Новый lexus rx l семиместный: цены, спецификации и последние данные

Семиместный кроссовер Lexus RX L: известны российские цены

Российский офис компании Lexus опубликовал прайс-лист на удлиненную версию паркетника RX. Напомним, эта семиместная модификация совсем свежая: ее дебют состоялся в конце ноября на автошоу в Лос-Анджелесе. На первый взгляд новую версию не отличить от стандартной пятиместной: колесная база осталась прежней (2790 мм), но задний свес увеличен на 110 мм, а общая длина машины теперь достигает 5000 мм. При этом дизайн задней части кузова практически не изменился, лишь уменьшился угол наклона заднего стекла, а задний дворник переехал из-под козырька на нижнюю кромку стекла.

Третий ряд сидений рассчитан на двоих и оснащен электроприводом складывания. В распоряжении седоков — отдельный климат-контроль и два подстаканника, а на случай аварии — увеличенные занавески безопасности, которые раскрываются на всю длину салона. В Америке предложены две модификации, которые технически не отличаются от коротких аналогов: Lexus RX 350L с атмосферником V6 3.5 (294 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» и Lexus RX 450hL с гибридной силовой установкой мощностью 313 л.с., состоящей из того же двигателя 3.5, электромеханического вариатора и двух электромоторов.

У нас будут продавать только машины с «обычным» бензиновым мотором и полным приводом. Самый доступный Lexus RX 350L AWD в исполнении Executive оценен в 3 млн 804 тысячи рублей — на 586 тысяч дороже короткой версии с аналогичным оснащением. Еще интереснее, что за такой Lexus придется отдать всего на 280 тысяч больше, чем просят за топ-версию кроссовера Toyota Highlander.

«Средняя» комплектация Premium с DVD-проигрывателем, дисплеем мультимедиасистемы размером 12,3 дюйма (вместо восьмидюймового), навигатором и люком стоит 4 млн 57 тысяч рублей. А за комплектацию Exclusive+ с адаптивной подвеской, статичной подсветкой поворотов, камерами кругового обзора и комплексом электронных ассистентов просят 4 млн 537 тысяч рублей.

Впрочем, потенциальным клиентам семиместного «эр-икса» ждать заказанные автомобили придется долго. По информации дилеров, сейчас в Японии производят машины для местного и американского рынков, а заказы на кроссоверы в российских спецификациях на заводе еще даже не начали принимать. То есть первые паркетники Lexus RX 350L появятся у наших дилеров в лучшем случае к концу весны.

Lexus RX L 2018 – семиместная вариация PX

Целых 20 лет назад Lexus RX стал одним из первых представителей сегмента роскошных кроссоверов, но о выпуске его удлиненной 7-местной версии японцы задумались лишь недавно после многочисленных просьб североамериканских дилеров. Первый же публичный показ Lexus RX L 2018-2019 состоялся в рамках автомобильного шоу в Лос-Анджелесе 2017, открывшегося в конце ноября. Ну а первые покупатели смогут сесть за руль новинки уже ближе к концу года.

Впрочем, Лексус РХ на семь мест появится сначала только в Северной Америке, где клиентам придется выложить 47 670 долларов за переднеприводное исполнение и 49 070 долларов за версию с полным приводом. В Европу же новинка должна приехать в первом квартале 2018 года, а чуть позднее автомобиль доберется и до России, где прогнозируемая цена удлиненного кроссовера составит не менее 3 700 000 рублей.

Едва уловимые отличия внешности

Внешне новый Lexus RX L 2018-2019 практически идентичен стандартному РХ. Небольшие отличия заметны только в задней части кузова, но для их обнаружения придется пристально приглядеться. Если говорить о деталях, то у Long-версии незначительно обновился бампер, немного изменились контуры фонарей, подросли габариты стойки крыши, сократился угол наклона стекла задней двери и укоротился спойлер.


Фото Лекcус РХ версия Long 2018-2019

Все эти точечные «махинации» позволили японцам аккуратно увеличить длину кузова на 110 мм, доведя ее до отметки ровно 5000 мм. При этом колесная база и остальные габариты кроссовера остались нетронутыми: расстояние между осями – 2790 мм, ширина кузова – 1895 мм, высота – 1690 мм, а дорожный просвет – 200 мм.


Корма нового RX L

Что примечательно, длина в 5000 мм теоретически дает право отнести среднеразмерный Лексус РХ L к полноразмерным вседорожникам. Единственная проблема – слишком короткая база на фоне потенциальных конкурентов. К примеру, длина кроссовера Volvo XC90 ограничена отметкой 4950 мм, но в этом случае его межосевое расстояние достигает 2984 мм, что на 194 мм больше, чем у японской новинки.

Удобно ли на галерке?

Салон новой модели Lexus будет предлагаться в двух вариантах компоновки: базовой с посадочной схемой 2+3+2 и шестиместной с формулой 2+2+2. Во втором случае классический диван второго ряда заменят на два раздельных «капитанских» сиденья (эта же конфигурация взята на вооружение разработчиками BMW X7, который станет одним из основных конкурентов нового «эр-икса»).


Отделка салона 7-местной модели

В плане отделки и оформления интерьера каких-то существенных отличий от классического пятиместного RX у версии с индексом L не будет, так что представительность автомобиля из-за лишних сидений абсолютно не пострадает. А вот в плане свободного пространства к RX L вопросы все же есть. Официально об этом сказано не было, но не исключено, что для установки третьего ряда японцам пришлось немного пододвинуть второй. Такие манипуляции однозначно привели бы к сокращению пространства в ногах, и пассажирам стало бы чуть теснее. Даже если этого удалось избежать, то задний ряд все равно посажен несколько ниже среднего. С одной стороны это увеличивает пространство над головой, что позволяет усесться седокам с ростом 160-165 см, но с другой – ногам уже не так комфортно, как спереди.

Читать еще:  Как снять панель приборов ваз 2112 европанель


Задние сиденья

Компенсировать недостатки отчасти должен хорошо продуманный процесс посадки с возможностью отодвинуть сидения второго ряда одним нажатием специального рычажка. Также к услугам пассажиров галерки новинка предложит подстаканники, регулируемые подголовники и собственный климат-контроль. Еще одна важная деталь – спинки задних кресел быстро складываются в ровный пол, заметно увеличивая вместительность багажного отсека.


Конфигурация посадочных мест

Что касается оснащенности L-модификации, то она схожа с обычным RX: уже в базе модель получит целую россыпь электронных помощников, включая комплекс Lexus Safety System+. Опционально кроссовер можно будет дополнить аудиосистемой Mark Levinson с 9, 12 или 15 динамиками, мультимедиа с 12.3-дюймовым дисплеем, панорамной крышей, подогревом и вентиляцией кресел.

Моторная гамма и шасси

Желающим приобрести Lexus RX L 2018-2019 года предложат две версии – бензиновый RX 350L и гибридный RX 450hL. Бензиновый вариант получит проверенный временем 6-цилиндровый мотор серии 2GR-FE, имеющий 3.5 литра рабочего объема. Двигатель оснащен непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения, впускным трактом переменной длины и алюминиевым блоком. Его верхний предел мощности ограничен отметкой 294 л.с., а пик крутящего момента составляет приличные 357 Нм. За передачу тяги на ведущую переднюю ось отвечает 8-диапазонный «автомат». Будет доступна и полноприводная версия с подключаемой задней осью.

Кроссовер в гибридном исполнении также комплектуется бензиновым агрегатом V6 с индексом 2GR-FE, но работает он совместно с двумя тяговыми электромоторами, позволяющими довести суммарную мощность силовой установки до 313 л.с. Гибрид получит только полноприводную компоновку, а в качестве КПП будет использоваться все тот же 8-диапазонный «автомат».

В основе удлиненной версии лежит шасси от стандартного Lexus RX, в которое практически не было внесено никаких значимых изменений за исключением увеличения числа точек лазерной сварки в задней части кузова. Подвеска новинки полностью независимая: МакФерсон на передней оси и многорычажка на задней. Опционально можно заказать установку адаптивных амортизаторов с множеством рабочих алгоритмов и фирменные активные стабилизаторы. За торможение отвечают надежные дисковые механизмы с вентилируемыми дисками и алюминиевыми суппортами.

Система полного привода построена по простому принципу: многодисковая электромагнитная муфта типа JTEKT срабатывает при любом проскальзывании колес ведущей передней оси и перекидывает на заднюю до 50% тяги в зависимости от ситуации. Объем передаваемой тяги определяется электроникой на основании показаний многочисленных датчиков, следящих за положением руля, дроссельной заслонкой, скоростью движения и т.д. В случае необходимости муфта блокируется принудительно с помощью кнопки на центральной консоли, при этом она самостоятельно разблокируется после разгона свыше 40 км/час.

Кроссовер Lexus RX получил 7-местную версию L

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого состоялась премьера семиместной версии кроссовера Lexus RX 4. Удлиненная модификация получила в названии букву L.

Посмотрите на новый Лексус RX 350L 2019 (фото и цена), спереди он ничем не отличается от исходника, а вот корма имеет целый ряд малозаметных изменений. В частности, специалисты японской марки скорректировали положение заднего стекла, сделав его более вертикальным, а на бампере установили иные декоративные накладки.

Комплектации и цены Lexus RX L 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

В базе семиместный Лексус РХ Лонг получил разделенный на секции диван второго ряда, но в качестве опции паркетник можно заказать с раздельными капитанскими креслами — в этом случае машина будет шестиместной.

Что касается галерки, то кресла здесь расположены немного ниже, чем сиденья второго ряда. Такое решение позволило выкроить немного свободного пространства для задних пассажиров, к услугам которых предлагаются кондиционер и подстаканники.

Заметим, что второй ряд можно сдвинуть немного вперед с помощью специального рычага, тем самым облегчив посадку на галерку. Для увеличения багажного отсека сиденья третьего ряда можно сложить в пол, нажав на специальную кнопку. Теперь разберемся с техническими характеристиками модели.

За счет увеличенного на 110 мм заднего свеса габаритная длина нового Лексус RX L 2019 года равна 5 000 мм, при этом колесная база не изменилась и составляет прежние 2 790 мм. Объем багажника в семиместной конфигурации — всего 176 литров, со сложенным третьим рядом — 652 л (под шторку только 432), а если сложить спинки среднего ряда, то размер отсека составит уже 1 656 литров против 1 594 на стандартном «эр-иксе».

В качестве силовых агрегатов для данной модификации доступно два двигателя. Базовая версия RX 350L комплектуется 3,5-литровым бензиновым V6, который работает в паре с восьмидиапазонным автоматом, развивая 300 л.с. и 357 Нм. Привод может быть передним, либо полным.

Более дорогую гибридную версию RX 450hL в движение приводит та же «шестерка», совмещенная с парой тяговых электромоторов, один из которых автономно приводит заднюю ось. Суммарная отдача такой установки составляет 313 сил.

Читать еще:  Тест драйв киа сид автомат

В базовое оснащение семиместного паркетника вошли бесконтактное открывание пятой двери (для этого достаточно поднести руку к логотипу марки) и боковые подушки-шторки, установленные на всех трех рядах, при этом на многих рынках в базу также включен комплекс безопасности Lexus Safety System.

При этом стоит отметить, что гибридная модификация Лексус RX Long оснащена лучше бензинового собрата. В частности, здесь по умолчанию ставятся аудиосистема с 12 динамиками (изначально их 9), навигация, передние кресла с обогревом и вентиляцией, а также подогрев руля.

В качестве опций предлагаются 835-ваттная премиальная аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками, панорамная крыша с электроприводом, современная мультимедийка с 12,3-дюймовым экраном. Все покупатели RX L также получат бесплатный доступ к сервисам Enform Safety Connect и Enform Service Connect на первые 10 лет владения машиной.

Сколько стоит

Цена нового Lexus RX 350L AWD 2019 в России начинается от 4 313 000 рублей, что более чем на полмиллиона дороже стандартной версии в аналогичном исполнении Executive. За топовый вариант Luxury просят 5 094 000 р. Прием заказов на рестайлинговые версии начался в сентября две тысячи девятнадцатого.

Лексус RX 2019-2020 – все подробности, цены, комплектации

И снова рестайлинг от Лексус – на этот раз ему подверглась самая востребованная модель. Речь идёт о новом Lexus RX 2019-2020 модельного года, славящемся своей безопасностью и надёжностью. Теперь компания сделала кроссовер в спортивном стиле и постаралась улучшить управление.

На странице полная информация о новой модели Lexus RX 2019-2020 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Автомобиль Lexus RX появился на мировом рынке в 1998 году (в Японии машина выпускалась под основным брендом – Toyota – и носила название Harrier). С тех пор он пережил несколько модернизаций, касающихся авто обоих брендов – главного и дочернего.

Это была люксовая машина, всегда пользующаяся спросом в США. Перемены потребовались, видимо, для увеличения продаж в Европе, принявшей Lexus RX 2019-2020 не так восторженно, как Соединённые Штаты.

Тот же 2018 год показал это: лишь чуть более 7 тысяч машин реализовано в странах Евросоюза. Жители Старого света любят, чтобы автомобиль превосходно управлялся – как на прямых, так и на поворотах. Поэтому над управляемостью решили ещё поработать.

Стабилизаторы стали жёстче и толще, увеличилась и жёсткость нового кузова. Стал плавнее ход – машина теперь меньше вибрирует на неровностях дорог. Система динамической стабилизации дополнена функцией лучшего вхождения в поворот.

Экстерьер Lexus RX 2019-2020 модельного года изменился, но немного. Самое заметное – фонари: противотуманные и обычные. Первые переместились вниз и сменили форму с круглой на вытянутую. Это оказалось самой узнаваемой частью рестайлинговых RX и RX-L (длиннобазная версия). Фары стали тоньше. У них теперь имеется адаптивное управление. С появлением фар меньшего размера стала другой и решётка радиатора.

Удлинённая версия – L.

Бампер, на котором “сидят” “противотуманки”, также уменьшился по толщине. Кстати, оптика оснащена двумя крутящимися зеркалами, направляющими пучок света точно и своевременно, не только на саму дорогу, но и на обочины.

Диаметр колёс – 18 или 20 дюймов. У кузова появились новые цвета – бежевый металлик “Лунный луч” и болотно-зелёная “Жемчужина”.

Дизайнеры нового RX постарались придать новому кроссоверу спортивный вид. Отсюда переместившиеся вниз противотуманные фары, узкие бамперы, ажурный узор решётки радиатора.

Главная модернизация в Lexus RX 2019-2020 года – это более жёсткий кузов с большим количеством точек сварки и прочным стабилизатором. Следовательно, повысилась безопасность, за которую американцы полюбили эту модель, и комфортность езды.

Рестайлинг коснулся не только базовой версии Лексус RX, но и удлинённой – RXL. Здесь что-то вроде компромисса между предпочтениями покупателей: тех, кто предпочитает багажное отделение больших объёмов – и тех, кто просто путешествует большой компанией/семьёй.

То есть Lexus RX 2019-2020 продаётся с третьим рядом кресел, который имеет два положения – или поставить его так, чтобы задним пассажирам оставить больше места, или увеличить объём багажника.

Система мультимедиа получила обновлённое управление. Дисплей у неё сенсорный, но нет необходимости управлять механизмом через него: на центральной консоли появился тачпэд. Возможно подключение к смартфонам через Android Auto и Apple CarPlay, а также голосовое управление.

Ранее они не поддерживались. (Реформа не касается базовых комплектаций, где в этом плане всё по-старому). Кроме мультимедиа, изменения в салоне, как и снаружи, не очень значительные.

Версия с 3-мя рядами сидений.

Под рулём у всех вариантов комплектации Lexus RX 2019-2020 модельного года появились лепестки (ещё один намёк на “спортивность”).

Техническая начинка

Привод предлагается на выбор полный или передний.

  • под кодом RX 300 скрывается двухлитровый мотор мощностью 238 лошадиных сил (сочетается с передним приводом)
  • 350 – уже больший объём (3,5 литра), но и мощность достигла 300 сил. Привод здесь – полный
  • есть и гибридный вариант – также полноприводный: обозначается кодировкой 450h AWD. Тут – 313 “лошадей”
Читать еще:  Как правильно трогаться с места на механической коробке передач

Моторы остались теми же, что в предыдущих версиях, их модернизировать не стали.

Системы активной безопасности в Lexus RX 2019-2020 теперь лучше распознают препятствия: к примеру, могут различать велосипедистов. Камеры ночью могут “видеть” дальше и распознавать пешеходов при недостаточной освещённости, а также “читать” дорожную разметку. У двери багажного отсека появился дополнительный датчик, уменьшилось время её открытия.

Мы уже писали, что разработчики увеличили жёсткость нового кузова. Это заставило пересмотреть и настройки электрического усилителя руля, амортизаторов и пружин. Эти настройки и отвечают за точность управления. Автомобиль теперь справляется с недостаточной поворачиваемостью, возникающей при вхождении в поворот с нажатой педалью газа.

Кстати, кроме перечисленных версий, существует ряд модификаций F Sport. И вот там возникнут трудности у тех, кто решит заказать машину с техническими изменениями: ведь по умолчанию в этих комплектациях все апгрейды касаются только внешней стороны. Чтобы получить автомобиль и с улучшенными техническими характеристиками, нужен отдельный заказ.

Lexus RX 2019-2020 нового образца – хороший выбор для тех, кто не экономит на безопасности и удобстве.

В продаже все три варианта появятся осенью 2019 года или в начале 2020. Цены начинаются с 3-х миллионов рублей.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель объявят после официального релиза. Цены на текущую модель:

Новый Lexus RX L семиместный: цены, спецификации и последние данные

Полная информация о новом семиместном Lexus RX L, включая 0-62 миль в час, экономию и выбросы

Lexus RX L — это длинный колесный базовый семиместный вариант японского кабриолета RX SUV. Он доступен в трех уровнях отделки салона (все с гибридной трансмиссией V6 с гибридным двигателем) и составляет чуть меньше? 51 000 — премия в размере 2350 фунтов стерлингов над пятиместным RX начального уровня.

Это было впервые показано на Мотор-шоу LA-2017 в 2017 году и выступает в качестве конкурента Audi Q7 и Volvo XC90, причем эти два стартовых уровня — 51,425 и 50,435. Lexus утверждает, что пассажирам, которые сидят в третьем ряду сидений RX L, не придется идти на компромисс с комфортом, как в некоторых конкурирующих 7-местных внедорожниках. Это, говорит Lexus, объясняется тем, что длина RX L была увеличена на 110 мм и имеет характеристики трехзонного климат-контроля на спецификации.

Lexus RX L: цены в Великобритании

Книги заказов открыты для Lexus RX L, цены от 50,995 для спецификации SE, в то время как выбор модели Luxury увеличивает цену на 3,100. Выйдя на верхнюю премьерную отделку Premier, вы вернетесь? 61,995.

Lexus RX L: производительность, экономичность и выбросы

RX L использует гибридную трансмиссию с бензиновым двигателем V6 с двумя электродвигателями переменного тока (один из которых включает передние колеса, а другой задний), который подает свое питание с помощью полноприводной системы E-Four с неполным рабочим временем. RX L может работать только на электричестве, но только на один километр (изменяющийся в зависимости от условий движения).

Обзор Lexus RX L

В общей сложности система производит 308 л.с., с питанием от коробки передач Lexus E-CVT. Эти характеристики производительности приводят к заявленному времени 0-62 миль в час 8,0 секунд и максимальной скорости 112 миль в час — все в автомобиле со снаряженной массой около 2200 кг.

Заявленные данные об объединенной экономике — это 47,9 миль на галлон (на 18-дюймовых колесах) или 47,1 миль на галлон (на 20-дюймовых колесах), а меньшие колеса также снижают выбросы CO2, производя 136 г / км — 2 г / км меньше, чем 20-дюймовые колеса.

Lexus RX L: спецификации и планки

В настоящее время Lexus предлагает следующие уровни отделки салона RX L: SE, Luxury и Premier, а спортивные модели Sport и F Sport пока не подтверждены. В стандартном исполнении все модели оснащены плотими защитного снаряжения, в том числе: адаптивный круиз-контроль, автоматическое освещение дальнего света и Lane Keep Assist.

Перемещение с SE на люкс обеспечивает комфорт для таких существ, как зарядное устройство для мобильного телефона, задняя дверь с электроприводом и автоматическое затемнение и складывание зеркал крыла. Но все, вплоть до Premier, предлагает адаптивную подвеску, 15-динамик Mark Levinson, окружающий звук и память.

Лучшие внедорожники и 4×4

Благодаря 110 мм дополнительной длины, RX L поставляется с 966-литровым загрузочным пространством, а задние сиденья складываются и 495 литров с сиденьями.

Цены Lexus RX L: VED и BIK

VED в течение первого года вернет вам 195 фунтов стерлингов плюс дополнительный 310 фунтов стерлингов в год (в течение первых пяти лет), так как его прейскурантная цена превышает 40 000. В то время как ставка BIK установлена ​​на уровне 28% за 2018/2019, то есть модели SE, Luxury и Premier имеют значение BIK в размере 14 279,? 15 147 и 17 359 соответственно.

Вы бы выбрали Lexus RX L над Audi Q7 или Volvo XC90? Дайте нам знать в комментариях ниже

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector