Второй совместный паркетник volvo и geely: два мотора и полный привод

Второй совместный паркетник Volvo и Geely: два мотора и полный привод

В Китае стартовали продажи компактной «пятидверки» Lynk & Co 02. До европейского рынка новинка доберется в 2020 году.

Марка Lynk & Co была создана компаниями Geely и Volvo в 2016 году. В конце 2017-го на китайский рынок вышел «первенец» нового бренда – вседорожник с индексом 01. Теперь же в Поднебесной доступна и вторая модель – 02. Производитель позиционирует новинку в качестве кроссовера, хотя «двойка» все же, скорее, представляет собой «приподнятый» хэтчбек. Модель построена на платформе CMA, которая также лежит в основе Lynk & Co 01 и Volvo XC40.

Длина Lynk & Co 02 равна 4 448 мм, что на 64 мм меньше, чем у кросса 01. Ширина новинки – 1 890 мм (+33 мм по сравнению с «единичкой»), высота – 1 528 мм (-145 мм), колесная база – 2 702 мм (-32 мм). Дорожный просвет Lynk & Co 02 составляет 201 мм против 211 мм у Lynk & Co 01. Для сравнения, размеры соплатформенного Volvo XC40: 4 425/1 873/1 658 мм, расстояние между осями – те же 2 702 мм, дорожный просвет — 211 мм.

Lynk & Co 02 доступен с бензиновыми моторами Volvo семейства Drive-E. Базовая модель предлагается с «турботройкой» 1.5 мощностью 156 л.с. и шестиступенчатой «механикой». У более дорогих комплектаций – 179-сильный вариант того же мотора и семиступенчатый преселективный «робот». На вершине гаммы – двухлитровая «турбочетверка» 2.0 (190 л.с.), которая сочетается с 6АКП или «роботом». Полный привод положен только кроссу с двигателем 2.0 и 7DCT. «Старший» Lynk & Co 01 представлен с тем же двухлитровым мотором, а двигатель 1.5T у этого кроссовера появится позже. Кстати, позднее и у «единички», и у «двойки» будут 250-сильные гибридные версии с двигателем 1.5 и электромотором.

В списке оборудования топового Lynk & Co 02 имеются: цифровая «приборка», кожаный салон, панорамный люк, двухзонный климат-контроль, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль. Цена лежит в диапазоне от 122 800 до 192 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 174 000 – 1 844 000 рублей по текущему курсу. Кросс Lynk & Co 01 стоит от 158 800 до 220 800 (около 1 518 000 – 2 111 000 рублей).

Одними из главных конкурентов «двойки» в Поднебесной станут Volkswagen T-Roc, Toyota C-HR и, собственно, Volvo XC40, причем «немец» и «швед» на китайский рынок пока не вышли, их цены неизвестны. Хотя XC40 вряд ли окажется дешевле – даже хэтчбек V40 там обойдется минимум в 215 900 юаней (около 2 065 000 рублей). Цена кросса Toyota – от 144 800 юаней (примерно 1 385 000 рублей).

Второй совместный паркетник Volvo и Geely: два мотора и полный привод

Марка Lynk & Co была сотворена компаниями Geely и Volvo в 2016 году. В конце 2017-го на китайский рынок вышел «первенец» нового бренда – внедорожник с индексом 01. Сейчас же в Поднебесной доступна и 2-ая модель – 02. Производитель позиционирует новинку в качестве кроссовера, хотя «двойка» все таки, быстрее, представляет собой «приподнятый» хэтчбек. Модель построена на платформе CMA, которая также лежит в базе Lynk & Co 01 и Volvo XC40.

Длина Lynk & Co 02 равна 4 448 мм, что на 64 мм меньше, чем у кросса 01. Ширина новинки – 1 890 мм (+33 мм по сопоставлению с «единичкой»), высота – 1 528 мм (-145 мм), колесная база – 2 702 мм (-32 мм). Дорожный просвет Lynk & Co 02 составляет 201 мм против 211 мм у Lynk & Co 01. Для сопоставления, размеры соплатформенного Volvo XC40: 4 425/1 873/1 658 мм, расстояние меж осями – те же 2 702 мм, дорожный просвет — 211 мм.

Lynk & Co 02 доступен с бензиновыми моторами Volvo семейства Drive-E. Базисная модель предлагается с «турботройкой» 1.5 мощностью 156 л.с. и шестиступной «механикой». У более дорогих комплектаций – 179-сильный вариант такого же мотора и семиступный преселективный «робот». На верхушке палитры – двухлитровая «турбочетверка» 2.0 (190 л.с.), которая смешивается с 6АКП либо «роботом». Полный привод положен только кроссу с движком 2.0 и 7DCT. «Старший» Lynk & Co 01 представлен с этим же двухлитровым мотором, а движок 1.5T у этого кроссовера появится позднее. Кстати, позже и у «единички», и у «двойки» будут 250-сильные гибридные версии с движком 1.5 и электромотором.

Читать еще:  Как снять дворники на форд фокус 3

В перечне оборудования лучшего Lynk & Co 02 имеются: цифровая «приборка», кожаный салон, панорамный лючок, двузонный климат-контроль, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль. Стоимость лежит в спектре от 122 800 до 192 800 юаней, что эквивалентно приблизительно 1 174 000 – 1 844 000 рублей по текущему курсу. Кросс Lynk & Co 01 стоит от 158 800 до 220 800 (около 1 518 000 – 2 111 000 рублей).

Одними из основных соперников «двойки» в Поднебесной станут Фольксваген T-Roc, Тоета C-HR и, фактически, Volvo XC40, при этом «немец» и «швед» на китайский рынок пока не вышли, их цены неопознаны. Хотя XC40 навряд ли окажется дешевле – даже хэтчбек V40 там обойдется минимум в 215 900 юаней (около 2 065 000 рублей). Стоимость кросса Тоета – от 144 800 юаней (приблизительно 1 385 000 рублей).

Пока марка Lynk & Co реализует машины исключительно в Китае, там же и налажено создание «паркетников». Спрос на кроссовер 01 вырастает: если в январе 2018-го было реализовано 6 173 таких автомобиля, то в мае – уже 9 234 единицы. Всего же за 5 месяцев текущего года продано 37 005 машин. В конце 2019 года выпуск автомобилей Lynk & Co наладят на заводе Volvo в бельгийском Генте – ожидается, что на «старосветский» рынок кроссы выйдут в первой половине 2020-го.

Ранее глава материнской компании Geely сказал в интервью порталу «Колёса.ру» о том, что Lynk & Co может показаться и в Рф, но определенные сроки пока неопознаны.

Второй совместный паркетник Volvo и Geely: два мотора и полный привод

Марка Lynk & Co была создана компаниями Geely и Volvo в 2016 году. В конце 2017-го на китайский рынок вышел «первенец» нового бренда – вседорожник с индексом 01. Теперь же в Поднебесной доступна и вторая модель – 02. Производитель позиционирует новинку в качестве кроссовера, хотя «двойка» все же, скорее, представляет собой «приподнятый» хэтчбек. Модель построена на платформе CMA, которая также лежит в основе Lynk & Co 01 и Volvo XC40.

Длина Lynk & Co 02 равна 4 448 мм, что на 64 мм меньше, чем у кросса 01. Ширина новинки – 1 890 мм (+33 мм по сравнению с «единичкой»), высота – 1 528 мм (-145 мм), колесная база – 2 702 мм (-32 мм). Дорожный просвет Lynk & Co 02 составляет 201 мм против 211 мм у Lynk & Co 01. Для сравнения, размеры соплатформенного Volvo XC40: 4 425/1 873/1 658 мм, расстояние между осями – те же 2 702 мм, дорожный просвет — 211 мм.

Lynk & Co 02 доступен с бензиновыми моторами Volvo семейства Drive-E. Базовая модель предлагается с «турботройкой» 1.5 мощностью 156 л.с. и шестиступенчатой «механикой». У более дорогих комплектаций – 179-сильный вариант того же мотора и семиступенчатый преселективный «робот». На вершине гаммы – двухлитровая «турбочетверка» 2.0 (190 л.с.), которая сочетается с 6АКП или «роботом». Полный привод положен только кроссу с двигателем 2.0 и 7DCT. «Старший» Lynk & Co 01 представлен с тем же двухлитровым мотором, а двигатель 1.5T у этого кроссовера появится позже. Кстати, позднее и у «единички», и у «двойки» будут 250-сильные гибридные версии с двигателем 1.5 и электромотором.

В списке оборудования топового Lynk & Co 02 имеются: цифровая «приборка», кожаный салон, панорамный люк, двухзонный климат-контроль, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль. Цена лежит в диапазоне от 122 800 до 192 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 174 000 – 1 844 000 рублей по текущему курсу. Кросс Lynk & Co 01 стоит от 158 800 до 220 800 (около 1 518 000 – 2 111 000 рублей).

Одними из главных конкурентов «двойки» в Поднебесной станут Volkswagen T-Roc, Toyota C-HR и, собственно, Volvo XC40, причем «немец» и «швед» на китайский рынок пока не вышли, их цены неизвестны. Хотя XC40 вряд ли окажется дешевле – даже хэтчбек V40 там обойдется минимум в 215 900 юаней (около 2 065 000 рублей). Цена кросса Toyota – от 144 800 юаней (примерно 1 385 000 рублей).

Пока марка Lynk & Co продает машины только в Китае, там же и налажено производство «паркетников». Спрос на кроссовер 01 растет: если в январе 2018-го было реализовано 6 173 таких автомобиля, то в мае – уже 9 234 единицы. Всего же за пять месяцев текущего года продано 37 005 машин. В конце 2019 года выпуск автомобилей Lynk & Co наладят на заводе Volvo в бельгийском Генте – ожидается, что на «старосветский» рынок кроссы выйдут в первой половине 2020-го.

Читать еще:  Какое масло лучше для скутера 4т

Ранее глава материнской компании Geely рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» о том, что Lynk & Co может появиться и в России, однако конкретные сроки пока неизвестны.

От Volvo и Geely с любовью: новый кроссовер Lynk&Co 01

На презентации в Берлине, куда я прилетел буквально на несколько часов, фотографировать запретили. Даже камеры на телефонах заклеили специальными стикерами. Понятно: покажут полуфабрикат. Собравшиеся шушукались. А когда вице-президент марки Lynk&Co Ален Виссер (до недавнего времени он занимал пост вице-президента Volvo) вдруг заявил, что миру новый автомобильный бренд не нужен, в зале повисла гробовая тишина.

Но вот лучи прожекторов высветили светло-серый кроссовер с неожиданными вкраплениями оранжевого декора, и лица приглашенных просветлели: а он недурен собой! Спереди и в профиль напоминает Porsche Cayenne, но по размерам – как Sportage или Tiguan. Двухэтажная головная оптика не внове, но всё еще воспринимается свежо. А сзади так и вовсе самобытен.

Машину обнесли невысоким стеклянным заборчиком – вплотную не подойти. Но и с расстояния в метр видно, что кузовные панели имеют выверенные зазоры, краска лежит ровно, а пластмассовые детальки подогнаны не хуже, чем на многих европейских машинах. Так почему же снимать-то не разрешили?

Для пущей интриги. Европейские производители частенько устраивают подобные предпоказы с табу на съемку и прочими эмбарго? Вот и мы так будем! Это крохотное звено стратегического плана по вторжению в Европу и покорению Америки. До сих пор подобные попытки заканчивались провалом.

Зацепить нужно прежде всего молодежь, а она к автомобилям дышит ровно – во всяком случае, в Европе. Автомобиль – это дорого. Это налоги, проблемы с парковкой. Зачем себя обременять, если общественный транспорт работает без сбоев, для индивидуальных поездок есть каршеринг и традиционное такси, а в дальнее путешествие можно отправиться на прокатной машине? Поэтому нужен вызов, разрыв шаблона.

И компаньоны из Geely и Volvo низводят автомобиль до смартфона, до шариковой ручки. Чем менее автомобильным будет автомобиль, тем лучше. Так вот что подра­зумевал Виссер в своей пламенной речи!

Потенциальных дилеров просят не дергаться: автомобили Lynk&Co будут продавать только через интернет. Оплатил машину – ее пригонят к подъезду. Через Сеть проконтролируют состояние автомобиля, своевременность техобслуживания. Для проведения ТО специалист заберет Lynk&Co в удобном для владельца месте, а по окончании работ доставит по нужному адресу. Контактировать напрямую с покупателем можно на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, вплоть до перепродажи следующему владельцу.

Благодаря новой бизнес-модели автомобили марки Lynk&Co должны стать примерно на четверть дешевле, чем если бы они реализовывались обычным путем. Есть идея предоставлять машины в долгосрочное пользование – за абонентскую плату. Попользовался – вернул. Если машина часто простаивает, ее можно «пересдать» – предоставить за вознаграждение на время соседу, приятелю, коллеге. Эдакий сарафанный каршеринг.

Проповедуется отказ от традиционной концепции базовых версий с длинным перечнем опций. Это осложняет сборку и приводит к росту затрат на производство. Все машины будут в топ-комплектации. На выбор – только двигатель, трансмиссия, несколько вариантов цвета кузова и… год выпуска. Китайцы хотят создать фирменный вторичный рынок!

Само название новой марки должно торкнуть, прежде всего, тех, кто не отрывается от смартфонов. Lynk – это оригинальное написание английского слова link. Связь, соединение, интернет-ссылка. А режущая глаз приставка &Co – это, как объясняют китайцы, вовсе не «компания», а «контраст», «коннектинг» и даже cool – клёвый, классный, крутой! И нечего играться с названиями – новые модели будут нумероваться по порядку: 01, 02, 03…

В основе Линка – платформа CMA (Compact Modular Architecture). Китайцы гордо говорят, что она разработана в Гётеборге специалистами созданного в 2013 году совместного предприятия CEVT (China Euro Vehicle Technology), которым в равных долях владеют Volvo и Geely. Но мы-то понимаем, что в данном случае важен не уставной капитал, а инженерный потенциал. Клеймо Designed in Sweden как гарантия того, что человек хотя бы заинтересуется: что это там напридумывали шведы?

При каждом удобном случае китайцы напоминают, что на этой же платформе созданы новые Volvo XC40 и V40, которые появятся на рынке через год. Дескать, Lynk&Co и Volvo – почти близнецы-братья. Между тем автомобили Lynk&Co будут позиционироваться между премиальными Volvo и недорогими Geely.

Особенность новой модульной платформы – поперечное расположение силового агрегата, малокубатурные трех- и четырехцилиндровые турбомоторы (140–180 л.с.), многорычажная или полузависимая задняя подвеска, гибридные и даже полностью электрические версии. На этой же базе построят седан Lynk&Co 02 и семиместный минивэн Lynk&Co 03.

Читать еще:  Как подключить датчик скорости на ваз 2109

Показанный в Берлине Lynk&Co 01 имеет трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель (1,5 л, 140 л.с.) и 55‑киловаттный электромотор. Суммарный крутящий момент – 390 Н·м. Коробка – семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Все машины будут оснащены системой обнаружения пешеходов с функцией автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, системами мониторинга слепых зон и удержания в своей полосе.

Шведская инженерия, мировая премьера в Берлине, интернет-торговля… Но выпускать-то машину будут в Китае, иначе не добиться вкусных цен. На домашнем рынке продажи начнутся во второй половине будущего года. В 2018 году Lynk&Co 01 обещают «законнектить» с европейскими покупателями. Затем «ноль-первый» шагнет за океан.

А Россия? В последние годы китайские бренды у нас лихорадит. Некоторые и вовсе сворачивают бизнес. Но китайцы пообещали, что в 2019 году Линки появятся и в России.

Забавно! Сидишь где-нибудь в Тамбовской губернии, в глуши, куда позавчера протянули интернет. Заказал машину. Оплатил (говорят, фермеры стали неплохо зарабатывать). И через денек-другой менеджер по продажам в выглаженной белой сорочке подгоняет Lynk&Co 01 прямо к полевому стану.

– Поздравляю с покупкой! Вот ключи, документы. А это гиперссылочка на наш сервисный сайт, где можно записаться на бесплатное первое ТО. Но и мы за вами будем следить по Сети – напомним, если что.

– А если интернет отключат? Да и осенью к нам – только на тракторе. На кроссовере можно сесть намертво.

– Хм… В экстренных ситуациях жмите на кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС – авось помогут.

Volvo и Geely создали два первых совместных автомобиля

Lynk&Co, новый автомобильный игрок выпускает на рынок две новые модели

Китайский Volvo или шведский Geely, как в китайском кроссовере и китайском седане появилась платформа от новой модели S40?

Недавно основанная китайская марка Lynk&Co привезет на домашнюю автовыставку в Шанхае две новинки, кроссовер под незатейливым названием 01 и компактный седан под не менее странной аббревиатурой 03. Два абсолютно разных внешне и по габаритам автомобиля имеют одну важную общую черту, оба используют в основе CMA платформу, разработанную шведским автопроизводителем. А поскольку архитектура будет одинаковой, то не будет ничего удивительного, что седан и кроссовер получат еще много разнообразных кузовных деталей использованных на S40 следующего поколения.

Ранее представленный городской кроссовер и презентованный сегодня четырехдверный седан стилистически получились схожи. Одинаковый кластер фар, идентичные пропорции в длину, затемненная крыша, стойки (по всей видимости намек на панорамность крыши) и пластик зеркал. Стильные черные вставки в пороги и схожая форма капота придают двум моделям идентичность и свой собственный дизайн, который теперь будет сложно спутать с каким-либо другими моделями.

Несмотря на то, что на Шанхае будет представлена концепция седана Lynk&Co 03, вероятность глобальных изменений крайне мала, если отталкиваться от того насколько изменился прототип кроссовера после того как была раскрыта серийная версия модели. Кстати, серийная версия седана должна появится уже в следующем году.

Под капотом четырехдверки, как, впрочем, и кроссовера, скорее всего появится турбированный 1.5 литровый бензиновый двигатель, который станет трудится в паре с электромотором. То есть планируется выпуск гибридного автомобиля. В линейку также вероятнее всего войдут и обычные версии ДВС, которые как несложно предположить перейдут от шведских моделей. Таким образом в подкапотном пространстве обоснуются четырех и трехцилиндровый двигатели, оснащенные турбинами для увеличения мощности.

Volvo- это синоним безопасности. А это значит, что у китайского автопрома появился шанс использовать некоторые наработки скандинавов в своих целях. Таким образом «китайцы» Lynk&Co точно уже никто не будет называть небезопасными автомобилями. Новые модели будут обладать практически теми же функциями безопасности, которые немногим ранее были представлены на автомобилях Volvo последних поколений.

Обратите внимание на салон кроссовера «китайца». Назвать его безвкусным точное не получится. Именно интерьер первенцев Lynk&Co говорит о том, что за красивой внешностью скрывается толковое содержание. В создании автомобилей использовались не только недешевые материалы и услуги высококлассных дизайнеров, но и технологии взятые от самого Volvo.

Премьера двух автомобилей нового китайского автопроизводителя состоится в Шанхае 19 апреля. В продажу кроссовер и седан должны пойти в конце 2017 года.

О стоимости пока говорить рано. Логика подсказывает, новинки должны стоить дешевле автомобилей Volvo, но достаточно дорого для того чтобы назвать их доступными для большинства автовладельцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector