Auto showdown: 2019 nissan altima против 2018 honda accord

Nissan Altima 2019: характеристики, цена и фотографии

Обзор Nissan Altima 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ниссан Альтима 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Altima 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Альтима 2019 года
  • Видео

Официальный дебют японского седана Nissan Altima шестой генерации состоялся в 2018-м в ходе ежегодной автомобильной выставки «Nеw York Аutо Shоw». Сразу стоит отметить, что смена поколений пошла автомобилю на пользу, так как он получил более стильный и современный облик, улучшенный интерьер, а также новый ряд технических доработок, в числе которых оказался новый 2-литровый бензиновик, система подключаемого привода всех колёс и система полуавтономного управления ProPilot Assist.

Прежде чем приступить к обзору Nissan Altima 2019, стоит сказать, что модель выступает главным «локомотивом» продаж компании на североамериканском рынке. Так, с 1992 года вплоть до конца 2017-го автомобиль разошёлся тиражом свыше 5,6 млн. экземпляров, сменив пять поколений модели. И, забегая немного наперёд, хочется отметить, что Nissan Altima имеет все шансы чтобы стать настоящим бестселлером.

Внешний облик Nissan Altima

Внешний облик 6 поколения Ниссан Альтима выполнен в соответствии с новой концепцией дизайна компании, носящей название «Vmotion 2.0» и подкупающей наличием ярких и стильных дизайнерских решений с лёгкими спортивными нотками.

«Морда» седана представлена строгой головной оптикой со светодиодным наполнением, огромной фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой стильной V-образной хромированной вставкой, а также мускулистым бампером с крупными противотуманками и большим количеством аэродинамических элементов.

Профиль автомобиля обладает классическими для американского седана пропорциями: длинный капот, крупные дверные проёмы, куполообразная крыша, циркульные арки колёс и крупные 19” колёсные диски, выполненные из лёгких сплавов.

Не подкачала и корма японского седана, которая выглядит максимально стильно, современно и атлетично. В наличии массивная крышка багажного отсека с компактным спойлером, массивные светодиодные габаритные огни и монументальный задний бампер с спортивным диффузором и парой патрубков выпускной системы.

Смена поколения пошла Ниссану Альтима на пользу, поскольку автомобиль сумел сохранить все достоинства предшественника и избавиться от имеющихся ранее недостатков. В сравнении с 5 генерацией новинка стала на 25 мм длиннее и на 23 мм шире, а длина колёсной базы увеличилась на 48 мм. Кроме этого, производителю удалось снизить уровень аэродинамического сопротивления, который отныне равен 0,26 Сх.

Итого, автомобиль обладает следующими габаритами:

Высота дорожного просвета (см. таблицу) составляет 142 мм, чего достаточно для комфортного передвижения как по загородному шоссе, так и по городу.

Потенциальные владельцы седана смогут выбрать одну из нескольких вариаций расцветки кузова, а также один из нескольких вариантов оформления дисков.

Внутреннее оформление Ниссан Альтима

По задумке производителя, салон 6 генерации Nissan Altima призван вызывать восхищение и, стоит отметить, он неплохо с этим справляется. Тут же стоит оговориться, что интерьер седана действительно не типичен для машин этого класса, представленных на территории североамериканского рынка.

Лаконичная центральная торпедо представлена усовершенствованной мультимедийной системой Nissan Connect, получившей 8-дюймовый ёмкостный дисплей и поддержку Apple CarPlay/Android Auto, а также стильный и интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом.

Качество материалов и их подгонка находится на чрезвычайно высоком уровне, так что по этому параметру автомобиль легко может конкурировать с моделями более высокого ценового диапазона и класса.

Переднему пассажиру и водителю предложены стильные и эргономичные кресла, обладающие широчайшим диапазоном регулировок, отменной боковой поддержкой и системой подогрева.

Задним седокам предлагается не менее комфортный чем передние кресла диван, способный без каких-либо усилий принять на борт троих взрослых пассажиров. При этом в случае размещения двух седоков им предложен функциональный подлокотник, способный существенно облегчить поездки на длинные расстояния.

К сожалению, производитель пока не разглашает информацию про объем багажника, но если верить инсайдерским данным, он будет составлять порядка 500 литров в пятиместной компоновке салона. В случае необходимости транспортировки более внушительно количества груза всегда можно опустить спинки заднего дивана, что позволит увеличить багажный отсек больше, чем в 2,5 раза.

Технические характеристики Nissan Altima 2019

Производитель подчёркивает, что в основе нового Nissan Altima лежит существенно модернизированная платформа предшественника. Подвеска седана как спереди, так и сзади имеет полностью независимую архитектуру, причём представлена она классическими стойками МакФерсона и многорычажкой соответственно.

В сравнении с прошлым поколением, новая Альтима получила новые амортизаторы, настройки которых были специально заточены на достижение максимального уровня комфорта, без ущерба управляемости.

Под капотом Ниссан Альтима может располагаться один из двух бензиновиков:

    Четырёхцилиндровый 2,5-литровый атмосферник, генерирующий 191 «лошадку» и пиковую тягу в 244 Нм. Данный мотор перекочевал сюда с прошлого поколения модели, но был существенно доработан инженерами (количество доработок достигает 80%).

  • Совершенно новый 2-литровый турбированный двигатель, способный выжать максимальные 370 Нм момента и 251 л.с. Данный мотор пришёл на смену ранее устанавливаемому 3,5-литровому 6-целиндровому атмосфернику.
  • Вне зависимости от объёма силовой установки, пару ему составляет вариатор Xtronic, получивший новые настройки переключения.

    К большому сожалению, на текущий момент нет никакой точной информации про максимальную скорость, средний расход топлива и время, необходимое на разгон от 0 до 100 км/час. Однако, данные показатели вряд ли уступают предшественнику, а значит можно рассчитывать, что до первой сотни автомобиль сможет разогнаться за 7,3-9 сек., развить максималку свыше 220 км/час и расходовать при этом порядка 7,7-9 л/100 км.

    Как и прежде, автомобиль предлагает выбор между версиями с передним и полным приводом, причём в последнем случае электроника умеет перебрасывать на заднюю ось до 50% вращательного момента. Реечное рулевое управления дополнено электроусилителем, а система замедления представлена передними вентилируемыми и задними обычными дисковыми тормозами.

    Системы безопасности нового Nissan Altima

    Как и большинство современных автомобилей, новый Ниссан Альтима предлагает своим покупателям широчайший набор оборудования, призванного обеспечить максимальный уровень безопасности. В их числе:

    • Эирбеги спереди и по бокам;
    • Боковые шторки безопасности;
    • Иммобилайзер;
    • Центральный замок с возможностью ДУ;
    • Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой устойчивости;
    • Система Rеаr Аutоmаtic Вrаking, мониторящая пространство позади автомобиля при движении задним ходом и способная самостоятельно остановить машину при необходимости;
    • Система Аutоmatic Emergency Braking, умеющая распознавать пешеходов;
    • Системы Rеаr Automatic Braking, Lane Departure и Blind Sроt Warning;
    • Технология Rеаr Cross Traffic Alert и система Нigh Bеаm Assist;
    • Датчики, контролирующие уровень давления в шинах;
    • Фирменная система сигнализации;
    • Ремни с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
    • Крепления для установки детских кресел – ISOFIX;
    • Круиз-контроль и многое другое.

    Помимо этого, при создании кузова инженеры Ниссан активно использовали современные сорта сверхпрочной стали, что также вносит вклад в общий уровень безопасности ТС.

    Читать еще:  Замена тормозной жидкости тойота ленд крузер 100

    Цена и варианты комплектации Ниссан Альтима 2019 года

    Согласно предварительной информации, новый Nissan Altima будет доступен в пяти вариантах исполнения: S, SR, SV, SL и Platinum. Минимальная цена на автомобиль, предлагающийся на территории США, составит около 23,5 тыс. долларов (около 1,46 млн. руб. по текущему курсу).

    В стандартном оснащении автомобиль предложит:

    • Легкосплавные диски;
    • Светодиодные ДХО и заднюю оптику;
    • Спойлер на крышке багажника;
    • Мультимедийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым экраном;
    • Тканевую отделку салона;
    • Противобуксовочную и систему курсовой стабилизации;
    • АВS;
    • Дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием);
    • Мультифункциональный руль;
    • Иммобилайзер;
    • Климат-контроль;
    • Круиз-контроль;
    • Аудиосистему;
    • Приборную панель с 7-дюймовым экранчиком маршрутного компьютера;
    • Передний подлокотник;
    • Складывающийся задний диван;
    • Систему датчиков, следящих за уровнем давления в шинах;
    • Камеру «взгляда» назад;
    • Задние парктроники и прочее оборудование.

    В более дорогих вариантах исполнения автомобиль обещает предложить продвинутую аудиосистему, панорамную крышу, расширенный комплекс электронных ассистентов, кожаный салон и т.п. Смотрите так же премьера нового Ниссан Верса 2020.

    Заключение

    Nissan Altima2019 – яркий, запоминающийся и динамичный автомобиль, характеризующийся просторным салоном, богатым уровнем оснащения и высокой экономичностью.

    Видео-обзор Nissan Altima 2019:

    Nissan Altima (2019) Ready to fight Honda Accord

    The all-new 2019 Nissan Altima takes its inspiration from the award-winning Nissan Vmotion 2.0 concept. Like the show car, the production Altima attracts immediate attention with its athletic stance and proportions – lower, wider and more dynamic than previous generations, thanks in part to new platform packaging and the use of two new low-profile engine designs.

    The new Altima follows the 2018 LEAF in embodying the vision of Nissan Intelligent Mobility, making vehicles more desirable by re-defining how they are driven, powered and integrated into society. A key component is ProPILOT Assist, a single-lane «hands-on» driving assistance technology that eases driver workload by reducing the amount of driver acceleration, steering and braking input under certain driving conditions, such as single-lane highway driving. ProPILOT Assist is standard on the 2019 Altima SV, SL and Platinum grades.

    Also new for 2019 is Rear Automatic Braking, which helps the driver detect stationary objects when backing up, and if necessary applies the brakes to help avoid a collision. The addition of Rear Automatic Braking to Nissan Safety Shield creates Safety Shield 360, which provides front, side and rear safety monitoring and intervention technologies – including Automatic Emergency Braking with Pedestrian Detection, Rear Automatic Braking, Lane Departure Warning (LDW), radar-based Blind Spot Warning (BSW), Rear Cross Traffic Alert (RCTA) and High Beam Assist (HBA).

    Two new engines are introduced on the all-new Altima. Replacing the previous-generation Altima’s 3.5-liter V6 engine is the company’s world’s first production-ready variable compression turbo inline 4-cylinder. The engine delivers near V6-level performance with 4-cylinder fuel economy. Standard on all 2019 Altima grade levels is a new 2.5-liter DOHC inline 4-cylinder direct-injection engine. More than just the gains in horsepower and torque, the new engine offers improvements in noise, vibration and harshness, along with enhanced fuel economy and cleaner emissions.

    The 2019 Altima also offers available Intelligent All-Wheel Drive for the first time ever on an Altima. The AWD system is available on all trim levels equipped with the 2.5-liter 4-cylinder engine.

    If you love cars you should subscribe now to YouCar the world famous automotive channel: https://goo.gl/5i54Vg

    ► Don’t miss the next videos: Press the little bell (?) to get Notifications

    Honda Accord 2019: представительный седан с интересными перспективами

    Седан Honda Accord 2019 модельного года является одной из самых ожидаемых новинок от инженеров из Страны восходящего солнца, поскольку присутствие модели на отечественном рынке длится вот уже несколько десятилетий, и российские автолюбители заслуженно ценят Хонду за надежность, неплохую приспособленность к условиям эксплуатации в России и красивую внешность. Вот уже от 10-го поколения популярной машины ожидают многого: от улучшения и без того хороших ездовых качеств до серьезного подновления внешности, которая успела слегка «постареть» с 2012 года.

    Автомобильные эксперты, уже осмотревшие Хонду Аккорд 2019, в один голос утверждают, что машина серьезно «повзрослела». Ее стиль стал более эклектичен, в нем появились нотки агрессии, элегантности и одновременно брутальности.

    Лицо нового кузова выглядит все таким же широким, но невысоким, как и на предыдущих генерациях. Тон здесь задают сильно скошенное огромное ветровое стекло и капот, буквально изобилующий рельефом. Тонкие, длинные параллелограммы светодиодных фар приобрели недобрый прищур, переходящий и на неширокую фальшрадиаторную решетку с установленным практически перпендикулярно дорожному полотну большим фирменным знаком «Хонда».

    Бампер имеет огромный «провал» воздухозаборника в центре, сливаясь вместе с решеткой радиатора в широкую «улыбку». В боковых его прорезях для поступления воздуха к движку и тормозам разместились небольшие прямоугольные противотуманные фары. Стоит отметить и интересную объемную конфигурацию переднего обвеса в целом.

    Сбоку новая модель очень напоминает изделия немецкого автопрома представительского класса: футуристическая куполообразная крыша, обтекаемый кузов, сочетающий плавные и рубленые рельефные линии, стильная и имеющая разную высоту юбка, колесные арки с дисками оригинального дизайна, боковые стекла небольшой площади и минимумом хрома – все говорит о том, что перед нами довольно серьезный престижный автомобиль.

    Рестайлинг серьезно затронул и заднюю часть машины. Один из самых интересных ее элементов – длинная оптика плавных обводов, сливающаяся внизу под номерным знаком в единое целое и широко заходящая на задние крылья. Судя по фото, автомобиль обзавелся просто громадным дутым бампером с оригинальным оформлением громадных ромбовидных патрубков выхлопа, расположенных по обеим сторонам кузова. Заднее стекло еще более покато, чем переднее и над ним гордо красуется «плавник» антенны. Дополнительной же солидности корме Хонды придает обилие элементов, покрытых хромом.

    Попадая в салон новой Хонды Аккорд 2019 модельного года, сразу можно обнаружить изменения по сравнению с предшествующей генерацией. Причем если близкие к идеалу материалы отделки изменились несильно: исключительно премиальные ткань, кожа, металл и чуть-чуть дерева, то по уровню оснащения всяческими техническими «фишками» новая модель отныне способна дать фору многим автомобилям даже более высокого класса.

    Управление автомобилем

    Место за рулем дает почувствовать себя пилотом космолета: от обилия физических кнопочек и переключателей, львиная доля которых находится на руле небольшого размера, но очень приятно отделанного кожей, просто разбегаются глаза.

    Центральную консоль нельзя назвать высокой, однако расположение каждого переключателя на ней очень удобно. Сенсорный дисплей, возможно, не такой большой, как на других автомобилях, однако расположен в месте, очень удобном для водителя, и позволяет работать с большой частью автомобильного функционала. Четыре дефлектора – два в центре и два по бокам – обеспечивают прекрасное регулирование микроклимата в салоне.

    Читать еще:  Киа сид через сколько менять цепь

    Центральный тоннель, очень длинный и широкий, не только радует глаз качеством исполнения, но и весьма практичен: помимо кнопок и переключателей режимов работы трансмиссии и шасси, на нем есть несколько отверстий для гаджетов и небольших вещей, а также просто шикарный подлокотник.

    Щиток приборов по-хондовски прост и практичен: слева – тахометр, справа – спидометр, и между ними – приличных размеров бортовой компьютер, через который можно ознакомиться с кучей параметров работы автомобиля в текущий момент времени.

    Кресла и багажное отделение

    Все сиденья могут похвастаться обновленными шаблонами сшивания, что улучшит их внешний вид и удобство нахождения в креслах. Передние имеют множество регулировок, задние – чуть поменьше, однако главным будет то обстоятельство, что места для ног и над головой у всех пассажиров будет достаточно даже для комфортного перемещения впятером. Все салоны новой Хонды будут иметь привлекательную двухцветную внешность, и светлые кресла только добавят привлекательности и без того красивой машине.

    Что же касается багажника, он будет способен вместить немного больше груза, чем на предыдущей версии: этот показатель будет приближаться к 500 литрам.

    Технические характеристики

    Для модернизированной Honda Accord 2019 года японские инженеры усовершенствовали два мотора, работающих на бензине и имеющих 4 цилиндра. Первый будет ставиться на наиболее бюджетные комплектации, его полтора литра при помощи турбины будут развивать 192 силы, максимальная скорость составит 198 км/ч, а расход топлива будет находиться в пределах 7,5-8 литров. Работать в паре с этим агрегатом предстоит бесступенчатой трансмиссии CVT.

    Характеристики второй силовой установки более выдающиеся: объем 2 литра, мощность 252 «лошадки», максимальная скорость 210 км/ч, а расход – около 9,5 литра на «сотку». Коробка передач здесь будет автоматическая, имеющая 10 скоростей. Производитель не исключает освоения в будущем и гибридных версий автомобиля.

    Привод остался только передним. Зато в «компенсацию» отсутствия изменений в этом компоненте были существенно переработаны рулевая система, тормоза и улучшена подвеска.

    Комплектации и цены

    Рассчитывать на обилие комплектаций модели Аккорд традиционно не приходится. Уже в «базе» автомобиль получил все, что нужно для безопасной и комфортной езды. В частности, комплекс Honda Sensing, снижающий риск ДТП до минимума.

    Опционально можно установить контроль «мертвых» зон, датчик усталости водителя, широкоугольную камеру заднего вида.

    В «богатых» версиях можно обнаружить: подогрев всех сидений, большой проекционный дисплей и улучшенную «музыку», 8 подушек безопасности, люк в крыше и, конечно, более мощный двигатель.

    Стоит отметить, что цена на данное японское чудо немного вырастет по сравнению с предшественником и будет начинаться от 1,39 миллиона рублей. Стоимость продвинутых вариантов перешагнет отметку в 2,1 миллиона валюты РФ.

    Старт продаж в России

    Относительно даты выхода в России Хонды Аккорд нового поколения точных сведений пока нет, но можно предположить, что состоится это знаменательное событие не раньше осени-зимы текущего года. Ближе к тому времени можно будет оформить предзаказ машины в автосалоне и записаться на ее тест-драйв.

    Конкурирующие модели

    Последние поколения Хонды Аккорд нередко сравнивают по качеству, престижу и уровню оснащения с Тойотой Камри. Она и будет основным конкурентом, однако в борьбу за покупателя наверняка включатся и Хендай Элантра, и Форд Мондео, и даже представители немецких грандов Мерседес класса CLS и Ауди А6. Две последние модели, конечно, заметно дороже, однако и оснащены лучше, чем Аккорд, с остальными же прогнозируется вполне равная борьба.

    2020 Hyundai Sonata vs. 2019 Honda Accord, Mazda6, Nissan Altima and Toyota Camry

    Hyundai’s new midsizer has a handsome mug, but how does it stack up to a tough crowd of competition?

    The 2020 Hyundai Sonata made its official US debut at the New York Auto Show on Wednesday, and it’s a real looker. We’ve driven it already, and it’s a great midsizer in a vacuum, but how does it compare to its rather stiff competition when it comes to numbers?

    Historically, the leaders in the affordable midsize sedan segment have come from Honda and Toyota, and both the Accord and Camry are as good as they’ve ever been. The same can be said of the newly turbocharged Mazda6, which is also really the only car in the segment that can compare to the Sonata on looks alone. The Altima, long just an also-ran, is now packing serious technology under its hood and brings real driving dynamics to the table.

    Engines and transmissions

    This category is arguably the Sonata ‘s weakest, particularly in the face of its competition. Speaking of faces, if you want the Sonata with a turbocharged engine, you have to settle for a weird, sad, droopy face sans chrome trim.

    The naturally aspirated engine option for the Sonata is a 2.5-liter four-cylinder that produces a relatively healthy 191 horsepower and 181 pound-feet of torque. If you opt for the turbo model, you lose around .9 liters of displacement and 11 hp, but you get 14 additional torques in trade. The Sonata is only available with an eight-speed automatic transmission that failed to elicit any complaints from our man Steve Ewing when he drove it.

    By comparison, the newly turbocharged Mazda6 makes 250 horsepower on 93 octane fuel and 300 lb-ft of torque. If you opt for the lesser 2.5-liter SkyactivG engine, you get 187 hp and 186 lb-ft. The base model Sport trim is available with a perfectly lovely six-speed manual transmission, but go beyond that and Mazda’s six-speed auto becomes your only trans option.

    The Honda Accord ‘s base 1.5-liter turbocharged engine produces 192 hp and 192 lb-ft, but it’s the newly-available 2.0-liter turbo engine that hits the sweet spot. That engine makes a seriously healthy 252 horsepower and 273 lb-ft and is related to the crazy good mill in the Civic Type R. As with the Mazda, buyers can opt for an excellent six-speed manual transmission, but those who prefer not to row their own can get a competent 10-speed auto.

    The Camry is our first contender available with more than four cylinders. The top-trim V6 model is also our most potent entry yet, making a tidy 301 horsepower with its all-aluminum 3.5-liter V6 and a solid-if-not-earthshaking 267 lb-ft. The base model’s four-cylinder engine holds its own with 201 hp and 183 lb-ft, while the XSE version gets a couple of extra ponies. Toyota’s only transmission for the Camry is an eight-speed automatic with paddle shift.

    Читать еще:  Skoda раскрыла дизайн самого мощного kodiaq

    Nissan’s new Altima is available with the brand’s ingenious VC Turbo engine that mechanically changes the engine’s compression ratio depending on load. This allows the engine to be torquey and efficient off-boost and still pull hard when the turbo kicks in. The 2.0-liter VC Turbo makes 248 hp and 273 lb-ft. The Altima is unfortunately saddled with the biggest transmission bummer out of all our competitors. Its Xtronic CVT (continuously variable transmission) works fine under normal daily driving circumstances but gets real lame real fast when driving in a spirited manner.

    Engines and transmissions

    Safety and technology

    One of the best thing about modern Hyundais is that they come standard with a seriously robust suite of advanced driver-assistance features and a very competent and usable infotainment system. The 2020 Sonata keeps this trend going with its 10.2-inch touchscreen and 12.3-inch digital instrument cluster on SEL, SEL Plus and Limited trim levels. Base models get normal gauges and an 8-inch touchscreen, and you get Android Auto and Apple CarPlay compatibility regardless of what trim you buy.

    In the safety department, all 2020 Sonatas come standard with adaptive cruise control, forward collision warning, automatic emergency braking with pedestrian detection, high-beam assist, lane-keeping assist, lane-follow assist and driver attention warning. You can pay extra for Hyundai’s Highway Driving Assistant, which pairs up adaptive cruise and lane keep assist to offer quasi-autonomous driving ala Nissan’s ProPilot Assist .

    The system in the Honda is less fancy and new than the Hyundai’s, with a weird half-analog, half-digital gauge cluster but the 2019 Accord’s infotainment screen is nice because it cleanly integrates a touchscreen with physical buttons and knobs. It’s clear, bright and easy to use.

    Mazda seems to be a perennial last-place finisher when it comes to infotainment comparisons, but things are getting a little better. Current cars have Apple CarPlay at least, but the system is still kind of slow, and the screens aren’t huge. The picture when it comes to safety technology is a little rosier.

    The Mazda6 has available automatic emergency braking, lane-departure warning, automatic high beams, and adaptive cruise control. The downside is that you can’t get them until you opt up to the Touring trim.

    Nissan’s Altima is pretty new overall, so it has a respectable complement of safety tech in the form of Nissan’s Safety Shield 360. This suite of driver assistance has automatic emergency braking, rear automatic emergency braking, lane-departure warning, blind-spot warning, rear cross-traffic alert and high-beam assist. It also comes standard with Nissan’s ProPilot assist system.

    The Altima’s infotainment situation is less comprehensive, with a standard eight-inch touchscreen that supports both Android Auto and Apple CarPlay, a nine-speaker Bose stereo and not much else. It does get bonus points for including a USB Type C port among its various charging options.

    Toyota’s infotainment situation, kind of like Mazda’s, is one that regularly gets called out as being lackluster. The Entune system, in basically all of its variants, sucks. The system now supports Apple CarPlay but still no love for Android Auto. It also remains a little clunky and kind of sluggish and is a low point on an otherwise great car.

    Interior dimensions

    The new Sonata is roomier inside than it looks on the outside. It boasts the best headroom for front passengers in our comparison, and the second-largest trunk after the Honda Accord. Rear headroom trails behind the Toyota Camry by just two-tenths of an inch. It also has the most front passenger legroom by far, but that comes at the expense of the rear passenger legroom.

    The Mazda 6 is arguably one of the nicest-feeling interiors, alongside the Sonata. That’s obviously a lot tougher to quantify, but it does bear mentioning. The Nissan’s interior is much more premium feeling than it has been in previous model years and the Honda isn’t exactly luxurious, but it feels typical-Honda hard-wearing.

    2019 Nissan Altima AWD Review vs. Honda Accord, Toyota Camry #drivingsportstv

    Автор на Youtube: Driving Sports TV

    Количество просмотров на

    Похожее видео

    Скачать 2019 Nissan Altima AWD Review vs. Honda Accord, Toyota Camry #drivingsportstv

    Поделитесь этим видео

    QR-код с URL-адресом:

    Ссылка на страницу с видео:

    HTML-ссылка на страницу с видео:

    Код для вставки плеера:

    Комментарии к этому видео:

    Последние комментарии на сайте

    Отец проверяет дневник сына || КВН
    ⇒ «Очень нравятся такие веселые монологи и сцены! Ролик поднимает настроение и настраивает на позитив, можно посмеяться, а этого порой так не хватает в нашей жизни! Уверена, проверять дневник у своего ребенка приходится абсолютно всем родителям, — за. »
    Добавлено — 09.11.2019 Первые минуты после эвакуации с аварийного «Суперджета». Видео пассажира самолета
    ⇒ «Девушка в форме на переднем плане как-то странно себя ведет. В начале вроде бы как будто даже улыбалась. Мне ее бездействие поражает. Или просто не знает, что делать или еще пока не дошло, что надо делать. Жуткое зрелище. Удивляюсь, что еще у кого. »
    Добавлено — 09.11.2019 Мальчик мой фильм целиком 1,2,3,4 серия Украинский сериал 2019 русские мелодрамы 2019 фильмы 2019
    ⇒ «Я всегда очень любила мелодрамы. В отпуске пересмотрела их огромное количество. Подруга порекомендовала посмотреть «Мальчик мой». Действительно очень хорошее и жизненное кино. Мне понравилась главная героиня, молодец, сыграла отлично. Да и остальн. »
    Добавлено — 09.11.2019 В Дагестане на видео попал шокированный исчезновением машины водитель
    ⇒ «Это все спешка. Наверное водитель очень торопился. оставил машину не на ручнике. Наверное там площадка с уклоном. Это и привело к тому, что машина покатилась. Руль был повернут и получилось что она по кривой траек. »
    Добавлено — 09.11.2019 GTA : Криминальная Россия (По сети) #1 -Начало!
    ⇒ «тирома»
    Добавлено — 09.11.2019

    Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector