Большой тест драйв киа соренто прайм 2017

Большой тест драйв киа соренто прайм 2017

52,7 процента материалов в конструкции кузова – высокопрочные стали.

Рестайлинг принес новые бамперы, другую радиаторную решетку и совсем новую оптику. Передние фары во второй по старшинству версии Luxe теперь полностью светодиодные, а с третьей в иерархии модификации Prestige из LED-элементов будут сделаны еще и задние фонари. И если к головной оптике вопросов нет – светит и выглядит отлично, то сзади в Kia перемудрили. Причем настолько, что ночью обновленный Sorento Prime по рисунку габаритов на корме можно легко спутать с Santa Fe.

На этом изменения не заканчиваются. В интерьере поменялась приборка. Ее архитектура осталась прежней, но центральный «колодец» стал цифровым. В мультимедийку вшили Apple CarPlay и Android Auto, а выбор развлекательных комплексов стал шире. На модификации попроще ставят систему с семидюймовым сенсорным экраном и без навигации. Навигация же идет вместе с восьмидюймовым комплексом на комплектациях подороже. Наконец, у Sorento Prime появился новый четырехспицевый руль с другими кнопками, но это изменение ради изменения: реальной необходимости в замене баранки нет практически никогда.

Казалось бы, на этом можно и остановиться, но корейцы повозились еще и с техникой. Самая важная перемена – восьмиступенчатый «автомат», который ставится на машины с дизельным двигателем 2.2 мощностью 200 сил и 3,5-литровым V6. Да-да, рабочий объем топового бензинового мотора Sorento Prime увеличился на 130 кубических сантиметров – за счет изменения хода поршня. Мощность агрегата осталась без изменений – 249 сил, но приходят они на 100 об/мин раньше, а крутящий момент подрос на 18 Нм (до 336 Нм на 5000 оборотов).

Новая коробка – хороша. Во-первых, у нее больше силовой диапазон. Во-вторых, сам агрегат на 3,5 килограмма легче шестиступенчатой автоматической трансмиссии предшественника. Но все это вы вряд ли заметите во время движения. Впрочем, как и работу коробки. «Автомат» работает плавно и быстро, практически никогда не позволяет себе пауз при переключении или выборе передач, а сам выбор всегда логичный и понятный. Короче говоря, классная коробка.

Как и обновленный бензиновый мотор. Нет, он не будоражит воображение, но везет Sorento Prime так, как надо большому, семиместному кроссоверу: уверенно и напористо. Конечно, 7,8 секунды до сотни – это не предел мечтаний и показать друзьям на примере «Прайма», что такое «вдавливает в сиденье», не получится. Но позволить себе рискованный обгон или резкий маневр на свободное место в потоке – без проблем.

Характер дизеля, которому тоже достался восьмидиапазонный «автомат», заметно спокойнее. Он неплохо тянет снизу, но «наверху» не такой задорный. Поэтому мой выбор в пользу 3.5 V6, который хорошо тянет во всем диапазоне.

Тем более, что до рестайлинга за бензин и дизель просили одни и те же деньги в сходных комплектациях. И пускай цен на обновленный «Прайм» пока нет, все идет к тому, что такая ситуация сохранится.

Новый режим работы управляющей электроники – Smart – такой же безальтернативный выбор для меня, как и бензиновая «шестерка». При его активации мозги автомобиля сами подстраиваются под стиль вождения. Например, при размеренной езде включится комфортный режим. Пара тройка резких ускорений и все переводится в Sport, а если тихонько тошнить в правом ряду, глядя, как все объезжают вас слева, то электроника включит режим Eco в попытке сэкономить немного топлива.

Все версии Kia Sorento Prime оснащаются системой подключаемого полного привода с муфтой Magna Dynamax, которая передает тягу задним колесам. В Kia утверждают, что муфта всегда работает с преднатягом и перебрасывает момент превентивно. То есть какая-то тяга на задних колесах вседорожника есть всегда.

Выбор комплектаций – не так очевиден. Если уж делать выбор в пользу самого мощного мотора Sorento Prime, то – вроде бы – надо брать и самую «горячую» версию GT Line. А это другие колеса, четырехсекционные противотуманные фары, увеличенные передние тормоза и собранный на рулевой рейке, а не на валу электроусилитель, благодаря которому «Прайм» становится немного резче и отзывчивее. Вот только получить GT Line и семь посадочных мест одновременно не получится. Хочешь возить в своей машине минифутбольную команду, будь добр внести деньги за модификацию Premium. Она доступна и с бензиновым V6, и с дизелем, но тормоза тут буду пожиже, усилитель на валу, а экстерьер не таким ярким.

Kia Sorento Prime 2017 (Киа Соренто Прайм) видео обзор и тест драйв

Сегодня в нашем видео обзоре — Kia Sorento, а точнее обзор Kia Sorento Prime GT Line. Вот такое у неё длинное, красивое название. У неё двигатель объемом 3 литра, с V-образной шестицилиндровой конструкцией. Это очень мощное авто, которое выдает 250 лошадиных сил и снабжено шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что хорошо.

Читать еще:  Горит лампа аккумулятора рено логан

На песке обычно не радует, когда тачка на роботе или вариаторе, или на подобных видах трансмиссии. А автомат — это не худшее решение для оффроуда. Посмотрим как же эта Киа Соренто Прайм 2017 сможет сегодня покорять препятствия.

Что есть в её арсенале

Обута Киа Соренто 2017 в штатную резину, которую мы подспустили немного. Передние колеса примерно до 1.6-1.5, а задние немного поменьше, где-то до 1.4. Необходимо это, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой, чтобы Кия не тонула ни в грязи, ни в песке. Можно было бы спустить ещё побольше, но у нас нет больших компрессоров. И в случае разбортировки будет очень проблематично одеть его обратно.

Резина здесь марки Hankook, и это стопроцентно шоссейная резина, никаких оффроуд задач на неё не ставилось, когда она придумывалась. Размерность её — 235/55 R19. Большого размера колёса, но профиль позволяет.

Сразу хочу отметить не очень удачную форму переднего бампера. Всё-таки это больше городской автомобиль. Для оффроуда не самый лучший вариант. Бампер снизу ничем не покрашен, просто черный пластик. Также он есть на арках. Но столкновений с землёй Киа Соренто 2017 особо не боится. Также здесь есть пороги, которые на вид прилично съедают дорожный просвет, но зато защищают автомобиль от каких-то повреждений. Дорожный просвет 180 миллиметров. Не какой-то рекордный показатель, но вполне достаточно.

Kia Sorento 2017 считается полноценным паркетником и никакие внедорожные амбиции этот автомобиль не преследует. Но здесь есть «lock». Муфта межосевой блокировки электронная. То есть можно нажать кнопку и она блокируется. Также есть кнопка отключения антипробуксовочной системы, что вещь немаловажная. Особенно в песке. Особенно с таким мощным движком.

Сзади дела обстоят несколько лучше, и в плане внешнего вида она сзади очень радует. Высокий задний бампер, срез очень лояльный, и снизу дополнительно подстраховывает запасное колесо, которое прикручено. То есть в случае соприкосновения с землей, если Kia Sorento Prime будет садиться задом, она будет садиться на эту запаску.

Off-road тест драйв

Первое препятствие — резкий подъем в гору. И здесь главная задача не сесть намертво пузом вверху. Поехали посмотрим, как мы туда доберёмся. Включаем lock, и выключаем антипробуксовочную систему, пробуем забраться. В целом заехали. Чуть-чуть даже букснули, сконтактировали с землёй на хребте, но такая тяга хорошая. Дизельки многие покурят, я думаю.

Дальше, поехали в песок, посмотрим что она сможет там. В горку заехали даже не деактивируя никакие системы. Мощности прям супер хватает. То есть мотор шестицилиндровый делает своё дело. Чиркает достаточно сильно пузом, сказывается отсутствие какого-либо серьезного запаса по дорожному просвету.

Теперь второй подъём. И так как мощности много, мы попробуем к нему поближе подъехать и без каких-либо излишних разгонов туда добраться. Ситуация следующая: рыхлый песок под колесами, резкий подъем с рыхлым песком, без разгона, включены все системы. Антипробуксовка включена, задняя ось подключается только при пробуксовке передних. Поехали, газ в пол.

Итак, вот маленький предел мы нашли. Сейчас мы выключим антипробуксовочный режим, и теперь, думаю, будет прям жарить. Нет, чуть-чуть не хватает. Таки автомат поглощает некоторую часть мощности. Включаем блокировку и спорт режим.

Так как оффроуд режима здесь нет, но зато есть спорт. Спорт поможет нам бодрее срываться вперёд. Попытка номер три, должны заехать.Чуть-чуть не хватает. Кстати хочу заметить, что по горизонтальному песочному покрытию передвигаться одно удовольствие, едет очень легко.

Наберем сейчас немного больше разгона, и я уверен что в этот раз заезжаем.

На самом деле вот по следу, который оставляет за собой Kia, очень хорошо видно, что не хватает дорожного просвета. Потому что она оставляет за собой такую ровную дорожку. Такое ощущение, как будто на каком-то полноприводном седане сюда заезжали.

Сейчас попробуем свежую горку. Паркетники мы сюда не загоняли. И я думаю, что без разгона сюда не заедет ни один паркетник. А внедорожники сюда, вроде как, забирались.

Так, активированы у нас сейчас все системы. Вырубаем спорт режим, чтобы нам резко не закапываться в песке, я даже эко включу, и попробуем без какого-либо серьезного разгона. Путь вверх, смотрим докуда заедем.

Так, пробуем набрать чуть больше разгончик, включаем спорт режим и заезжаем. Немного недостали, но там не очень хороший выход сверху. Сейчас если я еще раз разгонюсь, то по-любому туда заеду, но не буду этого делать, так как там не очень красивый выход. Есть вероятность там куда-нибудь упороться дальше.

Читать еще:  Как заменить дворники на форд фокус 3

Рыхлый песок

Посмотрим как она просто едет по рыхленькому песочку. Посмотрим работу имитации блокировок и так далее. Сейчас, как вы видите, мы постепенно ползём вперед. Я чувствую прям как срабатывает имитация блокировок. Вот она обычная шоссейная резина, вы не зарываетесь, но потихонечку едете вперёд. Попробуем немного ускорить процесс.

Как вы видите, срабатывают блокировки. Так что не будем кипятить автомат. Сейчас отъедем назад, и посмотрим что у нас с отпечатками. Вылезает эта иномарка супер легко, такое ощущение как-будто по ровному асфальту едет. Посмотрим, что у нас получилось.

Пузом мы не контактируем нигде. Едет и не зарывается.

Хорошая резина, кстати. Для начинающих оффроудеров такая резина будет даже поинтереснее, чем какая-то более боевая, так как она не зарывается. Вы можете попробовать куда-то заехать, и если у вас не получилось вы можете выехать назад. Всё-таки попробуем еще немного подальше проползти в том направлении, посмотрим что из этого выйдет. Свернём немного вбок.

Обратите внимание, что муфта сзади не перегревается, как это часто бывает на кроссоверах. Итак, гребут все четыре колеса. Сейчас уже начинаем садиться на пузо. Система имитации блокировок работает безупречно. Причём, что самое интересное, неслышно какого-то хруста, каких-то толчков таких непонятных. То есть колёса прихватываются постепенно, достаточно лояльно, не пугает вас автомобиль страшными звуками.

В принципе всё, вот перепад мы проехали. Дальше пока спускаться не будем, пробуем назад выезжать. Отлично. Отличная проходимость, а учитывая первоначальную непредрасположенность Киа Соренто 2017 к оффроуду (у неё длинная база, не очень большой дорожный просвет), она очень хорошо лазает.

Сейчас мы пробуем затяжной проезд по рыхлому песку, и подъем в горку. Выключена сейчас антипробуксовочная система, и включена блокировка межосевая (муфта заблокирована) и спорт режим включен. Жмём газ в пол. Перед горкой притормозим, и забираемся. Легко!

Так, сейчас пока попробуем вернуться на исходную, нажимаем газ в пол. Отлично! Мощности хватает просто с избытком. Едет ничуть не хуже дизельных вариантов с большими мощностями. Здесь высокая очень горка большой очень хребет. Поедем мы найдем какую-нибудь горочку чуть поменьше. Эту оставим. Поставим заочно зачет. Потому что в принципе она заезжает. Просто жалко ломать автомобиль. Сейчас можно нажать газ в пол и держать его, и она прямо на дыбах суда взлетит. Но есть вероятность повредить что-то. Стоит там, насколько я успел заметить, пластиковая штатная защита.

Kia Sorento 2017 не предназначена под какой-то жестокий оффроуд. Это видно по красивым бамперам, по перетяжке кожаного салона с вентиляцией сидений и так далее. В общем, автомобиль конкретно городской. Итак, нашли мы диагоналочку. Киа безбожно предупреждает меня о том, что что-то есть опасное впереди. Хорошо, пробуем. В принципе забирается без труда.

На самом деле база у неё очень длинная, и она любые перепады штурмует, в плане вывешивания, спокойно.

Пузом, конечно, садится, но не вывешивается. Вот здесь перепад очень большой. Мне кажется я там мордой на него ложусь. Сейчас попробую ещё раз. Срабатывает имитация блока, и потихонечку подгребает. Я даже остановлюсь. Подъём реально большой. Небольшое нажатие на газ, и мы совершенно спокойно вскарабкиваемся вверх.

Итак, это был большой ютуб оффроуд тест драйв Киа Соренто 2017. Машина показала себя отлично. Из моих личных замечаний могу сказать: не отключается здесь задний привод, как бывает часто на кроссоверах из-за перегрева муфты.

Коробка также работает адекватно, передачи длинные. То есть первой передача вполне хватает, чтобы вполне высоко залезать. Но, как показал этот обзор Киа Соренто, есть небольшой недочет — это электронный ручник. Он не для бездорожья. Если вы хотите где-то остановиться под хорошим наклоном и включить паркинг, включается ручник и автомобиль всё равно откатывается, давая нагрузку на коробку. И потом достаточно тяжело выдергивать рычаг. То есть механический ручник в этом плане лучше. А так мощности хватает.

Дорожный просвет маловат, если честно. Можно было побольше, двадцаточка здесь не помешала бы. В принципе, при приспущенных колесах, она похожа по дорожному просвету на обычную «пузотерку». Но всё равно за проходимость ей я бы поставил твёрдую четвёрку. Так как лазает она хорошо. Хоть и чиркая пузом, но хорошо. Защита здесь большая, всё защищено, всё нормально.

Можно на этой иномарке поездить и по городу, и съездить на пикник. Конечно, на рыбалку я бы не рекомендовал. Но в целом — зачёт.

Киа Соренто 2017 видео обзор

Обновленный Kia Sorento Prime: первый тест-драйв

Повод: рестайлинг среднеразмерного кроссовера Kia Sorento Prime

Читать еще:  Как поставить багажник на ваз 2110

Место действия: Петрозаводск, Россия.

Впечатления: Kia Sorento Prime в России – автомобиль еще молодой. У нас его начали продавать два года назад. В Южной Корее, где машину знают под именем Sorento (без приставки Prime), он появился чуть раньше. Самое время для обновления, которое коснулось и российской версии.

Обновленный Sorento Prime, как и дореформенная машина, будет продаваться у нас с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (мощностью 188 л. с.) и дизелем 2.2 CRDI (200 л.с., 441 Н . м). А вот вместо бензинового мотора рабочим объемом 3,3 л теперь новая 3,5-литровая V-образная шестерка мощностью 249 л.с. Одно из главных технических новшеств — 8-ступенчатая гидромеханика разработки концерна Hyundai-Kia. Она дебютировала на седане Cadenza второго поколения (в России не продается). Применительно к Sorento Prime новый 8-ступенчатый автомат будет доступен в паре с дизельным двигателем или с 3,5-литровым бензиновым мотором. А вот младшей версии 2.4 GDI полагается 6-ступенчатый автомат, правда, модернизированный.

Как и положено, рестайлинговая машина отличается от предшественника иной формой бамперов. Из-за этого длина автомобиля увеличилась на 20 мм, достигнув ровно 4,8 м. Изменилась и решетка радиатора.

В салоне стало уютней. У кресел четыре варианта обивки на выбор. Плюс новый руль. Теперь он четырехспицевый. Есть и электропривод положения рулевой колонки. В центре передней панели восьмидюймовый сенсорный дисплей, а музыкальная система от Harman Kardon.

Почему Киа Дешевле Хайлендера В Полтора Раза? Kia Sorento Prime (Соренто Прайм) Тест Драйв 2017. Clickoncar 35:32 HD

21.01.2017 16:00 2017-01-21T13:00:01.000Z

Пока Toyota обновляет Highlander, KIA пользуется моментом. Ведь конкурентов по цене сейчас просто нет! Стоит ли КИА Соренто Прайм того, чтобы его купить? Что не так?

Новые авто в наличии Autospot.ru https://clck.ru/9uyLt

Принадлежности для бездорожья Такелаж Плюс http://tp-pro.ru/

По следам Ленд Крузер на АУДИ Q7 https://www.youtube.com/watch?v=5PN-I7MzVGM
Проверка на прочность Рено Дастер https://www.youtube.com/watch?v=rOoCd3xohCk
Фольксваген ТИГУАН 2017 https://www.youtube.com/watch?v=a_EX5a5t1_U
KIA Sportage против Тигуана https://www.youtube.com/watch?v=rT0rAkKferI
Обзор КИА Спортейдж https://www.youtube.com/watch?v=bfv8ltdj67Q

Автор и ведущий Михаил Кульдяев https://vk.com/mkuldyaev
Ведущий Александр Азанов https://vk.com/ae_azanov
Монтаж Владимир Добров http://vk.com/vsdobrov

Если хотите ПОУЧАСТВОВАТЬ в тест-драйве, в отзыве владельца или просто в каком-то сравнении автомобилей, то пишите в эту тему в группе ВК: https://vk.com/topic-73354773_31620467

Буду рад вам:
Вконтакте: https://vk.com/clickoncar
Instagram: http://instagram.com/clickoncar
Twitter: https://twitter.com/clickoncar
Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar
OK: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353

Наш сайт: http://clickoncar.ru

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Обзор KIA Sorento Prime | Соренто Прайм Тест драйв 2017 HD

Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Администратор 4319

Тест драйв и видео обзор Киа Соренто Прайм 2017, почему КИА Sorento Prime дешевле Хайлендера в ПОЛТОРА раза? Смотрите онлайн в видео обзоре: Стоит ли КИА Соренто Прайм того, чтобы его купить? Что не так?

Обзор Kia Sorento

Kia Sorento — это не только качественный полноразмерный городской кроссовер с впечатляющими внедорожными качествами езды, но и крупное обновление с новой технологической основой. Значительные изменения автомобиль получил как под капотом, так и в интерьере, а также в дополнительных функциях обеспечения безопасности и информационно-развлекательных опций. Согласно заявлениям представителей Kia, более 80 процентов элементов Sorento были существенно переработаны или заменены на новые. В результате тщательной доработки, новое поколение Sorento стал полноценной конкурентоспособной моделью в одном из самых популярных сегментов рынка.

Внешний вид Киа Соренто Прайм 2017

Модельмодельного года является ярким продолжением прошлой Sorento, выпущенной в 2011 году с более свежим современным дизайном и расширенным набором опций. Обновленный Sorento получил новые передние и задние фары и более низкую посадку кузова. Внешне автомобиль стал немного ниже и шире, а новая решетка радиатора получила обработку из анодированного металла или черной сетки перекрестной штриховкой, в зависимости от комплектации. Корейские инженеры также добавили комбинированные светодиодные «LED» задние фонари и переработанные колеса.
В передний бампер теперь встраивается интегрированный нижний воздухозаборник, направляющий поступающий воздух к интеркулеру. Стоит отметить измененные нижние ходовые огни, в новом поколении выполненные в форме прямоугольника. Старые ксеноновые фары были заменены на новые активные со светодиодными полосками.
В задней части автомобиля можно обнаружить слегка уменьшенную в габаритах дверь багажника с опциональным электроприводом и увеличенным спойлером на крыше. Рейлинги для установки багажника корейцы максимально уменьшили для лучшей аэродинамики на высоких скоростях.
В целом, внешне модель претерпела ряд косметических изменений и доработок, приятных глазу. Автомобиль своим экстерьером стал немного спортивнее и шире, что придает ему немного положительной «агрессии» в стиле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector