Opel corsa d 2007 отзывы

Opel Corsa (Опель Корса) 1.3, 2007, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Opel Corsa, 2007 г.в., двигатель 1.3 CDTI, 5 дверей.

Приобрел я эту малышку год назад, брал подержанную с пробегом 70 000 километров. Сразу хочу отметить что хоть и машинка с виду маленькая, но в салоне достаточно просторно, я на ней даже было дело одно время подрабатывал в такси, клиенты не жаловались. И даже если отодвинуть передние сидения максимально назад, то сзади все равно остается место для пассажиров.

Мотор дизельный и когда находишься в салоне, то конечно же слышен шум и небольшая вибрация, но когда делаешь вентилятор в положение 2, то уже ничего не слышно)))Но лично я очень люблю дизельные двигатели и меня этот шум несколько не пугает. Зато сколько плюсов, мощность всего лишь 75 лошадей, а благодаря турбине такое ощущение что всех 120. У моего знакомого фиат 1.4 бензин такого же типа, и когда мы с ним стартовали со светофора, то моя корса оказалась впереди. Да согласен, на низких оборотах двигатель немного туповат, но как только стрелка тахометра переваливает за 2200 оборотов то сразу можно почувствовать резкий рывок. Это очень заметно по трассе при обгоне, когда едешь примерно 100 км в час и тебе нужно обогнать попутный автомобиль, нажимаешь на педаль, срабатывает турбина и обгон завершается очень быстро. Что касается максимальной скорости, я разгонялся до 190 км в час, но я думаю это не предел, машинка вела себя хорошо, но мне было немного страшно.

Отдельно хочу отметить расход своего авто, это просто чудо, при всех скоростных характеристиках и манере моей езды по городу, расход получается: 5,5 литров в городском цикле, зимой 6 литров, по трассе при постоянной скорости 120 км в час не более 4 литров, на мой взгляд это огромный плюс дизельного двигателя перед бензиновым.

А теперь пишу для тех кто считает что дизель зимой не заводится, и покупают бензиновые автомобили. За всю прошлую зиму не было ни одного случая чтобы я пошел пешком. Заправляюсь я только на ЛУКОЙЛе, ни каких присадок не заливаю, машина заводилась даже в -34 градуса, с трудом конечно, но все равно заводилась. Минус один зимой, это долгий прогрев, но можно установить сигнализацию с автозапуском и проблема решена.

Салон выглядит достойно, если учесть что это опель, и по такой цене. Все кнопки размещены удобно, тянуться не надо, панель выглядит достойно, сидения с боковой поддержкой, багажник с двойным дном, разделенный крышкой, вниз можно убрать всякую мелочь, а на верхнюю полку ставить сумки или пакеты с продуктами.

Подвеска немного жестковата, но в целом меня все устраивает, зато она очень простая и не дорогая в обслуживании.

Что касается недостатков, я особо не придирчивый, но напишу чего нет в моей версии, думаю информация будет полезной, в магнитоле нет выхода USB, нет подогревов сидений, руля и зеркал, ну и в сильный мороз немного прохладно в салоне, так как у дизеля рабочая температура ниже, и салон прогревается дольше. Вот в принципе и все.

Что касается вложений, серьезных денег пока, слава Богу, не вкладывал, хотя за год уже намотал порядка 30 000 километров, немного по подвеске, ну и так замена масла и прочих жидкостей, хочу отметить что масло надо покупать обязательно синтетику для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами, потому что двигатель капризный.

Вывод: за небольшие деньги получаем хороший динамичный автомобиль с отличной управляемостью, идеален для поездок по городу, особенно при парковке, да еще и такая экономия на топливе..

Отзыв о Opel Corsa D 1.4 MT — 2007 года

Покупал машину по просьбе жены и относился и к просьбе и к машине скептически. Ну, не верил я в эту машину. А практика оказалась более, чем убедительной. Снаружи машинка симпатична, внутри уютно и всё под рукой. Вот только в базовой комплектации штатная магнитола не читает MP3. Обогрев салона супер, зимой оттаивает буквально за 5-10минут.

О расходе бензина говорить смешно, летом в городе с постоянно включеным кондиционером порядка 6л. На трассе при 120-140 порядка 7лиров на 100км. Владею Корсой 3 года, накатал 97000. За всё время эксплуатации не возникло ни единого нарекания, машина продолжает радовать по сей день. Кроме расходников абсолютно ничего, ТО каждые 15000, и недорого.

Для своего движка 1.4 (90 лошадок) довольно резвая машинка. На трассе разгонял до 180. Ехали в паре с Лансером 9 (1.6), и чтобы за ним успевать на обгонах, диапазон 4 передачи приходилось расширить (по сравнению с городом) до 120-130км. Иначе я за ним просто не успевал. И на таких скоростях (оборотах) приходится чуть сильнее держать машину.

Также впечатляют и тормоза. Очень мягкая АБС, зимой при правильном и грамотном торможении тормоза работают идеально. Хотя можно было бы заменить задние барабанные на дисковые. Двигатель на 4000-5500 оборотах работает отлично. Но это была разовая акция, и машина не подвела.

Читать еще:  Замена лампочки ближнего света шкода октавия а5

А вообще эта машина создана для города. Часто приходится ездить по центру Москвы и даже в переполненном центре проблем с парковкой не возникает. Лично у меня машина оставила и продолжает оставлять прекрасное ощущение и сплошной позитив.

И пора компании GM обновить эту аккуратную и симпатчную машинку. В настоящее время стал задумываться о смене авто. А причина смены не в проблемах действующего авто, а в желании приобрести более габаритный автомобиль, в конце концов теперь моя очередь выбирать.

Может, мне повезло с машиной, но я не могу назвать ни одного минуса, реально только плюсы и только хорошее. Так что если перед кем-то стоит дилема, брать или не брать? Моё мнение, покупайте и пользуйтесь на здоровье.

Opel Corsa’2007 (хетчбэк, 1.4 л, автомат)

Автор: Гость // 14.10.2012

Доброго всем времени суток!

Пишу вторую и окончательную часть про Корсу, ибо продал ее уже.

Продал ее спонтанно. Даже цели такой не было на тот момент. Просто взял в очередной раз ее у жены покататься, вечером припарковал и чего- то меня дернуло ее на мобилу сфоткать. Пришел домой, разместил объявление на сайте, больше по приколу, чем для реальной продажи. Даже жене забыл об этом сказать, т.к. серьезного желания продавать не было. Ценники выставил нормальный, за те же деньги, за сколько брал ее 1.5 года назад. Лег спать. Проснулся от телефонного звонка, 8-30 утра — продайте мне машину. И началось. За утро почти 10 звонков, 3 просмотра на вечер. Я аж офигел. Звоню жене (она на даче с ребенком) — твою машину ну очень хотят купить. Супруга в легком шоке, т.к. мы этот вопрос даже не обсуждали. В общем, второй посмотревший машину сказал, что завтра он ее забирает. Такой быстрой продажи у меня еще не было! Жене сказал, что не обижу и возьму ей не менее достойный вариант. В итоге Корсу продал, а жене взял новую Астру J,так что она не в обиде.

По машине. Не ломалась почти. Я ее эксплуатировал примерно 20 000 км, иногда довольно жестко. Из поломок — привод переднего левого колеса. Наверное размолотило в очередной яме гранату. Понял не сразу. После 80 сильно колошматило руль, потом вроде проходило. Грешил сначала на диски. Прокатал, отбалансировал идеально — не помогает. Сделал диагностику — привод. Причем меняется в сборе, т.к. неоригинальные шрусы не подходят к оригинальному приводу. Я не технарь, но есть там какая- то загвоздка. Взял привод в сборе бу, т.к. новый стоит под 30 000., а бу — 11 000. Помогло.

Делал ТО-60. Сначала вспомнил, что у меня есть сервис- контракт с GM, по которому мне положена скидка 30%. Ну, думаю, сейчас за 3 копейки сделаю все работы на дилере. Хрен там был. Насчитали со скидкой почти 15 000. Это замена масла в движке и коробке, свечи и еще что- то по мелочи. На обычном но хорошем сервисе за все то же самое взяли 9 000. Вот тебе и сервис- контракт.

Больше ничего не ломалось. Машина кушала в среднем по 10 л в городе и 7-8 за городом (скорость 110-140). Старенький (по конструкции) автомат слегка тупил, но в целом возил исправно, не дергал. Салон очень быстро прогревался. Но на морозе клинили рукоятки регулировки скорости вентилятора и регулировки воздушных потоков. Посему, если не выставил их вечером заранее, то утром надо было ждать, когда отогреются. Это при температуре ниже 20. Обогрев заднего стекла — стандартная болячка. У меня не работал, но я и не парился. Отрубилась подсветка блока климата, но т.к. им пользуешься нечасто, то не стал ничего менять.

Зацепила меня как- то Газель во дворе. Причем я об этом даже не знал. Машина была припаркована, я ездил на другой. Тут жена звонит и говорит, что бампер передний порван. Я думаю, ну все, надо будет мутить с справкой в ГАИ, чтобы нормально КАСКО посчитали. Сажусь за руль, включаю дворник, и тут вылезает на дворнике бумажка — так мол и так, дело ваше в ГАИ такого- то района, инспектор такой- то. Удивился я сильно такой порядочности, все бы так!

Деньги по каско получил. Бампер взял с разборки — 6 000 рублей. Покраска/установка — около 5 000.

Так что машина реально неплохая. Гемора немного (автомат, движок 1.4), комфорт и экономичность присутствуют. А то, что про Опели говорят, мол так себе машины, сыпучие- ломучие, так это сейчас ко всем машинам относится. Все зависит от хорошего сервиса и стиля вождения.

Читать еще:  Как снять аккумулятор с мерседес вито

ПрактичнаяЭкономичнаяКомфортнаяВ городе почти идеальная для одиночки или небольшой семьи

Форум: Opel Corsa D (2006-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Corsa D (2006-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Езжу на Opel Corsa три года. Люблю ее как родную. Считаю ее одним из самых красивых автомобилей. У меня к ней нет никаких претензий, а то, что она маленькая, меня только умиляет. Мне достаточно просто ее увидеть, и душа радуется.

у меня опель корса 1,2 робот с 2008 года. Машина не плохая. с самого начала были проблемы с сервисом и ключем – пульт не хотел закрывать и открывать двери. поехала в сервис – поломки не обнаружили. посмотрев на меня стеклянными глазами – типа Вы же девушка все выдумываете.На третий или четвертый раз обращения в салон – наконец-то увидели, что действительно-проблема существует-устранить не могут. Так и мучилась, пока не установила сигнализацию Старлайн А9. Мне мастер сказал, что на опелях – только она и работает. И сразу все проблемы закончились. Для города автомобиль отличный .советую.

У жены Корса 1,2 с роботом с 2007 года. Хотели купить 1,4 с АКП, но хороший знакомый в дилерском центре отговорил (у 1,4 слабая цепь и очень не надёжная АКПП), в принципе не пожалели. За пробег 47000 км по гарантии поменяли заднее стекло, перегорели нити обогрева, других поломок не было. Расход по городу не более 9 л с кондиционером. Единственное зимой очень долго греется. Робот хлопот не доставляет, но езда на нём отличается от езды на АКП, т.е. когда чувствуешь, что он будет переключаться на повышенную скорость нужно сбросить газ как на механике, тогда рывков не ощущается. Если газ не сбрасывать рывки не больше чем переключение на механике. Многие забывают про регулировку робота (точка схватывания), если это делать вовремя – ни каких проблем с ним не будет. Машина очень нравиться.

У меня Opel Corsa D 2007, 1,4, МКПП (Авантайм), два года только у официала, но запчасти и масло привозил свои и с гарантии не снимали. пробег 150 000 км по гарантии поменяли лобовое стекло (треснуло. ), опорные подшипники и руль (оплавилась летом оплетка). На 15000 полетели тормозные диски, купил неоригинал (поменял сам) до сих пор езжу. На 100 000 лямда зонд вышел из строя, сам заменил. На 110 000 передние амортизаторы. На 150 000 задние колодки, но еще можно ездить было. Заливаю 95 Ultimate – свечи менял 3 раза. Гниет капот у решетки радиатора, попробую поменять по гарантии (гарантия вроде 10 лет от сквозной коррозии). В холода в коробке как будто пластилин. В целом Опель Корса – машина хорошая, маленькая, юркая и экономичная (по бензину и в обслуживании).

машинка хорошая, ездит жена, ей очень нравится.
раздражает одно, когда западные производители поймут, что в России зимой холодно, а иногда и очень, очень холодно.
а ведь нас уверяют, что машина адаптирована для России.
меня позабавила фраза, в книжке по эксплуатации, что прогревать двигатель не надо (а салон?), типа сел и поехал. ну я сегодня так и сделал, хотя на улице минус 20 и стекло было покрыто слоем иния и по идее надо прогреть салон, но сделать это на стоячей машине просто нереально, машина прогреется только на ходу минут через 15-20. а как то пришлось сидеть больше часа в машине, так вообще замерз.
и про коробку механическую опель корсы здесь народ правду писал, в минус 10 и ниже, такое впечатление, что туда не масло залили, а пластилин засунули, скорости переключаются с трудом. по идее надо масло поменять на синтетику, только как? там и сливного отвертия нет, типа масло рассчитано на весь срок службы. да и не понятно, что заливать.

У меня Корса 2007 года, механика, литровый двигатель. Салон действительно очень плохо и долго прогревается, коробка на морозе и вправду очень “тугая”! в целом для города и девушки машина прекрасна! Удобный и красивый салон. По мне есть один минус – уж очень маленький дорожный просвет (особенно для зимы!) – сгребает все на своем пути! сначала смущал объем двигателя, но как оказалось зря!

У меня тоже Опель Корса дек. 2007. Да, проблема с обогревом салона проблема действительно существует. А с плавным закрыванием (сравниваю с другими иномарками) ни у кого нет вопросов?

У нас Опель Корса 1.4 , 2007 года, проездили на ней почти год и начались проблемы. Обгорела свеча и часть окалины упала в двигатель и повредила цилиндр, теперь надо менять либо цилиндр либо полностью двигатель., в центре в наличии не имеется, да еще сказали что надо менять цепь и тормозные колодки.
расстроены оба., а как радовались! Машинка прелесть … юркая удобная, на трассе бежит, душа радуется. Может продать ее без ремонта дешевле обойдется.

Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на ниву 2121

У меня Опель Корса D 2007 1,2 робот. Пробег около 105 000 км. Тьфу-тьфу – проблем нет. Обслуживаюсь в сервисе, прохожу только ТО. Дважды менял передние колодки и свечи. Летом в жару при мытье машины по лобовому пошла трещина. Придется менять. Заводится в любую погоду. Критична зимой к бензину – желателен 95, иначе у меня секунд 5-10 звенят гидрокомпенсаторы. В теплое время бензин любой, но на 95 резвее обгоняет. По обогреву салона – да, с утра греется, если не ехать, весьма долго. Если ехать – быстро прогревается. Вообще я всегда в ней езжу в рубашке, т.к. тепло. На робот нареканий нет, ведет себя отлично.

Всем здравствуйте. Я только собираюсь покупать автомобиль. Это мой первый авто, хочу спросить вашего совета. Собираюсь покупать Опель Корса автомат 3-двер. Подскажите, что какие дополнительные опции нужны обязательно, без чего не обойтись новичку? Я рассчитываю на экономичный вариант, но на автомате. Заранее благодарю откликнувшихся.

Opel Corsa (Опель Корса) 1.3, 2007, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Opel Corsa, 2007 г.в., двигатель 1.3 CDTI, 5 дверей.

Приобрел я эту малышку год назад, брал подержанную с пробегом 70 000 километров. Сразу хочу отметить что хоть и машинка с виду маленькая, но в салоне достаточно просторно, я на ней даже было дело одно время подрабатывал в такси, клиенты не жаловались. И даже если отодвинуть передние сидения максимально назад, то сзади все равно остается место для пассажиров.

Мотор дизельный и когда находишься в салоне, то конечно же слышен шум и небольшая вибрация, но когда делаешь вентилятор в положение 2, то уже ничего не слышно)))Но лично я очень люблю дизельные двигатели и меня этот шум несколько не пугает. Зато сколько плюсов, мощность всего лишь 75 лошадей, а благодаря турбине такое ощущение что всех 120. У моего знакомого фиат 1.4 бензин такого же типа, и когда мы с ним стартовали со светофора, то моя корса оказалась впереди. Да согласен, на низких оборотах двигатель немного туповат, но как только стрелка тахометра переваливает за 2200 оборотов то сразу можно почувствовать резкий рывок. Это очень заметно по трассе при обгоне, когда едешь примерно 100 км в час и тебе нужно обогнать попутный автомобиль, нажимаешь на педаль, срабатывает турбина и обгон завершается очень быстро. Что касается максимальной скорости, я разгонялся до 190 км в час, но я думаю это не предел, машинка вела себя хорошо, но мне было немного страшно.

Отдельно хочу отметить расход своего авто, это просто чудо, при всех скоростных характеристиках и манере моей езды по городу, расход получается: 5,5 литров в городском цикле, зимой 6 литров, по трассе при постоянной скорости 120 км в час не более 4 литров, на мой взгляд это огромный плюс дизельного двигателя перед бензиновым.

А теперь пишу для тех кто считает что дизель зимой не заводится, и покупают бензиновые автомобили. За всю прошлую зиму не было ни одного случая чтобы я пошел пешком. Заправляюсь я только на ЛУКОЙЛе, ни каких присадок не заливаю, машина заводилась даже в -34 градуса, с трудом конечно, но все равно заводилась. Минус один зимой, это долгий прогрев, но можно установить сигнализацию с автозапуском и проблема решена.

Салон выглядит достойно, если учесть что это опель, и по такой цене. Все кнопки размещены удобно, тянуться не надо, панель выглядит достойно, сидения с боковой поддержкой, багажник с двойным дном, разделенный крышкой, вниз можно убрать всякую мелочь, а на верхнюю полку ставить сумки или пакеты с продуктами.

Подвеска немного жестковата, но в целом меня все устраивает, зато она очень простая и не дорогая в обслуживании.

Что касается недостатков, я особо не придирчивый, но напишу чего нет в моей версии, думаю информация будет полезной, в магнитоле нет выхода USB, нет подогревов сидений, руля и зеркал, ну и в сильный мороз немного прохладно в салоне, так как у дизеля рабочая температура ниже, и салон прогревается дольше. Вот в принципе и все.

Что касается вложений, серьезных денег пока, слава Богу, не вкладывал, хотя за год уже намотал порядка 30 000 километров, немного по подвеске, ну и так замена масла и прочих жидкостей, хочу отметить что масло надо покупать обязательно синтетику для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами, потому что двигатель капризный.

Вывод: за небольшие деньги получаем хороший динамичный автомобиль с отличной управляемостью, идеален для поездок по городу, особенно при парковке, да еще и такая экономия на топливе..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector