Седан volkswagen jetta получит спортивную версию gli

Тест драйв Volkswagen Jetta GLI 2014

На этот раз на испытательной площадке оказалась не просто новая модель Volkswagen Jetta 2014 года выпуска, а спорт версия данного авто, для которой и был проведен самый полноценный видео тест драйв. Далее вы сможете узнать, за что так полюбился этот представитель седанов. Почему его модификация в основе своей остается в неизменном виде. Ну, а теперь непосредственно тест на скорость и надежность.

Volkswagen Jetta GLI 2014 года

Если описать ее, в общем, то Volkswagen Jetta версии GLI прекрасно соответствует всем современным параметрам, по которым обычно выбирают авто. Такой автомобиль сможет выполнить все функции и семейного седана и резвого спорт кара для любителей по-настоящему быстрой езды. Это вариант для тех, кто любит автомобиль, который умеет подстраиваться под настроение.

Экстерьер и интерьер

Дизайнеры никак не изменили внешний вид автомобиля, и проводимые видео тесты показывают, что они оставили кузов Фольксваген Джетта 2014 прежним. Но это абсолютно не мешает модели стать современным гоночным автомобилем. Единственным различием между версиями стали новые стальные колесные диски и шильдик с буквами GLI. Он прекрасно разместился на багажнике и решетке капота.

Внутри GLI 2014 наблюдается сочетание спортивных деталей и элементов уже всем знакомого немецкого седана. Видео тест драйв рулевого управления Фольксваген Джетта 6 показал удобство и комфорт детально продуманного мультируля. Его немцы установили под углом, благодаря чему автомобилем управлять очень приятно и удобно. Рулевое колесо так же оборудовано панелью для управления всеми функциями бортового компьютера и звуком в салоне. На колонке отлично вписался рычаг для ручного управления АКПП.

Салон VW Jetta GLI

Красная строчка, которая расположилась практически на всех элементах салона, ещё раз напоминает владельцу о резвости Jetta GLI. Агрессивности салону автомобиля так же добавляют металлические педали газа и тормоза. Просторнейший багажник седана вмещает в себя все, что необходимо для переезда загородного отдыха. Именно такой багажный отсек и напоминает владельцам, что Volkswagen Jetta 2014 версии GLI все же остался семейным автомобилем.

Новый Volkswagen Jetta GLI: заряженный седан с сердцем GTI

Мощный Golf по традиции имеет приставку GTI, но для аналогичной версии седана Jetta компания Volkswagen использует обозначение GLI: такова субординация. Спустя год после дебюта Джетты нового поколения на платформе MQB настал черед и «заряженной» модификации. Такой седан представлен на автосалоне в Чикаго — и он создан в точном соответствии с прежним рецептом.

Читать еще:  Сколько нужно масла в коробку ваз 2110

Под капотом — тот же турбомотор 2.0 TSI (серии EA888) мощностью 230 л.с., что с 2017 года устанавливают на Golf GTI (в Европе эта версия уже не продается, но в Америке до сих пор актуальна). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, а еще Jetta GLI уже в начальной версии имеет самоблокирующийся дифференциал.

Крупные тормоза — такие же, как у хэтчбека Golf R. А еще одно важное отличие от «гражданской» Джетты — задняя многорычажная подвеска вместо «балки». Благодаря иным пружинам и амортизаторам дорожный просвет и общая высота седана уменьшены на 15 мм, а за доплату предложены адаптивные амортизаторы DCC.

Визуально Jetta GLI отличается от своих менее мощных сестер другими бамперами, решеткой радиатора с канонической красной полосой, 18-дюймовыми колесами, спойлером на крышке багажника и двумя круглыми патрубками выпускной системы. В салоне — иной руль, сиденья с увеличенной боковой поддержкой и красные вставки. Из оснащения можно заказать виртуальные приборы, кожаный салон, вентиляцию передних сидений и панорамную крышу. А еще анонсирована юбилейная спецверсия 35th Anniversary Edition с черным декором и стандартной подвеской DCC.

На рынке США новый Volkswagen Jetta GLI появится уже весной. А нам в России дождаться бы простую Джетту: старт продаж намечен только на конец этого года. Версия GLI у нас едва ли появится.

Новый седан Volkswagen Jetta: первый тест-драйв!

ОНА НЕ НЕМЕЦКАЯ

Джетту будут поставлять на российский рынок из Мексики – ведь в Европе Джетты больше нет. Перелицованный вариант выпускают также в Китае, но это немного другая машина, которую китайцы знают под именем Sagitar.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Джетта теперь – «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где Джетта пользуется устойчивым спросом.

ОНА ДРУГАЯ

Наконец-то Джетта перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Яркий автомобиль!

ОНА БОЛЬШАЯ

Колесная база – как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Багажник тоже огромный. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем – около 510 литров. Так что, если кто-то вдруг мечтал об Октавии с кузовом седан, Джетта – прекрасный вариант.

ОНА ПРАВИЛЬНАЯ

В том смысле, что новая Джетта построена на модульной платформе MQB – и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Для нас еще важнее то, что в Россию Джетта будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Причем «младший» мотор будут доставлять из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика!

Читать еще:  Какой расход топлива у соболя

Но еще важнее то, что помимо механической коробки оба мотора могут работать в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG – не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете, поскольку связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте немного (Golf бодрее), но все очень логично и прогнозируемо. И наверняка автомат окажется менее проблемным, чем DSG.

ОНА КОМФОРТНАЯ

По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа – даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный – около 165 мм, по моим замерам.

Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. Материалы салона – на уровне «седьмого» Гольфа. Есть климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля, светодиодные фары и другие плюшки.

ОНА ДОРОГАЯ?

Точного ответа пока нет — цены будут объявлены в следующем году. Могу предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не будут. С другой стороны, Джетта не должна быть дороже Гольфа. Я надеюсь, что машины в средней комплектации окажутся не дороже 1,5 миллиона рублей.

Седан Volkswagen Jetta получит спортивную версию GLI

Об этом сообщает популярное издание Autoblog, ссылаясь на неназванного представителя немецкого бренда. Как отмечает ресурс, официальная премьера спортивного седана VW Jetta GLI состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года, или же в начале следующего года, в рамках мотор-шоу в Чикаго.

Стоит отметить, что более мощный двигатель – это не единственное отличие седана Volkswagen Jetta GLI от обычной модели. Так, по информации издания, автомобиль получит перенастроенную подвеску. Что касается силового агрегата. Ожидается, что под капотом седана расположится 2,0-литровый мотор от модели Golf GTI.

Напомним, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель модели Golf GTI способен генерировать 220 лошадиных сил и 349 Нм крутящего момента. В свою очередь, скажем, что сейчас седан Volkswagen Jetta нового поколения доступен в США с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом, который производит 147 л.с. (249 Нм). Предположительно, автомобиль будет доступен как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и 6-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением.

Читать еще:  Рено дастер 2.0 ремень грм замена

Помимо всего прочего, седан VW Jetta GLI получит ряд уникальных стилистических решений в оформление экстерьера и интерьера. Например, у автомобиля появится сотовая решётка радиатора, уникальные боковые юбки, эксклюзивные колёса, рулевое колесо с «плоским дном», спортивные кресла, металлические педали.

Очевидно, что спортивный седан Volkswagen Jetta GLI окажется самым дорогим в линейке модели, стоимость которой в настоящее время варьируется от $18 545 до $29 545.

Новый Volkswagen Jetta GLI: заряженный седан с сердцем GTI

Мощный Golf по традиции имеет приставку GTI, но для аналогичной версии седана Jetta компания Volkswagen использует обозначение GLI: такова субординация. Спустя год после дебюта Джетты нового поколения на платформе MQB настал черед и «заряженной» модификации. Такой седан представлен на автосалоне в Чикаго — и он создан в точном соответствии с прежним рецептом.

Под капотом — тот же турбомотор 2.0 TSI (серии EA888) мощностью 230 л.с., что с 2017 года устанавливают на Golf GTI (в Европе эта версия уже не продается, но в Америке до сих пор актуальна). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, а еще Jetta GLI уже в начальной версии имеет самоблокирующийся дифференциал.

Крупные тормоза — такие же, как у хэтчбека Golf R. А еще одно важное отличие от «гражданской» Джетты — задняя многорычажная подвеска вместо «балки». Благодаря иным пружинам и амортизаторам дорожный просвет и общая высота седана уменьшены на 15 мм, а за доплату предложены адаптивные амортизаторы DCC.

Визуально Jetta GLI отличается от своих менее мощных сестер другими бамперами, решеткой радиатора с канонической красной полосой, 18-дюймовыми колесами, спойлером на крышке багажника и двумя круглыми патрубками выпускной системы. В салоне — иной руль, сиденья с увеличенной боковой поддержкой и красные вставки. Из оснащения можно заказать виртуальные приборы, кожаный салон, вентиляцию передних сидений и панорамную крышу. А еще анонсирована юбилейная спецверсия 35th Anniversary Edition с черным декором и стандартной подвеской DCC.

На рынке США новый Volkswagen Jetta GLI появится уже весной. А нам в России дождаться бы простую Джетту: старт продаж намечен только на конец этого года. Версия GLI у нас едва ли появится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector