Рено поднял цены в suv-сегменте на российском авторынке

Renault поднял расценки в SUV-сегменте на российском авторынке

Автоаналитики «Автостата» опубликовали свежие данные касательно апрельских цен на автомобильную продукцию представленную в России.

В частности,было отмечено,что в отчетном периоде французские автобренд Renault поднял расценки на кроссоверы.

Более остальных пришлось нелегко Renault Koleos. Его новая стоимость колеблется в пределах: 1829000-2299000 рублей. Это на 80000 рублей выше предыдущей цены.

Повышение прайса Renault Kaptur составило около 40000 рублей. Его начальная модификация Life стоит теперь 934000 рублей.

За максимальную модификацию Extreme нужно платить теперь 1324990 рублей.

Renault Duster новой формации стал дороже на 30-45000 рублей. В исполнении Authentique новая цена — 689000 рублей за автомодель с 1,6-литровым мотором на 114 л.с.

Полноприводная версия с двухлитровым мотором на 143 л.с. Luxe Privilege выйдет в 1101990 рублей.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ладно, фиг с ним, в начале года ссылались на утилизационный сбор! ладно, в феврале на скачок евро! Сейчас то какого хрена подорожание?! Уж тем более, Рено?!

Дурной пример заразителен ( подорожает то не новопроизведенные авто, а все.

Что может быть трудного в хранении авторезины? Водитель 2 раза в год «переобувает» свой автомобиль, меняя летние шины на зимние и наоборот.

Затем оставшиеся без дела шины, он должен куда-то убрать, чтобы не тратиться на новые, поскольку эти еще могут прослужить довольно долго. Рассмотрим 5 нетрудных методов хранения летней резины с диском и без него.

Балкон. Скорее всего, это самый простой метод, который можно придумать. Единственное о чем следует напомнить то, что основной враг резины — ультрафиолетовые лучи, как раз попадающие на шины, которые находятся на балконе. Не забывайте, что резину с дисками оставляют в горизонтальном положении, а без дисков — вертикальном.

Гараж. Гараж зачастую используется как «тайник» резины в любое время года. Все знают, что свой гараж для мужчины, это как второй дом. Единственное, что следует учесть, так это влажность в помещении и температурный режим. В гараже должно быть сухо, а температуры не должны опускаться ниже нуля градусов и подниматься выше 30 (допускается минимальное отклонение).

Услуга под наименованием «сезонное хранение резины» уже давно не новшество, по этой причине подобный сервис распространен как за границей, так и в России. Единственное, вам нужно будет за это все неплохо заплатить — за 6 месяцев стоимость составит не менее 2000 рублей.

Да, наипростейший метод — выбросить шины, просто купив в следующем сезоне новые. Но подобные расходы потянет далеко не каждый, по этой причине ориентируйтесь на личный доход.

Также можно купить особые чехлы для шин, защищающие шины от их главного врага — ультрафиолета. Чехлы стоят от 100 до 2000 рублей. Перед упаковкой шин в подобные чехлы их нужно хорошо промыть и высушить, чтобы внутри не размножались какие-то паразитические микробы.

Рено поднял цены в suv-сегменте на российском авторынке

Рейтинг автомобилей по остаточной стоимости — самые ликвидные машины на вторичном рынке — журнал За рулем

Материалы по теме

Как известно, новый автомобиль обесценивается сразу примерно на 10%, как только выезжает из автосалона, и продолжает дешеветь с каждым пройденным километром. При этом скорость обесценивания машины во многом зависит от динамики цен на рынке новых автомобилей.

По словам гендиректора маркетингового агентства GiPA Russia Александра Груздева, обычно самая большая потеря происходит на первом году владения машиной, что объясняется именно утратой статуса «новый автомобиль». Последующие несколько лет снижение стоимости происходит медленно, зато после окончания гарантии машина может резко подешеветь.

Немаловажную роль играет и товарный вид автомобиля, а также количество аварий, в которых он побывал и степень полученных в них повреждений.

«С возрастом дешевеет любая машина, однако каждый автомобиль теряет в цене по-разному, — рассуждает Александр Груздев. — Тут играет роль множество разных факторов, в их числе — имидж марки в плане надежности ее автомобилей, класс, к которому принадлежит машина, ее популярность на рынке, стоимость обслуживания и многое другое».

Согласно недавнему исследованию PwC, автомобили В-класса и компактные кроссоверы теряют в цене медленнее машин других классов — в среднем менее 25% за три года. А сильнее всего обесцениваются трехлетние автомобили бизнес-класса и полноразмерные внедорожники свыше 3 млн руб. — на 38% и 47% соответственно.

«Традиционно, чем дороже и выше класс автомобиля, тем ниже его остаточная стоимость, но во всех правилах есть исключения, — говорит директор компании „ПодборАвто“ Денис Еременко.

— Например, многие модели Toyota, Mitsubishi, Suzuki даже в возрасте трех лет можно продать почти по их изначальной цене, ввиду большой популярности на вторичном рынке и постоянного повышения цен на новые автомобили этих моделей».

Если новых машин каких-то ходовых моделей нет в наличии у дилеров, то аналогичное годовалое авто может стоить практически как новое, добавляет директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish ГК «Рольф» Алексей Баринов.

Выгодное вложение капитала

Chevrolet Spark — лидер по остаточной стоимости в своем сегменте

Chevrolet Spark — лидер по остаточной стоимости в своем сегменте

Аналитики «Автостата» составили рейтинг самых ликвидных моделей на автомобильном рынке нашей страны. Сопоставив стоимость нового автомобиля в 2011 году и цену при его продаже в конце прошлого года, эксперты рассчитали индексы остаточной стоимости моделей более чем 40 марок легковых машин, представленных в различных сегментах российского авторынка.

Читать еще:  Сильно греются тормозные диски после замены колодок

Рейтинг моделей автомобилей по остаточной стоимости (массовый сегмент)

Источник: агентство «Автостат»

В сегменте субкомпактных автомобилей меньше всего теряет в цене Chevrolet Spark — за три года эксплуатации эта модель сохраняет 79,2% первоначальной стоимости.

Среди автомобилей В-класса наилучший показатель у хэтчбека Renault Sandero — 90,9%.

В гольф-классе лидером по сохранности остаточной стоимости является Toyota Corolla (82,9%), а на рынке автомобилей бизнес-класса — Volkswagen Passat (82,3%).

«Главным фактором, определяющим остаточную стоимость автомобиля, является качество продукта.

Именно качественный автомобиль, отвечающий требованиям повышенной безопасности и комфорта, пользуется доверием со стороны клиента, — отмечают в пресс-службе Volkswagen.

— Кроме того, на ликвидность модели влияет технологичность продукта, а также разнообразие предлагаемых опций, позволяющих каждому клиенту с легкостью найти подходящий вариант».

Любопытно, что наиболее высокий процент от первоначальной стоимости сохраняют иномарки, локализованные в России, — Renault Sandero, Volkswagen Polo sedan и Hyundai Solaris.

Высокую ликвидность своего хэтчбека Sandero в компании Renault, в частности, объясняют адаптацией модели к климатическим и дорожным условиям эксплуатации в России, надежностью и прочностью автомобиля, известного сверхпрочной подвеской и высоким клиренсом, а также доступностью запасных частей и технического обслуживания.

Среди доступных внедорожников медленнее всех дешевеет Lada 4×4

Среди доступных внедорожников медленнее всех дешевеет Lada 4×4

Что касается кроссоверов и внедорожников, которые сейчас наиболее популярны у россиян, среди компактных SUV лидирует отечественная Lada 4×4 — в трехлетнем возрасте эта модель сохраняет при перепродаже 85,2% своей первоначальной цены. Самым ликвидным кроссовером С-класса признан Kia Sportage (79,7%), среди моделей среднеразмерных внедорожников лидирует Toyota Highlander (83,9%), а в сегменте E-SUV — Volkswagen Touareg (81,4%).

«Высокая ликвидность Lada 4х4 обусловлена отсутствием конкуренции не только на первичном, но и на вторичном рынке (Chеvrolet Niva — более дорогая, а УАЗ является автомобилем несколько иного класса), сравнительно невысоким объемом производства, хорошей ремонтопригодностью и живучестью конструкции, — комментируют в пресс-центре АВТОВАЗа. — Кроме того, нужно учитывать классический стиль Lada 4х4 — полюбившийся миллионам дизайн бережно сохраняется АВТОВАЗом, благодаря чему новый и б/у автомобили не имеют кардинальных отличий во внешности, хотя некоторые детали периодически обновляются (зеркала, светотехника, отделка салона, колесные диски)».

Стоит отметить, что в общем зачете среди массовых брендов лидером рейтинга стала Toyota, чьи модели Corolla, Hilux и Highlander признаны лучшими по сохранению остаточной стоимости в своих сегментах. «Автомобили Toyota сохраняют более высокую остаточную стоимость благодаря высокой репутации бренда Toyota как производителя надежных автомобилей.

За счет таких потребительских свойств, как качество, надежность и долговечность, для покупателя Toyota с пробегом практически не отличается от новой машины. Эта тенденция выражается в высокой остаточной стоимости автомобилей Toyota на вторичном рынке, что и подтверждает исследование „Автостата“, — констатируют в пресс-службе „Тойота Мотор“.

Премиум-класс по доступной цене

Эксперты признали покупку нового Range Rover Evoque выгодной — через три года он теряет в цене меньше конкурентов

Эксперты признали покупку нового Range Rover Evoque выгодной — через три года он теряет в цене меньше конкурентов

На рынке автомобилей премиум-класса лучшими по сохранности остаточной стоимости в своих сегментах стали Audi A4 (70,7%), BMW 5-й серии (73,8%) и Lexus LS (70,2%). Давно замечено, что машины более высокого класса теряют в цене быстрее, чем менее дорогие и престижные автомобили.

Материалы по теме

«Индекс остаточной стоимости автомобиля определяется скорее покупательской способностью рынка.

Также серьезную роль играет тот факт, что многие модели премиум-сегмента продаются с высокой долей стоимости опций в общей стоимости нового автомобиля, тогда как расчет коэффициента остаточной стоимости часто ведется в привязке к стоимости модели либо без учета опций, либо с небольшой их долей в цене автомобиля», — комментируют в пресс-службе Audi, которая, кстати, стала победителем в общем зачете по сохранности остаточной стоимости среди премиум-марок.

Среди премиальных SUV лидерами в своих сегментах стали Range Rover Evoque (82,0%), Audi Q5 (79,8%) и Porsche Cayenne (75,3%).

Кстати, компания Jaguar Land Rover в конце прошлого года провела собственное исследование по остаточной стоимости автомобилей, в котором аналитики, в частности, проследили, как с каждым годом меняется цена моделей Jaguar и Land Rover в возрасте до трех лет.

К примеру, тот же Range Rover Evoque отличается высоким показателем остаточной стоимости в первый год (89,14%), минимальным снижением во второй (81,93%) и практически полным отсутствием падения в третий (79,05%).

Исключением из правил стал новый Range Rover Sport, который показывает не снижение, а рост остаточной стоимости во второй год — с 88,85 до 89,32%. Эксперты объясняют это большим количеством «премьерных» машин на вторичном рынке, что, в свою очередь, подрывает цены на автомобили предыдущего поколения. А вот завершение продаж внедорожника Defender, как ожидают в компании, может значительно повысить остаточную стоимость этой модели в России.

ТОП-10 самых продаваемых SUV в России по итогам июня

Бестселлером в сегменте SUV на российском рынке в июне остается компактный кроссовер Hyundai Creta. В прошлом месяце реализация этой модели составила 5955 автомобилей, что на 3% выше показателя годичной давности.

Читать еще:  Как поменять салонный фильтр на киа сид

Второе место сохраняет внедорожник Renault Duster, на котором остановили свой выбор 3547 покупателей (-11%). Третью строчку занял Volkswagen Tiguan с показателем 3234 проданных автомобиля (+23%). Далее идет Renault Kaptur, разошедшийся тиражом 2649 экземпляров (-1%). Замыкает пятерку самых популярных SUV в России по-прежнему Toyota RAV4, чьи продажи составили 2620 машин (+11%).

В ТОП-10 бестселлеров сегмента SUV по итогам июня также вошли KIA Sportage (2367 шт., -20%), LADA 4×4 (2273 шт., -15%), Nissan Qashqai (2077 шт., -6%), Skoda Kodiaq (1996 шт., +54%) и Hyundai Tucson (1958 шт., -15%).

Стоит отметить, что по итогам шести месяцев 2019 года лидером среди моделей SUV также является Hyundai Creta с показателем 34629 реализованных машин (+4%). Далее следуют Renault Duster, разошедшийся в количестве 18713 единиц (-12%) и Volkswagen Tiguan, продажи которого составили 16294 автомобиля (+5%).

Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто».

Автор: Александр Чупров
Источник: АВТОСТАТ

ТОП-10 брендов SUV-сегмента российского авторынка

Подведены итоги продаж в сегменте кроссоверов и внедорожников в России, определены бренды, реализовавшие наибольшее количество машин там.

В период с января по июнь текущего года на российском рынке было продано 338,6 тысячи новых кроссоверов и внедорожников, а это на 23,6% превышает результат прошлого года, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Самой популярной маркой в сегменте SUV остается корейская Hyundai, продавшая за первые шесть месяцев текущего года 47,3 тысячи кроссоверов, а это больше чем в прошлом году на 44,2%. Второе место занимает Renault с ростом на 10,4% и 37,5 тысячи проданных машин. В тройку также вошел Nissan – 30,3 тысячи единиц (+12,7%).

ТОП-10 брендов в сегменте SUV российского авторынка в январе-июне 2018 года:

На местах с четвертого по десятое расположились следующие марки: Toyota (29,1 тысячи штук, +13,3%), Kia (25,4 тысячи машин, +43,5%), Mitsubishi (18,6 тысячи единиц, +125,2%), Volkswagen (17,6 кроссоверов, +22,5%), Lada (15,4 автомобилей, +18%), Chevrolet (14,5 тысячи экземпляров, -1,9%) и Mazda (11 тысячи кроссоверов, +36,7%).

Toyota Land Cruiser 200

Накануне портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг ТОП-25 самых популярных автомобильных брендов на мировом рынке новых «легковушек».

Duster забуксовал: передел на отечественном рынке кроссоверов и внедорожников

Старый новый хит продаж

Рост цен и падение спроса на новые автомобили привели к переделу российского рынка SUV, на котором появились новые бестселлеры и аутсайдеры. Так, двухлетнее господство в сегменте Renault Duster в этом году прервал устаревший, но более дешевый автомобиль Lada 4×4. По итогам I квартала в России было продано 10,6 тыс. таких машин, что, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, обеспечило вазовскому внедорожнику лидерство в сегменте. Последний раз такое случалось лишь в кризисном 2009 году и в 2010-2011 годах, когда продажи Lada 4×4, равно как и других моделей АВТОВАЗа, подстегивала программа утилизации автохлама.

Как говорит директор дилерского центра Mitsubishi Рольф Сити Владимир Мирошников, в сегменте самых доступных кроссоверов клиенты наиболее чувствительны к ценам, и для них повышение стоимости могло стать ключевой причиной выбрать более доступный автомобиль, например, отказаться от Renault Duster в пользу Lada 4×4.

Стоит отметить, что внедорожник АВТОВАЗа смог не только завоевать первенство в сегменте SUV, но и стать чуть ли не единственной моделью в Топ-25 российских бестселлеров, показавшей рост продаж на падающем рынке. В январе-марте реализация Lada 4×4 выросла более чем на 16% по сравнению с прошлым годом.

«Увеличение спроса на вазовский внедорожник, скорее всего, вызвано появлением на рынке новой модификации Lada 4х4 Urban, – полагает директор департамента корпоративных продаж ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Храмов. – При этом цена на отечественные внедорожники при продаже подержанного автомобиля снижается не так значительно, как стоимость зарубежных аналогов. Немаловажную роль в повышении продаж Lada 4×4 сыграла и программа утилизации».

А вот в аналитическом центре Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» считают, что лидерство в сегменте SUV вазовская модель захватила временно и случайно, поскольку Lada 4×4 – это по сути тот же автомобиль 40-летней давности с небольшими доработками и фейслифтингом.

Как бы то ни было, а бестселлер предыдущих лет Renault Duster утратил лидерство на рынке SUV, показав при этом падение продаж более чем в два раза. За первые три месяца 2015 года на российском рынке было реализовано 8,8 тыс. автомобилей этой модели – на 57% меньше, чем годом ранее. В компании Renault обвал продаж внедорожника Duster связывают с падением сегмента C в целом, который с начала года сократился наполовину.

Однако эксперты считают, что Duster растерял своих покупателей, прежде всего, из-за роста цен в начале года. Показательно, что уже в марте вслед за снижением стоимости внедорожник Renault сократил отрыв от Lada 4х4. В связи с этим руководитель отдела аналитики компании «Автомир» Андрей Коренев ожидает, что Duster сможет восстановить – полностью или частично – свои позиции на рынке.

«Покупатели Renault Duster – это в большей степени жители региональных центров со средним достатком, а для них гораздо более существенными оказались факторы экономической ситуации и недоступности автокредитования. К тому же нынешнее поколение Duster уже прошло середину жизненного цикла и поднадоело покупателям», – отмечают в аналитическом центре «Атлант-М».

Читать еще:  Замена блока предохранителей ваз 2106 на евро

Chevrolet Niva сдает назад

На почетное третье место в рейтинге самых продаваемых SUV в России впервые вышел кроссовер Hyundai ix35, реализация которого в I квартале составила 7,4 тыс. автомобилей (-13,2%). Кстати, это вторая по популярности модель Hyundai после бестселлера среди иномарок – Solaris. Стабильный спрос на автомобили корейской марки обеспечивает умеренный рост цен на фоне других автопроизводителей. К тому же внедорожники Hyundai выигрывают за счет современного дизайна и наилучшего оснащения по сравнению с конкурентами в том же ценовом сегменте, считают в аналитическом центре «Атлант-М».

chevrolet_niva_29_04_2015

  • Замыкает пятерку самых популярных SUV в России кроссовер Toyota RAV4, который за первые три месяца разошелся в количестве 5,8 тыс. единиц (-28%). Впрочем, он традиционно входит в число лидеров продаж, а вот внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в марте оказался первой моделью стоимостью от 3 млн руб., которая вошла в Топ-25 российских бестселлеров. При этом в сегменте SUV премиальный внедорожник занял седьмое место, обогнав, к примеру, UAZ Patriot. Продажи Land Cruiser 200 в марте выросли на 9% и составили 1,4 тыс. автомобилей. Как отмечает Андрей Храмов, модель увеличила объем реализации, несмотря на то, что импортеры снизили поставки Toyota LC 200 в Россию, а стоимость внедорожника довольно высока и начинается от 3 млн. рублей. По его мнению, одной из причин этого феномена стало то, что недавно LC 200 вычеркнули из списка автомобилей, облагаемых налогом на роскошь.

    Как прогнозируют в аналитическом центре «Атлант-М», в ближайшее время сегмент SUV будет поддерживаться продажами полноразмерных внедорожников премиум-класса, который показывает устойчивую динамику даже в условиях кризиса. «Мы не ощутили сокращения спроса на автомобили категории SUV. Мы работаем с маркой Land Rover, а спрос на премиальные автомобили в целом меньше подвержен воздействию внешних факторов, включая рост цен», – подтверждают в компании «Артекс».

    Patriot берет новизной

    Так, например, случилось с новым Nissan X-Trail, который уже в первый месяц продаж обогнал традиционно более популярный Qashqai. В марте продажи X-Trail подскочили сразу на 29% до 2,3 тыс. автомобилей, тогда как по итогам I квартала самым продаваемым SUV японской марки остается Qashqai с показателем 3,5 тыс. машин (-49%). По словам PR-менеджера регионального подразделения «Ниссан Восток» Романа Скольского, всплеск спроса на X-Trail вызван выходом на рынок нового поколения модели в начале марта. «Еще до появления в салонах мы видели большой интерес к машине, который был реализован в продажи в марте», – констатирует он.

    uaz_patriot

    Постоянными участниками Топ-10 самых продаваемых SUV также являются модели Kia Sportage и Mazda CX-5, обновленная версия которой недавно вышла на российский рынок. В январе-марте 2015 года их продажи составили 4 тыс. и 3,9 тыс. автомобилей соответственно. А вот отечественный UAZ Patriot стал новичком в «десятке» лидеров – его результат в отчетный период составил 3,4 тыс. машин (-0,6%). В пресс-службе УАЗа успех своего флагманского внедорожника связывают с появлением обновленной модели прошлой осенью, вызвавшей большой интерес со стороны клиентов. Как считает Владимир Мирошников, внедорожники UAZ, цены на которые сильно не повышались, могли отнять часть рыночной доли, например, у китайских автомобилей. Стоит также отметить рост спроса на уходящий с рынка UAZ Hunter. «В первые два месяца 2015 года продажи UAZ Hunter снизились к прошлому году, но после объявления о снятии модели с производства спрос вырос. Кроме того, мы выпустили лимитированную «Победную серию» Hunter, на которую поступает большое количество заказов», – рассказала PR-менеджер UAZ Екатерина Калинская.


  • Легковушки пошли на обгон

    Действительно, доля автомобилей В-класса в I квартале подскочила до 37,1% против 31,7% в прошлом году. В результате сегмент SUV, который становился крупнейшим в 2013-2014 годах, утратил лидерство. «В первом квартале мы увидели существенный рост сегмента B. Очевидно, покупатели начали искать способы экономии, отказываясь от каких-то опций в пользу меньшей цены. При этом программы государственной поддержки, более направлены на низкобюджетные сегменты, что логично в кризисной ситуации, – комментирует Роман Скольский. – Но в целом мы уверены, что сегмент SUV в скором времени вернется к росту, желание обладать вседорожником у людей не исчезло».

    Автопроизводители по-прежнему рассматривают сегмент SUV как наиболее перспективный и делают на него ставку в своих стратегиях на российском рынке. Только в ближайшие несколько лет в нашей стране начнется производство таких бестселлеров как Toyota RAV4 и Nissan Qashqai, а Hyundai представит новый субкомпактный кроссовер В-класса (предположительно ix25). Залогом популярности внедорожников в России являются суровый климат и плохие дороги. Долгосрочные перспективы сегмента SUV на российском рынке в любом случае хорошие, поскольку это традиционно любимый россиянами класс автомобилей, утверждают в пресс-службе GM-АВТОВАЗ.

    20140903_012

    «Россия – страна внедорожников. В первую очередь, это связано с качеством дорог и с природно-климатическими условиями нашей страны. Когда большую часть года в стране зима, слякоть, снег или дождь, то SUV становятся реальными помощниками на дорогах. Стоит также учитывать особенность ментальности российских покупателей, которые исторически любят большие машины», – заключает Илья Никоноров.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector