Volvo s40 1997 отзывы владельцев

Отзыв Volvo S40 1997 2.0 на механике

Год, пробег: 1997 , 300 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.0
Компл.: полная
Кузов: седан, 4 дв.

Машина за весь срок службы показала себя на отлично, бывали мелкие поломки но в дороге не когда не подводила. Как и каждый автомобиль любит чтоб его вовреме обслуживали. Насчет мифа что он дорогой в обслуживании это не так возмите любой автомобиль даного класса и разници практицески не будет. самое большое вложение замена ремня ГРМ с роликами и работай обощлось в 160$ и он отходит 100-150тыс.км. Возмите Део Ланос там цена 50$ на 60тыс.км., помоему разница не большая ну, а машины совершенно разного класса. Оцень много пишут что краска на авто плохого качества, вопрос к вам сколько таких машин вы видили с антикорозийной оброботкой, за такое время на любой машине начнет поддуваться краска. Антикор самое простое и дешовое решение это проблемы, а кто зажал денег сразу потом пожинает то что посеял

Плюсы автомобиля:
Комфорт, Надежность, Ходовые качества

Минусы автомобиля:
особо больших минусов я не нашол а если была возможность купить новый такой же автомобиль я бы купил и незадумался

Совет покупателю: главный совет найти машину у хорошого хазяйна который любит машину и тогда проблем не будет, а на мелкие не достатки обращять внимания не стоит они есть всегда и даже у новых машинах,

Обсудить отзыв про Volvo S40 1997

та да. у меня правда самая простая, 1.9td 1998г, без кандера, и подогрева сидушек, до ста аж 13 сек. зато кузов по состоянию, на 4 с +, краска действительно ужасно выгорела, настоящий цвет можно увидеть только в проемах ( но он не гниет!, я ничем ее не мазал, ниче вообще кузову не делал!, прошла она уже 300 штук, покупал, было 184, и самому не верится, но все на ней еще заводское. ну, кроме мафона за 116тыс. на наших дорогах, начал чуток гриметь салон, и все. хороший автомобиль, базара ноль! ))

У меня 1.8 автомат,кто знает ,жидкость в коробке менять надо и через сколько?

Другие отзывы владельцев
Volvo S40

За много лет я ездил на Жигулях, Фольксваген-Пассат, Мерседес 260, Субару-Импреза, Тойота-Авенсис, но ЛУЧШЕ Вольво машины НЕТ. Езжу на этом автомобиле с 2003 года. Служебная Тойота-Авенсис 2, 0 л. читать отзыв

Прекрасный автомобиль, особенно если Вы любите путешествовать на дальние расстояния с комфортом, не боясь съехать с шоссейной дороги. Сочетание комфортность(мягкость хода и простор салона), проходимос читать отзыв

Volvo S40 (Вольво С40) 2.0, 1997, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго пути, уважаемые!

Автомобилистом меня назвать нельзя (вод. удостоверение планирую получить только в начале сентября), но авто уже приобрел. Может быть рано, х.з.

История такова. Лет мне немало, за 30. С 1996 года плотно увлекаюсь автопрессой. Чем больше читал, тем меньше хотелось быть автовладельцем. Но в этом году сменилось место работы и вместо поездки в центр Москвы на метро (а это было одним из оправданий не приобретения авто — пробки, парковки и т.д.), возникла реальность перемещения из ЮАО в ЮЗАО, а это наземный транспорт и 15-20 минут пешкодралом. В хорошую погоду ничего, но в дождь — отстой. Резко приперло желание приобретения авто. + Параллельное обучение на права.

Авто искал больше месяца. Сначала решил посмотреть новые. В ЮАО облазил все автосалоны, менеджерам вынес мозг (зачастую я, не автовладелец, обладал большей информацией, чем они). Цены ужаснули. Т.к. были определенные критерии поиска (безопасность, АКПП, климат-контроль), то цены начинались от 550 т.р., что для меня было неприемлемо (а для первой машины, наверно, и неразумно) + доукомплектование аксессуарами и другой ересью прибавляло 10% к цене, не считая страховок (заранее хочу сказать спасибо местному сообществу в трезвой оценке авто, т.к. на данном сайте провел много времени — КПД хороший).

Из того, что понравилось по комфорту (тест-драйв без ву не проводил) на 1 месте оказался пыж 308. Но отстойный автомат на бензиновом двигателе и ценник отпугнули. В силу определенных моментов я вообще не рассматривал японские машины (хотя знаю их все достоинства и недостатки), в связи с чем я сознательно ограничил свой выбор.

Через некоторое время поняв, что с новыми авто мне ловить нечего, я обратил свое внимание на бу авто, но в силу своей зацикленности я смотрел машинки только с трейд-ина (этому поспособствовала поездка Москву в здание с бу авто. Там продается много машин, но гарантии такие же, как покупка у физических лиц, т.е. лотерея. Так цены на сайтах и в реале отличаются. Могут продаваться убитые авто и на них даваться «гарантия» при отсутствии диагностики).

Вначале мне очень понравились французские авто, особенно Рено Лагуна 2. Но в последующем я добавил к поиску и Вольво, т.к. по критериям моего поиска Вольво не было хуже, чем авто Франции (безопасность, комфорт, криминальная непривлекательность, некоторая эксклюзивность). Рассматривая авто с трейд-ина у офицалов, я понял, что достойных предложений не так уж и много и нужно не профукать момент. Рассматривал Вольво S60 и Рено Лагуну, но купил Вольво S40 за много меньшие деньги.

Теперь о машине. Машину я приобрел не имея вод. удостоверения, без тест-драйва и т.д. Только по внутреннему убеждению. До этого смотрел несколько авто и было отторжение начиная с документов, тех состояния и т.д.). Машину брал с трейд-ина. Продавалась и обслуживалась в Москве у официалов. Один хозяин, пробег 145000 км. Вольво S40, 1997 год, 2,0, 140 лс, автомат, климат, кожа-велюр, доп. обвес. По диагностике двигатель, коробка и подвеска в норме. Перегорели лампочки, не работает антенна, щетки фар и др. мелочь, но это у многих Вольво. Пару вмятин, что меня не напрягает (своих добавлю). Взял почти не глядя. Машина понравилась. Ценник божеский, какая-никакая гарантия, что у дилеров (может я ошибаюсь). Т.к. не ездил, поделиться пока нечем. По мере продвижения эксплуатации авто, буду стараться выкладывать свои впечатлениями, если сей опус не вызовет отторжения у публики.

Читать еще:  Как поменять воздушный фильтр на фольксваген поло

Volvo S40 1997, бензин, 1600 куб.см — отзыв владельца

Volvo S40 1997 — отзыв владельца

Двигатель: бензин, 1600 куб.см

Расход топлива: 10-11

Срок владения: 0.5 года

Название: volvo s-40 1.6

Цвет кузова: сине-зеленый металик

Ходовая часть: абс,2 подушки

Двигатель: двигатель 1.6,99 л.с,инжектор

Привет всем,первый раз на этом сайте ,зашел случайно смотрел отзывы о мазде примаси,т.к мне ее активно рекламируют как второй автомобиль в семье,но сейчас не об этом, а о моей сегоднящней машинке: вольво s-40 ,комплектация простая ,1.6 ,без кондея,1999г.в,но я не жалуюсь.

Итак, взял я машинку в октябре 2007, сейчас март 2008, за это время проехал 31000(это менее 6 месяцев),соответственно рассказать есть о чем:

1.Несмотря на объем 1.6 очень резвая, я ожидал худшего.

2.Подвеска неубиваемая,в день проезжаю 200-250 км бывает больше ,из них км 40-разбитая в хлам дорога,а в результате за 30000 км поменял только подшипник ступицы ,да и то был не криминал ,но коль уж обнаружили при осмотре косяк, то решил проблему сразу ,хотя путь решения проблемы для меня был удивительным со знаком -,подшипник стоит 3800 руб.,не знаю,может для кого-нибудь ерунда ,но вообще я ожидал меньшего,а если что посерьезнее. но одно радует, если что-то на вольво ты заменил(оригинал),больше к этой проблеме не вернешься.

3.Салон машины довольно просторный, хотя великаном меня не назовешь 180см.Ни каких скрипов шумов при любой езде нет,когда покупал у прежнего хозяина спросил как себя ведет при160 км/ч ,он сказал ,что можно уснуть,я улыбнулся и забыл про это,ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ,разгонял до 190 ,машинка прижимаетя к земле ,управляемость великолепная,ни какого шума только по ощущениям звук как в самолете даже на уши слегка давит.

4.Насколько надежная машина. не могу не рассказать про аварию, перед новым 2008 годом ехал по московсому шоссе Питере (я сам из Питера),скорость 100км движение в два ряда ,впереди идущая машина резко перестраивается в право перед идущей рядом со мной фурой и впереди я вижу стоячую 12 модель жигулей(п. ц) подумал я,оттормозился где-то до 50км/ч и вьехал в зад 12(не лезть же мне под фуру),в итоге 12 :разбита вся задняя часть,машина сложилась по середине крыши,аж двери задние пооткрывались,слава богу водитель не пострадал(он был один),кстати отнесся по человечески и с пониманием ,за что ему большое спасибо за не потраченные нервы и.тд,что вы думаете у вольво:пробил фаркопом от12передний бампер,и 12 т.к у нее задняя часть приподнята залезла мне на капот и все ,многие когда показывал последствия аварии даже не сразу замечали повреждения, короче водитель 12 сказал что его следующая машина будет вольво(не моя),ГАИ когда приехали долго не могли сопоставить повреждения мои и12 типа так не бывает,вот оказывается бывает поэтому могу пожелать удачи всем владельцам 12-х и им подобных.

5.Вообщем машина это огромный +,но как это и положено ложка дегтя: машина ужастно гниет по кузову,это как мне обьяснили их слабость(ничего не поделаешь,антикор не спасает),опять же повторюсь это в ПИтере а этот город славится ржавчиной.

6.Еще немного информации:штатная комплектация ближнего света слабовата,ксенон или что-то подобное выход из положения,если проблемы с вклюяением передачи,то замена втулок кулисы ,работа 15 мин затраты,300 руб.,больше у меня вопросов не возникало,может повезло с машиной ,масло синтетика мобил 5/50,все жидкости ,грм,замена по рассписанию,совет -только хорошая резина.

на этом все ,прошу прощения за маленькую информативность и просьба ко всем -пользуйтесь поворотниками,они людям жизнь спасают.

Volvo S40: гордое одиночество

Шведский стол

Если первая «сороковка», выпускавшаяся с 1995 по 2004 год в Голландии, в техническом плане была очень близка к Mitsubishi Carisma, то машина второго поколения, местом рождения которой стал бельгийский город Гент, построена на глобальной «фордовской» платформе C1 – той самой, что легла в основу популярных у нас Focus и Mazda3.

Однако покупателям S40 с пробегом это только на руку. В том, что машина принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться не приходится: выглядит «сорокет» сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству отделки, шумоизоляции и оснащению «швед» заметно лучше своих соплатформенных родственников.

Линейку агрегатов S40 удалось существенно удлинить за счет запасов из номенклатуры Ford, посему владельцы автомобилей, перебегавших гарантию, получили возможность обслуживать свою машину, используя «фордовские» запчасти, расходные материалы и отдельные детали ходовой по ценам, которые существенно ниже «вольвовских».

Все вышесказанное в полной мере относится и к практичному универсалу V50, который, несмотря на более высокий индекс в обозначении, ничем иным, кроме как кузовом, от седана не отличается, а на вторичном рынке стоит абсолютно тех же денег.

Наконец, при должном старании любители зажигательного драйва смогут подыскать себе горячие версии Т5, причем даже такие экстремальные модификации в трехлетнем возрасте оцениваются не более чем в 850 000 рублей. Остается выяснить, насколько этот автомобиль надежен.

Профилактика и ничего более (кузов и его электрооборудование)

Окрашен автомобиль очень качественно, поэтому и после 4–5 московских зим кузов избежавшего серьезных повреждений и кустарного ремонта экземпляра выглядит вполне пристойно. Даже на столь излюбленных коррозией местах, коими традиционно считаются кромка капота, крышка багажника, рамка ветрового стекла и пороги, вы вряд ли обнаружите волдыри краски и очаги ржавчины. Не боятся антигололедной химии и радиаторы. Тем не менее, механики рекомендуют чистить их хотя бы раз в два года. Операция не из дешевых: за снятие, разборку и промывку деталей в фирменном сервисе попросят порядка 16 тысяч рублей. Но замена приказавшего долго жить электродвигателя вентилятора, замученного необходимостью беспрестанно обдувать забившийся пылью, грязью и пухом радиатор, выйдет еще дороже. Также не стоит экономить на стальной защите моторного отсека: автомобилей с разбитыми поддоном картера двигателя и компрессором кондиционера на дилерских станциях повидали немало.

Читать еще:  Как часто надо менять свечи в автомобиле

Проблем, связанных с электрооборудованием салона, и вовсе единицы. Любопытно, что глюки помещенного на переднюю панель замка зажигания, не всегда распознающего ключ, а также скрипящие и подклинивающие заслонки воздуховодов климат-контроля встречались исключительно на машинах первых двух лет выпуска, а на сегодняшний день S40 избавился от указанных напастей. Шведским инженерам не удалось лишь окончательно вылечить сирену сигнализации. Нет, она не орет, когда ей вздумается, однако в работе ее модуля управления порой случаются сбои, вводящие в ступор взаимодействующие с ней устройства и вредящие шине САN.

Вполне благонадежны (трансмиссия)

В арсенале S40, выпущенных до 2008 года, значатся пять различных коробок передач. С «фордовскими» моторами сочетаются ручные 5-ступенчатые IB5 и MTX75. Двигателям, разработанным непосредственно инженерами Volvo, положены 5- и 6-ступенчатые агрегаты M56 и M66, а также АКП AW55, созданная инженерами фирм «Айзин» и «Борг-Уорнер». Причем автомобили 40-й серии – тот самый счастливый случай, когда можно без опаски выбирать любую коробку, ибо все они вполне благонадежны. Даже японско-американский «автомат», нередко доставлявший проблемы владельцам кроссоверов XC90 и седанов S80 первого поколения, на более легкой «сороковке» ведет себя исключительно покладисто.

Нет повода жаловаться и на сцепление, которое в целом ходит не менее ста тысяч. Но следует помнить, что на рядных шведских «пятерках» установлены дорогие двухмассовые маховики, и чтобы не попасть на покупку новой детали (46 000 рублей для 2,4-литрового мотора), сцепление необходимо менять при первых же признаках его неадекватной работы. Что же касается полноприводных версий, то их было продано крайне мало, поэтому на вторичном рынке такие машины встречаются редко. Впрочем, на тех экземплярах, которые все же попадали в руки мастеров, проблем с подключающей задние колеса муфтой Haldex не наблюдалось.

В полном расцвете (двигатели)

С моторами S40/V50 — та же история, что и с коробками. Брать можно любой понравившийся. Да, у каждого из них поначалу были свои тараканы, но уже к 2007 году почти все они были успешно изведены шведскими инженерами. Проблему загорающейся время от времени контрольной лампы «чек инджин» (электронику не устраивал состав топливовоздушной смеси) на машинах с 2,4-литровыми моторами удалось победить новым софтом блока управления. Бывало, что на тех же двигателях из-за неисправности маслоотделителя системы вентиляции картерных газов начинали сопливиться сальники. С новым же бачком ничего подобного не происходит.

Единственное, чего по-прежнему не любят «пятерки», так это коротких рабочих циклов без прогрева, когда, скажем, нужно завести машину, чтобы отогнать ее буквально на несколько метров. В таком случае бензин попросту заливает свечи, и не факт, что в следующий раз получится пустить мотор.

Неустойчивую работу «фордовского» двигателя объемом 1,8 л победили с помощью новой программы для блока управления дроссельной заслонки.

Еще в процессе эксплуатации выяснилось, что «вольвовские» свечи на моторах Ford гораздо лучше родных «Моторкрафт» переваривают наше топливо. Усовершенствовав топливные насосы, инженеры преодолели и периодическое нежелание большинства моторов ранних S40/V50 заводиться с первого раза. В общем, присматриваясь к машине аккуратного владельца, регулярно посещавшего все ТО, вы в большинстве случаев получите исправный агрегат. Только следует помнить, что заправляться где попало все же не стоит, да и профилактическая промывка дросселя и форсунок впрыска будет нелишней.

Дизельные же версии механики брать не рекомендуют: такие машины у нас официально не продавались, потому крайне редки на рынке.

Впрок не держим (шасси и рулевое управление)

Надежность подвески этого Volvo можно назвать едва ли не образцовой: передние и задние рычаги, втулки и стойки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники официальные дилеры даже не держат на складах! В гарантийный период эти детали очень редко требуют замены – разве что на экземплярах, побывавших в ДТП. Выносливы и амортизаторы, которые у адекватных владельцев преспокойно выхаживают до 80–90 тысяч км. Единственное слабое место автомобиля – передние ступицы: где-то к 70 тысячам могут помереть подшипники. Но и эта проблема была свойственна преимущественно ранним машинам – к 2007 году шведы успешно ее решили.

Нет претензий и к тормозам. Передние колодки в среднем ходят по 25–30 тысяч км, задние – в два раза дольше. Диски же, как правило, переживают два комплекта колодок.

Покупаем? Не самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова – таков S40 с пробегом, который можно приобрести по очень привлекательным ценам – на 30–40% дешевле, чем просят за новое авто. Без преувеличения – ни один из конкурентов Volvo не выглядит столь замечательным предложением для покупки во вторые руки. Так что, если вы примериваетесь к покупке 3–4-летнего седана S40 или его универсального варианта V50, у нас нет и малейшего повода для того, чтобы вас отговаривать.

Volvo s40 1997 отзывы владельцев

1997, седан, 2.0 л., автомат

Здравствуйте! Это мой дебют в области написания отзывов!!

До Volvo у меня была праворульная Тойота Королла 2000 года выпуска. Когда ей разнесли всю заднюю часть, подумал, что лучше продать и взять какую- нибудь другую машину, но вот какую именно представления не имел ни малейшего! Зайдя на местный сайт увидел на фото Volvo S40, решил поехать и посмотреть, стоил он 190 000 рублей. Железо было родное всё, была подмята вторая дверь с левой стороны, сказали мне, что это на стоянке подмяли, не смертельно конечно, когда стал заводить увидел дымящийся мотор, следовательно требовалась капиталка двигателя, стоял я в раздумьях, владельцем был молодой парень, работавший торговым представителем. В салоне творилось что- то невообразимое! Два комплекта резины, сигнализационная система Star Line В9, сзади с тонировкой, ходовая часть спереди ещё подавала признаки жизни, а сзади уже нет! Сделал звоночек приятелю, который после ремонта японцев перешёл на европейцев (возьмёт битый, чинит самостоятельно, кроме кузова, и продаёт, так и зарабатывал лет так 7 уже). Отправились к нему, посмотрел он, железо родное, не кривой, капиталка мотору конечно требуется, плюс ремонт ходовой. Посчитав всё цену сбавили до 160 000 рублей. Днём позже я уже забирал автомобиль на транзитах.

Читать еще:  Стартер крутит машина не заводится ваз 2107

К посадке и высадке автомобиля первое время не мог привыкнуть. Когда вставал ―- такое впечатление, что с пола, когда садился ― как будто в ванну. Со временем смог привыкнуть правда.

Звукоизоляция отличная, не единого скрипа, правда кой- какое громыхание от задней части исходило, но музыку громче включишь и всё, проблем нет.

Автомобиль с движком 2- литровым 140- сильным, дымил конечно, но ехал прилично, хотя стрёмновато было трогаться на светофоре, дымил как будто Камаз, а ехавшие за мной должны были эту всю гадость вдыхать, поэтому облом с такой ездой. Мне нужно было дождаться перевода денег (страховка), но ждать пришлось в течение полутора месяцев, в связи с этим одолжил деньги спустя неделю после приобретения и решил отогнать к одному эксплуатацию (приобрёл кстати книжку по эксплуатации Вольво s40. Короче товарищ этот стал автомобиль разбирать, а я ему помогать. вытащили мотор автомобиль оттянули на стоянку. Запчасти (не огригинальные) обошлись в 16 000 рублей: покупка колпачков, комплекта колец (с поршневой группой и блоком все было с полном порядке, что поразило всех, так как пробег у авто был 310 000 километров, а в нашей стране оно находилось уже в течение восьми лет), шести компенсаторов (состояние остальных шести было нормальным), всех прокладок, вкладышей под коленчатый вал, сальников, роликов ремней газораспределительного механизма и его натяжителя, помпы подушки под мотор (две штуки). Если не ошибаюсь, это все. Точить ничего не пришлось, так как всё было в отменном состоянии! Короче говоря, собрали мотор, залили для обкатки масло Mobil 5w40 ( я его всех своих авто использовал). Стали заводить ― завёлся с пол- оборота, работал чётко, ни единого сбоя электронных систем, на панели ничего не горело. Ещё около месяца после этого я каждый раз, заведя и нагрев автомобиль, шёл смотреть, не дымил ли он, и вздыхал с облегчением))) Обкатка прошла как положена, супруга тоже катается ― есть у кого учиться))) Движок больше 2,5 тысяч оборот не крутили, резко не стартовали.

После трёх тысяч километров обкатки сделал замену масла, фильтров, свечей. После этого 5 тысяч километров старался не вваливать, но потом выезжаю на объезную и даю жару до 200 км/час, больше я не рискнул, КПП четырёхступенчатая, стойки в убитом состоянии, выше 160 км/час даёт о себе знать орущий глушитель, катализатор отсутствует. Короче, проверка закончилась. С наступлением зимы громыхание задней части немного поутихло, подумал что надо в течение зимы купить всю ходовку, чтобы весной уже можно было заменить.

Имеется спорт- режим, но разгоняешься с места ― немного тупит, сначала до 2,8 тысяч оборотов, а затем выстреливает и крутит до красной зоны. На зимнем режиме ― трогание со второй, без пинков.

Я не упомянул, что по словам прежнего владельца, зимой в салоне нежарко, а сборка ведь шведская, а зимы там далеко не тёплые.

Снял я как- то панель, чтобы вычистить и помыть там всё. Это был шок ― такого количества пыли не ещё видеть не приходилось, я вымыл всё и почистил. С приходом зимы (всё уже было собрано к тому моменту) решил кинуть под капот войлок, а между радиатором ― картонку, так вот в салоне ― прямо- таки африканская жара, даже ещё убавлять температуру пришлось. Занятно, что конструкция не предусматривает наличие фильтра салона, но замерзания окон не наблюдал, запотевания тоже, из левых и правых воздухоотводов идёт горячий воздух, а из двух средних ― холодный, наверное по этой причине и не потели. Состояние салона приличное, хотя особой красоты не наблюдалось, все надо было разбирать, после того как супруга постирала ― намучлся со сборкой.

Кушал автомобиль так: лето ― 15 литров, зима ― 17 литров.

Авто приобрёл я в 2010 году (май), продал в 2011 году (в январе). Всё меня в принципе- то устраивало, но от возраста никуда не сбежишь, сколько не водил бы старушенцию в салоны красоты, моложе она от этого не станет. Решил в связи с этим брать более свежий автомобиль с более скромным пробегом. Взял у меня машину перекупщик, за 190 000 рублей, торга не было никакого, ушла машина за недельку! И нажить ничего получилось, но и потерять тоже. Правда приобретение опыта ― тоже важно. А вообще разочарования в машинах Вольво не последовало! На трассе ― отменный ход, прижималась, от ветра бокового не таскало, с обгонами проблем не было (при этом сделать ходовую у меня руки так и не дошли), свечи мне обходились ― 120 рублей за штуку. Цена масляного фильтра ― 370. Масло лил Mobil, наездил за весь эксплуатационный период примерно 15 000 километров. Был небольшой гул масляного радиатора гидроусилителя и подтекание. Сделал замену хомутов, залили масло Castrol (для гидро), гул прекратился, более мягко начал работать. Сделал прокачку тормозов (тоже Castrol), торможение стало более мягким и чётким. Залили красную японскую охлаждающую жидкость. Да и товарищу, перебиравшему мотор по книке приплатил немного. Так вот получилось. Благополучия всем и удачи. ))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector