Замена прокладок теплообменника опель астра 1.8

Фото отчёт по замене прокладок теплообменика Z16XER

вd-354 сказал(-а): 09.01.2014 19:53

Фото отчёт по замене прокладок теплообменика Z16XER

Отчёт по замене прокладок масленного теплообменника Z16XER/
Для замены необходимо:

56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра 250,58 руб.
63 38 472 Кольцо уплотнительное системы охлаждения 206,14 руб.
077.470 Прокладка приемной трубы глушителя спереди под три болта крепления 94,05 руб.
55354068 Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя 22,81 руб.
55556547 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя 23,48 руб.
55353321 Прокладка корпуса масляного фильтра 155,32 руб.
55353328 Прокладка корпуса масляного фильтра 2 шт. 314,00 руб
55353331 Уплотнительное кольцо 159,35 руб
55354071 Прокладка масляный фильтр и охладитель 450,20 руб.
56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра 198,60 руб.
63 38 472 Кольцо уплотнительное системы охлаждения 161,36 руб.
71-38158-00 Прокладка выпускного коллектора 223,42 руб.

К этому дополнительно Керосин (соляра), фиксатор резьбы, пара кисточек для отмывания от масла, ветошь и 5 часов свободного времени.

Течь теплообменника Z16XER обнаружил, когда запахло горелым маслом в салоне. Стандартная болячка этого мотора. Были заказаны выше перечисленные прокладки, которые пришли в течении 20 дней.

Замена прокладок теплообменника от 4500 рублей оригинальные запчасти.

Определяем неисправность
— появления запаха горелого масла в салоне автомобиля
— следы масла на картере двигателя
— потемнение расширительного бачка , появление масляной эмульсии

Последствия
— перегрев двигателя
— выходу из строя термостата

Решение данного вопроса
— Ставим прокладки только оригинал GM
— Заливаем антифриз оригинал GM
— Все моем и чистим в ультразвуковой ванне

Гарантия
— Гарантия на работу 12 мес .
— Гарантия на запчасти 6 мес .

Теплообменник двигателя

То, что протекает теплообменник двигателя – это достаточно частая проблема машин модели серии опель астра, зафира, вектра и мокка. Если быть точнее, то неисправность возникает на двигательных системах с объемом 1,6-1,8л, а также на атмосферных и турбированных моторах.

Особенности теплообменника

Первоначально стоит вспомнить, что масляный радиатор на авто особенно важен, чтобы контролировать уровень температуры моторного масла. Стоит заметить, что на это устройство устанавливается теплообменник, который ускоряет прогревание и исключает перегрев в рабочем режиме при тепловом обмене с антифризом.

С течением времени требуется замена прокладки масляного радиатора, что позволит существенно продлить срок службы самого теплообменника и исключить деформацию корпуса, на который он установлен. Есть два варианта повреждения радиаторного корпуса:

  1. Внутреннее.
  2. Внешнее.

Независимо от типа дефекта происходит проникновение моторного масла в систему, отвечающую за охлаждение, а в емкости в виде расширительного бачка образуется эмульсия. Стоит заметить, что на ухудшение состояния теплообменника может повлиять наличие:

  1. Повреждений на гибких вставках в приемной трубе или, другими словами, гофре, следствием чего становится негативное воздействие выхлопных газов на этот элемент;
  2. Превышение периода, по истечении которого должна проводиться замена масла;
  3. Частых и слишком коротких поездок;
  4. Зимнее время года;
  5. Использование службами по обслуживанию дорог антигололедных составов.

Даже если все из вышеперечисленных причины скорейшего выхода из строя теплообменника отсутствуют, то прокладка масляного радиатора или же сам теплообменник должны заменяться регулярно, особенно если машина имеет возраст более 5 лет.

Читать еще:  Новый ford ecosport обзавелся полным приводом с «автоматом»

Как устранить проблему

Ремонт теплообменника и его обслуживание – это услуга нашего автосервиса, в котором предлагают только современные методики и качественное обслуживание. Мы знаем все тонкости этого процесса и даже то, что для атмосферной двигательной системы требуется установить прокладки в количестве 12 штук, а на турбовом 19.

Категорически запрещается использовать неоригинальные прокладки или же герметики в качестве их замены. Если в расширительном бачке обнаруживается эмульсия, то требуется немедленное промывание системы охлаждения за счет использования специального очистителя. В крайнем случае, может понадобиться замена расширительного бачка, моторного масла и антифриза.

Как только все выше описанные действия совершены, чтобы осуществить сдачу авто клиенту, проводят полноценное исследование пригодности к эксплуатации термостата, а также мастер проверяет резиновые патрубки, так как особенно в холодное время года они быстро лопаются. Дополнительно диагностируется система, отвечающая за охлаждение, так как повредить ее очень просто и сделать это может и моторное масло, и антифриз.

В целом процесс обслуживания, описанный выше, занимает не более 5 часов. Сейчас проводится акция, по которой можно получить скидку на замену прокладок теплообменника.

Замена прокладок теплообменника на автомобилях Опель

Течь масла из-под прокладок теплообменника в автомобилях Опель Астра — ещё одна типовая «фирменная» проблема моторов ECOTEC. Редкий Опель доезжает до 80 тыс. км с сухим ДВС. Виной тому — высохшие прокладки теплообменника (маслоохладителя). Причиной видятся попытки конструкторов сэкономить несколько грамм топлива и вписаться в экологические стандарты. Со школы известно, что чем выше температура ДВС, тем выше его КПД (цикл Карно). К слову, все современные моторы у OPEL теплонагруженные, рабочая температура моторов достигает 103-105С, а у некоторых моторов еще выше. Детонация ДВС, высохшие пластиковые трубки, дубовые резиновые прокладки и преждевременное окисление масла являются платой за экологичность.

Вовремя замененные прокладки маслоохладителя у автомобилей Опель позволяют избежать попадания масла в систему охлаждения двигателя. В противном случае в расширительном бачке образуется эмульсия, а внутренние элементы системы охлаждения покрываются налетом, что ухудшает теплоотвод и приводит к выходу из строя термостата. Устранение таких проблем потребует дополнительных работ по промывке системы охлаждения специальным составом и замены расширительного бачка.

Масло с текущих прокладок теплообменника попадает на выпускную трубу , вызывая появление запаха горелого масла в салоне . Это небезопасно , т к может привести к возгоранию автомобиля

Мы предлагаем услугу по замене прокладок теплообменника!

Комплект прокладок теплообменника + работа по замене прокладок + очиститель ( Опель Астра ,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателями z16xer , z18 xer , a16 xer ) = 12200 руб.

Комплект прокладок теплообменника + работа по замене прокладок + очиститель ( Опель Астра ,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателем a14net c турбиной ) = от 17100 до 27000 руб.

Комплект прокладок теплообменника + работа по замене прокладок + очиститель ( Опель Астра ,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателем a16Let c турбиной ) = от 21100 руб до 24600 руб.

Мы на связи

Узнать наши актуальные предложения и условия работы можно, воспользовавшись данной формой обратной связи:

Читать еще:  Свет как электромагнитная волна кратко

Вы гарантированно получите ответ в день обращения.
aleksandr@opel-center.ru

Запись на сервис, расчет стоимости работ:
8 (495) 256-47-87
Консультация технического специалиста:
8 (915) 122-93-06

Москва, Ул Озерная 46 корпус 2 территория «Авткомбинат 42 »
с 10 до 21
без выходных

Замена прокладок теплообменника.

Opel Zafira 2008

  • Есть такая штуковина у Z18XER (Z16XER) – теплообменник, в котором происходит охлаждение (подогрев) моторного масла антифризом. Установлен на корпусе масляного фильтра под выпускным коллектором. Собрано на прокладках, которые с годами дубеют/расслаиваются/размягчаются и начинают течь. Меня постигло на 86000км и 8 годах. В запущенных случаях – масло попадает в антифриз, система охлаждения сильно загаживается, далее дохнет термостат, патрубки. Последствия печальны…

    Зная это, регулярно проверял состояние антифриза в расширительном бачке и наличие потеков/намоканий на двигателе в месте теплообменника. Бачок всегда был чистый, а вот прошлой зимой стало мокнуть на двигателе под коллектором. Решил не тянуть, закупился полным набором всех прокладок (только оригинал! – кто не хочет лезть туда снова через полгода) и сопутствующих материалов (промывка системы охлаждения, дистиллированная вода, промывочное масло, новое масло, новый антифриз, герметик, медная смазка, бензин, солярка, тряпки, щетки/кисточки, губка с абразивным слоем, wd40). Вышло за всё 5 тыс. руб. с копейками. С прокладками повезло – успел взять в начале января, а буквально через неделю цены на них выросли в 1,5-2 раза и сроки поставки увеличились до 1-2 месяцев!

    Забегая вперед, скажу – та самая, основная «фигуристая» прокладка 55354071 только-только начала разлагаться, смешивания жиж внутри системы еще не произошло, а наружу сочился антифриз – те намокания были не масляные! Т.е. мой случай – лёгкий, а бывает намного хуже, когда прокладки пропускают внутри теплообменника и тогда на двигателе всё чистенько, а вот в расширительном бачке масляные капельки, затем слизь, каша…

    Разлмягчилась и потрескалась та часть прокладки, которая контачит с антифризом, а масляная часть – в хорошем состоянии (как и все другие 8 прокладок, но поменял на новые все!). Почему так?

    Есть предположения, что дело в оригинальном антифризе GM! Он зачем-то выпускается отдельной маркой только для GM, (а концентрат антифризов делает один производитель BASF и для GM у них «эксклюзив» Glysantin G34) и содержит агрессивные для материала прокладок компоненты. Подробнее тут : http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=294&sid=a0988d42d7e4dc1784f18ffbd8dad609#p294

    Инструмент нужен обязательно, нормальный набор ключей, головок, бит torx и обычных, удлинители, трещетки – без этого даже не начинайте!

    Скажу сразу – «глаза боятся, а руки делают!» — вся «железная» работа несложная, как детский конструктор – ключи от мизерного Е8 до головки на 13. Больше возни с промыванием системы охлаждения (мыл 4 раза )… И сложности лично у меня вызвало: 1.вытащить/засунуть обратно теплоэкран коллектора и 2. вытащить/засунуть обратно трубку масляного щупа. Остальное ОЧЕНЬ просто, не бойтесь! Но кропотливо и скрупулезно! Разобрать – промыть/прочистить – собрать.

    С вечера пятницы:

    — Слил масло – залил промывочное масло. Слил антифриз (чистый как слеза, но все же решил мыть систему!)– залил дистиллированную воду с промывкой wynns.

    — На холостых до открытия термостата и срабатывания вентилятора.

    Читать еще:  Какой расход топлива у газели

    — Слил воду – снова залил дистиллированную воду с промывкой wynns.

    -На холостых до открытия термостата и срабатывания вентилятора.

    — Слил промывочное масло, слил воду с wynns.

    — Забрызгал гайки (3шт) приемной трубы wd40

    В промежутках, пока сливались жижи/тарахтела на ХХ — начал разбирать.

    Пошел баиньки. А всю ночь сливались остатки по капле…

    С утра субботы приступил к разборке: откручиваем приемную трубу (прошло легко!), снимаем решетку радиатора, накладку над радиаторами (это где замок капота), воздухозаборник, вентилятор радиатора, трубку щупа (у меня трудно!), теплоэкран коллектора (гемор!), коллектор, корпус масляного фильтра . Всё разбираем, чистим, моем, трем, полоскаем, продуваем сжатым воздухом, сушим, ставим новые прокладки. Собираем в обратной последовательности. Также ставим новые металлические прокладки коллектора и приемной трубы.

    Заливаем масло, и я решил еще пополоскать систему охлаждения, теперь уже от самой промывки wynns – много пены, мыл дважды дистиллированной водой. Наблюдаем – нет ли течей, вдруг криво собрали. Затем залил концентрат 1,5л Glysantin G30 с дистиллированной водой 1 к 3 – поезжу летом, осенью поменяю еще раз в нормальной концентрации 1:1.

    Вот такая ода! Возмущает: 1.конструкция теплообменника на «фигуристой» прокладке 2. Место расположения теплообменника . Разобрать пол-морды для замены 1 резинки. Неуд!

    На вопросы отвечу. За фото извиняйте – как смог, не до того…

    Замена прокладок теплообменника

    Течь прокладок теплообменника на двигателях Z16XER и Z18XER, которые устанавливаются на автомобили Opel Astra H и Astra J, Zafira B, Insignia, Сorsa и Mokka – явление довольно распространенное. Достаточно часто проявляется она уже при приближении к 80 000 км пробега. Причиной появления неисправности служит интенсивное высыхание материала прокладок, вызванное повышенной рабочей температурой двигателей (для этих моделей она составляет 105 градусов).

    Как определить неисправность

    Выявить эту неисправность можно по нескольким признакам:

    появлению отчетливого запаха горелого масла в салоне автомобиля

    потекам масла на передней стенке и картере двигателя

    появлению в расширительном бачке системы охлаждения масляной эмульсии

    Возможные последствия

    Выход из строя уплотнителей теплообменника может привести к серьезным последствиям:

    • возгоранию автомобиля вследствие воспламенения масла, попадающего на горячую приемную трубу;
    • перегреву двигателя с самыми серьезными последствиями из-за образования на внутренних поверхностях элементов системы охлаждения масляной пленки, ухудшающей теплоотдачу;
    • выходу из строя термостата вследствие попадания масла в охлаждающую жидкость, что также чревато неприятностями и дополнительными расходами на ремонт.

    Единственный метод борьбы с течью – замена прокладок теплообменника.

    Предложения от компании

    Мы предлагаем комплексную замену уплотнителей. В состав ремонтного комплекта включено 9 резиновых прокладок теплообменника, прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы (передней части выхлопной трубы). Все устанавливаемые запчасти оригинальные, а на остальные бренды — гарантия не предоставляется.

    Перечень работ наших мастеров в автосервисе включает:

    • замену уплотнителей, стоимость работ – 5 000 рублей;
    • замену расширительного бачка, стоимость – 300 рублей.
    • Поскольку удалить остатки масла, отложившиеся на внутренних поверхностях деталей системы охлаждения сразу не возможно, рекомендуется произвести полную замену охлаждающей жидкости через 1-2 тыс. км пробега после ремонта.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector