Bmw анонсирует новый цифровой кластер приборов и информационно-развлекательную систему

Intel ускоряет развитие инновационных информационно-развлекательных автомобильных систем

Технологии развиваются настолько быстро, что они стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Возможность постоянно оставаться на связи даже во время управления автомобилем является необходимым условием для любого современного человека. Согласно исследованию аналитиков, к 2016 г. наличие встроенных систем обмена данными и доступа к онлайн-контенту станет решающим фактором при выборе автомобиля. Активное использование информационно-развлекательных цифровых систем в автомобилях делает их ключевыми устройствами в рамках концепции «Интернет вещей», предусматривающей возможность получения данных и их передачи в облачные среды, в системы дорожной инфраструктуры, другим автомобилям и пр. В результате автомобильные компании обращаются к ведущим высокотехнологичным компаниям, включая Intel, для того, чтобы совместно создать новые решения для информирования водителей, предоставления развлекательного контента пассажирам и оказания помощи при вождении.

Intel активно работает с производителями автомобилей для реализации своих технологий и опыта в разработке инновационных приложений, сервисов и функций обеспечения безопасности, некоторые из которых уже используются в современных автомобилях. Intel помогает автопроизводителям ускорить вывод на рынок новой продукции, создать новые возможности для использования этих разработок и оперативно реагировать на изменяющиеся потребности пользователей.

  • Infiniti InTouch*
    Технологии Intel легли в основу принципиально новой информационно-развлекательной системы Infiniti InTouch*, которая используется в модели Infiniti Q50*. Современные технологии Intel позволили системе InTouch* получить высокую производительность для предоставления различных функциональных возможностей водителю и пассажирам, включая высококачественный графический интерфейс сенсорных дисплеев. Infiniti InTouch* стала первой системой, у которой на экране загрузки отображается логотип Intel.
  • BMW ConnectedDrive*
    Технологии Intel используются в профессиональной системе навигации BMW*, созданной в рамках системы BMW ConnectedDrive*, которая будет устанавливаться во всех моделях автопроизводителя, включая будущие модели iSeries*. Благодаря современным технологиям Intel, система BMW ConnectedDrive* имеет достаточный запас производительности для поддержки многофункционального графического интерфейса и быстрой скорости работы приложений, в частности при расчете маршрута.
  • Kia Motors Corporation*
    Разработки Intel также применяются в автомобильных информационно-развлекательных системах, устанавливаемых в модели Kia K9*. Эта разработка стала первым совместным проектом Intel и Kia*. Система имеет двойные независимые дисплеи, поэтому водитель и пассажиры могут легко и просто получить доступ ко всему необходимому контенту.
  • Jaguar Land Rover*
    Intel и Jaguar Land Rover* совместно работают над исследованиями и разработками для информационно-развлекательных систем будущего. Intel Labs и исследовательская лаборатория Jaguar Land Rover* также реализуют исследовательские проекты, связанные с новым поколением цифровых автомобилей с системами, способными подключаться к другим устройствам и облачным средам.
  • Toyota Motor Company*
    Intel и Toyota* работают над тем, чтобы создать информационно-развлекательные системы следующего поколения, которые будут поддерживать новые модели использования для подключения мобильных устройств в автомобилях. В рамках этой работы компании особое внимание уделяют проработке пользовательского интерфейса, который будет поддерживать технологии управления с помощью жестов и голосовых команд.

Новый концепт-кар BMW X7 iPerformance – вот он!

Компания BMW пообещала привезти нечто большое и внушительное на Франкфуртский автосалон, и она не шутила, поскольку именно там будет представлена новая концепция X7 iPerformance.

Новинка является предвестником серийной модели. Она представляет собой массивный кроссовер с огромной решеткой радиатора, которая достаточно безвкусна, чтобы заставить усомниться в своем совершенстве тот же Escalade. Но не самая удачная решетка вовсе не делает автомобиль некрасивым и неинтересным. Если присмотреться с передним воздухозаборникам и большому количеству металлической отделки, восприятие X7 iPerformance поменяется со знака «минус» на знак «плюс».

Читать еще:  Какое масло нужно заливать в гидроусилитель

Также внимания заслуживают дверные ручки, утопленные в дверь, и массивные литые диски, панорамная стеклянная крыша. Завершает образ вентилируемый задний бампер и тонкие задние фары.

Салон оставляет еще больше впечатлений, поскольку он выглядит намного более роскошным и изысканным, чем экстерьер. Детали салона можно будет рассмотреть только 8-го сентября, однако даже сейчас видно, что концепт-кар получил двухцветные кожаные сиденья, деревянную отделку и яркие акценты. Водитель будет окружен цифровым кластером приборов, информационно-развлекательной системой iDrive и футуристическим рулевым колесом.

Судя по всему, X7 iPerformance получит гибридную трансмиссию с подключаемым модулем — такую же, как 740e iPerformance с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который подкрепляется электродвигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 9,2 кВтч.

Предполагается, что серийная модель будет предлагаться как минимум с тремя различными двигателями, включая 3,6-литровый TwinPower Turbo с шестью цилиндрами мощностью 335 л. с. и 4,4-литровый TwinTurbo Turbo V8 мощностью 445 л. с. Также покупателям будет предлагаться дизельный мотор.

BlackBerry в России

BlackBerry анонсировала новую платформу QNX для создания кластеров приборов. Цифровые кластеры приборов представляют собой один из наиболее быстро растущих сегментов в автомобильной электронике. Благодаря использованию сложной 2D и 3D графики, эти устройства могут отображать традиционную информацию комбинаций приборов, такую как скорость и обороты двигателя, а также полную, контекстно-зависимую информацию, предоставляемую другими подсистемами транспортных средств, в том числе управление маршрутом от поворота к повороту, местные ограничения скорости, использование видеокамеры в качестве зеркала заднего вида и систему предупреждения столкновений.

QNX будет предлагать свою новую платформу для создания кластеров приборов для нескольких избранных клиентов в рамках программы раннего доступа, в августе этого года.

Новая платформы QNX ускоряет разработку кластеров цифровых приборов

Платформа позволяет клиентам предлагать убедительный пользовательский опыт при решении вопросов связанных с жесткими требованиями безопасности

Нови, штат Мичиган — (Marketwired — 8 июня, 2016 г.) — на конференции TU-Automotive Detroit Conference — компания QNX Software Systems Limited, дочерняя компания BlackBerry Limited (TSX: BB) (NASDAQ: BBRY), сегодня аносировала, последнее дополнение к своему портфолио автомобильных продуктов для безопасности, платформу для кластеров приборов QNX® Platform for Instrument Clusters.

Цифровые кластеры приборов представляют собой один из наиболее быстро растущих сегментов в автомобильной электронике. Благодаря использованию сложной 2D и 3D графики, эти устройства могут отображать традиционную информацию комбинаций приборов, такую как скорость и обороты двигателя, а также полную, контекстно-зависимую информацию, предоставляемую другими подсистемами транспортных средств, в том числе управление маршрутом от поворота к повороту, местные ограничения скорости, использование видеокамеры в качестве зеркала заднего вида и систему предупреждения столкновений. Согласно Strategy Analytics, комбинированный спроса на гибридные и полностью цифровые кластеры приборов увеличится с 8,7 млн единиц в 2015 году до 42,2 млн к 2023 году.

При развертывании операционной системы, в более чем 60 миллионах автомобилей, компания QNX стала ведущим поставщиком программного обеспечения для информационно-развлекательных систем транспортных средств. С 2009 года технология QNX используется в кластерах приборов таких автомобильных брендов, как Alfa Romeo, Audi, Corvette, Jaguar и Range Rover. Новая платформа QNX для кластеров приборов опирается на этот опыт, чтобы помочь клиентам создавать кластерные решения, которые предлагают превосходный пользовательский интерфейс, удовлетворяя самым строгим требованиям безопасности.

Читать еще:  Замена ремня грм пежо 307 2.0

С помощью новой платформы QNX предлагает комплексное решение для разработки комбинации приборов, которое включает в себя:

Операционную систему QNX для безопасности, с сертификатом ISO 26262 и инструментарием, который поддерживает все уровни автомобильной безопасности, от ASIL A до ASIL D, необходимого для кластеров приборов и других критических систем транспортных средств

2D/3D графический фреймворк, который основан на OpenGL и сертифицирован для использования в кластерах, которые соответствуют функциональным стандартам безопасности ISO 26262

Программный фреймворк, который защищает критически важные для безопасности функции кластера от вмешательства со стороны других программных компонентов, что обеспечивает повышенную надежность и простоту сертификации на уровне системы

Реализацию, с исходным кодом, что дает разработчикам старт для создание полностью цифровых кластеров приборов

Для предварительной оценки графической основы платформы для соответствия стандарту ISO 26262, компания QNX Software Systems тесно сотрудничает с TÜV Rheinland, мировым лидером в области оценки функциональной безопасности.

«Мы видим растущий интерес к ISO 26262, который возник во всем мире, как к ведущему стандарту для автомобильной функциональной безопасности, особенно в области программного обеспечения», сказал Хайнц Галл, руководитель подразделения функциональной безопасности TÜV Rheinland. «Являясь мировым лидером в оценке функциональной безопасности, мы поддерживаем автомобильные компании, помогая им развивать культуру безопасности и использовать лучшие в своем классе решения. QNX Neutrino OS была первой операционной системой реального времени, которую мы оценивали по стандарту ISO 26262 уровня ASIL D, и мы будем расширять наше сотрудничество с компанией QNX Software Systems в новой области графического программного обеспечения для кластеров инструментов».

«Технологии QNX OS и i.MX процессоры NXP® предлагают производителям проверенные комбинации для цифровых кластеров. Мы рады поддержать платформу QNX для кластеров приборов в нашей серии i.MX 6 и будущей 8-й серии аппаратных средств i.MX «, сказал Рон Мартино, вице-президент, i.MX Applications Processors and Advanced Technology Adoption, NXP Semiconductors. «Вместе наши предложения соответствовать требования безопасности для критически важных цифровых кластеров, предлагая при этом высоко-уровневую 3D и 2D-графику, которая позволит реализовать уникальный опыт вождения.»

В целях дальнейшего ускорения развития, платформа QNX для цифровых кластеров будут поддерживать члены автомобильной экосистемы QNX, такие как Crank Software’s Storyboard Suite, DiSTI Corporation’s GL Studio, Elektrobit’s EB GUIDE и Rightware’s Kanzi® UI. Этот богатый выбор инструментов позволит клиентам выбирать технологии пользовательского интерфейса и дизайн, которые наилучшим образом смогут решить их требования к проекту.

«Компания QNX стала автомобильным лидером, предлагая комплексные решения, которые позволяют клиентам сосредоточиться на дифференциации и времени выхода на рынок, а не на низкоуровневой интеграции», сказал Джон Уолл, старший вице-президент и руководитель QNX Software Systems. «Новая платформа QNX для кластеров приборов приносит этот доказанный подход к рынку цифровых кластеров, позволяя клиентам развиваться быстрее и снизить затраты и риски при сертификации своих конечных продуктов на соответствие стандартам безопасности, таким как ISO 26262».

QNX будет предлагать свою новую платформу для создания кластеров приборов для нескольких избранных клиентов в рамках программы раннего доступа, в августе этого года.

BMW анонсирует новый цифровой кластер приборов и информационно-развлекательную систему

BMW провела свой «Цифровой день», который дает представление о некоторых технологиях, над которыми работает компания.

Одной из наиболее заметных вещей, показанных на этом мероприятии в этом году, была полностью цифровая комбинация приборов, которая имеет больший дисплей и новую графику. Как вы можете видеть на изображениях, на дисплее есть индикатор топлива и спидометр слева, а справа — тахометр и датчик охлаждающей жидкости. Дисплей также имеет большую центральную область, которая может использоваться для отображения навигационных данных.

Читать еще:  Какой расход топлива у маза

BMW отказалась вдаваться в детали, но приборная группа скоро найдет свой путь в производственных моделях, поскольку предыдущие фотографии шпиона показали дисплей в 7-Series, 8-Series и X7.

Помимо цифровой комбинации приборов, BMW продемонстрировала следующее поколение своей информационно-развлекательной системы. Unimaginatively называется BMW Operating System 7.0, система имеет более четкую структуру и структуру, а также более интуитивно понятную работу.

Система разработана с учетом более индивидуальных «индивидуальных требований пользователя» и обещает предоставить правильную информацию в нужное время. Например, BMW говорит, что информационно-развлекательная система покажет карту парковки, когда водитель достигнет своего места назначения.

Пользователи смогут получить доступ к информационно-развлекательной системе с помощью контроля касания, голоса и жестов, а также традиционного контроллера iDrive. Компания также сказала, что мы можем ожидать, что система предоставит десять страниц меню, которые могут быть настроены в соответствии с вкусами водителя.

В других новостях BMW говорит, что он готов подключиться к 5G-соединениям, поскольку мобильный стандарт позволит использовать высокоскоростные соединения, которые могут использоваться для потокового видео высокого качества, а также для обновления карт HD. К сожалению, технология не будет доступна в производственных моделях еще несколько лет.

В то время как BMW некоторое время предлагает технологию связи между автомобилем и автомобилем, автопроизводитель представит усовершенствованную систему в конце этого года. Новейшая версия технологии обещает сделать сообщения о пробках еще более конкретными, поскольку он уведомит водителей о случаях экстренного торможения. Система также отобразит «запросы от полиции, чтобы сохранить коридор для аварийных автомобилей».

Другие основные моменты мероприятия включали демонстрацию того, как компания использует смешанную реальность для ускорения разработки, а также дисплеев, подчеркивающих использование компанией 3D-печати для создания компонентов для i8 Roadster и MINI Yours Customized.

Bmw анонсирует новый цифровой кластер приборов и информационно-развлекательную систему

Оператором кластера является фонд «Московский инновационный кластер» — это специализированная организация, учрежденная Правительством Москвы, которая администрирует процессы, присваивает статусы, обеспечивает работу ИТ-платформы, сопровождает деятельность участников и претендентов на статус участника.

Высшим коллегиальным органом управления фонда является Наблюдательный совет, в который вошли представители столичного Правительства и Президента России, руководители госкорпораций, ведущих научных учреждений — глава Российской академии наук, ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, президент Курчатовского института.

Правительство Москвы создало ИТ-платформу https://i.moscow, которая является цифровым двойником кластера и объединяет всю инновационную экосистему Москвы, а также предоставляет новые и уникальные возможности для взаимодействия субъектов инновационной экосистемы.

Платформа доступна всем участникам рынка инноваций: научным и образовательным организациям, промышленным предприятиям, ИТ-компаниям, стартапам, венчурным фондам и объектам инфраструктуры.

На ИТ-платформе компании обладают возможностью выстраивания кооперационных цепочек и создания проектов, которые могут получить прямой доступ ко всем мерам государственной поддержки, инструментам для продвижения своей продукции и услуг; к взаимодействию с органами власти, институтами развития и государственными корпорациями, инструментарию для автоматизации бизнес-процессов (продвижение, закупки, проектная деятельность), а значит, их упрощению; возможности заключения сделки в системе смарт-контракт — посредством высоконадежных технологий блокчейна и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector