Где находится реле поворотов на таврии

Где находится реле поворотов на таврии

Реле указателя поворотов – как устроен прерыватель, принцип работы + Видео

Повторитель указателя поворота зачастую способен предотвратить аварию, неотвратимо надвигающуюся из-за недопонимания двух водителей на дороге. Этот осветительный прибор должен работать определенным образом, а что для этого нужно, мы как раз и рассмотрим.

Для чего нужен прерыватель указателей поворота?

ПДД указывают на то, что каждый водитель, планируя совершить тот или иной маневр, обязан уведомлять других шоферов о своих намерениях.

Когда-то в далекие времена, когда автомобили еще были диковинкой, подобные уведомления подавались левой рукой (при правостороннем движении).

Если рука была вытянута, это означало желание водителя повернуть влево, когда она была согнута, а пальцы направлены вверх – направо.

Сигнал об изменении движения

Автомобили стали оборудоваться световыми указателями поворотов, которые для привлечения внимания должны были пульсировать.

Чтобы приборы не светили постоянно, а периодически мигали, было изобретено небольшое устройство, которое впоследствии стало называться прерывателем указателей или поворотным реле.

Несмотря на довольно большое наличие разновидностей упомянутого устройства, функции их сходны: подача пульсирующего импульса лампам поворотников и сигнализация щелчками о том, что они включены.

Виды прерывателей и их особенности

Современные поворотные реле, в основном, подразделяются на два типа: термоэлектромагнитные и электронные. Каждому прибору присущи свои достоинства и недостатки, об этом и пойдет речь.

Термоэлектромагнитные реле содержат в основе сердечник с двумя контактными группами и боковыми якорьками. Кроме того, они имеют обмотку из медной проволоки.

Контакты, ведущие к лампочкам, подключены к нихромовой тонкой проволоке, а та, в свою очередь, к пластине, замыкающейся на сердечник.

В обычном состоянии, когда ток не идет в цепь, пластина не примыкает к его основанию. Когда электроны начинают перемещаться, нихромовая проволока нагревается, удлиняется и замыкает пластину с сердечником. Лампочки загораются.

После идет остывание нихрома, пластинка снова отходит, ток меняет направление, а лампочки горят вполнакала. Так как процесс охлаждения-нагрева происходит довольно быстро, 1–2 раза в секунду, происходит мигание поворотников.

Так как в цепь подключена и лампочка, расположенная на панели приборов, она также начинает пульсировать. Специфическое щелканье прерывателя – следствие циклических ударов якорьков о контакты.

Мигание поворотников авто

Реле подобного типа устанавливалось на все автомобили в течение довольно-таки длительного времени, однако оно имело (и имеет) существенный недостаток. Со временем проволока из нихрома вытягивается, и указатели поворота больше не работают.

Помимо этого, существует еще и другой момент. Если одна из лампочек перегорает, значительно возрастает нагрузка на другие. В последние годы термоэлектромагнитные реле практически уже не устанавливаются на автомобили.

Им на смену пришли более надежные электронные прерыватели.

Электронные реле указателей поворотов построены по тому же принципу, что и тепловые, но вместо проволоки из нихрома здесь действует электронная схема из транзисторов. В управляющую микросхему заложен алгоритм, благодаря которому производятся автоматические импульсы, в определенные моменты подающие ток на обмотку сердечника.

Сама работа устройства заключена в следующем: после подачи напряжения на транзисторы от них идут частотные импульсы, имеющие те колебания, которые задаются программой в микросхеме. Проходя по цепи, ток притягивает якорь, замыкая контакты, ведущие к осветительным приборам, в результате чего лампочки загораются.

Так как цикл состоит из различных по частоте сигналов, они то работают в полный накал, то тускнеют.

Электронное реле указателей поворотов

Преимущество электронных прерывателей в том, что они более надежны, чем тепловые. Кроме того, если в цепи перегорает одна из лампочек, другие работают дальше без лишней нагрузки. Правда, в некоторых автомобилях схема устроена так, что в этом случае перестает мигать контрольная лампа на панели приборов.

Это сделано специально, чтобы дополнительно сигнализировать о неисправности. Правда, свои минусы есть и здесь. Прежде всего, подобное реле создает радиопомехи и может влиять на работу многих устройств.

Второй негативный фактор – защита от короткого замыкания здесь очень слаба, и при малейшем перепаде электрического напряжения прерыватель может легко перегореть.

Если не работают повторители поворотников …

Как бы ни были надежны устройства, отвечающие за контрольные осветительных приборов, но и они лишены совершенства. Неисправности все равно случаются, и при некоторых обстоятельствах последствия будут неутешительными. Поэтому надо весьма внимательно относиться к малейшей поломке, особенно связанной с приборами внешней сигнализации.

Неисправность устройства контроля осветительных приборов

Узнать об отказе можно по характерным признакам: как уже говорилось, это постоянно горящая контрольная лампа на панели приборов, отсутствие характерных пощелкиваний при включении поворотников.

Алгоритм действий известен любому водителю: сначала проверяются предохранители, потом наличие тока в цепи, и, наконец, проводится проверка самого реле.

Последняя тенденция в автомобилестроении – это поворотники, встроенные в боковые зеркала заднего вида.

Хоть они и выполняют дублирующую роль, служат дополнением к другим сигнализаторам направления движения, но их «молчание» тоже довольно неприятно.

В редких случаях, когда лампочки не горят, стоит также проверить электроцепь, удостоверившись, что провода, ведущие к зеркалам, не перетерлись. Даже знакомые с электроникой автолюбители не берутся ремонтировать это устройство.

Прерыватель – не такое уж дорогое удовольствие, а потому его замена будет наиболее приемлемым действием в случае отказа.

Реле прерывателей, светодиоды и звуковой сигнал

В последнее время на многих автомобилях в качестве осветительных элементов в поворотниках стали применяться светодиодные лампы. Попытки наших «умельцев» просто так поменять их на лампочки ни к чему не приводят. Многие совершенно не представляют себе, как функционирует само реле, и абсолютно не имеют понятия, что оно нуждается в небольшой дополнительной доработке.

Читать еще:  Как найти иммобилайзер в машине

Доработка реле указателя поворотов

Тот, кто знаком с радиоэлектроникой и имеет опыт сборки радиоприборов, знает, что делать – нужно впаять в прерыватель небольшую электронную плату, схема которой доступна во всемирной паутине. Если навыков общения с полупроводниками нет, то в случае возникновения у вас желания использовать светодиоды вместо обыкновенных лампочек, лучше всего обратиться к специалисту автомобильного сервиса.

Заз таврия, плавкие предохранители инструкция онлайн

На автомобилях ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 и их модификациях, в зависимости от применяемой схемы электрооборудования, слева на панели приборов устанавливается оригинальный блок предохранителей, закрытый крышкой. В данном руководстве схемы электрооборудования обозначены как «схема автомобиля ЗАЗ-110206» и «схема автомобиля ЗАЗ-110216». Обе схемы применяются в модификациях автомобилей ЗАЗ-1105, ЗАЗ-1103 и др.

В блоке имеются свободные места для запасных предохранителей, которые можно использовать вместо перегоревших. Запасные предохранители находятся в блоке слева или справа (в зависимости от модификации).

В блоке предохранителей автомобилей с панелью приборов «Люкс» (11021- 5325016-10) на предохранитель №10 может быть подведено положительное напряжение от клеммы 30/1 замка зажигания для подключения жгута передних противотуманных фар. От предохранителя №4 может быть выведен резервный провод с одноконтактной колодкой для подключения жгута электростеклоподъемников дверей.

Перед заменой перегоревшего предохранителя выясните причину, вызвавшую его плавление.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ВНИМАНИЕ!

При ремонте электрооборудования на автомс биле отключать аккумуляторную батарею.
После ремонта и устранения дефектов обязательно проверить скстему электрооборудования.
При проверке электрооборудования на работающем двигателе отключать аккумуляторную батарею категорически запрещается.

Принципиальная и монтажная схемы электрооборудования ЗАЗ-11022 приведены на рис. 47 и 48.
В таблице 7 указано, какие контакты выключателя зажигания и цепи при включении соответствующих переключателей и выключателей находятся под напряжением в зависимости от положения ключа зажигания.
Цепи: лампы освещения салона, стоп-сигнала, патрона подключения переносной лампы, звукового сигнала, аварийной сигнализации, выключателя наружного освещения и выключателя сигнализации дальним светом находятся всегда под напряжением, независимо от положения ключа в замке зажигания.
Самовольное вмешательство в схему электрооборудования недопустимо.
Дополнительное подключение потребителей электроэнергии должно производиться только квалифицированным персоналом на станции технического обслуживания.

Таблица 7. Цепи, находящиеся под напряжением в зависимости от положения ключа зажигания

Контакты под напряжением

Цепи под напряжением

Наружное освещение с контрольными лампами, освещение приборов, стеклоочиститель к стеклоомыватель, вентилятор радиатора, задние противотуманные фонари с контрольной лампой

Система зажигания, обмотка возбуждения генератора, комбинация приборов, контрольные лампы, указатели поворота, реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи, система снижения токсичности (ЭПХХ), лампы света заднего хода

1 — аккумуляторная батарея; 2 — генераторы: А-Г222; В-583, 3701; 3 — реле контроля заряда аккумулятора; 4 — выключатель зажига­ния; 5 — стартер; 6 — свеча зажигания; 7 — датчик-распределитель зажигания; 8 — катушка зажигания; 9 — коммутатор; 10 — блок управления экономайзером холостого хода карбюратора; 11 —электромагнитный клапан экономайзера; 12 — выключатель; 13 — выключатель фонарей заднего хода; 14 — лампы фонарей заднего хода; 15— предохранитель № 3 (8А); 16 — предохранитель № 4 (8А); 17 — предохранитель 9(8А); 18 — предохранитель № 10(8А); 19—комбинация приборов; 20 — лампа контрольная работы генератора; 21— лампа контрольная дальнего света фар; 22 — лампа контрольная сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения стояночного тормоза; 23 — указатель уровня топлива в баке; 24 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя; 25 — лампа контрольная давления масла; 26 — лампа контрольная указателя поворотов; 27 — датчик аварийного давления масла; 28 — датчик указателя уровня топлива; 29 — датчик указателя температуры жидкости; 30 — штепсельная розетка; 31 — плафон освещения салона; 32 — реле-прерыватель указателей поворота; 33 — выключатель аварийной сигнализации; 34 — звуковой сигнал; 35 — включатель звукового сигнала; 36 — включатель сигнала торможения; 37 — датчик аварийного уровня тормозной жидкости в бачке; 38 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 39 — «масса»; 40 — лампы сигнала торможения и габарита; 41 — лампы правых указателей поворота; 42 — лампы левых указателей поворота; 43 — предохранитель № 2(8А); 44 — выключатель наружного освещения; 45 — переключатель указателей поворота; 46 — переключатель света фар; 47 — выключатель сягнализчции дальним светом; 48—лампы освещения комбинации приборов; 49 — лампы освещения номерного знака; 50 — лампы передних габаритных огней; 51— реле включения ближнего света фар; 52 — реле включения дальнего света фар; 53 — выключатель прогивотуманных огней; 54 — лампы противотуманнсго огня; 55 — лампа левой фары; 56 — предохранитель № б(8А) ближнего света левой фары: 57 — предохранитель № 8(8А) дальнего света левой фары; 58 — предохранитель № 6(8А) ближнего света правой фары; 59 — предохранитель № 7(8А) дальнего света правой фары; 60 — лампа правой фары; 61 — электродвигатель сгеклоомывателя; 62 — электродвигатель стеклоочистителя; 63 — выключатель стеклоочистителя; 64 — выключатель стеклоомывателя; 65 — предохранитель (16А) электродвигателя отопителя: 66 — электродвигатель отопителя; 67 — выключатель вентилятора радиатора двигателя; 68 — резистор добавочный; 69 — переключатель отопителя; 70 — термовыключатель вентилятора радиатора; 71 — реле включения электродвигателя вентилятора радиатора; 72 — предохранитель № 1 (16А) вентилятора радиатора; 75 — реле дополнительное выключателя зажигания; 76 — лампы боковою указателя поворота, 77 — реле задних прогивотуманвых ламп; 78 — предохранитель № 12 (8А).
Римскими цифрами обозначены праборы; / — электроснабжения; // — зажигания и пуска; /// — приборы, звуковая и световая сигнализация: IV — освещения; V — стеклоочиститель, и етеклоомыаатель; VI — отопитель и вентилятор охлаждения двигателя. Позиции 73, 74 см. на рис, 48.

Читать еще:  Обзор сузуки гранд витара 2017

Рис. 48. Монтажная схема электрооборудования ЗАЗ-11022:
Позиции с 1 по 72, 75, 76 (см. рис. 47); 73 — блок предохранителей; 74 — колодка соединительная переднего и заднего жгутов проводов; 75 — провода к стеклоочистителю, омывателю и обогреву заднего стекла.
Обозначение цвета проводов: Б— белый; Ж — желтый; О — оранжевый; 3 — зеленый; С—серый; Г — голубой; К — коричневый; Р — розовый; Ж/ч — желто-черный; Б/ч— бело-черный; Г/б — голубой с белым; Г/ч — голубой с черным; Б/к — серо-красный; С/ч — серый с черным.

Где находится реле поворотов на таврии

Полный сборник электросхем, для различных модификаций отечественных автомобилей ЗАЗ. Схемы можно увеличить кликнув на них. Показаны такие модели, как ЗАЗ-968М, ЗАЗ-965, ЗАЗ-966 и ЗАЗ-110206.

Электросхема ЗАЗ-965


Электросхема ЗАЗ-966


Электросхема ЗАЗ-968


1 фара в сборе; 2 указатель поворотов; 3 звуковой сигнал; 4,5 пружинный контакт и кнопка включения сигнала; 6 оптический элемент; 7 лампа габаритного освещения А12-4; 8 лампа фары А12-45+40; 9 ободок фары; 10 повторитель указателя поворота (лампа А12-4); 11 включатель сигнализации тормозов «стоп» ВК-412; 12 выключатель аварийной сигнализации тормозов ВК12Б; 13 реле аварийной сигнализации тормозов РС525А; 14 аккумуляторная батарея :СПБ-55; 15 блок предохранителей ПР112; 16 реле-прерыватель РС-950Б; 17 стеклоомыватель; 18 контрольная лампа работы генератора А12-1; 19 указатель уровня топлива в баке УБ-26А; 20 контрольная лампа работы отопителя А12-1; 21 контрольная лампа указателя поворота А12-1; 22 лампа освещения комбинации приборов А12-1; 23 контрольная лампа включения дальнего света фар А12-1; 24 контрольная лампа аварийной сигнализации тормозов А12-1; 25 контрольная лампа аварийного давления масла А12-1; 26 указатель температуры масла УК273; 27 розетка переносной лампы ПС500; 28 стеклоочиститель СЛ226 В; 29 рычаг переключателя стеклоочистителя и включателя стеклоомывателя; 30 рычаг переключателя указателей поворота; 31 рычаг переключателя света фар; 32 выключатель наружного освещения ВК343-02; 33 включатель аварийного состояния автомобиля или вынужденной его остановки ВК422-12 (лампа А12-0,8); 34 замок зажигания ВК347; 35 датчик уровня топлива БМ159А; 36 реле блокировки РБ1-10; 37 реле стартера РС534; 38 включатель фонарей заднего кода ВК418; 39 реле-регулятор РР310В; 40 плафон освещения салона ПК140 (лампа АС12-5); 41 стартер СТ368; 42 штепсельный разъем; 43 генератор Г-502А; 44 катушка зажигания Б115-В; 45 прерыватель-рапределитель зажигания Р-114Б; 46 свеча зажигания А23-1; 47 датчик давления масла ММ111Д; 48 датчик температуры масла TM-100A; 49 фонарь задний правый; 50 лампа указателя поворота А12-21-3; 51 лампа габаритного освещения А12-5; 52, 53 пампа сигнала заднего хода и сигнала «стоп» А12-21-3; 54 подкапотный фонарь ПД-526 с лампой А12-8; 55 фонарь освещения номерного знака с лампой А12-5; 56 фонарь задний левый.

Электросхема ЗАЗ-968 — второй вариант


Схема ЗАЗ-110206 Таврия


1 — указатель поворота, 2 — фара головного света, 3 — реле включения электродвигателя вентилятора радіатора, 4 — термовыключатель вентилятора радиатора, 5 — электродвигатель вентилятора радиатора, 6 — звуковой сигнал, 7 — аккумуляторная батарея, 8 — стартер, 9 — свечи зажигания, 10 — датчик — распределитель зажигания, 11 — генератор, 12 — коммутатор, 13 — катушка зажигания, 14 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 15 — датчик аварийного давления масла, 16 — реле контроля заряда аккумуляторной батареи, 17 — выключатель фонарей заднего хода, 18 — электродвигатель омывателя ветрового стекла, 19 — датчик аварийного уровня тормозной жидкости в бачке, 20 — концевой выключатель экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора, 21 — электромагнитный клапан, 22 — электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, 23 — боковой указатель поворота, 24 — реле включения ближнего света фар, 25 — реле-прерыватель указателей поворота, 26 — реле включения дальнего света фар, 27 — блок управления ЭПХХ, 28 — штепсельная разетка, 29 — переносная лампа, 30 — выключатель стоп-сигналов, 31 — жгут проводов передний, 32 — блок предохранителей, 33 — выключатель аварийной сигнализации, 34 — выключатель противотуманных фонарей, 35 — выключатель наружного освещения, 36 — выключатель(замок) зажигания, 37 — дополнительное реле выключателя зажигания, 38 — подрулевой рычажный переключатель света фар и включатель сигнализации дальним светом, 39 — подрулевой рычажный переключатель указателей поворота, 40 — выключатель звукового сигнала, 41 — подрулевой рычажный выключатель стеклоочистителя ветрового стекла, 42 — рычажный выключатель стеклоотмывателя ветрового стекла, 43 — переключатель отопител, 44 — добавочный резистор, 45 — электродвигатель отопителя и вентиляции, 46 — термобиметаллический предохранитель (16А), 47 — щиток приборов, 48 — указатель уровня топлива в баке, 49 — указатель температуры охлаждающейся жидкости, 50 — контрольная лампа дальнего света фар, 51 — контрольная лампа аварийного уровня тормозной жидкости в бачке и включения стояночного тормоза, 52 — контрольная лампа указателей поворота, 53 — контрольная лампа аварийного давления масла, 54 — контрольная лампа работы генератора (заряда батереи), 55 – спідометр, 56 — плафон освещения салона, 57 — соединительная колодка переднего и заднего жгута проводов, 58 — жгут проводов задний, 59 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, 60 — лампа заднего указателя поворота, 61 — двухнитиевая лампа стоп — сигнала и габарита, 62 — лампа фонарей заднего хода, 63 — лампа заднего противотуманного заднего света, 64 — лампа освещения номерного знака, 65 — задний фонарь, 66 — датчик указателя уровня топлива.

Читать еще:  Горит лампа аккумулятора рено логан

Где находится реле поворотов на таврии

мБНРЩ РТБЧЩИ РЕТЕДОЙИ Й ЪБДОЙИ ЗБВБТЙФОЩИ ПЗОЕК

мБНРБ РПДЛБРПФОБС, МБНРЩ УЙЗОБМБ ФПТНПЦЕОЙС

ъЧХЛПЧПК УЙЗОБМ, ЬМЕЛФТПДЧЙЗБФЕМШ ЧЕОФЙМСФПТБ ТБДЙБФПТБ, ТЕМЕ ЧЛМАЮЕОЙС Й ДБФЮЙЛ

рМБЖПО УБМПОБ, РТЙЛХТЙЧБФЕМШ, ФПЛППВПЗТЕЧ УФЕЛМБ ДЧЕТЙ ЪБДЛБ, ЫФЕРУЕМШОБС ТПЪЕФЛБ

бЧБТЙКОБС УЙЗОБМЙЪБГЙС (ЛОПРЛБ ЧЛМАЮЕОЙС, МБНРЩ ХЛБЪБФЕМЕК РПЧТПФПЧ РТБЧПЗП Й МЕЧПЗП ВПТФПЧ, РПЧФПТЙФЕМЙ, ЛПОФТПМШОЩЕ МБНРЩ Ч ЛПНВЙОБГЙЙ РТЙВПТПЧ, ТЕМЕ-РТЕТЩЧБФЕМШ)

ьМЕЛФТПДЧЙЗБФЕМЙ УФЕЛМППЮЙУФЙФЕМС Й ПНЩЧБФЕМС УФЕЛМБДЧЕТЙ ЪБДЛБ, ТЕМЕ ПНЩЧБФЕМС УФЕЛМБДЧЕТЙ ЪБДЛБ, МБНРЩ РТПФЙЧПФХНБО-ОЩИ ПЗОЕК Й ЛПОФТПМШОБС МБНРБ Ч ЛПНВЙОБГЙЙ РТЙВПТПЧ, ТЕМЕ ДБМШОЕЗП Й ВМЙЦОЕЗП УЧЕФБ ЖБТ

мБНРЩ УЧЕФБ ЪБДОЕЗП ИПДБ, ТЕМЕ ЛПОФТПМШОПК МБНРЩ УФПСОПЮОПЗП ФПТНПЪБ, ТЕМЕ ЪБТСДБ- лПОФТПМШОЩЕ РТЙВПТЩ: ЧПМШФНЕФТ, ХЛБЪБФЕМШФЕНРЕТБФХТЩ, ХЛБЪБФЕМШ ХТПЧОС ФПРМЙЧБ. лПОФТПМШОЩЕ МБНРЩ: УЙЗБОБМЙЪБФПТБ , ХТПЧОС НБУМБ, ХТПЧОС ПИМБЦДБАЭЕК ЦЙДЛПУФЙ, ДБЧМЕОЙС НБУМБ, ХТПЧОС ФПТНПЪОПК ЦБДЛПУФХ, ТХЮОПЗП ФПТНПЪБ, ПУФБФЛБ ФПРМЙЧБ, ТБЪТСДБ БЛЛХНХМСФПТОПК ВБФБТЕЙ. дБФЮЙЛЙ: ХТПЧОС ПИМБЦДБАЭЕК ЦЙДЛПУФЙ, БЧБТЙКОПЗП ДБЧМЕОЙС НБУМБ, ХТПЧОС НБУМБ

тЕМЕ-РТЕТЩЧБФЕМШ Й МБНРЩ ХЛБЪБФЕМЕК РПЧПТПФБ. чЩЛМАЮБФЕМШ Й ТЕМЕ ФПЛППВПЗТЕЧБ УФЕЛМБ ДЧЕТЙ ЪБДЛБ

оЙФШ ВМЙЦОЕЗП УЧЕФБ МБНРЩ МЕЧПК ЖБТЩ

оЙФШ ВМЙЦОЕЗП УЧЕФБ МБНРЩ РТБЧПК ЖБТЩ

оЙФШ ДБМШОЕЗП УЧЕФБ МБНРЩ МЕЧПК ЖБТЩ

оЙФШ ДБМШОЕЗП УЧЕФБМБНРЩ РТБЧПК ЖБТЩ Й ЛПОФТПМШОБС МБНРБ

мБНРЩ ПУЧЕЭЕОЙС ЛПНВЙОБГЙЙ РТЙВПТПЧ Й МБНРБ РТЙЛХТЙЧБФЕМС, ЛПОФТПМШОБС МБНРБ ЧЩЛМАЮБФЕМС ОБТХЦОПЗП ПУЧЕЭЕОЙС

ЗАЗ-110206 «Таврия»

Схема электрическая принципиальная автомобиля ЗАЗ-110206 «Таврия»

Обозначения датчиков, органов управления и контроля к cхеме электрооборудования автомобиля ЗАЗ-110206 «Таврия»

1 — указатель поворота
2 — фара головного света
3 — реле включения электродвигателя вентилятора радіатора
4 — термовыключатель вентилятора радиатора
5 — электродвигатель вентилятора радиатора
6 — звуковой сигнал
7 — аккумуляторная батарея
8 — стартер
9 — свечи зажигания
10 — датчик — распределитель зажигания
11 — генератор
12 — коммутатор
13 — катушка зажигания
14 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
15 — датчик аварийного давления масла
16 — реле контроля заряда аккумуляторной батареи
17 — выключатель фонарей заднего хода
18 — электродвигатель омывателя ветрового стекла
19 — датчик аварийного уровня тормозной жидкости в бачке
20 — концевой выключатель экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора
21 — электромагнитный клапан
22 — электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
23 — боковой указатель поворота
24 — реле включения ближнего света фар
25 — реле-прерыватель указателей поворота
26 — реле включения дальнего света фар
27 — блок управления ЭПХХ
28 — штепсельная разетка
29 — переносная лампа
30 — выключатель стоп-сигналов
31 — жгут проводов передний
32 — блок предохранителей (см. список)
33 — выключатель аварийной сигнализации
34 — выключатель противотуманных фонарей
35 — выключатель наружного освещения
36 — выключатель(замок) зажигания 37 — дополнительное реле выключателя зажигания
38 — подрулевой рычажный переключатель света фар и включатель сигнализации дальним светом
39 — подрулевой рычажный переключатель указателей поворота
40 — выключатель звукового сигнала
41 — подрулевой рычажный выключатель стеклоочистителя ветрового стекла
42 — рычажный выключатель стеклоотмывателя ветрового стекла
43 — переключатель отопител
44 — добавочный резистор
45 — электродвигатель отопителя и вентиляции
46 — термобиметаллический предохранитель (16А)
47 — щиток приборов
48 — указатель уровня топлива в баке
49 — указатель температуры охлаждающейся жидкости
50 — контрольная лампа дальнего света фар
51 — контрольная лампа аварийного уровня тормозной жидкости в бачке и включения стояночного тормоза
52 — контрольная лампа указателей поворота
53 — контрольная лампа аварийного давления масла
54 — контрольная лампа работы генератора (заряда батереи)
55 – спідометр
56 — плафон освещения салона
57 — соединительная колодка переднего и заднего жгута проводов
58 — жгут проводов задний
59 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
60 — лампа заднего указателя поворота
61 — двухнитиевая лампа стоп — сигнала и габарита
62 — лампа фонарей заднего хода
63 — лампа заднего противотуманного заднего света
64 — лампа освещения номерного знака
65 — задний фонарь
66 — датчик указателя уровня топлива

Перечень цепей, защищаемых предохранителями

№1(16А)* — электродвигатель вентилятора радиатора, реле включения вентилятора и термовыключатель (датчик), электродвигатель омывателя ветрового стекла, электродвигатель и омыватель заднего стекла;

№2(8А) — лампы задних проти-вотуманных фонарей, передних и задних габаритных фонарей, освещения комбинации приборов, освещения номерного знака;

№3(8А)- реле контроля заряда аккумуляторной батареи и контрольная лампа ее заряда, лампы света заднего хода,

№4(8А) — указатель температуры охлаждающейся жидкости, контрольная лампа аварийного давления масла, контрольная лампа аварийного уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза;

№5 (8А) — нить ближнего света левой фары;

№6 (8А) — нить ближнего света правой фары;

№7 (8А) — нить дальнего света правой фары;

№8 (8А) — нить дальнего света левой фары;

№9 (8А) — штепсельная розетка подключения переносной лампы, плафон освещения салона, звуковой сигнал, лампы стоп-сигнала,

№10 (8А) — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, контрольная лампа указателей поворота,лампы указателей поворота;

№11(16А)** — электродвигатель отопителя.

* В скобках указана максимальная сила тока предохранителя
** Предохранитель установлен в отдельном корпусе

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector