Как отключить сигнализацию на ваз 2112

Как отключить сигнализацию на ваз 2112

Чтобы обнаружить автомобиль там, где вы его оставили, вам помогут охранные сигнализации.

Охранные средства можно квалифицировать следу­ющим образом:

— замки, блокирующие органы управления и откры­тие капота двигателя,

— устройства, исключающие пуск двигателя,

— электронные устройства, включающие звуковую сигнализацию,

— устройства, затрудняющие съем с автомобиля от­дельных ее агрегатов.

Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на «массу») при открытии. Для этого потребуется кронштейны. Как правило, в моторном отсеке концевик размещают на моторном щите (на болт крепления шумоизоляции щитка передка). В багажнике сбоку на болт обивки возле боковой полки:

Сирена крепиться в подкапотном пространстве на любой свободный болт, в данном случае вместо адсорбера. При необходимости для лучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены должен быть направлен вниз, чтобы исключить попадания влаги.

Крепить датчик удара к кузову следует жестко, чтобы он смог воспринимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не следует располагать датчик вблизи воздуховодов или на открытом солнце. Чаще всего датчик удара крепят саморезами к щитку передка под панелью приборов.

Сам блок сигнализации размещают в любом удобном месте, например, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.

Как отключить

Перевод автосигнализации в режим valet (сервисный режим).

Для этого нам необходимо найти секретную кнопку сигнализации. Как правило, её размещают в районе предохранительного блока в салоне или под торпедо. Если у вас она установлена в другом месте , то вы знаете где её найти.

Как отключить сигнализацию автомобиля при помощи секретной кнопки должно быть подробно описано в Инструкции по эксплуатации сигнализации в разделе «Снятие с охраны с помощью секретной кнопки». Если такового нет, то нужно звонить в сервисный центр, в котором вам производили установку сигнализации.

Найдя секретную кнопку вводим секретный код. Традиционно он вводится посредством таких вариантов:

Включить зажигание, кратковременно нажимаем на секретную кнопку один раз, выключаем зажигание.

Включить зажигание, кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза, выключаем зажигание.

Все же, следует более подробно изучить инструкцию по вводу пин-кода. Особенно если у вас сложная GSM сигнализация. Потом, пробуем завести автомобиль и подключить спикер.

Еще один простой вариант отключения сигнализации автомобиля и проверки ее работоспособности – проверка предохранителя. Он находится либо под капотом, недалеко от центрального блока, либо на жгуте проводов под приборной панелью.

Если все эти варианты отключения и попыток исправить сигнализацию не привели к желаемому результату – надо звонить своему механику. Значит проблема глубже. И именно этого мы вам и не желаем.

Точки подключения

Точки подключения сигнализации на данное семейство автомобилей выбираем в зависимости от места расположения основного блока сигнализации, и от устанавливаемой сигнализации: с возможностью дистанционного запуска, или без неё. Обычно основной блок устанавливают за панелью приборов, либо за центральной консолью в районе расположения ЭБУ двигателем.

Поэтому из предложенных вариантов выбирайте сами подходящий Вам способ подключения сигнализации.

Подключаем у замка зажигания:

Подключаем на переключателе света:

+12V розовый клемма 30

Зажигание голубокрасный клемма Х

Габариты белочёрный клемма 58

Подключаем на разъёмах панели приборов:

Тахометр жёлтый Х1, пин3

Генератор коричневобелый Х1, пин12

Ручник коричневоголубой Х1, пин 11

Поворотники голубой и голубочёрный Х2, пин 5,6

Зажигание оранжевый Х1, пин 10, Х2, пин 2

Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:

+12V коричневый или розовый 8 контактный разъём

Стартер красный 8 контактный разъём

Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)

Общий (с задержкой) белочёрный 21 контактный разъём

Водительская голубобелый 21 контактный разъём

Задняя левая серочёрный 21 контактный разъём

Задняя правая серокрасный 21 контактный разъём

Передняя правая коричневый 21 контактный разъём

Ручник коричневоголубой 21 контактный разъём

Генератор коричневобелый 13 контактный разъём

Замок багажника голубой кнопка откр. Багажника

Подключаем на разъёмах блока предохранителей:

+12V розовый Ш3, пин 4

Зажигание голубокрасный Ш2, пин 16

Габариты белочёрный Ш2, пин 6

Подключение к Центральному замку:

Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:

Как Отключить Сигнализацию Ваз 2112

Как грамотно на ВАЗ 2110 отключить иммобилайзер

На ВАЗ «десятку» с приходом инжекторного двигателя начали устанавливать иммобилайзер – то есть устройство, с помощью которого блокируется запуск мотора. Однако не так уж редки случаи, когда эту систему нужно как-то заблокировать, обойти. Перед автовладельцем тогда встает вопрос – как на ВАЗ 2110 отключить иммобилайзер?

Виды «защитников»

Есть контактные и бесконтактные (сегодня – более популярные) иммобилайзеры. Первые управляются ключом, для вторых придумали специальный брелок иногда – карточку. Они обычно удачно комбинируются со всеми ныне существующими противоугонными сигнализациями.

ВАЗ оснастил этим устройством лишь модели, имеющие инжектор. Когда ВАЗ 2110 только сходит с конвейера, у его иммобилайзера пока не включена защитная опция. Специально для этого есть так называемый поставочный комплект ключей: два черных по цвету – это те, которыми в дальнейшем будет пользоваться владелец, и один – красного цвета мастер-ключ, с помощью которого «обучают» иммобилайзер, то есть – активируют его функцию защиты. Как правило, «обучение» выполняют работники автосалона во время предпродажной подготовки автомобиля. Но это можно сделать и самостоятельно, зная, как это работает.

Первые, устанавливаемые на ВАЗ 2110 противоугонки назывались АПС-4. Более совершенные – АПС-6, появились чуть позже. Считывающая часть располагается в рулевой колонке, а код находится в ключе зажигания. Кроме того, АПС-6 можно использовать да того, чтобы управлять электростеклоподъемниками, задними противотуманками.

Иммобилайзер АПС-4 с набором ключей

Нередки случаи, когда иммобилайзер АПС-6 находится в старом корпусе (видать, корпусов наделали на годы вперед). В таком случае на корпусе стоит цифра 4, но на самой плате должна быть надпись APS-6. Кроме того, выпускаемые в разные годы, даже микросхемы с такой маркировкой могут немного отличаться.

Принцип работы

Основа работы иммобилайзера ВАЗ 2110 – это обмен информацией между ЭБУ и самим устройством. При этом срабатывает либо разрешение на запуск двигателя, либо блокировка цепи зажигания вместе с топливным насосом, без чего машину не заведешь, соответственно — никуда не поедешь. Таким образом, без инициализации именно ключа данного автомобиля, двигатель не запускается.

Когда нужно отключение?

Существует несколько причин, по которым может понадобиться отключение иммобилайзера:

  • во-первых, данный вид защиты случается с браком (вернее – конструкторской недоработкой) еще с завода. Особенно – у первых ВАЗ 2110, на которые устанавливался иммобилайзер. В машины более позднего выпуска добавили даже опцию альтернативного запуска движка в обход защиты. Срабатывает это только на один раз таким образом: если система «заглючила», нужно ввести индивидуальный цифровой шестизначный пароль, затем активировать опцию, нажав на педаль газа положенное количество раз. Причем, проделать это нужно шесть раз. К примеру, ваш пароль – 155999. Вы должны нажать на газ 1 раз, чуть подождав – пять раз, чуть подождав – еще 5 раз, затем – трижды по 9 раз с перерывами. Если через какое-то время «глюк» случится снова, автомобиль получится завести, если повторить то же количество нажатий на газ. Об этой функции можно больше узнать в инструкции, полагающейся для каждого иммобилайзера;
  • во-вторых, при полной разрядке аккумулятора компьютер может запомнить это как ошибку, и не давать двигателю запуститься. Электронный блок управления мотором и противоугонка обмениваются информацией диагностической линией K-Line, поэтому, лишившись питания, воспринимают это как ошибку;
  • в-третьих, ЭБУ может его заблокировать по ему одному понятным причинам, в которых обычному автолюбителю так просто не разобраться. К примеру, можно легко сбить код, подключив оборудование для диагностики в то время, когда зажигание включено. И даже, казалось бы, невинный включенный мобильный телефон может «сбить» иммобилайзер (особенно, первых выпусков);
  • еще система может попросту сломаться.
Читать еще:  Пять причин, почему опасно пользоваться мобильным шиномонтажом

Отключение любой сигнализации

Вот таким не хитрым способом можно отключить практически любую сигнализацию.

Как Отключить Сигнализацию На Ваз 2110 Видео

Как отключить сигнализацию на ваз 2110 видео

Чтоб найти автомобиль там, где вы его оставили, помогут вам их разрешить охранные сигнализации.

Охранные средства есть вариант квалифицировать следу­ющим образом:

— замки, блокирующие органы управления и откры­тие капота мотора,

— устройства, исключающие запуск мотора,

— электрические устройства, включающие звуковую сигнализацию,

— устройства, затрудняющие съем с автомобиля от­дельных ее агрегатов.

Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтоб они замыкались (на «массу») при открытии. Для этой цели вам будет нужно крепления. Вы, под капотом концевик располагают на моторном щите (на болт крепления звукоизоляции щитка передка). В багажнике с боковой стороны на болт обивки около боковой полки:

Сирена крепиться под капотом на какой угодно свободный болт, в этом случае заместо адсорбера. По мере надобности для наилучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены обязан быть ориентирован вниз, чтоб исключить попадания воды.

Укреплять датчик удара к кузову следует агрессивно, чтоб он сумел принимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не рекомендуется располагать датчик поблизости воздуховодов по другому на открытом солнце. В большинстве случаев датчик удара укрепляют шурупами к щитку передка под панелью устройств.

Сам блок сигнализации располагают во всяком комфортном месте, к примеру, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.

Как отключить

Перевод автосигнализации в режим valet (сервисный режим).

Для этой цели нам нужно отыскать секретную кнопку сигнализации. Обычно, её располагают в районе предохранительного блока в салоне либо под торпедо. Если у вас она установлена где-то в другом месте , то вы понимаете где её отыскать.

Как отключить сигнализацию автомобиля с помощью скрытой кнопки надо сделать тщательно описано в Аннотации по эксплуатации сигнализации в разделе «Снятие с охраны посредством скрытой кнопки». Если такого нет, то необходимо звонить в сервисный центр, в каком для вас производили установку сигнализации.

Как отключить сигнализацию СВОИМИ РУКАМИ?

Нередко случаются ситуации, когда нужно стремительно поехать, и подвела сигнализация. Расскажу, как самостоятельно.

Как отключить имобилайзер

как отключить имобилайзер.

Найдя секретную кнопку вводим секретный код. Традиционно он вводится посредством таких вариантов:

Включить зажигание, кратковременно нажимаем на секретную кнопку один раз, выключаем зажигание.

Включить зажигание, кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза, выключаем зажигание.

Все же, следует более подробно изучить инструкцию по вводу пин-кода. Особенно если у вас сложная GSM сигнализация. Потом, пробуем завести автомобиль и подключить спикер.

Еще один простой вариант отключения сигнализации автомобиля и проверки ее работоспособности – проверка предохранителя. Он находится либо под капотом, недалеко от центрального блока, либо на жгуте проводов под приборной панелью.

Если все эти варианты отключения и попыток исправить сигнализацию не привели к желаемому результату – надо звонить своему механику. Значит проблема глубже. И именно этого мы вам и не желаем.

Точки подключения

Точки подключения сигнализации на данное семейство автомобилей выбираем в зависимости от места расположения основного блока сигнализации, и от устанавливаемой сигнализации: с возможностью дистанционного запуска, или без неё. Обычно основной блок устанавливают за панелью приборов, либо за центральной консолью в районе расположения ЭБУ двигателем.

Поэтому из предложенных вариантов выбирайте сами подходящий Вам способ подключения сигнализации.

Подключаем у замка зажигания:

Подключаем на переключателе света:

12V розовый клемма 30

Зажигание голубокрасный клемма Х

Габариты белочёрный клемма 58

Подключаем на разъёмах панели приборов:

Тахометр жёлтый Х1, пин3

Генератор коричневобелый Х1, пин12

Ручник коричневоголубой Х1, пин 11

Поворотники голубой и голубочёрный Х2, пин 5,6

Зажигание оранжевый Х1, пин 10, Х2, пин 2

Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:

12V коричневый или розовый 8 контактный разъём

Стартер красный 8 контактный разъём

Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)

Общий (с задержкой) белочёрный 21 контактный разъём

Водительская голубобелый 21 контактный разъём

Задняя левая серочёрный 21 контактный разъём

Задняя правая серокрасный 21 контактный разъём

Передняя правая коричневый 21 контактный разъём

Ручник коричневоголубой 21 контактный разъём

Генератор коричневобелый 13 контактный разъём

Замок багажника голубой кнопка откр. Багажника

Подключаем на разъёмах блока предохранителей:

12V розовый Ш3, пин 4

Зажигание голубокрасный Ш2, пин 16

Габариты белочёрный Ш2, пин 6

Подключение к Центральному замку:

Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:

Как Отключить Сигнализацию На Ваз 2112

Как отключить сигнализацию на ваз 2112

Чтоб найти автомобиль там, где вы его оставили, для вас посодействуют охранные сигнализации.

Охранные средства можно квалифицировать следу­ющим образом:

— замки, блокирующие органы управления и откры­тие капота мотора,

— устройства, исключающие запуск мотора,

— электрические устройства, включающие звуковую сигнализацию,

— устройства, затрудняющие съем с автомобиля от­дельных ее агрегатов.

Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтоб они замыкались (на «массу») при открытии. Для этого будет нужно крепления. Обычно, в моторном отделе концевик располагают на моторном щите (на болт крепления звукоизоляции щитка передка). В багажнике с боковой стороны на болт обивки около боковой полки:

Читать еще:  Замена датчика давления масла ваз 2114

Сирена крепиться в подкапотном пространстве на хоть какой свободный болт, в этом случае заместо адсорбера. По мере надобности для наилучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены должен быть ориентирован вниз, чтоб исключить попадания воды.

Укреплять датчик удара к кузову следует агрессивно, чтоб он сумел принимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не следует располагать датчик поблизости воздуховодов либо на открытом солнце. В большинстве случаев датчик удара укрепляют шурупами к щитку передка под панелью устройств.

Сам блок сигнализации располагают в любом комфортном месте, к примеру, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.

Как отключить

Перевод автосигнализации в режим valet (сервисный режим).

Для этого нам нужно отыскать секретную кнопку сигнализации. Обычно, её располагают в районе предохранительного блока в салоне либо под торпедо. Если у вас она установлена в другом месте , то вы понимаете где её отыскать.

Как отключить сигнализацию автомобиля с помощью скрытой кнопки должно быть тщательно описано в Аннотации по эксплуатации сигнализации в разделе «Снятие с охраны при помощи скрытой кнопки». Если такого нет, то необходимо звонить в сервисный центр, в каком для вас производили установку сигнализации.

Отключение любой сигнализации

Вот таким не хитрецким методом можно отключить фактически всякую сигнализацию.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Отключить Сигнализацию Мангуст На Ваз 2110

Как Отключить Сигнализацию Мангуст На Ваз 2110

стандартная сигнализация ваз 2110 мангуст

PPВ сейчас сигнализация в автомобиле большинству является не столько средством защиты автомобиля от угона и взламывания, да и дополнительно устройством использующимся для комфортабельной эксплуатации автомобиля. (открывание закрывание дверей, стекол, багажника, включения выключения света в салоне и т. Д. ) В истинной статье было лень бы акцентировать внимание на том, как угоняют автомобиль, какие способы и методы в данном случае употребляются, от кирпича до высокоинтеллектуального оборудования. P Было лень бы гласить о необычных решениях при подключении сигнализации, для предотвращения ненужных ситуаций, сначала написания данной статьи преследовалась цель соединить и унифицировать что остается сделать нашему клиенту познания по подключению сигнализации в автомобиле по стандартной схеме, для облегчения установки и обслуживания охранных блоков в ваших автомобилях, а не вывести панацею против угона.

1. 1PСтандарт разных производителей сигнализации
Другой раз после исследования ряда схем подключения сигнализаций в автомобиле разных производителей сигнализации (Mongoose, Alligator Sheriff, Tomahawk, Pantera, StarLine, Scher-Khan и т. Д.

) я сделал вывод, что
единой унификации для сигнализаций (комплексов системы охраны) нет. То встречаются выводы с схожей маркировкой и цветом от сигнализации разных производителей имеют разные функции при эксплуатации. Видимо это относится к еще не кончившимся баталиям в сфере торговли производителей за свои собственные эталоны.

Предположение о том, что данное рассогласование для вас из-за безопасности отметается вследствие того, что сигнализация ставится снутри салона и в недоступном месте и такая обстановка является ее приоритетной преградой от взломщиков, а не применение проводов различного цвета для одних и тех же функций. PКроме того необходимо увидеть и последующий общеизвестный факт, что взломщики никогда не пробуют разобраться в том факте, что за сигнализация установлена и как она работает. Основное обезвредить ее, отключить и потом просто вынудить завестись автомобиль, не восстанавливая штатную проводку и функции, а применяя дублирующие способы (обводные провода и т. Д. , это намного проще)
PPЕще раз повторюсь, что статья ориентирована тем ни наименее для обывателей, которые желают обслужить сигнализацию автомобиля своими руками (установка и эксплуатация), потому дальше согласно цели статьи будут приведены главные приемы монтажа и установки компонент сигнализации. В приложении будет архив схем для подключения автосигнализаций (данный архив будет по способности повсевременно пополняться, заблаговременно спасибо активным читателям которые пришлют электросхему для подключения сигнализации и таблицу программирования, не имеющуюся в архиве для размещения на страничках веб-сайта).

P
1. 2 Способы проводки и размещения провода в просвете дверь. кузов в процессе установки сигнализации
Для установки соленоидов в дверях и протягивании в квартиру проводки более проблемной зоной от сигнализации становится место неизменного перегиба проводов, а непосредственно в просвете подвешивания дверей к кузову. P

Как отключить сигнализацию мангуст на ваз 2110.

На машинах российского производства более всего подходящ вариант, с применением резиновых проходных трубок, которые одним концом закреплены в стойке, а другой конец свободно проходит через отверстие в дверь. (Набросок 1А) Тогда, провода накрепко защищены от наружных воздействий, радиус извива проводов проходящих меж стойкой и дверью, имеет величину 2-ух либо более 100 мм, что обеспечивает долговременную надежную эксплуатацию провода без переломов и обрывов. Участок провода снутри двери автомобиля оставляется с припасом и крепится.

Сейчас в сфере всегда отыщите разные виды проходных втулок. Обширное распространение получили проходные втулки итальянского производства. Другой раз, они имеют один значимый недочет они сделаны из пластика. Трубки владеют неплохой маслобензостойкостью, как досадно бы это не звучало при температуре ниже.30 градусов становятся ломкими. В нашем городке для монтажа проводки от сигнализации, лучше использовать проходные втулки российского производства, сделанные из морозостойкой резины.

Способ S-образной петли употребляется нередко. (Набросок 1Б) Тут способе сверлятся несоосные отверстия в стойке и в двери автомобиля. Провода пропускаются таким макаром, что появляется S-образная петля.

Варианты на данную тему довольно многообразны и зависят от уровня солидности конторы и профессионализма установщиков. В простом случае в отверстия пропускают нагие провода. Отлично, если в отверстия вставляют резиновые втулки, а провода заключают и ПВХ трубку как еще его именуют обкручивают изолентой.

В более приличных фирмах провода пропускают в гофрированных резиновых трубках, которыми при оснащаются провода тайваньского производства. К недочетам данного способа относят то, что провода работают сразу на извив на скручивание. Если > миф способ применяется на машинах ввезенного производства, где зазор меж стойкой и дверью довольно велик, это не принципно, потому что радиус извива проводов имеет тут применимые величины, а углом скручивания есть вариант вообщем пренебречь. На машинах же российского производства данный способ лучше не использовать, потому что зазор меж стойкой и дверью имеет малые размеры, и при закрывании двери провода изгибаются фактически под прямым углом. Несложно представить, что произойдет с проводами после нескольких сотен закрывания дверей. Уже сейчас, бугристые резиновые трубки тайваньского производства не держат никакой критики по качеству резины.

Читать еще:  Как выставить зажигание на Камазе?

Как отключить сигнализацию Ваз 2110

Нередко случаются ситуации, когда нужно стремительно поехать, и подвела сигнализация. Расскажу, как самостоятельно.

Она явно рассчитана на мягкий тайваньский климат и не выносит испытания нашими морозами. Методы монтажа проводки в разъеме двери кузов при установке сигнализации. 1.

3 Подключение к центральному замку и установка соленоидов сигнализации в дверях автомобиля. PПри установке соленоидов в полость дверей наиболее правильным решением будет установка как можно дальше, непосредственно от тяги кнопки открывания закрывания дверей, так как наиболее длинная тяга будет компенсировать угловую погрешностьPсоленоида относительно кнопки открывания запирания дверей. P

PУстановка соленоидов и их подключение, такие проблемы все дальше и дальше уходят от нас.

Сейчас пожалуй более актуален вопрос, как подключиться к центральному замку вPавтомоибле. PТакPна примере подключения сигнализации к центральному замку Toyota Corolla, модельного ряда 2006-2012 года выпуска, рассмотрим такой случай. PПрежде всго надо разобраться с цветами проводовотвечающих за определенные команды. Для этого лучше всего воспользоваться мультиметром. Извлекаем ручку с кнопками управления центральным замком из обивки водительской двери. Смотрите статью »
» На фото ниже показан штекер с уже вычисленными контактами управления центарльным замком.

P
PАлгоритм нахождения контактов прост, мультиметр переключаем в режим измерения сопротивления, землю прибора присоединяем к одному из контактов, нажимаем например на кнопку закрыть и ищем нолевое сопротивление. После этого отпускаем кнопку если сопртивление стало равно бесконечности это наш вариант, если нет то продалжаем поиcк, перебирая различные комбинации. Также находим и второй контакт. PВ итоге получилось что коричневый провод общий, желтый и синий выходной управляющий сигнал.

При этом стиоит заметить, что коричневый провод минусовой, то есть управление центральным замком происходит «минусовым» управляющимPсигналом. Далее со стороны водительской двери и. Перед нами открывается монтажный блок, именно в нем мы подключимся к плюсу для питания сигнализации (самый толстый провод. силовой провод монтажного блока)

PПример подключения питания сигнализации приведен на фото ниже. Провод питания сигнализации пропущен через штекер и зафиксирован скотчем, впоследствии штекер установлен на свое место.

PВнизу у порога из связки проводов выходящих из дверей находим наш желтый и синий провод, которые мы ранее определили от кнопок управления центральным замком на ручке дверей. Подключаем к ним с помощью клипсов (на фото красным цветом) провода сигнализацииPзапирания и открывания дверей. PТакже для подтверждения наших изысканий можно посмотреть
на ней желтый провод. открывание, синий. почему то не показан в условном блоке передней двери I5. P
PМинусовой провод сигнализации подключаем к кузову, в принципе на этом этап подключения сигнализации к центральному замку закончен. 1.

4 Установка и эксплуатации концевиков (контактов) во время монтажа сигнализации. Электрика в автомобиле все чаще превращается в электронику. Использование штатных выключателей салонного освещения становится все более проблематичным. Если ранее схема концевиков для дверей осуществлялась по схеме когда питание лампы салонного осещения было через предохранитель и концевик, при этом применение данных концевиков для сигнализации обеспечивало четкое срабатывание тревоги при подключении к любому из контактов, то теперь в данной схеме подключения как правило учавствует и блок индикации. При применении данного блока индикацииPподключением к одному из концевиков влечет за собой возможные следующие проблемы:

-Pневозможность с подключения лишь только к одному контакту,Pот одной двери, а не ко всем от каждой двериP(из-за выше описанным проблем);
— применение диодов для предотвращения выше описанных проблем.

-Pподключение к салонному освещению через плафон освещения салона. Плюсом такого подключения является единственное соединение для тревожного срабатывания сигнализации от любой из дверей;
-Pподключение в месте контактов дверей,Pно с использованием диодов. P
1.

5 Протягивание проводов в автомобиле и дублирующие провода на выводах сигнализации. Ни для кого не секрет, что проводку при установке сигнализации лучше тянуть в закрытых сухих и защищенных местах кузова. Для крепления и направления проводки оптимально использовать пластиковые хомутики (Рисунок 3). P
Стоит отметить, что в сигнализации часто применяются дублирующие провода. Например контакт (концевик) Pсрабатывания Pоткрывания дверей и багажника. Наиболее рационально подключать дублирующие функции через один провод, а второй фактически с той же функцией обрезать и изолировать.

В последствии без возможных альтернативных вариантов, при возникновении проблем с сигнализацией, будет проще однозначно определить в какой из цепей наблюдаются неисправности. PP Как правило штатных проводов при установке сигнализации не хватает, поэтому приходится докупать и использовать дополнительные провода. Рекомендации о необходимом сечении, обеспечивающем работоспособность и безопасность можно посмотреть в статье «

1. 6 Подключение внешней индикации срабатывания сигнализации в автомобиле. Во всех встречающихся мне сигнализациях световая индикация постановки и снятия с охраны осуществляется через указатели поворотов.

В этом случае применяются два провода на правую и левую сторону с двумя диодами для предотвращения замыкания сторон через сигнализацию. Наиболее рациональным для световой индикации я считаю применение габаритов, они имеют соизмеримую потребляемую мощность по сравнению с указателями поворотов, требует подключения только одного провода без применения диодов. P
1.

7 Подключение функции открывания багажника через дополнительный канал. Использование дополнительного канала (CH2)
PВ настоящий момент почти все представленные на рынке сигнализации поддерживают второй канал. Используя данный канал на сигнализации можно подключить к нему любое электронное устройство срабатывающее от импульса (например открывание багажника с помощью соленоида). По собственному примеру могу сказать, что это очень удобная функция. Не надо каждый раз лазить в салон для того чтобы открыть багажник тем более, что подключение не столь сложно (рисунок 4).

Как правило блок сигнализации выдает минусовой импульс(видимо в следствии безопасности), а соленоид срабатывает от плюсового импульса в штатной электропроводке, в этом случае не обойтись без дополнительного реле. Ток импульса обычно состоявляет от 300-500 мА, поэтому это тоже является преградой к тому, чтобы подключить соленоид без дополнительного реле. Рисунок 4 Подключение функции открывания багажника от сигнализации.

PПримеры механической установки электрического замка багажника для некоторых автомобилей, с последующим управлением от сигнализации или от кнопки, можете найти в статье »
«. 1. 8PЭлектрические схемы для подключения сигнализации в автомобиле.

1. 8. 1 Схемы подключения сигнализаций. производитель Alligator (Аллигатор)
P P P P P P P P P P P P P P P 1. 8.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector