана на платформе MQB, используемой T-Roc Volkswagen и Seona’s Arona.

Skoda Vision-X arrived at Geneva

Концепция предварительного просмотра Skoda Vision X 2019 кроссовер

В то время как большинство концептуальных автомобилей сделаны из глины, Vision X является рабочим автомобилем с реальной трансмиссией. Skoda пригласила нас водить Vision X в Праге, хотя и в пределах пустого выставочного зала.

Тяжелые стилизованные ковшеобразные сиденья придают каюте воздух атлетизма, но они тонко набиты и любопытно неприемлемы. Педали неловко смещены вправо слишком сильно, так что педаль акселератора почти прижимается к туннелю трансмиссии. Между тем рулевое колесо не регулируется для достижения цели, поэтому вам нужно наклониться вперед, чтобы схватить его.

Это просто реалии шоу-машины. Даже когда их можно управлять, показать автомобили не разработаны для езды с комфортом или утонченностью производственного автомобиля. Необычное место для сидения Vision X также напоминает нам, почему дорожные модели часто выглядят намного менее драматичными, чем концептуальные автомобили; их формы должны быть обработаны и раздуты для размещения водителя и пассажиров.

Skoda Kamiq подтвердил, что четвертый внедорожник для Китая

Педаль тормоза длинная и губчатая — возможно, потому, что Vision X использует рекуперативное торможение, но в остальном он управляется как обычный автомобиль, несмотря на его инновационную гибридную трансмиссию. Он сочетает в себе 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом, который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе, что сразу же снижает выбросы CO2 на целых 20%. Двигатель управляет передней осью вместе с небольшим двигателем стартер-генератор с электрическим двигателем мощностью 27 л.с., который работает только на задней оси.

Из-за колеса вы не знаете о различных силовых установках, работающих с или даже против другого. Vision X легко и плавно отрывается от покоя, задний электродвигатель работает без проблем с двигателем внутреннего сгорания, чтобы быстро вывести автомобиль из линии. С двухкилометровым (1,2-мильным) электрическим диапазоном, но с гораздо меньшим весом и сложностью, чем полный гибрид, эта конфигурация трансмиссии «мягкий гибридный плюс», безусловно, имеет потенциал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector