Причудливые взгляды, новый hyundai kona на самом деле отличный пакет

Кроссовер Hyundai Kona: для тех, кому не положена Creta

Компактный кроссовер Hyundai Creta (он же ix25 и Canta) хорошо известен на большей части земного шара: в России, Китае, Латинской Америке и Индии. Но на самых богатых рынках, включая домашний корейский, простоватая Creta не представлена. Ее место займет более изящный паркетник Hyundai Kona, только что показанный в корейском Гойанге. Важность модели для фирмы подчеркивает двойная премьера: сегодня вечером ее продемонстрируют еще и на специальном шоу в Милане.

Hyundai Kona немного компактнее Креты: длина — 4165 против 4270 мм, а высота — 1550 против 1630 мм. Хотя по ширине есть небольшая прибавка (1800 мм вместо 1780 мм), а расстояние между осями больше на 10 мм и в точности такое же, как у нашего Соляриса второго поколения (2600 мм).

Но внешне кроссоверы не спутать: Kona сложена атлетичнее и щеголяет двухэтажной светотехникой. Причем команда стилистов творчески подошла не только к фронтальной части, где брови ходовых огней возвышаются над основными фарами, но и к корме: стоп-сигналы расположены намного выше поворотников. Несмотря на буйство фантазии, силуэт Коны вышел ладным и динамичным, а яркие штрихи прибавят баллов в борьбе с главными конкурентами — паркетниками Toyota C-HR, Honda HR-V, Jeep Renegade и Nissan Juke.

На этом фоне интерьер выглядит излишне строго — оживляют его разве что контрастные вставки в цвет кузова. Оснащение богатое: у топ-версий будут системы контроля слепых зон, слежения за разметкой и автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов), мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а также проектор показаний приборов на отдельный экранчик перед лобовым стеклом.

В Корее кроссоверы Hyundai Kona начнут продавать уже с завтрашнего дня. На выбор предложат машины с бензиновой турбочетверкой 1.6 T-GDI (177 л.с.) или дизелем 1.6 в вариантах мощностью 115 и 136 л.с. Обе версии — только с семиступенчатым преселективным «роботом», у переднеприводных автомобилей сзади полузависимая подвеска, а привод на обе оси предполагает многорычажку.

К концу лета в Корее начнется производство паркетников для Европы, а в декабре — для американского рынка. В Старом Свете Кону можно будет купить также с турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «механикой», а в США будет доступен атмосферный мотор 2.0 MPI (149 л.с.) в паре с традиционным «автоматом». Кроме того, в следующем году обещана полностью электрическая Kona с запасом хода на одной зарядке около 400 км.

О европейских ценах пока можно только гадать, а в Корее Hyundai Kona стоит от 17 до 25 тысяч долларов — немногим больше, чем Creta в России. Но внутренней конкуренции не ждите: у нас Hyundai Kona не появится, равно как и ее технический двойник Kia Stonic. Поэтому для нас интереснее обещание корейцев выпустить до 2020 года еще два кроссовера новых типоразмеров — еще более компактный и, наоборот, самый крупный, превосходящий размерами нынешний Hyundai Grand Santa Fe. Эти машины, пожалуй, могли бы найти покупателей в России.

Причудливые взгляды, новый Hyundai Kona на самом деле отличный пакет

Hyundai Kona может иметь поляризационный внешний вид, но похоже, что он много работает для него в сегменте внедорожников SUP.

Базовые модели на американском рынке используют 147-литровый 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но если вы хотите больше мощности, Hyundai дает вам возможность использовать 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом с 175 л.с. в паре с семью скоростями с двойным сцеплением.

Идите на полноприводную версию, которая получает многоключевую заднюю подвеску, и новый Hyundai Kona звучит как забавный кроссовер, чтобы проехать, доказывая, что новая платформа компании — важный шаг в правильном направлении.

В отличие от оживленного внешнего вида, интерьер выглядит современно и имеет все навороты, которые клиенты узнали от автомобиля этого класса. Восьмидюймовая информационно-развлекательная система может не понравиться всем своим планшеточным монтажом, но она эргономично размещена и поставляется с Apple Car Play и Android Auto.

И в то время как вы не ожидаете, что суб-компактный внедорожник будет предлагать множество внутренних помещений, Hyundai Kona на самом деле подойдет четырем взрослым комфортно, сохраняя их счастливыми даже на больших расстояниях, как сообщает Edmunds о своем последнем видео-обзоре.

Читать еще:  Скутер хонда почему не заводиться

Hyundai в настоящее время запускает новую Kona по всей стране, причем цены начинаются от 19 500 долларов за 2,0-литровые модели начального уровня.

Hyundai Kona цена в России и ее комплектации

Появление нового конкурента в автомобильном мире разбудило интерес не только среди покупателей, но и среди экспертов. Это обусловлено желанием производителя завоевать лидерские позиции на европейском рынке, что планируется в течение 5-7 лет. Hyundai Kona имеет все шансы занять это положение.

Мотивация представителя авто рынка Азии очень высока. Желание расширить границы поставок и снабжать европейский и американский рынок только лучшими моделями позволило создать уникальный экземпляр. Но это не единственное, что подготавливает создатель.

Ведомости о создателе новинки

Речь идет об автомобиле, который был разработан компанией «Hyundai Motor Company». Местоположение и основное производство предприятия находится на территории Южной Кореи. На сегодняшний день основной формой деятельности стала разработка и выпуск легковых автомобилей.

Новый концепт Hyundai Kona

Компания начала выпускать легковые машины с 1968 года, до этого позиционировалась как предприятие, конструирующее технику для различных сфер гражданского строительства. Собственным производством автомобилей начали заниматься с 1973 года, когда был создан отдел разработок под руководством Джорджа Тернбулла. Задумкой данного разработчика было соединить в одно целое нововведения японского и великобританского производства с дизайнерской школой Ital Design. Таким образом, в 1985 году появилась первая модель компании. Благодаря тому, что машина ориентировалась на средний класс, он смог произвести фурор на корейском рынке.

Восьмидесятые годы обозначились расширением производства и первыми попытками компании выходить за пределы внутреннего рынка. Теперь их автомобили появились в Канаде и США. Также появилась линия машин, адаптированных под экспортные продажи. Успешное продвижение в работе дало стимул не прекращать работу над созданием новых моделей.

После успеха на американском рынке компания перешла на новый уровень и стала самостоятельно заниматься построением двигателей.

Девяностые годы были новой ступенькой в разработке собственных технологий – выпустили двигатель Alpha, а спустя пару лет ‒ Beta. Это способствовало расширению производства и возможности показать себя как отдельная торговая марка по производству современных автомобилей.

Компания достигла еще большего уровня в 1999 году, когда экспорт вырос до нескольких миллионов, побив все свои предыдущие рекорды.

На сегодняшний день состоит из пяти предприятий, что входят в Hyundai Kia Automotive Group. Завод компании Hyundai расположен в городе Ульсан и считается наибольшим автопредприятием в мире. Ряд автозаводов компании расположен в таких странах, как Америка, Китай, Россия, Бразилия, Турция, Индия и Чехия.

Наиболее ожидаемым в 2017 году стал выход новой модели. Благодаря расположению производства корейских автомобилей, дата выхода в России Hyundai Kona не заставит поклонников ждать. Презентация в Южной Корее состоялась 13 июня.

Сведения об имени новинки

Традиционным моментом для производителя Hyundai является присвоение имени каждому новому авто. Так повелось, что символом паркетных моделей бренда стало известное туристическое направление. Новый кроссовер Hyundai Kona получала свое имя от района на Гавайях, который известен как любимое место для серфингистов. Также тут популярны водные лыжи и подводное плавание. На территории района Кона выращивают один из самых дорогостоящих видов кофе. Hyundai Kona 2017 заслуживает это название, так как отличается своими уникальными характеристиками.

Технические параметры автомобиля

Миникроссовер Hyundai Kona

Кроссовер обещает порадовать нововведениями, которые спрятаны под капотом. Hyundai Kona – очень компактная модель, отличается наличием сразу двух разновидностей привода: 2WD и 4WD. Ключевые модификации авто с передним приводом 2WD снабжены передней автономной подвеской и задней полуавтономной – торсионной перекладиной. В случае полного привода 2WD подвеска, расположенная сзади, автономна и имеет многорычажное строение.

Под капотом нового Хендай Кона расположатся три двигателя на основе бензина и один на дизельном топливе.

Бензинные трансформации автомобиля:

  • турбинированный с тремя цилиндрами 1.0 T-GDI (120 л. с., 172 Нм) в совокупности с шестью МКПП гарантируют динамику разгона с 0 до 100 км/ч за двенадцать секунд и пик ускорения в 180 км/ч;
  • атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами 2.0 MPI (149 л. с., 179 Нм) в соединении с шестью АКПП предоставляет возможность получить динамичность разбега до 100 км/ч за десять секунд и набирать обороты до 194 км/ч;
  • наиболее мощная версия на основе бензина включает турбированную четверку 1.6T-GDI, что является представителем линейки Gamma (177 л. с., 265 Нм). Его комплектация роботизирована благодаря 7-ступенчатой коробке передач (7DCT). Ускорение с 0 до 100 км/ч достигает за 7,7 секунды, максимум ускорения развивает до 210 км/ч.
Читать еще:  Замена магнитолы опель вектра б

Дизельная версия, прежде всего, ориентируется на европейский рынок – Turbo Diesel составляет 1,6 литра.

Водитель автомобиля Hyundai Kona имеет преимущество отдавать предпочтение одному из трех предвиденных режимов – Normal, Eco и Sports. Режимы способны изменять параметры функционирования мотора, коробки передач и функций рулевого управления.

Ознакомление с дизайном рассматриваемой модели

Новый кроссовер Хендай Кона можно рассмотреть на фото, которые уже пленили сеть. Кроссовер отличается неординарностью и выразительными чертами. Пластиковая обшивка представляется производителем, как доспехи. Отличительные черты оформления авто:

  • внешне размеры кузова довольно внушительные: длина – 4165 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1550 мм. Основа колесного отсека составила 2600 мм, клиренс – 170 мм;
  • часть кузова с переда достаточно массивная;
  • фальшрадиаторная решетка изготовлена в форме внушительных размеров трапеции, которая размещена на большом бампере;
  • свет на основе трех уровней – верхнее положение занимают светодиодные ходовые свечения дневного плана, около них расположены фары центрального света, самый нижний уровень заняли противотуманные фары;
  • сбоку кузова представлены объемные колесные арки, а дверь декорирована массивным всплеском;
  • сзади высоко размещены узкие светодиодные плафоны;
  • нижняя часть кузова защищена при помощи пластикового обвеса или, как называет производитель, доспехами;
  • крыша куполообразной формы;
  • супернизкая посадка;
  • небольшая погрузочная высота багажного отделения.

Вид салона Hyundai Kona

Интерьер компактного автомобиля оформлен в привычном формате для моделей Hyundai, тут создатель остался консервативен. Однако все оборудование и система управления расположены согласно современным требованиям эргономики. Отделка выполнена из бюджетных материалов, но очень качественно. Есть бортовой компьютер с 4,2-дюймовым экраном, отображающий панель приборов, многофункциональный руль.

Присутствует также сверхкомплектное оборудование в виде подогрева передних сидений, платформы для беспроводного заряда смартфонов, Head-Up Display, клавиша старт/стоп мотора и устройство безключевого доступа в салон.

Какая цена и оценка экспертов новой модели Hyundai

Стоимость базовой версии кроссовера будет составлять около 17500 евро. Купить Hyundai Kona в России можно будет по цене, которая будет превышать 1 млн российских рублей. По оценке экспертов такая цена аргументируется ориентацией на рынок Европы. По предварительным данным, в продажу автомобиль поступит уже этой осенью.

Что готовит в перспективе производитель

Компания не собирается останавливаться на том, что уже создано. На 2018 год запланирована презентация версии Hyundai Kona на основе работы электродвигателя. Это направление связано с намерением расширить поставки на европейский рынок. К тому же предполагается, что строение ходовой будет адаптировано как раз под европейские стандарты.

Дата выхода пока неизвестна, но в планах совершить презентацию в 2018 году.

2019 Hyundai Kona Electric: возможно 250 миль диапазона в реальном кроссовере, который на самом деле существует

В прошлом месяце генеральный директор Tesla Элон Муск сказал, что мы # 8217; узнаем больше о компании # 8217; будущий электрический кроссовер модели Y — его дата производства и место сборки — возможно, еще через шесть месяцев. Деньги могут начать течь к этому проекту в конце этого года. Ну, к четвертому кварталу этого года, электрические кроссоверы Hyundai Kona на самом деле будут прибывать в калифорнийские подъездные пути, а затем вскоре после северо-восточных штатов и других U. S. мест с нулевым эмиссионным мандатом. Этот автомобиль существует, во плоти, прямо сейчас.

В качестве первого основного кроссовера EV, чтобы приземлиться на наших берегах, расчетный диапазон без газа Kona № 8217 был выше, чем у модели Chevrolet Bolt и (все еще не выпущенной) базовой модели Tesla Model 3. Если вы можете увидеть за пределами лица Джейсона Вурхеза, ожидается еще один революционный автомобиль. Kona Electric дебютировала в среду на Нью-йоркском международном автосалоне, впервые продемонстрировав свою публичную публичную публичную решетчатую решетку. Модель хороша для 250 миль езды между зарядами, утверждает Hyundai. Если это подтверждается EPA, этот диапазон помещает его в 12 миль за пределы Болта и в 30 милях от диапазона стриппера Model 3.

Читать еще:  Замена масла в коробке на приоре

Подкомпактный кроссовер Hyundai # 8217 достигает этого через большую батарею мощностью 64 кВтч и один электрический двигатель, питающий передние колеса. Выходной сигнал составляет 201 л. с. и 291 фунт-фут крутящего момента — более чем достаточная мощность для сбривания резины от шин с низким сопротивлением модели # 8217 при использовании стоп-сигналов (если предположить, что Hyundai позволяет). Это поднимает ворчание как базы 2.

0-литровый и уровень 1. 6-литровая турбомоторная модель. С его загрузочным портом, расположенным в носу, и только небольшим отверстием в подлокотнике модели для воздуха (аэроулучшающие боковые шторы появляются как впускные отверстия с обеих сторон), источники света Kona EV # 8217 выглядят еще меньше . Это может показаться странным, что некоторые могут потребовать. Остальная часть автомобиля — чистая Kona, так как вариант EV сохраняет модель запаса # 8217; серая пластиковая оболочка, вылитая поверх колесных арок.

Стандартный контент включает в себя Apple CarPlay и Android Auto connectivity, а покупатели могут выбрать более крупный 8-дюймовый сенсорный экран (на 1 дюйм от запаса). Доступные вспомогательные средства для драйверов управляют гаммой того, что вы ожидаете, и да, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов происходит на всех моделях. Батарея для днища автомобиля # 8217 означает грузовое пространство, которое остается таким же, как и в его сосновых коллегах. Hyundai утверждает, что время зарядки составляет 9 часов, 35 минут на обычном зарядном устройстве уровня 2, или 54 минуты на станции быстрой зарядки постоянного тока (для пополнения от нуля до 80 процентов). После зарядки и запуска драйверов можно выбрать диапазон: # 8220; нормальный # 8221; .

Hyundai покажет цену ближе к запуску модели # 8217, но ожидайте, что она будет конкурентоспособной. Несмотря на то, что Kona EV в настоящее время является единственным владельцем сегмента небезопасных EV, соперники ждут в крыльях — в том числе Tesla. Ну, в конце концов. .

Хендай Кона 2019: стильный городской кроссовер

Под маркой Хендай давно уже производятся автомобили, которые привлекают внимание многих автолюбителей, независимо от пола, возраста и стажа. Однако особенно элегантно смотрится новая модель под названием Кона. Этот миниатюрный кроссовер отличается симпатичной наружностью, а прошедшая модернизация призвана добавить ей шарма. Кроме того, Хендай Кона 2019 года обзаведется множеством декоративных элементов, чуть более комфортным, чем прежде, салоном и отличными подкапотными характеристиками. Сегодня нет никаких сомнений в том, что новинка еще больше упрочит позиции корейцев на рынке недорогих кроссоверов в нескольких регионах мира сразу.

Внешний вид

Автомобиль, по признанию экспертов автомобильной моды, получился очень ярким и стильным. Hyundai Kona 2019 получил огромное количество разнообразных украшений, выделяющих машину в потоке.

Наиболее заметен рестайлинг в передней части. Она вышла довольно компактной, и первое, что здесь можно обнаружить, глядя на фото – причудливая рельефная крышка капота. Сразу перед ней идут тонкие линии головной оптики, между которыми красуется столь же неширокая полоса воздухозаборника. Основная прорезь для доступа воздуха под капот расположена несколько ниже, и вот уже она выдает стиль Хендай – это крупная трапеция с хорошо различимой сеткой в хромовом обрамлении. Дополнительные охлаждающие элементы подходят практически вплотную к аркам колес, а прямо над ними располагаются элементы ближнего света. Ниже на обвесе заметен скромный рельеф и еще один воздухозаборник, по краям от которого располагаются довольно крупные элементы противотуманного света причудливых очертаний. В самом низу же можно заметить полосу из неокрашенного пластика для защиты нижних элементов машины от повреждений.

Бока нового кузова тоже получились весьма броскими. Здесь выделяется большое количество плавно переходящего рельефа, довольно большие наружные зеркала, современные диски в слегка выступающих арках, а также довольно широкая полоса из пластика.

Сзади кузов смотрится еще более спортивно. Начинается все с довольно широкого козырька, который плавно переходит в небольшую дверку с обилием рельефа, стильными неширокими полосками оптики и кучей повторителей стоп-огней. Сразу под ней наличествует дутый обвес со вставками из металла и пластика. А вот выхлоп мог бы быть и более агрессивным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector