Главная дорога тест драйв киа сид

Тест драйв киа сид св видео автомат

Видео тест-драйв KIA Ceed SW

У нас корейца предложат с двумя двигателями с распределенным впрыском на выбор. Это будет либо установка 1,4 л мощностью 100 сил, либо агрегат 1,6 л на 130 сил. Мне довелось испытать только автомобиль, оснащенный самым мощным двигателем вкупе с шестиступенчатой автоматической КП. Впрочем, я не огорчилась, ведь дорога предстояла длиной в 730 км.

KIA cee’d на канале НТВ. Программа «Quattroruote». 26.07.2009

У вас « Киа — Сид « У нас тоже. В 2,5 раза обогнули экватор и разобрали автомобиль, чтобы узнать, что с ним произош…

Грунтовую дорогу Киа Сид преодолевает не без проблем. Сразу становилось ясно, что автомобилю это не по душе. Шум в подвеске и пыль столбом не давали покоя. В общем, работа коробки и двигателя мне показалась слаженной, при городской спокойной езде претензий нет. В салоне мотор не слышно, как и все остальные звуки – звукоизоляция хэтчбека на высоте.

Имеется продавливаемая «газом в пол» ступень для ускорения, то есть перехода на пониженную. Она пригодилась в обгонах, я их совершала часто. Коробка в этом случае в момент снижает передачу, обороты возрастают, а двигатель ревет. Впрочем, сказать, что реакция машины на это действие мгновенная нельзя – Ceed ещё подумает секунду перед тем, как начать ускорение, поэтому опасаться резких движений с корейцем не стоит.

Маршрут поездки мы составляли так, чтобы автомобиль ехал в основном по загородной местности, а ведь по сути своей машина-то городская. Вот если учесть этот факт, то все претензии к двигателю улетучиваются, поскольку для езды в неспешном городском темпе – машина в самый раз. Подвеска оставила аналогичные ощущения.

Как я уже писала, часть маршрута прошла по бугристой дороге. Как только выезжала на такой участок, скорость нужно было сразу снижать, ибо автомобиль начинало болтать. Одним словом, подвеска в такие моменты напоминала желеобразный пудинг. При попадании в ямы на асфальте несколько раз дрогнуло сердце от жесткого грохота – к сожалению, амортизаторы работают с пробоем.

Рулевое управление азартным не назовешь. Все с запасом, спокойно. Правда, можно перейти на спортивный режим «баранки». Это прибавит резкости в поворотах, но сам руль будет немного плавать, тем самым заставляя водителя удерживать его в напряжении. Расход топлива у комплектации с «автоматом» и самым мощным двигателем соответствует среднему городскому хэтчбеку.

Кстати именно Astra, на мой взгляд, является пока лидером в плане опционального обеспечения. Но как раз в этом отношении новый Киа Сид 2012 имеет все шансы забрать себе ее лавры. Корейский хэтчбек получил невообразимое количество премиум-дополнений, от Bluetooth до автоматического парковщика, управляемого педалью тормоза.

Яркость приборной панели можно регулировать. Бортовой компьютер выполнен в цвете. Итак, помимо вышеперечисленного, автомобиль получил камеру заднего вида, многочисленные аудио разъемы, стояночный тормоз, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, передние фары (адаптивные). Из систем безопасности можно выделить контроль курсовой устойчивости, помощник при старте на склоне, помощь при экстренном торможении, антипробуксовочную систему.

Видео отзывы владельцев, обзор KIA Ceed SW

KIA Ceed SW фото

Связанные страницы

Цены на все автомобили KIA

В России владельцами прошлой модели ceed только в 2011 г стали 30 тыс. россиян. По расчетам компании, каждый пятый Kia, купленный российским автолюбителем, был именно Киа Сид. Новую модель корейцы не просто улучшили, а сделали её современнее и красивее, поэтому спрос обещает быть высоким. Единственный вопрос – это стоимость. На тест-драйве представители компании не обнародовали российские прайсы на автомобиль.

Что касается комплектаций, то их 5 — Classic, Luxe, Comfort, Premium и Prestige. В топовых версиях, соответственно, будет и парковщик, и салонный дисплей, но, по заверениям представителей Kia, и средние комплектации вполне порадуют клиентов, так как многие современные опции будут заложены в базе. Еще одна особенность новинок Kia – это гарантия на 5 лет (или пробег на 150 тыс. км).

В неформальной беседе корейцы нас заверили, что цена нового Kia ceed не будет отличаться от стоимости прошлой версии, что ж – посмотрим. Старое поколение сегодня продают с ценниками от 590 тыс. до 760 тыс. руб. По моим предположениям, именно опциональный достаток и даже его переизбыток может перевести автомобиль в другую ценовую нишу, но, возможно, этого не произойдет, потому что, по сути, машина осталась стандартным семейным хэтчбеком.

К тому же, для российского рынка автомобиль будет собирать калининградский «Автотор». И в случае, если стоимость топовой комплектации превзойдет 800 тыс. руб., нового ceed ожидает нелегкая борьба за место под солнцем. И тут в борьбу вступят и Mazda3, и Opel Astra, и Volkswagen Golf и, несомненно, обновленный Ford Focus.

Главная Дорога Секонд Тест Киа Сид

Круговой перекрёсток, главная дорога и сигналы поворота Sr. Member Попал сегодня в дурацкую ситуацию, может есть знающие ПДД дабы объяснить что и как. Перекрёсток с круговым движением, главная дорога идёт прямо, а мне нужно «повернуть налево». Выезжаю на перекрёсток из полосы для медленно ползающих, то есть из правой. На перекрёстке занимаю средний ряд. Еду себе спокойно по кольцу.

Слева от меня на дорогу влетает джипяра и летит параллельно мне по внутреннему кольцу. Тут наступает момент когда мне и дальше по кольцу, а джипу — по главной дороге. Он не включая сигнала поворота продолжает двигаться по главной дороге, фактически пролетая передо мной.

Я успел затормозить, он успел пролететь, в общем всё типа хорошо закончилось, но объяснитье мне, бестолковому, КАК нужно было двигаться в подобной ситуации? Насколько я понимаю суть — он должен был включить указатель поворота при съезде с кольца не смотря на то, что двигался по главной дороге , а я при таком раскладе должен был его пропустить ибо он был на главной дороге.

Круговое движение — это дурдом. Есть международная конвенция, которая регламентирует правила дорожного движения. По правилам той страны где я обучался — круговое движение это перекресток с приоритетом у транспортных средств которые уже выехали на перекресток.

То есть, выезжая на перекресток уступи дорогу едущим в круговом движении. Если едешь прямо — то не указывай поворот, если поворачиваешь направо, то включай правый поворот, налево — левый.

Если тебе загорелся «Зеленый сигнал», то у тебя приоритет во всех разрешенных направлениях. Так, вот, к чему я это. В странах где, если у тебя загорелся «зеленый» светофора, но ты должен пропустить при этом встречный транспорт, у которого тоже может оказаться «зеленый». При том ты об этом можешь узнать в самый не подходящий момент. Помнится, я по юности, пошел заявлять о поломанном светофоре.

Там можно разъезжаться правыми бортами, а круговое движение имеет статус отдельного отрезка движения. То есть, как бы улица с выездами исключительно направо.

То есть, на круговом движении можно перестраиваться на перекрестке запрещено менять полосу движения , обганять и съезжать только с правой полосы. Если я еще не правильно понял, поправьте, люди бывалые. Это полчаса полезной информации не только для автолюбителей, но и для пешеходов.

Сложнейший курс контраварийной подготовки, адаптированный для массового зрителя, научит водителей уверенно держаться за рулем. Занятия проводит инструктор известного во всем мире Центра высшего водительского мастерства. И в каждом выпуске проекта — моделирование аварийных ситуаций: Показать всю важность соблюдения ПДД и сделать российские дороги безопаснее — цель программы и ее ведущих — актеров Дениса Юченкова и Андрея Федорцова.

Проверить в разных условиях, а, главное, по следам журналистского тест-драйва года, и сравнить. Набережные Челны — Уфа по трассе М7. Дорога в нормальном состоянии, но так как у нас в Татарстане везде камеры, ехал км час. Дорожную мелочь, заплатки не замечает. Крупных выбоин не было. Следил за педалью газа по тахометру и мгновенному расходу, старался лишнего не топить.

Ехал как обычно, не в режиме тошниловки. Для быстрых обгонов хватало кик-дауна, лепестки не понадобились ни разу. На длинных спусках переходил на ручной режим и понижал передачу на ступени.

После спуска опять на автомат. АКПП очень хороша — незаметный переход вверх, и с едва заметным толчком вниз. Уфа — Магнитогорск через Белорецк. Горная дорога через перевалы, серпантины. Встречаются отрезки дороги в хорошем состоянии в равнинной части. От Архангельского до Инзера, и далее почти до Белорецка встречаются участки в ужасающем состоянии. Журналистов в г. Ямы диаметром см, глубиной до 20 см, на одном квадратном метре шт. В прямом смысле, как после бомбежки.

Это ж надо так запустить дорогу. Правда, уже в разных местах начали ямочный ремонт. Сбавлял скорость, объезжал по возможности ямы. Ни разу не пробил подвеску. АКПП радует, так как езда в стиле разгон-торможение. Магнитогорск — Тюльган чуть-чуть не доехал до Стерлитамака, но туда ехать особого смысла не было.

Все замечания журналисты высказывали именно на участке после Сибая. Здесь я уже ехал в другом режиме — жестко, агрессивно, как и журналисты с навыком всё в порядке, я так ездил много лет. Трасса Магнитогорск — Сибай ровная и прямая, без замечаний. А после Сибая — трасса без крупных выбоин, но вся в заплатках, волнах и крутых поворотах. Машину бросает и кидает.

Затем коротким рывком обгоняю. Догоняю следующую и т. Все машины на трассе после г. Сибай кидает не слабо. Задний мост просто летал. И вдруг меня догоняет кроссовер Renault Coleos, легко обходит и уходит вперед. Колеса в арках выделывали сумасшедшие танцы, но кузов почти не колыхался. Мой предыдущий Renault Megane II, имеющий мягкую и длинноходовую подвеску, здесь подпрыгивал очень неслабо, ехать с большой скоростью и управлять было крайне некомфортно. И после любого прыжка или пробоя — на следующем ТО обязательная замена либо рулевых наконечников, либо шаровых опор, либо амортизаторов.

Немного проехал по трассе на Стерлитамак, но она в хорошем состоянии, и дальше ехать не имело смысла. Далее трасса Оренбург — Октябрьский. Когда-то она была в прекрасном состоянии, но теперь почти вся в заплатках, встречаются и волны. Удивил разговор в кафе с водителем Октавии. Он сожалел, что взял Октавию с мягкой подвеской а что, такие бывают? Октябрьский далее Ютаза — Азнакаево — Сарманово — Набережные Челны встретил хорошими дорогами, резко увеличившимся трафиком, дешевым бензином, дежурившим ГИБДД с передвижными лабораториями на всех значимых перекрестках, обилием мелькающих новых машин в основном Rio, Solaris, Logan, Granta, кроссоверов всех марок и пр.

Читать еще:  Самые мощные двигатели в мире по количеству цилиндров

Суточный пробег Магнитогорск — Набережные Челны — км за 10 часов с обедом и короткими остановками. Стиль езды — резкий. Пробой подвески 2 раза — на стыке моста и неожиданной глубокой волне. Едет, и очень неплохо во всех штатных режимах — в гору, на обгонах, ускорениях и т. Пишут, что есть небольшая задержка при переключении вниз. Но это вообще никак не мешает.

Если обгон с ходу — то здесь всё просто, так как это простой объезд. Если нужно выжидать момент обгона — то тоже ничего сложного. Пристроился сзади, увидел просвет, рассчитал нужный момент времени, резко нажал на газ, сработал кик-даун, автомобиль начал резко разгоняться, пропустил встречную машину и пулей вылетаешь на обгон. Любой опытный водитель так делает. А если уж вдруг!

Кстати, мне они не понадобились ни разу. И на МКПП примерно такая же технология обгона, за исключением лепестков. Не нужно её делать ни жестче, ни мягче. Если жестче, то в дальней дороге на заплатках и стыках вытрясет все внутренности. Если мягче — то на волнах и заплатках будут постоянные пробои Октавия — см. Если ее сделать длинноходовой как на Megane II , то пассажиры будут на волнах летать до потолка, а комфортнее не станет.

На крутых ровных поворотах или связках крутых поворотов — бесподобен к сожалению, не ездил на Фокусе, не могу сравнить. Неожиданные препятствия объезжает играючи. С большей скоростью вряд ли кто поедет. На поперечных волнах — комфорт не очень, но терпимо.

Всем удачи на дорогах! KIA ceed вроде кореец, но в нем так много европейского. Пятидверный хэтчбек сложен очень гармонично. Багажник достаточно вместительный литров.

Главная Дорога Тест Драйв Киа Сид

Тестдрайв нового Киа Сид 2012 (Kia ceed)

Совсем скоро на российском рынке появится новинка из Кореи – обновленный Киа Сид 2012. В том, что рестайлинг получился ярким, как внутри, так и внешне, сомневаться не приходится. Но что именно скрывает красивая оболочка? Это мы выясняли в нашем тест-драйве.

Предвкушая длинный путь, я отправилась на парковку с разноцветными Kia ceed и рассматривала все детали этой, можно сказать, новой машины. Ведь облик хэтчбека преобразился существенно. Автомобиль стал более утонченным, стильным, правда не обошлось и без некоторого сходства с моделями других производителей.

Передние фары вместили в себя светодиодную полоску, выросли в размерах и сузились от капота. Чем-то эта форма напоминает передние световые фары «пятой» BMW. Впрочем, у последней они шире. А вот «корма» автомобиля просто один в один схожа с Opel Astra. И это объясняется даже не повторяющимися формами, а, скорее, общими контурами.

Конечно, нельзя сказать, что облик Киа Сид не приобрел совсем никакой индивидуальности. Это совсем не так. Автомобиль получился действительно красивым, углубления кузова по бокам придают ему мускулистости, а округлые плавные формы верхней части — ненавязчивой повседневной элегантности. Никакой резкости и жесткости, машина словно стекает к асфальту. Радиаторная решетка новая, шильдик Kia сместился вверх на капот, а «бабочка» теперь имеет более плавные черты, с небольшим содержанием хрома в окантовке. Дорестайлинговая модель просто теряется на фоне нового образца, как обычное полено на фоне Буратино.

Теперь заглянем в салон. Тут все более чем привлекательно. Корейцы действительно смогли создать приятный автомобиль. Находиться внутри комфортно, настройки кресел стандартные, но позволяют с удобством разместиться человеку с любой комплекцией. Сидушки по краям оборудованы надежной боковой поддержкой, поэтому дискомфорт в поворотах остался в прошлом.

Красная подсветка осталась от предка, но увидеть ее можно только на дисплее климат-контроля и часах. Все остальное транслирует цветной центральный дисплей. Руль с тремя спицами вместил в себе настройки всего оборудования, которое только можно настроить, не выходя из машины. Садишься и думаешь: «Ух, как много кнопочек, разобраться бы». На практике это все делается легко и быстро, все кнопки на своих местах. Интуитивно обнаруживаются и подрулевые лепестки переключения передач. Кожаный подлокотник перемещается вперед. Перед ним маленькая емкость для мелочи и подстаканники. Вообще, в интерьере автомобиля всяких ниш для стаффа достаточно, поэтому опасаться, что салфетки будет некуда кинуть, не стоит – место найдется для всего.

Если честно, мне сложно найти, к чему можно придраться во внутренней обстановке новой Киа Сид 2012. Он по-настоящему хорош. А рисованная панель спидометра на подобие механической – просто умиление. Определенно салон богаче и приятнее, чем у немцев — «Гольфа» или «Астры». Отмечу еще, что если раньше отделочные материалы корейских машин вызывали сомнение и производили впечатление бюджетного закоса под шик, то сегодня это ощущение уходит. Например, в новом Kia ceed все не только внешне, но и тактильно приятно, и расположено на своем месте. А сейчас, проедемся.

Тестдрайв на грунтовой дороге

У нас корейца предложат с двумя двигателями с распределенным впрыском на выбор. Это будет либо установка 1,4 л мощностью 100 сил, либо агрегат 1,6 л на 130 сил. Мне довелось испытать только автомобиль, оснащенный самым мощным двигателем вкупе с шестиступенчатой автоматической КП. Впрочем, я не огорчилась, ведь дорога предстояла длиной в 730 км. Путь в Стерлитамак из Уфы, а после в Магнитогорск большей частью проходил по бугристой двухполосной дороге с периодическими обгонами, менее мощный двигатель не позволил бы оценить максимальные возможности хэтчбека. «Автомат» же позволил расслабиться в дороге.

KIA cee’d на канале НТВ. Программа «Quattroruote». 26.07.2009

У вас «КиаСид«? У нас тоже. В 2,5 раза обогнули экватор и разобрали автомобиль, чтобы узнать, что с ним произош…

Грунтовую дорогу Киа Сид преодолевает не без проблем. Сразу становилось ясно, что автомобилю это не по душе. Шум в подвеске и пыль столбом не давали покоя. В общем, работа коробки и двигателя мне показалась слаженной, при городской спокойной езде претензий нет. В салоне мотор не слышно, как и все остальные звуки – звукоизоляция хэтчбека на высоте. Имеется продавливаемая «газом в пол» ступень для ускорения, то есть перехода на пониженную. Она пригодилась в обгонах, я их совершала часто. Коробка в этом случае в момент снижает передачу, обороты возрастают, а двигатель ревет. Впрочем, сказать, что реакция машины на это действие мгновенная нельзя – Ceed ещё подумает секунду перед тем, как начать ускорение, поэтому опасаться резких движений с корейцем не стоит. Вообще, обновленный движок оставил неоднозначное впечатление о себе. С одной стороны, связная работа с трансмиссией и рост мощности — явные улучшения, с другой – все еще неоправданные ожидания относительно динамики. Словно цифры в тех. таблице по характеристикам о чем-то умалчивают.

Маршрут поездки мы составляли так, чтобы автомобиль ехал в основном по загородной местности, а ведь по сути своей машина-то городская. Вот если учесть этот факт, то все претензии к двигателю улетучиваются, поскольку для езды в неспешном городском темпе – машина в самый раз. Подвеска оставила аналогичные ощущения. Как я уже писала, часть маршрута прошла по бугристой дороге. Как только выезжала на такой участок, скорость нужно было сразу снижать, ибо автомобиль начинало болтать. Одним словом, подвеска в такие моменты напоминала желеобразный пудинг. При попадании в ямы на асфальте несколько раз дрогнуло сердце от жесткого грохота – к сожалению, амортизаторы работают с пробоем. А в городских условиях подвеска нареканий не вызовет. Гладкий асфальт улицы с четкой разметкой — стихия этого хэтча. А бугристые двухполосные трассы в средней полосе России подойдут только для паркетника.

Рулевое управление азартным не назовешь. Все с запасом, спокойно. Правда, можно перейти на спортивный режим «баранки». Это прибавит резкости в поворотах, но сам руль будет немного плавать, тем самым заставляя водителя удерживать его в напряжении. Расход топлива у комплектации с «автоматом» и самым мощным двигателем соответствует среднему городскому хэтчбеку. В пробках прожорливость не опускается ниже 11 л на сто километров, а на трассе этот показатель составит 8,6 л. В принципе, у турбированной Opel Astra 1,4 л аналогичные успехи.

Кстати именно Astra, на мой взгляд, является пока лидером в плане опционального обеспечения. Но как раз в этом отношении новый Киа Сид 2012 имеет все шансы забрать себе ее лавры. Корейский хэтчбек получил невообразимое количество премиум-дополнений, от Bluetooth до автоматического парковщика, управляемого педалью тормоза. «Блютуз» работал хорошо, но не «читал» названия композиций, проигрываемых в телефоне. А парковщик без проблем находил место и прекрасно пристраивал машину у бордюра. Однако стоит отметить, что эта функция работает на маленькой скорости.

Яркость приборной панели можно регулировать. Бортовой компьютер выполнен в цвете. Итак, помимо вышеперечисленного, автомобиль получил камеру заднего вида, многочисленные аудио разъемы, стояночный тормоз, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, передние фары (адаптивные). Из систем безопасности можно выделить контроль курсовой устойчивости, помощник при старте на склоне, помощь при экстренном торможении, антипробуксовочную систему. Помимо этого, как только водитель подходит к машине со смарт-ключом, Kia ceed приветствует его подсветкой порогов и дверных ручек, а также раскрыванием зеркал. Мелочь – а приятно.

Цены на новый Киа Сид 2012

В России владельцами прошлой модели ceed только в 2011 г стали 30 тыс. россиян. По расчетам компании, каждый пятый Kia, купленный российским автолюбителем, был именно Киа Сид. Новую модель корейцы не просто улучшили, а сделали её современнее и красивее, поэтому спрос обещает быть высоким. Единственный вопрос – это стоимость. На тест-драйве представители компании не обнародовали российские прайсы на автомобиль.

Читать еще:  Замена переднего ступичного подшипника ваз 2112

Что касается комплектаций, то их 5 — Classic, Luxe, Comfort, Premium и Prestige. В топовых версиях, соответственно, будет и парковщик, и салонный дисплей, но, по заверениям представителей Kia, и средние комплектации вполне порадуют клиентов, так как многие современные опции будут заложены в базе. Еще одна особенность новинок Kia – это гарантия на 5 лет (или пробег на 150 тыс. км).

В неформальной беседе корейцы нас заверили, что цена нового Kia ceed не будет отличаться от стоимости прошлой версии, что ж – посмотрим. Старое поколение сегодня продают с ценниками от 590 тыс. до 760 тыс. руб. По моим предположениям, именно опциональный достаток и даже его переизбыток может перевести автомобиль в другую ценовую нишу, но, возможно, этого не произойдет, потому что, по сути, машина осталась стандартным семейным хэтчбеком. К тому же, для российского рынка автомобиль будет собирать калининградский «Автотор». И в случае, если стоимость топовой комплектации превзойдет 800 тыс. руб., нового ceed ожидает нелегкая борьба за место под солнцем. И тут в борьбу вступят и Mazda3, и Opel Astra, и Volkswagen Golf и, несомненно, обновленный Ford Focus. А отбить клиентов, например, у последней модели удастся только рублем, поскольку не каждый практичный отец семейства за 30 лет согласится выложить солидную сумму только лишь за широкий набор опций и красивую скорлупку. Ну а если и этого достаточно, то новый Kia ceed 2012 — ваш автомобиль.

Главная Дорога Тест Драйв Киа Сид

Тестдрайв нового Киа Сид 2012 (Kia ceed)

Совсем скоро на российском рынке появится новинка из Кореи – обновленный Киа Сид 2012. В том, что рестайлинг получился ярким, как внутри, так и внешне, сомневаться не приходится. Но что именно скрывает красивая оболочка? Это мы выясняли в нашем тест-драйве.

Предвкушая длинный путь, я отправилась на парковку с разноцветными Kia ceed и рассматривала все детали этой, можно сказать, новой машины. Ведь облик хэтчбека преобразился существенно. Автомобиль стал более утонченным, стильным, правда не обошлось и без некоторого сходства с моделями других производителей.

Передние фары вместили в себя светодиодную полоску, выросли в размерах и сузились от капота. Чем-то эта форма напоминает передние световые фары «пятой» BMW. Впрочем, у последней они шире. А вот «корма» автомобиля просто один в один схожа с Opel Astra. И это объясняется даже не повторяющимися формами, а, скорее, общими контурами.

Конечно, нельзя сказать, что облик Киа Сид не приобрел совсем никакой индивидуальности. Это совсем не так. Автомобиль получился действительно красивым, углубления кузова по бокам придают ему мускулистости, а округлые плавные формы верхней части — ненавязчивой повседневной элегантности. Никакой резкости и жесткости, машина словно стекает к асфальту. Радиаторная решетка новая, шильдик Kia сместился вверх на капот, а «бабочка» теперь имеет более плавные черты, с небольшим содержанием хрома в окантовке. Дорестайлинговая модель просто теряется на фоне нового образца, как обычное полено на фоне Буратино.

Теперь заглянем в салон. Тут все более чем привлекательно. Корейцы действительно смогли создать приятный автомобиль. Находиться внутри комфортно, настройки кресел стандартные, но позволяют с удобством разместиться человеку с любой комплекцией. Сидушки по краям оборудованы надежной боковой поддержкой, поэтому дискомфорт в поворотах остался в прошлом.

Красная подсветка осталась от предка, но увидеть ее можно только на дисплее климат-контроля и часах. Все остальное транслирует цветной центральный дисплей. Руль с тремя спицами вместил в себе настройки всего оборудования, которое только можно настроить, не выходя из машины. Садишься и думаешь: «Ух, как много кнопочек, разобраться бы». На практике это все делается легко и быстро, все кнопки на своих местах. Интуитивно обнаруживаются и подрулевые лепестки переключения передач. Кожаный подлокотник перемещается вперед. Перед ним маленькая емкость для мелочи и подстаканники. Вообще, в интерьере автомобиля всяких ниш для стаффа достаточно, поэтому опасаться, что салфетки будет некуда кинуть, не стоит – место найдется для всего.

Если честно, мне сложно найти, к чему можно придраться во внутренней обстановке новой Киа Сид 2012. Он по-настоящему хорош. А рисованная панель спидометра на подобие механической – просто умиление. Определенно салон богаче и приятнее, чем у немцев — «Гольфа» или «Астры». Отмечу еще, что если раньше отделочные материалы корейских машин вызывали сомнение и производили впечатление бюджетного закоса под шик, то сегодня это ощущение уходит. Например, в новом Kia ceed все не только внешне, но и тактильно приятно, и расположено на своем месте. А сейчас, проедемся.

Тестдрайв на грунтовой дороге

У нас корейца предложат с двумя двигателями с распределенным впрыском на выбор. Это будет либо установка 1,4 л мощностью 100 сил, либо агрегат 1,6 л на 130 сил. Мне довелось испытать только автомобиль, оснащенный самым мощным двигателем вкупе с шестиступенчатой автоматической КП. Впрочем, я не огорчилась, ведь дорога предстояла длиной в 730 км. Путь в Стерлитамак из Уфы, а после в Магнитогорск большей частью проходил по бугристой двухполосной дороге с периодическими обгонами, менее мощный двигатель не позволил бы оценить максимальные возможности хэтчбека. «Автомат» же позволил расслабиться в дороге.

KIA cee’d на канале НТВ. Программа «Quattroruote». 26.07.2009

У вас «КиаСид«? У нас тоже. В 2,5 раза обогнули экватор и разобрали автомобиль, чтобы узнать, что с ним произош…

Грунтовую дорогу Киа Сид преодолевает не без проблем. Сразу становилось ясно, что автомобилю это не по душе. Шум в подвеске и пыль столбом не давали покоя. В общем, работа коробки и двигателя мне показалась слаженной, при городской спокойной езде претензий нет. В салоне мотор не слышно, как и все остальные звуки – звукоизоляция хэтчбека на высоте. Имеется продавливаемая «газом в пол» ступень для ускорения, то есть перехода на пониженную. Она пригодилась в обгонах, я их совершала часто. Коробка в этом случае в момент снижает передачу, обороты возрастают, а двигатель ревет. Впрочем, сказать, что реакция машины на это действие мгновенная нельзя – Ceed ещё подумает секунду перед тем, как начать ускорение, поэтому опасаться резких движений с корейцем не стоит. Вообще, обновленный движок оставил неоднозначное впечатление о себе. С одной стороны, связная работа с трансмиссией и рост мощности — явные улучшения, с другой – все еще неоправданные ожидания относительно динамики. Словно цифры в тех. таблице по характеристикам о чем-то умалчивают.

Маршрут поездки мы составляли так, чтобы автомобиль ехал в основном по загородной местности, а ведь по сути своей машина-то городская. Вот если учесть этот факт, то все претензии к двигателю улетучиваются, поскольку для езды в неспешном городском темпе – машина в самый раз. Подвеска оставила аналогичные ощущения. Как я уже писала, часть маршрута прошла по бугристой дороге. Как только выезжала на такой участок, скорость нужно было сразу снижать, ибо автомобиль начинало болтать. Одним словом, подвеска в такие моменты напоминала желеобразный пудинг. При попадании в ямы на асфальте несколько раз дрогнуло сердце от жесткого грохота – к сожалению, амортизаторы работают с пробоем. А в городских условиях подвеска нареканий не вызовет. Гладкий асфальт улицы с четкой разметкой — стихия этого хэтча. А бугристые двухполосные трассы в средней полосе России подойдут только для паркетника.

Рулевое управление азартным не назовешь. Все с запасом, спокойно. Правда, можно перейти на спортивный режим «баранки». Это прибавит резкости в поворотах, но сам руль будет немного плавать, тем самым заставляя водителя удерживать его в напряжении. Расход топлива у комплектации с «автоматом» и самым мощным двигателем соответствует среднему городскому хэтчбеку. В пробках прожорливость не опускается ниже 11 л на сто километров, а на трассе этот показатель составит 8,6 л. В принципе, у турбированной Opel Astra 1,4 л аналогичные успехи.

Кстати именно Astra, на мой взгляд, является пока лидером в плане опционального обеспечения. Но как раз в этом отношении новый Киа Сид 2012 имеет все шансы забрать себе ее лавры. Корейский хэтчбек получил невообразимое количество премиум-дополнений, от Bluetooth до автоматического парковщика, управляемого педалью тормоза. «Блютуз» работал хорошо, но не «читал» названия композиций, проигрываемых в телефоне. А парковщик без проблем находил место и прекрасно пристраивал машину у бордюра. Однако стоит отметить, что эта функция работает на маленькой скорости.

Яркость приборной панели можно регулировать. Бортовой компьютер выполнен в цвете. Итак, помимо вышеперечисленного, автомобиль получил камеру заднего вида, многочисленные аудио разъемы, стояночный тормоз, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, передние фары (адаптивные). Из систем безопасности можно выделить контроль курсовой устойчивости, помощник при старте на склоне, помощь при экстренном торможении, антипробуксовочную систему. Помимо этого, как только водитель подходит к машине со смарт-ключом, Kia ceed приветствует его подсветкой порогов и дверных ручек, а также раскрыванием зеркал. Мелочь – а приятно.

Цены на новый Киа Сид 2012

В России владельцами прошлой модели ceed только в 2011 г стали 30 тыс. россиян. По расчетам компании, каждый пятый Kia, купленный российским автолюбителем, был именно Киа Сид. Новую модель корейцы не просто улучшили, а сделали её современнее и красивее, поэтому спрос обещает быть высоким. Единственный вопрос – это стоимость. На тест-драйве представители компании не обнародовали российские прайсы на автомобиль.

Что касается комплектаций, то их 5 — Classic, Luxe, Comfort, Premium и Prestige. В топовых версиях, соответственно, будет и парковщик, и салонный дисплей, но, по заверениям представителей Kia, и средние комплектации вполне порадуют клиентов, так как многие современные опции будут заложены в базе. Еще одна особенность новинок Kia – это гарантия на 5 лет (или пробег на 150 тыс. км).

В неформальной беседе корейцы нас заверили, что цена нового Kia ceed не будет отличаться от стоимости прошлой версии, что ж – посмотрим. Старое поколение сегодня продают с ценниками от 590 тыс. до 760 тыс. руб. По моим предположениям, именно опциональный достаток и даже его переизбыток может перевести автомобиль в другую ценовую нишу, но, возможно, этого не произойдет, потому что, по сути, машина осталась стандартным семейным хэтчбеком. К тому же, для российского рынка автомобиль будет собирать калининградский «Автотор». И в случае, если стоимость топовой комплектации превзойдет 800 тыс. руб., нового ceed ожидает нелегкая борьба за место под солнцем. И тут в борьбу вступят и Mazda3, и Opel Astra, и Volkswagen Golf и, несомненно, обновленный Ford Focus. А отбить клиентов, например, у последней модели удастся только рублем, поскольку не каждый практичный отец семейства за 30 лет согласится выложить солидную сумму только лишь за широкий набор опций и красивую скорлупку. Ну а если и этого достаточно, то новый Kia ceed 2012 — ваш автомобиль.

Читать еще:  Тест драйв киа серато 2018

lexus.carclub.ru

Все материалы про

Тест-драйв KIA cee’d: по дороге в премиум

Второе поколение популярного в России хэтчбека стало значительно щедрее на дополнительное оборудование и способно привлекать взгляды соседей по потоку. Не забыли ли создатели о технической части, погнавшись за другими зайцами?

26 мая 2012 1

Корейцы не стали расслаблять новый cee’d тепличными условиями европейского тест-драйва, отправив его на российские дороги практически прямо с женевского подиума. Причем выбрали для него не приличные дороги в окрестностях двух столиц, а смело нарисовали на карте 800-километровый маршрут между Магнитогорском и Уфой. За смелость организаторам без колебаний ставлю «пятерку».

Колесная база KIA cee’d осталась прежней — 2 650 миллиметров. 50-миллиметровую прибавку в длину разделили между передним (+15 миллиметров) и задним (+35 миллиметров) свесами. В угоду снижению аэродинамическому сопротивлению и, как следствие, расходу топлива и выбросов CO2 в ширину и высоту машина ужалась на 10 миллиметров по сравнению с предшественницей.

На растерзание журналистам выкатили исключительно 1,6-литровые 130-сильные машины в трех комплектациях: Comfort, Prestige и топовой Premium. Всего уровней оснащения предусмотрено пять, однако на базовый Classic и «средний» Luxe в компании прогнозируют меньший спрос. Знакомство решил начать с машины попроще, оснащенной к тому же механической коробкой.

Черная вставка на заднем бампере есть на всех версиях, однако больше всего, разумеется, идет светлым цветам. Боковая линия остекления кажется скопированной с KIA Venga. Из-за этого в некоторых ракурсах хэтчбек cee’d производит впечатление приподнятого вэна.

Осматривая автомобиль в статике, отмечаю приятную внешность с любого ракурса. Всего пять лет прошло с момента дебюта предшественника, а требования покупателей шагнули, кажется, на все 15! И KIA cee’d в полной мере им соответствует. Передок оформлен в новом фирменном стиле марки и, без сомнения, украсит городской поток. Сзади и в профиль самобытности меньше, но и здесь в красоте и гармоничности машине не откажешь. Оформление салона не отстает. Немалую роль в позитивном восприятии играет богатый набор оборудования. Уже в базе предусмотрены аудиосистема с управлением на руле и разъемами для подключения внешних устройств, шесть подушек безопасности, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер.

Комбинации приборов различаются в зависимости от комплектации. Панель попроще (фото вверху) — с монохромным дисплеем. В более дорогих версиях в центре спидометра красуется ЖК-экран. На него, среди прочего, выводятся красочные предупреждения парктроника и указатель температуры охлаждающей жидкости. Обе комбинации легко читаются.

Обустройство за рулем заняло меньше минуты. Спасибо рулю с регулировкой в двух плоскостях и удобному сиденью. Даже в версии без настройки поясничного подпора его профиль удобен. Правда, ширина валиков боковой поддержки может показаться худым водителям слишком большой. Проблемы с обзорностью порождают только широкие задние стойки. Это минимум из того, чем может страдать современный автомобиль: к боковым зеркалам, площади заднего стекла, работе щеток стеклоочистителя придраться не получилось.

Штатная аудиосистема звучит на удивление неплохо. В ее арсенале есть AUX/USB/iPod порты и возможность синхронизации с телефоном по Bluetooth. Посередине расположены клавиши центрального замка, обогрева сидений и выключения ESP. В машинах с навигационной системой (фото внизу) применена отделка черным глянцем: нарядно, но слишком марко.

На ходу KIA cee’d старательно изолирует пассажиров от шумов извне. Двигателя не слышно даже после 3000 об/мин, а гул от шин проходит в салон только на самом «зернистом» покрытии. По этому параметру хэтчбек один из лучших в классе. Плавность хода на базовых 16-дюймовых колесах хорошая, а вот опционная обувка на дюйм большего диаметра уже вносит некоторый дискомфорт.

Ошибки при работе с рычагом коробки передач исключены: его ходы короткие и четкие. При трогании с удовольствием отмечаю работу педали сцепления. Отрадно, что и экологический ошейник не особо злобствует на низких оборотах. Никакого намека на провал тяги или проблемы со стартом на подъеме. 130 сил везут машину ровно, но без огонька. Намек на подхват обозначается после 4000 об/мин, однако в городе это вряд ли пригодится. Зато на трассе для уверенного обгона лучше перейти на третью передачу. Ускорение на ней достаточно бодрое и заканчивается почти на 140 км/ч.

Стильный элемент обшивки дверей — рукоятка отпирания замка. Светлая вставка с виду непрактична, зато легко поддается чистке.

Отделка сидений тканью нескольких цветов делает салон нарядным. Сзади просторно для гольф-класса. В минусы отнесем передающиеся на пятую точку задних пассажиров толчки подвески.

Пересев в cee’d с автоматом (в нем тоже шесть передач, как и в «ручном» варианте), был готов нюхать выхлоп КАМАЗов гораздо дольше. Однако машина по ощущениям нисколько не потеряла в прыти! Более того, управляться с ней гораздо удобнее – спасибо подрулевым лепесткам. Понизить передачу перед обгоном можно еще двумя способами: переведя рычаг вправо в ручной режим или прожав педаль в пол до кнопки кик-дауна. Последний срабатывает ступенчато: сколько раз нажал, столько ступеней и сбросил.

Под полом багажника живут докатка и пластмассовый органайзер. Пол крепится к полке удобным крючком, а слева предусмотрена ниша специально под 5-литровую канистру с омывающей жидкостью.

Если тандем двигателя и коробки передач скорее порадовал, то работа подвески оставила неоднозначные впечатления. На городских скоростях ходовая часть отрабатывает любые неровности: и лежачих полицейских, и канализационные люки, и разбитые трамвайные пути. Причем делает это тихо, словно боясь побеспокоить седоков. По мере удаления от городской черты количество выбоин в полотне растет. KIA cee’d был по-прежнему невозмутим даже на скоростях хорошо за 100 км/ч. Ровно до тех пор, пока дорога не применила свое главное оружие – длинные поперечные волны. Вертикальные колебания вынуждают пассажира искать дополнительные места опоры, а водителя – активно подруливать. Неужели известная проблема с задней подвеской Hyundai Solaris добралась и до «Сида»? Пробоев, правда, не случилось, но так и машина была незагруженной! Едучи в отпуск с семьей или на дачу с тещей и фикусом, о превышении разрешенной скорости можете смело забыть. Вторую слабость ходовая часть явила на жестких стыках мостов и внушительных поперечных трещинах. Здесь уже претензии к передней оси, отрабатывавшей такие дефекты громко и жестко. Видимо, в погоне за «премиальными» опциями бюджет специалистов по ходовой части все-таки урезали…

Прошло то время, когда дилеры смело рекомендовали кормить KIA 92-м бензином. В полностью алюминиевом двигателе применено двойное изменение фаз газораспределения и переменная длина впускного тракта.

Зато к насыщенности KIA cee’d благами цивилизации претензии исключены! Электроусилитель рулевого управления во всех версиях, кроме базовой, имеет три настройки. Водитель управляет ими клавишей на руле. Не могу сказать, что различия между режимами «комфорт», «норма» и «спорт» глобальны, однако смысл в опции все же есть. Бороться с отклонениями от курса на неровной магистрали удобнее в более жестком «спорте». Зато для города с его частыми подруливаниями на околонулевой скорости самое то – настройка «комфорт». Искусственное усилие «спорта» в данном случае только раздражает.

Две подштамповки на заднем крыле делают профиль машины интереснее. Нижняя линия продолжена рельефом на фонаре.

Еще одна «цитата», подсмотренная у Ford Focus – система автоматической парковки. Электроника сама определит достаточное пространство и впишет в него автомобиль. Способности непривычной пока опции распространяются только на параллельную парковку. Впрочем, женщины наверняка оценят. При этом, даже не включая ассистента, маневры на стоянке облегчены до предела: датчики парктроника охватывают оба бампера, а на экран выведена трансляция с камеры заднего вида. Жаль только, что никакого укрытия для видеоглаза не предусмотрено.

В начальных уровнях оснащения ходовые огни не светодиодные, а в виде обычных ламп накаливания. Они установлены не в основной, а в противотуманной фаре.

Верхняя кромка ветрового стекла повторяет профиль решетки радиатора.

Другие «навороты» уже привычны искушенным пользователям, однако в гольф-классе до них доросли пока не все производители. «Сид» подогреет руль, подсветит поворот не только в версии с ксеноновыми, но и с галогенными фарами, порадует солнцем сквозь панорамную крышу. Последняя не стационарна, а имеет сдвижную часть над передними сиденьями.

Конечно, без пары ложек дегтя не обошлось. Лючок для лыж не предусмотрен даже в максимальной комплектации, а рукоятки температуры климат-контроля мы с коллегой за время пути не раз задели коленями, сбивая настройки.

Датчики парктроника на белых машинах были окрашены в цвет кузова, на синих почему-то оказались черными, а на вишневых — ярко-красными.

На российском рынке версия со 100-сильным мотором 1,4 если и будет прайс-листе, то исключительно ради низкой «рекламной» цены. Сколько рубликов готовить на KIA-cee’d – узнаем в середине июня, за пару недель до официального старта продаж. Пока же все свелось к расплывчатому обещанию из пресс-релиза сохранить стоимость текущего поколения с поправкой на улучшенный набор опций. Предположу, что базовую модификацию с механической КПП оценят тысяч в 680. Максимально оснащенный хэтчбек с навигацией, панорамной крышей, автопарковщиком, ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми дисками потянет на все 940-960 тысяч рублей. Набор оборудования этого, безусловно, стоит, вот только готовы ли клиенты выложить столько за корейца гольф-класса? А ведь еще есть надежда на появление «горячей» трехдверки с турбомотором в 208 л.с.! На этом фоне планка в пятую часть продаж от всех моделей марки в России, которую установило предыдущее поколение, выглядит немного завышенной. Впрочем, конкуренты тоже не стесняются в ценах. Новый KIA cee’d если и будет «белой вороной», то исключительно в хорошем смысле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector