Опубликован российский антирейтинг автомоделей 2017 года

Опубликован рейтинг худших автомобилей 2017 года

При составлении рейтинга учитывались результаты тест-драйвов, потенциальная надежность и отзывы владельцев.

10:34, 13.03.2017 // Росбалт, Стиль жизни

Авторитетный американский журнал Consumer Reports подготовил и опубликовал список худших автомобилей 2017 года. Машины представляют десять различных моделей.

При составлении рейтинга учитывались результаты тест-драйвов, потенциальная надежность, отзывы владельцев и безопасность, включая результаты крэш-тестов.

Худшим субкомпактным автомобилем признан Mitsubishi Mirage.

Его отличают сильные вибрации двигателя, нехватка мощности и невыразительный салон.

Мар 11 2017 в 6:11 PST

В категории компактных электрических и гибридных автомобилей самым плохим стал Mitsubishi i-MiEV.

Этот электромобиль эксперты назвали «недоразвитым, медленным, неуклюжим и жестким», а его салон — «плебейским». Кроме того, при довольно длительном процессе зарядки батарей машина недолго находится на ходу.

Фев 23 2017 в 12:02 PST

Худший компактный автомобиль – Fiat 500L.

У него — плоские сиденья и странная посадка водителя, недостаточно высокий уровень надежности и не самые лучшие результаты крэш-тестов. Многие владельцы машины пожалели потраченных денег.

Мар 12 2017 в 6:59 PDT

Худший среднеразмерный седан – Chrysler 200.

В данной модели отмечена плохая работа четырехцилиндрового двигателя, трансмиссии, невысокий уровень надежности, неуклюжее управление, тесный задний ряд и неудобства при посадке.

Мар 9 2017 в 5:05 PST

Toyota Tacoma признана худшим компактным пикапом.

Автомобиль – примитивный, с жесткой подвеской, тяжеловесной управляемостью, высоким уровнем шума в салоне и неудобной посадкой водителя.

Мар 11 2017 в 6:30 PST

Среди среднеразмерных кроссоверов самым плохим стал Dodge Journey.

У машины – низкая надежность, недостаточная маневренность, прожорливый мотор V6 и очень плохие результаты крэш-тестов с фронтальным ударом.

Мар 12 2017 в 10:35 PDT

Худшим доступным премиальным автомобилем признан Mercedes-Benz CLA.

Эксперты забраковали работу двигателя, слишком жесткую подвеску и высокий уровень шума в салоне. Внутри машины — тесно, а доступ в салон – затруднен. При этом модель отличает низкая надежность и обманчивая стартовая стоимость – без учета множества опций, которые должны быть в премиальной модели.

Мар 12 2017 в 10:15 PDT

Худший премиальный среднеразмерный седан – Maserati Ghibli.

Низкая надежность модели и прожорливый двигатель сделали ее не очень привлекательной для автолюбителей. При этом у нее жесткая подвеска, тесный задний ряд, а также затрудненность при при посадке или высадке пассажиров.

Мар 11 2017 в 3:18 PST

Land Rover Discovery Sport назван худшим премиальным компактным кроссовером.

Неудовлетворительными были признаны работа двигателя, трансмиссии, а также подвеска и рулевое управление при движении по обычным дорогам. Мультимедийная система автомобиля обладает слишком медленными реакциями, а салон – слишком простой для данного класса. Надежности модели тоже вызывает вопросы у экспертов.

Мар 9 2017 в 11:39 PST

Худший роскошный кроссовер – Cadillac Escalade.

У этого автомобиля — недостаточно плавный ход, не очень удобный салон, слишком низкие сидения второго ряда, тесный третий ряд, запутанная мультимедийная система и низкий уровень прогнозируемой надежности.

Фев 10 2017 в 2:31 PST

Ранее сообщалось, что в первый день международного автосалона в Женеве кандидатами на звание лучшего автомобиля года (WCOTY) были названы Audi Q5, Volkswagen Tiguan и британский Jaguar F-Pace. Победитель будет объявлен в Нью-Йорке в апреле 2017 года.

Иногда российские телевизионщики создают вполне качественный продукт. Но при этом зачем-то заставляют зрителя им буквально давиться.

Основу московской выставки работ фотографа американских президентов и мировых знаменитостей Гарри Бенсона составили кадры «золотого периода» The Beatles.

Патриархат жив и не так уж плох, пытаются убедить зрителя авторы псевдодокументального реалити-шоу.

Как уберечь подростков от травли и шантажа в социальных сетях, а также самим не попасться на удочку манипуляторов, рассказывают эксперты.

Если вы хотите попробовать традиционные итальянские блюда в авторском исполнении и странные несладкие десерты — езжайте в город Верчелли.

Российское телевидение упорно пропагандирует культ бездарности.

Опубликован российский антирейтинг автомоделей 2017 года

Как известно, главным показателем популярности той, или иной автомодели является число продаж. Автоэксперты проанализировали российский авторынок за 2017 год и выявили наиболее провальные автомодели.

Как пошутил один из специалистов авторынка:»Хотите выделиться из толпы — купите хотя бы одну Chrysler Pacifica и вас будет уже двое!»

Ирония заключается в том, что названную выше автомодель приобрел только один россиянин.

Читать еще:  Где находится реле топливного насоса ваз 2110

Неважно шли продажи и у Geely Emgrand GT, SsangYong Tivoli, Peugeot 2008. Это дало им право занять второе, третье и четвертое места в обсуждаемом антирейтинге.

Замкнул антипятерку «бюджетник» Infiniti QX60. Именно так позиционировали данную автомодель производители из Nissan. Но для России 3000000 рублей — это далеко не бюджетный вариант.

И говорить о кризисе не приходится. Ведь под бюджетной версией понимается «доступный для масс». А много ли людей в РФ могут себе позволить выложить такую сумму?

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ну эти машины так то явно на «для масс».

Глупо называть эти машины антирейтингом

Соглашусь. Тут дело исключительно в цене

Зимой условия эксплуатации аккумулятора приближаются к экстремальным, а потому важно знать, насколько хорошо он подготовлен и не подходит ли срок его эксплуатации к концу. Сделать это достаточно сложно, особенно если машина была куплена с рук, но все же возможно.

Первое, на что стоит обратить внимание — срок службы АКБ. На обычных авто он составляет в среднем 6-8 лет, а вот премиальные модели обещают 8-12 лет эксплуатации при соблюдении необходимых условий. К таковым относятся езда на короткие расстояния, чтобы не происходило использования батареи на слабом заряде и совершение их регулярно.

Если водитель знает, что в скором времени срок службы аккумулятора подходит к концу, а приближается зима, лучше не испытывать судьбу, а просто поменять его. Еще один признак «скорой смерти» — плохой внешний вид. Обычно после ДТП или вследствие других повреждений выглядит аккумулятор не очень, значит нужно просто его выбросить.

Плохое освещение приборов при езде или пуске машины, или сомнительная работа стартера — явные признаки скорого выхода батареи из строя. Если она новая, но работает вяло, обязательно необходимо установить причину появившихся недостатков.

Кризис на автомобильном рынке России заставляет все чаще отправлять локализованную продукцию на экспорт.

В нынешнем году показатель экспорта для автомобилей из России вырос на 30%, аналитики считают, что причиной этому стал слабый спрос внутри страны.

При этом специалисты уверены, что российская сборка транспортных средств достаточно качественная, поэтому она без возражений принимается на зарубежных рынках.

О крупных поставках в Европу производителям говорить не приходится, больше половины транспортных средств вывозится в Казахстан и Беларусь. Следом идет Турция, куда за три квартала 2019 года вывезли 7% от общего числа экспортированных автомобилей.

Далее располагаются: Чехия, Узбекистан и Китай.

Лидируют в таких поставках как отечественные производители, так и зарубежные. Из последних чаще всего участвуют в экспорте автомобилей из России: немецкий Volkswagen и южнокорейский Hyundai.

Также показатели удалось увеличить за счет поддержки экспорта со стороны государства. На это направлялось около 4,5 миллиардов рублей.

У богатых свои причуды. Даже при выборе автомобилей не каждый из миллиардеров пожелает купить дорогую машину. С учетом вкуса, в гараже с одинаковым успехом может оказаться ретро модель или дорогая машина с индивидуальной отделкой. Но чаще всего, рациональные богачи из мира бизнеса предпочтут вовсе не бесполезный дорогой суперкар.

ТОП-7 автомобилей долларовых миллиардеров. Конечно, в гараже каждого из финансовых магнатов оказывается не одна машина. Но всегда есть та самая любимая, за рулем которой неспешно можно прокатиться в удовольствие:

  1. Уоррен Баффет. Автомобиль Cadillac XTS даже в богатой комплектации по цене не превышает 65 тыс. долларов. Большой любитель самолетов, бизнесмен приобрел для себя обычный серийный автомобиль. Известно, что купленная модель пришла на смену прежнему Cadillac DTS 2006 года.
  2. Билл Гейтс. В гараже основателя Microsoft преимущественно находятся ретромобили. Любовь к классике не случайна. По словам Билла Гейтса — это те из представителей в мире авто, которые со временем только дорожают.
  3. Королева Елизавета II. Любимый автомобиль в гараже королевы — Land Rover. Она управляет им, несмотря на отсутствие водительского удостоверения. По закону в Англии ее единственную освободили от требования иметь права.
  4. Марк Цукерберг. Основатель Facebook попеременно управляет Acura TSX и Volkswagen GTi. На смену машин прямо влияет настроение.
  5. Алиса Уолтон. Дочь известного миллиардера С.М.Уолтона переняла не только его империю по наследству. Среди привычек сохранилось владение пикапом Ford F-150. Единственное, на что пошла Алиса — смена пикапа на модель нового поколения.
  6. Стив Балмер. Генеральный директор Microsoft совсем не выделяется своим выбором в пользу дорогих авто. Его часто видят за рулем подаренного Ford Fusion 2009 года в гибридной версии исполнения. Машину Стиву лично подарил директор Ford Алан Мулалли.
  7. Джефф Безос. Не изменяет своей Honda Accord 1996 года, которая и сейчас находится в отличном состоянии.
Читать еще:  Замена свечей лада калина 16 клапанов

Встречаются и удивительные истории владения машинами среди известных людей — долларовых миллиардеров. Так, известно, что Игвар Кампрад, владелец IKEA, при жизни не мог изменить своему Volvo 240 GL (1993 г.). Он до последнего не хотел расставаться с автомобилем, пока близкие его люди не убедили, что это может быть опасно для него самого. Это не значит, что автомобиль уж совсем разваливался. Просто машина не отвечала современным нормам безопасности, а с габаритным Volvo было все труднее справляться.

В качестве заключения. Любой из удачных бизнесменов не почувствует покупку еще 5-10 самых дорогих автомобилей. В гараже многих можно встретить Ferrari, Rolls-Royce или Bentley.

С учетом постоянной занятости, за рулем не каждого из автомобилей в гараже владельцу удается сидеть лично. Тем более, что для управления мощными моделями требуется порой наличие определенных водительских навыков. А вот просто не спешно прокатиться на короткой автомобильной прогулке хочется на автомобиле, который по душе.

10 наиболее успешных авто 2017 года: Опубликован рейтинг хозяев европейских дорог

По результатам анализа статистики продаж за первые 11 месяцев 2017 года эксперты международного аналитического центра JATO Dynamics подготовили топ-10 самых успешных автомобилей Европы.

По результатам анализа статистики продаж за первые 11 месяцев 2017 года эксперты международного аналитического центра JATO Dynamics подготовили топ-10 самых успешных автомобилей Европы.

Эксперты аналитического центра JATO Dynamics подготовили рейтинг самых популярных и продаваемых машин в Европе. По итогам уходящего года абсолютным фаворитом стал хэтчбек Volkswagen Golf.

С января по ноябрь 2017 года на европейских рынках было продано немногим более 445 тысяч таких автомобилей. Весьма внушительная цифра, тем не менее даже она, если взять ее в динамике, означает некоторый спад. Так, за аналогичный период 2016 года Volkswagen продал на 2% больше легковых автомобилей данной марки.

В любом случае, даже если Volkswagen Golf и производящий его автоконцерн-гигант и сдают позиции, то ближайшим конкурентам до них еще далеко. На втором месте в топ-10 JATO Dynamics идет автомобиль французского производства — Renault Clio. Он разошелся тиражом почти в 299 тысяч экземпляров.

Внушительные показатели, но все равно почти на 150 тысяч меньшие, чем у немцев. Тем более что на пятки «Рено» наступает другой «Фольксваген» — модель Volkswagen Polo. Его достижение — 255 с небольшим тысяч реализованных единиц.

На следующих семи позициях топ-10 разместились машины Ford Fiesta (237 тысяч реализованных моделей), Nissan Qashqai (230 тысяч), Peugeot 208 (225 тысяч), Opel Corsa (221 тысяча), Volkswagen Tiguan (218 тысяч), Skoda Octavia (214 тысяч) и Opel Astra (204 тысячи).

Самые надежные автомобили: ежегодный рейтинг

Место каждой марки в рейтинге основано на среднем показателе надежности ее моделей, отмечает авторитетное американское издание Consumer Reports. Топ-5 этого года составили Toyota со своей самой надежной моделью GT86 (в США — просто 86), Lexus с моделью ES, Kia с Niro, Audi с Q3 и BMW со 2-й серией. Отметим, что в этом году Toyota и Lexus поменялись местами.

Традиционный аутсайдер рейтинга Chrysler в этом году неожиданно продемонстрировал стремительную динамику роста, улучшив показатель сразу на 10 пунктов. Причем двигателями роста стали всего две модели – седан «трехсотый» и минивэн Pacifica. И хотя, если поделить список пополам, Chrysler так и останется в его нижней части, этот скачок нельзя не отметить. Другие бренды FCA, включая Jeep, Ram и Dodge, также улучшили свое положение в рейтинговой таблице.

Существенно «подрос» Volkswagen, который поднялся сразу на 6 ступенек, и Subaru — на пять, заняв таким образом шестое место в общем зачете, несмотря на то, что новая Impreza многих разочаровала.

Значительно ухудшили свое положение в рейтинге надежности Acura – на 7 позиций, Mazda – на 6 позиций и Cadillac – на 6 позиций. У этих марок довольно скудная модельная линейка, поэтому, если хотя бы одна или две модели теряют в надежности, это сразу же сказывается на общем положении бренда.

Читать еще:  Как заменить лампочку на форде на фарах

В целом хорошо себя зарекомендовали автомобили всех европейских марок, за исключением Volvo, они продемонстрировали положительную динамику. Большинство марок GM ухудшили свои прошлогодние результаты, Ford — улучшил на 3 позиции, а Линкольн — ухудшил на 2 позиции.

Присвоенная оценка надежности каждому бренду установлена по 100-балльной шкале, при этом удовлетворительный результат располагается в промежутке между 41 и 60 баллами. Все что выше 60 – следует считать отличным результатом, а что ниже 41 – неудовлетворительным.

Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2017

TÜV Report 2017 — полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV) в начале ноября 2016 года опубликовала очередной (двадцатый по счету) рейтинг надежности легковых авто «TUV 2017», отражающий процент неисправностей общего количества автомобилей, проверенных в рамках исследования, различных моделей в нескольких возрастных категориях (старше двух лет).

Отчет был сформирован по данным техосмотров девяти миллионов «железных коней» в период с июля 2015-го по июль 2016 года, а учитывались в нем не только неисправности силовых агрегатов, но и появление коррозии, работоспособность электрики и другие дефекты, не предусмотренные производителями. При этом в рейтинге были отображены только те машины, которые за отчетный период подверглись тестированию не менее полутысячи раз.

В наиболее «молодой группе» («от 2 до 3 лет») самыми «безотказными» оказались Mercedes-Benz GLK и Porsche 911 – владельцам этих автомобилей приходилось обращаться в сервисные точки для устранения неисправностей лишь в 2.1% случаях. Но тут стоит оговориться, что у «Мерседесов» данный показатель был установлен при среднем пробеге 52 тысячи км, а у «Порше» – лишь при 29 тысячах км. Хуже всего в этой категории дела обстоят у Chevrolet Captiva, Kia Sorento и Kia Sportage – их результаты 11%, 11.2% и 11.5% соответственно.

«Пальма первенства» в сегменте «от 4 до 5 лет» досталась Mercedes-Benz SLK с показателем 2.9%, а второе и третье места «завоевали» модели Audi A6/A7 и Audi TT с результатами 4.2% и 4.4% соответственно. В арьергарде в данном случае «плелась» Dacia Logan, которая не справилась с техосмотром сразу в 22.5% случаях (хотя, по сравнению с прошлым годом она стала немного надежнее). Чуть лучше оказались цифры у Renault Kangoo и Fiat Panda: в первом случае это 18.5%, а во втором – 18.4%.

Возрастную категорию «от 6 до 7 лет» возглавила Mazda 3 – ее владельцы лишь в 6.8% были вынуждены посетить сервисные центры для ликвидации тех или иных неисправностей. Спорткар Porsche 911, занявший вторую строчку, уступил лидеру всего 0.6%, а замкнул пьедестал почета Audi TT (7.7%). Обладатели же Chevrolet Matiz, Chevrolet Captiva и Renault Kangoo явно намучались со своими «железными конями»: результаты у них более чем удручающие – 31.6%, 29.4% и 27.3% соответственно.

Самым надежным «представителем» сегмента «от 8 до 9 лет» оказался Porsche 911 – он подвел своих владельцев лишь в 9.9% случаях. За ним следом расположились Audi TT и Mazda 2: «немец» уступил «золотому медалисту» 1.6%, «японка» – 2.5%. Ну а наиболее «ломучими» в этой нише стали Renault Laguna (35.3%), Citroen C5 (31.9%) и Dacia Logan (31.5%).

В возрастном классе «от 10 до 11 лет» вновь первенствовал Porsche 911, хозяева которого за отчетный период наведывались в сервис в 10.4% случаях. Немецкий спорткар опередил своих ближайших преследователей – Toyota Corolla Verso и Mercedes-Benz SLK – сразу на 5.4% и 7% соответственно. Ну а на противоположенном конце в данной категории расположились Mercedes-Benz M-class (42%), Kia Sorento (38.4%) и Renault Laguna (38.1%).

Рейтинг «TUV 2017» представляет интерес не только для жителей Старого Света, но и для россиян, ведь в его рамках немцы проверяют на надежность автомобили в европейской спецификации, которые обычно либо с небольшими изменениями, либо вообще без них поставляются в нашу страну.

Рейтинг надежности TUV 2017 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector