Bentley выпустит купе-кроссовер Bentayga Sport

Бентли Бентайга Купе (Bentley Bentayga Coupe) — уже в 2016

Британские маркетологи собираются составить конкуренцию не только в сегменте премиальных кроссоверов, а и вполне гламурных премиальных кроссоверов — речь идет о скором выпуске новой модификации представленного недавно Bentley Bentayga в формате купе — видимо, для создания конкуренции BMW X6 и Mercedes GLE. Более того, как возможное дополнение к Bentley Bentayga Coupe стоит вопрос создания «заряженной» версии кроссовера для конкуренции соответственно BMW X6 M и Mercedes-Benz GLE63 S Coupe.

Будем честными — мы не видим смысла в этом начинании. В то время, как Range Rover собирается выпустить премиально выполненный внедорожник с ценником «как у Бентли», они ведь не становятся от этого ближе к Бентли? Range Rover SVAutobiography даже с самым люксовым оформлением и салоном останется в первую очередь Рендж Ровером, который в целом можно купить за существенно меньшие (по сравнению с Бентли) деньги. С другой стороны, Бентайга даже в базовом исполнении чересчур хорош для внедорожных покатушек…

Так или иначе, а информацией о появлении целой россыпи кроссоверов с крыльями на капоте поделился директор британского производителя Питер Гест: «В наших ближайших планах начать разрабатывать новый кузов с заниженной крышей, с изящной покатой крышей в области кормы, визуально изменится также головная оптика и бамперы, изменятся настройки подвески». Выражаясь проще, из серьезного и солидного Бентайги собираются сделать хулиганистого мачо с фигурой тренера по армреслингу. А будущие покупатели будут не нежиться в роскоши режима «комфорт», а трястись на кочках жесткой подвески режима «спорт». Кстати, ради этого в том числе планируется уменьшить клиренс.

Дизайнеры из RM Design опубликовали своё видение купе-образного Бентайги:

Говорить о технической составляющей новинки рано и сложно: даже стандартный Bentley Bentayga с установленным W12 на 6 литров и 608 л.с. разгоняется до сотни за скромные 4,1 секунды (и имеет максимальную скорость в 322 км/ч)… Что должно двигать «заряженный» кроссовер — сказать сложно.

Кстати, еще одна модификация Bentley Bentayga имеет не «привычный» турбодизель с нагнетателем, а с элекроприводом — такой кроссовер уже обкатывается на треке.

Скорее всего ждать презентации купе-версии Bentley Bentayga стоит не раньше Женевского автошоу в марте будущего 2016 года.

Bentley Bentayga Sport Coupe-SUV Coming In 2019?

Want an even more expensive Bentley Bentayga but without the same level of practicality? You’ll have to wait until next year, apparently.

Criticized by some, praised by others, the coupe-SUV genre is here to say whether we like it or not. After Audi’s recent unveiling of the Q8, it looks like another rich member of the Volkswagen Group is getting ready to come out with its own niche model that attempts to combine two very different body styles. According to a recent report from German magazine Auto Bild, Bentley will extend the Bentayga family to include a second member tentatively called “Bentayga Sport” as early as next year.

Sportier and more agile than the regular model, the model in question is expected to get a coupe-like sloping roofline that will surely eat into the available headroom for rear passengers and is expected to have a negative impact on cargo capacity as well. It will all be for the sake of extra style, with more and more people willing to pay the premium to get a BMW X6 instead of the regular X5, a Mercedes GLE Coupe rather than the GLE, and presumably a Q8 instead of a Q7.

More Bentayga content you might enjoy:

The other design changes Bentley is working on for the Bentayga Sport will allegedly give us a taste of what’s to come in terms of a mid-cycle facelift for the standard version of Crewe’s opulent SUV.

The Bentayga Sport – or whatever it will be called – is not the only new derivative Bentley is preparing as it was only last week when the company’s design boss briefly talked about what will be a go-faster Bentayga Speed. He mentioned something about a “big change” in design together with the other upgrades you’d come to expect from a Speed-badged model.

Читать еще:  Как найти иммобилайзер в машине

Putting two and two together, there’s a good chance we could be dealing with the very same model. It is possible the Bentayga Speed will adopt a coupe-infused design while packing more punch from its massive W12 engine.

If the reports are accurate, we will find out what’s what before the end of the decade.

Bentley превратит Bentayga в семейство кроссоверов

Появилась информация о том, что Bentley рассматривает возможность расширения списка версий своего первого SUV.

Вместе с фейслифтингом Bentley Bentayga в 2019 году может получить новый тип кузова, который становится всё популярнее среди производителей люксовых автомобилей — кросс-купе. Автомобиль не лишится пары дверей, а лишь получит более покатую линию крыши. В компании пока рассматривают возможность появления такой модификации, но говорят, что она смогла бы поспособствовать укреплению позиций марки в сегменте люксовых внедорожников, где конкуренция будет только расти.

На фото: Bentley Bentayga

Также на повестке дня — вопрос о создании длиннобазного Bentley Bentayga. По слухам, такой вариант уже находится в стадии разработки. Идея о создании лонг-версии пришла компании после успеха модели Mulsanne EWB в Китае и на Ближнем Востоке.

«Эти рынки показали нам, что есть смысл в автомобилях с удлинённой колёсной базой, — цитирует Autocar генерального директора Bentley Вольфганга Дюрхаймера. — Создание «заряженных» версий — слишком дорогое занятие, а элементы из композитных материалов могут значительно увеличить стоимость машины».

Тем не менее отказываться от идеи создания самого мощного Bentley Bentayga в компании пока не собираются. По словам главы инженерного бюро Bentley Рольфа Фреча, вопрос действительно прорабатывается. Если будет принято положительное решение, то «заряженный» кроссовер выйдет строго ограниченным тиражом, как это было с Continental GT3-R, который выпустили тиражом всего 300 экземпляров. «Мы можем создать спортивную версию, но при одном условии: если она сохранит уникальную ДНК бренда — роскошь и комфорт», — заявил Фреч.

Тест Bentley Bentayga: «спорт», только «спорт»!

Плавность не купить

Покритиковав задний диван, я полон желания похвалить водительское место. В конце концов, еще в те времена, когда Rolls-Royce и Bentley эксплуатировали общие платформы, первые позиционировались как машины для пассажира, а вторые – как driver’s cars. Однако «свою» посадку за рулем Бентайги я так и не нашел. Даже в нижнем положении кресло, на мой взгляд, высоковато, диапазон продольной регулировки руля мог быть и побольше, а 22 электрорегулировки заставляют потратить кучу времени, чтобы подогнать сиденье под фигуру. Возможно, настроек просто слишком много для двух дней, которые были у меня для знакомства с машиной, и я просто не разобрался, как с их помощью получить идеальный слепок спины. Продолжу экзерсисы уже в Москве.

Но, вообще говоря, странно. К тому же в Audi Q7 подобных замечаний у меня не возникало. А ведь Bentayga построена на той же платформе MLB2. По длине (5140 мм) и ширине (1998 мм) Bentley на считаные сантиметры крупнее своего «бедного родственника», а по высоте (1742 мм) и базе (2995 мм) и вовсе идентичен немецкой машине. Скоро обеим моделям достанется новый четырехлитровый турбодизель V8 с тремя нагнетателями (на Audi SQ7 он развивает 435 л.с.), но первые Бентайги оснащают исключительно топовыми бензиновыми моторами W12 – видимо, чтобы не подпортить карму. Шесть литров, две турбины, 608 л.с. и 900 Н·м на выходе – это самый динамичный серийный кроссовер! В спринте до сотни (4,1 секунды) Bentayga делит пальму первенства с родственником Porsche Cayenne Turbo S, но максималка выше – 301 км/ч!

Bentley Bentayga

«Положить стрелку» мне не позволили всесезонные шины Pirelli Scorpion Verde – на безлимитном участке немецкого автобана уже при 240 км/ч Bentayga запаниковала и просигнализировала о превышении допустимой скорости. Всё же рискнул высветить на спидометре 270 км/ч – и могу заверить: даже такую скорость можно держать без напряжения. Рулевое управление настроено лучше, чем в седанах и купе серии Continental. Неудивительно: те эксплуатируют старую платформу седана Volkswagen Phaeton, с дебюта которого прошло почти 15 лет, а Bentayga – воплощение современных технологий и представлений о том, как должен рулиться представительский автомобиль. Да, он тяжелее Audi Q7 почти на полтонны: снаряженная масса Бентайги 2440 кг, а полная – почти 3200 кг! Поэтому пневмоподвеску изрядно доработали и штатно оснащают все 12‑цилиндровые версии активным стабилизатором с 48‑вольтовым электромотором.

Читать еще:  Замена ремня генератора ваз 2110 с гур

Как работает шасси, выяснял на альпийских серпантинах. Именно здесь начинаешь понимать, почему Bentayga столько стоит: ни на снежных переметах, ни на мокрых участках, ни на щербатом асфальте эти две с половиной тонны кожи, дерева и металла не дают повода для разочарования. Масса ощущается лишь при интенсивном замедлении перед закрытым поворотом, – но тормозные диски (обычные, чугунные и даже без перфорации!) всё же сдюжили, хотя перспективные композитные были бы предпочтительнее.

В поворотах – отменный (с поправкой на всесезонные покрышки) «держак» и практически полное отсутствие кренов. Неострый руль порой приходилось перехватывать, но по информативности, по тому, как падает усилие, если передние колеса начинают плыть, Bentayga даст фору иным хот-хэтчам. Разве что тягой управлять в таких режимах неудобно – восьмиступенчатый автомат ZF 8HP на выходе из шпилек допускает заминки, а потом обрушившаяся на полноприводную трансмиссию с межосевым Торсеном лавина тяги может нарушить тонкое равновесие.

Bentley Bentayga

Увы, чудес не бывает. Если за управляемость и устойчивость я готов поставить шасси Бентайги пять баллов из пяти, то плавность попадает в список претензий. Массивным селектором (конечно же, металлическим) можно выбрать один из режимов – Bentley (читай: «стандарт»), Sport или Comfort. Кроме того, программируются желаемые отклики на газ, производительность усилителя руля и жесткость подвески в формате Custom. Но ни в одном из режимов Bentayga не убаюкает на асфальте, который хоть немного отличается от идеального. Причем, как это ни парадоксально, мне больше понравился именно спортивный режим, потому что в положении Comfort расслабленные амортизаторы позволяют тяжелому кузову вздыхать на волне, а на гребенке не в состоянии погасить вибрации тяжелых 21‑дюймовых колес. Поэтому «спорт», только «спорт»!

Возможно, я подхожу к Bentley с плебейскими мерками – а настоящие владельцы простят Бентайге и неидеальный комфорт, и не самую гармоничную внешность, не говоря уже о скромном (всего 431 литр) багажнике. Всё это, видимо, не так уж важно, если в твоем гараже появился очередной эксклюзив – ведь среди 3600 машин, заказанных еще до премьеры, вряд ли найдутся две одинаковые. Отличаться от соседа хочется и тому, кто получает десять тысяч, и тому, кто гребет миллионы. Не так ли?

ПЛЮС: Управляются эти две с половиной тонны роскоши достойно

МИНУС: Плавность хода не оправдывает ожиданий

Bentley Bentayga Speed 2019 – новый рекордсмен по скорости среди кроссоверов

В семействе кроссоверов Бентли Бентайга, насчитывающем четыре модификации, появилась новая суперскоростная версия Bentley Bentayga Speed 2019-2020. Предварительная презентация модели состоялась в сети 14 февраля, ну а полноценный ее дебют намечен на мартовский автосалон в Женеве. Новый Бентли Бентайга в исполнении Speed, разжившийся модернизированным 6.0-литровым мотором W12 с отдачей 635 л.с. и разгоняющийся до 306 км/ч, должен закрепить за собой звание быстрейшего авто в классе SUV, перехватив лидерство у другого реактивного кроссовера Lamborghini Urus. Обо всех особенностях новинки Bentley, включая комплектацию, цену и технические характеристики, поговорим в рамках текущего обзора.

Предыстория

Модель Bentayga в линейке автомобилей британского концерна появилась в 2015 году, сразу же приковав к себе внимание роскошью и обилием инноваций. Уже тогда представители Bentley намекали, что в будущем обязательно появится мощная версия Speed, которая удивит общественность своими скоростными возможностями. Надо признать, британцы свои обещания сдержали, но поклонникам быстрых внедорожников пришлось ждать выхода новинки целых четыре года. В Россию Bentayga приехал в 2016 году и изначально предлагался по цене в районе 17 000 000 рублей, но сегодня самый бюджетный дизельный вариант можно приобрести всего за 11 900 000 рублей.

Официальная премьера

Широкой публике новый Бентли Бентайга Спид 2019-2020 года будет впервые показан в марте на Женевском автошоу. Тогда же разработчики обещают раскрыть все информацию, включая точные комплектации и цены. До конца весны модель выйдет на рынки Британии, США и Евросоюза, а в России топовый SUV от Bentley, скорее всего, объявится в течение лета. Начальная цена Bentayga Speed на родине составит ориентировочно 185 000 фунтов стерлингов (15.8 млн. рублей).

Читать еще:  Как менять лампочки в лед лампе

Фото Бентли Бентайга Speed 2020

Внешние отличия

Модификация Speed хоть и построена на базе обычного кроссовера Bentayga, но имеет ряд уникальных элементов, позволяющих выделиться на фоне донора. Во-первых, это 22-дюймовые колеса оригинального дизайна. Во-вторых, накладки на бамперах и порогах, окрашенные в цвет кузова. В-третьих, более крупный спойлер на задней двери и увеличенный сплиттер. В-четвертых, решетка радиатора и воздухозаборники с темными сетками. Ну и, наконец, исполнение Speed щеголяет затемненными фарами и фонарями, а также соответствующими шильдиками. В остальном, в том числе, в плане габаритов, новинка полностью идентична исходнику.

Дизайн кормовой части

Профиль

Особенности интерьера и оснащения

В базовой комплектации Bentley Bentayga Speed 2020 получит пятиместный салон c отделкой алькантарой, которая впервые используется в линейке моделей этого кроссовера, а на других автомобилях Bentley применялась крайне редко. При этом по желанию заказчика задний диван можно заменить на два капитанских кресла с функционалом не хуже, чем у сидений переднего ряда, а в качестве материала обивки выбрать кожу. Интерьер скоростной Бентайги выделяется ромбовидной строчкой на дверных панелях и креслах, специфической цветовой гаммой оформления, светящимися надписями на порогах и стильной металлической вставкой «Speed» в правой части передней панели.

Салон Bentayga Speed

Декор передней панели

Как и положено дорогому автомобилю класса люкс, Bentayga Speed получит массу вспомогательного оборудования и электронных систем помощи водителю, в частности, панорамный люк, электрорегулировку кресел, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, премиальную акустику, систему активного подавления кренов кузова, систему управления динамикой движения, проекционный дисплей, ночное видение с инфракрасной камерой и т.д. Среди новых опций заявлены развлекательная система для пассажиров второго ряда, углепластиковые вставки для передней панели и передние кресла с 22-мя вариантами настройки плюс вентиляция и массаж.

Задний ряд сидений

Технические характеристики

В подкапотном пространстве Bentley Bentayga Speed разместился доработанный бензиновый двигатель от простой Бентайги. Речь идет о 12-цилиндровом моторе W-образной компоновки с рабочим объемом 6.0 литра. В его активе система комбинированного впрыска топливной смеси, двойной турбонаддув и продвинутая управляющая электроника. Пиковая мощность агрегата достигает 635 л.с. (изначально было 608 л.с.), а максимальный крутящий момент не превышает 900 Нм (остался неизменным). Дополняется движок уже знакомой 8-диапазонной АКПП.

Мотор W12 6.0 Twin Turbo 635 л.с.

Форсированный мотор позволяет новому Bentayga Speed разгоняться до 306 км/ч (+5 км/ч), что и дало создателям машины основание заявить об установлении нового рекорда в сегменте SUV. Ранее, напомним, вне конкуренции здесь был Lamborghini Urus, способный «выстреливать» до 305 км/ч. Однако в плане динамики набора скорости (спурт с 0 до 100 км/ч) итальянский кроссовер по-прежнему пока остается впереди: 3.6 секунды у него против 3.9 секунды у Bentayga. В этом смысле у новинки Bentley полный паритет с Porsche Cayenne Turbo, также набирающим первую сотню за 3.9 секунды.

Как и базовый Бентайга, вариант Speed собирается на платформе Volkswagen MLB, т.е. является родственником Audi Q7 II поколения и уже упомянутого Lamborghini Urus. При этом от стандартной версии новая модель отличается полностью перенастроенной пневматической подвеской, по-другому откалиброванными активными стабилизаторами, пересмотренными электронными системами помощи и улучшенной системой подавления кренов. Кроме того, опционально паркетник можно оборудовать иными суппортами и новыми углекерамическими тормозными дисками с максимальным тормозным моментом в 6000 Нм и возможностью нагрева до 1000 градусов.

Кто числится в конкурентах?

Среди оппонентов Bentley Bentayga Speed выделяются топ-версии родственных Audi Q7, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo. Помимо этого новый Бентли отчасти способен посоперничать с Tesla Model X P100D и мелкосерийным паркетником Lister LFP. В будущем полноценную конкуренцию самому быстрому серийному кроссоверу должны составить Aston Martin DBX, недавно представленный в виде прототипа, и Ferrari Purosangue, грозящийся появиться на рынке с опережением первоначального графика.

Фото Bentley Bentayga Speed 2019-2020 года



Видео и тест-драйвы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector