Как узнать модель двигателя пассат б3

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат В3 и В4

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат В3 и В4 видео.

На этом сайте уже есть статья с подобным названием «Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3» , в этой статье есть фото и всё можно прочитать и увидеть.

Также на этом сайте есть статья «Расшифровка кодов комплектации по наклейке VW Passat B3» , где можно узнать практически всю информацию по комплектации автомобиля с завода-изготовителя.

Но как то так получилось, что пришлось снять отдельное видео, что бы ответить на вечные вопросы: где номер двигателя, где расположен номер двигателя, где посмотреть номер двигателя, где выбит номер двигателя, как определить модель двигателя, как узнать, модель двигателя.

Я не буду отвечать на вопросы для чего владельцу Фольксваген Пассат нужно знать модель и номер двигателя, всё это есть в статье по ссылке выше, тут размещаю только видео.

Если есть вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Как Узнать Модель Двигателя Пассат Б3

Как выяснить модель мотора пассат б3

Двигатели Passat B3

  • Нравится
  • Не нравится

Bolt 25 Фев 2014

  • RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., вращающий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
  • EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
  • RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
  • ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
  • ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора Абс
  • 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот движок оказался слабым для Пассата и потому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана совершенно точно не гнет.
  • PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
  • PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
  • (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор
  • KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
  • (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.
  • PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на авто Фольксваген Пассат В3 вэдовой версии Passat Syncro.
  • ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.
  • SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
  • RA (08.88-07.89) 1,6 литра, 80 л.с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером (в серию не пошёл, фактически аналог SB)
  • AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддуво
  • 1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., дизель

Статья с веб-сайта passatb3.ru

  • Нравится
  • Не нравится

elektro 26 Фев 2014

добавка : ААА были 2-ух видов

AGG ,ADY ,ABF ставились на б3 — сигнатурная сборка

  • Нравится
  • Не нравится

ruv33 26 Фев 2014

добавка : ААА были 2-ух видов

AGG ,ADY ,ABF ставились на б3 — сигнатурная сборка

что есть сигнатурная сборка. ?

они лишь на Б4 уже ведь пошли.

  • Нравится
  • Не нравится

Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат

Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Фольксваген Пассат В3, все тонкости, фото и видео на сайте.

Как определить тип двигателя, где выбит номер двс

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT мой новый канал .

elektro 26 Фев 2014

по желанию заказчика , собирается на заводском конвейере

  • Нравится
  • Не нравится

lastorel 27 Фев 2014

5. Самые массивные движки.

Эти движки имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск — Motronic.

Эти движки?? Вы это про PG 4-ёхцилиндровый?

Ну пост увлекательный, но есть недочёты)

  • Нравится
  • Не нравится

лерик 28 Фев 2014

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

Это когда Дигифант стал распределённым впрыском? Скорей уж паралельный.

  • Нравится
  • Не нравится

Schmitt 28 Фев 2014

На ААА распределенный,а на б4 уже практически все распределенные не считая моников.

  • Нравится
  • Не нравится

Constantin88 28 Фев 2014

Если можно добавьте что все же 16 клапанников на б3(я не беру абф сигнатурной сборки) все же было 3 шт- PL 129 сил, 1.8 кат.

  • Нравится
  • Не нравится

SERG B3 NN 02 Мар 2014

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

Это когда Дигифант стал распределённым впрыском? Скорей уж паралельный.

Распределённый электрический впрыск, это четыре форсунки под каждый впускной клапан. вот когда это дигифант стал параллельным и что же это все-таки за впрыск таковой таинственный.

  • Нравится
  • Не нравится

elektro 02 Мар 2014

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

Это когда Дигифант стал распределённым впрыском? Скорей уж паралельный.

по систематизации германцев сосредоточенный впрыск инжектор — моно впрыск , все другие независимо от питания самих форсунок распределенный ( даже твой ))

  • Нравится
  • Не нравится

Kelman 02 Мар 2014

добавка : ААА были 2-ух видов

AGG ,ADY ,ABF ставились на б3 — сигнатурная сборка

Ну если уж быть совершенно четким, то 3-х, с электрическим дроселем, распредвалами от ABV и дефорсированный до 162 л.с., хотя ранее ААА В3 не дожил — они начались с конца 95-го года.

  • Нравится
  • Не нравится

elektro 03 Мар 2014

добавка : ААА были 2-ух видов

AGG ,ADY ,ABF ставились на б3 — сигнатурная сборка

Ну если уж быть совершенно четким, то 3-х, с электрическим дроселем, распредвалами от ABV и дефорсированный до 162 л.с., хотя ранее ААА В3 не дожил — они начались с конца 95-го года.

Читать еще:  Как подтянуть рейку на рено логан

мы же про б3 )) а так их много где напихали

  • Нравится
  • Не нравится

Kelman 03 Мар 2014

elektro ! а я задумывался, про ААА.

  • Нравится
  • Не нравится

Юрий 777 13 Май 2014

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

Это когда Дигифант стал распределённым впрыском? Скорей уж паралельный.

здрасти всем, с кем общался на форуме www.b3club.ru, в конце концов то я нашёл куда можно опять примкнуть в обладателям и любителям Фольксваген Пассат В3.

а по поводу — 3. Движки с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3 — я как в у себя на веб-сайте в статье Применяемые двигателя на Фольксваген Пассат В3 написал, так Bolt и срисовал.

так что можно сказать это ещё я так ошибся.

  • Нравится
  • Не нравится

ДонАндрон76 19 Май 2014

запамятовали еще какой то страшно редчайший и мощнейший движок)не так давно на драйве проскакивал. да на форуме каком то. маркировку не помню. ну и схожих движков ранее не лицезрел то же)и не слышал

  • Нравится
  • Не нравится

EgorG60 19 Май 2014

он вроде бы не совершенно серийный

и добавлять его неь смысла

  • Нравится
  • Не нравится

ДонАндрон76 20 Май 2014

он вроде бы не совершенно серийный

и добавлять его неь смысла

но ведь устанавливался то он штатно!?как раз под тему подходит.

VAG Мастерская

маркировка двигателей vw passat B3 В4

лёлик 21 сен 2011

1,6 8v

RF 72л.с./53кВт (04.88-07.89) карб
EZ 75л.с./55кВт (04.88-09.91) карб
1F 75л.с./55кВт (08.88-07.90) моновпрыск

1,8 8V

AAM 75л.с./55кВт (07.90-12.96) моно
RP 90л.с./66кВт (04.88-07.91)моно
ABS 90л.с./66кВт (08.91-09.94)моно
PF 107л.с./79кВт (04.88-07.90) впрыск
PB 112л.с./82кВт (04.88-07.90)впрыск
PG 160л.с./118кВт (08.88-07.93)впрыск + компрессор G60

1.8 16v
KR 136л.с./100кВт (04.88-07.92) К-джетроник
PL 129л.с. К-джетроник

2,0 8V

2E 115л.с./85кВт (03.90-09.94) впрыск , дигифант
AGG 115л.с. впрыск , симос
ADY 115л.с впрыск, симос

2.0 16v

9A 136л.с./100кВт (04.88-10.93)
ABF 150л.с.

VR-6

2,8 AAA 174л.с./128кВт (06.91-12.96) мотроник
2.9 ABV 184л.с.

Nikpo 21 сен 2011

лёлик 21 сен 2011

MustangGT 02 апр 2012

КОТ 02 апр 2012

Schmitt 02 апр 2012

а 2,9 ABV.

его на б3 не ставили.

КОТ 02 апр 2012

Так я и АБФ вписал уже . Щас тему отредактирую , точнее название.

Лучше бы конечно такие данные в теме фото моторов разместить.

MustangGT 03 апр 2012

его на б3 не ставили.

тема B3-B4

а еще только synchro и только 6 мкпп

Schmitt 03 апр 2012

тема B3-B4

её как-бы отредактировали..

и только 6 мкпп

а почему не 7?

КОТ 03 апр 2012

и только 6 мкпп

Обоснуй и докажи !

марат 13 апр 2012

КОТ 14 апр 2012

MustangGT 26 июл 2012

её как-бы отредактировали..а почему не 7?

Обоснуй и докажи !

Так с технической стороны вопроса все эти моторы хороши, только впрыски устарели давно.
Есть правда небольшой минус 9А — это цепь между валами . Вот если бы как у «япошек» , шестерни .

Парни, с таким успехом, ставьте тогда VR-6 3,6

History and evolution

A European-spec ‘ABV’ 2.9 litre VR6 in a Volkswagen Corrado
The Volkswagen Group VR6 engine was introduced in Europe by Volkswagen in 1991, in the Passat and Corrado; and in North America the following year. The Passat, Passat Variant (estate/wagon), and U.S.-specification Corrado used the original 2.8 litre design; the European-specification Corrado and the 4WD Passat Syncro received a 2.9-litre version with 140 kilowatts (190 PS; 188 bhp). This version also had a free flowing 6 centimetres (2.4 in) (2.5 in) catalytic converter, sharper camshafts, 4-bar (58 psi) fuel pressure regulator, enlarged inlet manifold, and larger throttle body.It was also sold to Mercedes Benz for use in their vans, and designated as M104.900.
The 2.9-litre engine, as destined for the Corrado, was originally designed to benefit from a dual-tract variable-length inlet manifold — called the VSR (German: «Variables SaugRohr»), and made by Pierburg for Volkswagen Motorsport. This gave extra low-down torque, but was deleted before production on cost grounds, and was instead offered as an aftermarket option. This design was later sold to Schrick, who redesigned it and offered it as the Schrick VGI («Variable Geometry Intake»).
In 1992, with the introduction of the Volkswagen Golf Mk3, a six-cylinder engine was available for the first time in a lower-midsize segment hatchback in Europe. North America waited until 1994 to receive this engine; at the same time, the European model started to use the 2.9-litre in the VR6 Syncro model. The corresponding Vento/Jetta VR6 versions appeared in the same years.
Volkswagen Group removed a cylinder from the VR6 in 1997 to create the VR5 (aka ‘V5’), the second block to use an uneven number of cylinders in a Vee design after the Honda V3 triples of MotoGP fame. This version, which had a 2.3-litre capacity, was capable of 110 kilowatts (150 PS; 148 bhp), and had a maximum torque of 210 newton metres (155 lbf·ft). It was introduced in the Passat in 1997, and the Golf and Bora in 1999.
Further modifications were added to the design in 1999, with the introduction of the 24-valve 2.8-litre VR6. This engine produced 150 kilowatts (204 PS; 201 bhp), and 265 newton metres (195 lbf·ft) of torque. The new version was not available in the Passat (as it was incompatible with the then-current generation’s longitudinal engine layout), but was introduced as the range-topper in the Golf and Bora for European markets. The VR6 name was dropped as a commercial designation, [citation needed] and the 4WD system (now renamed 4motion) became standard on the V6 (VR6) in Europe. The corresponding multi-valve V5 was only released in 2001, with a 20 PS power increase, to 125 kilowatts (170 PS; 168 bhp). The multi-valve V6 (VR6) was introduced in North America in 2001 aboard the T4 Eurovan, producing 150 kilowatts (204 PS; 201 bhp), and in the GTI in 2002 (where it retained the VR6 name).
In 1999, an updated 12-valve VR6 model was released for the North American market A4-platform Golf Mk4/GTI/Jetta product line. This new VR6 improved performance via updated camshafts, variable geometry intake manifold, an increased compression ratio of 10.5:1, and updated emissions equipment. Power increased to 130 kilowatts (177 PS; 174 bhp) at 5,800 rpm, while torque increased to 245 newton metres (181 lbf·ft) at 3,200 rpm. This engine option was available from 1999.5—2002, when it was replaced by the 24-valve engine.
In 2001, the VR6 was enlarged to 3.2 litres, to create a limited-production, high-performance, 168 kilowatts (228 PS; 225 bhp) version of the New Beetle called Beetle RSi. The Beetle RSi was the first production vehicle to use the 3.2 litre 24-valve VR6 engine. [citation needed] This engine was later used in the Mk4 Golf R32, and was also introduced in the original Audi TT. According to Volkswagen Group, these variants produced 184 kilowatts (250 PS; 247 bhp) in TT trim (engine ID code: BHE), and 177 kilowatts (241 PS; 237 bhp) in R32 trim (engine ID code: BFH/BML).
The then range-topping 3.2-litre VR6 was later used in the current Audi A3 and the Mk5 Golf R32.
In 2005, the European market version of Volkswagen’s sixth generation Passat, now with a transverse engine layout, went on sale with a revised version of the 3.2-litre VR6 as its top-spec engine. For North America, the Passat received a new 3.6-litre VR6 with a narrower 10.6 degree cylinder angle, producing 206 kilowatts (280 PS; 276 bhp). These revised 3.2 and 3.6 feature Fuel Stratified Injection (FSI). This new 3.2 FSI VR6 develops 184 kilowatts (250 PS; 247 bhp) at 6,250 rpm, and 330 newton metres (243 lbf·ft)at 3,000 rpm. [1] The introduction of the Passat VR6 also marked the first time a VR6 powered vehicle was made available in North America before Europe.
The Passat R36, available from early 2008, received an uprated version of the 3.6 FSI VR6 engine, with 220 kilowatts (299 PS; 295 bhp) at 6,600 rpm and 350 newton metres (258 lbf·ft) at 2,400 rpm, standard 4motion four-wheel drive, and standard Direct-Shift Gearbox (DSG). [2]
The first generation Porsche Cayenne base model is powered by a 3.2-liter VR6 engine producing 250 hp (190 kW); modifications in the exhaust manifold allow power to peak at 6700 rpm. This is the same 3.2-liter motor found on a Volkswagen Touareg and Volkswagen R32.

Читать еще:  Замена масла киа рио 3 видео

Где находится номер двигателя автомобилей фольксваген ауди шкода.

Уважаемые автолюбители, в конференции нашего авто техцентра по ремонту автомобилей фольксваген ауди шкода (рубрика «Вопрос — ответ»), клиенты часто задают вопрос — «где расположен номер двигателя ? «.

Теперь мы посвятили вопросам по расположению номера двигателя на автомобилях фольксваген, ауди и шкода специальный раздел, который будем постоянно пополнять новыми данными. По каждому буквенному коду двигателя в разделе будет картинка и текст о том где следует искать номер двигателя.

1. Двигатель AWT — фольксваген Пассат B5 2000-2005 год выпуска (гв), Ауди A6 2001-2004 гв, A4 2001 гв — номер двигателя :

Номер двигателя -стрелка- (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится слева на блоке цилиндров.
Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером».
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

2. Двигатель BVZ — фольксваген Пассат В6 2006-2008 года выпуска, Golf 2006-2009, Jetta 2006-2008, Touran 2006, Ауди A3 2006-2008 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя» и |порядковый номер») находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

3 . Двигатель AEH, AKL- фольксваген Гольф, Бора 1998-2005, Ауди А3 1997-2002 — номер двигателя:

Нoмeр двигaтeля (буквeнное обозначение двигaтeля» и заводской нoмeр» нaxoдитcя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч. Далее буквeнный кoд двигaтeля» и заводской нoмeр» указаны на наклейке, находящейся нa зaщитнoм кoжуxe рeмня. Кoд двигaтeля привoдитcя еще нa пacпoртнoй тaбличкe c дaнными aвтoмoбиля.

4 . Двигатель BLY — фольксваген Пассат В6 2005-2006, Jetta 2005-2006, Golf 2005-2006, Touran 2005-2006, Audi A3 2005-2006 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя» и |порядковый номер») находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

5 . Двигатель AEB, ADR: volkswagen Passat B5 1997-2001, Audi A6 1998-2002, А4 1995-2000 — номер двигателя:

Номер двигателя -стрелка- (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится слева на блоке цилиндров.
Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером».
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

6 . Двигатель ACK, BBG: volkswagen Passat 1997-2005, Audi 100 1996-1997, Audi A6 1997-2002, Audi A8 1996-1999, Audi A4 1996-1999, Golf 2006, Eos 2006 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров.
Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания.
Дополнительно на воздухозаборник или на верхнюю крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Читать еще:  Как открыть форд фокус 3 без ключа

7 . Двигатель ALT: фольксваген Passat 2002-2005, Audi A6 2001-2004, Audi A4 2001-2005 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится сзади слева на блоке цилиндров.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером».
Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля.
ИнструкцияКроме того, буквенное обозначение двигателя выбито на проушине подвески двигателя спереди (видно после снятия кожуха двигателя).

8 . Двигатель BDW 2.4л: Audi A6 2005-2008 — номер двигателя:

Снять передний кожух двигателя. Номер двигателя (буквенное обозначения двигателя» и порядковый номер» расположены спереди на блоке цилиндров под правой ГБЦ -стрелка 1-. -Дополнительно на трубке охлаждающей жидкости спереди нанесена наклейка -стрелка 2- с буквенными обозначениями двигателя» и порядковым номером». -Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля.

9 . Двигатель 3.2 AZZ, BKJ, BMV, BMX: volkswagen Touareg 2003-2007 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) — «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

10 . Двигатель BAC, BLK, BPD, BPE — Фольксваген Туарег 2.5TDI 2003-2009г.в. — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находятся на стыке двигатель/коробка передач. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенными обозначением» и |порядковым номером двигателя». Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

11 . Двигатель BKS, CASA — Фольксваген Туарег 3.0 TDI 2006-2010г — номер двигателя:

Номер двигателя (буквенные обозначения двигателя» и порядковый номер» находятся спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД -стрелка-. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя» и порядковым номером двигателя». Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя Начиная с буквы C» применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя. Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя. Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.

12. Двигатель BUG, BUN- Ауди Q7 3.0TDI 2007-2008 — номер двигателя:

Номер двигателя (буквенные обозначения двигателя» и порядковый номер» находятся спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД -стрелка-. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя» и порядковым номером двигателя». Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя Начиная с буквы C» применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя. Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя. Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.

13. Двигатель AXD, AXE, BNZ, BPC — Фольксваген Транспортер 2.5TDI 2004-2009г — номер двигателя:

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя» и порядковый номер» находятся на стыке двигатель/коробка передач → 328.. Дополнительно на головке блока цилиндров (с передней стороны) находится наклейка с буквенным обозначением двигателя» и порядковым номером» двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

14. Двигатель AXB, AXC — Фольксваген Транспортер 1.9TDI 2003-2009г — номер двигателя:

Номер двигателя -стрелка- (буквенное обозначение» и порядковый номер» находится слева на стыке двигатель / коробка передач. Дополнительно наклейка с буквенным обозначением» и порядковым номером» двигателя помещается на защитном кожухе зубчатого ремня. Буквенное обозначение двигателя дополнительно указано также на табличке с данными автомобиля.

15. Двигатель BME, 1.2л — Шкода Фабия 2004-2008,Фольксваген Golf и Polo 2005-2006 — номер двигателя:

Нoмeр двигaтeля (|буквeнный кoд двигaтeля» и |заводской нoмeр») нaxoдитcя влево впереди на блоке цилиндров двигателя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч -стрелкa В-. |Буквeнный кoд двигaтeля» и |зaвoдcкoй нoмeр» привoдятcя eщe нa нaклeйкe, нaxoдящeйcя нa крышкe распределительных шестерен -стрелкa A-. Крoмe тoгo, буквенный кoд двигaтeля приводится на паспортной табличке с данными автомобиля.

А также номера двигателей автомобилей фольксваген в соответствующей ветке нашего авто форума: Расположение номера двигателя на Фольксваген >>;

Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат

  • Am 5 Mai 2014 veröffentlicht
  • Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Фольксваген Пассат В3, все тонкости, фото и видео на сайте www.passat3.ru

Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат, номер двигателя как узнать, модели двигателей фольксваген, как определить модель двигателя, двигатель видео, модель двигателя, двигатель фольксваген, фольксваген пассат б3 двигатель, фольксваген ремонт двигателя, бензиновые двигатели фольксваген, номер двигателя фольксваген, номер двигателя, где номер двигателя, фото номера двигателя, расположение номера двигателя, где расположен номер двигателя, посмотреть номер двигателя, где находится номер двигателя фото, где посмотреть номер двигателя, где выбит номер двигателя, фольксваген пассат б3 ремонт, видео фольксваген пассат б3,

  • Wissenschaft & Technik
  • KOMMENTARE • 49

    спасибо, просто и понятно,

    Здравствуйти .включаю дальний свет на фв венто сразу начинает шуметь генератор выключаю не шумит.подскажити.

    что за трубка над масленом фильтре ? чтото на моем рп такого нет

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector