Как поменять задние тормозные колодки на ланосе

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Включить 1 или 3 передачу на КПП.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо.

Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка…

Снимаем крышку с тормозного бачка.

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

Отверткой распрямляем шплинт…

Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

Снимаем распорную планку в сборе.

Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.

  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

    Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

    Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.

    96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.

    Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

    Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос своими руками

    Замена тормозных колодок может производиться в тех случаях, когда они сотрутся. Но бывают и другие ситуации, когда может потребоваться проведение такой работы. Например, если на трассе оборвётся накладка колодки. Когда такое происходит, то задние колодки могут подклинивать или полностью застопорить колесо.

    Видео ниже расскажет о замене тормозных колодок на Шевроле Ланос:

    Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос

    Порядочный износ у колодок.

    В первом случае, когда требуется замена колодок в результате их износа , допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1.5 миллиметра. Для этого предусмотрено специальное окно, которое есть в опорном диске. При помощи его можно контролировать износ накладок.

    На такое окно не совсем удачно расположено, а потому многие определяют степень износа по звуку. В таком случае будет слышаться трение металла об металл.

    Есть также и третий случай, когда может потребоваться замена колодок. Это попадание на их поверхность смазочного материала или тормозной жидкости. Такая работа может производиться даже в том случае, когда колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Конечно, такую работу можно производить по желанию, но правила безопасности того требуют.

    Инструмент для замены

    На Ланосе замену колодок можно производить прямо на земле, не поддомкрачивая авто.

    1. Отвёртки (плоская и крестовая).
    2. Пассатижи.
    3. Щётка из металла.
    4. Молоток.
    5. Ключ на «24».
    6. Ключ для снятия гайки натяжки ручника.
    7. WD-40.

    Процесс замены задних тормозных колодок

    1. Открутить гайку, которой крепится трос ручника.
    2. Открутить болты крепления колёс.
    3. Снять колесо.
    4. Открутить гайку ступицы.
    5. Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются.

    Демонтируем тормозной барабан.

    Добрались до колодок.

    После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой.

    При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.

    Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном.

    Барабан ставим обратно.

    На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой.

    Читать еще:  Замена масла в акпп киа сид 2008

    Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию!

    В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q.

    По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке. Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок.

    Артикул для поиска тормозных колодок — 2736540 .

    Шплинты на тормозной механизм заднего колеса.

    Это пружины, планки, флажки и прочие. Заменять их не стоит при каждой замене колодок, но просматривать состояние надо. Если такие детали поизносились, то их стоит поменять на новые. Покупать при этом рекомендуется фирменные комплекты.

    замена задних тормозных колодок на автомобиле Lanos

    Пришло время вспомнить о любимых, думаю что, не только мной, Ланосах. В этот раз речь пойдето такой теме как замена задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Тормозные колодки на Нексию и Ланос идут одни и те же, а вот сам процесс замены, немного отличается. Отличия небольшие, но о них стоит обязательно упомянуть. Об этом речь пойдет ниже. А пока, могу напомнить несколько причин, появление которых связаны со скорой (если не экстренной) заменой задних тормозных колодок. Первая причина, довольная распространенная и требующая, быстрой замены (часто и на дороге) – обрыв накладки тормозной колодки. Если это произошло, то задние колеса будут или подклинивать при движении, или заклинят полностью. Естественно, в этом случае, что-то решать придется быстро. Вторая причина, износ накладки задней тормозной колодки. Минимально допустимая толщина накладки – 1,5 мм. Тяжело, конечно же, контролировать этот размер, инженеры могли бы сделать в опорном диске окошко для ревизии (как на Ваз 2109), но …. Его нет и поэтому многие, контролируют размер накладок по звуку! То есть, если при торможении автомобиля, с задней оси раздается характерный звук, трения металла об метал, значит, накладки на колодках стерлись больше, чем допустимый минимум ;). Третья, тормозные колодки замаслены, то есть на них присутствуют следы смазочных материалов или тормозной жидкости. Согласен, третья причина для замены спорна (для некоторых) и обидна (для большинства). Жаль, например, менять почти новые колодки из-за потекшего тормозного цилиндра. Но, правила есть правила. Значит, при замене колодок, более серьезно изучаем состояние тормозного цилиндра (тонкой отверткой, можно поддеть и приподнять пыльник цилиндра и если из-под него выйдет пару капель тормозной жидкости, то значит, его пора заменить) и сальника подшипников задней ступицы. Дальше, будет еще интересней…

    Несколько слов по инструменту который Вам понадобится для замены задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), потому что по запчастям придется поговорить более детально. Я даже сам, не ожидал, что так детально! И так, выбор места для проведения работы и перечень необходимого инструмента. Замену задних колодок на Нексии лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, это необходимо из-за неудачного расположения натяжки троса ручника. На Ланосе, колодки можно заменить и с «земли». Инструмент: плоская отвертка, крестовая отвертка (нексия), плоскогубцы или круглогубцы, металлическая щетка, ключ на 24 (ланос), молоток (желательно из мягкого металла), ключ для откручивания гайки натяжки ручника (нексия, смотрим фотографию 1), медная или графитная смазка (не обязательно, но желательно), жидкость ВД-40, приспособление «крючок» для снятия и установки стяжных пружин (можно обойтись отверткой или плоскогубцами, но с приспособлением будет удобней и быстрей, смотрим фотографию 2).

    И по запчастям! Здесь можно сказать и начинается самое интересное. С задними тормозными колодками для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) проблем нет. Самый лучший и правильный выбор в этом деле будут колодки — HI-Q (фото 3). По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема.

    А вот с выбором и покупкой мелких деталей (стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планки), возникли трудности. Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не надо. Но, в определенное время, эта необходимость появляется. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять. Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны. И приходит время их покупки. Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов (по два левых и по два правых) пружин разных производителей. Смотрим фотографию 4. Слева комплект производства фирмы «Genuine» (made for KOREA cars) . Солидно, да? Справа комплект с надписью «Made in P.R.C» . Ну, здесь все хоть по честному – фирменный Китай. И еще один комплект был приобретен в автомагазине, который по их уверению торгует качественными запчастями. Их комплект был в простом пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей. И что, в дальнейшем меня удивило, этот комплект (фото 5) был лучшим! Правда, комплект неполный, по сравнению с остальными, но я все равно настаиваю, что он лучший!)).

    Дальше, достаточно посмотреть фотографии сравнения деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я думаю, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей. Это похоже на детскую игру «Найди 10 отличий». Нашли? Если нет, я Вам помогу. Рассмотрим фотографии номер 6 и 7, на ней показаны детали комплекта «Genuine». Что сказать, с этого комплекта смело можно брать и устанавливать, наверно только поджимные пружины с чашками и пружина рычага регулятора (на фотографии они обозначены под номером 1 и 2). Все остальное – верхняя стяжная пружина (3), нижняя стяжная пружина (4), распорная планка (5), флажок или рычаг регулятора (6), серьга (7), не вызывает доверия. Как такое можно было налепить. С комплектом от «Made in P.R.C» дела обстоят немного лучше (фото 8). Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая серьга и верхняя стяжная пружина. Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону (более детальное фото 9). Это сделано для того, чтобы ее удобней было устанавливать? Наверное, нет. Скорой всего это диверсия Китая, цель которой вывести из душевного равновесия всех автомехаников стран СНГ)))). Надеюсь, что я Вас подготовил к походу на авторынок. И Вы, при необходимости, сделаете правильный выбор и не будете помогать халтурщикам из Китая)).

    Читать еще:  Как прокачать тормоза на уаз буханка видео

    Дальше, переходим к описанию работы по замене задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) своими руками:

    1. Первым делом, отпускаем гайку натяжки троса ручника, почти до конца Для Ланосоводов, место расположения гайки натяжки ручника можно узнать в статье по замене троса ручника на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), для владельцев Daewoo Nexia, фотография 10, ниже. И фотография инструмента для быстрого и комфортного откручивания – высокая головка на 13, удлинитель и трещотка. Так же, в этом случае будет удобен специальный ключ для откручивания гайки ручник на автомобилях Ваз 2108-2115, его можно увидеть в этой статье, фотография 1а. Без этих ключей трос ручника на Нексии распустить будет сложней, придется снимать теплозащитный щиток, отводить его в сторону и долго, и нудно крутить гайку рожковым или накидным ключом. Так, что подумайте над этим пунктом заранее. И чуть не забыл, перед тем как откручивать гайку, смочите резьбу ВД-40 и дайте немного постоять.

    2. После, того как с ручником разобрались. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса (фото 11, 12,13). На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку (можно ударную отвертку) и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана (фото 14).

    3. В большинстве случаях, снять барабан сразу не получится. Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки. На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно. Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии. На Daewoo Nexia, проливаем ВД-40 или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться слазить, то в этом случае придется применить силу. Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами. На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник (фото 17). Сопротивляться барабану бесполезно))). На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного иначе. Берем деревянную наставку и молоток. Упираем наставку в борт барабана и бьем молотком (пример можно увидеть в этой статье, фото 1).

    4. Барабан, я надеюсь, сняли))). Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз (фото 18). Специально сделанными или купленным крючком, можно просто пассатижами или отверткой, снимаем верхнюю стяжную пружину. Снимаем серьгу, флажок и его пружину. Круглогубцами, нажимаем на шайбу отжимной пружины и проворачиваем ее, до совпадений прорези шайбы с хвостовиком стойки (это актуально, в том случае, если эти шайбы и пружины выдержали силовое снятие барабана). Все колодки после этого, сами развалятся в стороны и с нижней пружиной возиться, не придется.

    5. После того, как задние колодки сняты, начинаем готовиться к установке новых. Проверяем состояние тормозных цилиндров (о важности этого действия было сказано выше), если есть необходимость, проводим замену заднего тормозного цилиндра, подробней об этой процедуре Вы узнаете здесь. Далее, если регулируемые планки будете устанавливать новые регулируемые планки, смазывайте резьбовую часть. В старых, зачастую приходится сначала прочистить резьбу, а уже потом обработать ее графитной или медной смазкой. В любой случае гайка на регулировочной планке должна крутиться легко, это важно. Не менее важно, не попутать сторонами планки. Смотрим метки на планке (фото 19). Флажки также, каждый идет на свою сторону. Далее, металлической щеткой и ножом, очищаем опорный диск от следов грязи и ржавчины. Места соприкосновения колодок на опорном диске смазываем медной или графитной смазкой (фото 20).

    6. Переходим к установке задних тормозных колодок. Цепляем трос ручника за разжимной рычаг на колодке. Фиксируем колодку поджимной пружиной (фото 21). Так же устанавливаем вторую колодку. Ставим регулируемую планку (гайка на ней должна быть полностью скручена к вилке), серьгу и флажок (фото 22, 23). Стягиваем колодки верхней стяжной пружиной (фото 24, 25). Устанавливаем нижнюю стяжную пружину (фото 26). И последний штрих, в этой операции, ставим пружину флажка, заправляя нижний ее конец за колодку (смотрим фото 27, 28). Все, любуемся, тем, что получилось (фото 29).

    7. Берем в руки задний тормозной барабан. На Ланосе, проверяем целостность сальника ступицы и наличие смазки в ней. Обращаем внимание на выработку заднего тормозного барабана, измеряем штангенциркулем, диаметр рабочей поверхности барабана. Он не должен превышать 201 мм. Если выработка больше, то такой барабан, лучше заменить на новый. И еще, если решитесь на замену, то менять задние тормозные барабаны на Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) следует парами.

    8. Но, если выработка довольна значительна, а заменить барабаны на новые нет возможности, например из-за финансовых трудностей (кстати, барабаны на Нексию дороже, чем на Ланос! Меня это тоже удивило)) ), то старые бараны придется подготовить к установке. Для этого необходимо ножом (фото 30, так удастся только уменьшить немного борт), но лучше болгаркой с зачистным кругом, снять бортик по диаметру барабана (фото 31). Этот борт, который появился из-за выработки барабана и мешал снимать его с автомобиля. И если, от него не избавиться, то правильно и легко установить, снять барабан и отрегулировать ручник не получится.

    9. И финальная часть, установка заднего тормозного барабана, регулировка планки ручника и натяжки ручника. Пробуем надеть барабан. Если одевается легко, крутим отверкой регулировочную гайку на планке (фото 32), до того момента, когда барабан будет одеваться плотно, но при этом легко крутится. В общем, крутнули гайку, попробовали надеть барабан и так несколько раз (обычно). Да, на Нексии, я еще советую смазать медной или графитной смазкой ступицу заднего колеса (фото 33), чтобы у тормозного барабана не было возможности прилипнуть к ней))). После того, как колодки поменяли с двух сторон, все отрегулировали, смазали и надели тормозные барабаны, принимаемся за регулировку ручника. Для этого сначала нажмите педаль тормоза, раз 10, колодки станут на свои места. После этого начинаем крутить, гайку натяжки троса ручника, колеса должны быть вывешены. П однимаем рычаг ручника и считаем щелчки, на Нексии норма при которой колеса должны блокироваться 3-5, на Ланосе 6-8 щелчков . При опущенном рычаге ручника, колеса должны свободно вращаться.

    Читать еще:  Замена масла в кпп дэу нексия видео

    Вроде все! Замена задних тормозных колодок на автомобиле Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) прошла успешно. Если заметили какую-нибудь не точность, ошибку или возникли вопросы, то, пожалуйста, воспользуйтесь комментариями.

    Chevrolet Lanos Manual

    Замена колодок тормозных механизмов задних колёс Шевроле Ланос

    Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.
    Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
    Минимальная допустимая толщина накладок — 0,5 мм.
    Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана — 201 мм.
    Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.
    Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
    Замену колодок показываем на левом заднем колесе.
    Колодки тормозного механизма правого заднего колеса заменяются аналогично.
    Снимаем колесо.

    С помощью зубила и молотка…

    …выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

    Отверткой распрямляем шплинт…

    …и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

    Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

    Снимаем стопорную шайбу.
    Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

    Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

    Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

    Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

    Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину.
    Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

    Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

    Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

    Снимаем распорную планку в сборе.

    Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

    Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

    Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и отсоединив конец нижней стяжной пружины от колодки, снимаем заднюю колодку с рычагом в сборе.
    Снимаем нижнюю стяжную пружину.
    Снимаем чашку с пружиной опорной стойки передней колодки аналогично задней…

    …и снимаем переднюю колодку.
    Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

    Если на внутреннем диаметре тормозного барабана образовался буртик… …удаляем его шабером.

    Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр тормозного барабана, величина которого не должна быть более 201 мм.
    Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
    Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
    Обратите внимание…

    …что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.
    На резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.
    Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике.
    Это следует сделать для того, чтобы установить тормозной барабан.
    После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников (см. Регулировка подшипников заднего колеса Шевроле Ланос).
    Регулируем положение тормозных колодок.
    Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.
    При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.
    Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.
    Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос).
    Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.
    Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

    Меняем задние тормозные колодки на Chevrolet Ланос своими руками

    Подмена тормозных колодок может выполняться в тех случаях, когда они сотрутся. Но бывают и другие ситуации, когда может потребоваться проведение таковой работы. Главная автосообщества chevrolet шевроле ланос — замена задних 1,5 замена колодок. Almera – замена задних тормозных после замены тормозных колодок на барабанах. Замена задних тормозных колодок на range rover evoque. К примеру, если на трассе оборвётся накладка колодки. замена задних тормозных замена колодок тормозных механизмов задних колёс. Когда такое происходит, то задние колодки могут подклинивать либо на сто процентов застопорить колесо.

    Видео ниже расскажет о замене тормозных колодок на Шевроле Ланос:

    Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос

    Приличный износ у колодок.

    В первом случае, когда требуется подмена колодок в результате их износа , допустимая толщина накладки должна быть в границах 1.5 мм. Для этого предвидено особое окно, которое есть в опорном диске. Замена тормозных колодок рено логан. Замена задних тормозных рено сандеро степвей. Замена задних тормозных колодок на замена задних тормозных и рендж ровер. замена задних тормозных колодок и дисков range rover iv 2012, range rover sport ii 2013, range rover evoque. С помощью его можно держать под контролем износ накладок.

    На такое окно не совершенно успешно размещено, а поэтому многие определяют степень износа по звуку. В таком случае будет слышаться трение металла об металл.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector