Bmw x1 2016 технические характеристики

Обзор нового BMW X1 2016

Новый BMW X1 F48 – это обновление спортивного кроссовера BMW из семейства модельного ряда BMW X1, впервые представленное в июне 2015 года. По сравнению с моделью первого поколения новый F48 претерпел множество изменений. Если ранняя версия напоминала высокий хэтчбэк, то теперь автомобиль гораздо больше напоминает уменьшенный вариант BMW X3.

Изменения коснулись буквально каждой детали, начиная от переднего бампера и заканчивая задними фарами. Благодаря этому автомобиль стал похож на своих старших «братьев». Публичный дебют новинки состоится в сентябре 2015 года во Франкфурте, а продажи начнутся спустя месяц – в октябре.

Внешний вид второго поколения BMW X1 стал еще презентабельнее благодаря дизайнеру Кальвину Луку. К слову, он также работал над рестайлинговой BMW 1 серии в кузове F20/F21. Что касается нового кроссовера, то автомобиль приобрел более выраженные спортивные качества, которые характерны машинам премиум-класса.

Помимо этого кроссовер BMW X1 немного увеличился в размерах и приблизился по этому параметру к своему «старшему брату» – BMW X3. В отличие от модели первого поколения новый BMW X1 стал выше на 53 мм, что позволило сделать салон более просторным и комфортным. Кроме того, более высокой стала посадка – передние сиденья приподнялись на 36 мм, а задние – на 64 мм. Также выросло свободное пространство в области ног для задних пассажиров (в базовой версии – на 37 мм, в версии со сдвигающимся сиденьем – на 66 мм). Благодаря этому удалось добиться большего пространства для задних пассажиров.

Объем багажника тоже стал больше на 85 литров и составляет 505 литров. Если же сложить спинки задних сидений, то можно увеличить объем багажного отделения до 1550 литров.

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер F48 оснащен 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами нового поколения, а также улучшенной интеллектуальной системой полного привода xDrive. Благодаря этому удалось значительно улучшить спортивные характеристики автомобиля и снизить уровень расхода топлива и выбросов до 17% (по сравнению с аналогичными показателями BMW X1 первого поколения).

К моменту старта продаж будут доступны автомобили с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельных 4-цилиндровых моторов мощностью 150-230 л.с. и с расходом топлива в смешанном цикле от 4,1 до 6,4 литра. После выхода первых моделей немецкий концерн BMW планирует запустить линейку автомобилей с 3-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами для sDrive18i и sDrive16d соответственно. Кроме того, в 2016 году планируется выпуск самой мощной модели – X1 M35i мощностью 350 л.с.

Что касается трансмиссии, то практически все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Исключение составляет лишь xDrive18d, которая комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектации и стоимость

Автомобили BMW X1 F48 стандартной комплектации оснащены кондиционером, аудиосистемой с интерфейсами AUX и USB, системой iDrive (диагональ дисплея составляет 6,5 дюйма), датчиком дождя, переключателем режимов движения, а также усилителем рулевого управления Servotronic. В качестве дополнительной опции можно заказать регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений, светодиодные фары, проекционный дисплей, спортивную ходовую часть «M», автоматический привод крышки багажника и др.

Предварительная стоимость BMW X1 F48 в стандартной комплектации составляет около 32 000 евро, более точная цена будет названа позже. Кроме стандартной комплектации предоставляются широкие возможности для индивидуализации стиля автомобиля благодаря линиям Sport Line, XLine, Advantage и пакету M Sport.

XLine, Sport Line и M Sport

Внешнее отличие пакета XLine заключается легкосплавных дисках на 18 дюймов (569 стиль) и решетке радиатора с 7 вертикальными планками. В интерьер включена тканевая и кожная обивка сидения (коричневого и черного цвета), декоративные планки в черном исполнении, автоматический кондиционер и круиз-контроль с функцией торможения.

Комплектация Sport Line отличается черными элементами экстерьера, 18-дюймовыми дисками 568 стиля и решеткой радиатора с 8 вертикальными планками. Обивка сидений выполнена из спортивной кожи с серым или красным акцентом, также в интерьер включены декоративные планки, автоматический кондиционер и спортивный кожаный руль.

Пакет M Sport Package является одной из эксклюзивных комплектаций нового кроссовера BMW X1. Автомобиль может комплектоваться 18 или 19-дюймовыми литыми дисками (стиль 570M или 572M соответственно). Кроме того, новая модель оснащена аэродинамическим обвесом, который оптимизирует поток воздуха вдоль кузова и в то же время придает автомобилю более яркий профиль.

Что касается интерьера автомобиля, то передние сиденья выполнены из ткани Алькантара с синим оттенком. Также в пакет M Sport включены рулевое кожаное колесо с многофункциональными кнопками, рычаг переключения передач с логотипом M и подсветкой (белой или оранжевой).

Новый БМВ Х1 2016 цена, фото, видео, характеристики новой модели BMW X1

Новый БМВ Х1 2016 модельного года был представлен во Франкфурте осенью этого года. BMW X1 нового поколения в кузове F48 сразу вызвал большой интерес, ведь это самый доступный кроссовер немецкого премиум производителя. Беглым взглядом оценивая кроссовер можно увидеть, что все внешние атрибуты экстерьера сохранились, а в салоне по прежнему общекорпоративный стиль. Однако при более внимательном рассмотрении оказывается, что новый БМВ Х1, это совершенно другой автомобиль.

Что касается размера кузова, то новый Х1 уменьшился в длину, при этом ширина и высота немного подросла. В салоне стало гораздо просторнее, особенно для задних пассажиров, теперь трансмиссионный тоннель в полу не такой большой. В техническом плане произошел настоящий переворот. Если раньше базовый BMW X1 был заднеприводным, а в версиях 4х4 передний привод лишь подключался, то теперь все наоборот. Новый БМВ Х1 2016, это переднеприводная машина. В полноприводных версиях XDrive задний привод подключается в случае необходимости и уже не является основным.

Внешность нового Х1 изменилась благодаря серьезной работе над пропорциями кузова, теперь компактный кроссовер стал больше походить на своих старших братьев по модельному ряду. Несмотря на узнаваемый экстерьер, оптика получила чуть другую форму и иное содержание, изменились бампера, да и задняя часть кузова стала больше выдаваться. Везде в оптике используют LED технологии. Далее смотрим фотографии новой модели BMW X1 кузов F48.

Фото БМВ Х1 2016

В салоне нового Х1 произошли существенные изменения, изменилась архитектура торпедо. Теперь монитор не встроен в центральную консоль, а находится сверху над консолью. Естественно размер сенсорного экрана увеличился до 8.8 дюйма. Над панелью приборов есть проекционный Head-Up Display. Рулевое колесо осталось трехспицевым, но полностью сменил свою форму, появились более крупные кнопки. Воздуховоды направленные на водителя и переднего пассажира сделали более узкими, под ними появились более изящные ряды кнопок и крутилок управления климат-контролем и аудиосистемой, при этом они поменялись местами. Фотографии интерьера новинки прилагаются.

Фото салона БМВ Х1 2016

Багажник новой модели БМВ Х1 сохранил свою функциональность, задняя спинка сидения раскладывается в пропорциях 40 на 20 на 40! Можно трансформировать салон различными конфигурациями, надо учесть, что и переднее пассажирское сидение складывается вперед позволяя загружать очень длинные вещи. Изображения багажного отсека ниже.

Фото багажника БМВ Х1 2016

Технические характеристики БМВ Х1 2016

В техническом плане производитель из Германии подчеркивает, что делает упор на концепцию EfficientDynamics – больше мощности, при меньшем расходе топлива. Сбалансированная масса автомобиля в процентном соотношении 57/43 (спереди/сзади) позволяет максимально эффективно использовать опциональную систему полного привода xDrive. Новая технологическая платформа UKL подразумевает установку силового агрегата не вдоль кузова, как было раньше, а поперек.

Читать еще:  Suzuki intruder vs 800 характеристики

В качестве коробки передач покупателям доступна 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic, есть еще 6-ступенчатая механика, но доступна она только в одной модификации – X1 xDrive18d. Рулевое управление имеет электрический привод, подвеска полностью независимая. Машина имеет большое количество электронных систем для стабилизации и активной безопасности, на перечисление всех ассистентов может уйти довольно много времени, поэтому не будет на этом останавливаться. Имеется новая система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, и ASC, DTC, CBC, DBC, EDLC…

Но главное в любом БМВ, это конечно двигатель. Для нашего рынка предлагают как бензиновые, так и дизельные версии с турбонаддувом TwinPower Turbo. Все моторы немецкого производителя соответствуют стандарту ЕВРО 6. В нашей стране предлагают силовые агрегаты одного объема – 2 литра. Давайте разберем этот момент подробнее.

Базовый переднеприводный х1 sDrive20i выдает 192 лошадиные силы, что позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 7.7 секунд, расходуя при этом в среднем около 6 литров бензина. Максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Тот же мотор xDrive20i, но с полным приводом чуть динамичнее и разгоняет новый БМВ Х1 за 7.4 секунды, но расходует уже больше, в среднем 6.4 литра.

Самый мощный форсированный 2-литровый 25i выдает 231 л.с. и разгоняет кроссовер за 6.5 секунд. И эта динамика достигается в сочетании с автоматом.

Три 2-литровых дизеля имеют модификации 150, 190 и 231 лошадиных сил. Соответственно xDrive18d, xDrive20d и xDrive25d. При этом только 150 сильная версия компактного кроссовера имеет 6-ступенчатую механику, в остальных модификациях стоит АКПП. Дизеля отличаются хорошей топливной экономичностью и в среднем потребляют всего около 5 литров “солярки”. Что касается динамики, то разгон до 100 км/ч следующий xDrive18d – 9.2 сек., xDrive20d – 7.6 секунды и xDrive25d – 6.6 сек.

Далее массово-габаритные технические характеристики немецкого кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ Х1

  • Длина – 4439 мм
  • Ширина – 1821 мм
  • Высота – 1612 мм
  • Снаряженная масса – от 1560 кг
  • Полная масса – 2075 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Колея передних и задних колес – 1561/1562 мм соответственно
  • Объем багажника – 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1550 литров
  • Объем топливного бака – 51 литров (61 в версии xDrive)
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Размер дисков – 7,5 J x 17
  • Дорожный просвет BMW X1 – 183 мм

Видео BMW X1

Небольшой видео обзор от журналистов “Автовестей” прямо с автосалона во Франкфурте.

Цены и комплектации БМВ Х1 2016

Цена на новинку уже объявлена. Так базовая переднеприводная версия кроссовера с бензиновым мотором (192 л.с.) и 8-ступенчатой АКПП обойдется в 1 990 000 рублей. Все остальные комплектации идут исключительно с полным приводом, поэтому естественно дороже. Самая доступная дизельная версия xDrive18d (150 л.с.) с 6-ступенчатой механикой имеет цену 2 050 000 рублей. Далее предлагаем полный список актуальных цен на новую модель BMW X1 2016 модельного года.

  • sDrive20i 192 л.с. АКПП 8 ст. – 1 990 000 руб.
  • xDrive20i 192 л.с. АКПП 8 ст. – 2 200 000 руб.
  • xDrive25i 231 л.с. АКПП 8 ст. – 2 450 000 руб.
  • xDrive18d 150 л.с. МКПП 6 ст. – 2 050 000 руб.
  • xDrive20d 190 л.с. АКПП 8 ст. – 2 300 000 руб.
  • xDrive25d 231 л.с. АКПП 8 ст. – 2 550 000 руб.

В общем хороший, дорогой кроссовер премиум сегмента. Если есть возможность, можно брать не задумываясь.

Комплектации и цены на новый BMW X1 2016-2017 года, технические характеристики и фото

Коммерческий успех первого поколения компактного кроссовера BMW X1 (популярен с 2009 г.) не торопил менеджмент баварского автомобилестроительного концерна с выпуском другой генерации «паркетника». Успешные продажи (пять миллионов машин за шесть лет) позволили немецким конструкторам не торопясь работать над вторым поколением кроссовера. Премьерный показ модели другой генерации (Франкфуртский салон, 2015 г.) показал отличия экстерьера БМВ Х1 2016-2017 года от пиратских фото, продемонстрировал новоиспеченные технические возможности компактного внедорожника. Новый кроссовер превзошел прогнозы экспертов по красивости, мощности, комплектации внутренним оборудованием.

Действительные и мнимые недостатки первого поколения, труд над ошибками

Новый BMW X1 2016-2017 модельного года

Несмотря на популярность у автолюбителей, кроссовер первого поколения подвергался критике линии экспертов. В числе его недостатков называли стандартный экстерьер, копирующий наружность «старших братьев» (БМВ Х3, Х5), слабые внедорожные качества, избыточный вес базовой перроны. Критиковали управляемость тяжелых заднеприводных версий в сложных (на снегу, гололеде) путевых условиях.

Предъявлялись претензии к качеству индийской, мексиканской, российской (г. Калининград) сборки, какая уступала лейпцигской. Некоторые недостатки исправлялись фейслифтингами первого поколения (2011, 2013 г.), для кардинальных изменений потребовалась полная модернизация модели.

Конструкторы баварского концерна выборочно пришлись к критическим замечаниям. Для компактной модели кроссовера сконструирована специальная перрон «Мини-Кантримэн» (общая с моделями «Актив Турер» второй серии). Реакцию на тенденции всемирного автомобилестроения продемонстрировало изменение незыблемых прежде принципов «БМВ» — для второго поколения избрана переднемоторная база, поперечное расположение двигателя. Новая идеология помогла идеально (50:50) развесовать машину по осям.

Уже на первых реальных фото второго поколения кроссовера виданы оригинальные черты экстерьера, выдержанного в общем фирменном стиле. С иной стороны, проигнорированы претензии к проходимости кроссовера, о чем говорит стабильность небольшого клиренса. Большинство европейских покупателей «БМВ Х1» приобретают кроссовер для городского использования, внедорожные качества «паркетника» их не интересуют. По качеству сборки пока притязаний нет, официальные дилеры продают кроссоверы, собранные в Регенсбурге.

Усовершенствования, новоиспеченные черты второго поколения кроссовера

Комплектации и цены на БМВ Х1 в новом кузове

Кроссовер в новоиспеченном кузове (заводской индекс F48) стал короче, шире, рослее предшественника. Метрически изменения невелики (38 мм по длине, 23 мм по ширине), но визуально машина утеряла сходство с универсалом. Сохранив характерные очертания кузова, компактный «икс одинешенек» стал выглядеть динамично, на визуальное восприятие повлияли увеличение скоса пятой двери, немало короткий капот. Оконная линия кузова утяжеляет заднюю доля кроссовера, делает машину более солидной.

В экстерьере баварской новинки выразительными чертами сделались нахмуренные «брови» головной оптики, оригинальное расположение «противотуманок», повышенные фирменные «ноздри» фальшрадиаторнойрешетки, три разделенных воздухозаборника массивного переднего бампера. Мускулистость колесных арок подчеркнута боковыми, капотными выштамповками кузова. Имиджевой чертой модели сделалась хромированная окантовка решетки фальшрадиатора.

Строгий, удобный, технологичный салон от БМВ

Позади кроссовер легко узнается по крупным светодиодным стоп-сигналам, сложной конфигурации пятой двери, специфическому скосу заднего свеса с комбинированной защитой бампера (пластмасса и металлическая облицовка). Завершают лицо стильного «паркетника» оригинальные пятиспицевые легкие диски. Двенадцать вариантов окраски кузова (из них – десять «металликов») увеличивают возможности выбора.

В зодчеству салона заметны изменения расположения кресел. Передний ряд стал рослее на 36 мм, увеличивая обзор для водителя. Удобнее рассматривать окрестности и пассажирам заднего линии, который поднят на шесть сантиметров. На «торпедо» самыми заметными долями стали выдвижной монитор мультимедийной системы, пухлый анатомический руль спортивных очертаний, декоративные металлические облицовки приборных колодцев, спиц руля. Центральная консоль кнопками, переключателями не перегружена, многие функции управления «опциями комфорта» выплеснуты на руль. Улучшились материалы отделки (более мягкий пластик «торпедо», тканевые обивки). В топовых версиях применяются обивки кожей Dakota, декоративные элементы из полированного алюминия, лакового дуба.

Читать еще:  Как проверить компрессию в дизельном двигателе

Технические характеристики БМВ Х1 в новом кузове 2016-2017 года

Фото двигателя BMW X1

Не изменились технические характеристики подвески, в ней используются традиционные для BMW передние стойки МакФерсона, задняя многорычажная система. Новинкой сделались адаптивные амортизаторы Dynamic Damper Control (три режима настроек), доступные как добавочная опция.

Увеличился модельный ряд силовых установок. В него вошли три четырехцилиндровых двухлитровых дизеля, пять бензиновых моторов. Наибольшей мощностью (231 л.с.) выделяются форсированный дизель xDrive25d, турбированный бензиновый двигатель (2.0L). По экономичности лучшими вариантами сделаются базовый трехцилиндровый бензиновый мотор (1.5L, 116 л.с.), «небольшой» турбодизель (150 л.с.). У них потребление топлива не превышает 4-6 литров горючего в смешанном цикле. Все силовые агрегаты отвечают экологическим стандартам Евро-6.

Базовой для BMW X1 стала переднеприводная трансмиссия sDrive, снабженная восьмискоростным «машиной» Steptronic. Для полноприводных версий xDrive возможна комплектация шестискоростной механической коробкой, увеличивающей возможности спортивного драйва. Модернизированный целый привод снабжен многодисковой муфтой Haldex с электронным управлением.

Российские стоимости, комплектации городского кроссовера

Задний ряд в новой модели стал просторней

В базовых комплектациях стоимость «БМВ Х1» вплотную приближается к двум миллионам рублей. По маркетинговым принципам «БМВ» базовая комплектация не выделяется богатым набором опций. В стандартное начальное оборудование входят ручной кондиционер, цветной дисплей мультимедиа (6,5 дюйма), тканевая обивка, бортовой компьютер, противотуманные фары.

Среди добавочных опций можно отметить:

  • светодиодную оптику;
  • динамические амортизаторы;
  • панорамную кровлю (редкую у компактных кроссоверов);
  • двухзонную автоматику управления климатом;
  • проекционный дисплей (8,8 дюйма);
  • деятельный круиз-контроль;
  • регулировки задних сидений.

Купить топовые комплектации Sport Line, xLine (с мощными двигателями, вящим набором опций) можно за 2600000 – 2712000 рублей. Модель 2016 года успешно продается в России, традиционно конкурируя с «Ауди Q3», Mercedes GLA-Class, Lexus NX, «Акурой RDX».

Багажное филиал имеет стандартные размеры для своего класса

Конкуренция с основными соперниками продолжается и на вторичном рыноке. Модели первого поколения «БМВ Х1» б/у продаются по ценам в $28800 — $30000 (2013 -2014 г.в.). С этими предложениями сравнимы стоимости продажи конкурентных кроссоверов с аналогичным пробегом – AUDI Q3 ($27600 — $33500), TOYOTA RAV4 ($26900 — $30000), VOLKSWAGEN Tiguan ($28200 — $31000). Недороже стоят подержанные ACURA RDX ($19500 — $21500). Дороже продают «Мерседесы GLA» с пробегом в 80000 – 100000 км ($35000 — $40000), гибридные LEXUS NX ($40000 — $48000).

Новоиспеченная модель в тест-драйвах, отзывы пользователей

Оценки водителей «БМВ Х1», будь это экспертный тест-драйв или эксплуатационное описание годичного использования, сходятся в основном. Кроссовер стал быстрой, хорошо управляемой машиной с максимальным комфортом.

В тестировании кроссовер показал себя как машина, ориентированная на скорое движение по хорошему асфальту. Максимально сложный рельеф для «паркетника» — легкое бездорожье и городские бордюры.

На линии впечатляет динамика разгона, безукоризненная работа коробок передач, заостренная связь руля.

Видео: тест-драйв BMW X1 2016-2017 года

Отзывы обладателей из качеств «БМВ Х1» на первые места ставят презентабельную внешность, улучшение отделки салона, мощность двигателей, увеличение числа «опций комфорта», отличную эргономику водительского места. Удобен проекционный дисплей мультимедийной системы, передающий навигацию на лобовое стекло. Отмечаются читабельные циферблаты, количество свидетельств бортового компьютера, удобство кнопок на руле.

BMW X1 2016 года

Стало уже хорошим тоном для уважающих себя производителей, когда цены на автомобиль следующего поколения несильно отличаются от прайс-листа предшественника. Вот и для нового BMW X1 2016 цена будет оптимизирована путем перехода на модульную тележку UKL с поперечным расположением двигателя, передним приводом в начальных версиях и присутствием 3-цилиндровых моторов в гамме. Сейчас минимальная цена в России на BMW X1 составляет 1 960 000 рублей за версию sDrive20i в комплектации Special Edition с 2-литровым мотором мощностью 192 сил и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как заявляют создатели новой модели, технические характеристики БМВ Х1 2016 года развивались в направлении улучшения баланса разгонной динамики и экономичности, а также соотношении комфорта и управляемости, основываясь, в том числе и на отзывах владельцев и >тест-драйвах.

Сохраняя расклад цен BMW X1 2016 неизменным, после даты выхода в России, которая запланирована на октябрь месяц этого года, получится весьма грозный конкурент для Mercedes GLA, который с бензиновым мотором 1,6 литра стоит минимум 1 890 000 рублей. Полноприводный вариант ГЛА с 2-литровым мотором стартует с отметки 2 050 000 руб., тогда как цена БМВ Х1 xDrive20i с аналогичным агрегатом и трансмиссией (комплектация Special Edition) составляет 2 100 000 рублей. Ну а самым серьезным соперником нового X1 станет Audi Q3, который в схожей модификации стоит 1 750 000 руб. Однако следует учесть, что Ауди немного короче по длине и колесной базе, выпускается с 2011 года и за эти деньги не имеет парктроника и окраски металлик.

Переводя BMW X1 второго поколения на новую платформу от спортивных однообъемников 2 серии Active и Gran Tourer, создатели были озабочены приданием новинке классического облика баварских кроссоверов и это им прекрасно удалось. Новая модель БМВ Х1 (см. фото) ни чем в своем стремительном внешнем виде не выдает наличие платформы с поперечным расположением двигателя и передним (в базовых версиях) приводом. Зато технические характеристики X1 нового поколения, касающиеся практичности, ощутимо улучшены. Клиренс кроссовера БМВ 2016 модельного года немного, но увеличен до 183 (+4) мм, а объем багажника раздался до 505 (+85) литров и до 1550 (+200) литров при сложенных задних сиденьях.

Особенно цена BMW X1 2016 вырастет в глазах тех, кто хотел видеть в новинке driver’s car с просторным салоном для активной езды по городу и за его пределами. Маневренность баварского кроссовера улучшена за счет меньшей длины. По сравнению с предшественником габариты составляют 4439 (-38) х 1821 (+23) х 1598 (+53) мм. Колесная база нового БМВ Х1 сокращена до 2670 (-90) мм, но простор для пассажиров увеличен за счет более вертикальной посадки, а за дополнительное пространство над головами седоков отвечает большая габаритная высота кузова.

Передние кресла теперь приподняты на 36 мм, задние – на 64 мм, расстояние между ними увеличено на 37 мм. За дополнительную плату к цене БМВ Х1 2016 появилась возможность двигать задние сиденья вперед/назад в диапазоне 130 мм, что способно дополнительно увеличить расстояние до передних кресел еще на 29 мм по сравнению с X1 предыдущего поколения, либо положительно влиять на объем багажника, особенно если сзади сидят пассажиры невысокого роста. В завершение ко всему – складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, позволяющая наиболее четко сформировать необходимое пространство в салоне под те или иные нужды.

Читать еще:  Как заменить топливный фильтр на шевроле нива

Классические баварские ценности также не забыты. Для любителей активной езды предназначена подвеска M-sport с заниженным на 10 мм дорожным просветом, а внешний антураж BMW X1 2016 поддержат дизайнерские пакеты Sport Line и M Sport, вдогонку к респектабельному xLine с большим количеством хромированной отделки. Поперечное расположение силового агрегата не стало поводом для ухудшения развесовки автомобиля второго поколения, которая по-прежнему составляет 50/50. К другим аспектам, улучшающим управляемость нового кроссовера, относятся сниженный центр тяжести и увеличенная жесткость кузова. Технические характеристики БМВ Х1 щеголяют рекордным для данного класса коэффициентом обтекаемости Cx=0,29. Снижение с прежних 0,34 – во многом заслуга активных жалюзи радиатора и почти гладкого днища.

Список стандартного оборудования, предлагаемого за цену BMW X1 новой модели, расширен, но особенно впечатляет список дополнительных опций, которые, по мере повышения статуса комплектации, входят в состав базового оснащения. К ним относятся: адаптивная подвеска с 3-режимными амортизаторами Dynamic Damper Control с магнитореологической жидкостью, рулевое управление Active Steering с переменной чувствительностью, светодиодные передние и задние фары, проектор показаний на лобовое стекло и электропривод двери багажника с автоматическим открыванием.

В списке оснащения БМВ Х1 второго поколения теперь два варианта центрального дисплея диагональю 6,5 и 8,8 дюймов, а водительский помощник Driving Assistant Plus получил расширенный набор функций. К числу последних теперь относятся: система автоматического поддержания дистанции и рядности движения в вялотекущей пробке Traffic Jam Assistant, системы предотвращения столкновений Collision Warning и наезда на пешеходов Pedestrian Warning, активный круиз-контроль, работающий в диапазоне скоростей от 30 до 140 км/ч и функция start-stop, именуемая в BMW, как Stop & Go.

Несмотря на незначительный рост мощности базового 2-литрового бензинового турбомотора до 192 (+8) сил, технические характеристики BMW X1 2016 ощутимо улучшены, благодаря лучшей аэродинамике и сниженной до 1615 (-50) кг снаряженной массе. Да и сами моторы нового модульного семейства с индексом «B» вместо «N» имеют полный набор инноваций: twin-scroll (у дизелей – изменяемая геометрия), непосредственный впрыск топлива, системы изменения фаз газораспределения Double VANOS и Valvetronic. В результате разгон до сотни у версии xDrive20i новой модели сокращен до 7,4 (-0,5) секунд, максимальная скорость возросла до 223 (+8) км/ч, а средний расход топлива (NEDC) снижен до 6,3 (-0,8) литров на 100 км.

Комплектации и цены BMW X1 2-го поколения с начальными 3-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,5 литра мощностью по 116 сил каждый будут объявлены в ноябре. Пока же моторная гамма включает в себя исключительно 4-цилиндровые агрегаты объемом 2 литра с турбонаддувом. Дизельные моторы представлены в трех степенях форсировки мощностью 150, 190 и 231 л.с., а бензиновые – в двух. Помимо вышеупомянутого 192-сильного агрегата будет доступен вариант на 231 лошадь. Базовая механическая 6-ступенчатая коробка передач и передний привод, помимо 3-цилиндровых вариантов X1 2016, будут доступны на версиях с начальными 2-литровыми моторами. Начиная со 190 сил все варианты новейшего кроссовера БМВ оснащаются исключительно полным приводом с муфтой Haldex и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Дата выхода BMW X1 2016 на этот раз должна совпасть со стартом продаж кроссовера в Европе, который запланирован на октябрь 2015 года. Однако окончательные цены и комплектации на БМВ Х1 в России уже известны, а после появления базовых 3-цилиндровых версий с передним приводом, следует ожидать заряженных вариантов от отделения M Performance. Как и прежде, будет присутствовать возможность сконфигурировать новую модель по своему усмотрению либо выбрать кроссовер в уже готовой пакетной комплектации Special Edition или Business.

BMW X1 2015, suv, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Серийное оснащение нового BMW X1 для российского рынка включает 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев зеркал и форсунок омывателя, датчик дождя и света, климат-контроль (одна зона), обогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками и интерфейсами USB и AUX, переключатель режимов движения, систему iDrive с отдельно установленным на передней панели 6,5-дюймовым дисплеем. В опциях: 18-дюймовые диски, полностью светодиодные фары и задние фонари, кожаный салон, дисплей системы iDrive 8,8 дюйма, мультируль, двухзонный климат-контроль. В качестве альтернативы базовой комплектации можно заказать линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine или M Sport (с аэродинамическим пакетом, эксклюзивной окраской кузова синего цвета, 18- или 19-дюймовыми колёсными дисками и доработанным интерьером).

В линейке двигателей — несколько силовых агрегатов. С базовым 136-сильным (220 Нм) 1,5-литровым трёхцилиндровым мотором X1 разгоняется до 100км/ч за 9,7 с. Заявленный расход топлива довольно скромен — в среднем 5,3 л / 100 км. Однако основная ставка всё же сделана на двухлитровые четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы. Начальный бензиновый ставится на sDrive20i и xDrive20i и выдает 192 л.с. (280 Нм), а более мощный агрегат имеет отдачу 231 л.с. (350 Нм) и ставится только на полноприводные xDrive25i — это самая динамичная версия, разгон до «сотни» за 6,5 с. Гамму турбодизелей составляют три мотора в модификациях sDrive18d (150 л.с., 330 Нм), xDrive20d (190 л.с., 400 Нм) и xDrive25d (231 л.с., 450 Нм). Предлагаемые коробки передач — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат» Steptronic. Впрочем, «механика» — только для модификации sDrive18d.

Новый BMW X1 имеет ходовую часть со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Колёсная база машины уменьшилась на 9 см, при этом увеличились ширина (на 2,3 см) и высота (на 6,7 см). Дорожный просвет модели составляет 183 мм. Система полного привода xDrive в обычном режиме направляет крутящий момент на передние колёса, при необходимости электрогидравлическая многодисковая муфта в течение долей секунды может перебросить до 100% крутящего момента на задние колёса. Опционально BMW X1 может быть оснащён системой динамической регулировки жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Кроме того, можно заказать адаптивное спортивное рулевое управление.

В состав оборудования безопасности входит система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, объединяющая множество активных подсистем. Кроме того — шесть подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и надувные шторки), крепления ISOFIX, индикатор давления в шинах, электромеханический стояночный тормоз. Как положено хоть и компактному, но люксовому кроссоверу, X1 предлагает и продвинутые системы, например, HUD-дисплей с проекцией на лобовое стекло, ассистент вождения Driving Assistant Plus (с системой Stop & Go, активным круиз-контролем, слежением за разметкой и другими функциями), ассистент парковки.

Довольно успешным стало первое поколение X1, хотя и были отдельные недостатки (жёсткость подвески, тесный салон). Новый X1, несмотря на свое переднеприводное происхождение, получился, как минимум, не хуже. Он стал комфортнее по ходовым качествам, да и внешне более похожим на «настоящий» кроссовер, чего нельзя было сказать о предыдущей генерации, скорее напоминающей легковой универсал. Кстати, глобальные изменения отразились и на функциональности этого компактного кроссовера. Салон стал более просторным, а багажник — вместительным (его объём вырос на 85 л, максимально доступный объём составляет 1550 л).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector