Citroen c3 aircross тест драйв

Citroen c3 aircross тест драйв

Тест-драйв Citroen C3 Aircross

Тест-драйв Citroen C3 Aircross

Он высокий, как внедорожник, бамперы украшены молдингами и защитой. Эффектно? Без сомнения! В глаза бросается фирменная двухуровневая оптика, чего стоит цветовая гамма! У нашего SUV’а в оранжевый цвет окрашены релинги, боковые зеркала, фрагменты дисков и «жалюзи» на задних боковых окнах. Это при том, что сам кузов – серебристого цвета.

Возможность выбрать разные цвета кузова и крыши дает широкие возможности персонализации – до 90 комбинаций. То есть можно создать свой уникальный кроссовер.

Не менее выразительный кроссовер и в салоне. Он сильно напоминает интерьер хэтчбека C3. Торпедо и двери обтянуты приятной тканью. Для салона предусмотрено пять видов цветов материи.

На центральной консоли – большой 7-дюймовый сенсорный экран, а в нашей машине установлен еще и опционный проекционный экран. Француз может похвастаться и такими опциями, как камера заднего вида и система автоматического торможения при обнаружении препятствия впереди.

Мне в руки досталась топовая комплектация Shine с трехцилиндровым турбобензиновиком PureTech объемом 1.2 на 110 сил, который несколько раз подряд был признан лучшим мотором года. Вместе с ним работает «автомат» на 6 передач. Такой набор предлагают за 591 тысячу гривен, если не учитывать оборудование, установленное дополнительно. Примерно на 50 тысяч дешевле предлагается эта же комбинация мотора и коробки, но в более скромном исполнении Feel.

Однако есть и более дешевые варианты. Например, 1,6-литровый дизель HDI на 92 силы, трехцилиндровый атмосферный бензиновик 1,2 л на 82 л.с. Последний, кстати, предлагается только в самом простом исполнении Live за 460 тысяч грн. Однако оба – исключительно с «механикой».

Тестовая «турботройка» с «автоматом» мне нравится. Под веселое стрекотание моторчика С3 Aircross резво набирает темп, укладываясь в 10,6 секунды при разгоне до «сотни». При этом автомат прекрасно подстраивается под волны крутящего момента двигателя, который выдает 205 нм с 1500 оборотов. То есть уже с самых низов.

Его темперамент постоянно подталкивает ездить динамично, поэтому в обещанные техническими характеристиками семь литров я не укладывался. Не спас даже отказ от одного цилиндра. Получалось что-то ближе к городским цифрам – около 9 литров. Поэтому если вам нужно экономить, берите дизель. HDI, который принадлежит к лучшим моторам мира, укладывается в 5 литров на сотню, и даже при динамичной езде цифра не вырастет больше чем на литр-полтора.

Зато бензиновый турбомоторчик показал себя настоящим бойцом не только на стартах со светофоров, но и на трассе при обгоне длинных фур.

С3 Aircross воспринимается точным в управлении и легко останавливается, так как его масса не дотягивает даже до 1200 килограммов. Хотя руль мне показалось легким. По крайней мере очень похоже на хэтчбек С3, на базе которого построили кроссовер.

Чтобы высокая машинка не наклонялись во время поворотов, подвеску сделали более жесткой. Поэтому на плохих дорогах машина не такая комфортная, как C4 Cactus. Это и понятно: перед нами кроссовер!

Мне повезло поездить на французском SUV’е еще при снеге, поэтому вопрос «кроссоверности» удалось исследовать в полной мере. Французы уже давно поняли, что в этом классе только 20% покупателей выбирают полноприводные машины. Поэтому у «Эйркросса» полного привода нет. Зато клиренс достаточный – 17,5 см. Поэтому я осторожно проверял, как помогает система GripControl, выехав на заснеженный подъем. Благодаря этому изобретению французских инженеров переднеприводная машина демонстрирует задатки полноприводной! На «шайбе» GripControl есть режимы шоссе, снега, грязи, песка и отключения электронных «помощников».

Кроме того, автоматическую коробку передач можно перенастроить на спортивный, обычный или зимний алгоритм.

Так вот, на снегу в нормальной настройке GripControl электроника слишком сильно душит двигатель и С3 Aircross останавливается. Включаю режим «Снег» и электроника дает немного больше свободы колесам, чуть пробуксовывая, но все равно стоим на месте. Такая настройка более эффективна на льду, где помогает осторожное дозирование тяги.

Поэтому полностью выключаю ESP и, разбрасывая снег, с разгона «беру» склон. Получается, что электроника помогает, но полный привод это все равно не заменит. А вот функция Hill Descent Assist на бездорожье работает безупречно – она помогает уверенно съехать с обмерзшего склона.

Citroen C3 Aircross — первый тест-драйв

Citroen C3 Aircross BlueHDI 120

Citroen C3 Aircross PureTech 110

Длина / ширина / высота / база 4154 / 1824 / 1597 / 2604 мм

Объем багажника (VDA) 410–1289 л

Снаряженная / полная масса

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1560 см³; 88 кВт / 120 л.с. при 3500 об/мин; 300 Н·м при 1750 об/мин

бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 81 кВт / 110 л.с. при 5500 об/мин; 205 Н·м при 1500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость 183 км/ч

Топливо / запас топлива

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

4,6 / 3,7 / 4,0 л / 100 км

6,7 / 4,8 / 5,5 л / 100 км

передний привод; М6

передний привод; А6

Поговорка о том, что мы долго запрягаем, вполне подходит и французам. Возьмем компанию Citroen, которая откровенно проспала бум на кроссоверы. Когда в «двух шевронах» очухались, то не придумали ничего лучше, чем взять Mitsubishi ASX и повесить на него свой шильдик. Ничего путного из этого не вышло: Citroen C4 Aircross провалился даже на домашнем рынке.

Французы провели работу над ошибками и в начале этого года представили среднеразмерный кроссовер собственной разработки C5 Aircross, а минувшей осенью на авансцену вышел компактный C3 Aircross, для знакомства с которым я отправился на Корсику.

Новичок будет конкурировать с переднеприводными «недокроссоверами» Renault Capture (не путать с нашим Каптюром) и Peugeot 2008, которые во Франции крайне популярны.

C3 Aircross – тоже «недо», поскольку выпускается исключительно с передним приводом. В основе – платформа PF1, на которой базируются Citroen С3, Peugeot 208 и 2008, а также свеженький Opel Crossland X. По сравнению с ними у Эйркросса наибольший дорожный просвет: французы заявляют 175 мм. Я упал-отжался с рулеткой в руках и намерил на 25 мм меньше. Впрочем, вердикт вынесем в начале следующего года, когда C3 Aircross появится в России.

Читать еще:  Замена радиатора печки на ваз 2109

Если техническая начинка без «изюма», то чем может зацепить новый Aircross? Дизайном! Двухэтажная головная оптика, создающие эффект жалюзи «заштрихованные» задние боковые окна, «трехмерные» задние фонари. На него будут заглядываться так же, как в свое время на Nissan Juke.

Двухцветный салон оформлен экстравагантно. Больше всего удивил выдвижной экран, на котором дублируются показания приборов и навигатора. У В‑кроссоверов такого решения я прежде не встречал. Набалдашник ручника – словно гриб боровик, руль «срезан» по нижней хорде: глазу есть за что зацепиться. Ага, вот и площадка беспроводной зарядки смартфонов. Благодаря высокой посадке, крупным зеркалам и стройным стойкам крыши обстановка вокруг машины как на ладони.

Играясь с формами и цветовыми решениями, напичкав машину электроникой (есть самопарковщик, автопереключение с дальнего света на ближний и еще много чего), французы позабыли об элементарных вещах. Например, нет «футляра» для очков. Для переключения режимов автоматической коробки приходится тянуться далеко под центральную консоль. Водительский подлокотник слишком узкий, а переднему пассажиру он вовсе не полагается. А еще отчаянно не хватает регулируемого поясничного упора, хотя в остальном сиденья хороши.

Сзади вполне достаточно места для двух взрослых мужиков. Но это когда сиденья находятся в крайнем положении. А если сдвинуть их вперед на предельные 140 мм, от былого запаса для коленей останется пшик. Соответственно гуляет и объем багажника – от 410 до 520 литров. Пожалуй, это самый вместительный багажник среди машин этого класса. Фальшпол можно установить на одном из двух уровней, в «подвале» лежит докатка. Если сложить заднее сиденье и спинку переднего пассажирского кресла, в машину можно впихнуть поклажу длиной до 2,4 метра.

Оживает автомобиль без присущего трехцилиндровым моторам «расколбаса» – балансирный вал делает свое дело. Для снижения износа и шума ремень привода распредвала оснащен системой смазки. Не обошлось без непосредственного впрыска топлива и «старт-стопа». Со всем этим хозяйством C3 Aircross едет очень бодро. Уверенно ускоряется с малых оборотов, радует сочной «серединой» и жизнеспособностью на верхах.

Динамика не головокружительная (разгон до сотни занимает 10,6 секунды), но в большинстве случаев ее хватает. Лишь на крутых подъемах для быстрого обгона плетущихся туристических автобусов я переводил шестиступенчатый автомат в спортрежим, в котором двигатель раскручивается на каждой передаче до более высоких оборотов.

На серпантинах C3 Aircross очень хорош – азартный, верткий и при этом покладистый. Атакуешь повороты впритирку к бордюрам и отбойникам. Если переборщил с газом, машина плавно, без коварства, начинает скользить наружу поворота. И легкие неровности не сбивают ее с траектории. Инженеры-подвесочники концерна PSA по-прежнему знают свое дело.

На серьезное бездорожье я не совался, а по относительно ровной грунтовке проехал как по асфальту, поэтому возможности системы Grip Control, позволяющей менять алгоритм работы ездовой электроники и силового агрегата, оцéним в России – у нас для этого есть все условия.

От знакомства с 120‑сильной дизельной модификацией я всё же не удержался, срубил кружок перед ужином. По горам такая машина едет явно бодрее – тяга восхитительная! Но активный рабочий диапазон не широк: для сочных разгонов стрелка тахометра должна не падать ниже 2000 об/мин и не подниматься выше 4000 об/мин. Рычагом шестиступенчатой механики нужно орудовать очень активно.

Дизель дóрог. Да и кого теперь заставишь вручную передачи переключать? Наш удел – бензиновые машины с автоматом. Они ­появятся в России в начале следующего года. Цены – в стадии формирования. Во Франции базовая версия оценена в 15 950 евро. ­

В пересчете на наши – чуть дороже миллиона рублей. Интересный вариант!

Citroen Aircross C3. Шерше ля фам

«70 процентов покупателей C3 Aircross будут девушки», — объявил перед началом тест-драйва кроссовера продакт-менеджер Citroen. «А оставшиеся 30% будут уже не девушки?» — пошутил мой коллега. Повезло ему, что мероприятие проходило в России!

Скажи он такое на презентации где-нибудь в Европе, в лучшем случае он мог бы рассчитывать на деликатное непонимание. Кстати, у них там еще не запрещено называть машину «женской»? Того и гляди прослывешь сексистом, а там и до суда недалеко — раскрутят дело похлеще дизельгейта! А если серьезно, то почему, заявляя на наш рынок Citroen C3 Aircross с тремя моторами включая дизель и делая основную ставку по продажам на представительниц прекрасного пола, французы предлагают всего одну версию с автоматом? По словам представителей Citroen, в будущем у нас возможен дизель с АКП — он уже есть на европейском рынке. Но там дизель другой, с Евро-6 и впрыском мочевины AdBlue, а у нас сейчас — 92 сильный Евро-5. И более современный мотор будет дороже. Захотят ли брать его покупатели, если и текущий ценник «кусается»?

Интерьер классный! Торпедо оживляют вставки из ткани или экокожи.

Еще в прошлом году, когда стало известно, что C3 Airccoss появится в России, я предположил, что его начальная цена будет выше миллиона. И не ошибся: кроссовер с атмосферным 82 сильным мотором на «ручке» стоит от 1 069 000 р. — значительно дороже любого одноклассника, собираемого в России. Чем на это может ответить «француз»? В первую очередь, самым просторным салоном в классе с лучшими возможностями трансформации (в дорогих комплектациях задние сиденья можно двигать) и самым вместительным багажником: если откинуть спинку переднего кресла, сюда влезет груз длинной до 2,4 м! Плюс возможности индивидуализации облика, как у моделей премиальной линейки DS. К восьми цветам кузова можно выбрать четыре цвета крыши и столько же вариантов цветных вставок на колесах, зеркалах и боковых задних стеклах — всего 90 комбинаций.

Раздельно двигающиеся кресла заднего ряда есть только в «топе».

А еще здесь неплохое оснащение: в начальной комплектации Live есть регулируемый в двух плоскостях руль, шесть подушек безопасности, система стабилизации, электрозеркала с подогревом, ключ с кнопкой управления центральным замком, кондиционер и аудиосистема. Однако, по расчетам маркетологов, основные продажи придутся не на «базу», а на хорошо «упакованные» версии Feel и Shine с 3 цилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 110 л. с. и 6 ступенчатым автоматом Aisin — цены на них начинаются с 1 307 000 и 1 382 000 р. соответственно. Именно на таких машинах мы и проехали от Краснодара до Сочи, но перед тем как поделиться своими впечатлениями, расскажем, в чем отличие «русифицированных» версий от тех, что продаются в Европе (на европейской модификации мы успели покататься еще осенью).

Читать еще:  Полировка авто после покраски своими руками видео

Скорость проще контролировать не по спидомтеру, а по ЖК-дисплею.

Вот что вошло в список доработок «Эйркросса» для российского рынка: система ЭРА-ГЛОНАСС, соответсвующие нашим стандартам дневные ходовые огни, металлическая защита моторного отсека и аккумулятор увеличенной мощности. Кроме того, нам досталась «глобальная», а не европейская версия моторов PureTech. Подогрев лобового стекла, в Европе доступный только за доплату, добавили в стандартное оснащение «топовой» комплектации Shine. А вот увеличить объем бачка стеклоомывателя не удалось из-за конструктивных особенностей машины — он так и остался 2,5 литровым. Ожидания, что французы адаптируют подвеску под наши дороги тоже не оправдались. Так что дорожный просвет остался «европейским», и по меркам кроссоверов он не такой уж большой — 17,5 см.

Кто додумался размещать кнопки режимов и индикацию положения автомата в глубине этой ниши?!

«Р-р-р!» — неожиданно громко заурчал при разгоне 110 сильный турбомотор. «Бах!» — отозвалось заднее колесо, провалившееся в небольшую яму в самом центре Краснодара. Но что вы хотели от по сути бюджетной модели, «заточенной» под гладкий европейский асфальт? Ведь на ровном покрытии машина ведет себя почти идеально, пугая лишь кренами в поворотах — кузов-то высоченный! Даже с панорамной стеклянной крышей места над головой столько, что и длинноногая топ-модель не заденет ее своей «короной». А вот с ногами, возможно, будет проблема: чтобы рослому водителю пристроить свою левую конечность на площадке для отдыха, ногу приходится сильно сгибать, что при долгом нахождении за рулем доставляет дискомфорт.

«Прятать» регулятор обогрева сидений для французов уже стало традицией. Говорим еще раз: больше так не делайте, пожалуйста!

И это не единственный эргономический «прокол» новинки. Французские конструкторы наступили на свои же грабли, в очередной раз расположив регуляторы «попогреек» в основании передних сидений — между подушкой и дверью. Найти это колесико на ощупь можно, но вот чтобы увидеть, в каком положении оно находится, нужно повернуть и наклонить голову, что делать на ходу небезопасно. Не добавляют удобства водителю и широченные передние стойки с примыкающими к ним треугольными накладками на дверях — в них «спрячется» не то что пешеход, а целый пешеходный переход! На этом фоне решение вывести все управление «климатом» на экран медиацентра, где для включения, к примеру, рециркуляции воздуха нужно сначала войти в меню, а потом ткнуть в нужную пиктограмму, выглядит меньшим из зол.

Складывающаяся спинка переднего сиденья очень выручает при перевозке длинномеров. Серфы, 2,4-метровая вагонка, шкафы и кровати из «Икеи» — сюда влезет все!

Намудрили французы и с символикой режимов работы автомата, а также с кнопками «снег» и «спорт», расположив их не рядом с рычагом, а в глубине ниши центральной консоли. Зато сам японский автомат хорош. Работает он четко, так что при обгонах нет особой нужды переходить в ручной или спортивный режим. Не нужно этого делать еще и по той причине, что чуда все равно не произойдет — «валит» машина ровно на те 110 сил, что прописаны в ТТХ, и хороший крутящий момент на «низах» в такой ситуациях практически не играет роли. А еще C3 Picasso полностью оправдывает пословицу «выше скорость — меньше ям». В таком режиме «скакать» по разбитой гравийке перевала по дороге в Сочи было наиболее комфортно, хотя заднюю ось при этом переставляло с амплитудой метронома.

Но так ли это важно целевой аудитории C3 Aircross? Гораздо важнее, что машина выглядит ярко и не похожа ни на кого вокруг — тема «одинаковых платьев» для владелиц этого кроссовера будет не актуальна. Тем более что за год в Citroen рассчитывают продать в России порядка тысячи «Эйркроссов» — это будет настоящий европейский эксклюзив на фоне многотиражек российской сборки! А еще не будем списывать со счетов удобный салон с широкими дверьми и высоким потолком, где так удобно размещать детские кресла (крепления Isofix в наличии), самый большой в классе багажник и высокий уровень безопасности по рейтингу Euro NCAP. И даже отсутсвие полного привода вряд ли отобьет желание владеть этой машиной. А знаете почему? Потому что в C3 Aircross можно просто влюбиться. И у меня за время теста это почти получилось.

Двигая задние сиденья, из багажника можно «выжать» до 520 л, но в ущерб комфорту пассажиров.

Новый Citroen C3 Aircross 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

С каждым годом автомобили компании Ситроен становятся все более привлекательными и комфортными. Особенно это касается линейки кроссоверов. Одним из таких является С3 Аиркросс, который недавно получил рестайлинг.

Новая модель теперь может похвастаться безумно ярким внешним видом и отличным салоном, в котором всегда будет комфортно и удобно любому пассажиру. Также Citroen C3 Aircross 2019 года получил и обновленный моторный ряд, включающий в себя неплохие силовые агрегаты.

Плюсы и все минусы Ситроен С3 Аиркросс

  • Качество сборки
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Багажник

Отзывы владельцев Citroen C3 Aircross

Автомобиль очень экономичный. Средний расход 8,2 л. С пробками и прогревами – хороший результат, при том, что он быстрее одноклассников, кроме Сузуки бустер джет. До 60 км. благодаря раннему крутящему моменту разгоняется мгновенно, потом момент пропадает, но все равно 10,5 сек. впечатляет. Цены на расходники демократичные, на уроне конкурентов

Читать еще:  Замена датчика давления масла ваз 2114

На моём автомобиле Citroen C3 Aircross при температуре окружающей среды ниже -10C зависает многофункциональный центральный дисплей — висит ситроеновская эмблема, на прикосновения к экрану не реагирует — невозможно изменить настройки климат-контроля, нет изображения от камеры заднего вида. Через 20 минут, после прогрева, работа экрана восстанавливается.

Отличная продвинутая машинка. Хорошо настроенное шасси. Чуткие тормоза и бодрый мотор. В салоне очень уютно. Чётко проходит повороты, не кренится.

Отзывы автовладельцев Ситроен С3 Аиркросс с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Ситроен С3 Аиркросс 2019 цены и комплектации

Цена Ситроен С3 Аиркросс 2019 в России составляет от 1 227 000 до 1 565 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Live, Feel и Shine.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Citroen C3 Aircross

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

В активе новичка числятся бесключевой доступ, панорамная крыша с люком и светодиодной окружающей подсветкой, беспроводная зарядка смартфона, парковочный ассистент, цветной проекционный экран, камера заднего вида, автоматическое торможение, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и слепыми зонами зеркал. Есть тут и контроль за усталостью водителя, и автоматическое переключение дальнего света.

Видео тест-драйв нового Citroen C3 Aircross


Внешний вид

Смотришь на нее в ракурсе три четверти спереди — и машинка выглядит, слово Рэмбо из яслей: маленький пухлый лупоглазый кроссовер с нахмуренными светодиодными «бровями», защитными пластиковыми накладками на бамперах, порогах и колесных арках.

Набалдашник ручника — словно гриб боровик, руль «срезан» по нижней хорде: глазу есть за что зацепиться. Ага, вот и площадка беспроводной зарядки смартфонов. Благодаря высокой посадке, крупным зеркалам и стройным стойкам крыши обстановка вокруг машины как на ладони.

Citroen c3 aircross тест драйв

Тест-драйв Citroen C3 Aircross

Тест-драйв Citroen C3 Aircross

Он высокий, как внедорожник, бамперы украшены молдингами и защитой. Эффектно? Без сомнения! В глаза бросается фирменная двухуровневая оптика, чего стоит цветовая гамма! У нашего SUV’а в оранжевый цвет окрашены релинги, боковые зеркала, фрагменты дисков и «жалюзи» на задних боковых окнах. Это при том, что сам кузов – серебристого цвета.

Возможность выбрать разные цвета кузова и крыши дает широкие возможности персонализации – до 90 комбинаций. То есть можно создать свой уникальный кроссовер.

Не менее выразительный кроссовер и в салоне. Он сильно напоминает интерьер хэтчбека C3. Торпедо и двери обтянуты приятной тканью. Для салона предусмотрено пять видов цветов материи.

На центральной консоли – большой 7-дюймовый сенсорный экран, а в нашей машине установлен еще и опционный проекционный экран. Француз может похвастаться и такими опциями, как камера заднего вида и система автоматического торможения при обнаружении препятствия впереди.

Мне в руки досталась топовая комплектация Shine с трехцилиндровым турбобензиновиком PureTech объемом 1.2 на 110 сил, который несколько раз подряд был признан лучшим мотором года. Вместе с ним работает «автомат» на 6 передач. Такой набор предлагают за 591 тысячу гривен, если не учитывать оборудование, установленное дополнительно. Примерно на 50 тысяч дешевле предлагается эта же комбинация мотора и коробки, но в более скромном исполнении Feel.

Однако есть и более дешевые варианты. Например, 1,6-литровый дизель HDI на 92 силы, трехцилиндровый атмосферный бензиновик 1,2 л на 82 л.с. Последний, кстати, предлагается только в самом простом исполнении Live за 460 тысяч грн. Однако оба – исключительно с «механикой».

Тестовая «турботройка» с «автоматом» мне нравится. Под веселое стрекотание моторчика С3 Aircross резво набирает темп, укладываясь в 10,6 секунды при разгоне до «сотни». При этом автомат прекрасно подстраивается под волны крутящего момента двигателя, который выдает 205 нм с 1500 оборотов. То есть уже с самых низов.

Его темперамент постоянно подталкивает ездить динамично, поэтому в обещанные техническими характеристиками семь литров я не укладывался. Не спас даже отказ от одного цилиндра. Получалось что-то ближе к городским цифрам – около 9 литров. Поэтому если вам нужно экономить, берите дизель. HDI, который принадлежит к лучшим моторам мира, укладывается в 5 литров на сотню, и даже при динамичной езде цифра не вырастет больше чем на литр-полтора.

Зато бензиновый турбомоторчик показал себя настоящим бойцом не только на стартах со светофоров, но и на трассе при обгоне длинных фур.

С3 Aircross воспринимается точным в управлении и легко останавливается, так как его масса не дотягивает даже до 1200 килограммов. Хотя руль мне показалось легким. По крайней мере очень похоже на хэтчбек С3, на базе которого построили кроссовер.

Чтобы высокая машинка не наклонялись во время поворотов, подвеску сделали более жесткой. Поэтому на плохих дорогах машина не такая комфортная, как C4 Cactus. Это и понятно: перед нами кроссовер!

Мне повезло поездить на французском SUV’е еще при снеге, поэтому вопрос «кроссоверности» удалось исследовать в полной мере. Французы уже давно поняли, что в этом классе только 20% покупателей выбирают полноприводные машины. Поэтому у «Эйркросса» полного привода нет. Зато клиренс достаточный – 17,5 см. Поэтому я осторожно проверял, как помогает система GripControl, выехав на заснеженный подъем. Благодаря этому изобретению французских инженеров переднеприводная машина демонстрирует задатки полноприводной! На «шайбе» GripControl есть режимы шоссе, снега, грязи, песка и отключения электронных «помощников».

Кроме того, автоматическую коробку передач можно перенастроить на спортивный, обычный или зимний алгоритм.

Так вот, на снегу в нормальной настройке GripControl электроника слишком сильно душит двигатель и С3 Aircross останавливается. Включаю режим «Снег» и электроника дает немного больше свободы колесам, чуть пробуксовывая, но все равно стоим на месте. Такая настройка более эффективна на льду, где помогает осторожное дозирование тяги.

Поэтому полностью выключаю ESP и, разбрасывая снег, с разгона «беру» склон. Получается, что электроника помогает, но полный привод это все равно не заменит. А вот функция Hill Descent Assist на бездорожье работает безупречно – она помогает уверенно съехать с обмерзшего склона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector