Появилось первое фото универсала lada granta

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Читать еще:  Замена акпп вольво хс90 своими руками

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Появились первые фото новой Гранты, которую представят через 2 месяца

Обновленное семейство Lada Granta теперь будет состоять аж из 5 модификаций.

Уже через два месяца на Московском автосалоне будет представлено обновленное семейство Гранты. Примечательно, что теперь в бюджетной линейке будет не две модификации, а аж пять: к седану и лифтбеку добавится хэтчбек, универсал и кросс-универсал. Однако это вовсе не новые разработки, а всего лишь давно знакомые Калины, которые теперь перешли под эмблему «Гранта» (само же семейство Калин уйдет в прошлое).

Изменения же будут чисто косметическими, не зря в производственном плане они обозначаются лишь как FL (фейслифт). Главное — это новая передняя часть в стиле Весты. Внешний вид обновленной Гранты держится в секрете, однако схематичные изображения с АвтоВАЗа уже утекали в интернет. На их основе и появились рендеры портала «Колеса». Одни выполнены в полном соответствии со шпионскими снимками и на 90% соответствуют тому, что мы увидим в августе.

Спереди новую Гранту легко спутать с Вестой — уж сильно они похожи, видимо так на автогиганте хотят придать солидности бюджетной линейке. Сзади изменений заметно меньше: это новый бампер и крышка багажника (в частности на седане).

Салон останется прежним, однако в богатых комплектациях семейство получит новую систему удаленного мониторинга Lada Connect: с ее помощью можно запускать автомобиль, смотреть уровень топлива, температуру и проч., открывать двери, включать фары и т.д. и все это через приложение в телефоне.

Читать еще:  Замена помпы ваз 2114 в картинках


Слева новая, справа старая Granta

В технической части изменений ждать не стоит: все те же пара 1.6 литровых моторов (87 л.с. и 106 л.с.), которые работают в паре как с механической так и автоматическими трансмиссиями (с 87-сильным мотором идет 4 ступенчатая, с 106-сильным 5-ти).

Цены после обновления должны остаться на прежнем уровне: от 410 тыс рублей за базовый седан. Гранта Кросс будет самой дорогой в семействе: предположительно от 540 тыс.

К слову буквально вчера появилось очередное видео с дорожных испытаний Гранты: автомобиль конечно в камуфляже, однако новые детали экстерьера можно без труда разглядеть.

Появились фото обновлённого универсала Lada Kalina, он же Granta

Официальная премьера рестайлингового «сарая» отечественной марки может состояться в августе текущего года.

В начале мая в Сеть выложили фото слайда презентации АВТОВАЗа, посвященной будущим новинкам Lada. Слайд подтвердил появившиеся ранее данные: после рестайлинга бренд Kalina ликвидируют, а автомобили «ягодного» семейства – хэтчбек, универсал и кросс-универсал – будут продавать под именем Granta. Посвежевшие седан и лифтбек Lada Granta уже ловили во время испытаний, хэтчбек тоже успел «засветиться», теперь же в распоряжении портала «Колёса.ру» оказались кадры с обновленным универсалом Kalina/Granta – эти снимки редакции предоставил их автор, Андрей Куропатов.

Ожидается, что дизайн всех машин семейства Гранта выполнят в икс-стиле Vesta и Xray: модели получат новую головную оптику, иные радиаторные решетки и бамперы. У универсала и хэтчбека (бывшие Калины) еще появятся корпуса наружных зеркал от Granta. У «четырехдверки» задний номер переедет на багажник. А вот икс-образных выштамповок на дверях автомобилей семейства Гранта не будет.

По предварительной информации, обновленные Granta/Kalina представят в августе этого года. Скорее всего, публичный показ рестайлинговых моделей пройдет в рамках Московского автосалона, который откроется как раз в конце последнего летного месяца. В продаже машины появятся осенью.

Ожидается, что моторы у моделей Lada останутся прежними. Дореформенные Kalina и Granta сегодня доступны с бензиновыми двигателями 1.6 мощностью 87, 98 или 106 л.с. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат» или «робот». У «четырехдверной» Гранты и хэтчбека Kalina также есть «заряженные» модификации Sport со 114-сильным мотором 1.6 и 5МКП.

После недавнего подорожания седан Granta сегодня стоит от 409 900 рублей, лифтбек обойдется минимум в 434 900 рублей. Цена хэтчбека Lada Kalina – от 460 600 рублей, универсала – от 475 200 рублей.

Кстати, ранее глава АВТОВАЗа Николя Мор (свой пост он покинет 1 июня) сообщил о том, что при дальнейшем падении рубля цены на Лады снова могут вырасти.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Гранта с Х-фейсом эдакая Недовеста)

Знатное уё*ище получилось

Рано еще судить о внешнем виде, то что нафотошопил дизайнер «Колеса.ру» не совсем корректно, по фоткам в камуфляже видно что архитектура фар у Гранты будет другая, да и вцелом пропорции морды другие нежели у Весты. Нельзя просто взять морду Весты, прилепить ее на Гранту, и говорить что «не получилось».

Лада Гранта Универсал 2018 — фото, цена, характеристики и дата выхода

В 2018 году нас ждет много новинок, особенно от АвтоВАЗа. Одной из главных среди которых безусловно станет новая Лада Гранта в кузове универсал. Она должна заменить в модельном ряду компании Калину в аналогичном типе кузова. Зачем нужен такой ход? В первую очередь, скорее всего, для унификации, ведь выпускать одну модель но в разных кузовах проще и выгоднее, чем разные.

Содержание:

Фото Лады Гранты в кузове универсал

На момент публикации данного материала официальных фотографий новинки в кузове универсал 2018 года представлено не было, а все представленные здесь изображения являются лишь предположениями о том, как автомобиль может выглядеть в итоге.

Читать еще:  Новую mazda3 представят осенью 2018 года

Зато уже появились шпионские фото нового дизайна передней части обновленной Lada Granta, правда сам автомобиль хорошо спрятан под камуфляжем, однако сделать общее представление по ним все таки можно.

Как видно по фото, спереди многие элементы новинка позаимствует у другой модели компании — Лады Весты. Речь идет как минимум о фарах, решетке радиатора и бампере. А вот зеркала остались прежними, по крайней мере на данной модификации, которая явно не серийная.

Как будет выглядеть задняя часть универсала Лады Гранты, на данный момент совсем не ясно. Но тут если даже 3 предположительных варианта:

  1. Задняя часть будет полностью скопирована с Калины в том же кузова (это скорее всего самый простой вариант);
  2. За основу будет взят все таки дизайн седана, в таком случае сделать авто красивым внешне достаточно сложно, так как фонари совершенно не подходят новому дизайну;
  3. Частично повторить дизайн лифтбека, в частности задние фонари. Такой будет выглядеть более интересно.

Технические характеристики универсала

О подробных технических характеристиках говорить пока что рано, однако учитывая то, что в целом модель далеко не нова можно сделать определенные предположения. Так, очевидно, что в качестве силовых агрегатов на Гранту универсал будут устанавливать все те же варианты бензиновых моторов — 8 и 16-клапанные, развивающие мощность в 87 и 106 л.с. соответственно. Стоит отметить что претензий к этим двигателям практически нет, они вполне надежны, неприхотливы и ремонтопригодны.

В роли базовой коробки передач будет все та же «механика» с 5 ступенями, которая несколько лет назад стала оснащаться тросиковым приводом. Передачи на ней включаются достаточно четко, однако серьезным недостатком является гул на определенных оборотах, однако возможно, что заводу удаться решить эту проблему. В качестве автоматической трансмиссии наверяка будет предложен фирменный ВАЗовский «Робот», которые уже несколько лет устанавливается на многие модели, в том числе Гранту, Калину и даже Весту. Он достаточно комфортен, просто надежен, но требует привыкания. Будет ли полноценный «автомат», хотя бы 4-ступенчатый «джатко», пока что неизвестно, хотя учитывая небольшой спрос на такую модификацию, не исключено что от него откажутся.

Что касается размеров универсала на базе Лады Гранты, то вероятнее всего они будут аналогичны седаны, так как платформа одна и та же.

«Это точно не Калина?»: Россиян шокировал «обновлённый» универсал LADA Granta

Чт 23 августа 2018, 11:18:05

Дизайнерам определенно было лень, поэтому они «прилепили» новой Granta «задок» от Kalina, шутят автолюбители.

В сети появились первые «живые» фотографии LADA Granta FL в кузове универсал. Россиян поразило, как мало изменений дизайнеры внесли во внешний вид «обновлённого» автомобиля.

В этом году «АвтоВАЗ» снял с производства модель LADA Kalina, которая во втором поколении предлагалась в формате хэтчбека и универсала. Однако, по сути, эти машины никуда не исчезли, а пополнили семейство Granta. Ранее в сети публиковались снимки обновлённых седана и лифтбека LADA Granta, а теперь во время транспортировки на автовозе сфотографировали одноимённый универсал.

Дизайн данного автомобиля вызвал у большинства комментаторов негодование. Россиян шокировало, что задняя часть бывшей Kalina осталась без изменений, даже фонари сохранились в прежнем виде.

При этом рестайлинговый универсал, как и в случае с другими представителями линейки Granta, получил «морду» в X-стиле. Ожидается, что продажи автомобиля начнутся сразу после презентации на Московском автосалоне.

Поставки в дилерские центры уже стартовали, однако цены пока не раскрываются. По мнению экспертов, стоимость обновлённой LADA Granta может вырасти на 70 000-100 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector