Замена цепи шкода октавия 1.8

Рем. комплект ГРМ для 1.8 Skoda Octavia A5

При замене цепи газо-распределительного механизма на Октавиях А5 с турбированными двигателями TSI, необходимо заменить не только цепь, но ещё и целый список запчастей, которые мы рассмотрим в этой статье.

По регламенту ТО замена цепи производится на 135 000 км. По опыту большинства владельцев наших авто, большинство не придерживается этой цифре! В первую очередь необходимо следить за натяжителем цепи, через специальное технологическое отверстие, на сколько зубьев вышел шток натяжителя!? В среднем допускается выход на 5 зубьев, далее уже следует замена.

Чтобы добраться до этого окошка необходимо снять правое переднее колесо, снять подкрылок арки или локер его ещё называют.

Ещё способ проверки натяжения цепи это через диагностический шнур, но как показала практика эти показания очень сильно разнятся с реальными! Так что я не советую доверять показаниям сканера.

Также причинами замены цепи ГРМ могут являться: посторонние железные шумы двигателя при прогреве, сбои в работе на холостом ходу, потеря мощности, повышенная вибрация двигателя и т.п.

Замена — достаточно трудоёмкий процесс и стоимость такой работы составляет примерно 5 -6 тысяч рублей. Нужно быть готовым к этой сумме плюс затраты на запчасти, стоимость которых обычно в два раза больше чем ремонт.

Рем комлект ГРМ актуален для двигателей с объёмом 1.8 и 2.0 с маркировками:

CCZA, CCZB, CDAA CDAB, CBFA, CCTA, BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.

Что необходимо купить для замены цепи ГРМ?

Цепь, оригинальный номер:

06K109158AD — нового образца 2014 года

Рекомендуют ставить цепь после ревизии двигателя!

Swag 30 94 5956

Планка успокоителя, левая:

06H109509Q

Успокоитель цепи, правый:

06H109469AP

Модернизированная планка после ревизии:

06K109469M

06H109469T

После ревизии двигателя, артикул планки поменяли на:

06K109469N

Аналоги покупать не вижу смысла!

06H109467T, 06H109467AB

Нового образца после ревизии:

06K109467K

Также желательно купить для замены ГРМ цепи:

Передняя верхняя прокладка кожуха ГРМ:

06H103483C

Кольцо уплотнительное — 06H103483D

Кольцо головки блока — N 91000101

Сальник коленвала — 06L 103 085 B

Сливная пробка N 013 84 92 и кольцо N 911 679 01

Фильтр масленый сетчатый:

06H103081E

Цена этой сеточки просто космос, также стоит и цепь, единственный аналог в каталоге:

Болт: WHT001760 — 1 шт. Болт: N91096702 — 15 шт

Оригинал: D 174003M2, Аналог: Elring 030.792

Рейтинг статьи:

Замена цепи шкода октавия 1.8

Определить растяжение цепи ГРМ самостоятельно можно по нескольким признакам. В первую очередь меняется динамика автомобиля в худшую сторону. Пусть и незначительно, но достаточно, чтобы заметить, пропадает тяга. В более запущенных случаях появляется специфический звон и дребезжание цепи при запуске двигателя после простоя. Этот звук издает растянутая и провисшая цепь, которая трется о крышку ГРМ. Наличие таких шумов это повод бить тревогу, так как заполненный маслом гидронатяжитель в первые секунды работы мотора практически не натягивает цепь и она с большой вероятностью может перескочить.

В крайних случая звон и дребезжание не прекращаются на протяжении всего времени работы двигателя, на панели загорается «чек». Это тревожный «звоночек» о том, что счет может идти на считанные километры и лучше их потратить на поездку в надежный сервис.

Симптомов растяжения цепи ГРМ Шкода Октавия с двигателями TSI несколько и они разные. Но последствия всегда одинаковы. Растянутая до критичного значения цепь перескакивает на один или несколько зубьев, нарушается порядок работы газораспределительного механизма и его детали попадают под удар по цепочке, один за другим. Еще хуже если цепь и вовсе обрывает.

Стоимость работ при плановой замене цепи ГРМ колеблется от 8 до 12 тысяч рублей, в зависимости от модели автомобиля и объема двигателя.Цена приемлемая и относительно невысокая за столь серьезную операцию. Но существует категория водителей, которые постоянно откладывают такие проблемы на потом. Как ни странно, в ста процентах случаев их тактика оказывается проигрышной. Мастера VAG-Recast не раз с этим сталкивались.

Читать еще:  Замена передних стоек ваз 2108

Машины на СТО попадают на эвакуаторе. После осмотра новости для владельцев не радостные. Проскачившая или оборванная цепь, оборванный клапан, который попал в цилиндр и повредил его стенки, поршень и ГБЦ. Дальше стандартная картина: к замене цепи добавляется стоимость поврежденных деталей и работ. Хозяину авто вместо 8–12 тысяч рублей приходится платить сумму, которая иногда доходит и до 100 000 руб., в зависимости от конкретных повреждений.

Проблема у TSI моторов Шкоды Октавии c маркировкой CAXA, CDAB, CCZA, CJZA и аналогичных им есть, она реальна и неприятна. Но решается она легко, просто и недорого, нужно только своевременно доверить свой автомобиль профессионалам.

Сервис ВАГ-Рекаст оказывает услуги по ремонту автомобилей ВАГ в Москве больше 8 лет. Преимущества нашей станции — огромный опыт и знание тонкостей модельного ряда автомобилей VAG, наличие специальных инструментов и приспособлений для перечня выполняемых работ, доскональное знание устройства двигателей. Наши специалисты ежедневно сталкиваются с типичными проблемами, которые ими изучены полностью, а действия доведены до автоматизма. Высокая оценка их работы есть в отзывах на сайте и в соцсетях. Пример квалификации мастера сервиса VAG-Recast — замена цепи ГРМ автомобиля Шкода Октавия А5, А7 за 3 часа.

Важным преимуществом ВАГ-Рекаст является прямое сотрудничество с производителями оригинальных цепей ГРМ. Они улучшены и имеют увеличенный ресурс в сравнении с дефектными заводскими.

Диагностику цепи ГРМ мы проводим бесплатно. Достаточно позвонить по указанному номеру или заполнить форму на сайте.

За работой VAG-Recast вы можете следить в наших группах ВК и Инстаграм.

Доверьте ремонт своего авто проверенному сервису.

Замена цепи грм 1.8 2.0 tsi

4 часа. Можете присутствовать всё время ремонта.
Запчастей обязательных к замене на 9000₽:
— 06k109158be цепь грм
— 06k109467k натяжитель цепи грм
— n91096701 болт кронштейна валов
— wht001760 болт шкива коленвала
— n91000101 уплотнительной кольцо клапана фазорегулятора
— d174003m2 оригинальный герметик
Нижняя крышка цепи сохраняется, снимается аккуратно, клеится на оригинальный герметик.
При необходимости замены дополнительных расходников:
— 06h103483c 1000р прокладка верхней крышки (течь или запотевание)
— 06h103483d 500р прокладка верхней крышки клапана (течь или запотевание)
— 06l103085b 500р сальник коленвала перед (течь или запотевание)
— 06h103081e 1500р сеточка кронштейна (разрушение, никому не меняю при железном клапане)
— 06h109509q 800р башмак L
— 06h109469ap 500р башмак R
— 06k109469n 500h башмак верх

Все детали грм оригинал, в наличии. чтобы не возникло нюансов и вы уехали с исправным узлом.

Работа по замене цепи 6000₽.
Могу установить ваши запчасти.
Замена масла при замене цепи бесплатно (з/ч ваши)
По времени договоримся.
Адрес — Шоссе Фрезер.

p.s. Занимаюсь ремонтом vag (skoda, vw, seat, audi). Техническое обслуживание, диагностика и ремонт ходовой, диагностика и ремонт тормозной, замена цепей грм, ремней грм, сцеплений, маховиков, ремонтом двс.
Звоните, пишите. WhatsApp. спрашивайте.

Будьте внимательны! Данное (моё) объявление копируют (порой с минимальными изменениями) неграмотные, безответственные личности. Сами не могут даже объявление написать! Достаточно обратить внимание на количество просмотров моего объявления и их копии.

4 часа. Можете присутствовать всё время ремонта.
Запчастей обязательных к замене на 9000₽:
— 06k109158be цепь грм
— 06k109467k натяжитель цепи грм
— n91096701 болт кронштейна валов
— wht001760 болт шкива коленвала
— n91000101 уплотнительной кольцо клапана фазорегулятора
— d174003m2 оригинальный герметик
Нижняя крышка цепи сохраняется, снимается аккуратно, клеится на оригинальный герметик.
При необходимости замены дополнительных расходников:
— 06h103483c 1000р прокладка верхней крышки (течь или запотевание)
— 06h103483d 500р прокладка верхней крышки клапана (течь или запотевание)
— 06l103085b 500р сальник коленвала перед (течь или запотевание)
— 06h103081e 1500р сеточка кронштейна (разрушение, никому не меняю при железном клапане)
— 06h109509q 800р башмак L
— 06h109469ap 500р башмак R
— 06k109469n 500h башмак верх

Читать еще:  Как узнать заправлен ли кондиционер в машине

Все детали грм оригинал, в наличии. чтобы не возникло нюансов и вы уехали с исправным узлом.

Работа по замене цепи 6000₽.
Могу установить ваши запчасти.
Замена масла при замене цепи бесплатно (з/ч ваши)
По времени договоримся.
Адрес — Шоссе Фрезер.

p.s. Занимаюсь ремонтом vag (skoda, vw, seat, audi). Техническое обслуживание, диагностика и ремонт ходовой, диагностика и ремонт тормозной, замена цепей грм, ремней грм, сцеплений, маховиков, ремонтом двс.
Звоните, пишите. WhatsApp. спрашивайте.

Будьте внимательны! Данное (моё) объявление копируют (порой с минимальными изменениями) неграмотные, безответственные личности. Сами не могут даже объявление написать! Достаточно обратить внимание на количество просмотров моего объявления и их копии.

Замена цепи Skoda 1.8TSI двигатель CDAB

Поводом для замены цепи стала компьютерная диагностика, косвенные показания угла фаз газораспределения в 3,8 градуса

от 0 до 1 — обычно показания для недавно установленного натяжителя

от 1 до 2 — это самый ходовой диапазон тут может быть 3-4 возможно 5 канавок

от 2 до 3 — «Внимание» — но для начала смотрим в лючок там может быть 5-6 канавок

больше 3 — замена цепи ГРМ (побочным эффектом может быть плохая приёмистость автомобиля на низах или звук скрежета цепи о кожух ГРМ)

Необходимые запчасти для замены цепи, которые вы можете заказать в нашем техцентре:

06K 109 158 AD — Цепь ГРМ

N 10 554 005 — Болт для натяжителя 2 шт .

N 91 000 101 — Кольцо уплотнительное под датчик распредвала

06H 109 509 Q — Успокоитель цепи привода

06H 109 469 AP — Направляющая цепи привода

06K 109 467 K — Натяжное устройство цепи привода

06H 109 469 T – Планка

06L 103 085 B — Сальник коленвала

06H 103 483 D — Прокладка

06H 103 483 C — Прокладка кожуха ГРМ верхняя

WHT 001 760 — Болт коленвала

06H 103 081 E — Фильтр масляный

N 911 303 01 — Болт башмака

N 911 304 01 — Болт успокоителя 2 шт

N 910 967 02 — Болт крепления крышки цепи низ 15шт

3C0 145 117 H – Уплотнение

3C0 145 117 D – Уплотнение

Сетка опоры распредвалов была порвана, заменили на новую.

Устанавливаем новые натяжители, успокоители и цепи.

Высококачественная замена цепи ГРМ Октавия 1.8

Ремень либо цепная передача газораспределительного механизма выполняет в двигателе внутреннего сгорания непростую и в то же время весьма важную функцию: он синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов. По сути, именно он отвечает за своевременное открытие/закрытие клапанов и подачу топлива. Обрыв этого элемента приводит к рассинхронизации двигателя и, как следствие, его остановке.

Чем опасен обрыв цепи

Но это далеко не самое страшное, что может произойти с двигателем, вернее, его цилиндро-поршневой группой, если ремень или цепь оборвется во время движения автомобиля. Рассинхронизация ГРМ (газораспределительного механизма) чревата столкновением клапанов с поршнями, в результате чего гнутся и те, и другие, а цилиндры просто разбиваются. После такой поломки двигатель, скорее всего, придется отправлять на дорогостоящий капитальный ремонт.

Вот почему так важна прочность, долговечность и надежность этого элемента. Чтобы повысить эти качества, на мощных двигателях большого объема (как, например, на Шкоде Октавия с двигателем 1.8 л) устанавливают не металлопластиковый ремень, а делают механизм этой передачи цепным. Он, хоть и обладает большей прочностью и практически не деформируется в процессе работы, но тоже имеет свои недостатки: стальные звенья со временем изнашиваются, так что время от времени и этот элемент приходится менять.

Замена цепи ГРМ Октавия 1.8: периодичность

Считается, что замена цепи Октавия 1.8 должна производиться через каждые 250 тыс. км. пробега автомобиля. Так, кстати, указано и в пользовательском руководстве. Но, как показывает грустная статистика, цепные звенья могут лопнуть и раньше, и причин тому несколько. Рассмотрим каждую из них по отдельности.

Читать еще:  Замена масла в коробке на приоре

Заводской брак

Первая и самая распространенная причина обрыва цепи газораспределительного механизма – это заводской брак либо самой цепи, либо шестерни натяжителя. От этой беды застраховаться невозможно: достаточно одного непрочного звена либо одной некачественной заклепки, чтобы та лопнула, едва авто выедет за ворота салона. Осмотреть же каждое звено детально при покупке автомобиля невозможно даже теоретически – этот элемент скрыт под кожухом, да и сам доступ к нему на Октавии весьма затруднителен.

Если с вашей машиной случилась такая беда, сказать можно только одно: не повезло. И хорошо, если машина новая – продавец, следуя гарантийным обязательствам, должен не только осуществить замену бракованной детали, но и устранить все последствия поломки. А то и вовсе предоставить покупателю новый автомобиль.

Куда неприятнее, если вы купили авто с пробегом, заводская гарантия на который уже истекла. Продавец в этом случае умывает руки, а новый владелец вызывает эвакуатор и отправляется в автосервис. А посему, как бы продавец не убеждал, что перед продажей машины он установил на ее двигатель новую цепь ГРМ, лучше перестраховаться и заменить ее на действительно новую. Тем более что мастер перед ее установкой в обязательном порядке проведет диагностику этого элемента, дабы исключить возможность ее разрыва по причине заводского брака или некорректной установки.

Некачественная смазка

Следующая причина, по которой цепная передача может порваться, не успев выработать свой заявленный производителем ресурс, это отсутствие ее смазки либо масло ненадлежащего качества. В этом случае износ звеньев и шестерней натяжителей происходит со значительно большей скоростью. Стальные элементы постепенно истончаются, а в дополнение к этому нарастает усталость материала – в результате цепь лопается. И, что самое неприятное, чаще всего это происходит на полном ходу и на максимальных оборотах двигателя.

А потому важно не просто следить за наличием смазки, но и регулярно производить ее замену.

Не менее опасно неправильное натяжение цепи. Так, чрезмерное ее натяжение ведет к увеличению нагрузки на элемент, в результате чего усталость в металле накапливается быстрее – не говоря уже о том, что слишком сильно натянутая цепь способна деформировать детали двигателя и тем самым вывести из строя ряд компонентов газораспределительного механизма.

Ослабленная цепь хоть и не может слететь с направляющих шестерней, но проскочить через один-два, а то и более зубьев вполне способна. А это уже ведет к рассинхронизации всего механизма.

Обслуживание цепи

Не забывайте об этом при прохождении очередного планового ТО автомобиля. А по окончании гарантированного производителем срока службы этого элемента, даже если тот выглядит еще вполне работоспособным, нужно обязательно заменить его на новый. В этом вопросе лучше не рисковать.

Замена цепной передачи

Процесс замены цепи на Шкоде Октавия весьма трудоемкий. Во-первых, чтобы только добраться до этого элемента придется разобрать едва ли не половину мотора.

Во-вторых, необходимо верно скоординировать взаиморасположение распределительного и коленчатого валов.

В-третьих, правильно выставить натяжение. И, наконец, в-четвертых корректно установить снятые с двигателя компоненты. Так что эту работу лучше доверить мастеру автосервиса.

Октавия 1.8: замена ГРМ

Очень часто при экстренной замене цепи, вызванной ее разрывом во время движения автомобиля, замена ГРМ на Октавии 1.8 становится также неизбежной. А это, как минимум, смена клапанов, поршней и цилиндров, а то еще восстановление распределительного и коленчатого валов. Процедура эта, как нетрудно догадаться, не из дешевых.

Если заменить только передачу газораспределительного механизма еще можно самостоятельно (хотя делать это без специалиста крайне нежелательно), то в деле ремонта и восстановления всего этого механизма без мастера автосервиса не обойтись. Для этого требуется не только мастерство и опыт, но и специальное оборудование. А еще лучше – не доводить свою машину до необходимости капремонта двигателя и своевременно производить диагностику и замену цепи ГРМ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector