Замена акпп на мкпп ауди 80 б4

замена АКПП на МКПП на AUDI 80

pozdey сказал(-а): 05.11.2008 20:55

замена АКПП на МКПП на AUDI 80

docmi сказал(-а): 07.11.2008 20:24

Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

жекос сказал(-а): 07.11.2008 22:31

Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

жекос сказал(-а): 07.11.2008 22:32

Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

ВалентинВ сказал(-а): 02.12.2008 13:13

Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

Привет всем. Не создавая новой темы, у меня вопрос к знающим или уже столкнувшимся с заменой АКПП на МКПП на ауди.

В виду того, что езда на автомате не удовлетворяет потребностей, а в автомобиль деньжат вложено и их не отбить, хотедось бы на механике ездить.

Автомобиль ауди 80 (В4) 1,9TDI (1z) 95г., код АКПП CLF.
Про все механические части: мкпп, маховик+сцепление, педальный блок, гидравлический привод сцепленя, кулиса и тд. я в курсе.

Однако возникает вопрос связаны ли мозги двигателя и акпп, то-есть, что станет с ЕБУ двигателя, когда акпп нестанет? И ещё вопрос, различяется ли прошивка ЕБУ такого двигателя в авто с мкпп и акпп?
Может есть какие-то иные электронные заморочки в этом деле?
Благодарен за любые ответы.

Доброго Всем дня.

alex16101 сказал(-а): 02.12.2008 21:23

Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

ВалентинВ сказал(-а): 03.12.2008 09:56

Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

ВалентинВ сказал(-а): 10.12.2008 23:43

Ответ: замена АКПП на МКПП на AUDI 80

Привет всем. Не создавая новой темы, у меня вопрос к знающим или уже столкнувшимся с заменой АКПП на МКПП на ауди.

В виду того, что езда на автомате не удовлетворяет потребностей, а в автомобиль деньжат вложено и их не отбить, хотедось бы на механике ездить.

Автомобиль ауди 80 (В4) 1,9TDI (1z) 95г., код АКПП CLF.
Про все механические части: мкпп, маховик+сцепление, педальный блок, гидравлический привод сцепленя, кулиса и тд. я в курсе.

Однако возникает вопрос связаны ли мозги двигателя и акпп, то-есть, что станет с ЕБУ двигателя, когда акпп нестанет? И ещё вопрос, различяется ли прошивка ЕБУ такого двигателя в авто с мкпп и акпп?
Может есть какие-то иные электронные заморочки в этом деле?
Благодарен за любые ответы.

замена АКПП на МКПП на Audi 80 B4

  • Главный модератор
  • 30 458 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    Отчетик о замене АКПП на МКПП на В4, 1.9TDi

    Итак, исходный вариант:
    В4, 1994 г., 1.9 TDI (1Z), автоматическая трансмиссия 097 (AEG).

    Что пришлось купить: Во что обошлось:
    1. Коробка ВАА (от турбодизеля)
    2. Полуоси с внутренними ШРУСами
    3. Мозги двигателя
    4. Педальный узел $350 (пп. 1-4)
    5. Сцепление (маховик, диск, корзина) б/у $50
    6. Цилиндр сцепления главный $20
    7. Кронштейны коробки $50
    8. Опорный подшипник вала коробки и сальник вала коробки (новые) $30
    9. Сайлентблок опоры коробки (правый) $12
    10. Ручка КПП (в сборе) $25
    11. Подрамник от кватры с «ушами» для опор коробки. $80
    12. Новые пыльники ШРУСов 2 шт. $12
    13. Мешок болтов-гаек, две фишки к разъемам коробки, защитный щиток правого сайлента опоры коробки. $10
    Итого: $620

    Старая коробка была продана за $480.

    Обзвонив несколько мест, прояснились цены за работу:
    от $250 до $150.
    Подъехал туда, где меньше, народ показался профессиональным, но во время разговора выяснилось, что $150 это только за механическую часть работы, за переделку проводки просили еще $80.

    Тут неожиданно остался без работы, да к тому же у ребят этих очередь была, ну, короче решил сам все сделать, благо гараж есть с ямой.

    Коробку снял быстро — за пару дней, работая с 10.30 до 18.00 с перерывом на обед 1,5 часа (фактически 6 часов в день).
    С кузова пришлось болгаркой срезать выступ в начале тоннеля в середине кузова (в этом месте крепится АКПП болтом к кузову). Этот выступ мешал мех.коробке встать не место — упиралась «спина».
    На все остальное ушло 10 дней не спешной работы, включая переделку электрики (задний ход и спидометр). Не понятно, за что просили 80 грина, работы там (при наличии схем) на пол дня.

    Читать еще:  Замена помпы ваз 2114 в картинках

    В результате имеем машину с МКПП.
    Проблема с мозгами (их, оказывается два вида бывает с разъемом на 55 и 68 штырьков с подключением шланга вакуума от впускного коллектора). У меня оказался 68 штырьковый, а купил я 55-ти. Но машина едет нормально, нужно бы только обороты ХХ поднять на 100. И еще нужно поставить датчик F36, частичного сброса оборотов при переключении скорости (стоит на педали сцепления), а то при интенсивном разгоне при переключении передач, мотор взревывает слегка, или приходится сначала снимать ногу с газа, а через пару сек. выжимать сцепление.

    Т.ч. если у кого есть схема, подводящихся к блоку управления мотором, сигналов, то поделитесь, пожалуйста.

    При снятии-установки коробок не нужно снимать выхлопные трубы, а при снытии ШРУСов вынимать датчики АБС. Все это было рекомендовано снять в книге по ремонту.

    И еще: не понятно как крепится рамка с кожаным чехлом на консоли. Она у меня почему-то проваливается вниз, С одной стороны она по-видимому приклеивается, а с другой есть дырочка под саморез, но не ясно куда еще этот саморез вкручивать.

    Замена Акпп На Мкпп Ауди 80 Б4

    ДН, если кому поможет!
    Отчет о переделке Коробка автомат на МКПП на Ауди 80
    Если кого интересует отчет о переделке Коробка автомат на МКПП.
    Данные подопытного пациента:
    Ауди 80/ 2.0 ABT/ универсал 1993г. Коробка автомат со спорт режимом, нуждающаяся в срочном ремонте из-за забывчивости, что у нее есть задняя передача и подергивании при переключении. Машина мне досталась с обсужденными выше неуввязками, по взаимозачету взамен моей VW Passat PF-1.8/1989г., безвременно утраченной.

    Основной причинной переделки, а их много, было нежелание чинить либо повсевременно чинить за огромные средства и в предстоящем эксплуатировать Коробка автомат. Ко всему иному этот движок с его 90 лошадками, да к тому же с Коробка автомат, на мой взор, просто несовместимы.

    Перечень нужных деталей для смены Коробка автомат на МКПП и их примерная цена в рублях.

    Перечень неточный, потому что по мере ремонта приходилось повсевременно подтаскивать некую мелочь, к примеру болты крепления МКПП к движку (они длиннее, чем на Коробка автомат), болты внутренних ШРУСов (от Коробка автомат не подходят)

    Все запчасти б/у выбирал сам и настаивал на их подмене, если что-то меня не устраивало. К примеру, пыльники ШРУСов переставили с моих приводов, потому что я менял их несколько недель вспять.

    Все работы проводились силами профессионалов сервиса отысканного мною в объявлениях известной газеты, которые предлагали схожую услугу, но специализировались не только лишь на этом.

    Основной засадой оказалось то, что после снятия Коробка автомат! выяснилось, что подрамник нужно поменять, поэтому, как на нем отсутствуют особые крепления крепления МКПП, что профессионалов этого сервиса очень изумило. Позднее выяснилось то, что к тому же в тоннеле пола отсутствует нужная площадка для крепления МКПП. А та, которая имелась в наличии подходила только для Коробка автомат и мешала установке МКПП. Вероятнее всего, этот кузов вначале делался только для Коробка автомат.

    замена акпп на мкпп

    Потому что отступать было некуда, а я настаивал на продолжении работ, во дворе все такого же сервиса, от кузова несуществующей уже машины, было аккуратненько высверлено, изъято и также аккуратненько примерена и приварена нужная площадка для крепления МКПП. Площадка для Коробка автомат была удалена. После этого, место сварки и вокруг нее было очищено от грязищи, обработано особым герметиком и противокоррозийной мастикой. На складе этого же сервиса был избран неплохой подрамник б/у с живыми резинками и необходимыми креплениями для МКПП, который благополучно был внедрен взамен моего. Последующие работы по установке кулисы, педального узла и МКПП не вызывали особенных проблем. Педальный узел подходит совершенно и нечего не нужно подгибать либо переделывать.

    В проводке под управляющий колонкой было найдено реле либо блок отвечающей за включение стартера в положении P (паркинг), эта цепь была исключена за ненадобностью. В блоке предохранителей, заместо наклейки-заглушки для Коробка автомат установлена перемычка после этого движок можно было завести. Блок управления движком с Коробка автомат, ввиду неправильной его работы в новейшей схеме, пришлось поменять на аналогичный, но для МКПП.

    Читать еще:  Ограниченный aston martin v12 vantage v600 показал в ле-мане

    В итоге 3-х дней работы имеем машину с МКПП и с полубольной Коробка автомат в багажнике, которую пока не знаем куда пристроить. Коробка попалась не плохая, никаких сторонних шумом, все передачи врубаются верно.

    За неделю эксплуатации выяснилось, что машина меньше ест бензина, удобнее обгонять попутные машины на трассе и вообщем машина стала намного шустрее. Испарилось чувство того, что с утра ты не сможешь выехать из гаража ни передом, ни задом, и того, что можно встать на трассе, а я живу за городом, в самый неподходящий момент и необходимо вызывать эвакуатор, поэтому как нельзя буксировать более 50 км и со скоростью менее 50 км/ч.

    Обзор 5ст МКПП Ауди80.Часть 1/2

    Остались некие препядствия с электрикой. А именно, нужно погасить табло индикации выбора передач на приборной панели. В дальнейшем, планирую сменять ее на обыденную с тахометром, решить, что делать с ненадобным жгутом проводов от Коробка автомат, который проложен под ковром к блоку управления Коробка автомат а районе педального узла. Для этого необходимо подымать ковровое покрытие во всей фронтальной части салона. На этот момент этот жгут заизолирован с обоих концов и уложен, чтоб не мешал.

    Буду рад, если кому-нибудь все выше перечисленное принесет хоть какую-то пользу и поможет сделать верный выбор. Я не призываю всех у кого случилась либо может случиться поломка автомата поменять его на механику, ведь эксплуатация Коробка автомат да к тому же с более массивным мотором имеет свои достоинства. Может быть, расходы по ремонту вашей автоматической коробки будут ниже, чем переделка на механику. И вы можете сберечь свои нервишки и средства.

    Собираюсь коробку менять с АКПП на МКПП ауди80 б4 что для этого надо подскажите

    Собираюсь коробку менять с АКПП на МКПП ауди80 б4 что для этого надо подскажите

    • seminar
    • June 18, 2015
    • 22:54

    Нужны будут привода от механики лапы кпп и подрамник.

    • seminar
    • June 18, 2015
    • 22:58

    Еще и кулису надо будет приделать вырез под крепление рычага другой я себе пластины вырезал.

    • seminar
    • June 18, 2015
    • 23:02

    И еще пидальный узел с целиндрами, трубку, карзину, диск и маховик.

    • 200schmitt35
    • June 19, 2015
    • 09:11

    1. Каробка с лапами и подушками

    3. Сцепление в сборе

    4. Рычаг переключения КПП в сборе

    5. Шрузы в сборе

    6. Педальный узел с цилиндрами главным и рабочим

    7. Бачек тормозной подойдёт от классики или от аудюхи

    9. Поковырять проводку в фишке которую снимиш с рычага КПП.

    • elegiac
    • June 19, 2015
    • 09:47

    • schoolgirl3595
    • June 19, 2015
    • 14:12

    200schmitt35, а коленвал не надо менять?

    • 200schmitt35
    • June 19, 2015
    • 14:23

    schoolgirl3595, если плохой то надо или тачить

    • seminar
    • June 19, 2015
    • 15:55

    У меня двс АВС 2.6 я в проводке нечего не Трогал. Только мозги на акпп выкинул и все.

    • breastwork
    • June 19, 2015
    • 17:49

    еще вроде к кузову кронштейн приваривать надо для левой опоры коробки

    • elegiac
    • June 20, 2015
    • 09:34

    Вчера начал ставить оказалось что надо подшипник напровляющий который ставиться в каленвал

    • elegiac
    • June 21, 2015
    • 00:17

    Все МКПП на месте осталось мелочи доработать

    Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » МКПП вместо АКПП и наоборот.

    МКПП вместо АКПП и наоборот.

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    Поделиться126.07.2012 14:39

    • Автор: tirexx
    • Участник
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован: 29.09.2011
    • Сообщений: 53
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Машина: AUDI80 1,6DT

    Подскажите, кто менял АКПП на МКПП, можно в обратной последовательности. Меня интересует разница в приводах и особенности крепления КПП к кузову. Есть какие либо заморочки в этом плане? Встанет например АКПП вместо МКПП без сварных работ или нет?

    Читать еще:  Как поменять масло на ниве шевроле

    Поделиться226.07.2012 15:10

    • Автор: MaxPayne3
    • Активный участник
    • Откуда: г.Калининград
    • Зарегистрирован: 31.10.2011
    • Сообщений: 716
    • Уважение: [+5/-0]
    • Позитив: [+4/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 29 [1990-10-26]
    • Skype: SongerOfLife
    • Машина: Audi 80 СС, 1986, 1.8 DS, АКПП, 2E2 Pierburg
    • Предупреждения: 1

    Подскажите, кто менял АКПП на МКПП, можно в обратной последовательности. Меня интересует разница в приводах и особенности крепления КПП к кузову. Есть какие либо заморочки в этом плане? Встанет например АКПП вместо МКПП без сварных работ или нет?

    Однозначно тоннель либо резать либо варить. На МКПП идут две тяги, на АКПП лишь трос. Педальный узел переделывать, сцепу проводить. на АКПП трос газа идет через коробку к карбу, еще подводить охлаждайку к охладителю АКПП. Само собой еще как-то крепить селектор к тоннелю. А что менять то надумал? АКПП на МКПП или наоборот?

    Поделиться326.07.2012 16:33

    • Автор: tirexx
    • Участник
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован: 29.09.2011
    • Сообщений: 53
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Машина: AUDI80 1,6DT

    Про агрегатную часть мне вроде бы все ясно, меня больше интересуют привода. На каких то моделях и коробках привода разные по длине от модели к модели и правый с левым тоже отличаются, а на некоторых одинаковые. А насчет тросов и селекторов там все просто родное снимаешь не родное ставишь, вроде так. И плюс заднее крепление КПП, за что крепится автомат и за что ручная? Может на автомате дополнительный кронштейн какой нить приварен в туннеле, а так ничего там резать не нужно все встает на свое место.

    Поделиться426.07.2012 16:36

    • Автор: tirexx
    • Участник
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован: 29.09.2011
    • Сообщений: 53
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Машина: AUDI80 1,6DT

    Кстати, MaxPayne3 у тебя же автомат! Может глянешь если есть такая возможность крепление коробки с низу а еще лучше сфотать, был бы весьма благодарен)))

    Поделиться526.07.2012 16:52

    • Автор: MaxPayne3
    • Активный участник
    • Откуда: г.Калининград
    • Зарегистрирован: 31.10.2011
    • Сообщений: 716
    • Уважение: [+5/-0]
    • Позитив: [+4/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 29 [1990-10-26]
    • Skype: SongerOfLife
    • Машина: Audi 80 СС, 1986, 1.8 DS, АКПП, 2E2 Pierburg
    • Предупреждения: 1

    Судя по всему АКПП крепится на одной опоре, если верить elcats’y. Самому надо уже менять её, толчки при переключении все заметнее.

    Поделиться626.07.2012 17:01

    • Автор: tirexx
    • Участник
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован: 29.09.2011
    • Сообщений: 53
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Машина: AUDI80 1,6DT

    Элкатс я видел, понятно то что крепятся по разному, ну кузов то должен быть универсален в плане трансмисии. Мне кажется проще сделать чем менять, она ведь простая и не сложная в переборке да и запчасти комплектом прям таки очень не дорогие

    Поделиться726.07.2012 18:07

    • Автор: MaxPayne3
    • Активный участник
    • Откуда: г.Калининград
    • Зарегистрирован: 31.10.2011
    • Сообщений: 716
    • Уважение: [+5/-0]
    • Позитив: [+4/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 29 [1990-10-26]
    • Skype: SongerOfLife
    • Машина: Audi 80 СС, 1986, 1.8 DS, АКПП, 2E2 Pierburg
    • Предупреждения: 1

    Так она и сама в районе 500 руб стоит Лучше скажи откуда такие планы менять более-менее ходовую МКПП на столь редкий «автомат»? У нас Литва под боком и то не блещем ими Да кстати релюшку еще ставить придетсо

    Поделиться826.07.2012 20:53

    • Автор: tirexx
    • Участник
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован: 29.09.2011
    • Сообщений: 53
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Машина: AUDI80 1,6DT

    Хочу сменить МКПП на АКПП. Я все понимаю что механика надежная и все в этом духе но я хочу автомат, тем более что он у меня есть вкомплекте со всеми причиндалами типа педалей тросов и селектора в общем есть все! надо только сменить. Механику надо шаманить, немного подморашивает да сцепу со всеми прилегающими надо менять тоже причем край как надо. Потому я и хочу поставить сразу автомат (для того собственно он у меня и есть:))) кстати автомат на этих машинах тоже довольно таки надежный если следить и не пытаться ездить на нем как на болиде Ф1.

    Так как насчет фото. ну или хотябы на пальцах рассказал бы как коробка крепится.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector